Как получить субсидию на бизнес в казахстане

Обновлено: 16.06.2024

Меры господдержки подразделяются на:

  • Финансовые — на развитие малого бизнеса можно получить суммы от 60 тыс. руб. до 25 млн. руб.
  • Имущественные — можно получить безвозмездную аренду гос. помещений в качестве помощи малому бизнесу.
  • Информационные — создание сайтов с целевой информацией для субъектов бизнеса.
  • Консультационные — содействие малому бизнесу в виде профессиональных консультаций.
  • Образовательные — открытие курсов повышения квалификации, переподготовки и подготовки специалистов.

Критерии для получения господдержки для представителей МСП

Господдержка бизнеса предназначена для ограниченного числа организаций, т. е. субъектов МСП со следующими характеристиками:

  • Микропредприятия — штат не более 15 человек, доход не более 120 млн. руб. в год.
  • Малое предприятие — штат до 100 человек, доход до 800 млн. руб. в год.
  • Среднее предприятие — штат до 250 человек, доход до 2 млрд. руб. в год.

Есть еще критерий участия в уставном капитале предприятия:

  • Не менее 51% от УК должно принадлежать физлицам, либо субъектам малого предпринимательства.
  • Не более 49% может находиться у организаций, не являющихся субъектами МСП.
  • Не более 25% от УК может находиться у региональных властей или у государства, либо некоммерческих организаций.

Деятельность предприятия не должна превышать 2 лет, обязательна регистрация в ФНС. Для получения государственной поддержки необходимо не иметь задолженностей по кредитам, налогам и социальным отчислениям.

Меры господдержки, связанные с COVID-19

Летом 2021 года правительство Москвы приняло решение поощрить предприятия, которые выполняют постановление правительства об обязательной вакцинации. Первые 100 организаций и ИП, которые провакцинируют 60% и более трудового коллектива, получат гранты от бюджета. Предприятия общепита получат гранты за полное соблюдение требований QR кода. За оперативную вакцинацию можно будет вернуть 100% НДФЛ, которые были уплачены в предыдущие 12 месяцев (но не более 5 млн. руб). За выполнение требований по QR-кодам предприятиям общепита полностью компенсируют затраты на коммунальные платежи в 3 квартале 2021 года. Выплаты намечены на 4 квартал 2021 года.

Меры по ликвидации последствий 2020 года

Малым и средним предприятиям из пострадавших сфер экономики государство обещает выплату компенсаций. Пострадавшие отрасли экономики определены постановлением правительства № 434 от 03.04.2020 года. Размеры выплат будут производить исходя из численности трудового коллектива, из суммы МРОТ, в размере 12 130 руб. в месяц на каждого сотрудника. Чтобы получить помощь, необходимо сохранить не менее 90% рабочих мест на 1 апреля.

Господдержка на открытие бизнеса

Задача этой программы — борьба с безработицей. Финансовая помощь определяется размером пособия по безработице за 12 месяцев — 60 тыс. рублей без учета налогов. Для получения этой помощи необходимо сделать следующее:

  1. Встать на учет в центре занятости. (убедиться, что вы не относитесь к категории граждан, которые не могут рассчитывать на эту субсидию).
  2. Затем необходимо подать заявление о желании стать предпринимателем.
  3. Разработать бизнес-план своего будущего бизнеса.
  4. После одобрения бизнес-плана ЦЗН, можно подавать заявление на получение субсидии.
  5. Собрать документы на открытие бизнеса и получить первую сумму, компенсирующую расходы, в размере 20 тыс. рублей.
  6. Нанимая на работу еще одного безработного, вы получите еще одну компенсацию в размере 60 тыс. рублей.

Субсидии (гранты) на развитие бизнеса

Государственные гранты выделяют для развития инновационных, социально значимых, прибыльных проектов. Что значит — социально значимый проект. На конкурс подается бизнес —план, в котором вы создаете дополнительные рабочие места, принимаете на работу людей с ограниченными возможностями, повышаете уровень жизни обычных граждан, принимаете на работу школьников и студентов в каникулярное время. Для развития выделяется сумма в размере 300 тыс. рублей, компенсирующие 80% расходов на реализацию инновационного проекта. Принять участие в конкурсе на грант могут предприятия, работающие не более года, по количеству сотрудников и годовому обороту относятся к малым предприятиям, имеют чистую кредитную историю, платят налоги и финансируют не менее 30% расходов по проекту. В данной программ есть категории граждан, которые будут иметь преимущества. Это:

  1. Молодые специалисты до 30 лет.
  2. Военнослужащие, уволенные в запас.
  3. Одинокие родители до 35 лет.
  4. Граждане с ограниченными возможностями.
  5. Предприниматели, желающие переехать в сельскую местность.
  6. Граждане, имеющие на попечении нетрудоспособных иждивенцев.

Для получения гранта необходимо выбрать государственный фонд поддержки МСП, подать пакет требуемых документов, пройти обучение на курсах предпринимателей, составить бизнес-план, выиграть конкурс.

Как получить грант от правительства малому бизнесу

Субсидии на развитие фермерского хозяйства

Помощь малому бизнесу оказывают не только государственные комитеты по предпринимательству, но и местные отделения Департамента сельского хозяйства. Говоря о субсидиях на развитие фермерского хозяйства, можно говорить о том, кто имеет право на получение субсидий. Это, прежде всего, фермеры, работающие в агропромышленной сфере. Они могут получить до 90% компенсации затрат на открытие своего хозяйства, а именно:

  1. До 3 млн. руб. для организации семейной формы и разведения КРС.
  2. До 1,5 млн. руб. во всех остальных случаях.

Условия получения гранта:

  1. Предприниматель должен быть главой КФХ.
  2. Это должен быть первый бизнес главы КФХ.
  3. Заявитель не получал ранее грантов и субсидий на развитие другого бизнеса.
  4. КФХ существует не более года.
  5. Глава и создатель КФХ имеет соответствующее профильное образование и опыт работы в сельском хозяйстве не менее 3 лет.
  6. КФХ имеет признаки микро предприятия. (штат до 15 чел. и оборот не более 120 млн. руб. в год)
  7. Собственные инвестиции в размере не менее 10%.
  8. Создать рабочие места на каждые 500 тыс. руб. государственных субсидий.
  9. Созданные рабочие места сохраняются не менее 5 лет.
  10. КФХ работает не менее 5 лет после получения господдержки.
  11. Соискатель проживает или обязуется переехать в регион, где осуществляется деятельность фермерского хозяйства.
  12. Хозяйство предоставляет договора на поставку собственной продукции на сумму не менее 30 тыс. рублей.

Шаг 1
Необходимо собрать документы по списку и подать в департамент сельского хозяйства региона. В списке документов значится:

  • Заявление по установленной форме
  • Документ об образовании соискателя
  • Копию трудовой книжки, подтверждающей стаж в области сельского хозяйства.
  • Документы об образовании КФХ
  • Справку, подтверждающую, что последние 3 года соискатель вел собственное подсобное хозяйство
  • Документ о прохождении сельскохозяйственных курсов.

Шаг 2
Создание бизнес-плана по развитию или модернизации фермерского хозяйства. При этом, нельзя забывать о создании дополнительных рабочих мест на каждые 500 тыс. гранта — 1 рабочее место, договора на поставку собственной продукции на сумму не менее 30 тыс. рублей, банковскую выписку, подтверждающую наличие собственных средств на финансирование не менее 10% проекта, документы об отсутствии задолженностей по кредитам, налогам.

Шаг 3
Четко определить назначение финансирования. При этом необходимо учитывать, что есть статьи, которые не финансируются за счет гранта. Нельзя забывать о том, что после получения субсидий, имущество, приобретенное за счет этих средств, не подлежит продаже, обмену или залогу в последующие 5 лет.

Шаг 4
Выигрываем грант, получаем средства, работаем, получаем прибыль как минимум в течение 5 лет.

Какие отрасли хозяйства получают государственную поддержку чаще всего

Если ваш малый бизнес развивается в сфере ЖКХ, утилизации отходов, научно-технической деятельности, пищевой промышленности, транспортных услуг, сельскохозяйственного и экологического туризма, деревопереработки, маркетинга и рекламы — он гарантированно получит помощь от государства. Есть гранты от фонда Бортника на развитие цифровых технологий, медицины и технологии здоровьесбережения, биотехнологии, ресурсосберегающей энергетике. Размер такого гранта 500 тыс. рублей, которые можно потратить на инновационные разработки.

Западный опыт финансирования малого бизнеса

Программы финансирования малого бизнеса существуют в Европе и в США уже более пятидесяти лет. За это время сотни тысяч предпринимателей пришли в бизнес и успешно развиваются, получив на старте помощь от государства, либо от фондов поддержки малого бизнеса. Среди форм поддержки, не только прямые денежные инвестиции, но и льготы в сфере налогообложения, аренды помещений, информационная поддержка, помощь сфере дополнительного образования и бизнес образования.

Сегодня западные форма приходят и в страны СНГ. Фонды, работающие с про-ООН, осуществляют организацию бизнес-образования, выделяют гранты на поддержку молодых предпринимателей и фермеров. Как правило, информация об этих программах есть в ТПП и ее филиалах.

Вывод

Государство старается оказывать помощь малому бизнесу, понимая, что малый бизнес — это одна из основ экономической системы государственного развития. 2021 год не является исключением. Да, карантин и пандемия очень больно ударили по малому бизнесу. Государство пытается поддержать наиболее незащищенные слои общества, в первую очередь — это дети и старики, во вторую — это представители малого бизнеса, которые с трудом, но смогли удержаться на плаву, и которым просто нужна помощь, чтобы поддержать свой бизнес, сохранить рабочие места и продолжить свое развитие.


Фонд

Фонд "Даму"

Государство активно поддерживает развитие малого и среднего бизнеса. Так, на сегодня стоит стратегическая цель по доведению доли малого и среднего бизнеса (МСБ) до 50% от валового внутреннего продукта к 2050 году. Наиболее востребованной из мер государственной поддержки предпринимателей является "Дорожная карта бизнеса 2020" (ДКБ-2020).

Основными формами финансовой поддержки предпринимателей по программе ДКБ 2020 являются инструменты субсидирования ставки вознаграждения по кредитам/лизинговым сделкам (размер субсидий – от 40% до 50%, на срок до 5 лет, цель кредита – на инвестиции, пополнение оборотных средств, рефинансирование) и гарантирования кредитов при нехватке залогового обеспечения у предпринимателей (размер гарантии – до 85%, срок гарантии – 5 лет, цель кредита – покупка основных средств, пополнение оборотных средств). Данные инструменты государственной поддержки доступны предпринимателям, в том числе и начинающим, во всех регионах республики Казахстан.

О том, хватает ли сейчас средств для субсидирования и гарантирования кредитов для малого и среднего бизнеса и как будут поддерживать предпринимателей после 2020 года, в интервью Zakon.kz рассказала председатель Правления Фонда "Даму" Гаухар Бурибаева.

- В последнее время все больше регионов страны заявляли о том, что испытывают дефицит по субсидированию ставки вознаграждения и по гарантированию кредитов по программе ДКБ-2020. Называлась и основная причина дефицита средств – большое количество поступающих заявок. Расскажите, пожалуйста, решена ли сейчас эта проблема?

- ДКБ-2020, действительно, стала очень популярной программой среди предпринимателей Казахстана. Учитывая возрастающий к ней интерес и количество поступающих заявок на субсидирование и гарантирование кредитов, мы столкнулись в последние 3 года с некоторыми трудностями, когда спрос превысил предложение. В некоторых регионах желающих оказалось настолько много, что действительно не хватало денег на субсидирование и гарантирование по данной программе. Если, например, в 2017 году это было 2-3 региона, то в 2018 году- 6 регионов, в первой половине 2019 года нехватка средств была еще заметнее. На сегодняшний день Министерством национальной экономики совместно с Фондом "Даму" положительно отработан вопрос дефицита в регионах, и проблема нехватки средств на субсидирование и гарантирование полностью решена.

Например, только по гарантированию мы за 9 месяцев 2018 года в рамках ДКБ подписали 809 договоров-гарантий, то за 9 месяцев 2019 года уже 1139. Что касается субсидий, то за весь прошлый год было подписано 1432 договора, а только за 9 месяцев текущего года – 1677 договоров. Динамика уже есть, хотя год еще не завершен.


- Можете ли рассказать, каким образом подаются заявки на субсидирование и получение гарантии?

- Заявки на участие в программу поступают к нам ежедневно. В настоящее время процедура утверждения проектов упрощена. Ранее рассмотрение и одобрение проектов принимал РКС, периодичность которого была не менее двух раз в месяц. На текущий момент РКС исключен из процесса реализации программы, решение об одобрении/отказе принимается Фондом Даму самостоятельно. Также для удобства предпринимателей, Фондом проработан вопрос интеграции с порталом электронного правительства (egov.kz), где предприниматель с 2016 года по гарантированию и с 2019 года по субсидированию имеет возможность в режиме онлайн подать заявки на услугу по гарантиям и субсидиям. Данный процесс позволяет предпринимателю наблюдать через личный кабинет весь путь от момента подачи заявки до момента утверждения. Нами внедрена система принятия решения онлайн, где одобрение принимается в электронном виде, отсутствует бумажная волокита, что позволило сократить сроки рассмотрения проектов по субсидированию до 5 дней, по гарантированию до 10 дней.

Также по инструменту субсидирование используется платформа электронного документооборота, благодаря которой существует возможность подписания договоров субсидирования в электронном виде с использованием средств электронно-цифровой подписи (ЭЦП). Если раньше среднее время подписания договора субсидирования составляло от 5 до 20 дней, сейчас эта процедура занимает не более 30 минут.


- Программа называется ДКБ-2020, то есть, как бы предполагается, что она действует до 2020 года. В связи с этим, многие казахстанцы задаются вопросом: что будет дальше?

- Программа ДКБ-2020 доказала свою эффективность, но поддержка бизнеса не прекратится 31 декабря 2019 года. Президентом Казахстана уже утвержден общенациональный план, согласно которому выделяются дополнительные деньги и разрабатывается новая программа поддержки бизнеса до 2025 года.

На данный момент прорабатываются условия программы. То есть, концептуально уже решено, что ДКБ продлевается до 2025 года, но фактически будет утверждена в ближайшее время, как только закончится проработка всех деталей.


- Что бы вы хотели пожелать казахстанцам, планирующем открыть свой бизнес или расширить уже действующий?

- Государство уделяет особое внимание развитию бизнеса, для этого есть вся необходимая инфраструктура и законодательные нормы. В Казахстане более пятнадцати тысяч успешных проектов, реализованных через меры государственной поддержки по программе ДКБ 2020. Обращайтесь в Фонд "Даму", мы поможем Вам создать и развить свой собственный бизнес.

Организации, пострадавших от коронавируса отраслей, теперь могут формировать и отправлять из программ системы "1С:Предприятие 8":

  • Заявки на льготные кредиты на неотложные нужды для поддержки и сохранения занятости в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 422 (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 24.04.2020 № 575).
  • Заявления на получение субсидий на выплату заработной платы в соответствии с "Правилами предоставления субсидий предприятиям малого и среднего бизнеса из перечня отраслей экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения коронавирусной инфекции", утвержденными Постановлением Правительства от 24.04.2020 № 576.

Заявление на получение субсидии

Отправка заявления на получение субсидии на выплату зарплаты производится так же, как и отправка регламентированной отчетности из программ "1С:Предприятия 8". При настроенном сервисе "1С-Отчетность" с подключенным направлением ФНС дополнительных настроек не потребуется.

Результаты рассмотрения заявления на получение субсидии отражаются в программе.

Отправка заявлений на получение данной субсидии доступна в следующих конфигурациях:

  • "Бухгалтерия предприятия", редакция 3 версии 3.0.77.78 и выше;
  • "Бухгалтерия предприятия", редакция 2.0 версии 2.0.66.106 и выше;
  • "1С:ERP Управление предприятием 2" версии 2.4.11.102 и выше;
  • "Комплексная автоматизация, редакция 2" версии 2.4.11.102 и выше;
  • "Управление нашей фирмой" версии 1.6.20.143 и выше.
  • "Управление производственным предприятием" версии 1.3.139.1 и выше;
  • "1С:Налогоплательщик 8" версии 3.0.179.1 и выше.

Заявка на льготный кредит

Для отправки заявки требуется квалифицированный сертификат электронной подписи организации, изданный любым авторизованным Минкомсвязи удостоверяющим центром, например сертификат, изданный для сервиса "1С-Отчетность".

Результаты обработки заявки ФНС и банком отражаются в программе.

Подача заявок на льготный кредит доступна в следующих конфигурациях:

  • "Бухгалтерия предприятия", редакция 3 версии 3.0.77.71 и выше;
  • "Бухгалтерия предприятия", редакция 2.0 версии 2.0.66.107 и выше;
  • "1С:ERP Управление предприятием 2" версии 2.4.11.102 и выше;
  • "Комплексная автоматизация, редакция 2" версии 2.4.11.102 и выше;
  • "Управление нашей фирмой" версии 1.6.20.143 и выше;
  • "1С:Налогоплательщик 8" версии 3.0.180.1 и выше.

В ближайшее время планируется поддержать данную возможность в конфигурации "Управление производственным предприятием".

Как получить субсидию и льготный кредит на оплату труда в 1С

Начиная с 1 мая 2020 года, все без исключения организации и индивидуальные предприниматели, внесенные в реестр МСП или пострадавшие от COVID – 19, смогут обратиться с заявлением на оформление субсидии. Эта субсидия может быть предоставлена для возмещения части затрат организаций с апреля по май 2020 года. Так же субсидия распространяется на заработную плату сотрудников за указанный период.

Размер субсидии будет рассчитываться в каждом случае, индивидуально. Для организаций, сумма будет высчитываться умножением общего количества сотрудников по состоянию на март 2020 года, на 12 130 рублей (МРОТ). Для индивидуальных предпринимателей, к количеству наемных сотрудников, добавляется и сам предприниматель. Индивидуальный предприниматель, не имеющий наемных работников, имеет право на получение ежемесячной субсидии в размере 12 130 рублей.

Вместе с субсидией указанные организации, имеют право на получение кредита на выплату заработной платы.

Оформление заявлений и льготных кредитов в 1С: Бухгалтерия 8

Как оформить субсидию


Простой интерфейс: меню "Бухгалтерия - Регламентированные отчеты - Уведомления- Кнопка Создать - папка Прочее - Заявление на получение субсидии".

Полный интерфейс: меню "Отчеты - Регламентированные отчеты - Уведомления- Кнопка Создать - папка Прочее - Заявление на получение субсидии".

Оформление льготного кредита на оплату труда

Программа так же позволяет оформить заявку для получения льготного кредита, на оплату труда. Для оформления потребуется наличие сертификата электронной подписи для 1С Отчетности или ЭДО.


Простой интерфейс: меню "Деньги - Льготные кредиты".

Полный интерфейс: меню "Банк и Касса - Льготные кредиты".

Чтобы получить новую версию конфигурации необходимо обновить 1С. Если вам необходима помощь в обновлении - обратитесь к нашим специалистам.

г.Петропавловск, ул. Букетова 31 А, 2 этаж

Директор филиала - Сыздыков Бейбут Айбасович

Павлодарская область

г.Павлодар ул.Луговая 16

Директор филиала - Капсаматов Нурлан Ляззатович

Нур-Султан

г. Нур-Султан, ул. Кабанбай батыра 6/1, офис 193, 19 этаж.

Директор филиала – Алиш Марс Каралтаевич

Центральный аппарат

Почтовый адрес: 010000 Республика Казахстан, г. Нур-Султан, ул. Кенесары 51, ВП-4

Мангистауская область

г. Атырау, ул. Владимирская 20Д, 2 этаж

Телефон: 8 (7122) 763621, 763622, 763623

Кызылординская область

г.Кызылорда, ул. Конаева, №33, 2 этаж

Директор филиала - Каракожаев Оразбек Файзуллаевич

Костанайская область

г.Костанай, пр. Аль-Фараби, 65, 11 этаж, каб №1111

Директор филиала - Карайдаров Алибек Айдарканович

Карагандинская область

г.Караганда, пр. Бухар жырау 53/1, ТД "Даулет" 4 этаж

Директор филиала - Тогизбаев Данияр Абдакимович

Западно-Казахстанская область

г. Уральск, Сырым Датова 28

Директор филиала - Ихсанов Мурат Ануарович

Жамбылская область

г.Тараз, ул.Сулейменова 17/1

Директор филиала - Таженов Канат Амангельдинович

г. Шымкент и Туркестанская область

г. Шымкент , пр. Д.Кунаева 3/3, 3 этаж

Директор филиала - Нышанов Алтынбек Абдирович

Представительство по Туркестанской области:

Кредитный специалист – Ишкулов Айбек Абдазизович

Координаты представительства: г. Туркестан, ул.Толе би, 65 Б

Восточно-Казахстанская область

г. Усть-Каменогорск, пр. Сатпаева 62, 7 этаж

Директор филиала - Жакупов Ержан Замашович

Атырауская область

г. Атырау, ул. Владимирская 20Д, 2 этаж

Телефон: 8 (7122) 763621, 763622, 763623

Алматы

г.Алматы, ул. Богенбай батыра 142, Бизнес центр "Кайсар", 4 этаж

Директор филиала – Нишанбаев Олжас Сейфуллаевич

Алматинская область

г.Талдыкорган, 7 мкр-он зд.10, "Коктем Грант" 7 этаж

Директор филиала – Устаев Ержан Шарипович

Актюбинская область

г.Актюбе, ул.Абылхайыр хана 51/1, 2 этаж, офис. 23

Директор филиала - Исмаилова-Есжанова Жанар Шаймерденовна

Акмолинская область

г. Кокшетау, ул. Абая, д. 96, каб. 702-704, 706,712, 713, БЦ GreenWhich.

Директор филиала – Жунусов Абай Куанышпаевич

Субсидирование ставки вознаграждения по кредитам, а также лизингу технологического оборудования и сельскохозяйственной техники

Условия субсидирования

1. Субсидирование осуществляется по кредитным договорам со ставкой вознаграждения не более 17% годовых, из которых часть субсидирует государство, а оставшуюся часть оплачивает заемщик.
2. Размер субсидий – 10% - на приобретение с/х техники, оборудования с/х животных, основных средств, строительство (не субсидируемая часть ставки вознаграждения для заемщика - не менее 4 % годовых), 7% - на пополнение оборотных средств и 9% - на весенне-полевые и уборочные работы (не субсидируемая часть ставки вознаграждения для заемщика - не менее 5% годовых).
3. Расчет субсидий осуществляется:
1. с 1 января года, в котором было предоставлено предложение - по договорам займа, действующим на дату подачи предложения и заключенным не ранее 4 (четырех) лет до подачи предложения;
2. с момента выдачи кредита или передачи предмета лизинга - по договорам займа, заключенным в год подачи предложения на субсидирование.
4. Целевым назначением является приобретение сельскохозяйственной техники, в том числе навесного и прицепного оборудования, а также приобретение сельскохозяйственных животных, приобретение основных средств, строительство (за исключением займов на приобретение основных средств на производство муки, минеральных вод и безалкогольных напитков), пополнение оборотных средств, займы, выданные на проведение весенне-полевых и уборочных работ.
5. Субсидированию подлежат действующие договора займа, заключенные не ранее 4-х лет до подачи заявки на субсидирование.
6. Субсидированию подлежит новая, ранее неиспользованная сельскохозяйственная техника и оборудование.
7. Ставка вознаграждения не должна субсидироваться по другим государственным и/или бюджетным программам Республики Казахстан.
8. Источником финансирования займа/лизинга не должны быть средства Бюджета и Национального фонда Республики Казахстан.
9. На дату подачи заявки рабочему органу должны отсутствовать неисполненные обязательства по погашению основного долга и вознаграждения.

Порядок получения субсидии


Субсидирование по возмещению части расходов, понесенных субъектом агропромышленного комплекса, при инвестиционных вложениях

Условия субсидирования

1. Субсидированию подлежат инвестиционные проекты, введенные в эксплуатацию не ранее двух лет до года подачи электронной/бумажной заявки.

2. Субсидированию подлежат новая, ранее неиспользованная техника, машины или оборудование

1) приобретенные не ранее 24 (двадцати четырех) месяцев до даты ввода инвестиционного проекта в эксплуатацию;

2) годом выпуска не ранее 36 (тридцати шести) месяцев до даты ввода инвестиционного проекта в эксплуатацию.

Если по паспортам проекта предполагается приобретение только техники, машин и/или оборудования, то субсидированию подлежат техника, машины и/или оборудование, приобретенные не ранее 3 (трех) лет до года подачи заявки.

(Утверждено Комитетом АЛКО №8 от 28.07.2010г. (с вводом в действие с 02.08.2010 г.), с учетом Изменений и дополнений, утвержденных Комитетом АЛКО №9 от 25.08.2010г. (с вводом в действие с 02.09.2010 г.), Комитетом АЛКО №10 от 22.09.2010г. (РП №617 от 06.10.2010г. (с вводом в действие с 01.10.2010 г. до 01.07.2011 г.), Комитетом АЛКО №11 от 27.10.2010г. (с вводом в действие с 03.11.2010г.), Комитетом АЛКО №9 от 24.08.2011г., Комитетом АЛКО №12 от 26.10.2011г. (с вводом в действие с 01.11.2011 г.), Комитетом АЛКО №13 от 23.11.2011г. (с вводом в действие с 01.12.2011г.), Комитетом АЛКО №16 от 26.12.2011г. (с вводом в действие с 01.01.2012г.), Комитетом АЛКО №12 от 27.06.2012 г. (с вводом в действие с 02.07.2012г.) Комитетом АЛКО №14 от 25.07.2012г. (с вводом в действие с 01.08.2012г.). Комитетом АЛКО №15 от 16.08.2012 г. (с вводом в действие с 18.09.2012г.) Комитетом АЛКО №17 от 26.09.2012г. (с вводом в действие с 01.11.2012г.), Комитетом АЛКО №18 от 15.10.2012г. (с вводом в действие с 01.11.2012г.).,Комитетом АЛКО №21 от 28.11.2012г. (с вводом в действие с 04.12.2012г.), Комитетом АЛКО №25 от 26.12.2012 г. (с вводом действия с 03.01.2013 г.), Комитетом АЛКО №2 от 27.02.2013 г. (с вводом действия с 01.03.2013 г.), Комитетом АЛКО №6 от 24.04.2013 г. (с вводом действия с 02.05.2013 г.), Комитетом АЛКО №10 от 26.06.2013 г. (с вводом действия с 01.07.2013 г.), Комитетом АЛКО №11 от 24.07.2013 г. (с вводом действия с 01.08.2013 г.), Комитетом АЛКО №14 от 25.09.2013 г.(с вводом действия с 01.10.2013 г.) , Комитетом АЛКО №19 от 25.12.2013 г. (с вводом действия с 06.01.2014 г.),Комитетом АЛКО №1 от 29.01.2014 г. (с вводом действия с 03.02.2014 г.) ,Комитетом АЛКО (внеочередной) №6 от 17.04.2014 г. (с вводом действия с 21.04.2014 г.), Комитетом АЛКО №9 от 25.06.2014 г. (с вводом действия с 01.07.2014 г.), Комитетом АЛКО №10 от 30.07.2014 г. (с вводом действия с 04.08.2014 г.), Комитетом по управлению финансами и рисками №2 (внеочередной) от 12.12.2014 г. (с вводом в действие с 15.12.2014 г.), Комитетом по управлению финансами и рисками №1 (внеочередной) от 15.01.2015 г. (с вводом в действие с 16.01.2015 г.), Комитетом по управлению финансами и рисками №1 (внеочередной) от 22.01.2015 г. (с вводом в действие с 22.01.2015 г.), Комитетом по управлению финансами и рисками №3 от 28.01.2015 г. (с вводом в действие с 02.02.2015 г.), Комитетом по управлению финансами и рисками №4 (внеочередной) от 10.02.2015 г. (с вводом в действие с 11.02.2015 г.), Комитетом по управлению финансами и рисками №6 (внеочередной) от 06.03.2015 г. (с вводом в действие с 10.03.2015 г.), Комитетом по управлению финансами и рисками №7 от 01.04.2015 г. (с вводом в действие с 06.04.2015 г.), Комитетом по управлению финансами и рисками №15 (внеочередной) от 22.07.2015 г. (с вводом в действие с 27.07.2015 г.), Комитетом по управлению финансами и рисками №16 от 29.07.2015 г. (с вводом в действие с 05.08.2015 г.), Комитетом по управлению финансами и рисками №17 (внеочередной) от 12.08.2015 г. (с вводом в действие с 17.08.2015 г.), Комитетом по управлению финансами и рисками №18 (внеочередной) от 24.08.2015 г. (с вводом в действие с 25.08.2015 г.), Комитетом по управлению финансами и рисками №22 (внеочередной) от 17.09.2015 г. (с вводом в действие с 21.09.2015 г.), Комитетом по управлению финансами и рисками №23 от 29.09.2015 г. (с вводом в действие с 05.10.2015 г.), Комитетом по управлению финансами и рисками №27 (внеочередной) от 10.11.2015 г. (с вводом в действие с 13.11.2015 г.), Комитетом по управлению финансами и рисками №28 (внеочередной) от 23.11.2015 г. (с вводом в действие с 25.11.2015 г.), Комитетом по управлению финансами и рисками №30 от 07.12.2015 г. (с вводом в действие с 15.12.2015 г.), Комитетом по управлению финансами и рисками №2 (внеочередной) от 12.01.2016 г. (с вводом в действие с 15.01.2016 г.), Комитетом по управлению финансами и рисками №5 (внеочередной) от 22.02.2016 г. (с вводом в действие с 01.03.2016 г.), Комитетом по управлению финансами и рисками №9 от 05.04.2016 г. (с вводом в действие с 11.04.2016 г.), Комитетом по управлению финансами и рисками №10 (внеочередной) от 25.04.2016 г. (с вводом в действие с 03.05.2016 г.), Комитетом по управлению финансами и рисками №13 (внеочередной) от 30.05.2016 г. (с вводом в действие с 06.06.2016 г), Комитетом по управлению финансами и рисками №15 (внеочередной) от 21.06.2016 г. (с вводом в действие с 01.07.2016 г), Комитетом по управлению финансами и рисками №17 от 02.08.2016 г. (с вводом в действие с 08.08.2016 г), Комитетом по управлению финансами и рисками №18 (внеочередной) от 24.08.2016 г. (с вводом в действие с 26.08.2016 г.), Комитетом по управлению финансами и рисками №19/1 от 06.09.2016 г. (с вводом в действие с 15.09.2016 г), Комитетом по управлению финансами и рисками №21 (внеочередной) от 29.09.2016 г. (с вводом в действие с 03.10.2016 г.), Комитетом по управлению финансами и рисками №22 от 12.10.2016 г. (с вводом в действие с 21.10.2016 г.), Комитетом по управлению финансами и рисками №23 от 01.11.2016 г. (с вводом в действие с 08.11.2016 г.), Комитетом по управлению финансами и рисками №25 (внеочередной) от 11.11.2016 г. (с вводом в действие с 23.11.2016 г.), Комитетом по управлению финансами и рисками №28 от 06.12.2016 г. (с вводом в действие с 12.12.2016 г.), Комитетом по управлению финансами и рисками №14 от 05.06.2018 г. (с вводом в действие с 13.06.2018 г.).

Перечень комиссии входящие в расчет ГЭСВ по продуктам ЮЛ

Перечень комиссий и иных платежей за услуги, связанные с получением и обслуживанием займа

Читайте также: