Как предъявить знаки дибеллы хельге

Обновлено: 16.06.2024

предлагать условия; выдвинуть условия; выдвигать условие; выставлять условие; предлагать условие; предъявить условие; предъявлять условие

возбудить дело; возбудить процесс; возбуждать процесс; возбуждать действие против; предъявить обвинение; предъявить иск; тянуть к суду

искать; возбуждать действие против; тянуть к суду; предъявить обвинение; предъявить иск; возбуждать процесс; возбудить дело; возбудить процесс

сов. перех.
см. предъявлять.

возбудить процесс; возбуждать процесс; возбудить дело; возбуждать действие против; предъявить иск; тянуть к суду; предъявить обвинение

Город Брилл предлагает награду всякому, кто сумеет прикончить негодяя и предъявить палачу Зуганду его лапу.

Наконец-то мое изделие, дающее право на звание подмастерья, готово! Не могу дождаться, чтобы официально предъявить его мастеру Ронсусу.

好像我操的心还不够似的!
就算没有精灵和德莱尼的骚扰,让这地方运转起来就已经够难的了。
现在更甚的是,营地周围有个刺客埋伏着,还杀了一名重要的外交官……就在我的眼皮底下!
不管是谁干的,都不可能走远, 。把营地搜个遍,也要找到这个刺客,为外交官报仇!
至少我面对地狱咆哮的时候,还能有刺客的徽记在手里。

Можно подумать, мне тут нечем заняться!
Не так уж легко сохранять порядок в этом месте, когда со всех сторон атакуют эльфы и дренеи. А тут еще какой-то убийца шныряет вокруг лагеря, и уже перерезал горло чрезвычайно важному послу. причем во время моего дежурства!
Это зашло слишком далеко, . Ищи по всему лагерю, пока не найдешь наемника, и отомсти за погибшего дипломата.
Когда я предстану перед Адским Криком, я хочу хотя бы предъявить ему голову убийцы в качестве оправдания.

И теперь. мне нет покоя. Пока у меня не будет доказательства, которое можно предъявить всем. Чтобы все поняли, что я нашла, чего достигла. Что моя жизнь. не была напрасной.

И теперь. мне нет покоя. Пока у меня не будет доказательства, которое можно предъявить всем. Чтобы все поняли, что я нашла, чего достигла. Что моя жизнь. не была напрасной.

Дела идут не очень. Тебе нужно предъявить что-то прямо сейчас. Что-нибудь разумное и ясное. Твой выход.

Офицер, эти следы мог оставить убийца. А если и нет, это все равно хороший аргумент в пользу того, что ∗Руби∗ замешана в этом деле. Аргумент, который мы можем предъявить Титу.

Дела идут не очень. Тебе нужно предъявить что-то прямо сейчас. Что-нибудь разумное и серьезное. Твой выход.

Дела идут не очень. Тебе нужно предъявить что-то разумное и серьезное. Твой выход. Ты много чего сделал. Много хорошего.

А если представитель нам не поможет, возможно, вмешаются сами „Уайлд Пайнс“? А может и нет. Так или иначе, скоро нам будет что предъявить Руби.

Необходимо предъявить хотя бы три доказательства, чтобы он понял, что попался. Сопротивляться бесполезно.

На высоких уровнях Риторики вас будет невозможно сбить с толку — ваши убеждения станут непоколебимы, как скала. Иначе говоря, мышление утратит гибкость. А с низким уровнем Риторики вам не найдется, что предъявить в споре. Уличить кого-то во время допроса будет практически невозможно.

Располагая письмом Кимбольта, а значит, и доказательством того, что барон пытался похитить внебрачных детей Фольтеста, Геральт сразу же отправился к Яну Наталису, чтобы предъявить ему послание и обвинить заговорщика. Интеррекс знак ведьмака как человека честного и признал всю тяжесть Кимбольтовых дел. Как только Наталис получил доказательства, он приказал арестовать Кимбольта за измену. Подлость была наказана, но судьба Бусси навсегда осталась неизвестной.

Геральт даровал жизнь драконице, или, лучше сказать, Саскии, волю которой подчинили чародейки. Он поступил согласно Кодексу ведьмаков, который запрещает убивать разумных существ (вне зависимости от того, является этот самый Кодекс вымыслом или нет). Не драконица была настоящим врагом Геральта. Ведьмак собирался предъявить счет Шеале и Лето.

Из разговора с Кимбольтом Геральт узнал, что правду о судьбе Бусси и Анаис следует искать у темерских аристократов. Могущественный барон Кимбольт и дипломатичный, однако же скрытный граф Маравель, казалось, были ключевыми фигурами в этой загадке. Ведьмак стал копать глубже, чтобы получить хотя бы какие-то доказательства, которые можно было бы предъявить Яну Наталису.

Судья Международного уголовного суда (МУС) принял решение предъявить иск к президенту Судана за его военные преступления в районе Дарфуре, а также подписал приказ о его аресте.

Предъявить документы. Вы помощник Тома Хардвина: вы отослали боевую сову с известием о сговоре между магистрами и Черным Кругом.

Сердце Дибеллы прохождение Скайрим -

Квест даёт: —
Требования: Отстутствуют
Награда: Благославение Дибеллы

Отправляемся в Маркарт.

Сердце Дибеллы прохождение Скайрим -

Идём в храм Дибеллы.

Сердце Дибеллы прохождение Скайрим -

Там нас встречает Сенна и сообщает, что храм закрыт для посетителей.

Сердце Дибеллы прохождение Скайрим -

В этом месте два варианта:

Когда попадаем во внутреннее святилище, идём к Хамал.

Сердце Дибеллы прохождение Скайрим -

Она обвиняет нас в том, что мы прервали их обряд, затем под предлогом искупления вины отправляет нас искать Пророчицу Дибеллы.

По маркеру отправляемся в Картвастен. Если вы ещё ни разу небыли в Картвастене, опасайтесь Изгоев по дороге в Картвастен.

Сердце Дибеллы прохождение Скайрим -

Разговариваем с местными, они указывают на человека по имени Энмон. Идём к нему по маркеру, говорим с ним.

Сердце Дибеллы прохождение Скайрим -

Сердце Дибеллы прохождение Скайрим -

Локация принадлежит Изгоям, а изгои это не бандиты уличные. Ребята не слабые по природе, а главарь – Изгой Вересковое сердце весьма силён: на высоком уровне сложности очень живуч, что становится проблемой.

Сердце Дибеллы прохождение Скайрим -

В данной локации легко заблудиться, поэтому объясняю: наша цель – забраться на верхние этажи, поэтому ищите лестницы вверх.

На одной из лестниц будет ловушка в виде падающих камней, которая может если не убить, то насолить прилично.

Когда поднялись на самый верх, будет небольшой переход из одной башни в другую. Когда проходим в следующую дверь, будьте готовы к битве с Изгоем Вересковое сердце.

Сердце Дибеллы прохождение Скайрим -

Обратите внимание, что на полу руна молний. Если наступите — облегчите задачу противнику. Изгой очень сильный и живучий. Стреляет магией. Будьте осторожны.

Как только убили его, снимаем с трупа ключ:

Сердце Дибеллы прохождение Скайрим -

Сердце Дибеллы прохождение Скайрим -

Возвращаемся в Маркарт в Храм Дибеллы.

Говорим с Хамал. Она говорит, что мы можем получить благословение Дибеллы.

Поднимаемся во внешнее святилище, подходим к колодцу, который находится в центре святилища.

Сердце Дибеллы прохождение Скайрим -

Сердце Дибеллы прохождение Скайрим -

Во избежание путаницы, советую взять направляющее задание у Дегейна:

Сердце Дибеллы прохождение Скайрим -

Он просит украсть статую Дибеллы из внутреннего святилища. Тогда храм Дибеллы отметится маркером и его станет проще найти, но в этом случае вам придется прокрасться мимо монашек и стащить статую:

Сердце Дибеллы прохождение Скайрим -

После чего, также тихо выбраться оттуда, отдать Дегейну статую и получить свою долю в 500 септимов.


Хотя некоторые квесты в Skyrim от студии Bethesda интересны и увлекательны, другие порой могут показаться просто ужасными и являются пустой тратой времени.

The Elder Scrolls V: Skyrim - одна из самых популярных ролевых игр современности. Геймеры погрузились в средневековый мир, где драконы существовали среди людей, меров и животных. Хотя вы начинаете вполне скромно, со временем выясняется, что вы не похожи на других жителей Скайрима.

Как драконорожденный, вы обладаете душой дракона. Ваша основная задача - узнать больше о том, как быть драконорожденным и победить Алдуина, дракона, которому предсказано уничтожить мир. Вы не только столкнетесь с драконами, но также обнаружите, что между Империей и Братьями Бури разгорается война.

Прогуливаясь по городам, вы привлекаете внимание самых разных людей, одни из которых стремятся вас убить, а другие выказывают симпатию. Хотя большинству жителей почти нечего сказать вам, многие будут давать вам задания. Браться за них или нет - решать вам. В Skyrim есть множество побочных квестов на выбор, но не все они влияют на ваше основное путешествие. Квесты варьируются от получения предмета до получения украденной семейной реликвии. Каждый квест даст вам различные награды и бонусы, но некоторые призы могут быть намного хуже других.

Мы составили список некоторых из побочных квестов Skyrim, на которые уходит больше всего времени. Если вы беспокоитесь, что можете пропустить какой-то ценный контент, не волнуйтесь, даже несмотря на некоторые спойлеры ниже. Зато теперь вы сможете решить, стоит ли риск вознаграждения.

15. Возвращение к корням


14. Спокойствие, скорость и точность


13. Квесты Коллегии бардов


12. Незабываемая ночка


Сэма Гевена можно случайно найти в таверне после того, как вы достигнете 14-го уровня. Он бросит вам посоревноваться, кто больше выпьет. Вы выпиваете слишком много и просыпаетесь в разоренном храме. Затем вы должны собрать воедино события предыдущей ночи. Драконорожденный украл козу, и теперь нужно вернуть ее. Это приведет вас в Вайтран, где вы обнаружите, что, возможно, в пьяном угаре вышли замуж за кого-то из форта Морвунскар. Форт теперь населен злыми, враждебными магами. Победив их, вы, наконец, найдете Сэма, только для того, чтобы выяснить, что его настоящая личность - даэдрический принц Сангвин. Он снова поприветствует вас и подарит вам Розу Сангвина, которая представляет собой волшебный посох в форме розы. Затем он перенесет вас обратно в таверну, как будто ничего не произошло. Все мероприятие - просто шутка, зря потратившая время.

11. Книга Любви


10. Заглянуть под каждый камень


9. Любовное письмо

8. Кровь на снегу


7. С поличным


6. Забытые имена


5. Месть любовника


4. Безумный ум


3. Зов Боэтии


2. Запретная легенда


1. Собака – друг даэдра


Дебош в Храме Дибеллы

Вы просыпаетесь в Храме Дибеллы в Маркарте. Неподелеку стоит недовольная жрица Сенна и отчитывает вас за мусор вокруг вас. Помогите жрице убрать его (в ассортименте святая вода и палец великана), а затем узнайте у неё подробности вашего здесь появления.

Оказывается, что вы в состоянии алкогольного опьянения ворвались в храм и дебоширили, выкрикивая при этом что-то про свадьбу, козу и Рорикстед. Ни о каком Сэме жрица не знает, но на полу вы можете обнаружить записку о восстановлении какого-то сломанного посоха, подписанную Сэмом.

Вещи в храме убирать необязательно — достаточно воспользоваться своими навыками красноречия или же попросту заплатить жрице за беспорядок.

Сделка века

Ваш путь лежит в Рорикстед. Найдите там крестьянина по имени Эннис. Он накинется на вас с обвинениями в краже козы. Дескать, украли и продали великану.

Опять же, отправляться на поиски козы необязательно — можно заплатить Эннису или запугать его. Но в таком случае вы лишаете себя удовольствия от полноценного прохождения этого занимательного квеста.

Так что вы можете воспользоваться одним из следующих вариантов:

  • Убить великана;
  • Незаметно увести козу;
  • Успокоить великана с помощью заклинания школы иллюзия.

Когда Гледа вернется своему законному хозяину, тот расскажет вам, что вы упоминали некую Изольду и Вайтран.

Моя невеста

Изольда обитает на улицах Вайтрана. Оказывается, вы и ей успели задолжать — она дала вам в кредит обручальное кольцо, поскольку вы собирались жениться.

Изольду можно запугать или заплатить ей 2000 золотых. Но уж эту часть квеста, если вы проходите его впервые, пропускать точно не рекомендуется.

Мойра — ваша невеста — на вопрос о кольце начнет шипеть о том, что не желает делить вас с Эсмерельдой (другой ворожеей). Страшно подумать, что же тут произошло на самом деле. Ворожею придется убить, а кольцо вернуть Изольде.

Туманная роща

Последняя остановка — форт Морвунскар, населенный колдунами, которые будут пытаться уничтожить вас всеми доступными разрушительными заклинаниями. После зачистки обратите на один из углов Морвунскара, в котором находится большая полупрозрачная сфера. Зайдите внутрь, и вы окажетесь в туманной роще.

Пройдя немного дальше про тропинке вперед, вы обнаружите пирующих на поляне людей, во главе которых восседает ваш приятель Сэм Гевен. Поговорите с ним, и вы узнаете, что Сэм Гевен (Sam Guevenne на англ.) никто иной, как сам даэдрический князь Сангвин (Sanguine на англ.).

Ещё один пострадавший

Казалось бы, пора забыть про Сангвина и свои веселые приключения, да не тут то было. Теперь у вас есть шанс встретить в процессе приключений аргонианина Пьет-До-Дна, который попытается вытрясти с вас 10000 золотых за то, что вы якобы отправили его в бандитский лагерь, где он едва не погиб. С помощью навыков убеждения можно снизить сумму до 750 золотых либо разобраться с ящером по-мужски.

Привет все.)) Сестричество Дибеллы прохождение:

Клонировать эту вики локально

Примечание: (M / F) указывает шаги, доступные, когда игрок использует Мужской символ (M) или Женский символ (F).
прелюдия

Когда-то в Храме Сенна даст вам обычную строку о том, чтобы не беспокоить сестер
(F) Просить Сенну о вступлении в храм заставляет ее дать вам задачу завершить, пока Сестры не выйдут из уединения. Она дает вам венок и сумку и говорит вам собирать пожертвования для храма. Ношение венка, когда он голый, заставит NPC дать вам больше, но ценой более высокой вероятности секса с ними.
(M) Мужчины исключены из деятельности Храма в этот момент

(M) Вы должны будете найти свой собственный путь во Внутреннее Святилище. Рядом с Храмом есть ключ. Вы можете запереть дверь, или вы можете попробовать поговорить с Дегеаном (нищий вокруг рынка)

(M / F) Спасите новую Сибил и верните ее в Храме благополучно. Как только вы вернетесь и поговорите с матерью ХАМАЛом о Сибил, она скажет вам выпить из алтаря в главном Храме. Пейте и получайте Агента Дибеллы.

(F) Спросите Сенну, есть ли что-нибудь еще, что вы можете сделать. Она попросит вас найти двух пропавших путешествующих сестер. Поговорите с NPC в Храме и вокруг него за подсказками (даже за пределами Markarth). Сестры были отправлены Матерью Хэмалом на два форсворнских фортов на дороге между Маркартом и Рорикстедом. Прочитайте письма о трупах сестер, когда найдете их. Когда вы вернетесь в Сенну с новостями, она официально сделает вас путешествующей сестрой.

(M / F) После спасения Сибил, убедитесь, что вы пьете с алтаря, чтобы получить Агента Дибеллы. Поговорите с Сибил и предложите помочь с ее образованием (или дождаться, пока она получит два урока от ХАМАЛА).

(M / F) После нескольких уроков с Fjotra спросите Сенну, как Сибил делает. Она скажет, что она обеспокоена и попросит вас помочь в ее образовании. Во-первых, вам придется научить ее самоотверженности. Заработайте Дар милосердия (отдав золото нищему) и поговорите с Сибил, пока вы находитесь под воздействием благословения.

(M/F) 5 - снова поговорите с Haelga, когда будете готовы.

(M/F) 10 - найти Путешествующую сестру Хельги худ

(M/F) 12-отслеживать Свана в Ratways

(M/F) 14-верните капот обратно в Хельгу

(M/F) 20-найти 10 Daggerfall клевера и хлеб венок для сестры Сенны

(M/F) 30 - поговорите с Фьотрой

(M/F) 40 - найдите жетон из прошлого Фьотры в ее детском доме и верните его ей.

(M/F) 49-Возвращение во Фьотру

(M/F) 50-найти знак из прошлого сестры орлы в Jorrvaskr и вернуть его к ней

(M/F) 55-Возвращение в Орлу

(M/F) 59-Возвращение в Фьотру

(M/F) 60 - найдите знак прошлого сестры Анвен и верните его ей.

(M/F) 61 - Anwen слишком далеко ушел. Может, в ее каюте что-то есть?

(M/F) 62-найдите Аврусу Сарети и поговорите с ней

(M/F) 65-Возвращение в Анвен с копией грации Дибеллы

(M/F) 69-Возвращение в Фьотру

(M/F) 70-Знакомьтесь, сестра Эда в горячих источниках возле Дарвотер Кроссинг

(M/F) 72 - найдите копию потерянной поэзии сестры Эды и верните ее ей.

(M/F) 75-Возвращение в Эда

(M/F) 79-Возвращение во Фьотру

(M/F) 80-поговорите с матерью Хамал, когда она находится в подземных ваннах

(M/F) 90-поговорите с Фьотрой о храме

Краткое прохождение

  1. Найти будущую пророчицу Дибеллы.
  2. Спасти Фьотру от Изгоев.
  3. Отвести Фьотру в храм.
  4. Помолиться у алтаря Дибеллы.

Прохождение

В режиме скрытности герой может спокойно передвигаться по храму, но если его заметят жрицы, то главная среди них, Хамал, обвинит его в том, что он помешал поклонению. Однако Довакин сможет загладить свою вину, найдя будущую пророчицу Дибеллы.

В Картвастене ему стоит расспросить жителей о девочке, и они посоветуют поговорить с её отцом - Энмоном. Он очень расстроен из-за того, что его дочь Фьотру похитили Изгои и держат в крепости Сломанная башня. Энмон захочет пойти вместе с Довакином, и тот может согласиться или отказаться.

Примечания

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

Setstage T01 stage

где параметр stage - число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Цель: найти будущую пророчицу Дибеллы.

Цель: спасти Фьотру от Изгоев.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Отправляемся в Маркарт.

Идём в храм Дибеллы.


Там нас встречает Сенна и сообщает, что храм закрыт для посетителей.


В этом месте два варианта:


Когда попадаем во внутреннее святилище, идём к Хамал.


Она обвиняет нас в том, что мы прервали их обряд, затем под предлогом искупления вины отправляет нас искать Пророчицу Дибеллы.

По маркеру отправляемся в Картвастен. Если вы ещё ни разу небыли в Картвастене, опасайтесь Изгоев по дороге в Картвастен.


Разговариваем с местными, они указывают на человека по имени Энмон. Идём к нему по маркеру, говорим с ним.



Локация принадлежит Изгоям, а изгои это не бандиты уличные. Ребята не слабые по природе, а главарь – Изгой Вересковое сердце весьма силён: на высоком уровне сложности очень живуч, что становится проблемой.


В данной локации легко заблудиться, поэтому объясняю: наша цель – забраться на верхние этажи, поэтому ищите лестницы вверх.

На одной из лестниц будет ловушка в виде падающих камней, которая может если не убить, то насолить прилично.

Когда поднялись на самый верх, будет небольшой переход из одной башни в другую. Когда проходим в следующую дверь, будьте готовы к битве с Изгоем Вересковое сердце.


Обратите внимание, что на полу руна молний. Если наступите — облегчите задачу противнику. Изгой очень сильный и живучий. Стреляет магией. Будьте осторожны.

Как только убили его, снимаем с трупа ключ:



Возвращаемся в Маркарт в Храм Дибеллы.

Говорим с Хамал. Она говорит, что мы можем получить благословение Дибеллы.

Поднимаемся во внешнее святилище, подходим к колодцу, который находится в центре святилища.



Во избежание путаницы, советую взять направляющее задание у Дегейна:


Он просит украсть статую Дибеллы из внутреннего святилища. Тогда храм Дибеллы отметится маркером и его станет проще найти, но в этом случае вам придется прокрасться мимо монашек и стащить статую:


После чего, также тихо выбраться оттуда, отдать Дегейну статую и получить свою долю в 500 септимов.

Дибелла – одна из девяти божеств, являющаяся Богиней Красоты. Обладает множеством всевозможных культов в Сиродиле, некоторые из которых посвящены исключительно женщинам, некоторые – искусству и эстетике, другая часть – обучению эротике.

Объектом поклонения и почтения служит для многих жителей Дибелла Скайрим – не исключение, ее маленькие статуэтки удобно расположены у многих жителей севера. Также, в городе Маркарт – столице холда Предел – расположен храм, возведенный в честь Богини Красоты. Все жрицы в нем – женщины. По мере развития дополнительной ветки квестов удается узнать, что Дибелла располагает не только жрицами, но и пророчицей, которая общается с ней лично.

Алтари Дибеллы

Помимо множества статуй, возведенных в ее честь, в Скайриме можно повстречать и алтари, посвященные Дибелле. Главный герой, находясь возле одного из таких алтарей, может получить благословение Богини Красоты, которое увеличивает навык красноречия на 10 очков

Места с алтарями:

Южнее Данстара
Брошенный и ветхий дом Везунчика Лоренца
В крепости Морбунскар, в соседней комнатушке камеры пыток
В Рифтене, у Ночлежки Хельги
В Маркарте, в самом храме Дибеллы
В Солитьюде, где возведен Храм Богов


Квесты Дибеллы

1. Дегейн просит похитить реликвию из храма Дибэллы, что находится в Маркарте. Для дальнейшего развития сюжета не обязательно ее красть – нужно всего лишь проникнуть внутрь храма.
2. Отыскать девочку, которая, согласно пророчеству, является новой пророчицей. По предсказаниям, живет она в маленьком городе Картвастен, где-то на севере от Маркарта
3. Спасите девочку от Изгоев и отведите в храм, после чего помолитесь возле алтаря Дибэллы

Девять Богов и Империя Тамриэль

Девять Богов – является главенствующей религией Тамриэля – государства в мире Нирна. Это самое крупное и влиятельное государство, когда-либо существовавшее за всю историю мира. Основано столь великое государство было во Второй эре, основателем стал человек – Тайбер Септим, он же – основатель ордена Клинков, и просуществовало оно до восхода Четвертой эры.

Тайбер Септим, став императором, начинает вести победоносные войны против других государств Тамриеля. Финалом этих походов становится объединение всех известных государств в одну единую империю. Знамена Империи Септимов распространяются на весь Тамриель, а следующим годом происходит переход в начало Третьей эры.


Столь мощное величие и несокрушимость империи подходит к концу в Третьей эре, в 433 году, когда фанатики ассасины из культа Дагона – принца разрушения – убивают императора Уриэля Септима Седьмого. С того момента начинают происходить самые тяжелые испытания для империи, которые в итоге приводят к ее гибели. Эти события были именованы Кризисом Обливиона.

При открытии врат Обливиона по всей Империи, из тех хлынули орды даэдра, которые, не щадя абсолютного никого, стирали с лица целые города. Легион Империи не в силах был противостоять подобной угрозе и шаг за шагом сдавал позиции. Кризис длился всего год, но этого было достаточно для нанесения смертельной раны Империи. В значительной мере на ее крах повлияла гибель последнего члена династии Септимов, погибшего во время нашествия. После этих событий наступает Четвертая Эра.

Единственные, кто все еще пытался удержать Империю в целостности, были Клинки и Совет Старейшин. Их попытки поддержания порядка не приводят к положительному результату. Отношения между королевствами нагнетаются, что в результате приводит к периоду заговоров и длительных войн за трон, которые оканчиваются с приходом к власти Тита Мида Первого – первого из династии Мидов, ставшего императором Четвертой эры.

Аттребус всегда считал, что благодаря его крепкой дружбе и постоянным контактам с личной охраной – его никто из них не предаст, по причине чего вел себя, порой, весьма неосторожно, из-за чего и поплатился.

Дебош в Храме Дибеллы

Вы просыпаетесь в Храме Дибеллы в Маркарте. Неподелеку стоит недовольная жрица Сенна и отчитывает вас за мусор вокруг вас. Помогите жрице убрать его (в ассортименте святая вода и палец великана), а затем узнайте у неё подробности вашего здесь появления.

Оказывается, что вы в состоянии алкогольного опьянения ворвались в храм и дебоширили, выкрикивая при этом что-то про свадьбу, козу и Рорикстед. Ни о каком Сэме жрица не знает, но на полу вы можете обнаружить записку о восстановлении какого-то сломанного посоха, подписанную Сэмом.

Вещи в храме убирать необязательно — достаточно воспользоваться своими навыками красноречия или же попросту заплатить жрице за беспорядок.

Сделка века

Ваш путь лежит в Рорикстед. Найдите там крестьянина по имени Эннис. Он накинется на вас с обвинениями в краже козы. Дескать, украли и продали великану.

Опять же, отправляться на поиски козы необязательно — можно заплатить Эннису или запугать его. Но в таком случае вы лишаете себя удовольствия от полноценного прохождения этого занимательного квеста.

Так что вы можете воспользоваться одним из следующих вариантов:

  • Убить великана;
  • Незаметно увести козу;
  • Успокоить великана с помощью заклинания школы иллюзия.

Когда Гледа вернется своему законному хозяину, тот расскажет вам, что вы упоминали некую Изольду и Вайтран.

Моя невеста

Изольда обитает на улицах Вайтрана. Оказывается, вы и ей успели задолжать — она дала вам в кредит обручальное кольцо, поскольку вы собирались жениться.

Изольду можно запугать или заплатить ей 2000 золотых. Но уж эту часть квеста, если вы проходите его впервые, пропускать точно не рекомендуется.

Мойра — ваша невеста — на вопрос о кольце начнет шипеть о том, что не желает делить вас с Эсмерельдой (другой ворожеей). Страшно подумать, что же тут произошло на самом деле. Ворожею придется убить, а кольцо вернуть Изольде.

Туманная роща

Последняя остановка — форт Морвунскар, населенный колдунами, которые будут пытаться уничтожить вас всеми доступными разрушительными заклинаниями. После зачистки обратите на один из углов Морвунскара, в котором находится большая полупрозрачная сфера. Зайдите внутрь, и вы окажетесь в туманной роще.

Пройдя немного дальше про тропинке вперед, вы обнаружите пирующих на поляне людей, во главе которых восседает ваш приятель Сэм Гевен. Поговорите с ним, и вы узнаете, что Сэм Гевен (Sam Guevenne на англ.) никто иной, как сам даэдрический князь Сангвин (Sanguine на англ.).

Ещё один пострадавший

Казалось бы, пора забыть про Сангвина и свои веселые приключения, да не тут то было. Теперь у вас есть шанс встретить в процессе приключений аргонианина Пьет-До-Дна, который попытается вытрясти с вас 10000 золотых за то, что вы якобы отправили его в бандитский лагерь, где он едва не погиб. С помощью навыков убеждения можно снизить сумму до 750 золотых либо разобраться с ящером по-мужски.

Привет все.)) Сестричество Дибеллы прохождение:

Клонировать эту вики локально

Примечание: (M / F) указывает шаги, доступные, когда игрок использует Мужской символ (M) или Женский символ (F).
прелюдия

Когда-то в Храме Сенна даст вам обычную строку о том, чтобы не беспокоить сестер
(F) Просить Сенну о вступлении в храм заставляет ее дать вам задачу завершить, пока Сестры не выйдут из уединения. Она дает вам венок и сумку и говорит вам собирать пожертвования для храма. Ношение венка, когда он голый, заставит NPC дать вам больше, но ценой более высокой вероятности секса с ними.
(M) Мужчины исключены из деятельности Храма в этот момент

(M) Вы должны будете найти свой собственный путь во Внутреннее Святилище. Рядом с Храмом есть ключ. Вы можете запереть дверь, или вы можете попробовать поговорить с Дегеаном (нищий вокруг рынка)

(M / F) Спасите новую Сибил и верните ее в Храме благополучно. Как только вы вернетесь и поговорите с матерью ХАМАЛом о Сибил, она скажет вам выпить из алтаря в главном Храме. Пейте и получайте Агента Дибеллы.

(F) Спросите Сенну, есть ли что-нибудь еще, что вы можете сделать. Она попросит вас найти двух пропавших путешествующих сестер. Поговорите с NPC в Храме и вокруг него за подсказками (даже за пределами Markarth). Сестры были отправлены Матерью Хэмалом на два форсворнских фортов на дороге между Маркартом и Рорикстедом. Прочитайте письма о трупах сестер, когда найдете их. Когда вы вернетесь в Сенну с новостями, она официально сделает вас путешествующей сестрой.

(M / F) После спасения Сибил, убедитесь, что вы пьете с алтаря, чтобы получить Агента Дибеллы. Поговорите с Сибил и предложите помочь с ее образованием (или дождаться, пока она получит два урока от ХАМАЛА).

(M / F) После нескольких уроков с Fjotra спросите Сенну, как Сибил делает. Она скажет, что она обеспокоена и попросит вас помочь в ее образовании. Во-первых, вам придется научить ее самоотверженности. Заработайте Дар милосердия (отдав золото нищему) и поговорите с Сибил, пока вы находитесь под воздействием благословения.

(M/F) 5 - снова поговорите с Haelga, когда будете готовы.

(M/F) 10 - найти Путешествующую сестру Хельги худ

(M/F) 12-отслеживать Свана в Ratways

(M/F) 14-верните капот обратно в Хельгу

(M/F) 20-найти 10 Daggerfall клевера и хлеб венок для сестры Сенны

(M/F) 30 - поговорите с Фьотрой

(M/F) 40 - найдите жетон из прошлого Фьотры в ее детском доме и верните его ей.

(M/F) 49-Возвращение во Фьотру

(M/F) 50-найти знак из прошлого сестры орлы в Jorrvaskr и вернуть его к ней

(M/F) 55-Возвращение в Орлу

(M/F) 59-Возвращение в Фьотру

(M/F) 60 - найдите знак прошлого сестры Анвен и верните его ей.

(M/F) 61 - Anwen слишком далеко ушел. Может, в ее каюте что-то есть?

(M/F) 62-найдите Аврусу Сарети и поговорите с ней

(M/F) 65-Возвращение в Анвен с копией грации Дибеллы

(M/F) 69-Возвращение в Фьотру

(M/F) 70-Знакомьтесь, сестра Эда в горячих источниках возле Дарвотер Кроссинг

(M/F) 72 - найдите копию потерянной поэзии сестры Эды и верните ее ей.

(M/F) 75-Возвращение в Эда

(M/F) 79-Возвращение во Фьотру

(M/F) 80-поговорите с матерью Хамал, когда она находится в подземных ваннах

(M/F) 90-поговорите с Фьотрой о храме

Краткое прохождение

  1. Найти будущую пророчицу Дибеллы.
  2. Спасти Фьотру от Изгоев.
  3. Отвести Фьотру в храм.
  4. Помолиться у алтаря Дибеллы.

Прохождение

В режиме скрытности герой может спокойно передвигаться по храму, но если его заметят жрицы, то главная среди них, Хамал, обвинит его в том, что он помешал поклонению. Однако Довакин сможет загладить свою вину, найдя будущую пророчицу Дибеллы.

В Картвастене ему стоит расспросить жителей о девочке, и они посоветуют поговорить с её отцом - Энмоном. Он очень расстроен из-за того, что его дочь Фьотру похитили Изгои и держат в крепости Сломанная башня. Энмон захочет пойти вместе с Довакином, и тот может согласиться или отказаться.

Примечания

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

Setstage T01 stage

где параметр stage - число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Цель: найти будущую пророчицу Дибеллы.

Цель: спасти Фьотру от Изгоев.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Отправляемся в Маркарт.

Идём в храм Дибеллы.


Там нас встречает Сенна и сообщает, что храм закрыт для посетителей.


В этом месте два варианта:


Когда попадаем во внутреннее святилище, идём к Хамал.


Она обвиняет нас в том, что мы прервали их обряд, затем под предлогом искупления вины отправляет нас искать Пророчицу Дибеллы.

По маркеру отправляемся в Картвастен. Если вы ещё ни разу небыли в Картвастене, опасайтесь Изгоев по дороге в Картвастен.


Разговариваем с местными, они указывают на человека по имени Энмон. Идём к нему по маркеру, говорим с ним.



Локация принадлежит Изгоям, а изгои это не бандиты уличные. Ребята не слабые по природе, а главарь – Изгой Вересковое сердце весьма силён: на высоком уровне сложности очень живуч, что становится проблемой.


В данной локации легко заблудиться, поэтому объясняю: наша цель – забраться на верхние этажи, поэтому ищите лестницы вверх.

На одной из лестниц будет ловушка в виде падающих камней, которая может если не убить, то насолить прилично.

Когда поднялись на самый верх, будет небольшой переход из одной башни в другую. Когда проходим в следующую дверь, будьте готовы к битве с Изгоем Вересковое сердце.


Обратите внимание, что на полу руна молний. Если наступите — облегчите задачу противнику. Изгой очень сильный и живучий. Стреляет магией. Будьте осторожны.

Как только убили его, снимаем с трупа ключ:



Возвращаемся в Маркарт в Храм Дибеллы.

Говорим с Хамал. Она говорит, что мы можем получить благословение Дибеллы.

Поднимаемся во внешнее святилище, подходим к колодцу, который находится в центре святилища.



Во избежание путаницы, советую взять направляющее задание у Дегейна:


Он просит украсть статую Дибеллы из внутреннего святилища. Тогда храм Дибеллы отметится маркером и его станет проще найти, но в этом случае вам придется прокрасться мимо монашек и стащить статую:


После чего, также тихо выбраться оттуда, отдать Дегейну статую и получить свою долю в 500 септимов.

Дибелла – одна из девяти божеств, являющаяся Богиней Красоты. Обладает множеством всевозможных культов в Сиродиле, некоторые из которых посвящены исключительно женщинам, некоторые – искусству и эстетике, другая часть – обучению эротике.

Объектом поклонения и почтения служит для многих жителей Дибелла Скайрим – не исключение, ее маленькие статуэтки удобно расположены у многих жителей севера. Также, в городе Маркарт – столице холда Предел – расположен храм, возведенный в честь Богини Красоты. Все жрицы в нем – женщины. По мере развития дополнительной ветки квестов удается узнать, что Дибелла располагает не только жрицами, но и пророчицей, которая общается с ней лично.

Алтари Дибеллы

Помимо множества статуй, возведенных в ее честь, в Скайриме можно повстречать и алтари, посвященные Дибелле. Главный герой, находясь возле одного из таких алтарей, может получить благословение Богини Красоты, которое увеличивает навык красноречия на 10 очков

Места с алтарями:

Южнее Данстара
Брошенный и ветхий дом Везунчика Лоренца
В крепости Морбунскар, в соседней комнатушке камеры пыток
В Рифтене, у Ночлежки Хельги
В Маркарте, в самом храме Дибеллы
В Солитьюде, где возведен Храм Богов


Квесты Дибеллы

1. Дегейн просит похитить реликвию из храма Дибэллы, что находится в Маркарте. Для дальнейшего развития сюжета не обязательно ее красть – нужно всего лишь проникнуть внутрь храма.
2. Отыскать девочку, которая, согласно пророчеству, является новой пророчицей. По предсказаниям, живет она в маленьком городе Картвастен, где-то на севере от Маркарта
3. Спасите девочку от Изгоев и отведите в храм, после чего помолитесь возле алтаря Дибэллы

Девять Богов и Империя Тамриэль

Девять Богов – является главенствующей религией Тамриэля – государства в мире Нирна. Это самое крупное и влиятельное государство, когда-либо существовавшее за всю историю мира. Основано столь великое государство было во Второй эре, основателем стал человек – Тайбер Септим, он же – основатель ордена Клинков, и просуществовало оно до восхода Четвертой эры.

Тайбер Септим, став императором, начинает вести победоносные войны против других государств Тамриеля. Финалом этих походов становится объединение всех известных государств в одну единую империю. Знамена Империи Септимов распространяются на весь Тамриель, а следующим годом происходит переход в начало Третьей эры.


Столь мощное величие и несокрушимость империи подходит к концу в Третьей эре, в 433 году, когда фанатики ассасины из культа Дагона – принца разрушения – убивают императора Уриэля Септима Седьмого. С того момента начинают происходить самые тяжелые испытания для империи, которые в итоге приводят к ее гибели. Эти события были именованы Кризисом Обливиона.

При открытии врат Обливиона по всей Империи, из тех хлынули орды даэдра, которые, не щадя абсолютного никого, стирали с лица целые города. Легион Империи не в силах был противостоять подобной угрозе и шаг за шагом сдавал позиции. Кризис длился всего год, но этого было достаточно для нанесения смертельной раны Империи. В значительной мере на ее крах повлияла гибель последнего члена династии Септимов, погибшего во время нашествия. После этих событий наступает Четвертая Эра.

Единственные, кто все еще пытался удержать Империю в целостности, были Клинки и Совет Старейшин. Их попытки поддержания порядка не приводят к положительному результату. Отношения между королевствами нагнетаются, что в результате приводит к периоду заговоров и длительных войн за трон, которые оканчиваются с приходом к власти Тита Мида Первого – первого из династии Мидов, ставшего императором Четвертой эры.

Аттребус всегда считал, что благодаря его крепкой дружбе и постоянным контактам с личной охраной – его никто из них не предаст, по причине чего вел себя, порой, весьма неосторожно, из-за чего и поплатился.

Читайте также: