Как получить пропуск водителю яндекс такси

Обновлено: 02.07.2024

Спойлер, никак. Поддержка Яндекс мало того что ничего полезного для водителей не делает, она начала откровенно вредить давая неверные ответы , а в остальных случаях общение с поддержкой ( особенно по телефону, там работают вообще некомпетентные сотрудники , которые в принципе сходу не знают ни одного ответа на вопрос), это просто трата времени и нервов.

Итак, Яндекс в преддверии новогоднего спроса решил привлечь максимальное количество водителей и мотивировать тех кто по его мнению работает мало, работать еще больше. Многие такие водители в Москве и Петербурге стали получать вот такие смс ( особенно те кто не заходил давно яндекс.про)

В таксометре ( yandex.pro) это выглядело так

Некоторые водители помятую о том что не всегда и не все заказы входят в условия получения бонуса, уточняли у поддержки условия. И получали ответы.

И что было по итогу, когда водитель не получает заработанного бонуса в указанный срок.

Прошлый ответ был не совсем верный, простите нас. Мы вас кинули с бонусом , обманув или введя в заблуждение, причем дав ранее ответ в оф. чате поддержке, но все равно кинули.

Яндекс настолько уже скатился на дно, что нарушает собственные правила сервиса для водителей, когда из-за сбоев своих же алго не возвращает активность водителям, не возвращает активность за отмены заказов которые водитель не имеет право выполнять, не платит бонусы, завышает стоимость поездки для подписчиков Янедекс+, или наоборот дает скидку за счет водителя.

Яндекс, что дальше? Просто начнете списывать деньги с баланса водителей потому что технически это возможно?

У них и для клиентов абсолютно бесполезная поддержка. Работает по принципу сохраню ваш вопрос, а через пару часов с вами свяжутся, когда уже будет не нужно. Зачем вообще тогда отвечают люди непонятно, можно было бы и автоответчиком обойтись.

Об этом и речь, да и если посмотреть другие сервисы, ответы той же поддержки Яндекс.Маркет это ответы на отъебись, чтобы типа снять недовольство клиента прямо сейчас , а через какое то время основная часть просто забьет.
Единственное отличие, что в случаи с водителями такое не прокатывает, водители вынуждены обращаться в поддержку гораздо чаще чем клиенты того же такси или других сервисов, и вот эта откровенное наплевательское, издевательское, скотское отношение к водителям, оно ничего кроме аналогичной ответной реакции не вызовет. Да краткосрочно Яндекс отжимает водителей досуха, и добивается выполнения своих финрезов, но даже в среднесрочке он уже вырастил несколько сотен тысяч, а с членами семей уже миллионов, антиамбассадоров бренда Яндекс. Яндекс и так не особо уже "любим", а все те кто прошел через горнило Яндекс. Такси и столкнулся как вытирают об него ноги, уж если не все, то добрая его часть будут вольно или невольно способствовать чтобы Яндекс как компании не существовало.

Согласен, мне кажется они считают себя русским эпплом и теслой одновременно, и смотрят на все сверху вниз. Звёздная болезнь, короче

Есть целый пласт клиентов, у которых всё хорошо, пока у них все хорошо. И не важно, что кругом полно отзывов, где компания ничего не решает. Любая статья об Альфе, обязательно найдутся люди "все хейт, у меня лично за 57 лет ни одной проблемы" так и с Яндексом

Рубль который Яндекс не заработает по причинам которые я описал выше, это именно рубль который Яндекс потерял и в какой то момент хребет крупной корпорации ломается из-за этого рубля, рассуждения что вместо него будет другой рубль, это рассуждения дилетантов, те каждый потерянный клиент это всегда минус. Я позволю себе побыть вангой, Яндекс имеет сервисы которые как такси, приносят ему кэш, а есть сервисы которые этот кэш жрут, и которые Яндекс приходится закрывать и судя по тому что они отжимают сервисы , такие как такси досуха, а такси они отжимают сейчас , точнее не такси а водителей, кэша на новые сервисы у них не особо хватает. Надеюсь что у них не зайдет Яндекс.Маркет , загнуться и другие сервисы где есть сильные конкуренты и поверьте большой шкаф падает громче, поживем увидем.

Ну как бесполезная. На мои запросы с жалобами на водителей они всегда довольно оперативно реагировали, неправомерные снятия предотвращали или отменяли. Правда, не знаю, налагали ли они реальные санкции на водителей — что вообще-то не менее важно для нормальной работы сервиса.

Один был случай, когда они реально затупили. Но это уж совсем экзотика: если правильно помню, по какой-то причине в Москве сняли они с меня заниженную сумму, за что водитель на меня сильно осерчал, и я его понимаю. Я их потом упрашивал какое-то время, чтобы нормально рассчитались с водителем.

Им надо немного доработать систему поддержки, чтобы водители отвечали клиентам, а клиенты - водителям.

ХЗ - бОльшая часть моих обращений была из-за проблем с водителями и в большинстве случаев я получал компенсационные бонусы или возврат денег (по ситуации), что мне и требовалось.


Для того, чтобы выйти на линию и начать получать заказы вы научитесь: включать GPS; проходить фотоконтроль автомобиля и документов; отключать возникающие ошибки в аккаунте водителя.

Для просмотра раздела нажмите на - "+"

Как проходить фотоконтроль

Обучение как выполнить первый заказ в тарифе Грузовой


Яндекс Таксометр — одно из лучших приложений, обеспечивающих работу водителей. Его популярность подтверждается положительными отзывами работающих с программой водителей.

На медленных смартфонах и планшетах Таксометр может неточно определять, где вы находитесь, зависать или выдавать ошибки. Чтобы у вас меньше времени уходило на проблемы, связанные с устройством, стоит ознакомится с его требованиями и особенностями установки:

Для нормальной работы приложения на устройстве должны быть:


При первом входе в приложение вам потребуется ввести следующие данные:

4. Отключение ошибки: Включите GPS. Вы выключили GPS в настройках. Для работы GPS обязательно должен быть включен.


Для того, чтобы выйти на линию и начать получать заказы вам необходимо включить GPS в настройках телефона.

Есть два способа как можно включить GPS в смартфоне, выполните следующие действия:

1. Опустите шторку уведомлений телефона и нажмите на значок GPS.

2. Нажмите на экране Таксометра кнопку "Настройки", далее вы попадете в меню настроек местоположения в телефоне, затем включите кнопку "Доступ к местоположению" и выберите способ определения вашего местоположения "По всем источникам".

5. Отключение ошибки: Нет доступа к GPS. Пожалуйста, переместитесь на более открытую местность , чтобы мы автоматически обновили данные.


Данная ошибка возникает, когда вы находитесь в здании (дом или магазин), для дого, чтобы отключить ошибку вам необходимо переместиться на улицу.

После чего вы сможете пройти фотоконтроль документов и автомобиля или просто выйти на линию для получения заказов.

6. Отключение ошибок: Нет доступа.

Диагностика; блокирует работу: Нет лицензии такси.

Не пройдено: Фотоконтроль в/у, Фотоконтроль автомобиля и Фотоконтроль СТС.


В Таксометре в разделе "Диагностика" вы увидите причины, которые блокируют работу и не дадут вам выйти на линию.

Нет лицензии такси - эта ошибка уйдет после прохождения фотоконтроля водительского удостоверения, автомобиля и свидетельства транспортного средства. Для грузовых автомобилей разрешение (лицензия) для работы в такси не требуется.

После прохождения фотоконтроля документов и автомобиля сотрудники Яндекс.Такси проверят ваши документы и "Ошибка нет лицензии такси" автоматически отключится.

Нажмите в таксометре Фотоконтроль в/у - чтобы получать заказы, пройдите проверку водительского удостоверения. Сделайте фотографии: лицевой стороны в/у, обратной стороны в/у, затем найдите освещенное место и сделайте фото лица с водительским удостоверением в руке.

Нажмите в таксометре Фотоконтроль СТС - отправьте фотографии: свидетельства транспортного средства (лицевая сторона), свидетельства транспортного средства (обратная сторона) и одно фото автомобиля спереди.

Кнопка выхода на линию находится на самом видном месте — трудно не заметить и легко нажать.

Готовы к поездкам — жмите жёлтую кнопку в центре. Она свернётся в кружок в левом верхнем углу экрана — и вам начнут поступать заказы.


Информация о грузчиках указана в момент поступления заказа, до его принятия. Если пассажир заказал автомобиль с грузчиками, данная информация будет отображаться в комментариях.

После принятия заказа данную информацию уже не видно, но мы работаем над этим.

Указать информацию о грузчиках на данный момент можно в карточке водителя через парк или обратившись к нам.

Если при заказе пользователь указал, что будет нужна помощь ещё одного грузчика, стоимость заказа автоматически увеличивается в полтора раза, а если будут нужны 2 грузчика — заказ станет в 2 раза дороже.

Не забудьте предоставить таксопарку актуальную информацию о том, готовы ли вы оказывать платные услуги Грузчика и есть ли у вас напарник.

Нажмите на неё — и приложение выдаст вам список причин, которые могут блокировать работу. Чаще всего проблемы возникают в следующих случаях:

Вы не вышли на линию,а заказы приходят, только когда в левом верхнем углу экрана горит жёлтая кнопка. Если её нет, система распределения заказов считает, что вы заняты и не можете сейчас совершать поездки.

У вас проблемы со связью, и новые заказы могут не поступать, если нестабильно работает интернет или нет доступа к GPS.

Что делать: проверьте, включена ли у вас передача данных и геолокация в настройках вашего устройства. Выключите его и снова включите. Если сеть всё равно не ловится, попробуйте переместиться туда, где сигнал сильнее. Узнайте баланс телефона — возможно, вас заблокировал ваш оператор.

Если проблемы с GPS возникают часто, дело может быть в самом устройстве. Проверьте, подходит ли оно для работы с Таксометром.

Узнайте на каких устройствах Таксометр работает лучше - нажмите.

Вы не прошли фотоконтроль, доступ к заказам открывается, только если вы успешно прошли фотоконтроль.

Что делать: если у вас точно есть доступ к сервису и Таксометр работает нормально, откройте карту на главном экране приложения и посмотрите, нет ли поблизости зон фиолетового цвета — там сейчас высокий спрос.


Когда вы приняли заказ, внизу экрана появится плашка с отсчётом времени. За ней спряталась карточка заказа — со всеми деталями по поездке и кнопками.

Чтобы увидеть всю карточку, потяните её вверх.

По ТТК (Третьему транспортному кольцу) — система распределяет заказы автоматически, мы не можем ограничить заказы, которые завершаются в центре Москвы.

Водитель перед принятием заказа видит точки начала и завершения поездки, поэтому может не принимать такие заказы, а пропускать или позвонить в таксопарк и попросить отменить заказ.

Полезно помнить

С 1 мая 2013 года въезд и движение грузового автотранспорта разрешённой максимальной массой более 12 тонн по территории Москвы в рамках МКАД, а также по самой кольцевой автодороге запрещены с 06:00 до 22:00.

Кроме того, для транспорта свыше 1 тонны запрещено движение в центре (ограниченном ТТК) с 06:00 до 22:00. Необходимо помнить, что с 1 мая по 1 октября по пятницам, субботам и воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням время ограничения увеличивается — с 06:00 до 24:00.

За нарушение этого режима грозит административный штраф в размере пяти тысяч рублей. Наказание для нарушителей пропускного режима не зависит от направления движения грузовика (въезд или выезд из зоны ограничения), наличия или отсутствия прицепа (полуприцепа), а также от размещения груза или оборудования в его кузове (прицепе или полуприцепе).

Оформление пропусков на проезд грузового автотранспорта в зонах ограниченного движения на срок до года.

Оформление пропуска на въезд грузового транспорта на территорию города Москвы (МКАД, ТТК, СК) со сроком действия не более одного года. Пропуск оформляется бесплатно и предназначен для регулярных поездок. Срок получения официального пропуска составляет 14 рабочих дней.

Оформление пропуска на въезд грузового транспорта на территорию города Москвы (МКАД, ТТК, СК) со сроком действия не более одного года. Пропуск оформляется бесплатно и предназначен для регулярных поездок. Срок получения официального пропуска составляет 14 рабочих дней.

13. Вы приехали на заказ, а клиент не выходит и не отвечает на телефонные звонки. Условия компенсации стоимости подачи автомобиля.


С 15 апреля водители должны будут проверять у пассажиров цифровой пропуск с кодом.

В Москве начал действовать режим спецпропусков Где получить пропуск, как работает полиция и что ждет нарушителей

В Москве начал действовать режим спецпропусков Где получить пропуск, как работает полиция и что ждет нарушителей

Как получить спецпропуск для передвижения по Москве Где оформить документ и куда с ним можно ходить: подробная инструкция

Как получить спецпропуск для передвижения по Москве Где оформить документ и куда с ним можно ходить: подробная инструкция

Также он уточнил, что автомобиль такси по дороге смогут остановить полицейские. Они проверят паспорт, пропуск и сверят указанный в коде маршрут и маршрут такси, при несовпадении выпишут штраф.

Гендиректор сервиса Gett Анатолий Сморгонский рассказал, что компания уже добавила в приложение возможность контроля водителями электронных пропусков пассажиров. Он отметил, что клиент должен будет сам скопировать код в приложение. Водители увидят его и заранее проверят с помощью приложения. Если код окажется недействительным, поездку отменят.

Также отмечается, что неясно, как водителям такси возить пассажиров, которым не нужен пропуск. Сотрудник одного из агрегаторов такси отметил, что у таксистов нет оснований проверять удостоверения у журналистов, военных, судей или полицейских.

10 апреля мэр Москвы Сергей Собянин объявил, что в городе вводится пропускной режим из-за распространения коронавируса. Оформить пропуск можно с 13 апреля, а со среды, 15 апреля, их наличие для поездок станет обязательным.

Зачем это нужно? Вирус распространяется в общественных местах — старайтесь их избегать. Домашний режим особенно важно соблюдать людям старше 65 лет и тем, кто страдает хроническими заболеваниями. Молодым стоит воздержаться от личного общения с родителями, бабушками и дедушками и пожилыми людьми вообще. Старайтесь поддерживать контакты по телефону или через интернет — это поможет уберечь пожилых людей от опасности заражения.

Зачем это нужно? Кашляя или чихая, человек с респираторной инфекцией, такой как COVID-19, распространяет вокруг себя мельчайшие капли, содержащие вирус. Если вы находитесь слишком близко, то можете заразиться вирусом при вдыхании воздуха. Держитесь от людей на расстоянии как минимум один метр, особенно если у кого-то из них кашель, насморк или повышенная температура.

Зачем это нужно? Если на поверхности рук есть вирус, то обработка спиртосодержащим средством или мытье рук с мылом убьет его.

Зачем это нужно? Руки касаются многих поверхностей, на которых может присутствовать вирус. Прикасаясь к глазам, носу или рту, можно перенести вирус с кожи рук в организм.

При кашле и чихании прикрывайте рот и нос салфеткой или сгибом локтя; сразу выбрасывайте салфетку в контейнер для мусора с крышкой, обрабатывайте руки спиртосодержащим антисептиком или мойте их водой с мылом.
Зачем это нужно? Это позволит предотвратить распространение вирусов и других болезнетворных микроорганизмов. Если при кашле или чихании прикрывать нос и рот рукой, микробы могут попасть на ваши руки, а затем на предметы или людей, к которым вы прикасаетесь.

При повышении температуры, появлении кашля и затруднении дыхания как можно скорее обращайтесь за медицинской помощью

Зачем это нужно? Повышение температуры, кашель и затруднение дыхания могут быть вызваны респираторной инфекцией или другим серьезным заболеванием. Симптомы поражения органов дыхания в сочетании с повышением температуры могут иметь самые разные причины, среди которых, в зависимости от поездок и контактов пациента, может быть и коронавирус.



Яндекс Такси
• Бесплатная парковка в Шереметьево для брендированных Яндекс Такси

После того, когда выдадут бесконтактный пропуск (чип), можно проезжать во все терминалы аэропорта Шереметьево не получая талон на въездных шлагбаумах. Можно просто подъехать к шлагбауму, система автоматически определит автомобиль и откроет шлагбаум.

Пропуск на первую линию терминалов предоставляется только при получении внутреннего заказа Яндекс такси. Чтобы получить данный заказ, необходимо заехать на общую парковку Яндекс такси и запарковаться. Тем самым система поставит автомобиль в очередь. Место в очереди в таксометре не видно. Когда подойдет очередь, водителю поступит заказ, так называемый двухчасовой заказ. 2 часовым он называется, так как время подачи до пассажира 1 час 59 минут.

С этим заказом водитель едет на первую линию соответствующего терминала, который указан в заказе. Навигатор автоматически строит маршрут до необходимого терминала. Только когда водитель принял двухчасовой заказ, только в этом случае он может двигаться на первую линию. С обычным заказом шлагбаум первой линии не откроется, только с 2 часовым, который взят на общей парковке Яндекс такси.

Подъехав на первую линию, водитель нажимает кнопку "прибыл" и ожидает, когда к нему выведут пассажира. Пассажира выведет сотрудник, работающий на стойке Яндекс такси в соответствующем терминале. Водителю передадут чек на котором будет указан адрес назначения И сумма. Посадив пассажира водитель нажимает статус в пути и выезжает с первой линии.

Если в автомобиле есть детское кресло, то после въезда на общую парковку яндекс-такси необходимо подойти к оператору на парковке и сообщить номер автомобиля, и что у вас имеется детское кресло. В данном случае есть большая вероятность того, что водитель получит заказ ранее отмеченного в очереди место, если будет потребность в машине с детским креслом.

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой, что перестал работать чип во всех терминалах но при заезде в общий ЗОТ работает. И к кому я только уже не обращался, все футболят друг у другу. На стоянке Р11 говорят, что они чипами не занимаются а только клеют их. Приехал в терминал D обратился к диспетчерам, они говорят, что у вас доступ заблокирован и, что они тоже не имеют к этому отношения, посылают в ЗОТ. Короче я 2 часа ездил по терминалам и по ЗОТам и никто ничего толком мне сказать не может, в том числе поддержка Яндекса. Что делать не знаю, может кто сталкивался с данной проблемой. Расскажите куда и к кому идти, чтоб открыли доступ

Вы знаете, такая проблема периодически проскакивает у коллег и в порту действительно начинают футболить от одного к другому. Мое личное мнение, что при очередной синхронизации пропадают некоторые данные по пропускам. Кто то не может въехать в Е, Ф, кто то не может въехать с заказом на парковку у терминала Д. И на месте никто не о вечает за правильность обработки и корректность внесенных данных. Я вижу тут только один вариант решения - зарегестрировать навый чип. Спросить в ЗОТ о возможности замены чипа. Если это не проблема, то просто его поменять.

Я им говорил, поменяйте чип а они мне на отрез отказались менять так как на парковке Р11 он работает. Говорят - он же работает, мы менять не будем. Но я решил сделать иначе - оторву старый и приеду к ним как новичок. Если спросят, где старый чип, скажу, ничего не знаю, ничего не ведаю. Сел на машину и уже не было, давайте ставьте чип.
-----
Потом отпишусь, что из этого вышло.

У них даже внутри компании Яндекс разногласия по поводу этих чипов. Мне в поддержке сказали, что ими занимаются на парковке Р11 (на которой мне сказали, что это бред и ничем таким они не занимаются) а на сайте яндекса у них написано, что чипами занимаются на парковке Р3 (где охранники вообще сделали круглые глаза и даже не поняли о чем я. ) Пипец полный.

Кто знаеть что будет если заехать в Шереметьево по безконтактному чипу без очереди(без двух часовых заказов) и простоять там больше 15 минут

Кто знаеть что будет если заехать в Шереметьево по безконтактному чипу без очереди(без двух часовых заказов) и простоять там больше 15 минут

Кто знаеть что будет если заехать в Шереметьево по безконтактному чипу без очереди(без двух часовых заказов) и простоять там больше 15 минут

Вот я заехал в терминал д по очереди сижу в парковке как получить заказ или как приходит заказ на первую линию? Я ни как не могу различить от обычного.

Сегодня подъехал на парковку Р11, обратился в окно перед турникетом. Дежурный сказал подходите к 8 утра с СТС. Подошел к 8, отдал СТС, дежурный сказал запаркайте авто на парковке. Через 20 мин на парковке подошла моя очередь. Два молодых человека, один в желтой куртке брендированной Яндексом сфотографировал на свой фотоаппарат мои ВУ, СТС и сделал фотоконтроль авто с дополнительными фото VIN номера на тарпедо и кузове, а так же спидометра и тахометра на 3к оборотов. Другой человек прилипил чип к лобовому. Для активации кода чипа следовало через 20 мин выехать с парковки Р11 и снова заехать с постановкой в очередь. Всё вопрос решён в течении получаса.

Сегодня двухчасовой заказ привел меня на парковку такси на территории терминала f и отменился. После чего упал заказ из терминала f. Это нормально?



Яндекс Такси
• Бесплатная парковка в Шереметьево для брендированных Яндекс Такси

После того, когда выдадут бесконтактный пропуск (чип), можно проезжать во все терминалы аэропорта Шереметьево не получая талон на въездных шлагбаумах. Можно просто подъехать к шлагбауму, система автоматически определит автомобиль и откроет шлагбаум.

Пропуск на первую линию терминалов предоставляется только при получении внутреннего заказа Яндекс такси. Чтобы получить данный заказ, необходимо заехать на общую парковку Яндекс такси и запарковаться. Тем самым система поставит автомобиль в очередь. Место в очереди в таксометре не видно. Когда подойдет очередь, водителю поступит заказ, так называемый двухчасовой заказ. 2 часовым он называется, так как время подачи до пассажира 1 час 59 минут.

С этим заказом водитель едет на первую линию соответствующего терминала, который указан в заказе. Навигатор автоматически строит маршрут до необходимого терминала. Только когда водитель принял двухчасовой заказ, только в этом случае он может двигаться на первую линию. С обычным заказом шлагбаум первой линии не откроется, только с 2 часовым, который взят на общей парковке Яндекс такси.

Подъехав на первую линию, водитель нажимает кнопку "прибыл" и ожидает, когда к нему выведут пассажира. Пассажира выведет сотрудник, работающий на стойке Яндекс такси в соответствующем терминале. Водителю передадут чек на котором будет указан адрес назначения И сумма. Посадив пассажира водитель нажимает статус в пути и выезжает с первой линии.

Если в автомобиле есть детское кресло, то после въезда на общую парковку яндекс-такси необходимо подойти к оператору на парковке и сообщить номер автомобиля, и что у вас имеется детское кресло. В данном случае есть большая вероятность того, что водитель получит заказ ранее отмеченного в очереди место, если будет потребность в машине с детским креслом.

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой, что перестал работать чип во всех терминалах но при заезде в общий ЗОТ работает. И к кому я только уже не обращался, все футболят друг у другу. На стоянке Р11 говорят, что они чипами не занимаются а только клеют их. Приехал в терминал D обратился к диспетчерам, они говорят, что у вас доступ заблокирован и, что они тоже не имеют к этому отношения, посылают в ЗОТ. Короче я 2 часа ездил по терминалам и по ЗОТам и никто ничего толком мне сказать не может, в том числе поддержка Яндекса. Что делать не знаю, может кто сталкивался с данной проблемой. Расскажите куда и к кому идти, чтоб открыли доступ

Вы знаете, такая проблема периодически проскакивает у коллег и в порту действительно начинают футболить от одного к другому. Мое личное мнение, что при очередной синхронизации пропадают некоторые данные по пропускам. Кто то не может въехать в Е, Ф, кто то не может въехать с заказом на парковку у терминала Д. И на месте никто не о вечает за правильность обработки и корректность внесенных данных. Я вижу тут только один вариант решения - зарегестрировать навый чип. Спросить в ЗОТ о возможности замены чипа. Если это не проблема, то просто его поменять.

Я им говорил, поменяйте чип а они мне на отрез отказались менять так как на парковке Р11 он работает. Говорят - он же работает, мы менять не будем. Но я решил сделать иначе - оторву старый и приеду к ним как новичок. Если спросят, где старый чип, скажу, ничего не знаю, ничего не ведаю. Сел на машину и уже не было, давайте ставьте чип.
-----
Потом отпишусь, что из этого вышло.

У них даже внутри компании Яндекс разногласия по поводу этих чипов. Мне в поддержке сказали, что ими занимаются на парковке Р11 (на которой мне сказали, что это бред и ничем таким они не занимаются) а на сайте яндекса у них написано, что чипами занимаются на парковке Р3 (где охранники вообще сделали круглые глаза и даже не поняли о чем я. ) Пипец полный.

Кто знаеть что будет если заехать в Шереметьево по безконтактному чипу без очереди(без двух часовых заказов) и простоять там больше 15 минут

Кто знаеть что будет если заехать в Шереметьево по безконтактному чипу без очереди(без двух часовых заказов) и простоять там больше 15 минут

Кто знаеть что будет если заехать в Шереметьево по безконтактному чипу без очереди(без двух часовых заказов) и простоять там больше 15 минут

Вот я заехал в терминал д по очереди сижу в парковке как получить заказ или как приходит заказ на первую линию? Я ни как не могу различить от обычного.

Сегодня подъехал на парковку Р11, обратился в окно перед турникетом. Дежурный сказал подходите к 8 утра с СТС. Подошел к 8, отдал СТС, дежурный сказал запаркайте авто на парковке. Через 20 мин на парковке подошла моя очередь. Два молодых человека, один в желтой куртке брендированной Яндексом сфотографировал на свой фотоаппарат мои ВУ, СТС и сделал фотоконтроль авто с дополнительными фото VIN номера на тарпедо и кузове, а так же спидометра и тахометра на 3к оборотов. Другой человек прилипил чип к лобовому. Для активации кода чипа следовало через 20 мин выехать с парковки Р11 и снова заехать с постановкой в очередь. Всё вопрос решён в течении получаса.

Сегодня двухчасовой заказ привел меня на парковку такси на территории терминала f и отменился. После чего упал заказ из терминала f. Это нормально?

Читайте также: