Как правильно составить вакансию

Обновлено: 07.07.2024

Если формулировка вакансии непривлекательная для соискателей, то ни платный показ в топе, ни умный поиск не даст вам хороших откликов. Расскажем, почему одни объявления приводят много желающих, а другие остаются без внимания.

Два секрета успешной вакансии

Для соискателя важно понять, что он получит, работая у вас, и чем ваша компания лучше конкурентов. В первую очередь, кандидаты обращают внимания на три детали:

  1. Описание вакансии — опишите работу простыми словами и укажите требования к работнику, но не завышайте их. Если люди сразу поймут, какой человек вам нужен и какие обязанности придется выполнять, то неподходящие кандидаты отсеются уже на этом этапе и сэкономят вам уйму времени.
  2. Условия работы — зарплата, график и рабочее место не должны быть хуже чем у конкурентов, а в идеале — лучше. Посмотрите, что еще вы можете дать работнику кроме зарплаты (официальное трудоустройство, дополнительное страхование, богатую корпоративную жизнь, подарки детям на праздники, путевки, абонемент в спортзал и т. д.).
  3. Престиж компании — чем известнее бренд, тем больше желающих там работать. Однако соискателю куда важнее ваша репутация как работодателя, а не как лидера на рынке. К слову, нет смысла писать, сколько вы продаете техники за год. Здесь главное — как вы соблюдаете трудовое законодательство и за что вас ценят работники.

Как правильно составить вакансию

Чаще всего, соискатель изучает объявление в таком порядке: название вакансии, зарплата, краткое описание, информация о работодателе. Вам нужно привлечь внимание уже кратким описанием, которое кандидат видит в результате поиска.

Если его не заинтересовать на этом этапе, он не откроет даже топовое проплаченное объявление. Рассмотрим, как правильно составить эти 4 части вакансии, чтобы кандидат захотел ее посмотреть.

Название вакансии

Чтобы объявление сразу заинтересовало соискателей в ленте поиска, нужно составить понятное название вакансии. Во-первых, от названия зависит, как быстро вашу вакансию найдут люди. Оно должно быть простое и понятное, не более 4 слов. Не стоит надеяться на умный поиск — он хоть и распознает синонимы, но если вы напишете сложно, то система вас не поймет и не покажет объявление кандидатам. А если и покажет, соискатели могут не понять, в чем суть работы.

Размер зарплаты

Если не указана зарплата, соискатели могут подумать, что вам похвастаться нечем и, скорее всего, платите вы мало.

Поведение соискателей при виде зарплаты вашей вакансии:

Самой привлекательной зарплатой считается, конечно, высокая, ну или средняя по рынку.

Бывает, что для работников одной вакансии, но разного уровня платят по-разному. Например, специалисту с опытом работы меньше года вы платите 30 тыс. руб., больше года — 40 тыс., а свыше 3 лет — уже 50 тыс. В вакансии вы пишете просто от 30 до 50 тыс. руб.

Соискатели обычно смотрят на минимальную границу и думают, что чтобы заработать 50 тыс. придется не ночевать дома и пройдут мимо вашего предложения. А есть те, кто ориентируется сразу на максимум, а когда узнает, что с его стажем он заработает лишь 40 тыс., то почувствует обман и даст вам нехороший отзыв в интернете. Указывайте такую зарплату, какой она будет на самом деле.

Можете и самостоятельно провести такой анализ: просто изучите резюме подходящих вам специалистов и посмотрите, какую зарплату они указывают как желаемую.

Краткое описание: условия, обязанности, требования

Указывайте только те навыки, без которых работник не сможет обойтись и которым невозможно быстро его обучить.

Все остальное — желательно.

Учитывайте предлагаемую зарплату и требования.

Не перегружайте вакансию и так понятными требованиями: например, желанием работать и обучаться. Отпугивают кандидатов и требования о стрессоустойчивости или готовности к ненормированному графику.

При перечислении чего-либо используйте маркированные списки — так соискателю проще воспринять, например, список обязанностей или требований.

Информация о работодателе

Пошаговая инструкция создания вакансии

Чтобы понять, какой подойдет именно вам, определитесь:

  • как быстро нужно найти работника;
  • насколько высоки ваши требования к соискателям;
  • в большом или маленьком городе вы ищете кандидатов;
  • есть ли конкуренция в вашем регионе (городе) по этой специальности;
  • сколько времени в неделю вы готовы проводить собеседования.

Алгоритм составления вакансии:

  • выберите тип публикации;
  • укажите название;
  • установите зарплату;
  • создайте описание и проверьте сниппет — точнее, как он будет выглядеть в ленте выдачи (сниппет — это фраза, которая отбирается из полного описания и включает самое главное из него);
  • напишите название компании;
  • выберите день публикации.

Не забудьте оставить ваши контакты. Желательно для разных групп соискателей — кому-то удобно написать в мессенджере, а кому-то просто позвонить.

как правильно писать вакансии

Есть знакомые трудности? Тогда выдохнете и читайте дальше

Действительно, ситуация сложилась не в пользу работодателя. Сегодня много компаний с открытыми вакансиями и прискорбно мало толковых работников. По данным ресурса rabota.ua, в Украине открыто более чем 95 тыс. вакансий за последние 30 дней. Появилось ли столько же квалифицированных специалистов? Вопрос риторический…

как писать вакансию

Для начала, расскажу вам немного о себе. А также поделюсь своими наблюдениями и лайфхаками по написанию вакансий .

Меня зовут Марианна и я HR-менеджер Uni Consulting . В основном я занимаюсь поиском талантов для нашей веб-студии. В сфере HR работаю уже более 2-х лет, поэтому много чему научилась на своих же ошибках. Цель данной статьи — объяснить вам как написать эффективную вакансию , которая привлекает, а не отпугивает гуру своего дела.

Предлагаю разобраться, как написать продающий текст вакансии:


У вас есть 30-40 секунд на то, чтобы заинтересовать перспективного кандидата красивой вакансией. Если текст окажется скучным или сложным в восприятии, то он сразу закроет вкладку браузера.

Вакансия должна вызывать у людей восторг и ассоциации с работой мечты. К примеру, я периодически получаю письма со следующим содержанием:

Как писать продающую вакансию

  1. Мне очень приятно.
  2. У меня на почту приходят десятки откликов.
  3. Люди хотят у нас работать.

Теперь рассмотрим с чего начать, при написании продающей вакансии:

В большинстве случаев все думают: “я даю работу и у меня офис возле метро, значит очередь из кучи желающих гарантирована”. Осталось лишь составить 100500 требований чтобы писали только лучшие специалисты. В результате, получаются примерно такие вакансии:


Сразу скажу, что подобный подход не принесет вам хорошего результата. Более того, вы потратите кучу своего времени впустую.

  • бесплатным кофе и чаем;
  • офисом возле метро;
  • наличием денежных бонусов;
  • официальным трудоустройством (сомнительный плюс если зарплата маленькая);
  • спортзалом;
  • карьерным ростом.


Прежде чем составить вакансию , подумайте, чем можно поразить потенциальных кандидатов, как найти отклик в их сердцах.

Примеры преимуществ:

  • у Вас крутые и очень известные клиенты (можете их перечислить);
  • еженедельные тимбилдинги за счет компании;
  • о Вас позитивно откликаются в СМИ;
  • вы предлагаете удаленную работу с любой точки мира;
  • вы разрабатываете планы развития для каждого сотрудника;
  • оплата отпуска или много выходных;
  • зарплаты выше чем у конкурентов;
  • оплата курсов личного и профессионального развития для сотрудников;
  • у вас позитивный коллектив;
  • настольный футбол в офисе или другие игры;
  • комнаты отдыха.


И не забывайте креативить. Даже минимальный плюс можно красиво преподнести. Например:


Конечно, таких примеров может быть много, но вам нужно придумать именно свои уникальные фишки.

Важно: уникальность – не занимайтесь рерайтом чужих идей. ☺ И уж тем более – не крадите тексты. Вакансия должна отражать атмосферу и “внутреннюю температуру” в компании. О лжи (даже маленькой) следует также забыть. Если человек поймет, что написанное не соответствует действительности, вы потеряете хорошую репутацию и уважение со стороны сотрудников. Для вдохновения, покажу Вам одну из наших фишек в вакансии:


Второе: Запомните приоритет в написании

При составлении вакансии начинайте с продажи себя, а не с требований.

Принцип таков: соискатель изучает текст и влюбляется в Вашу компанию, а потом читает требования и размышляет, достоин ли он Вас или нет. Если же текст вакансии изучит соискатель, несоответствующий требованиям, вы все равно сможете извлечь пользу, так как он:

  1. Очень захочет у Вас работать, а потому будет учится и развиваться, чтобы достичь нужного уровня;
  2. Расскажет всем знакомым о своей печали (я не гожусь для компании мечты) и возможно, у него есть друзья с нужными навыками, которые к Вам постучаться.

Один из не особо доброжелательных примеров, который лично меня отталкивает:


Пишите требования максимально доброжелательно или нейтрально. Если вы пишите высокомерно, то отпугиваете как неопытных специалистов, так и гуру своей сферы. Пишите кратко и самое важное.




Четвертое: Проверяйте, читают ли соискатели вашу вакансию.

Давно уже пользуемся проверкой кандидатов на: внимательность, способность грамотно выполнять задачи и заинтересованность в работе. Все очень просто – в конце текста вакансии пишете любое проверяющее задание, примеры:



А может и совсем нелогично: попросить посчитать, сколько будет 700 умножить 394 и т. д. Примеров может быть много. Я прошу описать 5 причин, почему именно его должны взять к нам в команду.

Пятое: Пишите в конце вакансии этапы отбора. Кандидаты должны понимать, что их ждет.

Бывает, отправишь резюме и не понимаешь, что же будет дальше. Перезвонят или нет. А если прошел собеседование, то будет ли еще одно? И так далее. Опишите все этапы отбора. Это покажет вашу:

  • честность;
  • профессионализм;
  • открытость.


Примерные этапы, которые можно описать:

  1. мы напишем Вам, если резюме нас заинтересует;
  2. попросим заполнить гугл анкету;
  3. после задания будет назначена скайп-сессия с HR-менеджером;
  4. если все пройдет хорошо – то у Вас еще будет интервью с руководителем направления и с директором компании;
  5. если Вы понравитесь всем 3-м специалистам и покажете свой профессионализм на недельной стажировке – добро пожаловать в команду 🙂 .

Надеюсь, информация была для Вас полезной. И чтобы закрепить ее в вашей памяти, выделю основные инсайды:

  • создайте свои уникальные фишки;
  • креативьте при составлении текста, от описания компании кандидаты должны ахать;
  • не пользуйтесь текстами вакансий конкурентов, создавайте свои;
  • проверяйте кандидатов на способность выполнять задания;
  • будьте логичными и последовательными.


Желаю, чтобы у кабинета вашего рекрутера стояла очередь из крутейших кандидатов страны 🙂 .

Поиск подходящих кадров – сложная работа. Особенно если вам нужны спецы с редким набором качеств, а не продавцы в круглосуточный магазин.

Время прочтения – 05:54.

Написать хороший текст вакансии только с виду просто. Берешь и пишешь →

Опыт 100 лет, исполнительность, команда профессионалов, офис, печенье Юбилейное, чай Принцесса Нури.

И вот, лучшие кадры ускользают, а вы купаетесь в море заявок от любителей офисного печенья. Всё, это fail. Вопрос:

Как же написать вакансию, чтобы откликнулся тот, кто заработает вашей компании много денег? Начнем с основного.

Определите, кто вам нужен

Текст вакансии – это рекламный текст, продающий специалисту работу в вашей компании. Как вы знаете, хорошая реклама начинается с брифа. Поэтому если вы руководитель, ответьте на вопросы:

Копируйте вопросы в отдельный док и используйте как бриф для написания вакансий.

Изучите ЦА

Я не прошу вас заказывать маркетинговое исследование за миллион долларов, но подумать над портретами соискателей все-таки стоит.

Например, вам нужен начинающий программист, который прямо сейчас сидит, кушает чипсы и видит на экране вашу вакансию.

Подумайте, какие вопросы у него могут возникнуть в этот момент:

Кто вы такие? Что нужно делать? Сколько платите?

Старайтесь дать ответ на каждый из этих вопросов в своем тексте. Таким образом вы избавите эйчара или себя от лишних разговоров.

Определите, что интересно и важно для соискателей. Что из этого вы можете предложить?

Структура вакансии

А теперь к практике.

1. Название

Название должно быть информативным: чем раньше человек поймет суть работы, тем лучше. Не усложняйте.

Примеры:

Чтобы сделать название более конкретным, используйте два вопроса:

Возьмем обычного менеджера по продажам и назовем вакансию информативно:

1. Менеджер по продажам (Что делать?) – продавать недвижимость. Получаем:

2. Менеджер по продажам (где работать?) – в Мариинском театре. Получаем:

Из первого названия уже примерно понятно, что и как делать, а вот последнее не объясняет ничего: что продаем, где работаем – непонятно

2. Информация о компании

Привет, это компания ПризываНет. Уже 11 лет мы помогаем призывникам не ходить в армию. Наша команда врачей и юристов решает задачи клиентов только законными способами.

Читайте полный текст вакансии, который я написал для рассылки этой компании.

Крупному бизнесу не обязательно много говорить о себе. Все прекрасно знают, что такое Тинькофф банк, Ростелеком и Яндекс.

Компаниям поменьше можно написать свои реальные достижения в цифрах, перечислить известных клиентов или похвалить себя, но без фанатизма.

3. Напишите про ГЕО

Если вы публикуете вакансию в соцсетях, рассылке или мессенджерах, укажите город или возможность работать удаленно. Вы же не хотите целый час общаться с человеком, а в конце узнать, что он из другого города.

4. Задачи и обязанности

Это самая важная часть текста. Перечислите, что конкретно сотрудник должен делать. Вот так выглядят задачи технического специалиста по продажам в Яндексе:

Обратите внимание на предупреждение о количестве нестандартных задач: из текста понятно, что обязанности не ограничиваются регламентами

В этом разделе можете объяснить всё подробно, чтобы человек сразу понял, какие функции предстоит выполнять, и не строил иллюзий. Если информации много, разбейте обязанности на несколько блоков.

Пишите честно. Если сотрудник будет продавать ваш продукт, то как именно – звонить по действующим базам, звонить в холодную или общаться с клиентами на встречах? А может, всё сразу или вообще что-то другое?

Честный текст поможет отсеять тех, кто не готов с вами работать. Таким образом вы избавите себя от обработки нецелевых заявок.

5. Требования

– Нам нужен ответственный и амбициозный штукатур с задатками лидера!

– А делать он что будет?

Подумайте, какие навыки необходимы соискателю, чтобы выполнять работу качественно и в срок. Перечислите обязательные и желательные требования к кандидату.

Не пишите банальности. Понятно, что вам не нужен безответственный, ленивый и не умеющий работать в команде сотрудник.

Напишите конкретный список навыков, из которого сразу станет ясно, подходит вам человек или нет.

Требования на должность веб-аналитика на сайте profi.ру

6. Условия

Напишите, что вы готовы предложить, начиная с основного: зарплата, бонусы, трудоустройство, уютный офис с игровой приставкой, возможность удаленки и т.д.

Примеры дополнительных выгод:

Лет пять назад я работал в веб-студии и мне довелось наблюдать соседний офис через окно. Там трудилась команда Red Collar – молодые ребята что-то рисовали на планшетах, общались, шутили. Серьезная работа была разбавлена простым человеческим общением.

Мне сразу захотелось поработать в такой команде или хотя бы зайти в гости. Я даже отправлял им свое резюме, когда искал работу, настолько сильно застряла в памяти картинка того коллектива.

Креативные интересные задачи. Не только деньги мотивируют людей выполнять работу, но и сам процесс. Если вы разрабатываете что-то крутое, обязательно напишите. Работаем с Илоном Маском, делаем мир лучше, устраиваем пижамные вечеринки в космосе.

Это банально, но если у вас крутой офис, напишите об этом, а лучше покажите.

Офис для одной из вакансий Тинькофф Журнала Как вам такие условия? Очень даже неплохо

Для соцсетей пишите вакансии покороче, потому что никто не будет читать полотно. На площадках типа HH.ру есть своя структура оформления. На сайте подключайте визуал – фото офиса и рабочего места, обзоры инструментов и сервисов, отзывы сотрудников.

Вакансия на сайте мало чем отличается от лендинга, где вы продаете нужному вам сотруднику работу в своей компании.

7. Призыв к действию

Расскажите, как откликнуться на вакансию. Куда высылать резюме, нужно ли тестовое, сколько ждать ответа и т.д.

Коротко и понятно

Старайтесь сразу отсеять тех, кто вам не нужен

Фильтруйте соискателей, чтобы не тратить время на чтение резюме и общение с неподходящими кандидатами. Если руководитель или HR-менеджер будут собеседовать сто кандидатов вместо десяти нужных, они потратят рабочее время (читай: деньги).

Еще хуже: человек пройдет собеседование и обучение, оформится на работу, а потом его не устроят условия или зарплата. Снова минус время и деньги.

Как собрать максимально подходящие заявки?

Не бойтесь распугать кандидатов. Смело отсекайте всех, кто вам не подходит, и тогда останутся лишь те, кто согласится – они-то и будут работать долго и счастливо.

Будьте честными. Если у вас объективно плохие условия и низкая оплата, то хороший специалист отвалится после собеседования или сбежит, поработав месяц.

Скажите про деньги. Озвучьте хотя бы примерную сумму оклада, это поможет сузить круг поиска. Понятно, что назвать ожидания по зарплате – значит потерять возможность купить сотрудника в разы дешевле. Поэтому подумайте, как это лучше озвучить с учетом вашей системы мотивации.

Например, можно назвать фикс + премии: 20 000 руб. оклад + премии до 60 000 руб.

Надеюсь теперь ваши вакансии будут привлекать только подходящих специалистов и подрядчиков.

Ну и под конец: недавно я написал текст вакансии мечты 18+ (осторожно, мат).

P.S. Отличных вам кадров, друзья:)

2 дня сервиса бесплатно + месяц в подарок
при оплате любого тарифа (минимум на 3 месяца)

huntflow, хантфлоу, вакансия, рекрутинг, копирайтинг


Снимаем заявку

Чтобы правильно и предельно полно описать вакансию, нужно правильно снять заявку. Чем больше данных вы соберете, тем полнее и подробнее удастся описать вакансию. Нанимающий менеджер может заполнить форму в ATS или описать все во время установочной встречи с рекрутером.

В Хантфлоу вы можете кастомизировать формы заявки на вакансию и добавить столько полей, сколько вам нужно.

Из всего перечня характеристик идеального кандидата нужно выделить три-четыре основных. Даже если эти требования нельзя указать в объявлении: например, заказчику принципиально, чтобы ассистентом был только мужчина — так рекрутер сможет нужным образом описать вакансию и выбрать наиболее подходящих кандидатов.

Если заказчику сложно описать требования к кандидату, предложите ему сравнить идеального кандидата с кем-то из ваших общих знакомых:

— Мне нужен специалист, как наша Антонина Петровна!
— Такой же ответственный и внимательный к деталям?
— Именно!

О чем нужно помнить при описании вакансии

Чтобы определить структуру объявления и правильно расставить в нем акценты, нужно учитывать три фактора:

Основные принципы копирайтинга в рекрутинге

Расшифровывайте все абстрактные понятия


Начните с самого важного и интересного кандидату

Если ваша компания широко известна — на всю страну или только в вашем регионе — нет смысла начинать вакансию с подробного описания организации, ведь кандидаты и так понимают, куда откликаются. Начните с того, что важно вашему будущему сотруднику, — с проектов, над которыми предстоит работать, или условий работы.

Некоторые кандидаты любят первым делом проверять, подходят ли они под требования, и только потом читать про задачи и обязанности. Я не советую выносить требования к кандидатам в начало списка — сейчас на IT-рынке кадровый голод, поэтому важно сначала заинтересовать кандидата, а потом уже ставить условия.

Добавляйте в текст больше конкретики

Из описания вакансии кандидат больше всего хочет точно понять, какими будут именно его задачи и условия работы. Цель хорошо описанной вакансии — избавить кандидата от страха неизвестности: новый сотрудник придет в незнакомую ему среду, поэтому нужно постараться в деталях описать все, что будет касаться его работы.

Успехи в бизнесе и награды компании скорее интересны топ-менеджерам, а специалистам важнее команда, с которой они будут работать, расположение офиса, конкретные задачи.


Выберите соответствующий стиль

Избавьтесь от штампов и канцелярита

Стремитесь любой текст сделать понятным читателю:

❌ Наш офис, располагающийся в 10 минутах ходьбы от метро, оборудован всем необходимым: кухней, зоной отдыха, переговорными комнатами, изолированными от основного помещения.

✅ Наш офис находится в 10 минутах ходьбы от метро. У нас есть кухня, зона отдыха и изолированные переговорки.

  • Избегайте формулировок со страдательным залогом.

❌ В ваши обязанности будет включено следующее…

✅ Вы будете отвечать за…

❌ Мы молодая динамичная компания. Наши клиенты — лидеры своей области.

  • Описывайте вакансию честно, лаконично и интересно.

✅ Мы проводим маркетинговые исследования и разработали собственный веб-сервис для анализа маркетинговых показателей. Наша компания — член профессиональной ассоциации маркетологов России и победитель конкурса Marketing Awards. Мы ищем профессионалов с опытом исследовательской работы более трех лет, участников конференций и профильных конкурсов.

Тестируйте разные форматы и содержание

Если вакансия не закрывается долгое время или не закрывается в принципе — например, вы всегда в поиске менеджеров по продажам, — не бойтесь экспериментировать с разными формами и содержанием объявлений.

Перепишите вакансию, разместите ее в другом канале, поменяйте заголовок и сравните конверсию — конечно, она сильно не изменится, но на рынке с высокой конкуренцией любая мелочь имеет значение. Например, вы размещаете одну и ту же вакансию, которая не обновляется годами, а в ней шутка про Ждуна, актуальная для 2015 года. Уберите ее, скорректируйте другие фразы и сравните результаты.

Небольшие изменения в тексте и заголовке вакансии помогают продвигать ее на джоб-сайтах. Вакансия поднимается выше в поисковой выдаче, когда у нее меняется название. Кандидат может повторно кликнуть на вашу вакансию, увидев новый заголовок, и даже откликнуться на нее, если в объявлении будут иначе расставлены акценты.

Как сравнивать метрики

В вакансиях сложно выявить и сравнивать метрики, но здесь могут помочь итерации: чем чаще вы вносите изменения в вакансию, тем больше связей улавливается.

Проще всего сравнивать вакансии с по-разному указанной зарплатой: на одной неделе можно не указывать размер оклада, на другой — указать конкретную сумму, например 50 000 , а на третьей — обозначить вилку от 50 000 до 80 000 ₽.

Воруйте описания из резюме

Этот прием может работать и в описании вакансий, и в составлении резюме. Если вы описываете вакансию, найдите написанное человеческим языком резюме хорошего кандидата и скопируйте из него блоки с описанием того, какие задачи выполнял этот кандидат.

А если вы ищете работу и составляете свое резюме, то откройте интересно описанную вакансию и позаимствуйте из нее пару формулировок.

Ведите дневник писателя

Заведите отдельный документ, куда вы будете сохранять любые удачные, на ваш взгляд, фразы. Это может быть отрывок из хорошо описанной вакансии, оборот из художественной литературы, фраза из поста любимого блогера.

В момент творческого кризиса можно просмотреть свои заметки и выбрать несколько фраз, которые освежат ваш текст или просто натолкнут на интересный ход.

Не переживайте, когда не знаете, с чего начать описание. У вас уже есть все нужные данные! Просто соберите их в одном документе, распределите все по нужным разделам и переходите к редактированию текста. Важно не мучить себя, сидя часами перед пустым листом. Пишите все, что приходит в голову, — редактировать в этом случае гораздо проще, чем написать с нуля.

Оформление вакансии

Здесь, как и в случае с содержанием и стилем текста, нет единого рецепта. Но, следуя нескольким базовым принципам, вы сможете сделать объявление читаемым и удобным для навигации:

О чем нельзя писать в вакансии

В вакансии нельзя указывать требования, которые дискриминируют работника. Это регулируется статьей 3 Трудового кодекса:


Переходим к практике

Чтобы увидеть комментарии, наведите курсор на подчеркнутые фразы.

Вакансия Хантфлоу

Оригинальная орфография и пунктуация сохранены.

Мы продаем годовые лицензии компаниям-клиентам по количеству рабочих мест рекрутеров, с каждым днем клиентов становится больше, поэтому нам нужны «сильные новые коллеги.

Обязанности:

  • Сопровождать клиентов и поддерживать отношения
  • Отвечать за переподписки
  • Контролировать проведения оплаты
  • Увеличивать средний чек
  • Отражать задачи и действия в CRM

Требования:

  • Опыт работы аккаунтом от трех лет
  • Наличие ответственности за финансы и апсейл на последнем месте работы
  • Грамотная устная и письменная речь

Условия:

  • Полностью белое оформление по ТК РФ
  • ДМС со стоматологией и помощью врача на дому после испытательного срока
  • Рабочий макбук
  • Готовы обсудить удаленку с посещением офиса по необходимости
  • Офис в 10 минутах от м. Дмитровская, в бизнес-центре Савеловский Сити (16-й этаж, панорамные окна, дизайнерский интерьер, кухня и душ)
  • Компенсация проезда 2000 рублей в месяц

Общий комментарий

Если не читать два первых абзаца с рассказом о Хантфлоу, то эта вакансия окажется совершенно рядовой, кандидат ее не запомнит и не отличит от других вакансий аккаунт-менеджера.

Аккаунт-менеджер — это важная должность, он лицо компании. Но из текста непонятно, в чем ее особенность, почему кандидат должен на нее откликнуться. Кроме классных крупных клиентов, кандидата ничего особенно не привлечет — например, в вакансии даже зарплата не указана.

Вакансия другой IT-компании

Оригинальная орфография и пунктуация сохранены.

XXX – уникальная компания, работающая на рынке продуктов и услуг в области информационных систем и информационной безопасности, состоящая из энтузиастов и профессионалов высокого уровня, приглашает в свою команду лучших людей, готовых принимать участие в развитии компании, нацеленных на результат, ориентированных на успех.

Вакансия – Аккаунт-Менеджер по работе с клиентами

Зона ответственности: развитие корпоративных клиентов, осуществление продаж и выполнение плана продаж по полученным закрепленным клиентам.

Продукты и услуги: спектр программных и программно-аппаратных решений в области информационной безопасности от производителей/вендоров.

Читайте также: