Как позвонить в вск страхование

Обновлено: 01.06.2024

В ВСК телефон для ОСАГО и других продуктов автострахования является средством коммуникации со страховщиком. Через него можно оформить заявку на приобретение полиса и на его продление, внести изменения в страховой договор или его расторгнуть, а также пожаловаться на качество обслуживания.

Номер бесплатной горячей линии ВСК

Через горячую линию ВСК для ОСАГО и других страховых продуктов можно получить полный спектр информационных услуг. Планируя обращение к оператору, нужно быть готовым сообщить не только причину звонка, но и информацию, по которой можно идентифицировать принадлежность звонящего к категории клиентов страховщика и конкретизировать некоторые аспекты, такие как номер полиса и дата его оформления, а также данные для обратной связи, если проблема не может быть разрешена сиюминутно.

Чтобы распределить нагрузку на горячую линию ВСК, вопросы разделены на несколько категорий, что обеспечивает оперативные ответы операторов и компетентную помощь.

Все номера, начинающиеся с кода 8800, бесплатные, при условии совершения звонка из РФ:

  • задать общие вопросы обслуживания, которые сложно отнести к какой-либо категории, можно, позвонив 8 (800) 100-00-50;
  • получить информацию по свершившемуся страховому случаю, можно по телефону 8 (800) 775-77-51.

Для каждого региона предусмотрены свои номера телефонов ВСК для ОСАГО и другого автострахования, по которым можно позвонить, находясь на его территории. Они обычно указываются в страховом договоре в разделе реквизитов страховщика. При отсутствии информации в соглашении ознакомиться с ней можно на сайте ВСК в разделе контактов. Чтобы вывести на экран данные телефона, имеющего отношение к конкретному региону, в настройках портала следует указать название местности, после чего вся информация будет подаваться применительно к ней.

Телефон горячей линии ОСАГО ВСК - бесплатный номер

Для жителей Москвы по ОСАГО и другим продуктам предоставляется выделенная платная линия 7 (495) 727-44-44. Оплата за звонок взимается в соответствии с условиями оператора, которым пользуется страхователь. На бесплатные номера в этом регионе часто невозможно дозвониться ввиду загруженности линии.

Горячая линия для ОСАГО

В ВСК выделенная служба поддержки по ОСАГО. Для страхователей ответственности по этой программе предоставляется единый телефон 8 (800) 775-77-51. Дозвонившись к оператору, нужно сообщить ему страховую программу, по которой требуется консультация, после чего клиента переключат на специалиста, занимающегося непосредственно этой темой.

Горячая линия для КАСКО

Для обеспечения квалифицированной узкоспециализированной помощи страхователям по схеме КАСКО предусмотрена справочная линия 8 (800) 775-77-51 или 8 (800) 100-00-50. По этим телефонам можно звонить из любого региона РФ бесплатно. Операторы проконсультируют по тарификации продукта, нюансам его оформления, а также подскажут, на какой стадии решение спора по страховому случаю или вопросу о выплате по страховке.

Режим работы службы поддержки

Телефонная связь с оператором ОСАГО или другого вида автострахования по горячей линии возможна в круглосуточном режиме. Поэтому все срочные вопросы нужно решать по такой схеме. При обращении через альтернативные каналы ответ можно получить с небольшой задержкой.

Какие обращения рассматривает горячая линия

В ВСК телефон горячей линии для ОСАГО и для других продуктов страхования предназначен для решения вопросов обслуживания клиентов. По каналу связи можно:

  • получить консультацию по действующим продуктам;
  • узнать о новых предложениях, об условиях и тарифах;
  • оформить заявку на услуги;
  • получить информацию о местоположении отделений компаний и о контактных телефонах;
  • оставить претензию, жалобу или отзыв;
  • информировать о наступлении страхового случая и получить рекомендации об алгоритме действий.

Какие вопросы не рассматриваются по телефону

Не все вопросы можно решить по горячей линии ВСК для автострахования. В телефонном режиме не получится:

  • внести изменения в полис;
  • заключить страховой договор по ОСАГО или КАСКО;
  • предоставить документы;
  • получить выплаты.

Подобного плана задачи получится решить, непосредственно обратившись в офис. По телефону можно получить консультацию о перечне необходимых документов для рассмотрения или об алгоритме действий, а также узнать адреса ближайших отделений ВСК.

Как написать в службу поддержки ВСК

Если нет возможности позвонить в ВСК по телефону, следует обратиться в службу поддержки компании на официальном сайте.

Через этот канал коммуникации подача информации любого формата проводится путем заполнения специальной формы. В ней можно отразить жалобу или благодарность, а также получить консультацию.

Телефон горячей линии ОСАГО ВСК - бесплатный номер

После отправки запроса клиенту ответ приходит в кратчайшие сроки. Для обращения в службу поддержки ВСК необходимо:

Связь через Личный кабинет

Для связи с оператором нужно авторизоваться в Личном кабинете и перейти в активированную вкладку для подачи обращений. В ней можно отразить жалобу на сервис страховщика, оставить пожелания относительно улучшения качества обслуживания, а также задать интересующий вопрос.

Связь через приложение

Контакты центра урегулирования убытков ВСК

Звонить из-за рубежа можно также на телефоны ассистентской службы. Эти номера разные, и зависят от страны пребывания. Чтобы выяснить, на какой номер звонить, нужно открыть свой страховой полис, который оформлялся во время выезда за границу, и найти там контакты для связи с представителями компании.

Как написать в службу поддержки ВСК?

Кроме горячих телефонов, граждане используют и электронные варианты для общения. Обратите внимание на:

Служба поддержки ВСК через официальный сайт занимается консультированием по многим вопросам, поэтому воспользуйтесь удобной для вас формой — .

Sluzhba-podderzhki.jpg

  • Номер полиса.
  • ФИО.
  • Контакты.
  • Тему.
  • Причину.

Иногда сотрудники техподдержки могут перезвонить и уточнить необходимые детали.

Бесплатная горячая линия ВСК

Если произошел страховой случай клиент компании должен позвонить по номеру 8 800-775-77-51. Независимо от того, сделан звонок с мобильного телефона или стационарного, плата за звонок не начисляется. Бесплатно звонить на этот номер можно с любого уголка страны.

Если возникают вопросы, связанные с обслуживанием в компании ВСК, при возникновении страховых случаев необходимо звонить на горячую линию по номеру 8 800-100-00-50.

Служба, отвечающая на звонки, функционирует круглосуточно, поэтому обращаться за поддержкой можно в любое время. Профессиональная помощь по любым страховым услугам, предоставляемым компанией, оказывается профессиональными операторами службы поддержки. Для всех, кто звонит на эту линию с городских или мобильных телефонов, данная услуга бесплатная на территории России.

Руководство страховой организации

Горячая линия по вопросам страхования и ОСАГО

Если нужно решить вопрос по страховке ОСАГО, необходимо позвонить по одному из нижеуказанных номеров:

  • 8 800-100-00-50 – на бесплатную горячую линию, работающую круглосуточно;
  • 8 800-775-77-51 – бесплатные звонки по страховым случаям;
  • 8 800-200-14-41 – бесплатный звонок для записи к врачу, если ситуация крайне срочная.

Москвичи имеют возможность звонить на горячую линию по номеру (495) 727-44-44. В регионах сеть ВСК довольно большая, номера телефонов горячей линии разные. На сайте ВСК можно найти номера по каждому конкретному региону.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия обладает широким спектром тем для обсуждения, поэтому различные вопросы по обслуживанию, заключению договоров, споры, жалобы и т.д. могут быть рассмотрены операторами call-центра. Страховой дом ВСК в лице сотрудников контакт центра поможет в следующих ситуациях:

  • Страхование (условия, детали), линия жизни (мед. страховки).
  • Оформление заявок.
  • Консультации по наступлению страхового случая.
  • Предоставление контактов отделений.
  • Ознакомление с тарифами.

В задачи службы поддержки входит и прием претензий, жалоб, отзывов.

Что можно выяснить по телефону?

Горячая линия компании ВСК позволяет не только решать различные проблемы, связанные со страхованием, разрешением экстренных ситуаций, но и консультироваться со специалистами. Чтобы улучшить качество предоставляемых услуг, все поступающие звонки от клиентов компании записываются. Ждать ответа оператора иногда приходится долго, но в штатном режиме сотрудники отвечают на протяжении 1-2 минут.

vsk-strah-gl-1.jpg

Специалист контактного центра поможет с решением следующих вопросов:

  • проконсультирует по наступившему страховому случаю;
  • поможет оформить заявку на приобретение страхового полиса ОСАГО;
  • запишет на прием к доктору в соответствии со страховым полисом;
  • ознакомит клиента с имеющимися предложениями по страховым программам компании ВСК;
  • предоставит сведения по месту расположения ближайшего отделения компании, режиме его работы.

Реквизиты организации

Для возврата средств на счет страховой компании или оплаты страховых услуг клиенты могут воспользоваться банковским переводом по реквизитам. Подробнее о том, куда отправлять деньги, — в таблице.

Другие способы связи

Кроме звонков по телефону со специалистами компании можно связаться еще несколькими способами.

  • Страховой случай;
  • Проверить статус дела;
  • Активировать полис;
  • Проверить полис;
  • Проверить КБМ;
  • Записаться к врачу;
  • Подать заявление онлайн.

В открывшемся окне выбранной услуги нужно ввести запрашиваемые данные и получить необходимые сведения, помощь, услугу.

  • Вопрос;
  • Жалоба;
  • Благодарность;
  • Предложение.

Пройти процедуру регистрации в ВСК клиенты могут в любое время на официальном сайте страхового дома. Для активизации личного кабинета выполняют следующие действия:

Важно! При регистрации в личном кабинете страхового дома ВСК следует указывать свои реальные данные. Они будут использованы в дальнейшем при оформлении страхового полиса.

Компания трижды удостаивалась благодарности от Президента РФ за вклад в развитие страхового дела в России. Награды были вручены в 2002, 2007 и 2017 гг. Также 3 раза страховщик получил премию в качестве лучшей компании на рынке. Эти достижения датируются 2013, 2015 и 2018 гг.

В 2020 г. страховщик является официальным партнером у 500 тыс. юридических лиц и 30 млн частных клиентов. Компания оказывает все виды страховых услуг — от продажи полисов ОСАГО частным страхователям до перестрахования.

Моменты истории страховщика

В 2020 г. клиентами страховой фирмы стали более 500 тыс. крупных предприятий. Основные направления страховой деятельности:

  • автострахование (ОСАГО и КАСКО);
  • защита жизни и здоровья;
  • медицинское страхование (полисы ОМС и ДМС для сотрудников предприятий);
  • страхование особо опасных объектов;
  • страхование недвижимости юрлиц;
  • страхование бизнеса, включая крупные стратегические объекты (космические ракеты, самолеты, принадлежащие Минобороны и т. д.).

Общее количество частных страховщиков превысило 30 млн. Наиболее востребованными направлениями страховых услуг у граждан являются: ОСАГО, страхование залога, защита жизни и здоровья, полис ОМС, страховка для путешествующих (по России и за рубеж), накопительное страхование жизни.

Как связаться с техподдержкой?

Компания предоставляет клиентам возможность выбрать метод получения информации, в зависимости от конкретной ситуации.

Телефон горячей линии

Звонок в службу поддержки – наиболее рациональное решение, позволяющее быстро получить консультацию.

Телефоны страховой компании ВСК:

В регионах есть свой перечень номеров, которые прописываются в договоре. Если они недоступны, то можно звонить в общий контактный центр.

Другие способы связи

Существуют альтернативные варианты:

В каждом регионе также могут быть дополнительные способы связи.

После входа в личный кабинет ВСК, вы сможете выбрать и купить онлайн страховой полис.

Какой телефон горячей линии ВСК?

Для удобства клиентов, телефонные линии разделены на несколько категорий. Это облегчает обработку обращений, анализ и ответы, позволяя отвечать более оперативно.

  • 8 800 100 00 50 — общие вопросы, звонок возможен круглосуточно.
  • 8 800 775 77 51 — вопросы по страховым случаям.
  • 8 800 200 14 41 — обращение для записи к врачу (экстренные случаи).

Стоит учесть, что все номера с кодом 8800 бесплатные для звонков в пределах всей России. В каждом субъекте может быть установлен свой номер телефона для связи (бесплатно в пределах региона), уточнить контакты в своем населенном пункте можно на сайте — .

Kontakty-VSK.jpg

Оказываемые услуги

Благодаря наличию государственной лицензии в области ОСАГО, КАСКО, защиты жизни и здоровья, ОМС и других отраслях, страховая фирма может обеспечить продуктами до 99 % участников рынка.

Горячая линия ВСК

ВСК – крупная страховая компания, основанная в 1992 году. Предлагает клиентам широкое разнообразие страховых продуктов. Доступно страхование недвижимого имущества, транспортных средств, здоровья и жизни. Работает официальный сайт, содержащий описание услуг и правила оформления договоров. Если опубликованной информации недостаточно, на помощь придет горячая линия. Операторы рассматривают любые вопросы, касающиеся страхования. Принимаются претензии клиентов, отзывы, пожелания по улучшению обслуживания.

Телефон горячей линии ВСК

Для международных звонков предусмотрены дополнительные номера справочной службы. Существует несколько горячих линий для разных стран пребывания. Чтобы узнать номер – откройте страховой полис, полученный перед заграничной поездкой.

Бесплатная горячая линия ВСК

Помимо платного номера работает горячая линия 8 800-775-77-51. Совершение звонков выполняется бесплатно (независимо от вашего оператора или региона страны). При наступлении страхового случая набирайте номер 8 800-775-77-51. Также консультанты решают вопросы, затрагивающие обслуживание.

Горячая линия ВСК

Информационный центр работает круглосуточно, поэтому получить бесплатную консультацию можно всегда. Помощь оказывается компетентными сотрудниками, прошедшими предварительное обучение. Они решат любой вопрос или предоставят описание страховых продуктов. Исходящие вызовы по номерам с кодом 8800 бесплатные.

Горячая линия ВСК по страхованию

Вопросы по ОСАГО и страхованию здоровья решаются по нескольким номерам:

  • Общая горячая линия – 8 800-100-00-50;
  • Рассмотрение страховых случаев – 8 800-775-77-51;
  • Срочная запись к врачу – 8 800-200-14-41.

Для разгрузки главного контактного центра предусмотрены дополнительные региональные номера. Например, жители Москвы пользуются горячей линией (495) 727-44-44. Остальные контакты опубликованы на странице страховщика. Рекомендуется выбрать субъект государства для просмотра номеров.

Функционал контактного центра

Горячая линия призвана решать проблемы страхования и экстренные ситуации. Также проводятся информационные консультации, позволяющие узнать правила заключения договора, перечень необходимых документов, способы оплаты услуг страхования. При необходимости страхователи могут отправлять жалобы на обслуживание. Все разговоры автоматически записываются. Средняя продолжительность ответа оператора – 2 минуты. Если контактный центр перегружен, и консультанты долго не поднимают трубку – перезвоните позднее или воспользуйтесь альтернативными способами связи.

Операторы контактного центра помогут:

По телефону невозможно заключить договор. Понадобится лично посетить отделение страховщика для написания заявления. Кроме того, по горячей линии нельзя покупать страховые продукты или получать выплаты. Перечисленные задачи требуют личного присутствия. Консультанты назовут расположение ближайших филиалов.

Дополнительные способы коммуникации с ВСК

ВСК-Онлайн

  • Страховой случай;
  • Проверка статуса урегулирования убытка;
  • Активация полиса;
  • Просмотр страхового полиса;
  • Оплата услуг;
  • Проверка коэффициента бонус-малус;
  • Запись в медучреждение.

После открытия страницы заполните предложенные данные и нажмите кнопку подтверждения.

Виртуальная приемная

  1. Вопрос;
  2. Жалобу на обслуживание;
  3. Отзыв;
  4. Предложение.

Электронная почта

Страховая компания рассматривает все претензии для повышения качества обслуживания. Жалобы принимаются несколькими способами:

  • По горячей линии;
  • Через кабинет;
  • На странице обратной связи;
  • По электронной почте.

Независимо от выбранного метода, подробно описывайте проблему. Укажите категорию вопроса, полное имя, контактные данные. Прикрепите материалы, служащие доказательством произошедшего случая. Возможно, операторы свяжутся с заявителем для получения дополнительных сведений.

Режим работы

Информационный центр работает круглосуточно. Время работы отделений страховой компании ВСК варьируется от региона страны. Для получения информации воспользуйтесь помощью консультантов либо официальным сайтом.

mat_94633.jpg

Страховая компания ВСК для всех своих клиентов предоставляет возможность пользоваться бесплатной горячей линией. Операторы, работающие в контакт центре, отвечают на любые вопросы, которые касаются предоставления услуг страхования. Они принимают жалобы клиентов, предложения по улучшению качества обслуживания в физических офисах компании.

  1. Телефон горячей линии ВСК
  2. Бесплатная горячая линия ВСК
  3. Горячая линия по вопросам страхования и ОСАГО
  4. Что можно выяснить по телефону?
  5. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  6. Другие способы связи
  7. Компетентность операторов ВСК

Телефон горячей линии ВСК

Звонить из-за рубежа можно также на телефоны ассистентской службы. Эти номера разные, и зависят от страны пребывания. Чтобы выяснить, на какой номер звонить, нужно открыть свой страховой полис, который оформлялся во время выезда за границу, и найти там контакты для связи с представителями компании.

Бесплатная горячая линия ВСК

Если произошел страховой случай клиент компании должен позвонить по номеру 8 800-775-77-51. Независимо от того, сделан звонок с мобильного телефона или стационарного, плата за звонок не начисляется. Бесплатно звонить на этот номер можно с любого уголка страны.

Если возникают вопросы, связанные с обслуживанием в компании ВСК, при возникновении страховых случаев необходимо звонить на горячую линию по номеру 8 800-100-00-50.

Служба, отвечающая на звонки, функционирует круглосуточно, поэтому обращаться за поддержкой можно в любое время. Профессиональная помощь по любым страховым услугам, предоставляемым компанией, оказывается профессиональными операторами службы поддержки. Для всех, кто звонит на эту линию с городских или мобильных телефонов, данная услуга бесплатная на территории России.

Горячая линия по вопросам страхования и ОСАГО

Если нужно решить вопрос по страховке ОСАГО, необходимо позвонить по одному из нижеуказанных номеров:

  • 8 800-100-00-50 – на бесплатную горячую линию, работающую круглосуточно;
  • 8 800-775-77-51 – бесплатные звонки по страховым случаям;
  • 8 800-200-14-41 – бесплатный звонок для записи к врачу, если ситуация крайне срочная.

Москвичи имеют возможность звонить на горячую линию по номеру (495) 727-44-44. В регионах сеть ВСК довольно большая, номера телефонов горячей линии разные. На сайте ВСК можно найти номера по каждому конкретному региону.

Что можно выяснить по телефону?

Горячая линия компании ВСК позволяет не только решать различные проблемы, связанные со страхованием, разрешением экстренных ситуаций, но и консультироваться со специалистами. Чтобы улучшить качество предоставляемых услуг, все поступающие звонки от клиентов компании записываются. Ждать ответа оператора иногда приходится долго, но в штатном режиме сотрудники отвечают на протяжении 1-2 минут.

vsk-strah-gl-1.jpg

Специалист контактного центра поможет с решением следующих вопросов:

  • проконсультирует по наступившему страховому случаю;
  • поможет оформить заявку на приобретение страхового полиса ОСАГО;
  • запишет на прием к доктору в соответствии со страховым полисом;
  • ознакомит клиента с имеющимися предложениями по страховым программам компании ВСК;
  • предоставит сведения по месту расположения ближайшего отделения компании, режиме его работы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Заключить договор страхования по телефону горячей линии нельзя. Для этого нужно обращаться в офис компании. Кроме того, покупка любых страховых продуктов в ВСК по телефону не производится. Чтобы решать вопросы со страховыми выплатами, а именно их получением, предоставлением необходимых документов и др. также нужно обращаться в одно из представительств компании.

Другие способы связи

Кроме звонков по телефону со специалистами компании можно связаться еще несколькими способами.

  • Страховой случай;
  • Проверить статус дела;
  • Активировать полис;
  • Проверить полис;
  • Проверить КБМ;
  • Записаться к врачу;
  • Подать заявление онлайн.

В открывшемся окне выбранной услуги нужно ввести запрашиваемые данные и получить необходимые сведения, помощь, услугу.

  • Вопрос;
  • Жалоба;
  • Благодарность;
  • Предложение.

Компетентность операторов ВСК

Компания ВСК осуществляет розничное страхование в России, год ее основания 1992. Она имеет высокий уровень надежности А++. В связи с этим можно сказать, что такие показатели были достигнуты также и благодаря компетентной работе персонала ВСК, операторов контакт-центра, которые оперативно реагируют на запросы клиентов, быстро отвечают на звонки, проявляют свой профессионализм во время консультирования по телефонам горячей линии.

Это позволило компании расширить круг предоставляемых услуг, и сегодня она предлагает клиентам более ста видов страхования, перестрахования для граждан и юридических лиц.

Если возникает необходимость позвонить в компанию ВСК из-за границы, то еще можно воспользоваться дополнительными номерами ассистентской службы. Для каждой страны они разные. Посмотреть эту информацию можно в полисе страхования.

Военно-страховая компания предоставляет своим клиентам полным объемом информации, позволяющей ответить на любой вопрос и решить текущие задачи. Горячая линия ВСК обеспечивает получение исчерпывающей консультации от специалистов организации, для связи с которыми можно использовать несколько способов.

Как связаться с техподдержкой?

Компания предоставляет клиентам возможность выбрать метод получения информации, в зависимости от конкретной ситуации.

Телефон горячей линии

Звонок в службу поддержки – наиболее рациональное решение, позволяющее быстро получить консультацию.

Телефоны страховой компании ВСК:

В регионах есть свой перечень номеров, которые прописываются в договоре. Если они недоступны, то можно звонить в общий контактный центр.

Другие способы связи

Существуют альтернативные варианты:

В каждом регионе также могут быть дополнительные способы связи.

Какие вопросы можно выяснить?

Страховой дом ВСК обеспечивает решение возникших проблем разными методами.

По телефону можно:

  1. Проконсультироваться по страховому случаю.
  2. Узнать правила заполнения заявки при оформлении ОСАГО.
  3. Получить информацию по доступным продуктам и услугам компании.
  4. Уточнить расположение ближайшего офиса.
  5. Решить некоторые технические вопросы.
  6. Записаться на прием к врачу.

Через официальный сайт организации можно:

  • Подать документы по страховому случаю.
  • Узнать статус дела.
  • Проверить и активировать полис.
  • Заполнить заявление на получение и оплатить страховку.
  • Купить онлайн ОСАГО от ВСК.

При обращении на электронную почту можно решить технические и общие проблемы.

Для всех категорий клиентов страховой компании ВСК работает бесплатная горячая линия. Операторы контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением страховых услуг, помогут в случае наступления страхового случая, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в офисах компании.

Бесплатный телефон горячей линии ВСК:

8 800 100 00 50

Сотрудники call-центра принимают звонки круглосуточно. Звонки бесплатны с любых городских и мобильных телефонов.

Служба поддержки ВСК при наступлении страхового случая:

8 800 775 77 51

Звонки со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

Позвонить оператору диспетчерской службы из-за границы можно по телефону:

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора связи.

Кроме того, для звонков из-за границы вы можете использовать телефонные номера ассистентской службы, которые отличаются в разных странах и указаны в полисе страхования выезжающих за рубеж.

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

40bfe.jpg

Показать номер Добавить комментарий

Когда у пользователя появляется неотложный вопрос, а возможности или времени обратиться в офис компании у него нет, он может использовать один из способов связи со специалистами службы поддержки: по бесплатной горячей линии и электронной почте, через официальный сайт и страницы организации в социальных сетях. Контакт-центр страховой компании ВСК занимается консультированием клиентов по услугам страхования, а также принимает и обрабатывает жалобы и предложения по качеству обслуживания.

О страховой компании ВСК

Страховой Дом ВСК – одна из лидирующих Российских страховых компаний, оказывающая услуги страхования и перестрахования физических и юридических лиц. Свою деятельность организация осуществляет с 1992 года, и в настоящее время она занимает ведущие позиции на рынке страховых услуг России. Клиентами фирмы являются около 100 000 организаций и предприятий и более 10 миллионов физических лиц.

Телефон горячей линии

На сайте ВСК есть различный справочный материал, однако, если информации по интересующему недостаточно или возникли индивидуальные вопросы, клиент может обратится в горячую линию по телефону:

Это круглосуточный контактный центр, услугами которого может воспользоваться любой человек из любого региона России. Компетентные сотрудники службы поддержки готовы консультировать своих действующих и потенциальных клиентов по вопросам, связанным с деятельностью ВСК: приобретение страхового полиса, основные страховые предложения компании, документы, необходимые для получения услуг и другое.

Другие телефоны

С другими номерами службы поддержки ВСК можно ознакомиться в следующей таблице.

Для вопросов по страховым случаям, в том числе и при их наступлении

Для международных звонков

Для срочной записи к врачу

На странице обратной связи официального сайта страховой компании клиент может оставить обращение с вопросом, жалобой, предложением или благодарностью. Также пользователь должен указать, имеет ли он страховой полис ВСК, ввести свои контактные данные.

Электронная почта

Для связи с операторами по вопросам предоставления услуг страхования клиенты ВСК могут воспользоваться электронной почтой. Обычно ответ приходит в течение 2-3 часов, но в некоторых случаях вынос решения может затянуться на несколько дней.

Личный кабинет

Зарегистрировав аккаунт на официальном веб-ресурсе ВСК, клиент может воспользоваться всеми услугами страхования, не посещая при этом представительство компании.

Приложения в Google Play и App Store

Ссылка на программу в App Store –

Ссылка на программу в Google Play Маркет –

WhatsApp, Viber, Telegram

Способ обращения в техподдержку через мессенджеры недоступен.

Связавшись с техподдержкой ВСК, пользователю стоит подробно описать возникшую проблему или вопрос, при необходимости – предоставить фото или видео произошедшей ситуации. В некоторых случаях операторы могут повторно связываться с заявителем для уточнения деталей.

Читайте также: