Как сделать ссылку недействительной

Обновлено: 18.05.2024

Активная ссылка (кликабельная ссылка) – это ссылка, при клике на которую происходит перенаправление на другую страницу, сайт. Она может быть оформлена в виде картинки, любого слова, ключевой фразы. Перенаправление происходит в один клик.

Если в ссылке используется текст (слово или фраза), то такая ссылка называется анкорной, а само слово или фраза — анкором.

По активным ссылкам можно до бесконечности переходить на другие странички сайтов, перелистывать документы.

В этой подробной инструкции расскажем, как ее сделать в любом сервисе и документе.

Почему активная ссылка лучше неактивной?

Использование активных ссылок обладает большими преимуществами, чем неактивные. К основным следует отнести:

  • Удобство использования. Не нужно копировать неактивные ссылки, вставлять их в адресную строчку браузера. Чтобы осуществить переход, необходимо раз кликнуть по ссылке, перейдя на другую страницу.
  • Рост посещаемости за счет удобства пользования. Простота перехода приводит к улучшению поведенческих факторов и росту посещаемости сайта.
  • Рост посещаемости за счет повышения позиций в поисковых системах. Использование анкоров (ключевых фраз) в ссылках, повышает позиции сайта.

Как сделать активную ссылку в HTML

Чтобы сделать активную ссылку в HTML, необходимо прописать на перенаправляющей странице код. Он выглядит следующим образом:

Между тегами заключается не только анкорная фраза или отдельное слово, но и может быть прописан URL.

Внутри веб-страницы

Для удобства пользователей, ссылки внутри веб-страниц размещаются таким образом, чтобы при клике они открывались в новом окне. Для этого используют специальный атрибут target. При его включении, код активной ссылки принимает вид:

В таком варианте прописывания кода, атрибуту target приписывается значение blank. Оно говорит о необходимости открывать ссылку в новом окне (вкладке браузера). Этот вариант кода самый простой и популярный, но есть другие разновидности написания кода. Ими пользуются реже. Например:

При таком варианте тоже будет выполняться перенаправление на другую страницу, но этот тип редко используется из-за специфики открывания в некоторых браузерах – ссылка не везде будет активной. По этой причине данный вариант размещения активной ссылки не применяется.

На Ватсап

Чтобы создать активную ссылку, необходимо прописать код:

Если необходимо сделать текстовую ссылку на чат, то используют следующий вид кода:

Как сделать активную ссылку в визуальном редакторе

В визуальном редакторе создавать активные ссылки проще, чем в HTML. Чтобы сделать в нем ссылку активной, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выделить нужный текст, который должен стать кликабельным.
  2. На панели инструментов находят значок, позволяющий вставить ссылку (выглядит как цепь). Нужно по нему кликнуть.
  3. В появившемся окне вставляется адрес страницы сайта, куда должна вести ссылка.

После сохранения изменений, заданная фраза становится кликабельной. В тексте она выделяется другим цветом, а при наведении указателя мышки, изменяется стиль оформления. Если кликнуть по фразе, произойдет перенаправление на другую страницу.

На форуме

При необходимости сделать кликабельной ссылку на форуме, используется метод вставки при работе с визуальным редактором. Если в нем нет возможности добавить ссылку, то ее можно вставить в виде готового HTML-кода, который был показан выше.

Некоторые форумы поддерживают вставку ссылок только при нажатии на кнопку . Чтобы сделать активную ссылку, нужно кликнуть по указанной кнопке, заполнить открывшееся окошко.

При размещении активных ссылок на форумах, их часто расценивают как рекламу и не допускают к публикации. Чтобы этого не происходило, на форумах рекомендуется использовать неактивные ссылки.

В CMS (на примере WordPress)

Вставка ссылки в WordPress (редактор Gutenberg)

Вставка ссылки в WordPress (редактор Gutenberg)

При работе с любой хорошей CMS, активные ссылки делают по тому же принципу, что и в визуальном редакторе (см. выше). После сохранения изменений, выделенная фраза становится активной.

В CMS есть возможность использовать разные виды кодов. Для этого необходимо переключить визуальный редактор в HTML (работает только если используется классический визуальный редактор). В открывшемся окне вставляется код. Он может быть разного типа: простой или задающий параметры открывания страниц в новом окне браузера (_blank).

Добавление ссылки в различных соцсетях

В соцсетях есть свои нюансы применения активных ссылок. В некоторых из них можно размещать ссылки, идущие только на внутренние страницы. Они будут перенаправлять пользователей на другие профили, сообщества.

В Instagram

В шапке профиля

В Сториз

Можно добавить активную ссылку на профиль в Instagram — отметить пользователя. Вместо текста с URL-адресом укажите логин другой учетной записи в формате @login.

В Вконтакте

В соцсети Вконтакте анкорные ссылки бывают только внутренними. Они переносят пользователей между сообществами, пабликами, дают возможность попадать на другие профили. Чтобы сделать кликабельную ссылку, необходимо:

  • в квадратных скобках указать ID страницы, на которую должна вести ссылка;
  • анкор прописывается через вертикальную черту;
  • закрыть квадратные скобки.

По этому же принципу вносятся ссылки на паблики, сообщества. Чтобы осуществлялся переход, указываются атрибуты club, public.

Пример оформления ссылки на человека:

Есть человек, у которого ID60606060. Его имя Сидоров Иван. Чтобы пользователи могли напрямую перейти на его страничку, необходимо прописать следующий код:

В Facebook

Если таких значков нет, то можно просто скопировать адрес ссылки. Ее вставляют в пост и публикуют. При таком варианте подтягивает изображение со стороннего ресурса, привлекая внимание пользователей.

В Telegram

Ссылка на пост

Ссылка на пользователя/бота

Для создания ссылки:

  • скопируйте имя пользователя (оно находится в информации о профиле и выглядит как @like);
  • подставьте имя в конец ссылки t.me/.

Внешняя ссылка

Для того чтобы поделиться внешней ссылкой, нужно использовать сервис t.me. Есть несколько способов:

В Viber

У Вайбера существует 2 разных варианта ссылок — для компьютера и телефона.
Ссылка для ПК имеет вид:

Ссылка для телефона:

Необходимо просто заменить в ссылках выше номер телефона на ваш.

Добавление активной ссылки в тексте

В разных текстовых редакторах предусматривается возможность создания активных ссылок. У каждого приложения способ формирования кликабельного фрагмента текста, свой.

Как сделать ссылку активной в Ворде

В текстовом редакторе Ворд, создание активной ссылки позволяет переносить пользователя на другой документ, диск, в интернет.

В Google Docs

В Эксель

Если нужно сделать активным фрагмент текста, то применяется способ, как в Ворде.

В pdf

В презентации

В презентации, применяется несколько вариантов создания активных ссылок. Самый простой предполагает копирование ссылки с адресной строки браузера. Она вставляется на нужное место, затем нажимается Enter. Ссылка автоматически становится активной.

Другой метод позволяет создавать не просто ссылки, а выделять фрагменты текста, делая их активными. Создание кликабельной фразы происходит по тому же принципу, что и создание активных ссылок в Ворде.

Как сделать активную ссылку в пределах одного документа

В Ворде есть возможность создавать гиперссылки в пределах одного документа. Они могут вести в начало текста, к каким-либо подзаголовкам, к закладкам.

К закладке

По принципу оформления перенаправления к закладке, выполняется оформление к началу документа. При таком виде создания активной ссылки, выбирается пункт перенапрвления началу документа. При нажатии на выделенный фрагмент текста, происходит перенаправление.

К подзаголовку

Перенаправление к подзаголовку оформляется по принципу создания ссылки к закладке.

Свойства ссылок

У каждой ссылки есть свое значение. Одни перенаправляют на какие-либо сайты, другие открывают возможность звонить пользователям (с этим вариантом каждый сталкивается на досках объявлений). Есть кликабельные ссылки, открывающие форму создания e-mail.

Открытие в новом окне

Чтобы ссылка открывалась в новом окне, прописывается определенный вид кода:

В таком варианте, атрибуту target приписывается значение blank. Оно говорит о необходимости открывать ссылку в новом окне (вкладке браузера).

Открытие звонка

Кликабельными могут быть не только простые ссылки, фрагменты текста, но и номера телефонов. Чтобы пользователи могли связаться напрямую, без лишних действий, их разумно делать кликабельными. Для этого применяется код следующего вида:

При нажатии на номер телефона, пользователь сможет сразу позвонить. По этому же принципу добавляются другие способы связи, например, Скайп. В этом случае код имеет вид:

Открытие создания e-mail

При создании ссылки на адрес электронной почты из Ворда, необходимо в окне создания гиперссылки изменить связь. Для этого выбирается связь с электронной почтой. В основном окне вводится адрес, куда будет вести ссылка.

Чтобы сделать такую ссылку с помощью кода используйте:

Какие ссылки еще бывают?

Мы рассмотрели много вариантов активных кликабельных гиперссылок с анкорами и без для разных сервисов и документов. Если Вы не нашли вариант, который искали, напишите пожалуйста в комментариях и мы ответим на Ваш вопрос.

Вчера вышло очередное обновление, в котором появилась такая штука как гибкая настройка пригласительных ссылок. Мы сами собирались сесть и разобрать всё до мелочей, но раньше нас это сделали ребята из @crosser_bot. Да сделали это так хорошо, что нам и добавить нечего.

Описание

Почитать в официальном блоге можно тут.
Коротко о главном от Telegram Info:

Новые пригласительные ссылки для групп и каналов

Как это работает?

Пригласительные ссылки можно создать на закрытые и открытые каналы и чаты. В этом случае все активные ссылки будут действительны и по ним можно будет перейти. Основная ссылка на канал или юзернейм останутся без изменений.

Вот так это выглядит:

Что не так с пригласительными ссылками? 1

Для каждой пригласительной ссылки можно настроить разные лимиты по количеству подписавшихся и срок действия ссылки. Ссылки без лимитов отображаются просто синим цветом.

Что не так с пригласительными ссылками? 2

Пригласительную ссылку можно скопировать, сразу поделится ею, редактировать (изменить лимиты, установить другое время экспирации) и можно ревоукнуть (отозвать). После отзыва ссылки она станет недействительной и никто не сможет подписаться по ней.

Что не так с пригласительными ссылками? 3

По пригласительной ссылке видно сколько подписчиков по ней вступило в канал и когда она перестанет быть действительной, если устанавливалось это ограничение. При клике на ссылку можно увидеть кто её создал и подписчиков, которые по ней вступили в канал.

Что не так с пригласительными ссылками? 4

Создатель канала может видеть кто еще из админов создавал ссылки, количество вступлений по ним, даты экспирации. Так же создатель может редактировать и отзывать ссылки, созданные админами. Администраторы могут видеть только свои созданные пригласительные ссылки и управлять только своими пригласительными ссылками. За создание ссылок отвечают права администратора Add subscribers (Добавление подписчиков).

Что не так с пригласительными ссылками? 5

Если вы удалите администратора или уберете у него права Add subscribers (Добавление подписчиков) – все созданные им ранее ссылки станут недействительными. Если после этого обратно добавите этого же администратора с правами Add subscribers (Добавление подписчиков) – все его ссылки снова заработают.

Все отозванные ссылки появляются в списке отозванных ссылок. Тут отображаются только те отозванные ссылки, которые создавались вами. Их можно удалить выборочно из этого списка или все вместе.

Что не так с пригласительными ссылками? 6

Лимиты на создание ссылок пока неизвестны, но нам удалось доклацать до 1133 пригласительных ссылок.

Обновились так же записи в недавних действиях (recent actions). Теперь они выглядят вот так и показывают по какой ссылке подписался подписчик.

Что не так с пригласительными ссылками? 7

Лимит подписавшихся по ссылке людей заполняется по мере подписок. Если человек, который подписался по ссылке – отпишется, то по данной ссылке освободится место для других подписчиков.

Если у вас много пригласительных ссылок – на данный момент будет не просто в них ориентироваться.

Что не так с пригласительными ссылками? 8

Возможно в будущем добавят возможность подписывать каждую такую ссылку.

Как с этим работать?

Что не так с пригласительными ссылками?

Каждое нововведение интересно, потому что оно новое. Но если копнуть – глобально пригласительные ссылки не решают ни одну проблему. Либо решают её через костыли.

  • Канал, у которого закупается реклама, может накрутить подписчиков на эту пригласительную ссылку, чтобы показать хорошую отдачу.
  • Если на ссылке стоит ограничение по времени и ограничение по количеству подписчиков – в первую минуту можно достигнуть этих лимитов путем накрутки и ссылка, которая использовалась для рекламных публикаций – станет недействительной, по ней никто не сможет перейти.
  • На момент написания статьи не всегда лимиты срабатывают как нужно.

Выводы

Основные выводы можно сделать из того, что написано выше.

Безусловно, на такие ссылки сложнее будет крутить подписчиков, чем на одну основную ссылку, которая была ранее.

За счет того, что можно просмотреть кто и более важно когда присоединился на канал – можно оценить органичность таких подписчиков. Когда крутят – обычно это происходит быстро и в больших количествах, большое количество или пачка новых подписчиков вступает в канал в пределах 1-2 минут.

Мы в свою очередь уже работаем над решением, которое позволит очистить подписчиков, которые присоединились по определенной ссылке. Это будет необходимо, если вам не нужно сносить абсолютно всех подписчиков.

Статья создана ребятами из @crosser_bot. Если будут идеи, возражения и пожелания – залетайте к ним в @crosser_chat!

Если вы нашли ошибку на сайте, пожалуйста, выделите слово и сообщите нам об этом с помощью комбинации Ctrl+Enter.

Читайте также: