Как разогнать уклонение в ла2

Обновлено: 30.06.2024

Итак, базовые параметры персонажа:
STR (Сила) Увеличивает физические повреждения.
CON (Сложение) Увеличивает максимальное количество HP и CP, скорость восстановления HP, предел веса, длительность нахождения под водой, сопротивление шоку/стану, сопротивление кровотечению.
DEX (Ловкость) Увеличивает скорость физической атаки, скорость передвижения, точность, увертливость, шанс критического удара, шанс фатального удара навыком кинжала, шанса блокировки удара щитом.
WIT (Мудрость) Увеличивает скорость произношения заклинаний, шанс на магические критические удары и бонус восстановления опыта при воскрешении.
INT (Интеллект) Увеличивает магическую атаку, шанс прохождения дебафов.
MEN (Менталитет) Увеличивает магическую защиту, MP, скорость восстановления MP, сопротивление дебафам/отравлению (в С5 сопротивление отравлению зависит от CON). Уменьшение шанса прерывания заклинания.
HP (Единицы жизни) Показывает максимальное число HP.
MP (Единицы Магии) Показывает максимальное число MP.
P.Atk (Физическая атака) Показывает, сколько урона вы наносите физически
P.Def (Физическая защита) Показывает, сколько урона вы отражаете физически
M.Atk (Магическая атака) Показывает, сколько урона вы наносите магией
M.Def (Магическая защита) Показывает, сколько урона вы отражаете магией
P.Aspd (Скорость Физ. Атаки) Показывает, на сколько быстро вы атакуете физически
M.Aspd (Скорость Маг. Атаки) Показывает, на сколько быстро вы атакуете магией
Accuracy (Точность) Насколько часто вы попадаете по цели физически
Critical (Критичность) Насколько часто вы наносите критический удар физически
Evasion (Уклонение) Насколько часто вы увертываетесь от атаки врага
Movement (Скорость движения) Насколько быстро вы идете/бежите
Load (Грузоподъемность) Какой вес вы можете носить

ОСТАЛЬНЫЕ СТАТЫ
Модификатор левела (МЛ) – процентное отношение равное (Левел + 89)/100.
Для правильного понимания развития персонажа, его возможностей, механики боя и многого другого необходимо знание базиса, в который входят параметры персонажа и сопряженные с ними данные. Процентный модификатор от уровня персонажа - важнейший показатель, применяемый при расчетах во многих аспектах игры. Например, на первом левеле этот показатель равен – 0,9, на 11-м левеле МЛ=1,0, а на 25-м левеле МЛ=1,14.

Максимальные жизни и максимальная манна (Max HP, Max MP)
HP и MP-находятся в прямой зависимости от телосложения СON и ментальных способностей MEN персонажа. Определяются так же классом и левелом персонажа.
Max HP = [CON бонус] x [ базовый HP] + бонус от пассивного навыка Boost HP
Max MP = [MEN бонус] x [ базовый MP] + бонус от пассивного навыка Boost MP

P.Atk – физическая атака (сокращение от Physical attack). Определяет какое количество повреждений (Damage) ты нанесешь персонажу или мобу с P.Def равной 64.
Без оружия физическая атака равна: у файтера P.Atk=4, у мага P.Atk=3
С оружием в руках физическая атака рассчитывается по формуле:
P.Atk=[P.Atk оружия]*[МЛ]*[STR модификатор]*[WM модификатор]+Бонусы
WM модификатор - бонус от пассивного навыка Weapon Mastery или подобного при соответствующем оружии. Для файтеров WM мод = 1,085, для магов WM мод = 1,450.
Str. модификатор можно определить из следующей таблицы:
Str Мод Str Мод Str Мод Str Мод Str Мод
1 0,30 11 0,43 21 0,61 31 0,87 41 1,24
2 0,31 12 0,45 22 0,63 32 0,90 42 1,29
3 0,32 13 0,46 23 0,66 33 0,94 43 1,33
4 0,34 14 0,48 24 0,68 34 0,97 44 1,38
5 0,35 15 0,50 25 0,71 35 1,01 45 1,43
6 0,36 16 0,51 26 0,73 36 1,04 46 1,48
7 0,37 17 0,53 27 0,76 37 1,08 47 1,54
8 0,39 18 0,55 28 0,78 38 1,12 48 1,59
9 0,40 19 0,57 29 0,81 39 1,16 49 1,65
10 0,42 20 0,59 30 0,84 40 1,20 50 1,71
Остальные бонусы на P.Atk включают в себя увеличение атаки различными сетами брони; увеличение атаки на 4% ожерельем Валакаса; увеличение атаки за счет бафов, наложенных на персонажа; увеличение атаки для некоторых видов оружия за счет вставки в них определенных СА.

P.Def – физическая защита. Определяет насколько ты устойчив к физическим повреждениям.
P.Def=([4+суммарный P.Def твоей брони, кроме щита]*[МЛ]*[Бонус брони])*[Бонус бафов 1]+[Бонус Armor mastery]+[Бонус бафов 2]
P.Def щита прибавляется к суммарному P.Def брони в случае блокировки удара щитом (Блокировка удара щитов особенно развита у танков). В случае превосходной блокировки щитом (excellent) вы получите всего 1 единицу повреждений.
При отсутствии брони на вашем персонаже, каждый пустой слот также обладает некоторым количеством P.Def
Слот шлема – 12
Слот куртки у воинов – 31, слот куртки у магов – 18
Слот штанов у воинов – 15, слот штанов у магов – 8
Слот перчаток – 8
Слот Ботинок – 7
Бонус брони – некоторые сеты брони могут пассивно увеличивать суммарный P.Def на несколько процентов.
Бонус бафов 1 – к бафам первой категории относятся бафы, которые пассивно увеличивают суммарный P.Def на несколько процентов (например Defence aura).
Бонус Armor mastery - бонус от пассивного навыка Heavy Armor Mastery или подобного при соответствующем снаряжении, прибавляет некоторое количество P.Def к вашей суммарной броне.
Бонус бафов 2 – к бафам второй категории относятся бафы, которые суммируются с вашим P.Def (например Ultimate Defence).

Accuracy (Точность) – коэффициент попадания/промаха. Чем выше, тем точнее вы бьете и реже промахиваетесь.
Accuracy=([SQRT(DEX)]*6)+[Левел персонажа]+[Модификатор оружия]+[Passive]+[Armor bonus]+[Guidance SA]+[Buffs]
Модификаторы оружия имеют следующие значения:
Blunts, Fists, Spellbook (Дубины, кастеты, книжки) +4.75;
Bows, Dagger, Polearms (Луки, кинжалы, пики) -3.75;
Sword (Мечи) – нет модификатора;
(здесь SQRT – квадратный корень).
Passive – пассивное увеличение навыка Accuracy от некоторых скиллов (например Shadow sense увеличивает Accuracy у темных эльфов в ночное время на +3)
Armor bonus – например Majestic Heavy Set увеличивает Accuracy на +3, кольцо Баюма на +2.

Critical (Криты) – шанс нанести Крит. Чем больше, тем лучше. Обычный Крит равен удвоенному дамагу. Скилы типа Critical Power могут увеличивать множитель. Показатель Critical не может быть больше 500 (при этом примерно каждый второй удар будет критическим).
Critical=[DEX модификатор]*[критический модификатор оружия]+Passives+Buffs+Weapon Bonus
Значения критического модификатора для различных видов оружия:
Daggers, Bows (кинжалы, луки) = 120
Blunts, Fist, Spellbook (дубины, кастеты, книжки или если нет оружия) = 40
Sword, Polearms (мечи, пики и т.д.) = 80
DEX. модификатор можно определить из следующей таблицы:
DEX Мод DEX Мод DEX Мод DEX Мод DEX Мод
21 1,01 26 1,06 31 1,11 36 1,16 41 1,21
22 1,02 27 1,07 32 1,12 37 1,17 42 1,22
23 1,03 28 1,08 33 1,13 38 1,18 43 1,24
24 1,04 29 1,09 34 1,14 39 1,19
25 1,05 30 1,10 35 1,15 40 1,20
Passives – учитывает увеличение Critical за счет пассивного скилла Critical Chance
На 1-м уровне скилла Passives=0,2*=[DEX модификатор]*[критический модификатор оружия]
На 2-м уровне скилла Passives=0,3*=[DEX модификатор]*[критический модификатор оружия]
На 3-м уровне скилла Passives=0,4*=[DEX модификатор]*[критический модификатор оружия]
Weapon Bonus – пассивное увеличение навыка Critical за счет СА, вставленных в оружие.

Attack speed (Скорость атаки) – определяет, как быстро ты бьешь своим оружием. Изменение скорости оружия линейно. Т.е. скорость атаки 500 в два раза больше скорости атаки 250. За исключением Луков, которые имеют время перезарядки равное половине скорости атаки лука.
Atk.Sp=[DEX модификатор]*[скорость атаки оружия]*[Passives]*[Buffs]*[Armor Bonus]*[Weapon Bonus]
DEX модификатор определяется так же, как при расчете Critical.
Скорость атаки различных видов оружия:
Daggers (Very fast)(кинжалы) = 433
Sword, Blunts (Fast)(мечи, дубины и т.д.) = 379
Polearms, Two handed swords (Normal)(Пики, двуручные мечи) = 325
Bows (Slow) (Луки) = 293 (реальная 146)
(Very Slow) = 227
Без оружия = 300
Passives – учитывает увеличение Atk.Sp за счет пассивного скилла Boost Attack Speed
На 1-м уровне скилла Passives=1,05
На 2-м уровне скилла Passives=1,07
На 3-м уровне скилла Passives=1,10
Buffs – увеличение навыка Atk.Spd за счет бафов.
Armor Bonus – увеличение навыка Atk.Spd за счет сетов брони (например для Tallum Heavy Set = 1,08)
Weapon Bonus – пассивное увеличение навыка Atk.Spd за счет СА, вставленных в оружие

M.Atk – магическая атака. Определяет сколько повреждений ты со своим оружием и своим заклинанием нанесешь персонажу или мобу.
M.Atk. = ([M.Atk.оружия]* [МЛ]^2* [INT модификатор]^2* Armor Bonus* Buffs) + Mastery Modifier + Weapon Mastery+Weapon Bonus
(^2 – возведение в квадрат)
M.Atk.оружия – при отсутствии оружия в руках равна 6.
INT модификатор можно определить из следующей таблицы:
INT Мод INT Мод INT Мод INT Мод INT Мод
6 0,61 16 0,74 26 0,90 36 1,10 46 1,34
7 0,62 17 0,75 27 0,92 37 1,12 47 1,36
8 0,63 18 0,77 28 0,94 38 1,14 48 1,39
9 0,64 19 0,78 29 0,95 39 1,16 49 1,42
10 0,65 20 0,80 30 0,97 40 1,19 50 1,45
11 0,67 21 0,81 31 0,99 41 1,21 51 1,47
12 0,68 22 0,83 32 1,01 42 1,23 52 1,50
13 0,69 23 0,85 33 1,03 43 1,26 53 1,53
14 0,71 24 0,86 34 1,05 44 1,28
15 0,72 25 0,88 35 1,07 45 1,31
Armor Bonus – коэффициент, учитывающий усиление магической атаки при использовании некоторых видов доспехов (например для Nightmare robe set равен 1,08, для ожерелья Валакаса 1,08).
Buffs – коэффициент, учитывающий изменение магической атаки за счет наложения на персонажа определенных бафов (например для Empower 2 lvl равен 1,65).
Mastery Modifier – Если изучено Weapon Mastery, то Mastery Modifier = 0,17 * ([M.Atk.оружия] * [МЛ]^2 * [INT модификатор]^2
Weapon Mastery – пассивный скилл, увеличивающий M.Atk.
Weapon Bonus – коэффициент, учитывающий увеличение M.Atk. за счет вставки SA в оружие.

M.Def – магическая защита. Определяет насколько ты со своей бижутерией устойчив к магическим повреждениям.
M.Def. = ([сумма M.Def бижутерии]*[МЛ]*[MEN модификатор]*[Armor Bonus]*[ Бонус бафов 1])+[M.Def. Mastery]+ [Бонус бафов 2]
MEN модификатор можно определить из следующей таблицы:
MEN Мод MEN Мод MEN Мод MEN Мод MEN Мод MEN Мод
25 1,28 30 1,35 35 1,42 40 1,49 45 1,57 50 1,65
26 1,30 31 1,36 36 1,43 41 1,50 46 1,58
27 1,31 32 1,38 37 1,45 42 1,52 47 1,60
28 1,32 33 1,39 38 1,46 43 1,53 48 1,61
29 1,34 34 1,40 39 1,48 44 1,55 49 1,63
Armor Bonus – коэффициент, учитывающий сопротивление магии при ношении некоторых сетов брони (например, для Composite set равен 1,0526).
Бонус бафов 1 – к бафам первой категории относятся бафы, которые увеличивают суммарный M.Def на несколько процентов (например Spirit Barrier).
M.Def. Mastery – пассивный скилл, увеличивающий сопротивление к магии.
Бонус бафов 2 – к бафам второй категории относятся бафы, которые суммируются с вашим M.Def (например Ultimate Defence).

Evasion (Увертливость) – шанс увернуться от удара. Чем выше, тем лучше. Щиты понижают уклонение, но повышают шанс блока. Критически важный параметр для дагерщиков и лучников. и вообще для всех, кто носит легкую броню.
Evasion=([SQRT(DEX)]*6)+[Левел персонажа]+[Passives]+[Weapon Bonus]+[Armor Bonus]+[Buffs]
Passive – пассивное увеличение навыка Evasion от некоторых скиллов (например Light armor mastery)
Weapon Bonus – пассивное увеличение навыка Evasion за счет СА, вставленных в оружие.
Armor bonus – например Zubei Light Set увеличивает Evasion на +4.

Speed (Скорость) – определяет скорость передвижения персонажа.
Speed = ([Базовая скорость]*[DEX модификатор]*[ Бонус бафов 1])+[ Бонус бафов 2]+[Armor Bonus]+[Passives]
Базовая скорость для различных рас/классов приведена ниже:
HF(Human Fighter) 80 115
HM(Human Mage) 78 120
EF(Elf Fighter) 90 125
EM(Elf Mage) 85 122
DEF(Dark Elf Fighter) 85 122
DEM(Dark Elf Mage) 85 122
OF(Orc Fighter) 70 117
OM(Ofc Mage) 70 121
DwF(Dwarf) 80 115
С учетом модификатора ловкости скорость ваших персонажей получается:
HF(Human Fighter) 88 126
HM(Human Mage) 78 121
EF(Elf Fighter) 103 143
EM(Elf Mage) 88 126
DEF(Dark Elf Fighter) 96 139
DEM(Dark Elf Mage) 87 125
OF(Orc Fighter) 74 124
OM(Ofc Mage) 72 125
DwF(Dwarf) 87 125
Первое число для ходьбы, второе для бега.
DEX модификатор определяется так же, как при расчете Critical.
Бонус бафов 1 – к бафам первой категории относятся бафы, которые увеличивают Speed на несколько процентов (например для Rabbit Spirit totem скорость умножается на 1,30).
Бонус бафов 2 – к бафам второй категории относятся бафы, которые суммируются с вашим Speed (например Wind walk 2lvl дает прибавку к скорости 33).
Armor Bonus – увеличение навыка Speed за счет сетов брони (например Doom Robe Set увеличивает скорость на 7)
Passives – увеличение навыка Speed за счет пассивных скиллов (Quick Step и Agile Movement)

Casting Speed (Скорость каста) – определяет как быстро ты читаешь заклинания.
Casting Spd. = (333*[WIT модификатор]*[Fast Spell Casting мод.])*Armor Multiplier*Armor Bonus*Weapon Bonus*Buffs
WIT модификатор можно определить из следующей таблицы:
WIT Мод WIT Мод WIT Мод WIT Мод WIT Мод WIT Мод
1 0,40 7 0,53 13 0,72 19 0,95 25 1,28 31 1,71
2 0,42 8 0,56 14 0,75 20 1,00 26 1,34
3 0,44 9 0,58 15 0,78 21 1,05 27 1,41
4 0,46 10 0,61 16 0,82 22 1,10 28 1,48
5 0,48 11 0,64 17 0,86 23 1,16 29 1,55
6 0,51 12 0,68 18 0,91 24 1,22 30 1,63
Fast Spell Casting – пассивный скилл. В зависимости от уровня скилла модификатор равен:
1 lvl – 1,05
2 lvl – 1,07
3 lvl – 1,10
Armor Multiplier – коэффициент, учитывающий снижение скорости каста у магов, носящих тяжелую или легкую броню.
Тип модификатор
no mastery 0,500
Healer Light 0,955
Prophet Heavy 0,840
Orc Mystic Light 0,950
Ork Mystic Heavy 0,855
Summoner Light 0,940
Armor Bonus – коэффициент, учитывающий изменение скорости каста некоторыми сетами брони (например для кармиан сета 1,15) или от кольца Баюма (1,04).
Weapon Bonus – коэффициент, учитывающий увеличение скорости каста на 1,15 от SA acumen или Infinity Rod при использовании некоторых типов оружия.
Buffs – коэффициент, учитывающий изменение скорости каста за счет наложения на персонажа определенных бафов (например для Acumen 3 lvl равен 1,30).

Weight Limit (Допустимый вес) – определяет массу которую вы можете нести. С загрузкой идут пенальти. Например при 50% нагрузке, замедляется регенерация жизни и манны, при 66,6% нагрузки снижается скорость бега, при 80% нагрузки вы не можете сдвинуться с места.
Weight Limit = ([CON модификатор]*69000)*Skills
CON модификатор можно определить из следующей таблицы:
CON Мод CON Мод CON Мод CON Мод CON Мод CON Мод
1 0,46 11 0,61 21 0,82 31 1,10 41 1,48 51 2,00
2 0,47 12 0,63 22 0,85 32 1,14 42 1,53 52 2,06
3 0,48 13 0,65 23 0,87 33 1,17 43 1,58 53 2,12
4 0,50 14 0,67 24 0,90 34 1,21 44 1,62 54 2,18
5 0,51 15 0,69 25 0,93 35 1,24 45 1,67 55 2,25
6 0,53 16 0,71 26 0,95 36 1,28 46 1,72 56 2,31
7 0,54 17 0,73 27 0,98 37 1,32 47 1,77 57 2,38
8 0,56 18 0,75 28 1,01 38 1,36 48 1,83 58 2,45
9 0,58 19 0,77 29 1,04 39 1,40 49 1,88 59 2,53
10 0,59 20 0,80 30 1,07 40 1,44 50 1,94
Skills – скиллы и бафы, увеличивающие носимый вес
Название лвл модификатор
Blessing of Prophecy (fighter) 1 1,25
Quiver of Holding 1 1,30
Quiver of Holding 2 1,40
Quiver of Holding 3 1,50
Weight Limit 1 2,00
Weight Limit 2 3,00
Weight Limit 3 4,00

Все возможные бафы в цифрах, в том числе резисты, бафы от саммонов и кубиков.

Бонусы бафов указаны максимального уровня.

Баф — положительное заклинание, которое можно наложить на дружественную цель.

Общие бафы

Wind Walk – скорость бега +33 пункта. Заменяющие бафы с таким же эффектом: Paagrian Haste (Overlord).

Shield – физическая защита +15%. Заменяющие бафы с таким же эффектом: Chant of Shielding (Warcrayer), Blessings of Paagrio (Overlord).

Greater Shield — физическая защита +15%. Заменяет Greater Might. Заменяющие бафы с таким же эффектом: Earth Chant (Warcrayer).

Mental Shield – защита от дебафов +80%.

Berserker Spirit – физ.атака +8%, маг.атака +16%, скорость бега +8, скорость атаки +8%, скорость каста +8%, физ.защита -8%, маг.защита -16%. Заменяющие бафы с таким же эффектом: The Rage of Paagrio (Overlord).

Magic Barrier – магическая защита +30%. Заменяющие бафы с таким же эффектом: Chant of Fire (Warcrayer), The Glory of Paagrio (Overlord).

Blessed Body – максимум жизни +35%. Заменяющие бафы с таким же эффектом: Body of Avatar (Bishop), отличие — восстанавливает увеличенное хп.

Blessed Soul – максимум маны +35%.

Resist Shock – защита от стана +40%.

Bless Shield – шанс отразить урон щитом +80%. Заменяющие бафы с таким же эффектом: Protection of Paagrio (Overlord), бонус всего 50%.

Advanced Block – защита щитом +100%.

Agility – уворот (ловкость) +4 пункта. Заменяющие бафы с таким же эффектом: Chant of Evasion (Warcrayer), The Tact of Paagrio (Overlord).

Pa’agrio’s Fist — максимум CP на 800 и восстанавливает 800 CP. 20 минут (Dominator).

Prayer — Повышает эффективность лечения на 12%. Накладывается на всю группу сразу (Bishop).

Salvation – позволяет воскреснуть при смерти, при этом восстанавливается часть хп, сохраняются все бафы кроме бафа нубла. Дебафы тоже сохраняются (Bishop).

Blazing Skin – возвращает 20% физического урона противнику, кроме скилов и дальних атак (Sorcerer). Заменяющие бафы с таким же эффектом: Freezing Skin (SpellSinger), Chant of Revenge (Warcrayer).

Blessing of Noblesse – позволяет сохранить после смерти все бафы и дебафы, но при этом сам баф нубла исчезает.

Бафы на мага

Acumen – скорость каста +30%. Заменяющие бафы: Chant of Flame (Warcrayer), The Wisdom of Paagrio (Overlord), дают тот же эффект.

Concentration – шанс прерывания каста -53%.

Wild Magic – шанс магического крита +300%.

Бафы на воина

Might – физическая атака +15%. заменяющие бафы: Chant of Battle (Warcrayer), The Paagrian Gift (Overlord), дают тот же эффект.

Focus – шанс физичекого крита +30%. Заменяющие бафы с таким же эффектом: Chant of Predator (Warcrayer).

Death Whisper – сила физических критов +35%. Заменяющие бафы с таким же эффектом: Chant of Rage (Warcrayer).

Haste – скорость атаки +33%. Заменяющий баф с таким же эффектом: Chant of Fury (Warcrayer).

Greater Might – физическая атака +10%. Заменяет Greater Shield. Заменяющие бафы с таким же эффектом: War Chant (Warcrayer).

Guidance – точность +4 пункта. Заменяющие бафы: Chant of Eagle (Warcrayer), The Vision of Paagrio (Overlord), дают тот же эффект.

Vampiric Rage – переводит 9% физического урона на ближней дистанции в хп. Заменяющие бафы с таким же эффектом:

Chant of Vampire (Warcrayer).

Сложные бафы

Заменяют друг друга.

Prophecy of Wind:

  • точность +4 пункта,
  • уворот (ловкость) +4 пункта,
  • скорость атаки +20%,
  • переводит 5% физ. урона на ближней дистанции в хп,
  • шанс физического крита в спина +20%,
  • сила физического крита в спину +20%,
  • защита от дебафов +10%.
  • максимум хп +20%,
  • регенерация хп +20%,
  • физ. атака +10%,
  • физ. защита +20%,
  • скорость атаки +20%,
  • точность +4 пункта,
  • защита от дебафов +10%,
  • скорость бега -10%.

Chant of Victory:

  • максимум хп +20%,
  • регенерация хп +20%,
  • физ. защита +20%,
  • маг. защита +20%,
  • физ. атака +10%,
  • маг. атака +20%,
  • скорость атаки +20%,
  • шанс физичекого крита +20%,
  • сила физического крита +20%,
  • скорость каста +20%,
  • точность +4 пункта,
  • защита от дебафов +20%,
  • скорость бега -20%.

Prophecy of Water:

  • регенерация маны +20%,
  • маг. атака +20%,
  • маг. защита +20%,
  • скорость каста +20%,
  • шанс магического крита +100%,
  • защита от дебафов +10%,
  • скорость бега -20%.

Magnus‘ Chant:

  • максимум маны +20%,
  • регенерация маны +20%,
  • маг. атака +30%,
  • маг. защита +20%,
  • скорость каста +15%,
  • потребление маны для маг. скилов -20%
  • сопротивление к стихиям огня, воды, ветра и земли +10%.
Песни

Song of Wind – скорость бега +20 пунктов.

Song of Earth – физическая защита +15%.

Song of Warding – магическая защита +30%.

Song of Water – уворот (ловкость) +3 пункта.

Song of Vitality – максимум хп +30%.

Song of Vengeance — возвращает 20% физического урона противнику, кроме скилов и дальних атак.

Song of Hunter – шанс физичекого крита +100%.

Song of Renewal – время восстановление всех скилов -30%, стоимость маны – 5%.

Song of Champion – время восстановление физических скилов (активных умений) -30%, стоимость маны – 20%.

Танцы

Dance of Mystic – магическая атака +20%.

Dance of Concentration – скорость каста +30%, шанс прерывания каста -40%.

Siren‘s Dance – шанс магического крита +100%.

Dance of Fire – сила физических критов +35%.

Dance of Inspiration – точность +4 пункта.

Dance of Warrior – физическая атака +12%.

Dance of Fury – скорость атаки +15%.

Dance of Vampire – переводит 8% физического урона на ближней дистанции в хп.

Dance of Shadows – агрессивные мобы не нападают, скорость бега -50%.

Резисты

Resist Aqua – защита от стихии воды +30%.

Resist fire – защита от стихии огня +30%.

Resist Wind – защита от стихии ветра +30%.

Elemental Protection – защита от стихий воды, огня, ветра и змели +30%.

Unholy Resistance – защита темных атак +30%.

Holy Resistance – защита от святых атак +30%. Отлично защищает от вортексов СС.

Divine Protection – защита темных и светлых атак +30%.

Dance of Aqua Guard – защита от стихии воды +30%.

Song of Invocation – защита темных атак +20%.

Song of Flame Guad – защита от стихии огня +30%.

Song of Storm Guard – защита от стихии ветра +30%.

Arcane Protection – защита от дебафов +20%, защита от кенцела +30%. Заменяющие бафы с таким же эффектом: Pa’agrio’s Emblem (Overlord), Chant of Spirit (Warcrayer).

Бафы саммонов

Blessing of Queen – шанс физического крита +30%, сила физических критов +25% (Warlock — Queen of Cat).

Gift of Queen – физическая атака +12%, точность +2 пункта (Warlock — Queen of Cat).

Blessing of Seraphim – регенерация манны +35% (Elemental Summoner — Unicorn Seraphim).

Gift of Seraphim – время восстановление магических скилов -35%.

Кубики

Рассмотрены только те кубики, которые можно наложить на всю группу.

Mass Summon Phantom Cubic – при атаке цели, есть 30% шанс, что кубик попытается наложить один из трех дебафов: -23% физ.атаки, -23% скорости атаки, -23% физ.защиты. Шанс прохождения – 80%. На цель могут быть наложены все 3 дебафа.

Mass Summon Aqua Cubic – при атаке цели, есть 20% шанс, что кубик также атакует цель (маг атака – 1975) и наложит яд на противника. Шанс наложения – 70%, время висения 30 секунд, урон в секунду 118.1. Урон обладает стихией воды.

Mass Summon Storm Cubiс – при атаке цели, есть 12% шанс, что кубик также атакует цель. Урон обладает стихией ветра.

Бесполезные бафы

Holy Weapon – делает любые атаки священными.

Dance of Light – урон по уязвимым к святым атакам +20%.

Dance of Earth Guard– защита от стихии земли +30%.

Regeneration – регенерация хп +20%.

Song of Life – регенерация хп +20%.

Clarity – стоимость скилов -10% маны. Я пишу про сервера, где есть банки мп.

Dance of Protection – урон при падении с высоты -30%

Song of Meditation – регенерация маны +20%, стоимость скилов -10% маны.

Читайте также: