Как прописать другого человека в госуслугах через свой аккаунт

Обновлено: 19.05.2024

В данной статье узнаем, как прописаться в квартире с помощью сайта Госуслуги: опишем подробную инструкцию по заполнению необходимой информации на сайте.

Выясним, когда и как подают необходимые документы при оформлении прописки через Госуслуги и что выдаётся на руки после завершения регистрации.

А также рассмотрим порядок получения справки о регистрации по месту жительства через сайт и предоставим наглядное видео по данной теме.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 302-76-94. Это быстро и бесплатно !

Можно ли сделать прописку в РФ через интернет?

Прописаться через интернет можно. Причем это гораздо более удобный вариант, чем необходимость подачи документов путем обращения в другие инстанции и ожидание в очередях.

Существуют две формы регистрации прописки:

  1. Постоянная – адрес проживания указывается в паспорте, в случае изменения постоянной регистрации необходимо предоставить данные в ФМС о новом месте жительства в течении семи дней после смены.
  2. Временная – необходимо ее получить, если пребывание на новом месте длится более 90 дней, при ее получении оформляется свидетельство с указанием нового адреса.

Чтобы оформить прописку заявителю необходимо предоставить:

  • Паспорт гражданина РФ.
  • Основание: заявление собственника недвижимости, договор социального найма, свидетельство о государственной регистрации права на собственность жилья, решение суда о признании права пользования жильём.

Указанные варианты регистрации можно оформить только на официальном сайте Госуслуги.

Как прописаться в квартире: инструкция по применению сайта

Для того, чтобы оформить прописку через сайт, необходимо зарегистрировать аккаунт и пройти верификацию личности с указанием персональных данных владельца аккаунта, а именно:

  • Паспортные данные.
  • СНИЛС.
  • Телефонный номер.
  • Электронный ящик.

Поиск нужной услуги на портале

Порядок действий следующий:





Заполнение персональных данных

Необходимо указать следующие данные:

    Указание типа заявителя: совершеннолетие или законный представитель несовершеннолетнего/недееспособного лица (как прописать ребенка?).



Если да:

Если нет:

Порядок процедуры

Как оформить по новому адресу?



Как зарегистрироваться в другом городе?

  1. Указание адреса, а также период пребывания.
  2. Уточнение, является ли заявитель собственником этой недвижимости.
  3. Персональные данные владельца жилого помещения.
  4. Основание использования жилья: договор найма или поднайма, заявление собственника недвижимости.
  5. Указание типа собственности: единственный собственник или определенный круг лиц являются владельцами квартиры (как прописаться в долевой недвижимости?).

О прописке в другом городе мы писали тут.

Основание распоряжения жилплощадью

Основания бывают следующие:

  • Заявление собственника недвижимости.
  • Договор социального найма или поднайма (как прописаться в муниципальном жилье?).
  • Свидетельство о государственной регистрации права на собственность жилья.
  • Решение суда о признании права пользования жильём и другое.

Гражданство физического лица

Указание иного действующего или не действующего гражданства заявителя, если таковое имеется.

Внесение дополнительных сведений

  • Причина переселения.
  • Информация о работе.
  • Указание социального обеспечения, если таковое имеется.
  • Личная информация: образование, брак, переезд с членами семьи или без.
  • Согласие на обработку персональных данных и информированность об ответственности за предоставление заведомо ложных сведений.

Выбор учреждения для подачи пакета документов

Заявитель имеет право выбрать удобное для предоставления документов государственное учреждение. Для этого необходимо ввести название региона в соответствующее поле и выбрать из предложенных на карте.

Когда и как подают документы для проверки данных в заявлении?

После подачи электронного заявления государственный орган занимается проверкой полученных данных, после гражданин получит оповещение в личном кабинете сайта.

Заявитель может посетить выбранный государственный орган и предоставить оригиналы документов для сверки ранее указанных данных в электронном заявлении на регистрацию по месту жительства (обязательно ли личное присутствие?).

Сроки рассмотрения и стоимость

Время рассмотрения обращения составляет три рабочих дня, услуга предоставляется бесплатно.

О сроках регистрации по месту жительства можно подробнее узнать в этой статье.

Что выдаётся на руки после завершения процедуры?

При оформлении постоянной регистрации в паспорте гражданина указывается новый адрес проживания и ставится штамп. После чего паспорт возвращается его владельцу.

Порядок получения справки

На портале Госуслуг дана исчерпывающая информация об этой услуге. Подать заявку на оформление справки можно при личном посещении государственного учреждения, с помощью законного представителя, по телефону, электронной почте или через МФЦ (как зарегистрироваться по месту жительства через МФЦ?). Способы получения те же, но также результат можно получить и почтовым отправлением.

Справка оформляется в день обращения и является бесплатной услугой. Для получения услуги гражданин должен предоставить паспорт или доверенность законного представителя.

Прописаться на новом месте можно через портал государственных услуг. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте, пройти верификацию и предоставить все необходимые данные для оформления прописки. Заявление рассматривается в течении трёх рабочих дней и является бесплатной услугой. Подать оригиналы документов можно в указанном ранее государственном учреждении.

Полезное видео

Предлагаем посмотреть интересное видео про прописку через портал Госуслуги:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

Заявление на регистрацию по месту жительства можно подать через портал Госуслуг. В ответ придет уведомление: вам предложат прийти в орган регистрационного учета с оригиналами документов. Обычно приглашение приходит в течение трех дней, но, если удобнее прийти позже, дату приема можно перенести.

Что нужно чтобы прописать человека в квартире?

  1. свидетельство о праве собственности на недвижимое имущество;
  2. договор соцнайма (если квартира муниципальная);
  3. паспорт;
  4. заявление о согласии на прописку.

Как прописать человека в квартире без его присутствия?

  1. При наличии у доверенного лица нотариально заверенной доверенности.
  2. С наличием нотариально заверенного заявления на согласие собственника для прописки.
  3. По решению суда.

Как оформить прописку через госуслуги?

Можно ли прописать человека если собственник ребенок?

Как оформить регистрацию для ребенка

Родителей часто интересует, как прописать ребенка в квартиру. По закону любой владелец жилой площади может прописать несовершеннолетнего. . Несовершеннолетнего имеют право прописать только в квартиру к отцу, матери, бабушке и иному собственнику (родственнику).

Чем чревато прописка постороннего человека в дом?

Согласно статье 19.15.1 КОАП РФ гражданину без регистрации придется заплатить административный штраф: 3-5 тыс. руб. . Штраф платит и владелец недвижимости, где жил человек без прописки. Отсутствие регистрации не страшно только для близких родственников собственника квартиры: супруга, родителей, детей, бабушек и дедушек.

Какие документы нужны для прописки Украина 2021?

  • Письменное заявление.
  • Паспорт или другой документ, его заменяющий. .
  • Квитанция об уплате госпошлины.
  • Талон снятия с регистрации. .
  • Документ, подтверждающий право на проживание по данному адресу.

Можно ли прописать человека без согласия других собственников?

На сегодняшний день, согласно решению ВС РФ, запрещено вселять кого-либо в квартиру без согласия других собственников.

Как прописаться в квартире у мужа?

  1. заявление, а так же письменное согласие других владельцев;
  2. паспорт;
  3. листок убытия;
  4. документ о заключении брака;
  5. военный билет;
  6. отсканированные данные лицевого счета.

Можно ли дистанционно прописать человека?

— К сожалению, дистанционно оформить регистрацию по месту жительства невозможно. Сотрудник, отвечающий за оформление документов, должен заверить в этом случае подпись владельцев жилья.

Можно ли оформить прописку дистанционно?

Такая возможность появится у тех, кто подал заявление о регистрации через портал госуслуг. После обработки запроса гражданину останется только проставить отметку о регистрации в паспорт". Оформить временную регистрацию можно будет полностью дистанционно (по почте или на едином портале).

Можно ли онлайн прописаться?

Как получить услугу онлайн

Как сняться с прописки и прописаться?

  1. Обратитесь в отдел УФМС по месту нахождения. Предоставьте документы на квартиру, в которой хотите оформить прописку и паспорт. .
  2. Заполните заявление о постановке на учет. .
  3. Заполните заявление о выписке вас со старого места жительства.

Что нужно сделать чтобы сменить прописку?

Смена места жительства

Чтобы сняться с регистрации, достаточно прийти в паспортный стол, написать заявление и указать место новой прописки. На процедуру потребуется 3 рабочих дня — отсчет идет с момента сдачи паспорта. По истечении этого срока вы получите свои документы со штампом о выписке и листок убытия.

Как прописать человека через Мфц?

После того, как всё подготовили, возвращаемся к сайту.

Kak-propisatsya-cherez-gosuslugi.jpg

shag-1.jpg

shag-2.jpg

shag-3.jpg

О том, как сменить прописку по новому адресу, а также о порядке регистрации супругов, можете узнать из наших статей.

Альтернативные способы получения регистрации

Через МФЦ

Порядок прописки через МФЦ:

  1. Собрать необходимый пакет документов.
  2. Заполнить заявление (его можно оформить на месте подачи документов).
  3. Отнести документы в любой многофункциональный центр.
  4. После того как оператор проверить наличие всех необходимых документов, сдать их на оформление.
  5. В указанный срок (обычно через 5-7 дней) придти за документами и паспортом, в котором уже стоит соответствующая отметка.

Другие способы получить прописку

Также за получением регистрации можно обратиться в следующие организации:

  • Паспортный стол или его отделение в управляющей компании.
  • Отделение УФМС.

Порядок прописки будет аналогичен тому, который приведен выше для МФЦ. Разница может быть лишь в сроках: они могут увеличиться до 14 дней, особенно если гражданин сразу снимается с учета в одном месте и регистрируется в другом.

Какие документы требуются для смены прописки через Госуслуги 2018

Какие документы требуются для смены прописки через Госуслуги 2018? При составлении заявления на прописку на портале Госуслуги пользователь должен внести данные следующих документов:

  • Паспорта гражданина РФ или свидетельства о рождении несовершеннолетнего заявителя;
  • Документа, на основании которого производится регистрация (право собственности на жилое помещение, договор социального найма, решение суда, либо заявление лица, предоставляющего свое жилье для регистрации);

После получения ответа в Личный кабинет портала, пользователь обязан явиться в выбранное подразделение МВД в назначенное время с оригиналами указанных в заявлении документов. Также, необходимо отметить, что при регистрации пользователя на жилплощади другого собственника, в электронном заявлении необходимо указать паспортные и личные данные собственника!

Вот таким способом и можно подать заявку на прописку через Госуслуги, сделать прописку ребенку через Госуслуги, выполнить снятие с прописки через Госуслуги и изменить прописку!

Что представляет собой регистрация по месту жительства

  • правильно начислять субсидии;
  • контролировать рынок труда и недвижимости;
  • воздействовать на социально-демографическую ситуацию;
  • поддерживать порядок.

Узнайте подробнее чем отличаются регистрация и прописка.

Пользователи интересуются, как правильно зарегистрироваться на сайте Госуслуги

Это важно знать: Минимальный стаж для начисления пенсии

Пошаговая инструкция, как зарегистрироваться на официальном сайте Госуслуги.ру физическому лицу

Список документов, чтобы оформить прописку

Чтобы оформить прописку через портал Госуслуг, сначала необходимо подать заявление. А для этого требуется такой список официальных бумаг:

  • удостоверение личности (паспорт, права и прочие);
  • если прописка оформляется на ребенка младше 14 лет, предоставляется свидетельство о его рождении;
  • документы, которые подтверждают права собственности, или документы по найму.

Внимание! При смене адреса жительства необходимо изменить прописку в течение 7 дней. Если нового места жительства нет, можно продлить время для получения регистрации до 3 месяцев.

Постановка на учет ребенка через Госуслуги

Критерий Новорожденный Несовершеннолетний
Адрес регистрации Место жительства родителей, независимо от наличия права собственности на жильё. Если родители проживают раздельно, младенцев прописывают по адресу одного из их с получением согласия второго родителя. Место жительства родителей или место, отдельное от места жительства родителей (законных представителей). Дети с 14-летнего возраста могут сами выбирать, где быть прописанным, если родители живут отдельно друг от друга.
Сроки подачи документов для оформления Конкретного срока нет, но прописка нужна для оформления многих документов, поэтому не стоит с ней затягивать В течение 7 дней с момента смены места жительства
Комплект документов
Подтверждение регистрации Выдаётся отдельное свидетельство. Штамп в свидетельство о рождении не ставится. Выдается свидетельство или ставится штамп в паспорт несовершеннолетнего.

Заполнение онлайн заявления на регистрацию

Чтобы прописаться через Госуслуги, необходимо внимательно заполнить электронную форму заявления:

Важно! Подача онлайн-формы не отменяет личного посещения. Это необходимо, чтобы сверить оригиналы документов с теми, что указывались онлайн. Также требуется аннулировать старый и поставить новый регистрационный штамп.

Стоимость и сроки

Обычно получение многих регистрационных услуг сопровождается бюрократическими сложностями, многолюдными очередями и необходимостью предоставлять большое количество документов. С развитием информационных технологий и появлением онлайн-сервисов ситуация изменилась. Для сравнения рассмотрим в таблице, сколько делается прописка через Госуслуги.

Итак, услуга регистрации места проживания предоставляется гражданам РФ бесплатно независимо от способа подачи заявки. Однако оформление прописки онлайн занимает меньше времени, чем традиционный способ.

Вводим код активации

После получения кода любым вышеуказанным способом вводим его в окошко чтобы подтвердить свою личность. Если код введен верно, появится такое окошко.

Появились и другие способы верификации личности, подробности здесь

Видеоинструкция регистрации физического лица:

Как прописаться в квартире через Госуслуги: пошаговая инструкция

С помощью интернет-площадки люди могут как поменять регистрационную запись, и прописать родственника, или любого другого человека к собственнику в квартиру.

Для начала вспомним, что физическое лицо при перемене адреса проживания должно зарегистрироваться по новому адресу за 7 дней. Когда новое местожительство не установлено, то время для прописки продлевается на 3 месяца.

Чтобы прописаться через Госуслуги потребуется подать заявление на интернет-площадке, получить ответ и посетить в установленное время ГУВМ МВД.

Список документов, чтобы оформить прописку

Для оформления образца заявления вам потребуется пакет официальных бумаг:

  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
  • Свидетельство о рождении (Детская метрика) на ребенка до 14 лет;
  • Документ подтверждающий права на недвижимое имущество (свидетельство о ГРП, договор соцнайма, судебное постановление, выписка из ЕГРН и т.д.)
  • Заявление физического лица, которое предоставляет жилье.

Заполнение электронного заявления онлайн

1.-Registratsiya-po-mestu-zhitelstva.jpg

Следующим действием нужно сделать выбор между личным посещением или электронной услугой. При личном визите вы записываетесь на прием, указав нужное подразделение. Процесс заполнения бумаг происходит в отделении.

2.-Zapis-na-priem.jpg

Как вносить информацию из документов

Может ли собственник жилья прописать человека через Госуслуги

В ходе обсуждения темы прописки часто возникает вопрос, как прописать человека в квартиру к собственнику жилья через Госуслуги. В этом случае процедура регистрации остаётся стандартной. Единственным исключением является то, что при заполнении электронной формы заявления собственник должен упомянуть факт постановки на учет третьего лица по адресу жилплощади, владельцем которой он является.

Во время личного визита в регистрационный орган собственнику недвижимости следует предоставить документ, подтверждающий его личность, а также свидетельство о праве собственности на квадратные метры.

Кроме того, чтобы прописать родственника в собственную квартиру через Госуслуги, как и другого гражданина, владелец жилплощади должен подтвердить, что не возражает против регистрации проживания третьих лиц.

Если владельцев жилья несколько, следует получить согласие каждого из них. В том случае, если достичь компромисса не получается, можно оформить документы о выделении своей доли в совместном имуществе и уже после этого прописывать ещё одного жильца.

Отказать собственнику квартиры в прописке постороннего человека могут лишь тогда, когда нарушается норма площади недвижимости в расчёте на одного жильца.

Прописать мужа или жену через Госуслуги не составляет труда при наличии всех необходимых документов. Кроме того, владелец доли в недвижимости может прописать в помещении своих детей даже в том случае, если остальные собственники жилплощади не согласны с этим и регистрация ещё одного жильца приведёт к нарушению норм обеспеченности квадратными метрами.

registraciia-gosuslugi.jpg

С чего начать?

Как прописаться по Интернету? Итак, вы решили сэкономить своё время и нервы и значительно упростить процедуру получения прописки.

После регистрации появится личный кабинет. Обязательно запомните, а лучше запишите логин и пароль для входа в него. Они ещё понадобятся.

Теперь можно перейти к оформлению заявки на получение прописки. Простая пошаговая инструкция регистрации по месту жительства через Госуслуги.

Узнайте на нашем сайте об особенностях прописки в приватизированную, муниципальную квартиру, а также ипотечную квартиру и коммунальную комнату.

Обращение в центры обслуживания

Самый простой способ зарегистрироваться на портале – посетить один из центров обслуживания, карта их расположения представлены в одноименном разделе на сайте Госуслуг. Инструкция включает всего три шага:

  1. Запишитесь на прием заблаговременно или займите очередь в выбранном центре обслуживания.
  2. Сообщите специалисту центра о своем пожелании, передайте документы для формирования заявления, подпишите подготовленное заявление.
  3. Ожидайте поступления SMS с паролем для входа в личный кабинет. Логин – ваш номер мобильного телефона.

Как выписаться из квартиры через портал Госуслуги: пошаговая инструкция

Чтобы попасть в личный кабинет нужна регистрацию.

Шаг 1.Поиск нужной услуги

v2.jpg

v4.jpg

Чтобы попасть на прием в миграционную службу и выписаться из жилья, необходимо заполнить заявление в электронном виде. Первая форма сервиса уточняет кем вы относитесь к заявителю. Выписываетесь сами, или представляете несовершеннолетних или родственников, выбираем вариант.

v5.jpg

Шаг 2. Вносим паспортные данные

Сведения из паспорта сверяем с соответствующими строками. Почти все графы заполнены автоматически. Это полное имя, дата рождения, серия и номер паспорта, код подразделения, выдавшего документ — они были импортированы из кабинета. Добавьте недостающие. В том же разделе ведомство запрашивает место рождения.

v7.jpg

Шаг 3. Указываем информацию о жилье и причину снятия

Сначала, из которого собираемся выписываться, затем вносим новый адрес или отмечаем, что нового жилья пока нет. Возможно, это одно и то же место просто необходимо в данный момент сняться с регистрационного учета. Пишем как есть.

v10.jpg

Шаг 4. Гражданство

В анкете два вопроса, какое гражданство имеется и был ли пользователь гражданином другого государства раньше. Отмечаем подходящий ответ.

Шаг 5. Дополнительные сведения

Читать также: Как получить и восстановить свидетельство о рождении через Госуслуги

Профиль деятельности и должность, которую занимали до выписки — тема следующего раздела. Профессиональные направления уже заданы в сервисе, листаем список, выбираем. В первой графе указываем направление деятельности, во второй статус занятости.

Шаг 6. Личная информация

Сведения об образования, с кем прибываете на новое место и семейное положение. Проживает ли ваша семья по этому адресу? Ответ даем точкой в кружке.

Шаг 7. Выбор подразделения миграционной службы

Выбираем где будет вестись оформление бумаг. Требуется ввести в строку местоположение, и компьютер автоматически выдаст возможные отделы службы. Затем открывается карта области, где вы разыскиваете миграционную службу. В списке находим отдел по вашему городу или району, нажимаем. Далее открывается информация по выбранному подразделению. Адрес, время работы, выходные и обеды, а сервис предлагает выбрать время личного приема в режиме онлайн. После нажатия на синюю кнопку вы сможете выбрать удобное время записи на прием либо, как в данном случае, узнать, когда можно прийти в отделение и совершить процедуру на месте в порядке живой очереди, но, уже, без аполнения заявлений.

Шаг 8. Отправка заявки

Как сделать стандартную учетную запись на Госуслугах

А как перейти в стандартную учетную запись на Госуслугах? Для того, чтобы создать стандартную учетную запись в Госуслугах пользователь должен ввести данные паспорта и СНИЛС. Итак, чтобы сделать стандартную учетную запись на Госуслугах необходимо:

Куртов Михаил Сергеевич

Юрист-практик с 15-летним стажем. Специализируется на гражданском и семейном праве. Автор десятков статей на юридическую тематику.

Таким образом, происходит активация стандартной учетной записи Госуслуги, после чего пользователь получает доступ к более широкому списку услуг. Однако, чтобы получить доступ ко всем услугам портала, необходимо подтвердить учетную запись на Госуслугах.

После того, как всё подготовили, возвращаемся к сайту.

Kak-propisatsya-cherez-gosuslugi.jpg

shag-1.jpg

shag-2.jpg

shag-3.jpg

О том, как сменить прописку по новому адресу, а также о порядке регистрации супругов, можете узнать из наших статей.

Альтернативные способы получения регистрации

Через МФЦ

Порядок прописки через МФЦ:

  1. Собрать необходимый пакет документов.
  2. Заполнить заявление (его можно оформить на месте подачи документов).
  3. Отнести документы в любой многофункциональный центр.
  4. После того как оператор проверить наличие всех необходимых документов, сдать их на оформление.
  5. В указанный срок (обычно через 5-7 дней) придти за документами и паспортом, в котором уже стоит соответствующая отметка.

Другие способы получить прописку

Также за получением регистрации можно обратиться в следующие организации:

  • Паспортный стол или его отделение в управляющей компании.
  • Отделение УФМС.

Порядок прописки будет аналогичен тому, который приведен выше для МФЦ. Разница может быть лишь в сроках: они могут увеличиться до 14 дней, особенно если гражданин сразу снимается с учета в одном месте и регистрируется в другом.

Какие документы требуются для смены прописки через Госуслуги 2018

Какие документы требуются для смены прописки через Госуслуги 2018? При составлении заявления на прописку на портале Госуслуги пользователь должен внести данные следующих документов:

  • Паспорта гражданина РФ или свидетельства о рождении несовершеннолетнего заявителя;
  • Документа, на основании которого производится регистрация (право собственности на жилое помещение, договор социального найма, решение суда, либо заявление лица, предоставляющего свое жилье для регистрации);

После получения ответа в Личный кабинет портала, пользователь обязан явиться в выбранное подразделение МВД в назначенное время с оригиналами указанных в заявлении документов. Также, необходимо отметить, что при регистрации пользователя на жилплощади другого собственника, в электронном заявлении необходимо указать паспортные и личные данные собственника!

Вот таким способом и можно подать заявку на прописку через Госуслуги, сделать прописку ребенку через Госуслуги, выполнить снятие с прописки через Госуслуги и изменить прописку!

Что представляет собой регистрация по месту жительства

  • правильно начислять субсидии;
  • контролировать рынок труда и недвижимости;
  • воздействовать на социально-демографическую ситуацию;
  • поддерживать порядок.

Узнайте подробнее чем отличаются регистрация и прописка.

Пользователи интересуются, как правильно зарегистрироваться на сайте Госуслуги

Это важно знать: Минимальный стаж для начисления пенсии

Пошаговая инструкция, как зарегистрироваться на официальном сайте Госуслуги.ру физическому лицу

Список документов, чтобы оформить прописку

Чтобы оформить прописку через портал Госуслуг, сначала необходимо подать заявление. А для этого требуется такой список официальных бумаг:

  • удостоверение личности (паспорт, права и прочие);
  • если прописка оформляется на ребенка младше 14 лет, предоставляется свидетельство о его рождении;
  • документы, которые подтверждают права собственности, или документы по найму.

Внимание! При смене адреса жительства необходимо изменить прописку в течение 7 дней. Если нового места жительства нет, можно продлить время для получения регистрации до 3 месяцев.

Постановка на учет ребенка через Госуслуги

Критерий Новорожденный Несовершеннолетний
Адрес регистрации Место жительства родителей, независимо от наличия права собственности на жильё. Если родители проживают раздельно, младенцев прописывают по адресу одного из их с получением согласия второго родителя. Место жительства родителей или место, отдельное от места жительства родителей (законных представителей). Дети с 14-летнего возраста могут сами выбирать, где быть прописанным, если родители живут отдельно друг от друга.
Сроки подачи документов для оформления Конкретного срока нет, но прописка нужна для оформления многих документов, поэтому не стоит с ней затягивать В течение 7 дней с момента смены места жительства
Комплект документов
Подтверждение регистрации Выдаётся отдельное свидетельство. Штамп в свидетельство о рождении не ставится. Выдается свидетельство или ставится штамп в паспорт несовершеннолетнего.

Заполнение онлайн заявления на регистрацию

Чтобы прописаться через Госуслуги, необходимо внимательно заполнить электронную форму заявления:

Важно! Подача онлайн-формы не отменяет личного посещения. Это необходимо, чтобы сверить оригиналы документов с теми, что указывались онлайн. Также требуется аннулировать старый и поставить новый регистрационный штамп.

Стоимость и сроки

Обычно получение многих регистрационных услуг сопровождается бюрократическими сложностями, многолюдными очередями и необходимостью предоставлять большое количество документов. С развитием информационных технологий и появлением онлайн-сервисов ситуация изменилась. Для сравнения рассмотрим в таблице, сколько делается прописка через Госуслуги.

Итак, услуга регистрации места проживания предоставляется гражданам РФ бесплатно независимо от способа подачи заявки. Однако оформление прописки онлайн занимает меньше времени, чем традиционный способ.

Вводим код активации

После получения кода любым вышеуказанным способом вводим его в окошко чтобы подтвердить свою личность. Если код введен верно, появится такое окошко.

Появились и другие способы верификации личности, подробности здесь

Видеоинструкция регистрации физического лица:

Как прописаться в квартире через Госуслуги: пошаговая инструкция

С помощью интернет-площадки люди могут как поменять регистрационную запись, и прописать родственника, или любого другого человека к собственнику в квартиру.

Для начала вспомним, что физическое лицо при перемене адреса проживания должно зарегистрироваться по новому адресу за 7 дней. Когда новое местожительство не установлено, то время для прописки продлевается на 3 месяца.

Чтобы прописаться через Госуслуги потребуется подать заявление на интернет-площадке, получить ответ и посетить в установленное время ГУВМ МВД.

Список документов, чтобы оформить прописку

Для оформления образца заявления вам потребуется пакет официальных бумаг:

  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;
  • Свидетельство о рождении (Детская метрика) на ребенка до 14 лет;
  • Документ подтверждающий права на недвижимое имущество (свидетельство о ГРП, договор соцнайма, судебное постановление, выписка из ЕГРН и т.д.)
  • Заявление физического лица, которое предоставляет жилье.

Заполнение электронного заявления онлайн

1.-Registratsiya-po-mestu-zhitelstva.jpg

Следующим действием нужно сделать выбор между личным посещением или электронной услугой. При личном визите вы записываетесь на прием, указав нужное подразделение. Процесс заполнения бумаг происходит в отделении.

2.-Zapis-na-priem.jpg

Как вносить информацию из документов

Может ли собственник жилья прописать человека через Госуслуги

В ходе обсуждения темы прописки часто возникает вопрос, как прописать человека в квартиру к собственнику жилья через Госуслуги. В этом случае процедура регистрации остаётся стандартной. Единственным исключением является то, что при заполнении электронной формы заявления собственник должен упомянуть факт постановки на учет третьего лица по адресу жилплощади, владельцем которой он является.

Во время личного визита в регистрационный орган собственнику недвижимости следует предоставить документ, подтверждающий его личность, а также свидетельство о праве собственности на квадратные метры.

Кроме того, чтобы прописать родственника в собственную квартиру через Госуслуги, как и другого гражданина, владелец жилплощади должен подтвердить, что не возражает против регистрации проживания третьих лиц.

Если владельцев жилья несколько, следует получить согласие каждого из них. В том случае, если достичь компромисса не получается, можно оформить документы о выделении своей доли в совместном имуществе и уже после этого прописывать ещё одного жильца.

Отказать собственнику квартиры в прописке постороннего человека могут лишь тогда, когда нарушается норма площади недвижимости в расчёте на одного жильца.

Прописать мужа или жену через Госуслуги не составляет труда при наличии всех необходимых документов. Кроме того, владелец доли в недвижимости может прописать в помещении своих детей даже в том случае, если остальные собственники жилплощади не согласны с этим и регистрация ещё одного жильца приведёт к нарушению норм обеспеченности квадратными метрами.

registraciia-gosuslugi.jpg

С чего начать?

Как прописаться по Интернету? Итак, вы решили сэкономить своё время и нервы и значительно упростить процедуру получения прописки.

После регистрации появится личный кабинет. Обязательно запомните, а лучше запишите логин и пароль для входа в него. Они ещё понадобятся.

Теперь можно перейти к оформлению заявки на получение прописки. Простая пошаговая инструкция регистрации по месту жительства через Госуслуги.

Узнайте на нашем сайте об особенностях прописки в приватизированную, муниципальную квартиру, а также ипотечную квартиру и коммунальную комнату.

Обращение в центры обслуживания

Самый простой способ зарегистрироваться на портале – посетить один из центров обслуживания, карта их расположения представлены в одноименном разделе на сайте Госуслуг. Инструкция включает всего три шага:

  1. Запишитесь на прием заблаговременно или займите очередь в выбранном центре обслуживания.
  2. Сообщите специалисту центра о своем пожелании, передайте документы для формирования заявления, подпишите подготовленное заявление.
  3. Ожидайте поступления SMS с паролем для входа в личный кабинет. Логин – ваш номер мобильного телефона.

Как выписаться из квартиры через портал Госуслуги: пошаговая инструкция

Чтобы попасть в личный кабинет нужна регистрацию.

Шаг 1.Поиск нужной услуги

v2.jpg

v4.jpg

Чтобы попасть на прием в миграционную службу и выписаться из жилья, необходимо заполнить заявление в электронном виде. Первая форма сервиса уточняет кем вы относитесь к заявителю. Выписываетесь сами, или представляете несовершеннолетних или родственников, выбираем вариант.

v5.jpg

Шаг 2. Вносим паспортные данные

Сведения из паспорта сверяем с соответствующими строками. Почти все графы заполнены автоматически. Это полное имя, дата рождения, серия и номер паспорта, код подразделения, выдавшего документ — они были импортированы из кабинета. Добавьте недостающие. В том же разделе ведомство запрашивает место рождения.

v7.jpg

Шаг 3. Указываем информацию о жилье и причину снятия

Сначала, из которого собираемся выписываться, затем вносим новый адрес или отмечаем, что нового жилья пока нет. Возможно, это одно и то же место просто необходимо в данный момент сняться с регистрационного учета. Пишем как есть.

v10.jpg

Шаг 4. Гражданство

В анкете два вопроса, какое гражданство имеется и был ли пользователь гражданином другого государства раньше. Отмечаем подходящий ответ.

Шаг 5. Дополнительные сведения

Читать также: Как получить и восстановить свидетельство о рождении через Госуслуги

Профиль деятельности и должность, которую занимали до выписки — тема следующего раздела. Профессиональные направления уже заданы в сервисе, листаем список, выбираем. В первой графе указываем направление деятельности, во второй статус занятости.

Шаг 6. Личная информация

Сведения об образования, с кем прибываете на новое место и семейное положение. Проживает ли ваша семья по этому адресу? Ответ даем точкой в кружке.

Шаг 7. Выбор подразделения миграционной службы

Выбираем где будет вестись оформление бумаг. Требуется ввести в строку местоположение, и компьютер автоматически выдаст возможные отделы службы. Затем открывается карта области, где вы разыскиваете миграционную службу. В списке находим отдел по вашему городу или району, нажимаем. Далее открывается информация по выбранному подразделению. Адрес, время работы, выходные и обеды, а сервис предлагает выбрать время личного приема в режиме онлайн. После нажатия на синюю кнопку вы сможете выбрать удобное время записи на прием либо, как в данном случае, узнать, когда можно прийти в отделение и совершить процедуру на месте в порядке живой очереди, но, уже, без аполнения заявлений.

Шаг 8. Отправка заявки

Как сделать стандартную учетную запись на Госуслугах

А как перейти в стандартную учетную запись на Госуслугах? Для того, чтобы создать стандартную учетную запись в Госуслугах пользователь должен ввести данные паспорта и СНИЛС. Итак, чтобы сделать стандартную учетную запись на Госуслугах необходимо:

Куртов Михаил Сергеевич

Юрист-практик с 15-летним стажем. Специализируется на гражданском и семейном праве. Автор десятков статей на юридическую тематику.

Таким образом, происходит активация стандартной учетной записи Госуслуги, после чего пользователь получает доступ к более широкому списку услуг. Однако, чтобы получить доступ ко всем услугам портала, необходимо подтвердить учетную запись на Госуслугах.

Читайте также: