Как позвонить в ресо страхование

Обновлено: 30.06.2024

Официальный представитель РЕСО-Гарантии в Мурино, Кудрово и Шушарах

Оформим страховку
в офисе и дистанционно

Страховой случай

ОСАГО

осаго

КАСКО

каско

КВАРТИРЫ

страховка городской недвижимости

ДОМА И ДАЧИ

Страховка загородного дома

ОСАГО

ОСАГО — обязательная для каждого водителя страховка. Страховой полис покрывает ответственность водителя перед другими участниками дорожного движения. Другими словами, в случае ДТП страховая компания виновника покроет ущерб, нанесенный имуществу и здоровью пострадавшей стороне. Сумма страховых выплат в 2019 году — до 400 т.р. за имущество и до 500 т.р. за причинение вреда жизни и здоровью. Суммы сверх этих значений виновник обязан компенсировать пострадавшей стороне самостоятельно.

Если виновник ДТП – клиент РЕСО-Гарантия по ОСАГО или добровольному страхованию гражданской ответственности (ДГО).

Клиент РЕСО-Гарантия:
Должен в течение пяти дней, не считая праздничных и выходных дней, с момента наступления ДТП заявить о нем в РЕСО-Гарантия, предоставив Извещение о ДТП, заполненное на месте происшествия.

Пострадавший в ДТП по вине клиента РЕСО-Гарантия:
Обязан для получения возмещения по ОСАГО обращаться в РЕСО-Гарантия во всех случаях, когда в аварии повреждены не только транспортные средства, но и другое имущество, и/или причинен вред жизни и здоровью людей.

А также в случае, если страховщик пострадавшего признан банкротом, у него отозвана лицензия на ОСАГО или он не является участником Соглашения о прямом возмещении убытков. Потерпевший обращается по ДГО в РЕСО-Гарантия в том случае, если страхового возмещения по ОСАГО недостаточно для покрытия причиненного ущерба, причиненного клиентом РЕСО-Гарантия.

Пострадавший в ДТП клиент РЕСО-Гарантия по ОСАГО:
обязан для получения возмещения по ОСАГО обращаться в РЕСО-Гарантия во всех случаях, когда в результате ДТП вред причинен только транспортным средствам; гражданская ответственность водителей — участников ДТП застрахована по ОСАГО.

При иных обстоятельствах обращаться за возмещением причиненного ущерба необходимо к страховщику причинившего вред водителя.

Для получения страховой выплаты пострадавший должен приехать в Центр выплат РЕСО-Гарантия, где страховая компания в соответствии с Законом организует осмотр поврежденного автомобиля независимым экспертом.

Пострадавший должен предоставить в РЕСО-Гарантия следующие документы:

  • оригинал полиса
  • извещение о ДТП (представление обязательно)
  • свидетельство о регистрации (или ПТС) на машину
  • личный гражданский паспорт (для граждан РФ)
  • если деньги получает не собственник, то доверенность от собственника на ведение дел со страховой компанией и получение страхового возмещения
  • для нерезидентов (лиц, не имеющих гражданства РФ) может понадобиться перевод на русский язык документов на автомобиль и документов, удостоверяющих личность. Перевод должен быть заверен нотариусом
  • водительское удостоверение лица, управлявшего автомобилем в момент ДТП
  • банковские реквизиты получателя страхового возмещения
  • фото- и/или видеосъемку места ДТП и поврежденных ТС (при наличии)
  • фотографию полиса ОСАГО других участников ДТП (при наличии).

Из ГИБДД:

  • определение* о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования
  • определение* об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении
  • протокол* об административном правонарушении
  • постановление* по делу об административном нарушении
  • протокол осмотра места совершения административного правонарушения и схему места совершения административного правонарушения (в случае причинения вреда жизни или здоровью) *.
    *обязательные документы, если они составлялись сотрудниками ГИБДД.

Если в какие-либо документы вносятся исправления, то каждое из них должно быть заверено печатью или подписью уполномоченного лица.

КАСКО

Полис КАСКО защищает ваше транспортное средство от УЩЕРБА, ХИЩЕНИЯ, УГОНА

• Любые машины (даже до постановки на учет в ГИБДД) от хищения и повреждения в результате дорожно-транспортного происшествия, пожара, взрыва, стихийных явлений природы, падения предметов (в т.ч. снега и льда), попадания камней, а также в результате противоправных действий третьих лиц;
• Дополнительно установленное оборудование;
• Водитель и пассажиры от несчастного случая;
• Гражданская ответственность водителя на сумму до 30 млн руб.

Полис автокаско гарантирует:

• восстановление автомобилей в авторизованных техцентрах;
• оплату эвакуации при наступлении страхового случая;
• льготную круглосуточную эвакуацию/ремонт на дороге;
• установку противоугонных систем со скидкой.

Как работает страховая защита?

Выгодные условия страхования

• Страховая сумма действует на каждый страховой случай и не уменьшается после выплат.
• Место хранения автомобиля не влияет на стоимость полиса.
• Ремонт без справок:
– при повреждении стекол кузова, фар и фонарей;
– при повреждении наружных деталей кузова до 6 000 ₽ для отечественных машин, до 15 000 ₽ для иномарок (один раз в течение действия полиса).
• Возможно обращение по европротоколу (до 100 000 ₽ по каждому страховому случаю).
• Экономия до 75% стоимости полиса при страховании с франшизой (оплате части ущерба самим страхователем).
• Оплата эвакуации поврежденной машины (до 1% страховой суммы).
• Выплата за угнанный автомобиль после заведения уголовного дела, до окончания следствия, через 30 дней после подачи документов.
• Персональные менеджеры для VIP-клиентов.

Специальные программы каско для опытных водителей

В перечисленных выше случаях Правилами дорожного движения предусмотрено оформление ДТП с участием сотрудников ГИБДД одним из следующих способов (согласно полученным указаниям от сотрудника ГИБДД):
— незамедлительно проследовать к указанному вам месту оформления ДТП с участием уполномоченных сотрудников полиции;
— дождаться приезда сотрудников ГИБДД.

ВАЖНО!
При оформлении ДТП с участием сотрудника ГИБДД все документы (за исключением объяснений других участников и очевидцев аварии) должны быть оформлены в вашем присутствии. Вы вправе делать свои замечания, указывать на важные, с вашей точки зрения, обстоятельства и требовать их занесения в документы.

При оформлении ДТП с участием сотрудника ГИБДД получите копию протокола об административном правонарушении и справку об участии в ДТП с указанием перечня поврежденных деталей ТС (форма 154).

В соответствии с Методическим руководством РД 37.009.015-98, рекомендованным Министерством юстиции, при проведении независимой технической экспертизы в рамках ОСАГО, убедительно просим вас предоставлять транспортное средство на осмотр в чистом виде.

В случае действий животных в страховую компанию нужно предоставить справку из подразделения МВД (ОВД, ГИБДД). Во всех иных случаях повреждения автомобиля вам следует заявить о происшествии в органы, к компетенции которых относится расследование подобных случаев.

Кроме письменного заявления в РЕСО-Гарантия необходимо предоставить следующие документы:
• оригинал полиса;
• доверенность на право ведения дел в страховой компании (для юридического лица);
• оригинал паспорта транспортного средства (ПТС);
• оригинал свидетельства о регистрации транспортного средства;
• все доверенности на право управления и/или распоряжения автомобилем и путевой лист;
• полный комплект заводских ключей от замков автомобиля;
• полные комплекты пультов управления, брелоков, карточек — активных и пассивных активаторов всех электронных и электронно-механических противоугонных систем, всех ключей от механических противоугонных устройств, которыми оснащен автомобиль;
• справку из территориального подразделения органа внутренних дел (ОВД) с указанием даты и времени Вашего обращения по поводу хищения автомобиля;
• постановление о возбуждении уголовного дела по факту хищения Вашего автомобиля (его заверенную копию) или справку с указанием номера уголовного дела, даты возбуждения и статьи Уголовного кодекса РФ.

db21c.jpg

Показать номер Добавить комментарий

У компаний, работающих с большим количеством клиентов, для экстренной связи и решения текущих вопросов предусмотрена горячая линия. Не является исключением страховая фирма РЕСО-Гарантия. Связаться со службой технической поддержки можно несколькими способами.

Об организации РЕСО-Гарантия

В страховой сфере компания работает с 1991 года, имеет сертификаты на проведение более 100 видов профильных и сопутствующих услуг. Фирма обслуживает любые категории граждан, независимо от социального и финансового статуса.

Репутация организации подтверждена отзывами благодарных клиентов и многолетним опытом безупречной работы. Действующие каналы связи с клиентами позволяют выяснить нюансы деятельности, специфику задач, прочую информацию, которая интересует вновь обратившихся или постоянных клиентов.

Телефон горячей линии

Связаться с представителями поддержки можно бесплатно, круглосуточно. Телефон горячей линии:

По этому каналу можно задать вопросы, касательно работы компании, видов предоставляемых услуг, прочей профильной информации.

Другие телефоны

Для крупных городов (Москва, СПб) предусмотрен дополнительный номер:

Оплата осуществляется согласно действующим тарифам, в зависимости от расценок оператора.

Филиал РЕСО-Гарантия в Одинцово:

Телефоны Владимирских представительств (г. Киржач):

Филиалы компании работают с 9.30 до 19.00.

Другие способы контакта с фирмой РЕСО-Гарантия

С техподдержкой организации можно связаться через официальный сайт, популярные мессенджеры или социальные сети. Перед обращением необходимо четко сформулировать вопрос, чтобы получить быстрый и развернутый ответ.

Соц. сети

В сообществах на социальных платформах можно обменяться мнениями о полученных услугах, оставить комментарии под постами.

Электронная почта

Личный кабинет

Телефон горячей линии РЕСО-Гарантия и онлайн-контакты предназначены для предоставления сведений об услугах, связанных со страхованием. В личном кабинете можно детально выяснить нюансы сотрудничества, стоимость обслуживания, оставить пожелания или жалобу.

Приложения в Google Play и App Store

У каждого филиала есть свой номер телефона, из крупных стоит отметить:

В страховой компании РЕСО горячая линия создана для круглосуточной поддержки граждан по телефону. Наличие выделенных многоканальных номеров обусловлено широкой клиентской базой по всей России, включая крупнейшие города Москва и Санкт-Петербург. А также более 100 видов предоставляемых страховых продуктов. Самыми востребованными из них являются страхование ОСАГО для автомобилей и другого транспорта, а также оформление полисов ОМС и ДМС в РЕСО-Мед.

Бесплатный круглосуточный телефон в РЕСО Гарантия.

Чтобы получить консультацию или способ решения возникшей проблемы, застрахованные лица могут позвонить на горячую линию РЕСО по следующим телефонным номерам:

Как узнать номер конкретного офиса?

Стоит отметить, что для приема звонков существуют не только общие телефоны, но и индивидуальные для каждого представительства страховой компании. И нередко клиентов интересует вопрос, как связаться с конкретным отделением РЕСО в своем городе.

В свою очередь, крупнейшие филиалы организации имеют следующие контактные данные:

1. Санкт-Петербург:

  • улица Полевая Сабировская, дом 49, телефоны 8 812 346 85 23;
  • проспект Непокоренных, дом 49А, телефоны 8 812 449 61 01.

2. Москва:

  • проезд Нагорный, дом 6, контактный номер 8 495 730 30 00.

3. Екатеринбург:

  • улица Хохрякова, 39 –ый дом, телефон 8 343 376 34 46.

4. Краснодар:

  • улица Кубанская Набережная, 146 –ой дом, номер 8 861 278 02 00.

6. Ростов-на-Дону:

  • Соборный переулок, дом 66а, тел. 8 863 223 99 41, 8 863 223 99 44.

7. Волгоград:

  • проспект имени Маршала Советского Союза Г.К.Жукова, дом 66, номер 8 8442 31 99 31.

8. Омск:

  • улица Третьяковская, дом 73, контактный телефон 8 3812 91 05 55.

Чтобы получить нужную комбинацию цифр для связи с другими офисами можно воспользоваться двумя способами:

1. Позвонив на общий номер 8 800 и уточнив у оператора.

2. Узнать самостоятельно:

Для этого идеально подходит сервис поиска телефонов на официальном сайте РЕСО в разделе контакты. Он позволяет текстово в виде списка или графически на карте отобразить все активные пункты. Из числа которых удобно выбрать ближайший к месту проживания. Но прежде ознакомиться с графиком работы, а также узнать точный адрес:

Как еще можно связаться с компанией РЕСО?

Кроме такого способа, как телефонный звонок, адресовать свои вопросы сотрудникам страховой компании можно еще несколькими способами:

1. Социальные сети:

2. Электронная почта:

Стоит отметить, что у всех офисов существует свой персональный электронный ящик, адрес которого легко узнать на странице контактов, перейдя по приведенным выше ссылкам.

3. Личное посещение.

Итак, в РЕСО горячая линия работает круглосуточно. Но, если в силу каких-либо обстоятельств не удалось дозвониться, а офис компании находится близко, то можно в рабочие часы очно посетить один из них и получить нужные сведения.

4. Вызвать страхового агента.

Если возникшее затруднение сопряжено с оформлением страхового полиса, то для проведения процедуры можно вызвать страхового агента на удобный адрес. Для чего необходимо:

Затем потребуется заполнить представленную электронную форму с указанием:

5. Через форму обратной связи.

В верхнем меню на любой странице интернет ресурса РЕСО есть специальная ссылка для открытия формы обратной связи. Кликнув по ней, пользователю понадобится заполнить свое ФИО, регион, телефон и почту, а также вид продукта с изложением сути обращения.

Специальное мобильное приложение работает на основных портативных платформах iOS и Android. Оно не только позволяет связаться с компанией, но и обладает еще рядом полезных функций:

  • Например, вызывать скорую или врача на дом;
  • Информировать РЕСО о возникновении страхового случая, например, ДТП;
  • Вызывать бесплатный эвакуатор (только в Москве);
  • Связываться с личным страховым консультантом.

7. Найти ответ в списке часто задаваемых вопросов.

Во многих случаях тратить время на телефонные звонки вовсе не обязательно. Большинство наиболее распространенных вопросов с ответами собраны в разделе FAQ на портале учреждения.

Для кого работает в РЕСО горячая линия?

Задать свои вопросы специалисту круглосуточной поддержки могут клиенты с актуальными договорами страхования. В их число входят не только физические лица, но и организации. При этом регион проживания (нахождения) абонента не имеет значения. Страховая насчитывает свыше 900 действующих офисов и филиалов по всей стране от Калининграда до Петропавловск-Камчатского. А номера бесплатных телефонов, начинающихся с 8 800, позволяют осуществлять звонки из любого города без финансовых издержек.

Кроме того, получить разъяснения по интересующим продуктам компании могут и лица, которые только планируют застраховать свое имущество или жизнь и здоровье в РЕСО. Как правило, операторы предоставляют исчерпывающую информацию по условиям и тарифам, позволяющую определиться с выбором наиболее подходящей услуги.

Какие вопросы обрабатывает в РЕСО горячая линия?

Справедливо заметить, что операторы информационной поддержки не станут отвечать на запросы, связанные со сторонними продуктами, не имеющими отношения к страхованию. Во-первых, они вряд ли достаточно компетентны в иных сферах. Во-вторых, компания попросту не оказывает такие услуги. Как следствие, консультации по таким направлениям не проводятся.

Таким образом, в РЕСО горячая линия оказывает помощь по следующим направлениям:

  • Страхование транспортных средств ОСАГО и КАСКО;
  • Страхование недвижимости (домов, квартир, дач и т.д.);
  • Оформление медицинских полисов;
  • Накопительное страхование жизни;
  • Страховка туристических поездок;
  • Страхование цифровой техники;
  • И ряд других вопросов.

Кредит наличными в ВТБ: условия и проценты.

Какие банки дают кредит с временной пропиской?

Налоговый маневр в IT отрасли в России.

Как взять кредит на ремонт автомобиля?

Для клиентов страховой компании РЕСО-Гарантия работает бесплатная горячая линия информационной поддержки. Специалисты call-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением страховых услуг.

Бесплатный телефон горячей линии РЕСО-Гарантия:

8 800 234 18 02

Служба поддержки РЕСО-Гарантия работает круглосуточно. Звонки бесплатны с любых городских и мобильных телефонов на всей территории РФ.

Корпоративные клиенты и юридические лица могут также обращаться по данному телефону.

Телефон информационной службы для звонков из Москвы:

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

РЕСО-Гарантия — страховая компания, оказывает широкий комплекс услуг страхования различным категориям клиентов на территории РФ. Представительства компании находятся во всех регионах страны — это более 850 филиалов и офисов.

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.

Круглосуточный телефон горячей линии РЕСО страхование. При появлении вопросов по регистрации или получении полиса страхования компания имеет телефон горячей линии. Звонок из регионов бесплатный, звонить нужно на номер 8800:

Операторы работают круглосуточно и без выходных.

Этот номер так же подойдет для регионов — Санкт Петербург (СПБ), Ростов, Нижний Новгород, Краснодар, Екатеринбург, Казань, Ижевск и другие.

Так же работает и Московский телефон РЕСО Гарантия:

Адреса офисов РЕСО гарантия

Страховая компания РЕСО Гарантия расположила свои офисы практически во всех крупных городах России. На карте вы найдете ближайший к вам филиал. Для этого нажмите на иконку черного треугольника и разрешите использовать ваше местоположение. Через секунду отобразится карточка с адресом ближайшего офиса, на ней так же будет написан номер телефона и время работы.

Читайте также: