Как разблокировать льготный проездной

Обновлено: 02.07.2024

Получившему Единый социальный проездной билет (ЕСПБ) на основе бесконтактной смарт-карты (БСК).

Полученная Вами пластиковая карта предназначена для многократного использования в качестве основы льготного проездного билета для проезда на социальных автобусных маршрутах Ленинградской области, а для отдельных категорий граждан и на социальных маршрутах наземного транспорта и метрополитена Санкт-Петербурга. При этом Вы получаете право персонально использовать данную карту по ее назначению (кодирование на нее за плату нового срока действия проездного билета) в течение всего срока службы карты – не менее 5 лет.

Перед первым использованием Карты, как проездного билета для проезда в транспорте, обязательно впишите разборчиво в специальные поля на карте фамилию, имя, отчество, номер паспорта, а также поставьте подпись о согласии с правилами пользования проездным билетом.

Проверка проездного билета на основе пластиковой карты производится автоматизировано:

  • кондуктором, посадочным диспетчером или водителем на социальных маршрутах Ленинградской области;
  • кондукторами и контроллерами на городских социальных маршрутах;
  • во всех турникетах метрополитена.

Для прохода на станции метрополитена через турникеты необходимо:

  • приложить проездной билет любой стороной к светлому кругу считывателя на верхней панели турникета;
  • убедиться, что на табло турникета загорелся зеленый сигнал, и пройти через турникет;
  • если проход через турникет невозможен (загорается красный запрещающий сигнал), Вам необходимо подойти к контроллеру и предъявить ему свой проездной билет и паспорт. После их проверки контроллер либо пропустит Вас через первый турникет, либо объяснит причину запрета прохода на станцию.

Для проверки проездного Билета на социальных автобусных маршрутах Ленинградской области пассажир обязан предьявить его, лицам осуществляющим контроль, как при входе так и при выходе. При этом действительность проездного билета автоматизировано проверяется с помощью ручного валидатора или стационарным валидатором, расположенным на поручнях. Билет необходимо предъявить при входе и при выходе. Проездной билет прикладывается любой стороной к светлому кругу контроллера при этом загорается красная или зеленая подсветка. Если включилась зеленая подсветка – проезд разрешен, если красная – запрещен, в этом случае необходимо обратиться за разьяснениями к кондуктору или водителю. В случае, если проездной билет не действителен для проезда, пассажир должен приобрести разовый проездной билет и обратится за разъяснениями к начальнику автостанции (АРМ администратора).

Для проверки проездного билета на городских социальных маршрутах наземного транспорта проездной билет предъявляется кондуктору (водителю, в случае отсутствия кондуктора). При этом действительность проездного билета автоматизировано проверяется кондуктором (водителем) или контроллером с помощью ручного контроллера. В случае если проездной билет недействителен для проезда, пассажир должен приобрести разовый проездной билет и обратиться за разъяснениями в отдел по работе с пассажирами службы сбора доходов метрополитена.

На имеющуюся у Вас пластиковую карту Вы можете оформить новый проездной билет (занести в электронном виде новый срок действия билета) в любом удобном для Вас месте (перечень адресов для каждого района прилагается). Для оформления Вам необходимо иметь пластиковую карту, паспорт и удостоверение подтверждающее на льготу и оплатить стоимость проездного билета.

Проездной билет является персональным. Передача (для оплаты проезда) или продажа проездного билета другому лицу, а также продажа поездок другим лицам не допускается.

По требованию проверяющих работников наземного городского транспорта и метрополитена Вы должны предъявить проездной билет и паспорт. Если Ф.И.О. и номер паспорта на проездном билете отсутствуют или не соответствуют паспортным данным предъявителя то проезд по Вашему проездному билету запрещается, а проездной билет изымается с составлением соответствующего Акта.

Для сохранности именной карты не подвергайте ее механическим воздействиям, сильному охлаждению, или нагреву, не помещайте во влажную или агрессивную химическую среду.

При утрате карты (или приведении в негодность), Вы можете восстановить ее, однако с Вас будет удержана денежная сумма в размере затрат на восстановление выданной ранее карты.

All_front.jpg

Приобрести карту можно в киосках РостДонпечать, Галерея Прессы, кассах железнодорожных вокзалов, Инфоцентре АРПС. Полный перечень точек приобретения можно найти здесь.

Социальная карта обучающегося

Study_front.jpg

Социальную карту обучающегося (СКО) первично оформить можно только в учебном заведении. При утере или поломке СКО, повторно оформить можно также в учебном заведении или в Инфоцентре АРПС. При оформлении в Инфоцентре АРПС одному из родителей или законному представителю необходимо предоставить свой паспорт, свидетельство о рождении ребенка и справку из общеобразовательного учреждения, заполнить заявление и оплатить стоимость изготовления СКО (90 рублей). Обучающийся при наличии личного паспорта может оформить СКО самостоятельно.

Social_front.jpg

Пенсионерам получение карты доступно в МУСЗН по месту жительства.

РО.jpg

Пополнение транспортной карты

Пополнить транспортную карту можно:

Наличными средствами в терминалах Центр-инвест, отделениях Донкомбанк, кассах железнодорожных вокзалов. Актуальный перечень точек пополнения

Приложение доступно в GooglePlay для смартфонов с модулем NFC на базе Android по ссылке. При пополнении через приложение взимается комиссия 5 %.

Проверка баланса

Проверить баланс транспортной карты можно 4мя способами:

В Инфоцентре АРПС

На чеке после оплаты в транспортном средстве

Приложение доступно в GooglePlay для смартфонов с модулем NFC на базе Android по ссылке

Детализация

Детализация по транспортной карте

Срок рассмотрения от 4-х рабочих дня.

Детализация по банковской карте

Для получения подробной детализации, где будет указано соответствие даты поездки и даты списания, необходимо обратиться в Инфоцентр АРПС с картой и документом, подтверждающим личность. Или написать запрос на support@arps.pro с указанием интересующих дат списания, номера карты в формате первые 6 и последние 4 цифры (если оплата была картой), срока действия карты, и последние 4 цифры виртуальной карты (если оплата была смартфоном), ФИО владельца, для подтверждения владения картой — первую страницу паспорта. Заявление на детализацию

Банковская карта/смартфон

ОФФЛАЙН-АВТОРИЗАЦИЯ: поездка сейчас – оплата потом

Безналичная оплата проезда в общественном транспорте осуществляется в режиме оффлайн-авторизации. В связи с этим процессинговые операции по платежам, произведенным с помощью бесконтактных банковских карт и смартфонов, допускают возможность поздних авторизаций оплат. Это означает, что система принимает платеж, совершенный с помощью Вашей бесконтактной банковской карты, и фиксирует его у себя. Списание средств со счета карты может производится в период до 30 дней. В отдельных случаях период списания может составлять более 30 дней. Дата списания и уведомления о списании в этом случае не соответствует дате совершенной поездки.

СТОП-ЛИСТ: инструкция как вывести

Банковская карта попадает в стоп-лист в случае совершения оплаты данной картой и образовании задолженности (недостаток средств на карте к моменту оплаты, из-за блокировки карты банком, истечения срока действия карты или из-за технических проблем при выполнении запроса на списание средств). Система списывает деньги после поступления их на счет в достаточном количестве в течение 30 дней. Вывести карту из стоп-листа можно в личном кабинете.

Важно: если оплата совершена с помощью смартфона, в личном кабинете нужно указывать виртуальный номер карты. Узнать его можно с помощью специального приложения, установленного на другой мобильный телефон с поддержкой технологии NFC.

Если нет возможности узнать виртуальный номер карты, то пришлите последние 4 цифры виртуальной карты и выписку из банка, за период, когда были успешные оплаты проезда с обязательным указанием кода авторизации (достаточно 3-х последних транзакций оплаты за проезд (6 цифр, могут быть буквы) на почту support@arps.pro

Документы

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №655 АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

РЕШЕНИЕ ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2017 ГОДА N 458 РОСТОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

Куда обратиться

Вопросы по приобретению, пополнению и оплате транспортными, банковскими картами и смартфонами, работе терминалов безналичной оплаты

Читайте также: