Как проверить паспортные данные в электронном билете ржд

Обновлено: 02.07.2024

Проезд в поезде РЖД: паспорт, выбор мест, посадка на поезд

Как добраться из одного города в другой? Перемещения по стране: Авиа, авто, автобусы, ж/д, пароходы, рент кар, такси. Расписание поездов РЖД. Внутренние перелеты по России. Российские авиакомпании. На автобусе из Москвы. Аренда автомобиля в российских городах

Отпишусь, как в итоге, у меня происходила посадка в поезд.
Проводник брал билет и паспорт в свои руки и внимательно, как мне показалось со стороны, сверял данные из билета с паспортом. Это касается только тех, кто покупал бумажный билет в ж.д. кассе.
Я покупал электронный билет. Ничего распечатывать не стал. К вагону подошел с одним паспортом. Проводник спросил фамилию и полез искать её в свои списки, при этом сам паспорт не взял. Не без труда (список на нескольких листах) нашел фамилию, и спросил у меня последние четыре цифры номера паспорта. Я мог сказать ему что угодно. Всё! На этом всё и закончилось. После отбытия поезда, проводник прошелся по вагону и проверил только наличие всех пассажиров, документы не смотрел. Из чего я сделал вывод, что мог запросто зайти в вагон в качестве провожающего без проверки документов.
Возвращаясь обратно, наблюдал точно такую же картину с проверкой бумажных билетов. Проводник берет в руки и билет и паспорт, и сравнивает данные. Со своим электронным билетом я провел небольшой эксперимент – показывая паспорт, специально закрыл пальцем номер паспорта. Проводник мельком взглянул на паспорт (уверен, что даже фамилию не прочитал) и сказал – проходите.
Из всего этого делаю вывод, что проблемы с посадкой в поезд по другому документу могут быть только у пассажиров с бумажными билетами, купленными в кассе ржд. При электронных билетах проводник проверяет только наличие фамилии в своем списке и документ его практически не интересует.

Вообще то при проверке билетов играет роль человеческий фактор. Кто смотрит в паспорт, кто нет. Сверяли номер всего пару раз. И это не зависит от вида билета.

BokovDm писал(а) 12 янв 2015, 13:44: что проблемы с посадкой в поезд по другому документу могут быть только у пассажиров с бумажными билетами, купленными в кассе ржд. При электронных билетах проводник проверяет только наличие фамилии в своем списке и документ его практически не интересует.


А вот с этим не соглашусь. Конечно, при определённых знаниях, можно купить электронный билет по любому документу (личный опыт проезда по водительскому удостоверению относительно недавно). Но сейчас у них чёткие инструкции по каким документам допускать в поезд. Поэтому по любому документу к перевозке не допустят.

partizan писал(а) 13 янв 2015, 06:02: Вообще то при проверке билетов играет роль человеческий фактор. Кто смотрит в паспорт, кто нет.


Исходя из своего небольшого опыта, всё-таки думаю, что зависит. Повторюсь, у пассажиров с бумажными билетами, проводник брал паспорт и билет в свои руки и достаточно внимательно сверял их данные. При электронном билете, проводник паспорт в руки не брал, а копался с поиском, в списке пассажиров и, найдя нужную фамилию, просил только продиктовать ему номер паспорта. Наблюдал за двумя разными проводниками в разных городах. Разница проверки налицо.

BokovDm писал(а) 12 янв 2015, 13:44: что проблемы с посадкой в поезд по другому документу могут быть только у пассажиров с бумажными билетами, купленными в кассе ржд. При электронных билетах проводник проверяет только наличие фамилии в своем списке и документ его практически не интересует.


А вот с этим не соглашусь. Конечно, при определённых знаниях , можно купить электронный билет по любому документу (личный опыт проезда по водительскому удостоверению относительно недавно). Но сейчас у них чёткие инструкции по каким документам допускать в поезд. Поэтому по любому документу к перевозке не допустят.

Друзья, а я вот столкнулась с такой ситуацией впервые. Может она кому-то покажется смешной, но я волнуюсь.
Купила на сайте РЖД билеты. При бронировании вбила ФИО полностью. Но электронным билетам РЖД я почему-то не доверяю и пошла в кассу распечатать их.
На выходе получила в одних билетах Романов Денис Романович, а в других Романов Денис Романов.
Скорее всего это моя криворукость.
А вопрос, собственно в чем - не будет ли проблем при посадке? Или надо ехать на вокзал и менять билет полностью?

тут ведь как. Может, будет, а может, и не будет.. Зависит от стервозности и настроения конкретного проводника.

Как рабочая версия - вы ведь, наверное, вбивали более-менее единообразно. А у второго Романова Дениса Романовича ФИО случайно не длиннее ли намного, чем у первого Романова Дениса Романовича? в смысле, "хвостик" не подрезался ли, поскольку не помещался?

Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ

Katrindenev писал(а) 27 июл 2015, 13:30: На выходе получила в одних билетах Романов Денис Романович, а в других Романов Денис Романов.
А вопрос, собственно в чем - не будет ли проблем при посадке? Или надо ехать на вокзал и менять билет полностью?

Не будет. До отчества они не доходят. Я, например, отчество вообще никогда не ставлю.

тут ведь как. Может, будет, а может, и не будет.. Зависит от стервозности и настроения конкретного проводника.

Как рабочая версия - вы ведь, наверное, вбивали более-менее единообразно. А у второго Романова Дениса Романовича ФИО случайно не длиннее ли намного, чем у первого Романова Дениса Романовича? в смысле, "хвостик" не подрезался ли, поскольку не помещался?

Не, это один и тот же человек, строка в билетах вообще одинаковая ( в смысле по количеству знаков). Вот у меня тоже подозрения закрались, может "не влезло", но мне кассир сказал, что " я печатаю только то, что Вы вбивали в личном кабинете"

В общем, лучше съездить на вокзал и уточнить в окошке "Информация", а то я ж ведь не успокоюсь)

Прежде чем посетить окошко "Информация" на вокзале, проверьте правильность ввода ФИО в личном кабинете на сайте ржд

BokovDm писал(а) 27 июл 2015, 16:09: Прежде чем посетить окошко "Информация" на вокзале, проверьте правильность ввода ФИО в личном кабинете на сайте ржд


В личном кабинете проблем нет. Первая буква отчества-то верно указана, проблема в наличии/отсутствии окончания в билетах (НЕ электронных).

Подождите, т.е. когда вы оформляли билеты на сайте ржд, вы ПРАВИЛЬНО ввели ФИО?
Тогда, распечатайте электронные билеты (в них же правильно будет напечатаны ФИО), возьмите их с собой на вокзал и пусть вам перепечатывают бумажные. Но, мне кажется, что вам надо с распечаткой электронных билетов прийти к поезду и не мучиться.

При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру, указанным в электронном билете, пассажир к посадке в поезд не допускается.

Вместо похода к окошку "Информация" можно использовать звонок в Единый информационно-сервисный центр РЖД 8 800 775 00 00

В Личном кабинете на сайте РЖД не проверишь, что было написано в отчестве, ибо там, равно как и в электронных билетах, отображается фамилия и инициалы.

BokovDm писал(а) 27 июл 2015, 16:19: Подождите, т.е. когда вы оформляли билеты на сайте ржд, вы ПРАВИЛЬНО ввели ФИО?
Тогда, распечатайте электронные билеты (в них же правильно будет напечатаны ФИО), возьмите их с собой на вокзал и пусть вам перепечатывают бумажные. Но, мне кажется, что вам надо с распечаткой электронных билетов прийти к поезду и не мучиться.

Инициалы введены верно. Видимо сделаю так, как Вы советуете.

В общем, господа, всем большое спасибо за советы!

Я вчера все-таки поехала на вокзал, не смотря на то,что на улице был страшный ливень.
Подошла к окошку старшего кассира и задала свой вопрос, показала билеты.
Мне сказали вот что: " Все на усмотрение проводника. Это на его/ее совести. У них есть электронные списки, в которых будет указано Романов Денис Романов (без -ич), а в паспорте у вас "другое" отчество. Так что решайте сами. "

Короче, сегодня буду сдавать билеты, терять 360 рублей и покупать новые.

p.s. можно конечно рискнуть, но я такая "счастливая", что лучше все сделаю по правилам.

Katrindenev писал(а) 27 июл 2015, 13:30: На выходе получила в одних билетах Романов Денис Романович, а в других Романов Денис Романов.
А вопрос, собственно в чем - не будет ли проблем при посадке? Или надо ехать на вокзал и менять билет полностью?

Не будет. До отчества они не доходят. Я, например, отчество вообще никогда не ставлю.

При покупке билета на сайте РЖД в поле ввода данных пассажира указано :


Оговорка "обязательно, при наличии" говорит о том, что где-то в недрах РЖД есть пункт в какой-нибудь инструкции, требующий указания отчества, если оно прописано в документе, удостоверяющем личность.

Сейчас появился такой текст на странице, где вводятся данные пассажиров :

Когда именно сей текст появился, не знаю, не обращал внимания.

Ну а по поводу распечатки электронного билета, сами наверно видели текст :

Так что исходя из написанного, и билет надо распечатывать, и отчество вводить. Другое дело, что обычно проводники наличие отчества не спрашивают и распечатку не требуют. Но никто не застрахован от встречи с принципиальным проводником.


Современные технологии позволяют пассажирам приобретать билеты на поезда не только в кассах вокзалов, но и в электронном виде в режиме онлайн. Если при оформлении билета на поезд традиционным способом, т. е. через кассу, ответственность за то чтобы в документе были правильно обозначены личные данные, распределяется между кассиром и пассажиром, то в случае с электронным билетом пассажир может рассчитывать только на собственную внимательность.

Электронный билет на поезд

Электронный билет на поезд

Допущенные при оформлении незначительные ошибки могут впоследствии доставить массу неудобств. В каких случаях владельцу билета может быть отказано в посадке на поезд?

Что говорит закон

Вопросы оформления билетов на поезда регламентированы правительственным документом №473 от 19.12.2013, в котором изложены права и обязанности, как владельца билета, так и лиц, причастных к пассажирским и грузовым перевозкам на железнодорожном транспорте. Здесь, в частности, говорится, что проездной документ, который получает на руки пассажир, должен содержать информацию о его хозяине.

Военный билет

Купить билет на поезд можно по военному билету

Сведения о пассажире вносятся в билет на основании предоставленного паспорта, военного билета, свидетельства о рождении. И главное, получив билет в руки, желательно сразу, не отходя от кассы, пассажир должен проверить правильность заполнения личных данных, т. к. присутствие ошибок в имени, фамилии или номере паспорта может создать проблемы при посадке на поезд.

Если ошибся кассир

Если проездной документ на поезд приобретается в вокзальной кассе, где-то поблизости обязательно должен быть стенд, на котором пассажирам напоминают о необходимости проверки правильности указанных в билете личных данных сразу же после его получения на руки. Гражданин, который обнаружил ошибку, не успев отойти от кассы, должен сразу же сообщить об этом кассиру, который составит соответствующий акт и выдаст новый билет с правильными данными, т. е. всё достаточно просто.

касса ржд

Проверять правильность данных в билете необходимо сразу, не отходя от билетной кассы.

Разумеется, сбор за повторное оформление с человека не взимается. Если же ошибка (или ошибки) была обнаружена позже, например, при посадке, проблему решить будет несколько сложнее.

Во-первых, пассажиру следует помнить, что одна ошибка в написании фамилии или имени (буквенная), а также одна ошибка в номере паспорта (цифровая) не может быть основанием для того, чтобы вас не пустили в поезд: такое количество неточностей допустимо согласно тому же документу №473 от 19.12.2013.

Если же ошибок больше, придётся снова идти в кассу и сдавать билет. Для возврата билета в кассу потребуется написать соответствующее заявление, после чего деньги будут компенсированы.

Во-вторых, процедура сдачи билета имеет ряд нюансов: формально кассир может не взять назад билет, поскольку он не соответствует паспортным данным, но практически всегда принимает, т. к. ситуация слишком очевидна.

билет ржд

При возврате билета за два и менее часов до отправления ж/д состава вам положена к возврату только полная стоимость проезда.

Ещё один момент: возврат билета и оформление нового могут занять определённое время, в течение которого проездные документы на ваш поезд продолжают продаваться и в результате свободных мест может не остаться. Такую вероятность тоже следует учитывать. Иногда в билете вместе с именем и фамилией указывается отчество (например, для купе или СВ). Следует помнить, что неверно написанное отчество считается ошибкой.

Если билет оформляется в электронном виде

Если при оформлении электронного билета была допущена ошибка, пассажир не сможет получить в кассе посадочный купон и сесть в поезд.

Личный кабинет РЖД

Каждый день сайт РЖД посещает огромное количество пользователей. Помимо покупки билетов, на сайте можно найти массу справочной информации: расписание движения поездов, время прибытия и другие сведения.

Личный кабинет РЖД — вход в систему

Если уже есть регистрация в личном кабинете РЖД, то для входа есть прямая ссылка:

Личный кабинет РЖД вход

Перейдя на страницу сайта, нужно ввести свои данные — логин и пароль.

Воспользоваться функционалом индивидуального кабинета РЖД можно посредством компьютера, ноутбука, а также смартфона при условии подключения к Сети. Ресурс обладает простым интерфейсом, что позволяет отыскать нужную информацию или приобрести билет даже неопытному пользователю.

Войдя в свою учетную запись, в правом верхнем углу появятся фамилия и имя. В личном кабинете можно: приобретать билеты на поезд, бронировать места, а также смотреть расписание пассажирских составов, их маршрут и график. Это не весь список опций личного кабинета на сайте РЖД . С остальными функциями следует ознакомиться непосредственно на ресурсе.

Возможность создания нескольких личных кабинетов РЖД

Компания РЖД не ограничивает количество персональных страниц на одного пользователя, для упорядочивания купленных билетов. Несколько учетных записей рекомендуется завести для членов семьи.

  • нажать на календаре;
  • отметить месяц и год;
  • когда месяц и год был указан, нажать на дату.

Как найти мои билеты в личном кабинете?

Не отображаются заказанные билеты в личном кабинете

Этому есть несколько причин:

  • если билет был приобретен на официальном сайте компании:

— списались ли средства с баланса пластиковой карты?

Как узнать в РЖД номер заказа билета?

Как узнать в РЖД номер заказа билета

Как зачесть бонус за поездку в личном кабинете РЖД ?

Условия бонусной программы РЖД

Как получить бонус за поездку в кабинете РЖД ? Необходимо познакомиться с инструкциями в разделе помощь.

Правила начисления баллов размещены на сайте РЖД в формате PDF в максимально подробном виде и обновляются периодически. В них можно прочитать об особенностях участия в программе: золотой и базовый уровни. Многое зависит от того, билеты куплены в купе или в плацкарт. Количество бонусов, начисляемое за поездку зависит от стоимости билета.

Действие бонусной программы не распространяется на ряд особых условий. К примеру, на приобретение билетов по льготным тарифам. Баллы не будут переведены, если было куплено сидячее место в плацкарте. Нюансов достаточно много и лучше познакомиться с ними заранее.

Как купить билет в личном кабинете РЖД ?

Теперь, с помощью электронной системы сайта выбрать:

  1. Маршрут следования.
  2. Место прибытия.
  3. Места в вагоне.
  4. ФИО и т.д.

После выполненных действий система сформирует итоговую стоимость. Оплатить электронный талон удобнее всего при помощи дебетовой карты или со счета электронной платежной системы. После внесения оплаты, билет можно вывести на печать. Все данные о купленных талонах находятся в общей базе компании РЖД . Распечатать можно непосредственно в кассе транспортной компании.

Электронные билеты были куплены в режиме онлайн — что делать дальше?

Как рассчитать время начала продажи билетов на поезд (60, 45 суток) на будущие поездки?

Куда обращаться — контакты РЖД

Если билет приобретен не на официальном сайте, а на сайте-посреднике, то все трудности решаются там же. Вопросы, на которые могут дать ответы лишь работники РЖД, можно задать по контактному номеру:

Заключение

Чем полезен сайт РЖД ? Прежде всего, тем, что позволяет купить и забронировать билет в режиме 24/7. Купленный билет можно вывести на печать. Он имеет такую же силу, как и билет, приобретенный в кассе РЖД .

Сколько ошибок допускается в жд билете

Довольно часто происходит такая неприятность, как допущенная ошибка в билете ржд. Во время заказа через интернет-портал проездного формуляра человек поторопился либо допустил невнимательность при проверке внесенной информации и документ на проезд в ж/д транспорте получился не совсем с точными данными будущего пассажира. Что же делать в данном случае?

Какая информация обязательно должна содержаться в электронном билете?

Форма электронного билета полностью схожа с формой, выдаваемой через кассу, и имеет несколько обязательных пунктов:

  • Фамилия, Имя, Отчество (и заполняется в именно таком порядке!);
  • данные паспорта (серия, номер, кем и когда выдан документ);
  • номер поезда;
  • дата выезда и время прибытия в пункт назначения;
  • классификация вагона и номер занимаемого места;
  • стоимость;
  • прочая информация.

Важно! За правильность оформления проездного формуляра в электронном виде ответственность несет непосредственно гражданин, приобретающий билет через интернет-сайт ж/д перевозчика.

Сколько ошибок допускается в ж/д билете?

В билете ржд допускается наличие не более двух ошибок: одной в ФИО, и одной в номере либо серии паспорта. Не более!

К сведению! Неточности, допущенные при оформлении электронного формуляра на проезд не должны кардинально переиначивать ни одну из единиц персональных данных!

Примеры допустимых ошибок в ржд билете:

Но совершенно не допустимо, чтобы Акулов превратился в Скулова, Инга – в Нину, Геннадьевич, допустим в Теннаньевича. В данном случае пассажира просто не пропустят в вагон.

В цифровых обозначениях можно перепутать только одну цифру, например, № 698750 на 689750, а две неточные единицы уже недопустимы. С такими нестыковками в паспортных данных путешественнику не разрешат посадку в поезд.

При неправильной дате рождения применяется вышеуказанный принцип, при условии, что вследствие не точности гражданин не превратился из взрослого в ребенка и наоборот.

Нормативные акты, регулирующие данную проблему:

На какие поезда можно сесть при наличии ошибок в электронном билете?

При наличии неточностей в проездном формуляре не возникнет больших проблем при посадке в поезд, следующий в границах Российской Федерации, в Прибалтийские государства и некоторые страны бывшего Союза. Но, в любых спорных ситуациях, можно обратиться к начальнику состава, который располагается всегда в первом (штабном) вагоне, и уладить возникшие проблемы, конечно если они не полностью идут в разрез с вышеуказанными циркулярами.

При этом стоит учитывать то, что сданный вами билет, сразу же попадает в общую продажу и, например, сидящий рядом кассир может его оформить другому пассажиру, а вам либо достанется другое место, либо вообще может не хватить билета на этот поезд.

Поэтому, во время оформления электронного, да и не только, проездного документа надо быть предельно внимательными, не торопясь проверять внесенную в онлайн-форму информацию о себе и своих близких, а затем только переходить к процессу оплаты.

Из всего вышеизложенного можно сформулировать такой вывод:

  • быть предельно внимательным при покупке квитанции на проезд;
  • в случае возникновения недочетов в проездном формуляре можно пройти посадку при наличии не более 2-х ошибок;
  • сделать это можно только на поезда, курсирующие по территории России и небольшого количества бывших республик СССР.

Чтобы путешествие было приятным, без дополнительных неурядиц, надо уделить немного больше время для проверки правильности заполнения проездного бланка ржд, а в случае наступления подобных неприятных ситуаций старайтесь все уладить как можно быстрее и приятного Вам пути!

Заполняем пробелы — расширяем горизонты!

Как проверить подлинность билета на поезд РЖД по его номеру

На сайте РЖД (Российские железные дороги) появился полезный сервис для проверки электронных билетов. Он работает в тестовом режиме. С его помощью можно проверить подлинность билета на поезд РЖД. Либо можно узнать, действительно ли на мое имя приобретен железнодорожный билет и т.п. Для проверки регистрация на сайте РЖД не требуется.

proverit bilet na poezd rzd 2

Сервис для проверки билетов позволяет получить информацию о прошедших поездках за последний год. Это значит, что если сейчас сентябрь 2021 года, то можно найти данные про билеты включительно до сентября 2020 года.

Как проверить билет на поезд на сайте РЖД

Если кликнуть по указанной выше ссылке, появится форма (рис. 1), которую необходимо заполнить.

proverit podlinnost bileta na poezd

Рис. 1. Форма для проверки билета по номеру на сайте РЖД.

Как видно на рисунке 1, все поля отмечены красными звездочками (цифры 1-8). Это означает, что все они являются обязательными для заполнения.

Поле на рисунке 1 – нужно ввести номер электронного билета или проездного документа. Как выглядит номер на билете показано ЗДЕСЬ.

Найти номер билета можно либо в личном кабинете на сайте РЖД, либо в электронной почте. Либо информацию о билете высылает пассажиру тот человек, который его покупал.

Как указать отчество, если его нет

otchestvo v forme dlya proverki bileta na poezd

Рис. 2. Отчество в форме для проверки билета на поезд.

Документ, удостоверяющий личность

dokument udostoveryayushchij lichnost

Рис. 3. Документ, удостоверяющий личность, в форме для проверки билета.

Следует щелкнуть по одному из этих вариантов, после чего заполнить поле в соответствии с данными выбранного документа.

Дата поездки: два способоа для ее ввода

data poezdki

Рис. 4. Дата в форме для проверки билета на сайте РЖД.

Глубина проверки пока что составляет один год от текущей даты. Впоследствии, вероятно, эта глубина может быть увеличена до 5 лет.

Чтобы указать дату, есть два способа. Можно ее ввести вручную в виде 11.09.2021 (число.месяц.год).

Давать согласие или не давать

Если галочку НЕ ставить и не давать согласие, то сервис для проверки билета будет недоступен.

Информация с сайта РЖД

При использовании сервиса для проверки билета следует иметь в виду следующее:

Информация о покупке электронных билетов становится доступной с задержкой до четырех часов.

Технологический перерыв – с 01:00 до 03:00 по московскому времени.
Возможное проведение регламентных работ – с 17:00 до 18:00 московского времени.
Возможны кратковременные перерывы в доступе к этому сервису.

Видео: Как проверить подлинность билета на поезд РЖД по его номеру

Часто задаваемые вопросы

Как оформить электронный билет?

За правильность указания и актуальность адреса электронной почты при регистрации и/или изменении адреса электронной почты в личном кабинете, полную ответственность несет пользователь.

Повторное отправление бланков или отправление бланков ранее оформленных электронных билетов не предусмотрено.

Всегда осуществляйте проверку:

Какими браузерами можно пользоваться при оформлении и возврате билетов на сайте?

Рекомендуется использование следующих браузеров:

По какому принципу отображаются мои заказы/билеты в личном кабинете?

На основании каких документов осуществляется оформление проездных документов на поезда дальнего следования?

Оформление заказа на покупку электронных билетов на поезда дальнего следования через Интернет имеет ряд особенностей, и оформление электронных билетов на сайте осуществляется на основании сведений следующих документов, удостоверяющих личность гражданина:

На какие поезда можно оформить электронные билеты?

Когда открывается продажа электронных билетов?

* на отдельные поезда – за 60 суток.

Можно ли на сайте оформить льготный электронный билет?

Справку учащегося, воспитанника очной формы обучения не нужно предъявлять в кассе или при покупке билета на сайте, справка обязательно предъявляется при посадке в поезд.

Внимание! При отсутствии справки учащегося, воспитанника очной формы обучения посадка в поезд не производится.

Можно ли переоформить электронный билет на другое число / другое место в вагоне / другого пассажира?

При проезде в поезде дальнего следования пассажир имеет право выезжать (при наличии свободных мест) поездом, отходящим ранее того поезда, на который приобретен проездной документ (электронный билет), Переоформление на ранее отходящий поезд производится до станции указанной в проездном документе (электронном билете), в вагон того перевозчика, в который был оформлен первоначальный проездной документ (электронный билет), если до отправления поезда осталось менее 24 часов. Переоформление проездных документов (электронных билетов) по желанию пассажиров в вагон более высокой категории или низкой категории того же поезда, в который был оформлен первоначальный проездной документ (электронный билет), производится, если до отправления этого поезда осталось менее 24 часов. Если переоформление проездного документа (электронного билета) производится в поезд или тип или класс вагона более высокой категории или по другому маршруту следования поезда без изменения станции назначения, то с пассажира взимается разница в стоимости проезда.

При переоформлении проездного документа (электронного билета) по желанию пассажира в поезд или тип или класс вагона более низкой категории или по другому более короткому маршруту следования поезда без изменения станции назначения ему возвращается разница в стоимости проезда.

Переоформление проездного документа (электронного билета), оформленного по тарифу на перевозку детей, производится детям старше 10 лет.

Переоформление проездных документов (электронных билетов) на другого пассажира не допускается.

За переоформление перевозчиком с пассажира взимается сбор установленный приказом ФАС России. Сбор за переоформление билета 150,1 руб.

Можно ли купить электронный багажный билет или билет для домашнего животного?

К возвращенным электронным билетам оформление электронного перевозочного документа не производится.

При положительном результате оформления электронного перевозочного документа, пользователю выдается контрольный купон электронной багажной квитанции с реквизитами перевозки и нанесенным 2D штриховым кодом.

Контрольный купон электронной багажной квитанции распечатывается на бумаге (формата А4) и предъявляется при посадке в поезд.

В случае некорректного оформления электронного перевозочного документа можно отказаться от заказа до момента оплаты.

Как оплатить постельное белье?

При покупке билета в вагон купе или более высокого класса, а также в спальные вагоны международных поездов (дальнее зарубежье), белье оплачивать отдельно не нужно: его стоимость включена в стоимость билета.

При покупке билета в плацкартный вагон можно оплатить белье как на сайте, так и проводнику непосредственно в вагоне.

Как правильно ввести номер паспорта / свидетельства о рождении?

Формат ввода номеров документов:

паспорт РФ нового образца Серия: четыре цифры, номер: шесть цифр.
Образец: 4500 123456
паспорт СССР Серия: римские цифры (латиницей), две буквы кириллицей. Номер: шесть цифр.
Образец: II МЮ 123456
заграничный паспорт Номер: девять цифр.
Образец: 123456789
свидетельство о рождении РФ Серия: римские цифры (латиницей), две буквы кириллицей. Номер: шесть цифр.
Образец: III ДН 123456
иностранный документ не регламентировано

Как заполнить данные о пассажире, если фамилия, имя, отчество состоят из нескольких слов?

При заполнении данных о пассажире для указания фамилии выделено 40 символов, а для имени и отчества – по 20 символов.

После оплаты билета внесение исправлений невозможно.

За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.

В случае ошибки при вводе номеров документов и других личных данных, пассажир не сможет получить посадочный купон (проездной документ) в билетной кассе и осуществить проезд в поезде.

Где на сайте найти информацию об оплаченных электронных билетах?

Как вводить имя иностранного гражданина, латиницей или использовать транслитерацию?

Персональные данные пассажира должны соответствовать данным, указанным в документе, удостоверяющем его личность. Если персональные данные в документе указаны на двух языках (русском и иностранном), информация в заказе заполняется на русском языке.

Если ФИО в документе написаны на другом языке, то при оформлении заказа они вводятся латиницей.

Как быть, если наименование станции и вокзала не идентичные?

В электронных билетах указываются железнодорожные станции назначения (отправления), а не вокзалов.
Наименование железнодорожных станций не всегда совпадает с наименованием вокзала.
Например:
железнодорожная станция – Ярославль
железнодорожный вокзал – Ярославль Московский.

Таблица с указанием отличающихся наименований станций и вокзалов на ж.д.

Дорога Наименование станции Наименование вокзала Город
Калининградская Калининград-пассажирский Калининград-Южный г. Калининград
Октябрьская Волховстрой-I Волховстрой г. Волховстрой
Октябрьская Москва-Октябрьская Ленинградский г. Москва
Октябрьская Новгород на Волхове Новгород г. Великий Новгород
Октябрьская Псков пассажирский Псков г. Псков
Октябрьская Санкт-Петербург-Балтийский Балтийский г. Санкт-Петербург
Октябрьская Санкт-Петербург-Витебский Витебский г. Санкт-Петербург
Октябрьская Санкт-Петербург-Главный Московский г. Санкт-Петербург
Октябрьская Санкт-Петербург-Ладожский (в проездном документе) Ладожский г. Санкт-Петербург
Октябрьская Санкт-Петербург-Финляндский Финляндский г. Санкт-Петербург
Московская Москва-Пассажирская-Смоленская Белорусский г. Москва
Московская Москва-Пассажирская-Казанская Казанский г. Москва
Московская Москва-Пассажирская-Киевская Киевский г. Москва
Московская Москва-Пассажирская-Курская Курский г. Москва
Московская Москва-Пассажирская-Павелецкая Павелецкий г. Москва
Московская Москва-Рижская Рижский г. Москва
Московская Москва-Бутырская Савёловский г. Москва
Московская Москва-Пассажирская-Ярославская Ярославский г. Москва
Московская Смоленск-Пассажирский Смоленск г. Смоленск
Московская Тула-1-Курская Тула 1 г. Тула
Горьковская Владимир Пассажирская (в проездном документе) Владимир г. Владимир
Горьковская Восстание Пассажирская Казань-2 г. Казань
Горьковская Казань Горьковская Казань г. Казань
Горьковская Киров Пассажирская (в проездном документе) Киров г. Киров
Горьковская Ковров 1 Ковров г. Ковров
Горьковская Котельнич-1 Котельнич г. Котельнич
Горьковская Муром 1 Муром г. Муром
Горьковская Нижний Новгород-Московский Нижний Новгород г. Нижний Новгород
Северная Архангельск-Город Архангельск г. Архангельск
Северная Вологда-Ι Вологда г. Вологда
Северная Инта-Ι Инта г. Инта
Северная Коноша-Ι Коноша п. Коноша
Северная Кострома-Новая Кострома г. Кострома
Северная Ростов-Ярославский Ростов Великий (со стороны города)
Ростов-Ярославский (со стороны перрона)
г. Ростов-Ярославский
Северная Рыбинск-Пассажирский Рыбинск г. Рыбинск
Северная Череповец-Ι Череповец г. Череповец
Северная Ярославль Ярославль-Московский г. Ярославль
Юго-Восточная Воронеж-1 Воронеж г. Воронеж
Юго-Восточная Балашов-пассажирский Балашов г. Балашов
Юго-Восточная Ртищево-1 Ртищево г. Ртищево
Северо-Кавказская Армавир-Ростовский Армавир-1 г. Армавир
Северо-Кавказская Армавир-Туапсинский Армавир-2 г. Армавир
Северо-Кавказская Староминская-Тимашевская Староминская Станица Староминская, ж.д. поселок
Северо-Кавказская Ростов-Главный Ростов-Главный Ростов-на-Дону
Северо-Кавказская Первомайская Первомайская Ростов-на-Дону
Северо-Кавказская Лазаревская Лазаревская г. Сочи
Северо-Кавказская Сочи Сочи г. Сочи
Северо-Кавказская Хоста Хоста г. Сочи
Северо-Кавказская Адлер Адлер г. Сочи
Свердловская Екатеринбург-Пассажирский Екатеринбург г. Екатеринбург
Южно-Уральская Челябинск Главный Челябинск г. Челябинск
Южно-Уральская Миасс-1 Миасс г. Миасс
Южно-Уральская Магнитогорск-Пассажирский Магнитогорск г. Магнитогорск
Южно-Уральская Карталы-1 Карталы г. Карталы
Западно-Сибирская Омск-пассажирский Омск г. Омск
Западно-Сибирская Кемерово-пасс. Кемерово г. Кемерово
Западно-Сибирская Карасук-1 Карасук г. Карасук
Красноярская Ачинск-1 Ачинск г. Ачинск
Красноярская Решоты Решоты (два вокзала на расстоянии 2км) Решоты-северное направление, Решоты-южное направление) г. Решоты

Является ли электронный проездной документ документом строгой отчетности?

Таким образом, в случае подтверждения расходов на приобретение железнодорожного билета для целей налогообложения прибыли организации дополнительных документов, подтверждающих оплату билета, в том числе выписки, подтверждающей оплату банковской картой, не требуется.

Куда обратиться в случае возникновения проблем с оформлением электронного билета?

Для проверки статуса билета укажите логин или адрес электронной почты, с которого оформлялся заказ; дату и время оформления, номер заказа, при его отсутствии укажите маршрут и номер поезда, ФИО пассажира. Режим работы службы поддержки: круглосуточно.

Как купить билет на туристический поезд Москва – Великий Устюг – Кострома – Москва?

Купить билет можно как для поездки по полному круговому маршруту с отправлением и возвращением на Ярославский вокзал столицы, так и от/до различных станций на пути следования поезда (например, от Москвы до Ярославля, от Данилова до Великого Устюга и т.д.).

Путешествие по круговому маршруту на поезде № 934/933 Москва – Великий Устюг – Кострома – Москва доступно и для жителей города Ярославль. Они могут начать свой туристический маршрут в пятницу вечером и вернуться домой в воскресенье. Для покупки билета из Ярославля в Ярославль нужно задать на странице поиска маршрут Ярославль (все вокзалы) – Ярославль (Московский вокзал).

Внимание! Купить билет от станций Вологда или Ядриха через Великий Устюг можно только в кассе.

Оплата

Каким способом можно оплатить электронный билет?

Безопасность процедуры оплаты обеспечивается применением средств шифрования трафика (SSL).

На принятие решения об оплате заказа и ввод реквизитов банковской карты отводится 12 минут. В случае превышения установленного времени заказ аннулируется.

Деньги с карты списаны, а заказ не оформлен, что делать?

Если это так – рекомендуем оформить заказ повторно. Заблокированные за неоформленный заказ денежные средства будут возвращены на вашу карту в течение суток.

Можно ли забронировать билет на сайте, а оплатить позднее?

Нет. На сайте РЖД производится только оформление электронных билетов с одновременной оплатой.

Отличается ли цена билета на сайте от цены билета в кассе?

Нет! На сайте РЖД можно купить билеты по той же цене, что и в кассах, без дополнительных наценок и сборов.

Как взимается НДС при перевозке пассажиров?

Исходя из указанной нормы ставка НДС 0 процентов применяется только к услуге по перевозке пассажира (т.е. по билетной и плацкартной составляющим стоимости проездного документа), а все дополнительные сборы, включая стоимость сервисных услуг (пользование постельными принадлежностями и питание) подлежат налогообложению НДС по ставке 20 процентов.

На проездных документах, оформляемых при перевозке пассажиров железнодорожным транспортом дальнего следования, сумма НДС отражена в разрезе ставок НДС:

Читайте также: