Как получить удостоверение несовершеннолетнего узника

Обновлено: 30.06.2024

- консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов с целью предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение поданных заявителем документов на оказание муниципальной услуги с целью установления права на предоставление муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги и формирование результата предоставления муниципальной услуги;
- уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

Категории получателей

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для отказа

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1. Внесение в Реестр записи о парковочном разрешении.
2. Внесение в Реестр сведений об изменении записи о парковочном разрешении.
3. Внесение в Реестр сведений о продлении срока действия парковочного разрешения.
4. Внесение в Реестр сведений об аннулировании записи о парковочном разрешении.
5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Документы

Документы, необходимые для получения услуги

Способ получения

Варианты предоставления

Обязательный. Рабочий документ

Варианты предоставления

Описание

Копия документа, удостоверяющего личность, является обязательным приложением к заявлению. Вместе с копией документа, удостоверяющего личность заявителя, предоставляется оригинал данного документа для подтверждения достоверности представленных сведений. После сверки оригинал документа возвращается заявителю.

Обязательный. Заверенная копия

Способ получения

Варианты предоставления

Описание

Копия свидетельства о регистрации тс

Обязательный. Заверенная копия

Способ получения

Варианты предоставления

Описание

Копия удостоверения участника Великой Отечественной войны

Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Способ получения

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Выдача решения об отказе в предоставлении услуги

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Положительный результат предоставления услуги

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

Внесение в городской реестр парковочных разрешений инвалидов Великой Отечественной войны, ветеранов Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников концлагерей и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, иных лиц, перевозящих инвалидов или участников Великой Отечественной войны, записей о парковочных разрешениях, сведений об изменении записей о парковочных разрешениях, об аннулировании записей о парковочных разрешениях

Реестровый номер услуги

Идентификатор цели

Дата размещения сведений в Федеральном реестре государственных услуг

Дата последнего обновления сведений в Федеральном реестре государственных услуг

Порядок обжалования

Возникли проблемы с получением услуги?

Подать жалобуОтказали в приеме документов или предоставлении услуги, нарушили сроки, требуют дополнительные документы или оплату? На нашем портале вы можете пожаловаться на некачественное предоставление услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В иных случаях в целях восстановления или защиты своих нарушенных прав или законных интересов.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Тулы, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, установленный настоящим Административным регламентом порядок обжалования не применяется.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.

Отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

- признание жалобы необоснованной (решения и действия (бездействие) признаны законными, отсутствует нарушение прав заявителя).

Не дает ответ на жалобу в случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю.

Оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Сообщает заявителю, что текст жалобы не поддается прочтению, и не дает ответ на жалобу заявителю, если жалоба не поддается прочтению.

Принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по конкретному вопросу, уведомляет гражданина об этом, если ранее жалобы заявителя направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, по ним заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Сообщает заявителю о невозможности дать ответ по существу жалобы, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Показать изображения Скрыть изображения Перевести изображения в ч/б

  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
  • Рекомендации по организации информационного сопровождения государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ)
  • Вакцинация нации - сила государства
  • Социальный контракт в Республике Крым
  • Список граждан, имеющих право обратиться с заявлением о распоряжении средствами единовременной выплаты жилищного сертификата в 2022 году
  • Документы для назначения мер социальной поддержки
  • Ответы на часто задаваемые вопросы
  • Профилактика коронавируса
  • Кадровая политика
  • Вакансии
  • Пенсионное обеспечение государственных гражданских и муниципальных служащих
  • Комитет доступности
  • Общественный совет
  • Совет многодетных семей
  • Коллегия министерства
  • Общественное обсуждение
  • Государственное управление охраной труда
  • Оплата труда, демография и уровень жизни
  • Прожиточный минимум в Республике Крым
  • Трудовые отношения и социальное партнерство
  • Производственный календарь
  • Занятость населения
  • Доступная среда
  • Пункты проката
  • Меры социальной поддержки семей с детьми
  • Меры социальной поддержки
  • Меры социальной поддержки многодетных семей
  • Конкурсы и мероприятия
  • Независимая оценка качества условий оказания услуг
  • ГУ - РО Фонда социального страхования РФ по Республике Крым
  • ЕГИССО
  • Защита персональных данных
  • Противодействие терроризму
  • О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций
  • Всероссийская диспансеризация взрослого населения Российской Федерации в 2019 - 2020 годах
  • Открытые данные
  • Опрос о состоянии финансовой доступности и удовлетворённости населения работой финансовых организаций
  • Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, цифровых платформ и сервисов, находящихся в ведении министерства и его подведомственных организаций
  • Координационный совет при Совете министров Республики Крым по организации доступа СОНКО, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению Республики Крым
  • 75-летие Победы в Великой Отечественной войне
  • Рекомендации по организации информационного сопровождения государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ)
  • Вакцинация нации - сила государства
  • Социальный контракт в Республике Крым
  • Список граждан, имеющих право обратиться с заявлением о распоряжении средствами единовременной выплаты жилищного сертификата в 2022 году
  • Документы для назначения мер социальной поддержки
  • Ответы на часто задаваемые вопросы
  • Профилактика коронавируса
  • Кадровая политика
  • Вакансии
  • Пенсионное обеспечение государственных гражданских и муниципальных служащих
  • Комитет доступности
  • Общественный совет
  • Совет многодетных семей
  • Коллегия министерства
  • Общественное обсуждение
  • Государственное управление охраной труда
  • Оплата труда, демография и уровень жизни
  • Прожиточный минимум в Республике Крым
  • Трудовые отношения и социальное партнерство
  • Производственный календарь
  • Занятость населения
  • Доступная среда
  • Пункты проката
  • Меры социальной поддержки семей с детьми
  • Меры социальной поддержки
  • Меры социальной поддержки многодетных семей
  • Конкурсы и мероприятия
  • Независимая оценка качества условий оказания услуг
  • ГУ - РО Фонда социального страхования РФ по Республике Крым
  • ЕГИССО
  • Защита персональных данных
  • Противодействие терроризму
  • О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций
  • Всероссийская диспансеризация взрослого населения Российской Федерации в 2019 - 2020 годах
  • Открытые данные
  • Опрос о состоянии финансовой доступности и удовлетворённости населения работой финансовых организаций
  • Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, цифровых платформ и сервисов, находящихся в ведении министерства и его подведомственных организаций
  • Координационный совет при Совете министров Республики Крым по организации доступа СОНКО, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению Республики Крым
  • 75-летие Победы в Великой Отечественной войне
  • Правительство Республики Крым
  • Министерство труда и социальной защиты Республики Крым
  • Деятельность
  • Государственные услуги
  • Ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, узники
  • Государственная услуга "Выдача удостоверений о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников
  • Государственная услуга "Выдача удостоверений о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй Мировой войны"

Государственная услуга "Выдача удостоверений о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй Мировой войны"


- бывшие несовершеннолетние граждане, которые в годы Второй мировой войны в возрасте до 18 лет содержались или родились в концлагерях, гетто, других местах принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками на территориях Германии и союзных с нею стран, а также на оккупированных ими территориях бывшего СССР и стран Европы

Порядок и срок предоставления

  1. прием заявлений и прилагаемых к ним документов в течение 3 календарных дней.
  2. направление в Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области уполномоченным органом документов заявителя в течение 5 календарных дней со дня регистрации документов в уполномоченном органе.
  3. прием и регистрация в Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области документов заявителя, поступивших из уполномоченного органа в течение одного рабочего дня.
  4. рассмотрение документов и принятие решения о выдаче удостоверения о праве на меры социальной поддержки в течение 10 календарных дней со дня поступления заявления и документов заявителей в Министерство.
  5. выдача заявителю удостоверения (дубликата удостоверения) в течение 10 календарных дней со дня издания приказа Министерства.

Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней с момента регистрации документов.

Куда обращаться

442960, Пензенская область, г. Заречный, ул. Комсомольская, А 2

442530, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Ленина, 201

442060, Пензенская область, р.п. Башмаково, ул. 8 Марта, 5

442940, Пензенская область, р.п. Беково, ул. Советская, 25

442250, Пензенская область, г. Белинский, ул. Белинского, 3

442780, Пензенская область, с. Бессоновка, ул. Комсомольская, 1Б/6,т. 8841-40-2-52-05,

442170, Пензенская область, с. Вадинск, пл. Ленина, 1

442310, Пензенская область, г. Городище, ул. Комсомольская, 42

442000, Пензенская область, р.п. Земетчино, пл. Победы, 4

442710, Пензенская область, р.п. Исса, ул. Ленинская, 21

442246, Пензенская область, г. Каменка, ул. Суворова, 15

442450, Пензенская область, с. Русский Камешкир, ул. Радищева, 9,

442830, Пензенская область, р.п. Колышлей, ул. Терешкина, 18

442530, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Комсомольская, 53 442530, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Комсомольская, 53

442550, Пензенская область, с. Лопатино, ул. Пионерская, 12

442730, Пензенская область, р.п. Лунино, ул. Советская, 40

442844, Пензенская область, с. М. Сердоба, ул. Ленинская, 49

442370, Пензенская область, р.п. Мокшан, ул. Поцелуева, 8

442630, Пензенская область, с. Наровчат, ул. Советская, 16

442480, Пензенская область, с. Неверкино, ул. Куйбышева, 9

442150, Пензенская область, г. Н. Ломов, пл. Советская, 6Б

442680, Пензенская область, г. Никольск, ул. Московская, 2

442100, Пензенская область, р.п. Пачелма, ул. Драгунова, 2

442400, Пензенская область, с. Кондоль, ул. Осипова, 46

442895, Пензенская область, г. Сердобск, ул. Ленина, 90, 8841-67-2-11-69,

442600, Пензенская область, г. Спасск, ул. Советская, 24

442900, Пензенская область, р.п. Тамала, ул. Школьная, 2, т. 8841-69-2-10-85,

442430, Пензенская область, р.п. Шемышейка, ул. Ленина, 32, т. 8841-59-2-13-53,

440600, г. Пенза, ул. Бакунина, 56, т. 8841-2-54-39-93,

440008, г. Пенза, ул. Ставского, 9,т. 8841-2-54-06-98

440052, г. Пенза, ул. Куйбышева, 14а, т. 8841-2-52-11-47,

440008, г. Пенза, ул. Титова, 13, т. 8841-2-92-94-68,

Необходимые документы

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя), заверенную в установленном порядке (паспорт);

- копии документов военного времени, подтверждающие факт нахождения в период Второй мировой войны в концлагерях, гетто и других местах принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками на территориях Германии и союзных с нею стран, а также на оккупированных ими территориях бывшего СССР и стран Европы, либо справки и другие документы архивных и иных учреждений, содержащих необходимые сведения, заверенные в установленном порядке


Администрация
Советского района г. Минска


220013, г.Минск, ул. Дорошевича, 8,


факс: +375 17 353-32-21, +375 17 379-25-75,


sovadm@minsk.gov.by
































Выдача удостоверения бывшего несовершеннолетнего узника мест принудительного содержания, удостоверения бывшего совершеннолетнего узника фашистских концлагерей, тюрем, гетто и дубликата удостоверения

Представляемые гражданином документы для получения удостоверения:

  1. заявление
  2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  3. одна фотография заявителя размером 30х 40 мм

Запрашиваемые документы:

  • сведения о нахождении граждан в местах принудительного содержания из органов государственной безопасности, Министерства обороны, архивов, музеев, созданных в местах размещения бывших фашистских концлагерей.

Справочно: Граждане вместе с заявлением вправе представлять имеющиеся у них документы военного или послевоенного времени с необходимыми сведениями: справки из органов государственной безопасности, Министерства обороны, архивов, музеев, созданных в местах размещения бывших фашистских концлагерей, из архивов международных антифашистских организаций; справки Международной службы розыска; учетные карточки отдела устройства Исполкома Союза Обществ Красного Креста и Красного Полумесяца СССР; справки из архивов интернатных учреждений Наркомобразования СССР и союзных республик (школьный возраст), Наркомздрава СССР и союзных республик (дошкольный возраст); выписки из книг перемещения воспитанников детских домов в республиках, краях, областях с указанием времени и места поступления ребенка в детский дом после войны; истории болезней с указанием причины заболевания и места поступления больного; учетные карточки членов КПСС, автобиографии, характеристики, анкеты и другие документы по личному учету, составленные до 6 октября 1989 г.

Сроки осуществления административной процедуры: 5 дней после вынесения решения об установлении фактов и периодов нахождения в местах принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в годы Второй мировой войны

Административная процедура осуществляется бесплатно.

Срок действия решения: бессрочно.

Представляемые гражданином документы для получения дубликата удостоверения:

  1. заявление с указанием причин утраты удостоверения или приведения его в негодность
  2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  3. пришедшее в негодность удостоверение – в случае, если удостоверение пришло в негодность
  4. одна фотография заявителя размером 30 х 40 мм

Сроки осуществления административной процедуры: 10 дней со дня подачи заявления

Административная процедура осуществляется бесплатно.

Срок действия решения – на срок действия удостоверения.

Ответственные за осуществление административной процедуры:

  • Старший инспектор отдела адресной социальной помощи Масленкова Диана Сергеевна, кабинет 26, телефон 356 09 96

Время приема: понедельник: с 08.00 до 12.00, среда: с 08.00 до 12.00, четверг: с 16.00 до 20.00.

Консультации по вопросу осуществления административной процедуры проводятся:

Читайте также: