Как сделать резюме в ворде

Обновлено: 28.06.2024

RESUMEONLINE.PRO

Профессиональный сайт для создания грамотной анкеты на работу, с советами экспертов, ценными рекомендациями по заполнению, готовыми образцами резюме и онлайн конструктором.

Резюме — это краткий обзор ваших знаний и умений, достижений и навыков с предыдущего места работы, которые могут подойти компании, куда вы обратились. Внимание акцентируется на то, что необходимо будущему работодателю.

Главная задача резюме — подчеркнуть ваши лидирующие качества и выделить среди других кандидатов.

Представьте себя в образе рекрутера компании, ваш почтовый ящик разрывается от количества резюме, которые кандидаты прислали на открытую вакансию. Просмотр одного из десятков, а то и сотен резюме займет у вас, не более 30 секунд.

В течении такого маленького периода времени, вам необходимо заинтересовать работодателя, а для этого необходимо правильно оформить резюме. Поможет в этом грамотный бланк анкеты резюме, который можно скачать или создать онлайн у нас на сайте!

Мы подготовили для вас стандартные шаблоны резюме с фотографией и без, доступные для скачивания. Вы можете заполнить бланк самостоятельно, в текстовом редакторе Word. Или составить красивое резюме онлайн на нашем профессиональном конструкторе.

🚩 Составить и скачать резюме онлайн

1. Основная информация

2. Личная информация

3. Опыт работы

Укажите ваши предыдущие места работы - большинство работодателей предпочитают опытных сотрудников

4. Образование

Расскажите где вы получали образование - это увеличит ваши шансы на трудоустройство

5. Курсы и тренинги

Если вы занимались самообразованием, укажите где и что вы изучали

6. Иностранные языки и компьютерные навыки

7. Дополнительная информация

Чтобы скачать или напечатать резюме, нужно единоразово оплатить премиум доступ к сайту.
В течении месяца вы сможете вносить изменения в составленное резюме

Стоимость: 299 руб. 199 руб.

Скидка предоставляется в рамках мер по поддержке населения в условиях кризиса,
вызванного борьбой с эпидемией COVID-19

Будьте спокойны! Это разовый платеж, без скрытых подписок

Если Вы уже оплачивали подписку - укажите электронную почту, которую вы использовали при составлении резюме и мы откроем доступ к скачиванию.

С нашими резюме нанимают в крупнейшие компании

Наши бланки удобные для воприятия и оформлены по всем канонам делопроизводства. Поэтому заполнив резюме онлайн - вы легко получите приглашение на работу.

Сабвей
Найк
Мерседес Бенз
Водафон
СДЕК
Сибнефть
Ростелеком
X&M
Автолига
Ашан

🚩 Виды резюме

Резюме также можно разделить на несколько видов, в зависимости от структуры или способа презентации себя. Давайте разберемся, как можно классифицировать бланки и для чего они нужны.

🚩 Хронологическое резюме

Структура построения резюме этого типа достаточно универсальна и вероятно знакома каждому. Хронологическое резюме подразумевает под собой идущий в обратной хронологической последовательности обзор мест работы с указанием компаний, должностей, обязанностей и достижений.

Это наиболее часто встречающийся и самый распространенный тип анкеты для трудоустройства, такой шаблон привыкли видеть все работодатели.

🚩 Функциональное резюме

Резюме данного вида может быть полезно, когда есть необходимость скрыть недостаток опыта работы. Главное внимание такого резюме направлено на достоинства кандидата — профессиональным заслугам и навыкам. Однако, далеко не все работодатели готовы рассматривать кандидатуру без хронологии. Функциональное резюме подойдет для сфер занятости, в которых умения и навыки более важны.

🚩 Гибридное резюме

Такой вид объединяет в себе два предыдущих вид. Он дает возможность перечислить весь свой опыт, дополнив каждый пункт описанием своих достижений или навыков.

Такой способ позволяет более детально составить резюме, что предоставит работодателю полную картину.

🚩 Таргетированное резюме

Это резюме создается под специально отведенную должность в конкретной компании и содержит в себе лишь тот опыт, достижения и навыки, которые требуются для этой должности. Работодателю будет гораздо легче понять, что кандидат соответствует критериям и сможет квалифицированно исполнять поставленные цели.

🚩 Резюме временного работника

Данный вид резюме подойдет тем, кто работал одновременно на разных работодателей. В таком случае, предъявление хронологического резюме будет ошибкой, вы произведете впечатление непостоянного соискателя и склонность к частой смене работы.

Основная цель — рассказать о результатах. Поэтому в таком резюме следует указывать на свои профессиональные навыки, перечислить проекты с указанием дат, над которыми вы работали, а перечисление компаний можно вовсе исключить или оставить на самый конец.

🚩 Как оформить резюме

Оформление — это важная часть создания анкеты для трудоустройства. Благодаря красивому внешнему виду и структуризации данных можно добиться необходимого внимания работодателя.

🚩 Стиль оформления

Внешний вид резюме, которое отправлено по электронной почте или доставлено лично в руки, будет отличаться, это тоже необходимо учитывать.

🚩 Название резюме

🚩 Расскажите о себе

Расскажите о ваших личных качествах, о том какой вы как человек, расскажите о вашем чувстве юмора, получаете ли вы удовольствие от общения с людьми, насколько конфликтный вы человек. Но тут главное знать меру. Не стоит писать про себя слишком много.

Как создать шаблон резюме с помощью Microsoft Word

Хотя Интернет внес некоторые существенные изменения в то, как многие из нас ищут работу , хорошее резюме по-прежнему имеет решающее значение. Вполне возможно, что работодатель может подвергнуться только вашим навыкам и способностям, поэтому вы должны быть уверены, что это документ, который может убедить менеджера по найму что вы способны заполнить позицию.

Настройка документа

поля

Теперь добавьте свою контактную информацию в верхней части страницы. Детали будут различаться в зависимости от страны, в которой вы живете, и области, в которой вы работаете, но, как правило, любой, кто читает ваше резюме, будет искать ваше полное имя, адрес электронной почты, номер контактного телефона и ваш физический адрес.

Не беспокойтесь о том, чтобы на данный момент эта информация выглядела привлекательно — позже мы будем оформлять документ целиком. Важно помнить, что ваша личная информация должна быть в теле документа, а не в заголовке. Программное обеспечение для скрининга может иногда игнорировать текст, который не отформатирован таким образом, что может привести к тому, что ваше резюме станет непрочитанным фактическим человеком.

брейки

Конкретные разделы, которые вы включаете, могут сильно различаться в зависимости от типов работ, на которые вы претендуете, но стандартным выбором будет начать с короткого абзаца о себе, а затем включить отдельные разделы, охватывающие ваш опыт работы, образование и, наконец, любую сборку. , Убедитесь, что каждый раздел имеет четкое и правильное название.

Вы, вероятно, сможете заполнить свой раздел образования полностью, но для других разделов, включайте только самую важную информацию . Вам нужно только записать учетные данные, которые, вероятно, будут использоваться в каждом отдельном приложении — навыки и опыт, связанные с конкретными работами, не говоря уже о вашем первом абзаце, должны быть разработаны, чтобы соответствовать конкретному описанию работы. Это шаблон, а не готовое резюме.

Стилизация документа

Теперь пришло время, чтобы ваше резюме выглядело визуально привлекательным. . В этом случае это означает создание документа, который разборчивее всего на свете. Информации должно быть достаточно, чтобы привлечь внимание того, кто ее читает, поэтому ваш выбор цвета и дизайна должен быть сравнительно приглушен сравнением.

Начните с выбора подходящей гарнитуры Вы должны использовать тот же самый текст в резюме, чтобы все было согласованно, если только вы не хотите использовать дополнительный шрифт, чтобы отличать вашу контактную информацию от других разделов. Выбор шрифта без засечек сделает ваше письмо легко читаемым и предотвратит его несовместимость с программой автоматического скрининга — Helvetica, Calibri и Trebuchet MS — хорошие варианты.

Далее пришло время обратиться к вашей контактной информации. Ваше имя должно быть в отдельной строке в верхней части страницы, и текст должен быть самым большим, который вы используете, с вашей контактной информацией, размещенной чуть ниже, в гораздо меньшем размере. Кроме того, вы можете свободно распоряжаться вещами по своему усмотрению, помня о том, что цель этого документа функциональна превыше всего.

Контактная информация

Просмотрите различные названия разделов и выделите их. Делать шрифт жирным или чуть большего размера можно, как и выделение курсивом — это личный выбор. Тем не менее, заголовок каждого раздела должен быть отформатирован точно так же.

Наконец, пришло время для тонкой настройки содержания каждого раздела. Подходите к этому с точки зрения человека, чья работа — смотреть на сотни резюме; какую информацию вы будете искать и как лучше ее представить? Разумно используйте жирные шрифты и маркеры, чтобы ваше резюме было легко переварить.

форматирование

Используя ваш шаблон

После того, как ваш шаблон запущен и работает, вам будет очень просто собрать ваше приложение, когда вы в следующий раз увидите список вакансий, соответствующий вашему набору навыков. Когда это произойдет, просто откройте файл и начните добавлять дополнительную информацию о навыках, квалификации и опыте, которые делают вас подходящим для этой конкретной роли.

Когда вы будете довольны результатами, сохраните копию как обычный документ Word для будущего использования. Назовите файл, который имеет смысл, возможно, пометив его либо названием компании, к которой вы обращаетесь, либо типом работы, к которой он относится. Если вы подадите заявку на аналогичную работу в будущем, вы сможете настроить новую версию своего резюме, а не начинать с нуля. Если вы находитесь в области, требующей регулярной отправки большого количества резюме, подумайте о том, чтобы выделить время для создания структуры папок, чтобы все было организовано.

организация

Однако это не должен быть файл, который вы отправляете менеджеру по найму , по двум очень важным причинам. Первый — это формат файла. Существует много споров о том, является ли документ PDF или Word более подходящим. Очевидно, что если вам даны конкретные инструкции, то вы должны следовать им. В противном случае PDF — это, пожалуй, лучший вариант, так как он обязательно сохранит форматирование без изменений, и его можно открыть во всем, от веб-браузера до самого Word.

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Любовь Богданова

Практическое занятие 1

Создание резюме

Цель: Получение навыков работы при формировании резюме на основе шаблона текстового процессора Microsoft Word .

Оборудование: Персональный компьютер, методические указания

Время выполнения: 2часа

Задание: создать резюме для прохождения собеседования с работодателем. Для создания резюме используйте шаблоны MS Word. Созданное резюме должно содержать сведения о вас, о вашем образовании, о профессиональном опыте, о достигнутых достижениях.

Ход работы сопровождается контрольным примером по созданию резюме, представленном на рисунке 1

hello_html_64fc2340.jpg

Рисунок 1- Готовое резюме

Выбор шаблонов резюме

Выполните поиск шаблонов резюме с помощью представления Backstage в Word 2010, а затем в результатах поиска выберите подходящий шаблон и загрузите его. Для этого выполните следующие действия:

В окне приложения Microsoft Word 2010 перейдите на вкладку Файл.

В представлении Backstage щелкните Создать .

hello_html_m153efa9a.jpg

Рисунок 2- Поиск резюме

hello_html_fea4352.jpg

Рисунок 3 - Загрузка шаблона

После загрузки шаблона на его основе будет автоматически создан новый документ. Этот шаблон служит для автоматического упорядочения текста резюме и позволяет сделать внешний вид представленной в нем информации более профессиональным (рисунок 4).

hello_html_13e82627.jpg

Рисунок 4 – Новый документ

Так как загруженный шаблон создан в формате Microsoft 2003, он будет открыт в режиме ограниченной функциональности (рисунок 5).

hello_html_m1181700f.jpg

Чтобы использовать новые функции Microsoft 2010 при редактировании документа, следует сначала преобразовать его в новый формат Microsoft 2010 Для этого:

снова нажмите кнопку Файл , чтобы открыть представление Backstage. Затем нажмите кнопку Преобразовать , чтобы преобразовать текущий документ в формат Microsoft 2010 (рисунок 6).

hello_html_m77303a06.jpg

Рисунок 6 – Преобразование документа

Введите сведения о себе в соответствующих местах и нажмите кнопку Сохранить на панели инструментов быстрого доступа, чтобы сохранить документ (рисунок 7).

hello_html_6d7d23fa.jpg

Рисунок 7 – Сохранение документа

Вы создали резюме на основе профессиональных шаблонов.

Использование рисунка SmartArt для приведения сведений об образовании

Структура сведений о полученном образовании в шаблоне резюме очень проста. Указание в одном месте всех пунктов образования, за последние несколько лет, сделает резюме неаккуратным. Рисунки SmartArt позволят создать подходящий макет и быстро придать резюме привлекательный вид .

Для использования рисунка SmartArt в документе резюме, выберите подходящий графический макет на основе сведений, которые должны быть представлены. Для этого:

hello_html_32703ebb.jpg

Рисунок 8 – Преобразование резюме

Перейдите на вкладку Вставка и нажмите кнопку SmartArt в разделе Иллюстрации (рисунок 9).

hello_html_e8ec34a.jpg

Рисунок 9 – Вставка

В области переходов диалогового окна Выбор рисунка SmartArt выберите параметр Список , затем выберите макет Процесс с круговой диаграммой в центре области Стиль списка (рисунок 10).

hello_html_m17d836fb.jpg

Рисунок 10 – Выбор макета

hello_html_6f44ae9b.jpg

Рисунок 11 – Графический макет

Выполните редактирование текста в рисунке SmartArt. Для этого

после вставки предварительно заданного рисунка SmartArt в резюме введите в текстовом поле этого объекта сведения о себе, щелкнув соответствующий текстовый заполнитель в рисунке SmartArt (рисунок 12).

hello_html_59ca596f.jpg

Рисунок 12 – Рисунок SmartArt

Выполните обрезку рисунка для улучшения его внешнего вида. Для этого

перейдите на вкладку Работа с рисунками SmartArt, чтобы в группе параметров Стили SmartArt на контекстной вкладке Конструктор ленты Работа с рисунками SmartArt нажмите кнопку Дополнительные параметры (рисунок 13).

hello_html_m74992001.jpg

Рисунок 13 – Вкладка «Работа с рисунками

Во всплывающей библиотеке стилей SmartArt выберите нужный стиль на основе личных предпочтений, например Сильный эффект (рисунок 14).

hello_html_324b72c3.jpg

Рисунок 14 – Выбор стиля

Выберите текст, который следует обрезать, в рисунке SmartArt , затем нажмите кнопку Дополнительные параметры в группе объектов Стили WordArt на контекстной вкладке Формат (рисунок 15).

hello_html_m6c0fd55e.jpg

Во всплывающей библиотеке стилей WordArt выберите подходящий стиль WordArt(рисунок 16) .

hello_html_m16d86483.jpg

Рисунок 16 – Стили Word Art

После использования красочной графики SmartArt для визуального представления текстовой информации, резюме стало более привлекательным.

Быстрое добавление профессионально оформленных таблиц

Резюме выглядит более аккуратным и понятным, если текст резюме представлен в виде красиво оформленной таблицы, и следовательно, производит более лучшее впечатление.

Выполните преобразование текста резюме в таблицу. Для этого:

В резюме выберите все текстовые данные и вставленный ранее графический объект SmartArt. Затем перейдите на вкладк у Вставка . В группе параметров Таблица щелкните кнопку с треугольником под надписью Таблица , затем выберите в раскрывающемся списке команду Преобразовать в таблицу (рисунок 17).

hello_html_7e36d600.jpg

Рисунок 1 7 – Параметры Таблицы

в диалоговом окне Преобразовать в таблицу укажите нужный размер таблицы. Можно также оставить значение по умолчанию. Затем нажмите кнопку ОК , чтобы закрыть диалоговое окно (рисунок 18).

hello_html_m2faac773.jpg

Рисунок 18 – Окно «Преобразовать в таблицу

Все сведения в резюме будут автоматически преобразованы в таблицу (рисунок 19).

hello_html_5361c8ae.jpg

Рисунок 19 – Резюме

Выполните улучшение внешнего вида таблицы. Для этого:

Перейдите на вкладку Работа с таблицами , в группе параметров Стили таблиц контекстной вкладки Конструктор ленты Работа с таблицами нажмите кнопку Дополнительные параметры (рисунок 20).

hello_html_m520539f4.jpg

во всплывающем окне Библиотека стилей таблиц выберите подходящий стиль, чтобы применить его к текущей таблице (рисунок 21).

hello_html_1167f694.jpg

Чтобы таблица выглядела более компактной, поместите все сведения в одну ячейку. Для этого:

Выберите содержимое и перейдите на контекстную вкладку Макет на ленте Работа с таблицами , затем нажмите кнопку Объединить ячейки в группе параметров Объединение (рисунок 22).

hello_html_m3177ca82.jpg

Рисунок 22– Объединение ячеек

Таким же образом объедините подробные сведения в остальных разделах резюме (рисунок 23).

hello_html_m7ceea999.jpg

Рисунок 23 – Текст резюме

hello_html_366940aa.jpg

Рисунок 24 – Верхняя часть резюме

Добавьте свою фотографию в таблицу резюме.

сначала поместите курсор в ячейке, в которую следует вставить фотографию. Затем нажмите кнопку Рисунок в группе параметров Иллюстрации на вкладке Вставка (рисунок 25).

hello_html_19d6aec9.jpg

Рисунок 25 – Вставка рисунка

в окне Вставка рисунка выберите свою фотографию и нажмите кнопку Вставить (рисунок 26).

hello_html_4a65e313.jpg

Рисунок 26 – Вставка фотографии

измените размер вставленной личной фотографии, чтобы она точно вписывалась в ячейку (рисунок 27).

hello_html_m4c8107a.jpg

Рисунок 27 – Резюме

Вся информация в резюме помещена в аккуратную и профессионально выглядящую таблицу (рисунок 28).

hello_html_416a934.jpg

Рисунок 28 – Готовое резюме

Добавление титульной страницы для резюме

Добавьте титульную страницу к резюме. Для этого:

hello_html_3ccc2d04.jpg

Рисунок 29 – Вставка титульной страницы

щелкните кнопкой мыши, чтобы быстро вставить выбранную титульную страницу в верхнюю часть документа. Титульная страница незамедлительно появится на первой странице документа (рисунок 30).

hello_html_m6c7e86d.jpg

Рисунок 30 – Титульная страница

Введите свои личных данные в титульную страницу в нужных местах и удалите лишнее содержимое (рисунок 31).

hello_html_4821770e.jpg

Рисунок 31 – Титульная страница

hello_html_64fc2340.jpg

Результат работы представлен на рисунке(рисунок 32).

Программы для составления резюме

Программное обеспечение Microsoft Word первое в нашем списке, поскольку знакомо многим пользователям и при составлении резюме не придется разбираться с новым интерфейсом. В Ворде есть отдельный шаблон, предназначенный именно для составления этого бланка. Официальный шаблон можно выбрать из списка при создании нового документа, а затем остается только отредактировать его, вписав свои данные. Иногда для этого приходится использовать стандартизированные шрифты и разметку, которая по умолчанию уже будет установлена в Ворде, чтобы вам не пришлось ничего настраивать дополнительно.

Использование редактора Microsoft Word для создания резюме


Однако если вы решили видоизменить свое резюме, вставив туда несколько фотографий, примеры работ или необычно оформив сам бланк, Microsoft Word позволит сделать и это, предлагая все необходимые функции. Подбирайте шрифты, настраивайте положение блоков, добавляйте свои отступы, рамки, изменяйте цвет и заливку, чтобы придать резюме желаемый вид. В Microsoft Word есть русский язык, поэтому даже у новичка с легкостью получится разобраться во взаимодействии с ним. Единственный недостаток — платное распространение, но часто Ворд можно купить со скидкой в пакетном решении Office 365.

OpenOffice Writer

Главный конкурент предыдущего решения — OpenOffice Writer, распространяющийся бесплатно и предоставляющий практически идентичную функциональность. К сожалению, в этой программе отсутствует встроенный шаблон, позволяющий выбрать уже готовое резюме и отредактировать под свои нужды, однако при создании нового проекта Райтера можно перейти на официальный сайт и найти там подходящую заготовку. Ее останется только скачать и открыть, чтобы начать составление документа.

Использование программы OpenOffice Writer для создания резюме

Все шрифты, отступы и оформления будут автоматически перенесены и сохранятся при редактировании, но ничего не мешает и вручную выбрать подходящую разметку. В OpenOffice Writer это осуществляется так же, как в любом другом стандартном текстовом редакторе, а внешний вид приближен к Microsoft Word. Фирменный формат, в котором сохраняется резюме, называется ODT, и не всегда он открывается через другой софт или онлайн, поэтому возможность сохранения, например, в том же DOC иногда будет полезной. Советуем применять ее, ознакомившись с требованиями от компании, требующей вашего резюме.

Adobe InDesign

Функциональность Adobe InDesign направлена на работу с документами разного формата. Это программное обеспечение часто используют дизайнеры, чтобы сверстать внешний вид журнала, постер или тематический плакат. Благодаря наличию огромного количества полезных инструментов в ИнДизайне можно составить и уникальное резюме, придав ему профессиональный вид, чего вряд ли удастся достичь, используя обычный текстовый редактор. Само резюме лучше написать заранее, чтобы готовый текст просто копировать, вставлять и форматировать в самом софте, создавая правильную разметку.

Использование программы Adobe InDesign для создания резюме

Далее поработайте со значками, декоративными элементами, блоками и их расположением, поскольку приложение поддерживает и стандартный набор инструментов, присущий графическим редакторам от этой компании. Начинающему юзеру этот процесс может показаться сложным, поэтому мы советуем найти соответствующие уроки в интернете, а также скачать находящиеся в свободном доступе примеры, чтобы использовать их в качестве шаблона при создании собственного резюме. На снимке выше вы как раз и видите тот результат, которого можно достичь в Adobe InDesign.

Microsoft PowerPoint

Иногда резюме не помещается на одну страницу или же изначально задумывается, как проект другого формата. Создать подобное представление поможет Microsoft PowerPoint, где позволяется добавить музыку, анимацию, настроить автоматический переход слайдов и поработать над уникальной подачей. Многие уже знакомы с этим инструментом, поэтому останется только разобраться, как правильно разместить элементы. В этом помогут обучающие материалы или уже готовые проекты, использующиеся как шаблон. Такой контент находится в свободном доступе в интернете и без проблем может быть найден через поисковик.

Использование программы Microsoft PowerPoint для создания резюме

Единственное, что нужно уточнять перед выполнением проекта в PowePoint — возможность послать резюме в таком формате. Некоторые работодатели не разрешают использовать презентации или не могут их открыть на устройствах, откуда обычно просматривают резюме сотрудников. В остальном же никаких сложностей при работе с этим ПО возникнуть не должно. Проявите всю свою креативность и фантазию, чтобы создать уникальное представление своей кандидатуры, а более детальное описание программы читайте по ссылке ниже.

Adobe Illustrator

Adobe Illustrator — еще одно решение от известной компании, которое подойдет и для оформления резюме. Его основная функциональность сосредоточена на векторной графике, но ее можно использовать для оформления самого документа. Затем останется только вставить текст, форматировать его и заняться дополнительными элементами, например, разместить свою фотографию или примеры работ. Преимущество Adobe Illustrator заключается в том, что пользователю будет доступно прямое создание разных значков, которые используются в качестве обозначений и декорации.

Использование редактора Adobe Illustrator для создания резюме

Однако есть у Adobe Illustrator и свои минусы, заключающиеся в отсутствии некоторых опций для форматирования текста и его структурирования. Если же речь идет о простом резюме или проекте в свободной форме, креативные люди, желающие произвести впечатление своим резюме, могут смело использовать это программное обеспечение, привнеся что-то новое в оформление подобных работ. Будьте готовы к тому, что при знакомстве с Adobe Illustrator понадобится ознакомиться с руководством от разработчиков или посмотреть несколько уроков от других пользователей, чтобы разобраться с принципом взаимодействия.

E-Staff

Использование программы E-Staff для создания резюме

В E-Staff существуют как обязательные поля для заполнения, так и свободная форма, где указываются основные сведения о кандидате. Если резюме уже хранится в текстовом формате, его можно быстро импортировать при помощи встроенной опции. Все составленные в программе резюме сохраняются на компьютере в виде отдельных файлов, они доступны для копирования и переноса на другую копию софта. Просматривать и управлять резюме через E-Staff могут только уполномоченные учетные записи, обладающие соответствующими правами. Подробную информацию об остальных функциях программы читайте в статье на официальном сайте по ссылке ниже.

Существуют и специальные онлайн-сервисы, сосредоточенные под выполнение этой же задачи. Они предоставляют разные наборы функций и помогают правильно оформить документ. Если вы ищете решение для единоразового составления резюме, обратите внимание именно на сайты, воспользовавшись нашим отдельным материалом.

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Читайте также: