Как предоставить гостевой доступ к яндекс метрике

Обновлено: 30.06.2024

Следуйте инструкциям ниже, чтобы дать гостевой, полный или предоставить публичный доступ к статистике Вашего сайта другому пользователю в Яндекс Метрике.

  • Перед тем, как отрыть доступы.
  • Уровни доступа (гостевой, полный, публичный): что нельзя, а что можно
  • Инструкция по открытию гостевого и полного доступов.
  • Видео инструкция по открытию доступа.
  • Удаление и изменения уровней доступа к Метрике.
  • Инструкция по открытию публичного доступа.
  • Как зайти в Яндекс Метрику через индивидуальный или гостевой доступ

Чтобы открыть доступ к Яндекс Метрике Вам понадобится:

Предоставляется для проверки настроек Яндекс Метрики (цели, вебвизор) и для проведения анализа статистики сторонними специалистами (seo, маркетологи), как правило, его используют во время обсуждения деталей сотрудничества.

Гостевой доступ не позволяет вносить изменения в настройки счетчика:

  • Добавлять и изменять цели в Метрике.
  • Управлять доступами (открывать и закрывать).
  • Вносить изменения в код счетчика.
  • Загружать параметры посетителей для сегментации в Метрике и таргетинга в Директе.
  • Изменять настройки в вебвизоре (но использовать вебвизор можно)

Представитель получает полные права просмотра, редактирования и удаления всех счетчиков аккаунта (в том числе гостевых). Подходит для работы со всеми специалистами (seo, контекст, smm), с которыми Вы работаете на постоянной основе. При создании нового счетчика доступ к нему автоматически будет предоставлен всем добавленным представителям.


Чтобы удобно управлять и переключаться между несколькими аккаунтами Метрики воспользуйтесь меню "Учетная запись". Оно находится в правом верхнем углу. Нажмите на него левой кнопкой мыши и выберите интересующий Вас логин из выпадающего меню.

Чаще всего используется во время продажи сайтов.


Перейдите в сервис Яндекс Метрика https://metrika.yandex.ru. При необходимости нажмите на желтую кнопку "Перейти".



На странице "Счётчики" (открыта по умолчанию), справа от названия сайта для которого Вы хотите предоставить доступ есть значок шестеренки. Нажмите не него левой кнопкой мыши. Вы перейдете в раздел "Настройка".

*Если на Вашем сайте установлено несколько счетчиков Яндекс Метрики – повторите действия описанные ниже для каждого из них.


На вкладке доступ, в разделе "Индивидуальный доступ" (внизу экрана) нажимаете на кнопку "Добавить пользователя". Появится всплывающее окно "Новый пользователь".


Справа от окна "логин" находится меню управления уровнями доступа. Кликните по ней и выберите в выпадающем меню гостевой или полный доступ. Нажмите на кнопку "Добавить".


После успешного добавления доступа появится вот такое окно с информацией о том, кому, когда и какого уровня открыт доступ. Нажимаем на кнопку "Сохранить".


После того, как все изменения будут сохранены кнопка "Сохранить" станет серого цвета.

Резюме: Доступ открыт. Сервис Яндекс Метрика отправит пользователю уведомление о предоставленном Вами доступе к статистике счётчика. Если Вы еще не открыли доступ к Яндекс Директ перейдите по этой ссылке и следуйте дальнейшим инструкциям.


Для оценки посещаемости интернет-ресурса каждый владелец делает доступ к Яндекс Метрике. Сервис позволяет анализировать поведение пользователей, видеть источники трафика и оценивать ключевые фразы, которые позволяют привлекать потенциальных клиентов на сайт.

В Европе это второй инструмент по значимости для создания полной картины заинтересованности пользователей в определенном портале.

Опытные СЕО-специалисты сразу запрашивают у владельца сайта доступ к Яндекс Метрики. Без него сложно будет проанализировать работу интернет-ресурса и начать его продвигать в правильном направлении.

Как предоставить доступ к Яндекс Метрике

Зачем давать доступ к статистике Яндекс Метрики?

Вот основные причины, зачем открывать доступ к Яндекс Метрике:

  • для анализа поведения пользователей после запуска масштабного рекламного проекта в сети;
  • для поддержания стабильной работы сайта, контроль поведенческих факторов;
  • для поиска и поддержки каналов, которые привлекают клиентов на страницы ресурса;
  • для отслеживания источников трафика.

Владелец аккаунта в Яндекс Метрике может предоставить гостевой, полный или публичный доступы. Всё зависит от преследуемых целей и доверия к новому сотруднику.

Что такое гостевой доступ к Яндекс Метрике?

Необходим для предоставления статистики сайта постороннему лицу. Важно, чтобы человек имел учётную запись в Яндексе, иначе доступ невозможно будет предоставить.

Сео-специалист или другой сотрудник компании сможет без труда просматривать статистику, настраивая нужные параметры счётчика. Это отличный вариант, когда требуется только аналитические данные. Гостевой доступ можно в любой момент удалить.

Как дать гостевой доступ к Яндекс Метрике?

Алгоритм предоставления доступа простой:

Подтверждаем действие. Всё гостевой доступ активирован, теперь новый сотрудник может проанализировать поведение пользователей и реакцию их на рекламу. Как только работа будет сделана, можно удалить гостевой доступ. Очень удобно, а главное, безопасно.

Что такое публичный доступ в Яндекс Метрике?

Эта настройка необходима для людей, которые желают воспользоваться рекламой своего продукта на вашем сайте. В этом случае человек желает оценить посещаемость, выбранного ресурса.

В таком режиме пользователи смогут увидеть следующую информацию из Метрики: количество посещений и источники трафика. Остальные функции ресурса будут недоступные. Многие специалисты считают, что в таком доступе нет необходимости. Это только делает ваш сайт более открытым для конкурентов.

Полный доступ в Яндекс Метрике

Такие права чаще всего предоставляются партнёру по бизнесу или если у владельца сайта есть несколько аккаунтов, с которых регулярно приходится работать. В этом случае удобнее доставить полноценные права на все манипуляции с Метрикой, чем каждый раз вводить новые пароли и логины.

Внимание! Полный доступ позволяет редактировать все данные в системе и даже удалять счётчики.

Зачем уметь настраивать гостевые доступы в Яндекс Метрике?

Многие владельцы сайта, не задумываясь, предлагают новым сотрудникам или сео-специалистам реальные логины и пароли от личных счетчиков. Зачем подвергать свой ресурс опасности? Не нужно быть наивным пользователем сети!

Вот основные опасности при предоставлении логина и пароля от Яндекс Метрики постороннему лицу:

  • человек сможет влиять на показатели счётчиков, редактируя и удаляя их;
  • появится доступ к личным письмам из почты Яндекса;
  • сможет удалять и копировать все ваши данные, которые хранятся на Яндекс Диске;
  • человек получит доступ к Яндекс Деньгам, сможет их вывести на свои электронные кошельки.

Чтобы избежать этих неприятностей, нужно быть внимательным и проявлять минимум доверия к посторонним лицам. Уровень доступа можно всегда изменить или ограничить. Не ленитесь изучать возможности систем, в которых вы регулярно работаете.

Хотите доверить продвижение сайта честным подрядчикам? Тогда обратите внимание на компанию Grand-SEO.

Доступы в Яндекс.Метрике бывают нескольких типов. Каждый из них обладает определенными правами и уровнями доступа. Кому и какой следует выдавать? Разбираемся в этом материале.

Владелец аккаунта в Яндекс.Метрике можно выдавать доступ к своим счетчикам другим пользователям. Они делятся на:

  • гостевой доступ;
  • представительский доступ;

Гостевой доступ

В свою очередь, гостевой доступ делится на публичный и индивидуальный.

Чтобы предоставить публичный доступ, в счетчике Яндекс.Метрике перейдите в Настройка (1) – вкладка Доступ (2) – переключатель в положение Вкл. (3) – cкопировать URL (4). И сохраняем (5) изменения.

Доступы в Яндекс.Метрике

Публичный доступ в Яндекс.Метрике

Пользователю, который просматривает статистику по публичному доступу, не будут видны данные по Вебвизору, отчетам по Директу, Целевому звонку, Содержимому заказов (Электронная коммерция), поисковым системам и поисковым фразам.

Индивидуальный доступ - статистика вашего счетчика будет предоставлена выборочно, тем пользователям, логины которых вы добавите в счетчик.

Индивидуальный доступ также делится на 2 типа:

  • на просмотр (пользователь сможет только просматривать настройки и статистику по вашему счетчику. Изменение каких-либо настроек, включая сохранение сегментов, создание целей, загрузке пользовательских данных в Метрику, предоставление доступа другим, сохранение отчетов, и добавление их в избранное, для него будет невозможно);
  • на редактирование (пользователь сможет полностью управлять счетчиком, за исключением его удаления).

Чтобы предоставить индивидуальный доступ, в счетчике Яндекс.Метрике перейдите в Настройка (1) – вкладка Доступ (2) – Добавить пользователя (3) – заполните Логин, выберете Права, при желании можете добавить Комментарий (4) к учетной записи – и Добавить (5).

Доступы в Яндекс.Метрике

Индивидуальный доступ в Яндекс.Метрике

Доступ следует выдавать на существующую почту на Яндексе. Если попытаться дать доступ к другой почте, то форма сообщит о том, что такого пользователя не существует.

Доступы в Яндекс.Метрике

Переход в настройки через "шестеренку"

Далее путь аналогичен вышеописанному. Выдавайте доступ на редактирование только в том случае, если вы знаете человека лично, доверяете ему как специалисту, а также когда необходимо что-то настроить в счетчике Яндекс.Метрики (сегменты, фильтры, цели и т.д.).

Во всех остальных ситуациях, на короткие, разовые работы (при аудитах и каком-либо анализе трафика) будет достаточно доступа на просмотр.

Представительский доступ

Тип доступа, при котором разрешается работать совместно с другими пользователями и управлять счетчиками Яндекс.Метрики с нескольких аккаунтов.

Например, у вас в аккаунте Яндекс.Метрики есть 3 проекта с 3 различными счетчиками. Вы можете выдать представительский доступ своему напарнику. Таким образом, он получит полные права просмотра, редактирования и удаления всех счетчиков аккаунта (в том числе гостевых).

Если через некоторое время вы создадите в своем аккаунте новый 4 счетчик, то он также отобразиться в аккаунтах у всех представителей.

Чтобы добавить нового представителя, перейдите в раздел Представители и в поле Новый представитель укажите его логин. Сохраните изменения.

Доступы в Яндекс.Метрике

Представительский доступ в Яндекс.Метрике

Когда доступ будет предоставлен, перейти к просмотру и редактированию счетчиков можно с помощью навигации Учетная запись.

Доступы в Яндекс.Метрике

Просмотр счетчиков Метрики представителей через учетную запись

Таким образом, редактировать счетчик Метрики можно под логином представителя, владельца счетчика и логином с гостевым доступом на редактирование. А удалить счетчик можно под логином владельца счетчика и логином представителя. Перенести счетчик можно только владельцу аккаунта.



Яндекс.Метрика — это счетчик посещаемости на сайте, обладающий расширенными возможностями. С помощью него можно узнать динамику посещений, выявить аудиторию, точки входа и выхода с веб-ресурса, время нахождения на сайте, движение по странице, количество отказов, проанализировать поисковые запросы, сезонность и многое другое.

Возможность просмотра содержимого в системе аналитики имеет только администратор веб-ресурса. Для подтверждения прав на сайт он размещает специальный файл в корне веб-ресурса, добавляет мета-тег на страницу или запись к домену. Иногда возникает ситуация, когда необходимо дать доступ к метрике другому человеку:

  • Для компании, которая желает разместить рекламу на анализируемом веб-ресурсе.
  • Для SEO-студии, которая занимается продвижением веб-ресурса — для оценки эффективности работы по раскрутке интернет-проекта.
  • Для включение веб-ресурса в одну из рекламных систем во время его монетизации (тизерные, баннерные, статейные сети и т.п.).
  • При продаже веб-проекта — для оценки посещаемости.

Как дать гостевой доступ к счетчику Яндекс.Метрика


Также вы можете пройти по прямой ссылке в браузере.


Кликните на веб-сайт, которому необходимо сделать гостевой доступ к Яндекс.Метрике. Вы попадете в систему аналитики данного веб-ресурса.



Если вы включите публичный доступ, то сможете показывать статистику любому лицу, у которого есть номер счетчика или ссылка на него. А индивидуальный просмотр будет возможен только под введенным вами аккаунтом.


Вам необходимо ввести логин лица, установить права (просмотр или редактирование) и написать комментарии (для себя). В примере дано разрешение на гостевой просмотр, а публичный просмотр по ссылке отключен.


Представительский доступ


Если вы добавите новый ресурс в систему аналитики, то он автоматически появится у всех ваших представителей в аккаунтах.

Доступ к монетизации


Как убрать доступы или изменить их

Для изменения прав нажмите на карандаш напротив добавленного пользователя. Таким образом можно поменять права просмотра. Если вы хотите убрать право на просмотр или редактирование полностью, нажмите на значок Х напротив выбранного лица. Представитель удаляется также просто.

Вызовите поисковик в браузере и нажмите на соответствующую кнопку вверху справа (заведите ящик).

Заполните все предложенные поля, подтвердите телефонный номер.



– Широкая семантика.
– Высокий CTR.
– Тщательная минусовка.
– Только целевые заходы.

Читайте также: