Как сделать чтобы игроки могли приватить без опеки

Обновлено: 16.06.2024

Начинаем приватить территорию в Minecraft. Для привата территории на сервере обязательно должен быть установлен плагин WorldEdit. Без него, скорей всего ничего не получится.

Для привата территории на сервере обязательно должен быть установлен плагин WorldEdit. Без него, скорей всего ничего не получится.

Выделяем территорию

Выделить участок можно несколькими способами. Самый распространенный – это с использованием топора. При этом его не обязательно создавать, можно просто прописать в чате команду;

Далее нужно выделить две точки. Если провести аналогию с параллелепипедом, то точки должны соединять его диагональ.

Левой кнопкой мыши сначала отмечаем самую нижнюю точку вашей территории. Если координаты появились, значит вы все сделали правильно. Далее нужно отметить самую высокую точку. Переместите персонажа в нужное место и поднимайтесь на необходимую высоту и правой кнопкой мыши отмечаете вторую точку.

Можно не выбирать самые высокие или низкие точки, а отметить те, которые находятся на одной высоте. После этого в чате прописать две команды:

Первая команда отмечает высоту 20-ти кубов вниз, вторая соответственно высоту 20-ти кубов вверх.Число кубов можно менять по своему желанию. Это избавит от построения высоких столбов и рытья глубоких ям.

Видео на тему: Как заприватить дом или регион в майнкрафте.

Может возникнуть вопрос, зачем отмечать территорию, которая уходит вглубь или находится наверху. Ведь на ней нет никаких построек. Это делается для того, чтобы злые игроки не смогли навредить вам, например, залив всю территорию лавой или не сделали подкоп и не добрались до ваших сундуков.

Следующий способ, схож с предыдущим. Только вместо топора мы будем использовать команды. Также нужно встать в самую нижнюю точку своей территории и в чате прописать команду;

Далее перемещаем своего персонажа к самой высокой точке и пишем;

Также можно использовать команды;

Они отмечают точки, на которые смотрит персонаж. То есть, куда направлен крестик в середине экрана.

Самое главное, не забывать, что территория приватится наискосок. Если вы выделите точками прямую линию, то заприватится только то, что находится между двумя этими точками.

Приватим территорию

После того как территория выделена, осталось совсем немного, чтобы она стала полностью вашей. В чате нужно ввести команду

Name – это название участка, можете выбрать любое.

И все, территория запривачена. У каждой территории есть свой владелец и члены, которые имеют к ней доступ и их действия ограничены. Если вы создали регион, то вы автоматически становитесь его владельцем и можете добавлять в него новых участников.

приватить территорию в Minecraft

Например, вы создали регион и хотите что-нибудь в нем построить. А ваши друзья хотят в этом помочь. Для того, чтобы они могли совершать действия нужно в чате прописать команду;

Только все имена и названия пишутся без кавычек. Также не нужно разделять их запятыми или точками, только пробелом.

После того, как строительство закончилось и вам захотелось пожить в тишине и спокойствии, вы можете запретить другим участникам выполнять любые действия командой;

Тоже все имена и названия прописываем без кавычек.

Защита приватной территории

Для защиты своего региона можно использовать флаги. Флаги в Майнкрафте – это наложение каких-либо ограничений на территорию. Их может устанавливать только владелец региона.

Флаги задаются командой;

Все конечно же пишется без кавычек. Значений может быть три: deny-нельзя, allow-можно, none-не установлено.

Флаги, которые можно использовать для защиты своей территории:

  • Pvp – нападение других игроков, если поставить запрет, то никто не сможет на вас напасть
  • Sleep – могут ли игроки спать на территории.
  • Creeper-explosion - взрыв крипера, если поставить запрет, то криперы не смогут взрываться на вашей территории и не смогут нанести какой-либо урон вам или вашим постройкам.
  • Lighter – использование зажигалки, при запрете никто (в том числе и вы) не сможет использовать огниво и разводить огонь. С одной стороны, никто не нанесет урон, с другой, вы не сможете попасть в нижние миры.
  • Lava-flow – урон от лавы. При запрете никто не сможет залить всю вашу территорию потоками горячей лавы, которая несет огромный урон.
  • Potion-splash - урон от зелий. При запрете вы не получаете урон от зелий.
  • Water-flow – урон от воды. При запрете никто не сможет устроить наводнение и уничтожить постройки.
  • Ghast-fireball - урон от фаербола. Если поставить запрет, то никто не сможет воспользоваться фаерболом на всей територии.
  • Use - Использование механизмов, дверей. При запрете никто не сможет открывать двери и использовать механизмы. Любимое развлечение грифинов использовать поршень и с его помощью передвигать дом за приваченную территорию. А на ней уже грабить.
  • Chest-access - Использование сундуков. При запрете никто не сможет использовать ваши сундуки.

Команда запрет, например, использование сундуков в регионе House будет выглядеть следующим образом;

/region flag House chest-access deny

Если на все флаги поставить запрет, то ваш регион будет готов к любой неожиданности и станет неуязвим.

Как заприватить дом

Приват дома ничем не отличается от привата территории. Собственно говоря, игрок просто ограничивает территорию, на которой расположен дом. Так что порядок действий тот же.

приватить территорию в Minecraft

При выделении территории нужно отмечать точки с запасом расстояния. От границы до стены или крыши должно быть не меньше пяти кубов. Таким образом можно создать максимальную защиту. При разметке территории следите, чтобы она не захватывала чужой регион, иначе у вас ничего не получится.

Можно пойти и другим путем. Заприватить вещи по отдельности, каждую деталь дома и его обстановки, но это очень утомительно, долго и нудно. Если у вас много времени, то можете попробовать.

На каждой приватной территории можно сделать еще один приватный регион. Например, если вы играете не одни и у вас есть дом, доступ к которому имеют друзья. А вам хочется иметь в нем только свою личную комнату.

выделите зону, которая будет регионом в регионе, далее вводите команду;

без кавычек. После этого нужно сделать эту территорию дочерней, для этого в чате пишите;

Все названия без кавычек.

Это будет полезно тем, у кого большая территория и в ней присутствует много игроков.

Как проверить территорию на приват

Этот способ работает с территорией и других игроков, а также будет полезна, если вы по какой-то причине забыли название своего региона.

Другие полезные команды привата

Если вам надоест приватная территория, то ее можно удалить. Конечно, можете это не делать, но тогда кусок мира будет недоступен для других игроков, а если и они перестанут удалять приват, то территория может стать недоступной. Поэтому лучше поступить как честный крафтер. Приват с территории удаляется командой;

Помните, что, удаляя свой регион, вы теряете все постройки и нажитое имущество.

Как приватить территорию в Minecraft

Если вам хочется увеличить или переместить регион, то совсем не обязательно его удалять и делать по-новой. Для этих действий есть специальные команды. Сначала нужно выделить новую местность или свою территорию и ввести;

Приватная территория будет изменена, но флаги останутся на месте.

Еще можно добавить совладельца, но делать это крайне не рекомендуется. Он будет иметь те же права, что и вы. Добавляется совладелец командой;

Удалить его можно прописав в чате;

Кстати, став совладельцем он тоже сможет использовать эту команду и удалить вас из вашего же региона. Так что тщательно подбирайте себе напарника.

Если хочется добавить друзей, но вы им не совсем доверяете, то команда;

устанавливает защиту на сундуки, двери, печи, люки, лифты и так далее.

Если нужно к ним дать доступ, то после команды пишите ник игрока. Также можно поставить пароль и не прописывать каждый раз новую команду с именем игрока. Он устанавливается если написать в чате;

Теперь можно просто сообщать пароль нужным людям. Если вы его забудете, то все запароленые сундуки и двери открываются с помощью команды;

А снимает защиту;

Если у вас несколько регионов, то их список можно посмотреть, набрав в чате команду;

Ограничения

На многих серверах стоят определенные ограничения, которые касаются привата территории. Это может быть:

  • Запрет выделения территории от самого низа мира до неба;
  • Запрет на выделение всего мира;
  • Ограничение на выделение блоков (например, максимальное число кубов в территории 30000);
  • Ограничение на количество человек в одном регионе;
  • На некоторых серверах запрещено называть регион своим ником;
  • Ограничение на владение регионами (например, одному человеку может принадлежать только 3 региона);
  • Запрет на захват чужой приваченной территории.

Во время привата региона будьте внимательны, узнайте какие ограничения есть на сервере и тщательно проверяйте территорию. Особенно начальные точки, может выйти так что будет запривачено совсем не то, что нужно. Не добавляйте непроверенных людей, они могут разломать все, над чем вы так упорно трудились. Постарайтесь создать надежную защиту от гриферов и сможете не переживать за свое имущество.

Дорогой читатель! Добавьте этот сайт в закладки своего браузера и поделитесь с друзьями ссылкой на этот сайт! Мы стараемся показывать здесь всякие хитрости и секреты. Пригодится точно.

В Майнкрафте недостаточно просто построить жилье для ограждения собственности от любых посягательств. В игре есть гриферы, которые нападают на имущество, захватывают или грабят его. Они это делают из-за хулиганских мотивов. А вот для защиты имущества от их нападения помогает приват дома.

Minecraft: как заприватить дом

Команда для привата дома на сервере

Пользователи серверов нередко рискуют, что на их дома нападут гриферы. В отсутствие их владельцев злоумышленники берут себе:

Геймеры тратят огромные силы на постройку жилья, но оно может быть разрушено грабителями в его отсутствие. Но этого можно избежать. Достаточно знать, в Minecraft как заприватить дом после его создания.

В игре эта процедура представляет собой процесс, когда пользователь при помощи определенного набора команд делает строение своей собственностью. Для этой цели потребуется следующее:

  • Плагины worldedit и worldguard;
  • Топор из дерева. Для его крафта необходимо взять три доски, три палки любой древесины. Но большая часть серверов в игре выдает топор игрокам после ввода //wand.

топор

Далее необходимо отметить фигуру кубической формы и отойти в самую крайнюю от строения точку. Далее нужно взять топор и левой кнопкой мыши нажимаем блок. В этом случае появляется выделение и уведомление о том, что первая точка активирована. Затем надо двигаться по диагонали. Напротив первой точки устанавливается вторая, но для этого нажимается правая кнопка мыши. И после этого геймеры заметят выделения по всей площади территории.

большой куб

Для того чтобы выделение стало выше, в игре доступны два метода:

  • Для обозначения второй точки использовать столб из камней. И выделение получит форму куба.
  • Применить команду //expand 5up. Цифра в ней обозначает, сколько занимает верхняя зона привата. А для понижения расширения на пять блоков применяется комбинация //expand 5down. А для расширения величины куба от себя можно применить команду //expand 5me. А для добавления дистанции в стороны вводится //expand cлово shift.

приват дома

rg claim

По правилам игры геймерам разрешено открывать доступ к своему имуществу друзьям. Для этого необходимо воспользоваться командой /rg addmember и добавить к ней наименование региона и логин друга. После чего у него появится разрешение посещать территорию и входить в жилье. Также новому игроку есть возможность присвоить звание совладельца. Для этого нужно использовать комбинацию /rg addowner с указанием региона и ника. В этом случае другу станут доступны следующие действия:

  • Использовать печи;
  • Смотреть содержимое сундуков;
  • Ставить блоки.

Приватить дом есть возможность и на мобильном устройстве. Для этой цели надо выкопать яму вместимостью в один блок. Затем ввести команду /rg pos1 для установления точки. Затем нужно сделать переход по диагонали от ямки и установить столб, используя комбинацию /rg pos2. А затем остается прописать /claim с наименованием региона. Так строение становится частным.

команда в чат

Как проверить приват

Для того чтобы точно быть уверенным, что жилье запривачено, необходимо воспользоваться командой /rg info. Далее появится уведомление, что это приватная территория. От игроков требуется только установить флаги, представляющие собой командные слова, направленные на разрешение конкретных игровых процессов. Для начала надо ввести /rg flag с названием региона и после этого команды на разрешение и запрет соответственно:

Далее важно указать коды запрещенных или разрешенных действий или предметов.

запрещённые коды

Одним из наиболее значимых флагов в Майнкрафте является запрет на применение огня. Так гриферы не смогут сжечь жилье пользователя. Также есть запрет на спавн враждебно настроенных персонажей. А с помощью комбинации pvp deny владельца, находящегося дома, никто не сможет убить.

Если хочется максимальной защиты для своему имущества, стоит оградить его от:

  • Затопления территории любыми субстанциями;
  • Использования взрывотехники;
  • Попадания молнии;
  • Выпадения снега.

лава

А разрешающие флаги позволяют создавать действия, полезные для владельца. Они помогают:

  • Выдавать приветствия и прощания;
  • Определять стоимость строения;
  • Восстанавливать полоску голода.

Как расприватить дом

Если игроки после того, как приватили жилье, решили поменять место жительства, им надо расприватить его. Это простая процедура и для нее потребуется ввод команды /rg delete с указанием наименования региона. Для того чтобы выделение было удалено, применяется код //sel. После этого другие игроки могут пользоваться данным объектом на свое усмотрение.

как расприватить дом

Основные ошибки привата

Приватить жилье в игре следует предельно внимательно. В противном случае не останется возможности нападения на него гриферов. Главные ошибки могут быть в следующем:

  • Высота куба до неба;
  • Название региона такое же, как ник игрока;
  • Некорректная разметка. Точки должны быть одна выше другой;
  • Можно приватить лишь одну территорию размером до ста тысяч блоков;

Ошибки привата дома

Нельзя приватить места спавна. Эти участки запривачены серверами.

Видео — как заприватить дом

World Guard - Приват территорий - команды управления плагином [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Защита зон осуществляется плагином WorldGuard .
Чтобы защитить зону, сначала её необходимо выделить.
Выделение зоны производится деревянным топором ( вводим команду //wand ).

World Guard - Приват территорий - команды управления плагином [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.
На данной картинке этими точками являются A и G.

Базовый способ выделить регион:
В один куб ткнуть левой кнопкой с деревянным топором в руке, а в другой куб - правой кнопкой . Это будут крайние противоположные точки нашего кубоида - A и G с картинки.
Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы.

Чтобы облегчить этот труд :
//expand - Эта команда расширяет регион в заданную сторону.
Пример: //expand 5 up - Расширим выделение на 5 кубов вверх.

//contract - Уменьшает выделение региона в заданную сторону.
Пример: //contract 5 up - Уменьшим выделение на 5 кубов снизу вверх

Возможные направления:
1. up
2. down
3. me

Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.
Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.
Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.

//shift - Сдвигает все выделение.
Пример: //shift 5 down - Сдвинет выделение на 5 кубов вниз

Есть еще один способ указать эти две точки.
Команды:
//hpos1
//hpos2

World Guard - Приват территорий - команды управления плагином [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе.



Когда вы выделите кубоид, можно сохранить его за вами:
/region claim - Сохраняет выделенный кубоид как регион с указанным именем.

У каждого региона есть владельцы (owner) и члены (member) . Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять членов и других владельцев. Когда вы создаете регион, вы автоматически записываетесь во владельцы.
Чтобы записать во владельцы или члены региона, используются команды:
/region addowner и т.д.
Пример: /region addowner TestRegion Player1 Player2

/region addmember и т.д.
Пример: /region addmember TestRegion Player1 Player2


Для удаления:
/region removeowner и т.д.
Пример: /region removeowner TestRegion Player1 Player2 [/i]

/region removemember и т.д.
Пример: /region removemember TestRegion Player1 Player2

Например, игрок Vanya хочет построить себе дом.
Vanya выделяет регион любым способом и пишет /region claim MoyDom
Теперь никто кроме него не может строить в этом регионе. Потом приходят его друзья Petya и Vasya и хотят ему помочь.
Vanya пишет /region addmember pagoda Petya Vasya
Теперь Petya и Vasya могут помогать ему строить дом. Когда он будет закончен, и Vanya захочет в нём жить, и чтобы ему никто не мешал, он пишет /region removemember Petya Vasya и эти игроки уже не могут изменять кубы внутри региона MoyDom .

Регионам можно задать дочерние и родительские регионы:
/region setparent - В данном случае "регион" становится дочерним регионом региона "регион-родитель".

Для такого объединения нужно быть в списке владельцев обоих регионов .
Чтобы удалить родительскую связь, нужно просто не указать родительский регион, то есть /region setparent .

Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским.
Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый.

Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:
/region select


Сохранить изменения в регионе можно снова написав:
/region claim


Удалить регион можно с помощью команды:
/region delete

Теперь обычные пользователи тоже могут ставить флаги, но это могут делать только владельцы региона.
Флаги ставяться командой:
/region flag

Флаги:
pvp - Возможно ли PvP в данной зоне
use - Использование механизмов, дверей
chest-access - Использование сундуков
water-flow - Растекание лавы
lava-flow - Растекание воды
lighter - Поджигание зажигалкой

Значения:
deny - отключено
none - такой же флаг как и не в приватной зоне
allow - включен

Команда - /region info - выводит список овнеров и мемберов указанного региона, и еще некоторую информацию.

Вы всегда можете узнать, принадлежит ли куб к региону, ткнув правой кнопкой обычной палочкой(stick).
Вам выведется:
"Can you build? No . или Yes ."

Логотип MineMik.Ru

Здравствуй друг! Если ты хоть раз играл на сервере, то, задавался вопросом «Как приватить в майнкрафте?«. Сегодня я постараюсь рассказать тебе о всех тонкостях привата. Скажу сразу, процесс привата очень легок и не требует каких-то специальных знаний. Так что ты с легкостью сможешь создать свой приват и даже добавить в него друзей!

На некоторых серверах помимо основного привата есть дополнительные. С их помощью можно приватить сундуки и двери отдельно от заприваченной территории. Это очень удобно! Когда вы добываете в шахте руду и у вас переполняется инвентарь можно создать сунудук, сложить в него вещи и поставить приват от других игроков, что бы они не смогли забрать ваши ресурсы. О том как приватить сундуки я написал в другой статье. Подробнее почитать вы сможете тут.

Как приватить дом в Minecraft?

И так, вы построили свой дом или же просто нашли красивую территорию, владельцем которой вы хотите стать и вам требуется запретить другим пользователям изменять положение блоков в этом месте. Для этого мы заприватим нужный нам участок. Для примера я возьму свой дом, который быстро построил в режиме креатива и запривачу его.

Нам потребуется деревянный топор, с помощью которого мы сможем выбрать точки привата. Обратите внимание, что для выделения точек привата нам нужен ТОЛЬКО деревянный топор. С другими видами топоров область не выбирается. Нам не обязательно крафтить этот предмет. Достаточно ввести в чат команду //wand. После этого в инвентаре появится топорик:

Теперь мы должны определиться какие границы у нашего региона. Я пометил границы своей территории светокамнем. Вы можете поставить на углах какой ни будь блок, что бы было понятно где находятся границы вашего дома. Теперь нужно пометить самую высокую и самую нижнюю точку вашего региона. Это можно сделать любым блоком. Дам сразу несколько советов:

  1. Не выбирайте слишком большие приваты. На сервере может стоять ограничение и все ваши усилия будут напрасны.
  2. Когда вы помечаете самую верхнюю и самую нижнюю точки — делайте небольшой запас. Я прокапываю на 3 блока вниз от самой нижней точки дома и поднимаюсь на 3 блока вверх от самой верхней точки моей постройки.

Я выделил верхнюю и нижнюю позиции рыжими досками:

По сути любой приват должен быть в таком формате: мы выбираем самую нижнюю крайнюю точку, помечаем ее. Выбираем противоположную самую верхнюю крайнюю точку и тоже делаем пометку любым блоков. Т.е. если мы выбрали нижнюю правую точку, то верхняя точка должна быть в верхнем левом углу (если смотреть сверху вниз). Если не поняли, то вот вам картинка:

First position set to (-204.0, 64.0, 238.0)

Second position set to (-237.0, 82.0, 2660) (19734)

Во второй скобке выводится количество выбранных блоков. Если вам известен лимит привата, то следите, что бы выбранная область не превышала максимально значение, иначе выдаст ошибку. На многих серверах выделенный участок помечается сеткой, что бы не запутаться в выделении. Если у вас выделилось, то можете еще раз проверить выбранный регион.

Отлично! Мы выбрали нашу область и теперь нам нужно только зарегистрировать наш участок! Для этого пишем /region claim minemik — вместо minemik вставьте название участка. Если все прошло успешно, то у вас в чате выведется этот текст:

Да-да, знаю — это просто коробка. Я не мастер строить 🙂

Как узнать название региона?

  • Скрафтить палку в верстаке
  • Взять ее в руку
  • Встать на заприваченный участок.
  • Нажать правой кнопкой мыши по блоку, который входит в заприваченный регион.

После этого в чате появится название территории.

Как удалить или добавить игрока в приват?

Допустим, я играю с другом на сервере и мне очень хочется, что бы он мог ломать и ставить блоки в моем привате. Что же делать? Постоянно снимать и ставить приват обратно — очень долго. Хорошо, что разработчики плагина подумали об этом и сделали функцию добавления других в заприваченный участок. Вот команды для управления списком доверенных игроков:

  • /region addmember [название привата] [ник игрока, которого нужно добавить] — добавляет указанного пользователя в указанный регион.
  • /region removemember [название привата] [ник игрока, которого нужно удалить] — удаляет пользователя из региона. Он больше не сможет ломать и ставить блоки на этой территории.
  • /region info [название привата] — показывает информацию о территории. С помощью этой команды можно узнать кто владеет этим участком, его тип, приоритет, список жильцов (тех, кото добавили с помощью /region addmember ), и размер.

Но не забывайте, что не стоит добавлять каждого встречного к себе в приват. Я никогда не даю доступ другим людям к моему дому.

Флаги для привата

Флаги используются для разрешения или запрета каких-либо действий в вашем регионе. Что бы применить флаг нужно ввести в чат команду:

  • /region flag [название привата] [название флага] [параметр]
    • В параметре пишется deny — запрещено или allow — разрешено.

    Плагин поддерживает следующие флаги (возможно, на серверах некоторые будут отключены):

    1. build — флаг на строительство. Если введен параметр deny, то строительство на этой территории будет запрещено. Учтите , если вы запретите ставить блоки, то сами не сможете ничего ставить, пока не включите строительство.
    2. pvp — данный флаг отвечает за PvP режим. Если введен параметр allow, то гости привата смогут наносить и получать урон.
    3. mob-damage — отвечает за урон от мобов. Соответственно, если вы укажите deny, то мобы не смогут причинить вам вреда.
    4. mob-damage — разрешает или запрещает спавн мобов.
    5. creeper-explosion — отвечает за взрыв крипера. При введенном параметре deny, вместо взрыва крипер пропадет. Вы знаете кто такой крипер? А вы все знаете о нем? Спорим, что нет? Прочитайте статью о крипере и поймете, что ошибались. Кстати, там я рассказал о целом культе крипера !
    6. enderman-grief — разрешает или запрещает ендермену воровать блоки на вашем участке.
    7. enderpearl — если вы ввели deny, то на участке нельзя будет использовать жемчуг края.
    8. ghast-fireball — вы живете в нижнем мире? Тогда вам пригодится этот флаг! Он запрещает урон от огненных шаров, которые выпускает гаст. Если вы будете находиться на территории с включенным флагом, то гаст не сможет убить вас и испортить дом.
    9. sleep — разрешает спать на кровати.
    10. tnt — разрешает взрыв от динамита.
    11. lighter — если вы введете deny, то не сможете использовать зажигалку.
    12. fire-spread — ваша постройка загорелась? Не беда! Установите значение этого флага на deny и вы запретите распространение огня в вашем регионе.
    13. lava-fire — разрешает поджог от лавы.
    14. lightning — разрешает удары молнии.
    15. chest-access — разрешает доступ к сундукам другим игрокам (по умолчанию: запрещено).
    16. water-flow — разрешает потоки воды в вашем привате.
    17. water-flow — разрешает потоки лавы в вашей территории.
    18. use — отвечает за возможность использования кнопок и дверей.
    19. snow-fall — выпадание снега.
    20. invincible — бессмертие в регионе (по умолчанию: запрещено).
    21. entry — вход. Если вы поставили deny, то вход на ваш участок будет запрещен.
    22. exit — выход.
    23. greeting — вторым параметром передаете текст, который будет видеть пользователь при входе. К примеру, команда:

    выведет мне следующее:

    Команды привата

    Практические все сервера имеют следующие команды:

    • //pos 1 — выбрать первую позицию.
    • //pos2 — выбрать вторую позицию.
    • /region claim [ники игроков] — создает приват и закрепляет за ним владельцев. Второй параметр не обязателен.
    • /region delete — удаляет регион. После этого все игроки смогут ломать и ставить блоки, а так же открывать сундуки.
    • /region select — полностью выделяет вашу территорию.
    • /region define — определяет приват.
    • /region redefine — ваш старый регион будет удален, а выделенный будет запривачен под старым названием.
    • /region addmember — добавляет пользователя в регион. Он сможет ломать и ставить блоки, использовать сундуки.
    • /region addowner — добавляет владельца привата. Владелец сможет добавлять и удалять жителей участка. Не рекомендую использовать!
    • /region removemember — удаляет пользователя территории. Игрок более не сможет менять расположение блоков в вашем привате.
    • /region removeowner — удаляет владельца территории.
    • /region flag — устанавливает указанный флаг на регион. В качестве параметра в большинстве флагов применяют следующие значения
      • none — не задана
      • allow — разрешено
      • deny — запрещено.

      Отлично! Теперь и вы знаете, как приватить в майнкарфте!

      Читайте также: