Как сделать предложение через госуслуги

Обновлено: 04.07.2024

Возможность получения ряда государственных услуг в электронном виде помогает сэкономить гражданам массу времени, которое они раньше тратили, добираясь до необходимого учреждения и простаивая там огромные очереди.

Будущие супруги также могут воспользоваться электронными сервисами для подачи заявления на регистрацию брака.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 302-76-94. Это быстро и бесплатно !

Возможна ли подача заявки через портал Госуслуг?

Для подачи заявления жениху и невесте необходимо только иметь подтвержденные учетные записи на портале Госуслуги. Для этого:

  1. Каждый из них должен зарегистрироваться на сайте, внести свои личные и паспортные данные, номер СНИЛС и указать место проживания.
  2. После регистрации и прохождения процедуры проверки необходимо подтвердить учетную запись для возможности иметь доступ ко всем услугам на портале. Сделать это можно, например, в МФЦ (подробнее о том, можно ли подать в МФЦ и как это сделать, узнайте тут).
  3. После того, как у гражданина появилась подтвержденная учетная запись, он получает доступ ко всем услугам, которые предоставляются в регионе его проживания.

Пошаговая инструкция

Процедура подачи электронного заявления на регистрацию семейных отношений не требует каких-либо глубоких компьютерных знаний. Заявителю потребуется выполнить несколько простых шагов:














Заполненное заявление в ЗАГС отправляет то лицо, которое выступает в роли инициатора, то есть тот человек, который первым заполнял заявку.

Подробнее о том, как подать заявление в ЗАГС на регистрацию брака, можно узнать тут.

Оплата госпошлины

Размер государственной пошлины за регистрацию брачного союза установлен п.1 ст. 333.26 Налогового кодекса РФ. Сумма к оплате составляет 350 руб., в нее входит выдача свидетельства о заключении брака. При подаче заявления в ЗАГС через портал Госуслуги госпошлина оплачивается на сайте.

Осуществление оплаты является обязательным условием для отправки заявления в выбранный орган ЗАГСа с забронированной датой.

При подаче электронного заявления и оплате пошлины безналичным способом (банковская карта, электронный кошелек) заявитель получает скидку в размере 30%. Сумма к оплате будет составлять 245 руб.

Как зарегистрировать брачный союз?

Получение уведомления с приглашением явиться в ЗАГС

После того, как форма заявления была заполнена обеими сторонами, оплачена госпошлина, отправленная заявка попадает на рассмотрение в выбранный отдел ЗАГСа. Отследить заявление можно в личном кабинете на портале.

Если в указанный день лица, подавшие заявление на регистрацию брака через портал Госуслуги, не явятся в установленное время, то они теряют забронированный ими день для регистрации. Повторная подача заявления будет возможна только при личном визите в орган ЗАГСа.

Предоставление в ЗАГС документов

  • удостоверения личности обеих сторон;
  • разрешение на заключение брака, если жених или невеста не достигли совершеннолетнего возраста;
  • свидетельство о расторжении предыдущего союза, если один из будущих супругов в прошлом уже регистрировал отношения;
  • подтверждение оплаты госпошлины.

Обращаться с оригиналами документов необходимо в тот орган ЗАГСа, который был выбран при подаче электронного заявления.

Электронная форма подачи заявления дает возможность будущим супругам заранее выбрать желаемую дату проведения церемонии, что позволяет отлично спланировать мероприятие и подготовить все без спешки. Подать заявку можно не позднее, чем за один месяц до предполагаемой даты заключения брака. Максимальный срок может достигать 180 дней, то есть за полгода можно выбрать желаемую дату проведения церемонии.

После успешного бронирования желаемой даты и времени для регистрации семейного союза, будущим супругам остается только предоставить оригиналы документов для подтверждения своих намерений, а в выбранный день посетить ЗАГС для заключения брака. После церемонии новобрачные получают паспорта с соответствующим штампом в каждом из них и свидетельство о заключении брака — документ, являющийся официальным подтверждением семейного положения обеих сторон.

Могут ли отказать в бракосочетании, и что делать в этом случае?

В регистрации брака могут отказать по разным причинам. Способ подачи заявления в этом вопросе не имеет значения. Самыми распространенными причинами отказа являются:

  1. несоответствие предоставленных документов законодательным требованиям;
  2. отсутствие разрешения на вступление в брак, если жениху или невесте не исполнилось 18 лет;
  3. нелегализованные документы при регистрации брака с иностранным гражданином.
  • наличие действующего брака у жениха или невесты;
  • желание зарегистрировать отношения между близкими родственниками;
  • подача заявления на регистрацию брака усыновителем и усыновленным лицом;
  • один из будущих супругов признан недееспособным лицом, имеющим психическое расстройство.

Если гражданин при подаче заявления о вступлении в брак получил отказ от уполномоченного органа, то в первую очередь он имеет право потребовать письменное обоснование такого решения с указанием законной причины.

Если гражданин не согласен с решением органа ЗАГСа, то он имеет право обратиться с жалобой к вышестоящему руководству, например, начальнику регионального управления ЗАГСа, или подать исковое заявление в суд для обжалования решения.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:


Сайт госуслуг помогает дистанционно решать многие задачи, как гражданам, так и компаниям. С помощью госуслуг можно записаться в различные ведомства, получить документы, не выходя из дома.

Для того чтобы иностранцу попасть в Россию и оформить визу, необходимо получить приглашение на въезд. С помощью госуслуг можно оформить приглашение для иностранца в Россию.

Кто может оформить приглашение в Россию?

Пригласить иностранца могут:

  • ИП и компании;
  • иностранцы, имеющие статус ВКС, которые работают в России;
  • иностранцы, имеющие ВНЖ в России;
  • граждане РФ.

Приглашение можно получить как в электронном виде, так и на бумаге.

Для полноценной работы на сайте госуслуг, как компании, так и гражданам РФ, потребуется регистрация, а также подтвержденная учетная запись.

Какие документы нужно оформить для получения приглашения?

В открывшейся вкладке появится список необходимых документов, которые нужно оформить приглашающей стороне и указано количество экземпляров.

В зависимости от того, кто оформляет приглашение, пакет документов будет разным.

Приглашающая сторона должна представить:

1) Гарантийное письмо — оформляется приглашающей стороной в 1 экземпляре, в оригинале.

На сайте госуслуг есть рекомендуемый образец гарантийного письма. Принимающая сторона может воспользоваться шаблоном документа либо загрузить собственный файл.

Например, в гарантийном письме приглашающая сторона должна написать о том, что она принимает на себя обязательства по медицине, жилищному и материальному обеспечению иностранца на весь срок его пребывания в России. Этим письмом организация гарантирует, что она несет ответственность за нарушение режима пребывания и иные правонарушения, совершенные иностранцем в России.

Такой же документ должны составить и физические лица, если они оформляют приглашение иностранцу.

2) Ходатайство о выдаче приглашения на въезд в РФ — оформляется приглашающей стороной в 2 экземплярах, в оригинале.

На сайте госуслуг есть шаблон ходатайства по форме, утв. приказом МВД России от 29.09.2020 № 677.

Само ходатайство заполняется на русском языке — можно напечатать на компьютере, а можно написать от руки чернилами синего или черного цвета. Но при любом способе заполнения в ходатайстве не допускаются исправления, подчистки, использование различного рода сокращений.

В ходатайстве указывается ФИО иностранца на русском языке и латинском — как написано в удостоверяющем личность документе иностранца. В этом же документе должно быть указано место получения визы — это страна и город, где иностранец будет получать визу. Данная информация должна быть заранее согласована с иностранцем.

Там же указывается, что приглашение необходимо оформить в виде электронного документа. Вся информация, указанная в ходатайстве должна быть правдивая, ведь за искажение информации и предоставление ложных сведений приглашающая сторона несет административную ответственность.

3) Копию документа, удостоверяющего личность приглашаемого иностранца — в 1 экземпляре.

Приглашающая сторона должна представить копию страниц паспорта, срок действия которого не должен истекать ранее чем 6 месяцев с даты окончания пребывания иностранца в России. Исключение составляют случаи, когда иностранцу оформляется приглашение в связи с необходимостью проведения неотлагательного лечения либо смерти близкого родственника. Тогда срок действия паспорта не должен быть ранее даты окончания срока пребывания иностранца в России.

Для въезда иностранца с целью получения образования, срок действия паспорта не должен истекать раньше, чем через 1,5 года с даты начала срока пребывания иностранца.

4) Квитанция об уплате госпошлины — необязательный документ.

Размер госпошлины составит 800 рублей за каждого приглашенного иностранца.

Если все документы оформлены правильно и в полном объеме, то по общему правилу, максимальный срок предоставления услуги составляет 20 рабочих дней. Если же речь идет об экстренном лечении, то срок значительно сокращается до 3 рабочих дней.

По каким причинам может быть отказ в предоставлении госуслуги?

Перечень причин, по которым может быть отказано в приеме документов, закрытый (п. 37 Приказа МВД России от 29.09.2020 № 677).

Среди частых причин для отказа значатся: неполный комплект документов, противоречия в имеющихся документах, истечение срока действия документа, удостоверяющего личность, ошибки и подчистки в представленных документах.

Также причиной отказа может быть исчерпание квоты, если оформляется приглашение иностранца на работу.

В любом случае причины отказа приводятся в справке, которая выдается принимающей стороне.

Публикуем большой гид по Госуслугам и рассказываем, как пользоваться порталом

Морозное зимнее утро, очередь хмурых сонных граждан приплясывает у входа в присутственное место. Место это называется Управлением федеральной миграционной службы, а граждане приехали со всего миллионного Воронежа, чтобы подать документы на загранпаспорт. Пьют чай из термосков, потирают окоченевшие руки и при помощи горячих выражений, способных растопить сугробы, сходятся во мнении, что процесс получения государственных услуг не мешало бы упорядочить.

Я в этой очереди 31-й и потому рискую оказаться в пролете. Но мне повезло: несколько человек передо мной сошли с дистанции, так что к концу дня я попал в нужный кабинет и благополучно сдал документы. А через месяц (без очереди!) явился получать загран под злобно-завистливые взгляды страждущих.

Примерно так же я получил международные водительские права и зарегистрировался в квартире. Не буду утомлять вас скучными подробностями, план везде одинаков: открыл сайт или приложение Госуслуг - выбрал нужный сервис - заполнил данные - заплатил, если надо - пришел в учреждение и получил услугу. А теперь рассказываем. как правильно пользоваться порталом Госуслуги.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОРТАЛОМ

Недавно портал Госуслуг отметил 11-летие. И надо признать, свою главную миссию - перенести общение граждан с государством в интернет - с каждым годом он выполняет все лучше.

Дальше (вот за это разработчикам Госуслуг большой респект) все интуитивно понятно. Просто пошагово заполняете на Госуслугах нужные формы, причем те данные, которые уже внесены в вашу учетную запись, прописываются автоматически. Если услуга требует оплаты, то сделать это можно тоже через портал. Причем со скидкой.

КАК ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ

Госуслуги позволяют экономить не только время и нервы, но и деньги - при подаче заявления и оплате госпошлины на Госуслугах дается скидка в 30%. Пока это правило действует до конца 2022 года, но его могут в очередной раз продлить. Скидка дается автоматически, отказаться нельзя.

Чтобы получить скидку, вам нужно:

- Подать заявление на портале Госуслуг или в приложении (при личном визите скидка не действует).

- Дождаться, пока в Личном кабинете появится счет на оплату госпошлины.

Список государственных услуг, на которые можно получить скидку, очень длинный. Вот самые популярные из них:

- разрешение на хранение и ношение оружия.

На Госуслугах можно оплатить и автоштрафы со скидкой 50%, если с даты постановления о штрафе прошло не больше 20 дней. Но это касается всех, а не только пользователей портала. Зато в приложении Госуслуг можно подключить автоматические уведомления о новых штрафах - тогда вы точно не забудете оплатить их со скидкой.

ЧТО НОВЕНЬКОГО

Список услуг, которые можно получить на портале, все время расширяется. Вот какие новые сервисы появились на Госуслугах в минувшем году.

- Выплаты на детей. На каждого ребенка, рожденного 18 декабря 2012 года и позже, полагается разовая выплата в 5000 рублей. Оформить ее надо до 1 апреля 2021 года. Была еще выплата на детей от 3 до 16 лет, но это уже не актуально: заявления принимались до октября.

ФУНКЦИИ, О КОТОРЫХ ВЫ МОГЛИ НЕ ЗНАТЬ

1. Бот в помощь

2. Госуслуги, я потерял паспорт

3. Подготовка к путешествию

4. История обращений к врачу

5. Где хранится ваша кредитная история?

6. Узнайте все о своем стаже и пенсии


КУВАЛДОЙ ПО МОНИТОРУ

А теперь давайте разберем темную сторону Госуслуг. Как заявлено, эта система создана для того, чтобы облегчить нашу жизнь. И в основном портал со своей задачей справляется. Но раскаленные от гнева отзывы на форумах не оставляют сомнений: онлайновое общение с чиновниками порой бесит не меньше, чем живое.

Рассмотрим три основные претензии к порталу Госуслуг и выясним, как с ними бороться и возможно ли это в принципе.

1. Не удается войти на сайт или в приложение. Наверное, это основная жалоба пользователей. Система не дает зарегистрироваться, сменить пароль, не присылает смс для подтверждения телефона, вылетает раз за разом, или еще по какой-то непонятной причине отказывается вас впускать.

Что делать: глубоко вдохнуть, закрыть глаза, помассировать виски. И повторить процедуру регистрации на следующий день, авось портал перестанет глючить. Если не перестанет, отправляться с паспортом и СНИЛС в Центр обслуживания, там помогут зарегистрироваться. Все адреса Центров обслуживания – на странице.

2. Не получается записаться в нужное ведомство или на нужное время. Очереди никуда не пропали - они просто стали электронными. И если у гаишника или врача весь день расписан, клонировать его Госуслуги пока не научились. А бывает, что записаться нельзя по куда более банальной причине - неполадки на портале.

3. Информация на Госуслугах не обновляется. Например, висит старая информация о задолженности или штрафе, хотя все уже оплачено.

Что делать: ничего. Информацию на портал Госуслуг предоставляют ведомства, чьи сервисы к нему подключены. И если какое-то из ведомств не обновляет свои данные, остается лишь ждать, пока оно не удосужится это сделать.

ЗНАЙ!

Как получить полный доступ

На Госуслугах есть три типа учетных записей.

1. Упрощенная

Что позволяет: записываться к врачу, проверять автомобильные штрафы и судебную задолженность и оплачивать их на Госуслугах.

Как получить: при регистрации на Госуслугах указать имя, фамилию, телефон и адрес электронной почты.

2. Стандартная

Что позволяет: дает все права упрощенной записи плюс позволяет узнавать налоговую задолженность.

Как получить: к упрощенной записи добавить паспортные данные и номер СНИЛС.

3. Подтвержденная

Что позволяет: получить полный доступ ко всем электронным госуслугам.

1. Через онлайн-кабинет, если вы являетесь клиентом одного из этих банков: Сбербанк, ВТБ, Тинькофф, Почта Банк, Банк Санкт-Петербург, Ак Барс, СКБ Банк, Газэнергобанк, ДелоБанк.

2. Если у вас есть Квалифицированная электронная подпись, с ее помощью вы можете подтвердить свою запись прямо в личном кабинете на Госуслугах.

3. Заказным письмом. Владельцы Стандартной учетной записи могут в личном кабинете заказать письмо со специальным кодом. Его надо ввести на портале, чтобы подтвердить свою запись.

4. Прийти с паспортом и СНИЛС в ближайший Центр обслуживания (их адреса указаны на портале Госуслуг).

КОНКРЕТНО

Госуслуги-2020 в цифрах

228 млн услуг заказали россияне на портале за прошлый год

78 млн платежей провели пользователи Госуслуг

76 млрд рублей – общая сумма этих платежей

24 млн из них присоединились в 2020-м

Аудио: Как быстро найти нужную услугу или заказать справку на портале Госуслуг

5 самых популярных сервисов Госуслуг в 2020 году

2. Выписка о состоянии индивидуального лицевого счета - 29 млн заявлений.

3. Единовременная выплата на детей от 3 до 16 лет - 15 млн заявлений.

4. Запись в детский сад - 11 млн заявлений.

Возрастная категория сайта 18 +

Предложение с госуслуг Госуслуги, Яндекс Практикум, Вопрос, Без рейтинга, Длиннопост

Предложение с госуслуг Госуслуги, Яндекс Практикум, Вопрос, Без рейтинга, Длиннопост

P.S. баянометр показал кучу постов со 100 % сходства, но я ни одного совпадения не выявил

Все тут прям так против сильно) а я отучилась, и муж отучился, и у нас ещё куча друзей тоже отучились и нашли новую работу, по новой специальности (с нуля все шли учиться). Так что зависит от вас, чего вы хотите, на что способны, ждёте ли вы волшебной таблетки или готовы работать головой.

Хз, вписался на девопса за 40к(возможно/якобы стоил 80), в нетологию.

Но я чисто для того, чтобы структурировать и уложить все разрозненные знания в голове, ибо опыта работы в специальности прилично(был сисадмином, потихоньку меня перетянули в дево псы). Ну и я еще впридачу ленивая жопа в плане самообразовани, а так "уплочено - хуячь".

Для старта в професси, имхо, все эти курсы - херня, а всякие "средняя зп мидла 300ккнаносек", "диплом", "обучим с нуля" - типичное завлекалово.

Слишком специфичные курсы. В целом шляпа.

Это все так. Мякотка начинается,когда вы проходите по ссылкам(я вчера тоже заинтересовался этой темой). Там сначала нужно заполнит анкету на каком то сайте 2035 где вам нужно выложить НОМЕР своего паспорта и ЕГО СКРИН. Я просто тупо закрыл эту хуйню и понял что у нас всё как всегда

Только для тех у кого есть спец образование или вышка. Для полных и не полных средних большой победоносный ,🌵

Наебалово. Сегодня затребовал возврат денег, потому что курс уже один раз отложили, а сегодня в дату начала нового - ничего не началось.

Ответы поддержки на все вопросы в стиле "сам дурак".

Будет время - на выходных запилю пост с картиночками. Потому что, понимаю, что деньги они возвращать не собираются.

Нетология вообще бесплатную рассылку шлет

"Купи красивый сертификат со скидкой". Ну такое себе. Яп лучше на coursera пошел, если деньги лишние завелись.

Эта акция уже давно либо не первый раз идёт. Я уже подавал заявку. Ни ответа, ни привета. Видимо не подхожу под их критерии.

Да, похоже на то, так как есть прокоды или акции на туже сумму скидка

Президент России Владимир Путин подписал закон, согласно которому россияне смогут удаленно участвовать в судебных заседаниях и подавать иски и другие документы в электронном виде.

Хочу поделиться своим опытом в разборе не простой ситуации с мошенническими действиями в мой адрес. Поделюсь пошаговым планом действий для урегулирования подобных ситуаций, от которых, как я поняла, не застрахован ни один человек.

Возможно, вы, как и я, никогда не задумывались о подобном и теперь, прочитав эту тему сможете своевременно предотвратить и защитить своё имя. На данный момент я получила, пока устное, подтверждение о мошенничестве в отношении своих документов, требования в мой адрес приостановлены и я ожидаю документального завершения.

Теперь о грустном.

В конце сентября сего года мне пришло письмо от коллекторской организации, что я являюсь злостным неплательщиком договора по займу в какой то микро-организации быстрых кредитов. Как вы понимаете, никакого подобного договора я не заключала. Я стала внимательно изучать документы, ссылались на моё ФИО, точный адрес по прописке.
Как человек, который не особо верит всему, что пишут на заборе я зашла на сайт Гос.Услуг и запросила услугу по проверке своей кредитной истории.

Даже если вы никогда не брали кредита, не оформляли займов, не участвовали как страхователь кредита другого человека - проверьте свою кредитную историю!

1) Для этого вы можете зайти на сайт гос. услуг задать в поисковике "услуга по проверке кредитной истории" и в течении 24 часов вам предоставят официальный документ, в котором будут отражены все фин. процессы ваших прошлых, действующих или мошеннических кредитов (как было со мной) на ваше имя. Так же в выписке отражаются все запросы банков, которые интересовались вашими фин. процессами для формирования вам коммерческих предложений.

2) Через оф. сайт
Сайт Объединённое Кредитное Бюро.
Запросить кредитную историю в тот же момент.

(вход через те же гос.услуги)

Запросив все документы на свое имя, я действительно увидела, что на есть действующий займ с просрочкой по оплате.

Второй шаг:
Вам необходимо зафиксировать звонок в кредитной организации, от имени которой якобы был оформлен займ. Ищите в интернете сайт, контакты и, благо сейчас все разговоры записываются, твердым голосом говорите, что на ваше имя был одобрен и выдан займ НЕИЗВЕСТНЫМ вам лицом. Заявляете о мошенничестве!
Записываете себе время, дату, номер звонка для дальнейшего использования его.

Сотрудник организации принимает ваш звонок и обещает разобраться. Через три вы звоните вновь с вопросом о результатах проверки. В моем случае сказали "обращаться в полицию".

Третий шаг:
Поездка в полицию.
Не забудьте взять паспорт, письмо коллекторов.

Заявления в дежурную часть о намерениях оставить заявление о мошенничестве в свой адрес. Оформляете документы предоставленные полициях (в них вам четко следует изложить ситуацию:
Моё заявление выглядело так:
Я, _______________, заявляю о мошенничестве в свой адрес, с использованием моих персональных данных неизвестных мне лицам.

Потом я кратко описываю откуда мне стало известно о займе. Пишите, что вами документы не подписывались, не оформлялись.

Далее допрос опер-уполномоченного, который задаст вам еще вопросы, посмотрит на ваши реакции, оформит документы с ваших слов. Немного пошатают мозг на устойчивость.

В итоге вы получите талон-уведомление о принятии заявления.

Заходите на сайт микро-организации, с которой якобы оформленны фин.отношения. В разделе обратной связи или на ЮР. ЛИЦО посылаете заявление, похожее с тем, которое вы писали в полиции + пишите структурно как вы звонили им (и тут вам понадобятся те зафиксированные звонки с датами и временем, для того, чтобы они могли поднять записи) + прикладываете к заявлению талон-уведомление (оф. документ от полиции).
Оставляете свой телефон, эл.почту для обратной связи.

ПИШИТЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Например,
Требую признать договор недействительным, оформленный мошенническим способом
Требую прекратить в мой адрес требования по уплате задолжности займа. который был оформлен неизвестным мне лицом
Требую восстановить моё имя в отношении кредитной историии с изменениями их на оф. сайте (см. шаг 1)
Фотографируете номер обращения, когда отправите заявление. Например, спасибо, ваше обращение получили № S -nhf nf-nf///

ПЛЮС: отдельным заявлением ЗАПРАШИВАЕТЕ пакет документов, на основании которых был одобрен займ на ваше имя. Это требуется для того, чтобы дальше идти в суд. Фотографируете номер обращения, когда отправите заявление.

Пятый шаг:
Ждете.
На почту придет ответ от организации. Что-то еще запросит, в моём случае запросили документы из полиции. Ощущение, что тянут время и не видели мои прикрепленные файлы. Продублировала.

Через 7 дней получила устный ответ, о проведении внутренней проверки и установлении мошенничества в мой адрес.

Шаг шестой и последующие:
Так же вы можете писать претензии в Банк России. Регулятор назначит служебную проверку деятельности кредитора. По мнению информации в сети, такое заявление лишним не будет.

+ ПОМЕНЯТЬ ПАСПОРТ в последующем, как только история будет восстановлена в ваш адрес.

Читайте также: