Как привязать школьный портал к госуслугам

Обновлено: 01.05.2024

Для получения услуги в электронном виде вам необходимо войти в ваш личный кабинет. Если Вы являетесь новым пользователем, то необходимо зарегистрироваться в личном кабинете.

8 (843) 5-114-115

© 2010 — 2022 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.

Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.

Соглашение об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан

Версия от 25.12.2021

1. Общие положения

1.2. Термины и определения, использующиеся в Соглашении

1.2.2. Пользователь – физическое лицо, осуществившее регистрацию на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в соответствии с п. 3.2 Соглашения.

Исключительное право на Портал принадлежит Республики Татарстан, от имени которой выступает Оператор.

1.2.4. Личный кабинет – функциональный раздел Портала, позволяющий Пользователю, прошедшему процедуру регистрации на Портале, сохранять и редактировать свои персональные данные, отслеживать историю операций, совершенных с использованием Портала, а также пользоваться функциональными возможностями Портала.

1.2.5. Авторизация – процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя.

1.2.6. Аутентификация – процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. В случае аутентификации через ЕСИА осуществляется получение информации Порталом из ЕСИА о корректности введенных Пользователем логина и пароля от учетной записи в ЕСИА.

1.3. Порядок заключения Соглашения

1.3.3. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения.

1.3.4. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. 1.3.1 Соглашения и всегда доступна в месте ее размещения.

1.3.5. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями.

1.3.6. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала.

2. Предмет Соглашения

2.1. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям:

на территории Российской Федерации;

на правах простой (неисключительной) лицензии;

на срок действия настоящего Соглашения.

2.2. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами:

2.3. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату.

3. Функции Портала

3.1. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале.

2) Путем авторизации через ЕСИА.

3.4. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА.

3.5. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям:

а) ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах;

б) обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами;

в) функции Личного кабинета;

г) осуществление оплаты коммунальных и иных услуг;

е) иные функции, явно доступные Пользователю.

3.6. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

3.7. При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю.

3.8. В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление.

3.11. После авторизации на Портале все действия, совершенные на Портале под учетной записью Пользователя, считаются совершенными Пользователем. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении данных для входа в учетные записи ЕСИА и Портала.

3.12. Оператор вправе размещать в Личном кабинете отображения фотоматериалов административных правонарушений в области дорожного движения, совершенных с использованием транспортного средства, данные которого введены на Портале, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото -, киносъемки, видеозаписи.

3.13. Оператор вправе направлять на номер телефона, указанный Пользователем при регистрации (рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи), уведомления, связанные с работой Портала и его функций, при условии, если Пользователь предварительно согласился с такой рассылкой посредством настройки уведомлений в Личном кабинете.

3.14. В целях улучшения качества Портала Оператор вправе вносить изменения в Портал (модифицировать), проводить технические работы без уведомления Пользователя, в связи с этим в функционировании Портала возможны технические сбои.

При проведении тестирования и (или) технических работ функциональность Портала может быть ограничена или не доступна.

3.15. Пользователь вправе удалить свою учетную запись на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете. После нажатия кнопки удаления учетной записи на номер телефона Пользователя поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения удаления учетной записи. Необходимое для подтверждения удаления учетной записи количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале.

В случае если Пользователь утратил доступ к своему номеру телефона, указанный в Личном кабинете, и авторизация через ЕСИА не осуществлена, удаление учетной записи на Портале осуществляется в следующем порядке:

- При успешной авторизации на Портале Пользователю в целях удаления своей учетной записи необходимо актуализировать номер телефона в настройках Личного кабинета. В целях подтверждения нового номера телефона на указанный Пользователем номер телефона поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения. Необходимое для подтверждения количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. При подтверждении нового номера телефона удаление учетной записи осуществляется в соответствии с абз. 1 настоящего пункта Соглашения.

- При отсутствии возможности авторизации на Портале ввиду утраты пароля к учетной записи, удаление учетной записи на Портале осуществляется в соответствии с приложением №1 к настоящему Соглашению.

Пользователь, осуществляя действия по удалению учетной записи на Портале, выражает согласие на удаление его персональных и иных данных, содержащихся в учетной записи. Учетная запись и данные, содержащиеся в ней, после удаления восстановлению не подлежат. Пользователь вправе зарегистрировать новую учетную запись в соответствии с п. 3.2 Соглашения.

4. Условия использования простой электронной подписи

4.2. При обращении в электронной форме через Портал за предоставлением государственных и муниципальных услуг ПЭП применяется в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33.

Применение ПЭП в иных случаях осуществляется в соответствии с порядком, установленным п. 4.3 настоящего Соглашения.

4.3. Правила применения ПЭП в иных случаях:

4.3.1. Стороны пришли к соглашению об использовании ПЭП для подписания Пользователем электронных документов, формируемых на Портале. В случае, если стороной подписываемого документа является не Оператор и подписываемый документ направляется иным лицам, помимо Оператора, ПЭП применяется на основании отдельных соглашений между Пользователем и такими лицами.

4.3.2. Ключом ПЭП является сочетание двух элементов – идентификатора и пароля ключа. Идентификатором является логин от учетной записи Пользователя в ЕСИА, а паролем ключа – пароль от учетной записи Пользователя в ЕСИА.

4.3.3. Факт формирования ПЭП Пользователем подтверждается при соблюдении следующих условий в совокупности:

- осуществление входа в учетную запись Пользователя в ЕСИА путем введения корректного логина и пароля от учетной записи ЕСИА (ключа ПЭП) в интерактивной форме Портала;

- регистрация Пользователя в ЕСИА осуществлена в соответствии с нормативными правовыми актами;

- личность Пользователя удостоверена при регистрации в ЕСИА в соответствии с нормативными правовыми актами;

- Порталом в порядке информационного обмена получена из ЕСИА информация о корректности введенных Пользователем логина и пароля от учетной записи в ЕСИА и в случае их корректности, осуществлена регистрация (авторизация) Пользователя на Портале;

- Порталом в порядке информационного обмена получена из ЕСИА информация о владельце учетной записи ЕСИА.

4.3.4. Проверка ПЭП Пользователя осуществляется путем получения Порталом в порядке информационного обмена из ЕСИА информации о корректности введенных Пользователем логина и пароля от учетной записи в ЕСИА. В случае их корректности ПЭП Пользователя является подтвержденной.

4.3.5. Документ, подписанный ПЭП, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью Пользователя, при соблюдении условий п. 4.3.3 Соглашения и нажатия соответствующей кнопки в интерфейсе Портала об отправке электронного документа.

4.3.6. Документ является подписанным ПЭП Пользователя при соблюдении п. 4.3.3 Соглашения и нажатия соответствующей кнопки в интерфейсе Портала об отправке электронного документа.

4.3.7. Документ считается подписанным ПЭП Пользователя в случае применения ключа ПЭП в соответствии с правилами, установленными Оператором в настоящем Соглашении, и в созданном и (или) отправленном документе содержится информация, указывающая на Пользователя, от имени которого был создана и (или) отправлен Документ.

4.3.8. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность ключа ПЭП.

5. Обработка персональных данных

5.2. Принимая условия настоящего Соглашения, Пользователь выражает свое согласие с условиями Политики конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и дает согласие на их обработку.

6. Заключительные положения

6.1. Пользователь вправе направлять претензии, связанные с функционированием и (или) использованием Портала и иные письма, и требования по адресу Оператора, указанному в п. 1.2.1 Соглашения.

Ответ на претензию направляется Оператором в течение 30 дней со дня получения претензии.

6.2. Все споры подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


Приложение №1

Порядок удаления учетной записи на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в случае утраты доступа к номеру телефона и пароля

1. Термины, приведенные в настоящем Порядке, применяются в значении, предусмотренными Соглашением об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (далее – Соглашение).

2. При отсутствии возможности удаления учетной записи на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете по причине утраты доступа к номеру телефона, указанному в Личном кабинете Пользователя, и пароля к учетной записи на Портале Пользователь вправе обратиться к Оператору с заявлением об удалении учетной записи на Портале в соответствии с настоящим Порядком (далее – Заявление).

3. Заявление предоставляется по форме, установленной приложением №1 к настоящему Порядку, на бумажном носителе и собственноручно подписывается Пользователем.

5. В целях удаления учетной записи на Портале Пользователю необходимо приложить к Заявлению документ, подтверждающий владение номером мобильного телефона, указанный в Личном кабинете. Таким документом является копия договора, содержащего информацию о номере телефона и заключенного с оператором связи, или иной документ, предоставленный оператором связи, подтверждающий владение номером мобильного телефона, указанный в Личном кабинете.

Копия договора, заключенного с оператором связи, должна быть заверена уполномоченным лицом оператором связи с проставлением печати такого оператора.

Иной документ, предоставленный оператором связи, подтверждающий владение номером мобильного телефона, должен содержать подпись уполномоченного лица и печать оператора связи. Такой документ должен быть представлен Пользователем в оригинальном экземпляре.

6. В случае если Пользователь утратил свой экземпляр договора с оператором связи и оператор связи в письменной форме с указанием мотивированных причин отказал Пользователю в предоставлении заверенной оператором связи копии такого договора или иного документа , подтверждающего владение номером мобильного телефона, Пользователю необходимо приложить к Заявлению вместо документов, указанных в п. 5 настоящего Порядка, копию паспорта гражданина Российской Федерации, заверенной нотариусом, а также письменный отказ оператора связи в предоставлении указанных выше документов.

7. В случае если Пользователь утратил свой экземпляр договора с оператором связи, и оператор связи в письменной форме с указанием мотивированных причин отказал Пользователю в предоставлении заверенной оператором связи копии такого договора или иного документа , подтверждающего владение номером мобильного телефона, и если в Личном кабинете отсутствует информация об авторизации через ЕСИА в порядке, предусмотренном абз. 2 п. 6 настоящего Порядка, Пользователю необходимо предоставить иные документы, достоверно подтверждающие владение номером мобильного телефона, указанного в Личном кабинете, а также письменный отказ оператора связи в предоставлении указанных выше документов.

8. Рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов осуществляется Оператором в течение 30 дней со дня их поступления.

9. В случае несоответствия Заявления установленной форме и (или) непредоставления документов, предусмотренных настоящим Порядком, Оператор вправе отказать в удалении учетной записи на Портале.

10. При соответствии Заявления установленной форме и предоставления документов, предусмотренных настоящим Порядком, Оператор осуществляет удаление учетной записи на Портале в течение 30 дней со дня поступления Заявления и приложенных документов.

Приложение №1 к Порядку удаления учетной записи на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в случае утраты доступа к номеру телефона и пароля

Начало формы

Заявление на удаление учетной записи на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан

В эру цифровых технологий родителям стало гораздо проще следить за успеваемостью своих чад. Во многих школах работают веб-сайты, с помощью которых все заинтересованные лица могут получать информацию об образовательном процессе.

Зачем нужна виртуальная школа

Справка. Основное предназначение информационных баз – наблюдение и контроль за образовательной деятельностью в школах на подведомственной территории. Информация, аккумулируемая в системе, важна для педагогов, учащихся и их родителей. Создание школьных порталов – значимая часть программы автоматизации образовательного процесса.

На сайте заинтересованные граждане, могут получать услуги, связанные с учебой в школе:

  1. Записать детей в образовательное учреждение.
  2. Узнать о программах, используемых в школе.
  3. Просматреть расписание.
  4. Отследить текущую успеваемость.
  5. Просмотреть задания на дом.
  6. Получить оценки после проведения тестов, вступительных экзаменов, ГИА, ЕГЭ.
  7. Узнать о кружках, секциях, действующих в школе.
  8. Контролировать расходы на питание детей.
  9. Получать оповещения о событиях, проходящих в учебной организации.

Электронный дневник – это аналог бумажного дневника, но посмотреть оценки и замечания педагогов родители могут в любой момент в интернете. В чате и на форумах происходит общение с учителями, администрацией школы, другими родителями.

На сайте размещается контент, полезный школьникам:

  • учебники;
  • методички;
  • видеоматериалы;
  • важные ссылки.

Учащиеся и учителя могут вести странички или личные блоги.

Как войти на сайт

Школьный портал – это закрытая система. Зарегистрироваться и узнать сведения, размещенные в базе, можно только после выдачи разрешения образовательным учреждением. Раньше вход в онлайн-журнал учебного заведения, осуществлялся по логину и паролю, выданному классным руководителем или иным уполномоченным лицом.

На госпортале есть три уровня доступа к сервису услуг:

  • упрощенная учетная запись;
  • стандартная;
  • подтвержденная.

В ней нужно указать свои имя и фамилию, а также хотя бы один из контактов – телефон или email. Контактную информацию нужно подтвердить, введя проверочный код в специальное поле.

Регистрационная форма сайта.

Затем пользователю нужно придумать пароль для входа в систему и ввести его два раза. По окончании регистрации веб-портал отправит пользователя на страничку для входа. Упрощенная учетная запись создана!

Для повышения статуса, необходимо заполнить профиль. После внесения сведений о паспорте и СНИЛС запустится проверка данных через информационные базы ПФР и МВД. По ее окончании учетная запись становится стандартной.

Самый высокий статус – подтвержденный аккаунт, присваивается после проверки личности пользователя. Есть несколько способов доказать, что персональные данные соответствуют владельцу учетной записи:

  1. Прийти с паспортом в удостоверяющий центр.
  2. Использовать веб-версии интернет-банка СБ РФ, Тинькофф или Почта банка. В последнем подтвердить личность можно также через мобильное приложение.
  3. Воспользоваться профилем на сайте Почты России.

Авторизация на школьном портале

Москва

Электронный дневник на Госуслугах.

Форма входа на mos.ru

В личном кабинете пользователя должны быть указаны:

  • номер мобильного;
  • электронная почта;
  • СНИЛС.

Эту информацию нужно сообщить классному руководителю.

Предупреждение! Сведения в школе и на сайте mos.ru должны совпадать.

Московская область

В настоящее время в образовательном сервисе сохраняется окно для входа по логину и паролю, полученному в учебном заведении. Но висит предупреждение о закрытии этого вида доступа к школьному порталу, и рекомендация использовать новый виджет.

Школьный портал МО.

Портал госуслуг МО.

Далее пользователь может перейти в школьный портал или выбрать образовательную услугу из списка.

Иркутская область

Раздел Образование в каталоге Госуслуг.

  • название школы и класс, где учится школьник;
  • персональные данные ученика и заявителя;
  • кем заявитель приходится учащемуся;
  • адрес проживания.

Форма заявления на получение услуги.

К заявлению прикрепляются документы, подтверждающие родство. Затем заявка отправляется в школу или муниципалитет.

Совет! После отработки заявления сведения о текущей успеваемости поступят в личный кабинет пользователя. Этапы процесса можно отслеживать по изменению статуса электронного документа.

Заключение

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас: *

* Внимание! Юристы не консультируют по адресам и режимам работы МФЦ, порядку оказания государственных и муниципальных услуг и не оказывают техническую поддержку портала Госуслуг. Консультация носит исключительно юридический характер!

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Здесь вы можете получить правовую поддержку. Проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных): *

* Внимание! Юристы не консультируют по адресам и режимам работы МФЦ, порядку оказания государственных и муниципальных услуг и не оказывают техническую поддержку портала Госуслуг. Консультация носит исключительно юридический характер!


Портал государственных и муниципальных услуг Московской области предназначен для обслуживания и информирования жителей. На нем доступны сервисы ЖКХ, здравоохранения, культуры, спорта, социальной поддержки, транспорта и образования. Управление услугами осуществляется через персональный профиль Госуслуг.

Как зарегистрировать профиль ЕСИА

Для авторизации в аккаунте портала госуслуг Московской области потребуется пройти регистрацию профиля ЕСИА. Для этого откройте официальный ресурс Госуслуг:

Система предложит 3 варианта регистрации в системе на выбор:

  • через банковский сервис;
  • лично при визите;
  • по стандартной форме (другой).


Выберите нужный, нажав на название.

Через банк


В первом случае, при регистрации через банковский сервис, нажмите на значок организации, клиентом которой вы являетесь, например, Сбербанк.

При посещении ЦО

Для очной регистрации профиля на портале Госуслуг обратитесь лично в ближайший филиал ПФРФ или МФЦ. Адреса офисов указаны на ресурсе:


В поле поиска введите название населенного пункта.

Выберите на онлайн карте ближайший филиал, нажав на него. В окошке организации отобразится подробная информация: адрес, режим работы и доступные возможности. При посещении центра обслуживания необходимо взять паспорт и СНИЛС. Специалист после регистрации аккаунта выдаст логин и пароль от личного кабинета.

С помощью стандартной формы на сайте

Впишите в регистрационную форму следующие персональные данные пользователя:

  • фамилию и имя;
  • номер контактного телефона;
  • e-mail.

Авторизация в аккаунте Госуслуг

Чтобы зайти в аккаунт портала Госуслуг после завершения регистрации, откройте страницу авторизации:

Заполните форму, указав следующие персональные сведения:

  • ФИО;
  • пол;
  • дату и место рождения;
  • гражданство;
  • паспортные данные;
  • СНИЛС.


Система подтвердит введенную информацию и активирует профиль на ресурсе Госуслуг.

Услуги сервиса

Прошедшие идентификацию пользователи портала Госуслуг получают доступ к следующим возможностям личного кабинета:

  • оформление брака и рождения ребенка;
  • создание заявки на выдачу и замену паспорта РФ;
  • проверка автомобильных и дорожных штрафов;
  • регистрация права на владение автомобилем;
  • покупка ТС;
  • отправка заявки на запись в дошкольное образовательное учреждение;
  • просмотр предварительных итогов ЕГЭ;
  • признание иностранных сертификатов об обучении;
  • поступление в ВУЗ;
  • отправка налоговых деклараций (расчетов);
  • подача жалобы об отсутствии выплат медицинским работникам;
  • установление пенсии;
  • оформление лицензий, справок, аккредитаций.

Как записаться к медицинскому специалисту

Введите в форму персональной информации следующие данные:

  • ФИО;
  • дату рождения;
  • пол;
  • СНИЛС;
  • адрес электронной почты;
  • номер контактного телефона;
  • серию и номер полиса ОМС.


Выберите лечебно-профилактическое учреждение для записи на онлайн карте, введя его название в поле поиска.


Укажите необходимую медицинскую услугу и врача-специалиста из списка.


В календаре выберите удобный день и время для посещения.

После подтверждения на контактный адрес электронной почты придет талон на запись к медицинскому специалисту. Его необходимо распечатать или показать на смартфоне при посещении врача.


Заполните форму заявки, выбрав тип автомобиля и собственности.

Внесите личные сведения владельца, указав:


Выберите, требуется ли получение государственного регистрационного знака и нового паспорта ТС. Укажите категорию автомобиля из списка: от A до D.

Заполните данные ТС, внеся в форму:


  • идентификационный номер;
  • номер шасси и рамы;
  • марку, модель и год выпуска;
  • тип двигателя;
  • фирму изготовитель и цвет, по желанию.


Внесите также данные документа, подтверждающего право владения автомобилем. В следующем разделе укажите сведения страхового полиса ОСАГО.

Отправка заявки на выдачу паспорта


Отметьте, где будет удобно получить новый паспорт: по месту жительства, пребывания или фактического проживания.


Загрузите четкое цветное или черно-белое фото без лишних предметов и теней, нажав на соответствующую кнопку. При фотографировании лицо должно смотреть в камеру, выражение – нейтральное. Обязательно без головных уборов и служебной формы. Если религия обязывает покрывать голову, проследите, чтобы овал лица был отчетливо виден.


Укажите семейное положение: холост, женат, разведен или вдовец.


Откроется онлайн карта с адресами подразделений паспортного стола и отдела Министерства Внутренних дел Российской Федерации. Выберите филиал в левой части страницы.

Как зарегистрировать бракосочетание


Укажите, необходима ли регистрация брака в торжественной обстановке с музыкальным сопровождением и поздравлениями в адрес жениха и невесты. Простая регистрация предполагает упрощенную процедуру заключения брака.


Укажите адрес постоянной регистрации из паспорта.

Также впишите в поле фамилию после заключения брака. По закону есть возможность:

  • оставить добрачную фамилию;
  • взять фамилию мужа или жены;
  • использовать двойную фамилию, записанную через дефис.

После подтверждения выбора заявка отправится на рассмотрение. Второму заявителю (жениху или невесте) на контактный адрес электронной почты придет пригласительная ссылка. Перейдя по ней, он должен заполнить свою часть, авторизовавшись на портале Госуслуг. Как только оба заявителя отправят данные на рассмотрение, в течение суток в личный кабинет придет уведомление для оплаты госпошлины. После завершения транзакции нужно перейти на страницу заявления и переслать его в ЗАГС. Это нужно сделать за 24 часа: именно столько держится бронь. Последний шаг – прийти в ЗАГС в указанную дату и время, зарегистрировать бракосочетание и получить свидетельство. Процедура торжественного бракосочетания занимает не более часа.

Запись ребенка в детский сад

В предложенную форму впишите персональные данные, указав:


Выберите, кем вы приходитесь ребенку и введите его данные в форму, указав ФИО, дату рождения, пол и СНИЛС (при наличии).


Заполните данные со свидетельства о рождении образца РФ или иного государства.


Укажите адрес жительства и выберите, совпадает ли он с местом пребывания.


На онлайн карте впишите в поле поиска или выберите дошкольное образовательное учреждение. Есть возможность добавить до трех детских садов.


Выберите желаемую дату зачисления и специфику группы. Отметьте, имеются ли у вас льготы на поступление. Если да, укажите какие.

Отсканируйте и загрузите следующие обязательные документы:

  • паспорт;
  • свидетельство о рождении ребенка;
  • прочие справки, например, подтверждающие право льготы.

Внесите данные физ.лица:

  • ИНН;
  • пол;
  • ФИО;
  • дату и место рождения;
  • паспортные сведения.

После завершения транзакции дождитесь результата одобрения заявления на регистрацию физ.лица в качестве индивидуального предпринимателя. Ведомство ФНС отправит готовые документы на адрес электронной почты заявителя.

Авторизация на школьном портале Мосрег

Для входа в личный кабинет на услуги.мосрег.ру необходим идентифицированный личный кабинет ЕСИА. Перейдите на официальный портал сервиса:


Система автоматически перенаправит вас на главную страницу портала Мособлгосуслуг. Активированный личный кабинет на услуги.мосрег.ру отобразится в правом верхнем углу экрана.

После этого обратитесь к администратору, классному руководителю или директору образовательной организации для получения логина и пароля от аккаунта школьного портала. Родителям для доступа к личному кабинету на услуги.мосрег.ру необходимо заполнить форму электронного дневника.

Доступные услуги школьного портала Мосрег

Авторизовавшиеся через сервис ЕСИА жители Московской области и Подмосковья получают доступ к следующим возможностям аккаунта на школьном портале скулмосрег.ру:

Получение доступа к электронному дневнику ребенка

Для отправки заявки на предоставление информации об успеваемости детей, авторизуйтесь в личном кабинете на услуги.мосрег.ру. Перейдите на специальную страницу портала:

Заполните форму, внеся следующие данные обучающегося ребенка:

Запись в школьные кружки и секции

  • ФИО;
  • тип представителя;
  • СНИЛС;
  • паспортные данные;
  • сведения со свидетельства о рождении.

Получение информации о результатах ГИА

Введите следующие персональные данные участника экзамена:

  • ФИО;
  • код регистрации или номер документа;
  • регион проведения экзамена.

Запись в школу


Нажмите на соответствующую услугу.


Заполните форму, внеся ФИО, пол, дату и место рождения ребенка.


Ниже укажите сведения со свидетельства о рождении. Загрузите скан документа, нажав на соответствующую кнопку. Размер файла не должен превышать 2 Мегабайт.


Введите полный адрес регистрации ребенка: район, город, улицу и квартиру.


Если учащийся переводится из другой школы, укажите ее наименование и адрес. Загрузите документ об успеваемости, кликнув по соответствующей кнопке.

Восстановление пароля

Мобильные приложения

  • получать подробную информацию об оказываемых услугах;
  • проходить проверку для определения базового или индивидуального списка документов;
  • записываться в многофункциональные центры МФЦ и просматривать информацию о них;
  • отслеживать статус поданных заявок;
  • скачивать сканы результатов оказания услуг для распечатки в удобном формате.

Для установки мобильного клиента Мосрег перейдите в магазин Play Market:





Горячая линия

Выберите тему обращения и подробно опишите проблему. Также заполните форму, указав:

  • ФИО;
  • адрес электронной почты;
  • номер контактного телефона.


Госуслуги Москвы

Портал Госуслуг гражданам всех российских регионов, помогает получать услуги в онлайн режиме из каждой точки обширной территории России. Для москвичей по инициативе

Правительства Москвы разработчики информационных технологий разработали отдельный ресурс, через который жители столицы дистанционно обращаются в различные ведомства для оказания разных услуг местного значения.

Порядок авторизации после привязки сервисов


После соединения личных кабинетов разных аккаунтов, сервисы начинают работать синхронизировано. Но для совершения веб процедуры необходимо соответствовать обязательным условиям, должна быть регистрация учетной записи Госуслуги и полный статус аккаунта на Мос.ру. Привязка аккаунтов совершается по алгоритму:

Если кнопка находится в неактивном состоянии, значит учетная записи на mos . ru не полная. И предстоит повысить статус. Это сделать просто, нужно дополнить профиль персональными данными – реквизитами паспорта и номером СНИЛС.

А скорость обработки сведений зависит от того, сколько система будет сопоставлять, и проверять данные на достоверность.

Затем через ID Сбер или с помощью логина с паролем, ссылки с кодом, поступившей на электронную почту, все зависит от гаджета, выполняют авторизацию полной учетной записи. Когда процедура удовлетворительно завершится, сразу активируется регистр с привязкой к порталу общероссийских Госуслуг. Нужно повторить навигацию по веб страницам:

Активная ссылка сразу соединит функционалы 2-х сервисов.

Другие способы воссоединения mos . ru с gosuslugi . ru


Если у пользователя имеется учетная запись в госуслугах, федеральный портал позволяет объединить свой функционал с региональным сервисом. Для привязки веб-порталов необходимо:

Произойдет автоматическая переадресация с одного портала в другой при условии, что обе учетные записи авторизованы, а на Мос.ру подтверждена полная регистрация.

Когда нельзя привязать аккаунты mos . ru с gosuslugi . ru

Каждый пользователь знает, что личный кабинет на портале Госуслуг создавался при заполнении анкеты, где указывались персональные данные. Можно авторизоваться на общероссийской платформе государственных услуг через банк, клиентом которого является столичный житель.

Любой банкир, какой бы счет не открывал клиент – инвестиционный, депозитный или кредитный, требует полностью заполнять анкетными данными договор о сотрудничестве. Поэтому переход в один сервис из другого на основании персонифицированных сведений разрешен, граждане РФ регистрируют свои личные кабинеты на портале госуслуг через ID Сбер.

Такая же веб операция происходит и с привязкой аккаунта московского с общероссийским, на предоставление местных и федеральных государственных услуг. Важно, чтобы был указан паспорт с его реквизитами и СНИЛС. Соединение может не произойти в следующих случаях:

  • сбой с интернет связью;
  • проведение технических работ на портале;
  • персональные данные, указанные при регистрации одного сервиса не совпадают с информацией отраженной на другом ресурсе;
  • отсутствует полная регистрация на Мос.ру;
  • нет авторизации на любой из платформ государственных услуг.

Для осуществления привязки без проблем, нужна изначальная синхронизация всех действий:

  • совпадение и достоверность информации;
  • подтверждение учетных записей на обеих платформах.

Код доступа на авторизацию аккаунта может не поступить сразу, если сайт слишком загружен. Когда в этот момент москвичи активно отправляют свои запросы на предоставление городских услуг, проверяют дневники своих школьников, школьные журналы или записываются на прием к врачам, в прикрепленную по месту жительства поликлинику.

Коротко о главном

Если знать, как привязать учетную запись к Госуслугам и выполнить простую, по сути, процедуру в гаджете, можно значительно сократить трату времени на навигацию по страницам сервисов.

Все операции компактно будут синхронизированы, в одном аккаунте откроется доступ к общегородским и общероссийским услугам с оформлением государственных льгот и событий, связанных с законодательным усовершенствованием.

Подтверждение учетной записи на госуслугах без посещения МФЦ на смартфоне.

Читайте также: