Как сделать обходной лист в электронном виде

Обновлено: 01.06.2024

Данная норма была сохранена в законе о беззаявительном порядке получения пенсий по инвалидности.

Порывы ветра при грозе составят до 17 м/с.

Погода опасна. Имеется вероятность стихийных бедствий, нанесения ущерба.

Инфографика

  • Инфографика ЖКХ
  • Недвижимость
  • Как сделать ремонт квартиры
  • Всё об авто
  • Красота и здоровье
  • Спорт и здоровый образ жизни
  • Беременность и роды

Обходной лист – документ, необходимый к заполнению в большинстве крупных кампаний для тех, кто увольняется. Лист заполняют не только увольняющиеся сотрудники, но и студенты по окончании учебного заведения или при переводе в другой вуз. Сложность в том, что в Трудовом кодексе не содержится никаких положений об обходных листах, и требование обязательного заполнения такого документа, по сути, незаконно.

Материалы по теме:

Содержание

Что такое обходной лист? ↑

Что представляет собой обходной лист? Это документ с перечнем материально ответственных лиц, у которых требуется получить письменное подтверждение, того, что сотрудник не присвоил себе никакого служебного имущества. Требуется кадровой службой перед увольнением.

Обходной лист при увольнении сотрудника ↑

Во многих компаниях обходные листы являются важным документом материальной отчётности, особенно при увольнении материально ответственных сотрудников. Подписывая лист, каждый, указанный в нем, подтверждает, что не имеет к работнику никаких претензий, и что тот ничего не должен.

Обходной лист при увольнении, образец

В документе могут проставляться отметки о том, что сотрудник сдал материальные ценности, которые за ним числились, текущие дела и отчёты о проделанной работе, пропуск в организацию, ключи от кабинетов, служебный телефон и так далее. Лист указывает лиц, к которым нужно обратиться за подписью, подтверждающей отсутствие долгов перед организацией.

Чтобы собрать все подписи от коллег, указанных в листе, порой приходится изрядно побегать. Однако, это делать необаятельно.

Обходной лист для студентов ↑

В случае со студентами обходной лист требуют перед получением диплома, академической справки или перед переводом в другой вуз. То есть необходимость оформления обходного листа настигает студента перед окончательным прощанием с альма матер. Чтобы руководство вуза было абсолютно уверено в том, что студент ему ничего не должен. Как правило, в список входят: студенческий билет, зачетная книжка, книги из библиотеки, имущество из лабораторий, где помогал студент, имущество из общежития и тому подобное.

Обходной лист студента, образец

Обходной лист вуза можно взять в деканате за два месяца до полного окончания учебы и спокойно начать его проходить. Не беда, если пара подписей будут проставлены в листе после зашиты диплома.

На самом деле, обходной лист студентам можно и не заполнять вовсе. Другое дело, что в этом случае придется потратить немного времени на выяснение отношений с деканатом и жалобы.

Без обходного листа деканат может заартачиться и не выдавать диплом или какие-либо других документы на руки. Однако это не правомерно. Согласно приказом Минобрнауки РФ от 10 марта 2005 г. N 65 диплом выдается с приложением к нему не позднее 10 дней после издания приказа об отчислении выпускника (п.27).

Обходной лист не имеет законной силы, и если у студента существует задолженность перед учебным заведением, то этот вопрос решается, в соответствии с законодательством, в судебном порядке. Если вуз отказывается выдавать что-либо из документов, объясняя это отсутствием оформленного обходного листа, нужно отправлять письменный запрос на имя ректора на выдачу документов со ссылкой на п.76 приказа. Вуз обязан дать официальный ответ с обоснованием отказа студенту в выдаче документов. В случае отказа со стороны вуза стоит обратиться в Департамент образования или в прокуратуру с жалобой на вуз.

Обязательность заполнения обходного листа сотрудником↑

Отказ в выдаче трудовой книжки и расчёта со стороны работодателя в случае, если увольняющийся сотрудник не желает заполнять обходной лист, – прямое нарушение требований трудового законодательства. И в этом случае работник может смело жаловаться в трудовую инспекцию или в суд.

Таким образом, бегать за подписями для обходного листа при увольнении совсем не обязательно.

Обходной лист и внутренние распоряжения организации↑

Если руководитель упорно стоит на своем и требует заполнения обходных листов, можно выйти из этой ситуации с наименьшими потерями:

То есть, требование сдать заполненный подписями обходной лист при увольнении установить можно, но нет никаких рычагов воздействия на работника по его выполнению. И если работник откажется заполнять обходной лист, или сдаст его недооформленным, все равно придется с ним полностью рассчитаться в последний рабочий день.


Содержание обходного листа, его назначение, порядок заполнения, а также лайфхаки, как закрыть его быстрее — все в этой статье.

Что такое обходной лист и зачем его оформлять

Обходной лист в университете — это список отделов и/или кабинетов, которые необходимо посетить при отчислении или окончании вуза, чтобы получить диплом. Кстати, при увольнении с работы тоже заполняется такой лист, причем он очень похож по своему содержанию.

Пример обходного листа:

Обходной лист студента

Как и где получить

Чаще всего выдача обходного листа производится в деканате института или отделе кадров, но лучше, конечно, уточнять лично в своем учреждении, так как внутреннее устройство часто отличается от, грубо говоря, стандартов.

Особых условий для получения не требуется: пришел, попросил, получил.

Стандартные пункты обходного листа учебного заведения

Также наличие тех или иных пунктов зависит от причины, по которой вы прощаетесь с вузом.

При отчислении

  • библиотека;
  • общежитие (даже если вы там не жили);
  • бухгалтерия (самый щекотливый вопрос: а не должен ли я остался университету?);
  • профком;
  • военная кафедра (для парней);
  • бюро пропусков (но это не во всех вузах);
  • отдел кадров.

При окончании

  • библиотека;
  • общежитие;
  • бухгалтерия;
  • профком;
  • военная кафедра;
  • центр трудоустройства;
  • выпускающая кафедра или деканат;
  • бюро пропусков.

На сайте своего заведения студент может попробовать найти образец обходного листа, чтобы заранее знать все пункты.

Что нужно иметь при себе при обходе мест из обходного листа

Документы

Во-первых, все необходимые документы:

  • студенческий билет;
  • пропуск в университет;
  • пропуск в общежитие (если таковой есть);
  • читательский билет;
  • социальную карту;
  • паспорт.

Опять же, у разных университетов разные требования, и что-то из этого где-то может не понадобится, но лучше перестраховаться.

А во-вторых, следует понимать, что нужно не просто зайти в отдел или кабинет для галочки, а еще и вернуть или возместить все, что требуется: литературу в библиотеку, какие-либо дополнительные документы или вещи в общежитие и т. п. Лучше всего заранее узнать об этом конкретно в своем учебном заведении или онлайн на его сайте.

Как быстро заполнить обходной лист в университете

Обходить все пункты необходимо в определенном порядке. Обычно сотрудники университета при выдаче обходного листа отмечают, что нужно посетить в последнюю очередь. Как правило, это бухгалтерия или деканат (повторно).

Чтобы как можно быстрее все пройти, обратите внимание на следующие пункты:

  • время работы тех или иных отделов;
  • расположение отделов (могут быть в разных корпусах);
  • что обязательно нужно принести с собой.

Чаще всего процесс заполнения обходного листа затягивается именно потому, что студент приходит в нерабочее время или обеденный перерыв, или несколько раз ездит из корпуса в корпус, потому что не обратил внимание, что, например, в бухгалтерию нужно идти в самую последнюю очередь. Так что заранее проверяйте время работы отдела и релевантность его посещения!

Еще задержки могут быть из-за того, что выпускник или отчисляющийся не сразу приносит все необходимые учебники или документы, и приходится снова приходить в одно и то же место.

В общем, главный совет при заполнении обходного листа: будьте внимательны! И уточняйте заранее всю информацию конкретно в своем учреждении.

Если у вас появляются мысли отчислиться из-за затруднений в обучении, вы всегда можете обратиться к специалистам ФениксХелп, которые предоставляют скорую помощь студентам.

Есть много способов сделать ваши возможности безграничными!

Заявление на МСЭ и посыльный лист: новые формы с декабря 2018

Заявление на МСЭ: бланк и правила заполнения

Заявление на участие в медико-социальной экспертизе подается лицом, претендующим на установление инвалидности. МСЭ рассмотрит ваше заявление и прилагаемые к нему документы и определит степень нарушения состояния вашего здоровья, способность к труду и необходимые для реабилитации технические средства и протезно-ортопедические изделия.


Вот бланк заявления:

Заявление на МСЭ и посыльный лист: новые формы с декабря 2018

Как правильно заполнить заявление:

Все графы должны быть заполнены разборчиво, без помарок и каких-либо исправлений. Если не уверены – заполняйте печатными буквами. На всякий случай приготовьте пару бланков, чтобы переписать, если один испортите.

Если заявление заполняет представитель инвалида, то необходимо указать документ, подтверждающий его полномочия. Если вы представляете интересы своего ребенка – достаточно указать свидетельство о рождении, если взрослого – доверенность или реквизиты документа, подтверждающего опекунство.


Образцы заполнения бланков:

Заявление на МСЭ и посыльный лист: новые формы с декабря 2018
Заявление на МСЭ и посыльный лист: новые формы с декабря 2018
Заявление на МСЭ и посыльный лист: новые формы с декабря 2018

Посыльный (обходной) лист на МСЭ и что в нем должно быть

К заявлению на МСЭ необходимо приложить медицинскую документацию, подтверждающую стойкие нарушения здоровья, в том числе – заключение лечебного учреждения. Для его получения пациенту выдается посыльный (обходной) лист. В нем прописаны все данные больного: фамилия, имя, отчество, дата рождения и домашний адрес. В листе делаются отметки, проходит ли пациент комиссию впервые или повторно, работает или нет, данные о характере его работы.

Далее в посыльном листе содержатся сведения по истории болезни и проведенном лечении. Сколько раз за год была установлена временная нетрудоспособность (выдан больничный лист). Врач должен указать основной диагноз и сопутствующие заболевания, нуждаемость пациента в реабилитационных программах и лекарствах. Указываются заключения узких специалистов, в том числе оценивается физическое и психическое состояние больного. В конце дается прогноз и рекомендация по установлению инвалидности.

Заявление на МСЭ и посыльный лист: новые формы с декабря 2018

Заявление на МСЭ и посыльный лист: новые формы с декабря 2018
Заявление на МСЭ и посыльный лист: новые формы с декабря 2018
Заявление на МСЭ и посыльный лист: новые формы с декабря 2018
Заявление на МСЭ и посыльный лист: новые формы с декабря 2018
Заявление на МСЭ и посыльный лист: новые формы с декабря 2018
Заявление на МСЭ и посыльный лист: новые формы с декабря 2018
Заявление на МСЭ и посыльный лист: новые формы с декабря 2018
Заявление на МСЭ и посыльный лист: новые формы с декабря 2018
Заявление на МСЭ и посыльный лист: новые формы с декабря 2018
Заявление на МСЭ и посыльный лист: новые формы с декабря 2018

Что делать, если ваш врач отказывается выдать направление на МСЭ? В этом случае вам нужно затребовать письменный отказ. Для этого обратитесь к заведующему поликлиники с заявлением в произвольной форме о выдаче мотивированного отказа в направлении на МСЭ. В заявлении укажите свои данные, контактный телефон, фамилию врача, отказавшегося выдать вам направление и способ, которым вы хотели бы получить официальный ответ.

Если у вас остались вопросы по этой теме или есть дополнения, напишите об этом в комментариях!

Более развернутую информацию вы можете почерпнуть в этих статьях:

Новая редакция Закона о социальной защите инвалидов с 01.01.2020


Уважаемый читатель!

Этот сайт создан и развивается силами одного автора. если у Вас есть возможность, поддержите развитие проекта и здесь появится ещё больше важных и полезных материалов! Станьте частью команды!

Invaworld

29 thoughts on “ Заявление на МСЭ и посыльный лист: новые формы с декабря 2018 ”

Вместо старой формы посыльного листа на МСЭ — №088/у-06, с декабря 2018 г. введена новая форма посыльного листа на МСЭ. Как правильно заполнить эту новую форму? На вашем сайте нет подобной информации. Если это возможно, то помогите пошагово заполнить посыльной лист.

16. Организация, оказывающая лечебно-профилактическую помощь, направляет гражданина на медико-социальную экспертизу после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами.

19. В случае если организация, оказывающая лечебно-профилактическую помощь, орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, либо орган социальной защиты населения отказали гражданину в направлении на медико-социальную экспертизу, ему выдается справка, на основании которой гражданин (его законный представитель) имеет право обратиться в бюро самостоятельно.

Автору сайта большое СПАСИБО за информацию! Хочу добавить следующее: Заявление на все медицинские манипуляции, в том числе и на МСЭ — это Заявление на получение медицинской услуги (потребитель заказывает услугу, а исполнитель её предоставляет). Сроки предоставления любой медицинской услуги, а также штрафы и т.д. за непредоставление такой услуги и.т.д. оговорены в Законе о Защите прав потребителей. Поэтому, при подаче на медицинские манипуляции я всегда пишу: Я, являюсь потребителем медицинских услуг Поликлиники такой -то, которой Вы руководите. Прошу предоставить то-то и далее, в зависимости что просите если не предоставили — Поскольку это не привело к постановке на учёт, без необходимой информации о порядковом номере учёта и сроке (исполнения медуслуги или причинах отсутствия возможности её исполнения по ОМС, то есть бесплатно), то — В соответствии со ст.36. Закона о защите прав потребителя РФ от 07.02.1992 N 2300-1 исполнитель обязан информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.
Прошу Вас предоставить письменную информацию о данной услуге -……… и выполнение (или причинах невыполнения) этой услуги по полюсу ОМС (бесплатно) в указанные сроки.

Новая форма заполняется в электронном виде? В мед.учреждении говорят, что нет технической возможности ее заполнить

Сейчас от медицинских учреждений требуют заполнять все в электронном виде, даже больничные листы теперь не заполняют на печатных бланках. если у вашего медучреждения нет такой возможности — это просто вопрос времени. бумажные варианты пока никто не отменял.

Здравствуйте, у меня такой вопрос: Сколько дней заведующая заполняет документы по новой форме 088/у? У ребёнка ДЦП. Стоим на учёте у невролога. Наблюдаемся у платного невролога. Обходной лист с пройденными специалистами я отдала неврологу 28 января.В четверг (31 января) позвонила врач и сказала подойти к заведующей т.к. по новым законам она при мне должна заполнять документы. Хорошо я при себе имела ксерокопии паспорта и СНИЛС ребенка. Но оказалось нужен ещё мой СНИЛС, пришлось ехать домой… При мне документы не заполнялись .Сегодня (7 февраля)опять позвонила врач -невролог и сказала привезти ИНН мой. На мой вопрос зачем, сказала не знаю. Прошло 2 недели а документы до сих пор не заполнены. Куда звонить, кому жаловаться?

Добрый день! Действия лечебного учреждения в соответствии с Постановлением Правительства № 95 от 20.02.2006 никак не регламентируются по срокам. К сожалению, такое отношение — просто человеческий фактор. Обратитесь к вышестоящему руководству — обычно это главный врач центральной больницы, которой подчиняются все местные поликлиники. Еще один вариант — позвонить по горячей линии здравоохранения, практика показывает, что на такие звонки реагируют очень быстро. Телефон горячей линии в вашем регионе должен быть размещен в каждом лечебном учреждении.

Сежите пожалуйста. У нас в поликлинике не кто не знает как заполнить новую форму 088. Что мне делать?

Скорее всего, они лукавят. По заполнение формы у Минздрава есть инструкции, которые направлены в каждое лечебное учреждение. Звоните на горячую линию Минздрава и обращайтесь с жалобой.

Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Кто заполняет новую форму 088.Заведующая?У ребёнка инвалидность по неврологии. Год назад оформлял невролог. Сейчас по новой форме неврлолог отдельно пишет. С этой формой одно мучение. Всех врачей прошли. И все. Никто нечего незнает. Как вопще происходит этот процесс с документами.

Окончательное заполнение направления осуществляет председатель врачебной комиссии (ВК)

здравствуйте, ребёнок идёт на инвалидность по психиатрии, прошли всех врачей и ждём когда психиатр нас оформит, есть ли сроки? мы начали проходить врачей 9 января, а сегодня 23февраля,наши сроки не пройдут? заключения врачей не устареют?

Добрый день! К сожалению,для врачей не регламентированы сроки, зачастую это приводит к затягиванию процедуры оформления. Но с другой стороны — их рекомендации и не устаревают. Так что ждите заключения психиатра совершенно спокойно.

Здравствуйте! В поликлинике председатель ВК мне сказала, что мое заявление и посыльной лист в МСЭ по новым правилам передаются лечащим учреждением. 19.03.19 На руки мне выдали только амбулаторную карту и сказали, что из МСЭ мне позвонят и назначат дату освидетельствования. В справке инвалидности указана дата очередного освидетельствования 20.03.19.
За 3 дня никто не позвонил. Что мне делать?

Позвоните в бюро МСЭ и уточните, получили ли они ваши документы, не откладывайте, ведь по факту ваши сроки прошли

Вообще в мсэ рекомендуют проходить осведетельствование пораньше. За 1-2 месяца до окончания срока. Все равно дата окончания у вас будет от первого освидетельствования а не от последнего.

Здравствуйте, обязан ли врач гинеколог оформлять посыльной лист, онкология, если в учреждении нет онколога?

Посыльный лист оформляется в лечебном учреждении по вашему месту жительства, в нем список врачей, заключение которых требуется для установления инвалидности. Если онколога нет конкретно в этой организации, вам должны дать направление в другую,где есть этот специалист. Кроме онколога в посыльном листе будут значится и другие специалисты. Весь документ затем подписывается председателем ВК в вашем учреждении.

Здравствуйте!
Моя мама в возрасте 86 лет, является инвалидом 2 группы по общему заболеванию.
В декабре 2018 в следствии микроинульта упала и поломала ногу в тазобедренном суставе. Последствием этого микроинсульта стала и стремительно развившаяся деменция.
В связи с тем, что не может ходить, отсутствует понимание и стала постоянно лежачей, требуется разработка индивидуальной программы реабилитации, чтобы оформить получение памперсов и противопролежневых средств.
В следствии деменции она не в состоянии писать заявление на МСЭ, доверенность через нотариуса по этой же причине получить также не возможно, а чтобы я был ее представителем требуется обращение в суд, признание ее недееспособной и назначение опекунства, эти действия займут очень значительное время.
На данный момент она лежит в стационаре в связи с воспалением легких и воспалением желчного пузыря.
я слышал, что можно оформить при нахождении в стационаре заявление на составление программы реабилитации через его представителей.
Подскажите как это правильно сделать?

Добрый день, Виктор! Можно оформить направление на МСЭ в стационаре, где лежит больной. Для этого необходимо обратиться к главному врачу с такой просьбой. Направления на МСЭ дают не только поликлиники, но и больницы. Удобно тем, что обходной лист можно заполнить сразу на месте. Но программу реабилитации и признание инвалидов — это только через бюро МСЭ, в которое вы и обратитесь с направлением от стационара.

Виктор, оформите доверенность у нотариуса, вместо мамы может подписать рукоприкладчик(знакомый, родственник, сосед)

Подскажите пожалуйста, ребёнку необходимо с каждой перекомиссией проходить комиссию ПМПК? Ребёнку 4 года, в детский сад не ходит

Обязан ли гинеколог оформлять посыльной лист по онкологии? В учреждении нет онколога,нет хирурга. Есть терапевт и гинеколог. И какими документами это регламентировано?

Заявитель (представитель):
___________ (Ф.И.О.)/____________ (подпись)

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста А КАК НАЙТИ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ ДАННЫХ (после усыновления поняли ФИО и дату рождения РЕБЁНКА ИНВАЛИДА.


Тестировался на Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.8.246) и на более ранних версиях ЗУП 3.1.

Специальные предложения

Electronic Software Distribution

Интеграция 1С с системой Меркурий

Алкогольная декларация

Готовые переносы данных

54-ФЗ

Управление проектом на Инфостарте

Траектория обучения 1С-разработчика

Просмотры 4771

Загрузки 12

Рейтинг 3

Создание 14.06.19 18:00

Обновление 14.06.19 18:00

№ Публикации 1077728

Кому Бухгалтер

Операционная система Не имеет значения

Страна Россия

Доступ к файлу Абонемент ($m)

Код открыт Да

См. также

Видеокурс-самоучитель "1С:Документооборот " для самостоятельного внедрения Промо

Самый детальный и самый полный самоучитель по программе 1С:Документооборот, в котором Вы научитесь правильно работать, настраивать, администрировать и внедрять конфигурацию 1С:Документооборот. Все уроки курса построены на последовательном заполнении пустой базы 1С:Документооборот КОРП в клиент-серверном варианте.

30.10.2018 33848 11 0

1С: Документооборот. Роли, использующие объекты адресации. Конфигурация остается типовой (используется расширение)

Расширение функционала документооборота. Реализована возможность использования ролей с объектами адресации. Конфигурация остается типовой (используется расширение)

5 стартмани

10.01.2019 19274 30 sulig 27

Год жизни с Яндекс.Почтой

Опишу свой опыт работы с Яндекс.Почтой из 1С:Документооборота. Ошибки, которые, видимо, редки и поэтому нигде не описаны, в основном побеждены и, может, мой опыт поможет кому-нибудь в его борьбе.

1 стартмани

05.01.2019 17683 5 soulner 0

Печать pdf документа со штампом ЭЦП

Печать pdf файла, прикрепленного к внутреннему документу, подписанному ЭЦП, с установкой отметки о подписании.

1 стартмани

24.05.2018 26448 132 App0st0l 14

Перенос документов и процессов между двумя базами 1С:Документооборота Промо

Обработка по переносу документов поможет перенести документы и процессы из одной базы 1С:Документооборот в другую. Версии двух баз должны совпадать, а релизы конфигураций 1С:Документооборот могут быть различными. Главное, чтобы была синхронизирована НСИ.

09.06.2016 30883 8 10

Ограничения запуска процессов в 1С:Документооборот

Расширение "Ограничение запуска процессов" позволяет для разных групп пользователей убрать не нужные типы процессов для запуска для разных видов документов.

03.04.2017 20102 34 0

Управление договорами в 1С:Документооборот

В 1С:Документооборот в релизах 2.1.7 и 2.1.8 концепция учета договоров продолжила свое развитие (появились стороны договора). Это повлияло и на бизнес-процессы (теперь вместо процесса Утверждение надо пользоваться процессом Подписание для договоров). Рассмотрим основные моменты, на которые надо обратить внимание при внедрении управления договорами в 1С:Документооборот.

24.01.2017 39453 vlush78 0

Блокировка повторного запуска комплексного процесса в 1С: Документооборот 2

Острой проблемой при работе документооборота стал повторный запуск комплексного процесса. Пользователи несколько раз запускали один и тот же комплексный процесс по документу, не убедившись, что этот же процесс уже запущен. В результате наступил хаос, все возмущались и недоумевали, почему один и тот же документ приходил на согласование и исполнение несколько раз.

2 стартмани

04.10.2016 29663 99 zabaluev 25

Права доступа в 1С:Документооборот 2.1

В программе 1С:Документооборот ред 2.1 механизм системы прав доступа сильно изменился. С одной стороны, права доступа в данной версии стали проще и быстрее, с другой стороны - права по рабочим группам объектов теперь могут противоречить политикам доступа. Разберемся в данной статье как работает механизм прав доступа в 1с документообороте 2.1.

16.09.2016 89546 vlush78 0

Новое в 1С:Документооборот ред. 2.1

Фирма 1С не стоит на месте и продолжает радовать нас своими новыми версиями конфигурации 1С:Документооборот. В конце мая 2016 года вышла новая редакция 2.1, которая содержит как принципиально новые возможности, так и улучшение старых функций. В данной статье будут рассмотрены отличия конфигурации 1С:Документооборот редакции 2.1 по сравнению с редакцией 2.0.

15.06.2016 34364 vlush78 7

Нагрузочное тестирование 1С:Документооборот

Перед запуском 1С:Документооборот для средних и крупных внедрений крайне желательно провести нагрузочное тестирование, чтобы проверить корректность и скорость работы системы электронного документооборота в условиях максимальной нагрузки. В данной статье пойдет речь о том, как провести нагрузочное тестирование в 1С:Документооборот без использования 1С:КИП.

Читайте также: