Как получить свидетельство о смерти в израиле

Обновлено: 14.05.2024

Вопрос: В течении какого срока книги государственной регистрации актов гражданского состояния хранятся в органах ЗАГС?

Ответ: 100 лет.

Вопрос: Где можно получить утраченное свидетельство о рождении бабушки, которая родилась в Москве в 1917 году?

Ответ: В органах ЗАГС Челябинской области хранятся записи актов, составленные органами ЗАГС, начиная с 1920 года. Метрические записи, произведенные в более ранний период церквями, костелами находятся на хранении в областном государственном архиве Челябинской области (4564080 г.Челябинск, Свердловский проспект, д.30-а). Для сведения сообщаем, что госархив на основании метрических записей выдает архивные справки. По желанию заявителя на основании архивной справки в Государственном комитете по делам ЗАГС Челябинской области может быть выписано повторное свидетельство.

Вопрос: При регистрации брака я взяла фамилию мужа. Сейчас мы в разводе, а для оформления пенсии требуют подтвердить изменение фамилии. Где я могу получить повторное свидетельство о браке?

Ответ: Поскольку Ваш брак расторгнут, в подтверждение факта государственной регистрации заключения брака выдается справка. Для ее получения Вам необходимо обратиться в орган ЗАГС по месту государственной регистрации заключения брака (по месту хранения первого экземпляра записи акта), имея при себе паспорт.

Вопрос: Как мне получить свидетельство о рождении, выданное в г.Баку Азербайджанской Республики, если я проживаю в Челябинске?

Вопрос: Мои родители заключили брак в Челябинске в 1960-м году, в каком ЗАГСе – не знаю, но жили они где-то в районе АМЗ. Как мне сейчас получить свидетельство об этом браке?

Вопрос: Сколько составляет госпошлина за повторное свидетельство?

Ответ: В соответствии со статьей 333.26 Налогового кодекса Российской Федерации, государственная пошлина за выдачу повторного свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния составляет 350 рублей, за выдачу справок – 200 рублей. Обращаем Ваше внимание, что статьями 333.35 и 333.39 Налогового кодекса предусмотрены льготы при оплате государственной пошлины.

Вопрос: Где мне получить повторное свидетельство о рождении, если первичное было выдано пунктом регистрации при воинской части на территории ГДР, Польши?

Ответ: Если Вы родились до 1979 года, для получения повторного свидетельства Вам либо уполномоченному Вами лицу необходимо обратиться в Отдел накопления, хранения, выдачи документов ЗАГС ГУ ЗАГС Московской области (127051 Средний Каретный пер., д. 7 стр.1). Если Вы родились в 1979 году или позже, необходимо обращаться в Архивно-информационный отдел Управления ЗАГС Москвы (101000 Малый Харитоньевский пер., д.10).

Вопрос: Моя мама родилась в Смоленской области. Сейчас она умерла, а мне необходимо ее свидетельство о рождении. Куда обратиться для его получения?

Вопрос: Моему ребенку шесть лет. Свидетельство о рождении плохо сохранилось, многие буквы не видны, и из-за этого возникают разные проблемы при оформлении документов. Что нужно сделать, чтобы поменять его на новое? Регистрировали ребенка в Миассе, проживаем в Челябинске.

Вопрос: Оплатил лишнюю госпошлину за проставление апостиля на свидетельство, выданное Калининским отделом ЗАГС г. Челябинска. Куда обратиться, чтобы вернуть деньги?

Ответ: Для возврата излишне уплаченной суммы госпошлины Вам нужно обратиться в Калининский отдел ЗАГС (г. Челябинск, Кирова, 10) , имея при себе оригинал квитанции и документ, удостоверяющий личность и информацию о расчетном счете, на кторый будут перечислены денежные средства.

Вопрос: В какие дни можно обратиться в Государственный комитет по делам ЗАГС Челябинской области с заявлением.

Ответ: Госкомитет принимает заявления на выдачу повторных документов: понедельник, среда: 9.00-12.00, 14.00-17.00, вторник, четверг: 9.00-12.00, 14.00-19.00, пятница: 9.00-12.00, 14.00-16.00, суббота: 9.00-13.00.

Вопрос: Могу ли я получить свидетельство о рождении своей дочери, она родилась в Златоусте в 1960г.

Ответ: Нет. Свидетельство может получить Ваша дочь сама. Однако если она оформит нотариально удостоверенную доверенность на право получения Вами её свидетельства о рождении в органах ЗАГС, свидетельство Вам будет выдано.

Вопрос: Какие документы необходимо представить в отдел ЗАГС для регистрации заключения брака с гражданином (гражданкой) иностранного государства

1. документы, удостоверяющие личности вступающих в брак;

2. документ, подтверждающий прекращение предыдущего брака, в случае, если лицо (лица) состояло ранее в браке.

3. кроме вышеуказанных документов и в целях исключения обстоятельств, препятствующих заключению брака (ст. 14 Семейного кодекса РФ), гражданин иностранного государства должен предъявить справку о семейном положении, полученную в соответствующем государстве. Документ, составленный на иностранном языке, должен быть легализован в установленном порядке и переведен на русский язык, перевод нотариально удостоверен.

4. миграционная карта.

Вопрос: Я проживаю в Израиле. У меня было утеряно свидетельство о рождении я родился в Увельском районе Челябинской области. Как можно восстановить свидетельство, какие нужно заполнить бумаги и как это мне сделать из Израиля. Могу ли я это проделать через Интернет или факс?

Вопрос: Здравствуйте! Необходимо получить повторные свидетельства о рождении и о заключении брака.

Ответ: Для получения повторных свидетельств Вы можете воспользоваться любым из предложенных вариантов.

Обратиться с заявлением в Государственный комитет по делам ЗАГС Челябинской области либо в отдел ЗАГС по месту жительства. Документ будет направлен в отдел ЗАГС, указанный Вами в заявлении.

После смерти кого-то дорогого вы переживаете трудный период. Помимо горя, необходимо иметь дело с практическими последствиями скоропостижной смерти, которая становится более трудной в свете эмоциональных затруднений, поэтому вам необходимо знать право члена семьи после смерти близкого человека.

Лист прав предназначен, чтобы помочь вам понять ваши права и процедуры, которые могут стоять перед вами и облегчить ваш вопрос к обычному. Право касается следующих вопросов:


Установление ситуации

· Установление надгробной плиты для усопшего

· Грант для жертв Холокоста

· Участие в создании государства инвалидов войны против нацистов

· Участие в создании ситуации для погибших родителей и вдов в военных действиях

· Установление условия для донора органов

Закрытие счетов и долгов покойного

  • После смерти человека его долги должны быть покрыты до реализации наследства и распределения имущества между наследниками.
  • Если незадолго до его смерти, работодатель и работник-помощник или экономка, является смерть увольнения сотрудника / A и, следовательно, имеет право / рабочие / какие — либо права, вытекающие из прекращения
    трудовых отношений, в том числе последней заработной платы, плата уведомления, выплаты отпускных за период за что выплачивается ежегодный выкуп отпусков и выходное пособие для работника, работодатель которого скончался.
  • Все это, как правило, выплачивается из имущества, за исключением компенсационных денег, отведенных для пенсионного страхования. В исключительных случаях эти суммы могут быть запрошены непосредственно у наследников, как указано в таблице ниже.
  • Для получения дополнительной информации и более подробной информации по этому вопросу см. обращение с деньгами и имуществом члена семьи после его смерти.

Право члена семьи после смерти — реализация наследства

· Поверенный форма питания и заявление, подписанное всеми законными наследниками

· Удостоверение личности наследницы и наследника (фактический истец)

Право члена семьи после смерти — выжившие

  • Портал для выживших (вдовы, сироты и тяжелые утраты) посвящен правам, льготам и услугам, предоставляемым родственникам скончавшихся.
  • Пособие по случаю потери кормильца, выплачиваемое Национальным институтом страхования, предназначено для обеспечения средств к существованию вдов и сирот умершего израильского жителя (за исключением случаев смерти в результате войны или преступления).
  • Требование о выплате пособия в связи с потерей кормильца должно быть подано не позднее 12 месяцев со дня смерти.
  • В некоторых случаях выплачивается единовременное пособие по случаю потери кормильца вместо аннуитета.

· Семьи, которые ведут военные действия

· Королевские убитые семьи

· Вознаграждение за выжившего Праведника народов мира

· Смертная казнь для выживших узника Сиона

Право члена семьи после смерти — Особые группы населения

· Правовая помощь семьям жертв преступлений

· Возврат налога на покупку для семей погибших

· Финансирование диагностики Обучение детей-сирот из семей погибших

· Финансирование коррекционных учебных занятий для детей-сирот из семей погибших

· Отсутствие на работе в День памяти

· Отсутствие на работе для их возвращения в День памяти

· Грант на расходы на погребение в районе военных действий

· Грант для участия в расходах, но для членов семьи военных действий

· Финансирование полета и пребывания в стране членам семьи враждебного пространства, проживающим за границей

· Освобождение от регистрации наследства для членов семьи военных действий?

· Ежегодный мемориальный грант членам семей боевых действий

· Частный памятный грант на военные действия

· Участие в содержании могильника в акте военных действий

· Участие в покупке могильного участка для погибших родителей и вдов.

Право члена семьи после смерти

Когда человек покидает наш мир, его близкие испытывают большую потерю. Но эмоциональными потрясениями все не заканчивается: родственникам нужно решать ряд юридических вопросов, которые связаны со смертью. Многие израильтяне не знают о праве члена семьи после смерти, не знают, как закрывать счета и долги покойного, как реализовать наследство.

В такие тяжелые моменты сложно обойтись без профессиональной помощи. Наша команда помогает отстоять свои интересы в Израиле, получить достоверную и точную информацию о праве члена семьи после смерти, грамотно оформить наследство.

Как можно вступить в наследство в Израиле

Родственники могут вступить в наследство в двух случаях:

  • если есть завещание, предусматривающее это;
  • по Закону о наследстве 1965 года.

Наследование по завещанию в Израиле

Если умерший накануне смерти составил завещание, то имущество распределяется согласно его последней воле. В законодательстве Израиля говорится, что завещание может иметь разные формы:

  • быть написанным от руки;
  • составленным в присутствии свидетелей;
  • составленным перед лицами, представляющими власть.

К каждой из них предъявляются свои требования. Если в процессе составления одно или несколько требований не были выполнены, завещание можно оспорить. Так, родственники, которые увидели несоблюдение требований и посчитали себя при этом обделенными, могут обратиться в суд.

Чтобы избежать подобных ситуаций и составить завещание, которое будет иметь юридическую силу, нужно пройти процесс его легитимации. Это предполагает регистрацию документа в канцелярии Службы регистратора по наследственным делам, оплату пошлины. Дополнительно можно приложить медсправку, подтверждающую дееспособность человека.

Вступление в наследство по закону

Нередко встречаются случаи, когда завещания просто нет (например, покойный не думал об этом в силу возраста) или оно признано недействительным. Тогда на помощь приходит Закон о наследстве 1965 года, который определяет права на наследство и порядок вступления.

Как правило, имущество умершего делится в равных долях между мужем/женой и детьми. Если у него не было детей, претендовать на наследство могут родители. Если их нет, то имущество делится между братьями, сестрами и другими родственниками.

Процесс реализации наследства умершего

Если после смерти человека осталось завещание, наследникам нужно получить Ордер об исполнении завещания. Если же этого документа нет, им необходимо получить Ордер о наследстве. Чтобы это сделать, нужно обратиться в региональный офис Регистратора по делам наследства или в раввинский суд (если завещание находится там).

Если есть недовольные родственники, спорные ситуации, процесс реализации наследства умершего может затянуться на долгие месяцы.

Компенсации в случае неожиданной смерти близкого человека

Жизнь человека очень хрупкая: к сожалению, от неожиданной смерти никто не застрахован. Дорожно-транспортные происшествия, несчастные случаи на производстве, нападения нередко заканчиваются гибелью. В таких ситуациях родственники умершего могут подать иск против того, кто явился причиной его смерти.

Что это даст? Возможность получить достаточно крупную компенсацию. Такая система действует не только в Израиле, но и в других развитых странах. Она позволяет обеспечить семью тем же уровнем жизни, что был при жизни кормильца.

Вот кто может отвечать по иску:

  • Страховая компания, в которой было застраховано транспортное средство, ставшее причиной гибели человека в дорожно-транспортном происшествии. Отвечать по иску может и страховая компания работодателя, если имела место гибель работника.
  • Страховая муниципалитета. В тех случаях, когда неожиданная смерть произошла на территории или в зоне ответственности муниципалитета.
  • Убийца. Преступник, который совершил убийство не только несет уголовную ответственность, но и выплачивает компенсацию родственникам умершего.

Что делать при возникновении споров

Выплата долгов, вступление в наследство, требование компенсации — серьезные вопросы, которые часто не могут решиться мирным путем. Люди тратят время на споры, судебные иски, месяцами ссорятся и ходят по судам. Чтобы этого избежать, необходимо воспользоваться профессиональной помощью.

Наша команда работает, чтобы повышать осведомленность граждан Израиля об их правах в страховых случаях и других, которые касаются выплат согласно израильскому законодательству. Мы помогаем защитить права в ситуациях, когда встает вопрос о подаче заявления на вступление в наследство, получении имущества умершего по завещанию и по закону.

Мы понятно и прозрачно ведем все процессы, имеем большой опыт работы, опытных специалистов в штате. Обращайтесь за помощью!

Возможно, вас заинтересует информация о похоронах умершего , составлении завещания в Израиле.

Как мы уже писали, право на репатриацию в Израиль имеют люди, подпадающие под действие Закона о Возвращении. Однако, это право необходимо подтвердить, пройдя консульскую проверку. Как именно она проходит, и что на ней происходит — рассказывает отдельная статья — «Как проходит консульская проверка!«. В этой мы постараемся перечислить все, что необходимо для ее нормального прохождения.

Если пользоваться общими советами, то получается, что на консульскую проверку необходимо нести все возможные документы. С одной стороны, это действительно так. С другой, необходимо перечислить список документов, без которых Вы эту проверку точно не пройдете.

Все документы для прохождения консульской проверки можно разделить на две группы:

  1. документы, доказывающее Вашу причастность к еврейской линии
  2. общие документы.

Начнем со второй группы. Итак, запомните, для встречи с консулом ни в коем случае, не забудьте дома следующие бумаги:

  1. Все свидетельства о рождении всех, кто собирается уезжать вместе с Вами. И Ваше, и Вашего супруга(и), и Ваших детей. Обязательно. Даже если Вы или Ваша половинка не имеете отношения к евреям, свидетельство о рождении обязательно.
  2. Паспорта тех, у кого они уже есть (или должны быть).
  3. Военные билеты тех, у кого они есть (или должны быть).
  4. Свидетельство о смерти супруга (супруги), если такое случилось.
  5. Заграничные паспорта всех выезжающих (срок действия которых заканчивается не менее чем за полгода до проверки). Если у Вас еще нет заграничного паспорта, — сделайте его сразу на 10 лет (пока еще можно выбирать на 5 лет, или на 10). Выбирая паспорт на 10 лет, Вы исключаете такие бюрократические казуалистики, как “загранпаспорт для постоянного проживания на территории другого государства”. Если старые, пятилетние паспорта имели разницу, новые, 10-летние, уже не имеют.
  6. Фотокарточки 3х4 для всех выезжающих (потребуются при заполнении анкеты).
  7. Копии трудовых книжек (можно оригинал, но, хотя бы копии).
  8. Копии паспортов и свидетельств о рождении родственников ближайшего круга с обеих сторон (и Вашего и супруга(и)). Документы необязательные, но лучше их иметь с собой, если возникнут вопросы.

Забывчивость и оставление любого из этих документов (за исключением, может быть, пунктов 6-8) может привести к тому, что консул улыбнется Вам, скажет, что не видит проблем с Вашим выездом, но только после того, как Вы привезете недостающие документы. Хорошо, если проверка проводится в Вашем городе, но если Вы приезжий, — Ваша забывчивость будет стоить дорого.

Документы, подтверждающие право на репатриацию.

consul-israel

Перейдем к главной категории документов, от которой зависит успешное прохождение проверки.

Документом в полной мере можно назвать только такую официальную бумагу, на которой написана национальность Вашего предка, по линии которого Вы собираетесь репатриироваться. То есть, если Вашего дедушку звали Иосиф Соломонович Зильберман, это еще не доказывает Вашего права на репатриацию. Идеально будет, если у Вы располагаете каким-то документом, в котором, в графе “национальность” будет написано “еврей”.

Это могут быть следующие документы:

  1. Советский паспорт (если он уцелел)
  2. Советский военный билет (старого образца) в котором имелась графа “национальность”.
  3. Советское свидетельство о рождении Ваших родителей (если мы говорим про родственников в третьем колене), или Ваше свидетельство о рождении (если говорим о родственниках второго колена), в которых указывалась национальность родителей (или дедов).
  4. Архивные выписки из домовых книг, в которых, в советское время, указывалась национальность.
  5. Архивные документы, которые могли, по какой-то причине сохраниться. Не все люди удостоились того, чтобы их личные дела хранились в архивах, но бывают и исключения. Не ленитесь запрашивать архивы!

Однозначно, не лишними будут такие документы, как свидетельства о рождении родственников Ваших родителей (по еврейской линии, разумеется), в которых также будет указана национальность дедушки или бабушки. Запомните одно правило, чем больше у Вас на руках будет документов, подтверждающих национальность Вашего предка, тем меньше вероятность того, что Ваше право будет поставлено под сомнение.

Среди документов, подтверждающих право на репатриацию, есть и документы, являющиеся обязательными.

  1. Свидетельство о регистрации брака между родителями, человека подающего документы на репатриацию. Это подтверждает родство между человеком и предком, на чье имя выданы вышеперечисленные документы.
  2. Очень желательно (если не сказать, необходимо), свидетельство о регистрации брака между бабушкой и дедушкой, если запрос на репатриацию подается человеком из третьего колена. Этот документ также подтверждает связь между Вами, Вашими родителями, и дедами, именем которых Вы хотите заявить о своем праве.
  3. Свидетельства о смерти человека, именем которого Вы апеллируете о своем праве, если человек не дожил до этого момента.

Желательно иметь с собой любые бумаги, подтверждающие существование такого человека. Консул, при рассмотрении документов, балансирует между Вашим правом по Закону о репатриации, и заданием от государства Израиль, не пропустить самозванцев, решивших воспользоваться сомнительными документами. Любые письма, написанные рукой Вашего предка, любые фотографии, доказывающие его реальное существование, почетные грамоты, наградные документы, могут склонить чашу весов в Вашу пользу.

Нам известны случаи, когда люди доказывали свое право на репатриацию, просто имея фотографию могилки бабушки на еврейском кладбище, а далее, предоставляли консулу документы на родство и проходили проверку. Поэтому, возвращаясь к началу статьи, лишних документов не бывает. Но нести ворох ничего не значащих бумаг тоже не нужно. Сосредоточьтесь на том, что не имеет двоякого толкования, и что не будет мешать консулу в его работе.

Руководствуясь этой инструкцией, Вы сможете подготовить максимально точное количество документов, необходимых для консула. Это позволит провести проверку быстро и без лишних проблем.

UD 1 — Обновление: август 2019 года.

Для чего нужен апостиль

Как выглядит Апостиль

Таким образом, важные выводы:
1) Апостиль ставится в том государстве, где выдается документ, и больше нигде.
2) Апостиль ставится государством — уполномоченными законодательством организациями (не нотариусом, не адвокатом, не бюро переводов — все они просто выступают посыльными до ближайшего отделения соответствующего госоргана, где ставят апостили). Консульства и посольства полномочиями ставить апостили не наделены.
3) Апостиль на документы можно проставить во вполне определенных организациях – в зависимости от того какой именно документ апостилируется.

Когда нужен апостиль на документы гражданина РФ для переезда в Израиль

При репатриации, если гражданин РФ использует вариант прохождения консульской проверки на территории РФ и получения визы на ПМЖ в консульстве Израиля в России , то легализация апостилем его документов, выданных в России (или СССР) НЕ требуется.

Если гражданин РФ оформляет репатриацию через МВД Израиля, находясь легально на территории Израиля, то для управления регистрации населения и иммиграции должны быть легализованы печатью АПОСТИЛЬ:

как все документы ЗАГСА, выданные ПОВТОРНО, так и все оригинальные документы: свидетельства о рождении, браках, разводах, смене имени, даже если документ выдан до 91-го года; справка о несудимости с перечислением всех фамилий (нынешняя и в скобках все предыдущие), а также нотариальные копии документов.
Если раньше не требовалось наличие апостиля, на оригиналах документов, заверенных печатью СССР (выданных в СССР до 1991 года), то с 1 января 2019г этот порядок НЕ Действует.
Документ с апостилем необходимо перевести на иврит и заверить нотариусом. Если перевод заверяется российским нотариусом, то на него тоже необходимо ставить апостиль. Если нотариус, заверяющий перевод, израильский, то второй апостиль не нужен.
Такие же правила представления документов, выданных в РФ или любой другой стране, в израильские организации при поездках на учебу, работу и т.д.

Каков порядок установки апостиля

Для установки апостиля в России предусмотрено довольно много госорганов:

  • Министерство юстиции РФ легализует документы, выданные госорганами федерального значения, нотариально удостоверенные документы, нотариальные копии и переводы.
  • Структурные подразделения Минюста в субъектах Федерации уполномочены проставить апостиль на документах, выданных в регионах, местными органами власти, нотариусами.
  • Органы ЗАГС уполномочены ставить апостиль-штампы на оригиналы актов гражданского состояния, такие как свидетельство о рождении, смерти, браке или разводе, а также смене имени, и т. п.
  • Минобороны РФ уполномочено легализировать документы, касающиеся воинской службы.
  • Рособрнадзор проставит апостиль на документы гособразца об образовании — школьные аттестаты, дипломы, также другие документы, подтверждающие научную степень либо звание.
  • На архивные справки и выписки апостиль уполномочен ставить Росархив и его структурные подразделения на местах.
  • Справки о несудимости оформляются с одновременным апостилированием территориальными структурами МВД по месту регистрации;
  • По отдельным документам правом проставления апостилей на документы наделена Генеральная прокуратура Российской Федерации

Чтобы проставить апостиль на требующий этого документ, нужно обратиться в соответствующий госорган в часы приема. Уполномоченному сотруднику необходимо представить следующие документы: документ, удостоверяющий личность; документ, требующий легализации; квитанцию об уплате госпошлины.
Если запрос направляется по почте, дополнительно нужно приложить письменное заявление по установленной специальным административным регламентом форме. Если за услугой обращается организация или посредник, в числе документов должна быть доверенность на совершение указанных действий.
Важно до уплаты госпошлины и обращения к специалисту определиться, на какой именно документ требуется проставить апостиль — оригинал, копию или перевод. Ответ на этот вопрос можно получить только в том учреждении иностранного государства, куда требуется представить легализованный документ. Иногда нужен только оригинал документа, иногда нотариальная копия и перевод, а иногда и то, и другое. Эта информация важна еще и потому, что легализация оригинала и нотариальной копии может проводиться в разных госорганах. К примеру, свидетельство о рождении удостоверяется органами ЗАГС, а нотариальная копия и перевод этого документа — органами юстиции.

В Израиле,

который присоединился к Гаагской конвенции в 1977 году, необходимо проставить апостиль на документы, выданные в Израиле, для легализации их в других странах.

Это могут быть такого же рода документы – свидетельства о рождении (часто требуется для юридических операций за границей), документы об образовании (необходимые даже для временной работы в другой стране) и многие другие. Они также должны быть переведены (для России – на русский язык), перевод должен заверяться нотариусом и, если это нотариус в Израиле – второй апостиль должен удостоверять подпись нотариуса.
Например, доверенность на продажу квартиры в России, составленная и легализованная апостилем в Израиле, будет иметь такую же юридическую силу в России, как если бы была составлена российским нотариусом.
Часто требуется Апостиль на нотариальной доверенности, оформляемой для выезда детей за границу.

Органами, уполномоченными для заверения документов апостилем в Израиле, являются Министерство иностранных дел и Министерство юстиции, между которыми очень четко разделены полномочия.
Подразделение МИД, занимающееся вопросами сертификации документов, проставляет штамп апостиля на документах, выданных Главным управлением полиции, Министерством внутренних дел, Министерством образования, Министерством юстиции, Верховным судом и другими официальными ведомствами.
Документы, выданные учреждениями, относящимися к структуре определенных органов власти, до подачи на заверение апостилем должны быть предварительно заверены компетентными ведомствами (документы, выданные больницами – Министерством здравоохранения, школами – Министерством образования и т.п.).
Отделения Минюста Израиля при мировых и окружных судах заверяют апостилем нотариальные документы (копии, доверенности и т.п.). Сотрудники суда имеют доступ к компьютерной системе, содержащей образец подписи нотариуса и его личной печати.

Для того чтобы поставить апостиль, необходимо заплатить установленную пошлину.

Упростить процедуру легализации документа – получение апостиля, можно обратившись к специализированной организации – и в России, и в Израиле. Это существенно сократит время, которое необходимо для полной подготовки необходимых для вывоза из страны документов.

Мы поможем в разъяснении любых возникших вопросов — воспользуйтесь консультацией адвоката, заполнив форму, и мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня.

Обратиться к нам или задать уточняющие вопросы вы можете через форму.

Читайте также: