Как поменять неработающий айкос на новый

Обновлено: 18.05.2024

Вследствие ошибок при эксплуатации IQOS, как и любой другой гаджет, может сломаться. К примеру, вы не чистили устройство 2 недели, и из-за этого из строя вышел держатель, или перегрелась батарея. Возможна ли замена IQOS по гарантии? Далее разберем, проводится ли IQOS обмен, и что следует сделать владельцу гаджета при поломке.

Ошибки при эксплуатации IQOS

Каковы гарантийные сроки?

Ответ на этот вопрос зависит от конкретной модели Айкос и особенностей сотрудничества с продавцом. В целом, на большую часть своей продукции компания дает 3-месячную гарантию, тогда как новые версии IQOS могут похвастаться 12-месячным сроком.

Как сделать замену?

Можно ли обменять устройство, если поломка Айкос попадает под гарантийные случаи? Да, можно заменить гаджет по гарантии. Чаще всего девайс меняют в случае заводского брака или неисправности комплектующих. По закону клиент имеет полное право обменять сломанное устройство на новое.

Но есть важный нюанс – нужно доказать, что нагреватель табака сломался в процессе эксплуатации. Для этого четко отвечайте на вопросы представителей компании, и вы получите новый гаджет в замену прежнего устройства. В 98% случаев возврата не возникает проблем. При этом, устройство можно обменять, если гарантийные условия прописаны в договоре при покупке.

Нагреватель табака сломался в процессе эксплуатации

Чтобы поменять поломанный IQOS, выполните следующий алгоритм действий:

Рекомендовано запомнить! Сколько раз можно заменить Айкос? Испорченный по вине клиента гаджет можно обменять 1 раз. На презентации представители компании умалчивают об этой особенности.

Где можно сделать?

Высним, где можно заменить сломанный iQOS. При покупке вам выдается гарантия, в которой указаны условия бесплатной замены неисправных деталей на устройстве. Такая опция доступна не во всех регионах страны. В основном замену делают продавцы, работающие в крупных городах.

Если вы обратитесь в мелкую точку реализации продукта, оттуда вас перенаправят в крупный центр продаж.

Главные офисы Айкос есть во многих городах России. Откройтесь сайт IQOS, введите свой регион, и выберите ближайший адрес.

Какие правила нужно соблюдать?

Как поменять старый Айкос на новый? Ответ зависит от места, где покупался гаджет, а также гарантийных условий, которые предоставил производитель. К примеру, в США производители позволяют своим клиентам поменять старые модели нагревателей табака на новые версии. Для них это нормальная процедура. Эта акция действует лишь единожды, и совершить обмен Айкос во второй раз не получится.

К сожалению, для россиян такой возможности нет. Перед покупкой продавцы в письменном виде информируют клиентов о том, что потребители не смогут обменять старую версию Айкос на новую модель гаджета.

Как поменять старый Айкос на новый

При этом вы можете бесплатно заменить устройство IQOS, если в процессе эксплуатации на девайсе сломались комплектующие, или вам досталось бракованное устройство. В России владелец Айкос может обменять гаджет на новый только в случае доплаты. Миф о бесплатной замене старого нагревателя табака на новый нужно развеять.

Отзывы

Анна, 30 лет: Уронила свой IQOS в бассейн, после чего устройство вообще перестало работать, даже на зарядку поставить не получалось. Обратилась к операторам для решения проблемы, и мне назначили встречу со специалистами IQOS. Сначала задали вопросы, а потом выдали новый девайс, так как ремонт моего нагревателя табака дорого бы обошелся. Бесплатно получила новый гаджет, работает хорошо. Кстати, до окончания гарантии оставалось несколько дней, мне повезло со сроками.

Алексей, 50 лет: Купил месяц назад, но неожиданно вышла из строя какая-то из деталей. Позже узнал, что сломался аккумулятор вследствие засорения мусором (вылетело из головы, что Айкос надо чистить раз в 1-2 дня). Пришел по адресу компании, ответил на пару вопросов и получил бесплатный ремонт гаджета. Батарею заменили. Также сотрудники Айкос рассказали, что я могу один раз поменять устройство на новое. Но не стал этого делать, мой гаджет был почти новый.

Михаил, 36 лет: Пользовался Айкос более 4-х месяцев, работа устройства полностью устраивала. В прошлом месяце система перестала нормально нагревать табак. Вычитал в интернете, что причиной может служить загрязнение держателя или проблемы с аккумулятором. Чистка гаджета не помогла, поэтому позвонил в колл-центр компании и попросил заменить Айкос на новый, гарантия еще действовала. На следующий день назначили встречу и задали вопросы. Поначалу сотрудники не хотели менять устройство, потому что не были уверены в моей правоте. Но позже мы пришли к единому положительному решению, и мне выдали новый Айкос. Пока работает без нареканий.

Полина, 21 год: После 3-х месяцев эксплуатации IQOS от устройства появился запах гари в процессе использования. Почистила гаджет спиртовыми палочками, но вонь при курении не исчезла. Оказалось, что батарея вышла из строя вследствие брака на производстве. Представители IQOS бесплатно заменили аккумулятор и вернули устройство. Нагреватель табака мне нравился именно тем, что при курении от стиков почти не исходит запаха. Буду надеяться, что новая батарея долго прослужит.

Бесплатная замена детали

Заключение

Читайте также: