Как получить права в швейцарии

Обновлено: 02.07.2024

Юридическое образование в Швейцарии считается одним из лучших в мире. К числу самых престижных университетов Европы относятся вузы Цюриха, Базеля, Лозанны. Университеты Швейцарии предлагают бакалаврские, магистерские и докторские программы с углублённым изучением юриспруденции на нескольких европейских языках. Преподаватели вузов – ведущие юристы, имеющие опыт реальной практической работы в адвокатуре, суде, нотариальной сфере, члены коллегий и юридических сообществ, исследователи. Выпускники престижных швейцарских вузов с изучением юриспруденции демонстрируют процент трудоустройства свыше 90% в первые 3-6 месяцев после получения диплома. Многие из них остаются работать за рубежом, часть получает приглашение во время стажировок, часть трудоустраивается в России – юристы с европейским дипломом востребованы в международных компаниях, получают приглашения на топовые позиции в российских государственных и частных учреждениях. Выпускники швейцарских юридических школ могут выбрать работу в сфере права, бизнеса, финансов, экономики, консалтинга.

Наши специалисты окажут помощь при выборе курса, программы подготовки к поступлению в учебные заведения Швейцарии, подскажут условия зачисления: списки документов и сроки подачи.

Юридическое образование для детей, школьников в Швейцарии

Основы правовых знаний закладываются в средней школе и носят общий характер. Курс старших классов, подготовка к поступлению в вузы включают ряд обязательных предметов и дисциплин на выбор, ориентированных на углублённое изучение юриспруденции. Получение аттестата о среднем образовании в школах Швейцарии для русских, иностранных студентов существенно облегчит поступление в вузы страны. Абитуриент выбирает школу и программу обучения, оптимальную для поступления в выбранный им вуз: содержание программы и виде сертификата зависит от кантона, в котором находится выбранная школа:

  • национальный аттестат Schweizer Maturität;
  • диплома French Baccalaureate;
  • сертификат International Baccalaureate;
  • швейцарский аттестат зрелости на немецком;
  • итальянский аттестат Maturità;
  • немецкий аттестат Abitur.

Студенты также могут выбрать международную программу Foundation . Будущий студент юридического вуза выбирает в качестве профильных следующие дисциплины: мировую и региональную историю, право, экономику, логику, риторику, лидерские программы.

Изучение юриспруденции в вузах Швейцарии

Топ вузов с изучением юриспруденции в Швейцарии

Université de Lausanne – один из самых элитных швейцарских университетов. Факультет юриспруденции Лозаннского университета проводит исследования в области права, криминалистики, криминологии и государственного управления и предлагает обучение в этих направлениях. Программы позволяют получить знания о правовых системах, сформировать критическое мышление, приобрести аналитические навыки, необходимые в работе юриста. Школа криминологических наук университета Лозанны обучает студентов судебной медицине, криминологии.

Юридический факультет Universität Zürich ставит своей задачей формировать профессиональные, научные и социальные навыки, необходимые для работы в сфере права. Обучение по программам бакалавриата, магистратуры и докторантуры включает лекционные занятия ведущих профессоров, семинары с практикующие юристами, юридическую практику также важна для нас. Выпускники Цюрихского университета активно участвуют в работе законодательных органов, делают карьеру в адвокатуре и прокуратуре, на всех уровнях управления, в бизнесе, политике, на дипломатической службе и во многих других областях.

Université de Genève – один из старейших государственных вузов Швейцарии, предлагает изучение юриспруденции по программам:

  • бакалавр права;
  • магистр права (в области экономического, международного, уголовного, гражданского, публичного права, в области наук об окружающей среде);
  • специалист в области транснационального права (сертификат CDT);
  • доктор права.

Юридический факультет Universität Basel предлагает программу бакалавриата и несколько магистерских программ с различными специализациями. Факультет права имеет давние традиции, сильный преподавательский состав, который видит свою задачу в передаче будущим юристам знаний и практических навыков, соответствующих научным разработками и требованиям будущего. Образование, имеющее мощное научное обоснование и ориентированное на практику является залогом успешной профессиональной жизни в качестве юриста.

Universität Bern гарантирует высокое качество преподавания и исследований юриспруденции для русских студентов. Программа бакалавриата обеспечивает базовое юридическое образование. В первые два семестра программа бакалавриата предусматривает введение в частное, уголовное, публичное право. Магистерская программа обеспечивает углубленные знания и укрепляет соответствующие коммуникативные, методологические и языковые навыки, позволяет студентам сосредоточиться на конкретных областях юриспруденции. Студент составляет индивидуальную учебную программу со специализацией в области уголовного права, криминологии, публичного, частного, коммерческого, международного, европейского права.

Академические программы с изучением юриспруденции в Швейцарии

С 2012 года Université de Genève проводит летние курсы на английском языке для иностранных студентов – Женевские летние школы. Они подходят также студентам Женевского университета, желающим углубить знания в своей области обучения или открыть новые предметы. Летние школы ежегодно предлагают разные программы:

  • общее право;
  • право в виртуальной сфере;
  • закон о культурном наследии;
  • права человека, гендерные права и изменчивость;
  • международное право, гуманитарное право.

Universität Bern ежегодно проводит летние/зимние школы для студентов, желающих пройти краткосрочной юридическое обучение за рубежом, по следующим программам:

  • международное право и экономика;
  • закон о пограничных мерах и упрощении процедур торговли;
  • закон о внутреннем налогообложении и регулировании национальной политики;
  • закон об антидемпинговых мерах и гарантиях;
  • закон о субсидиях и компенсационных мерах;
  • инновации и защита интеллектуальной собственности;
  • международное инвестиционное право и экономическое развитие.

Не везде за рубежом действует водительское удостоверение, которое выдают в России.

В некоторых странах с российскими правами и машину в прокат не оформишь, да и на собственной машине могут остановить и оштрафовать. Чтобы не терять деньги на штрафы и время на разбирательства, можно заранее оформить международное водительское удостоверение. Я расскажу, кому и когда оно потребуется, а в каких случаях можно без него обойтись.

Что такое международные водительские права

На самом деле международное водительское удостоверение — это не совсем удостоверение, а просто официально заверенный перевод национального водительского удостоверения на несколько языков. Самостоятельно оно не работает и применяется только совместно с российскими правами.

Отличия от национальных. Национальное водительское удостоверение — документ, который обязательно должен быть у любого водителя и в любой стране мира. Оно подтверждает, что человек имеет право управлять транспортом соответствующей категории: от мопедов до грузовиков. Водительские права каждый водитель должен иметь при себе.

Каждые 10 лет национальное водительское удостоверение следует менять. Если этого своевременно не сделать и сесть за руль, могут оштрафовать на сумму от 5000 Р до 15 000 Р .

Права на управление автомобилем можно лишиться — например, если ездить пьяным, оставить место ДТП и за многое другое. Полный перечень оснований, по которым могут лишить прав, можно посмотреть в статьях 12.1, 12.2, 12.5, 12.9, 12.10, 12.21.2, 12.26 КоАП РФ.

С международным водительским удостоверением все по-другому .

Возить его при себе водитель постоянно не обязан, и иметь тоже не обязан — оно оформляется по желанию. Сотрудники ГИБДД не могут требовать международное удостоверение у водителя. А если международное удостоверение есть, а национального у водителя нет, управлять автомобилем водитель не может ни в России, ни за рубежом.

При этом международное удостоверение тесно связано с национальным. Закончился срок действия у национального — международное тоже перестает действовать, нужно получать новое.

Какие сведения содержит международное водительское удостоверение

Международные права не похожи на обычные. Если национальное водительское удостоверение — это карточка размером с банковскую, то международные права — книжка формата A6, или 148 × 105 мм . Делают его на бумаге, ламинировать нельзя.

На внутренней странице первого листа обложки — условия, при которых действует МВУ. Для движения в РФ оно недействительно, зато действует на территории других государств — но вместе с национальным водительским удостоверением. А если переехать на постоянное место жительства в другую страну, оно теряет свою силу.

На лицевой странице первого листа обложки — дата выдачи, срок действия, место выдачи, номер национального водительского удостоверения, печать и подпись сотрудника ГИБДД

Следующие страницы — это список стран, в которых можно пользоваться международным водительским удостоверением, и список категорий с отметками, какими категориями автотранспорта имеет право управлять водитель.

Еще там указываются ограничения права на управление транспортными средствами или отдельными подкатегориями — например, что водитель, ослепший только на один глаз, может управлять автомобилем только с акустической парковочной системой или в очках либо контактных линзах. Информацию об ограничениях вносят на основании данных из национального водительского удостоверения.

На последней странице — личные данные владельца.

Информация о разрешенных категориях и ограничениях важна для полиции зарубежных государств — поэтому в МВУ есть ее перевод

Здесь указаны фамилия и имя владельца, а также есть его фотография и информация о категориях автотранспорта, к управлению которыми допущен владелец

Эти записи тоже на русском — чтобы владелец не забыл, в какой стране он может использовать удостоверение

Документы, регламентирующие ПДД за рубежом

Основной документ, который регламентирует дорожное движение за рубежом, — это правила дорожного движения страны, по территории которой передвигается человек за рулем автомобиля. Они могут отличаться не только от российских, но даже от ПДД соседних стран.

А еще есть правовые акты международного уровня. Они устанавливают общие требования для стран, которые их подписали, и касаются правил дорожного движения, требований к автотранспортным средствам, водителям, регистрационным номерам автомобилей. Также в них есть образцы международного и национального водительских удостоверений.

Основных правовых актов несколько.

    Она была принята на Конференции ООН по дорожному и автомобильному транспорту в Женеве 19 сентября 1949 г. Ее приняли в Вене 8 ноября 1968 года.

Венская конвенция о дорожном движении — самая выгодная для российских водителей. В странах, которые ее подписали, можно управлять автомобилем на основании только российских национальных водительских удостоверений. Главное, чтобы они были нового образца — именно такие в России выдают после 1 марта 2011 года.

Если вы получали водительское удостоверение после этой даты и собираетесь ехать в страну, подписавшую Венскую конвенцию, международное водительское удостоверение вам получать не требуется. Достаточно российских прав.

Женевская конвенция о дорожном движении национальные водительские удостоверения тоже признает — но только в случае, если есть и международное водительское удостоверение.

Нужно ли получать международные водительские права

Если есть российское удостоверение нового образца, такое удостоверение полностью соответствует требованиям Венской конвенции, и с ним можно управлять автомобилем за рубежом в странах-участницах конвенции.

А дальше у водителей бывают разные ситуации. Чаще всего для решения всех вопросов на дороге вполне достаточно российского водительского удостоверения. Но иногда бывают ситуации, когда на дорогах за рубежом с таким удостоверением возникают проблемы — например, полиция отказывается оформлять ДТП или прокатная контора не оформляет автомобиль в аренду.

Если есть национальные права старого образца, то есть выданные ранее 1 марта 2011 года, для управления автомобилем за границей с ними могут возникнуть проблемы. Есть водители, которые успешно использовали их за рубежом, и даже брали автомобили напрокат — но гарантий, что это получится у всех, нет никаких. В любом случае лучше в такой ситуации получить международное ВУ.

Срок действия любого водительского удостоверения — 10 лет. Я допускаю, что в 2020 году некоторые водители еще пользуются правами старого образца — срок действия еще не вышел. Но в любом случае их придется заменить не позднее 1 марта 2021 года.

Если возникла необходимость получить МВУ, а на руках права старого образца — я рекомендую обменять их на новые, и одновременно получить международное удостоверение. Это поможет сэкономить на госпошлине — за счет того, что если срок российских прав заканчивается через месяц, вместе с ним закончится и срок МВУ. И придется вновь платить госпошлину за получение. Если обменять оба удостоверения одновременно, срок их действия будет максимальным — 10 лет для обычных прав и 3 года для МВУ.

В каких странах нужны МВУ. Список стран, присоединившихся к Венской конвенции 1968 года, приведен в самом международном водительском удостоверении. Эти страны признают и российское водительское удостоверение нового образца, и международное водительское удостоверение, которое выдают в РФ. Кроме России к ним относятся:

Австрия, Азербайджан, Албания, Армения, Багамы, Бахрейн, Беларусь, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Бразилия, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Венесуэла, Вьетнам, Гайана, Гана, Германия, Греция, Грузия, Дания, Демократическая Республика Конго, Зимбабве, Израиль, Индонезия, Ирак, Иран, Испания, Италия, Кабо-Верде, Казахстан, Катар, Кения, Киргизия, Коста-Рика, Кот-д’Ивуар, Куба, Кувейт, Латвия, Литва, Либерия, Люксембург, Македония, Марокко, Мексика, Молдавия, Монако, Монголия, Нидерланды, Нигер, Нигерия, Норвегия, ОАЭ, Пакистан, Перу, Польша, Португалия, Республика Корея, Румыния, Сан-Марино , Саудовская Аравия, Сейшелы, Сенегал, Сербия, Словакия, Словения, Таджикистан, Таиланд, Тайвань, Тунис, Туркменистан, Турция, Узбекистан, Украина, Уругвай, Филиппины, Финляндия, Франция, Хорватия, ЦАР, Черногория, Чехия, Чили, Швейцария, Швеция, Эквадор, Эстония, ЮАР.

Есть страны, подписавшие Женевскую конвенцию. В этих странах можно управлять автомобилем только по международным ВУ, национальные там не признают. К ним относятся:

Австралия, Албания, Алжир, Андорра, Аргентина, Бангладеш, Белиз, Бенин, Ботсвана, Ватикан, Гаити, Гамбия, Гватемала, Гибралтар, Гонконг, Гренада, Доминиканская Республика, Египет, Западное Самоа, Индия, Иордания, Ирландия, Исландия, Камбоджа, Канада, Кипр, Киргизия, Конго, Лаос, Лесото, Ливан, Мавритания, Мадагаскар, Малави, Малайзия, Мали, Мальта, Намибия, Нидерланды, Новая Зеландия, Новая Каледония, Папуа — Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Руанда, Свазиленд, Сингапур, Сирия, Сент-Винсент и Гренадины, Сан-Люция , США, Сьерра-Леоне, Тайвань, Танзания, Того, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Уганда, Фиджи, Французская Полинезия, Ямайка, Япония.

Страны, которых в этом списке нет, никаких конвенций не подписывали и никаких водительских удостоверений, за исключением собственных, не признают. Если хотите водить автомобиль в таких странах — придется уточнять, где и как сдать на местные права. К ним относятся страны вроде Тувалу и другие островные государства.

Вот так, например, на сайте представлена информация о дорожном движении в Ирландии. Российские водительские удостоверения, по данным МИД, здесь действуют. Так тоже бывает — во многих странах, подписавших только Женевскую конвенцию, можно ездить с национальными удостоверениями — правда, на свой страх и риск

Но это теория, а на практике, как всегда, все сложнее. Даже в странах, которые подписали Венскую конвенцию, международное водительское удостоверение может пригодиться. Если дорожная полиция усомнится, что у вас подлинное российское водительское удостоверение — доказать что-либо будет сложно. А конторы по прокату и страховые компании за рубежом вообще никаких международных конвенций не подписывали — а значит, без международного водительского удостоверения и в страховке могут отказать, и автомобиль в аренду не дадут.

Перед тем как ехать в другую страну, прочитайте несколько статей о том, какие права там спрашивают и как проще всего арендовать машину. Возможно, в этом вам поможет подборка статей о жизни в других странах.

В этой статье рассматриваются особые положения, касающиеся водительских прав и водительских прав, выдаваемых вместе с ними в Швейцарии .

Правовая основа, на основании Закона о дорожном движении, является трафиком лицензирования Постановления (VZV).


Белая буква L на синем фоне должна быть прикреплена к транспортному средству, которым управляет ученик- водитель.

В Швейцарии действуют те же правила, что и в Европейском Союзе, см. Водительские права и водительские права (закон ЕС) , за исключением следующих положений:

Содержание

Категории водительских прав

  • Категория A : Мотоциклы
  • Категория А с ограничениями : мотоциклы с мощностью двигателя не более 35 кВт и соотношением мощности двигателя и массы пустого автомобиля не более 0,20 кВт / кг.
  • Категория A1 : Мотоциклы с рабочим объемом не более 125 см³ и мощностью двигателя не более 11 кВт (от 16 лет: макс. 50 см³ для двигателей с принудительным зажиганием или не более 4 кВт для других двигателей)
  • Категория B : автомобили с максимальной общей массой 3,5 т и максимум 9 мест, опционально с прицепом с рабочим весом до 750 кг или высотой до веса пустого тягача с допустимой общей массой автопоезда не более 3,5 т.
  • Категория B1 : Малогабаритные и трехколесные автотранспортные средства с снаряженной массой не более 550 кг, а также снегоходы.
  • Категория ВЕ : сочетание автомобиля категории В и прицепа с рабочим весом более 750 кг.
  • Категория C : Автотранспортные средства общей массой более 3,5 т, опционально с прицепом эксплуатационной массой до 750 кг.
  • Категория C1 : автомобили с общей массой от более 3,5 т до максимальной 7,5 т, опционально с прицепом с рабочим весом до 750 кг.
  • Категория CE : сочетание автотранспортного средства категории C и прицепа или полуприцепа с рабочим весом более 750 кг.
  • Категория C1E : сочетание автотранспортного средства категории C1 и прицепа или полуприцепа эксплуатационной массой более 750 кг; максимальная полная масса автопоезда не должна превышать 12 т.
  • Категория D : Автомобили для перевозки пассажиров с количеством сидячих мест более 8, помимо места водителя.
  • Категория D1 : Автомобили для перевозки пассажиров с количеством сидячих мест более 8, но не более 16, помимо сиденья водителя *
  • Категория D1 (3,5 т) : Автомобили для перевозки людей общей массой до 3,5 т с количеством сидячих мест более 8, но не более 16, кроме сиденья водителя *
  • Категория D1E : сочетание легкового транспортного средства категории D1 и прицепа с эксплуатационной массой более 750 кг.
  • Категория DE : Комбинация легкового транспортного средства категории D и прицепа с эксплуатационной массой более 750 кг.
  • Категория F : Автомобили, кроме мотоциклов, с максимальной скоростью 45 км / ч.
  • Категория G : сельскохозяйственные автомобили с максимальной скоростью 30 км / ч, за исключением специальных транспортных средств.
  • Категория M : мотоциклы

* Прежняя категория D2 теперь предоставляется как категория D1 с ограничением до 3,5 т. Он позволяет водить микроавтобусы массой до 3,5 т. Ранее регистрация автомобиля была ограничена 17 местами, включая водителя (16 + 1); однако с 2011 года производятся только микроавтобусы вместимостью до 15 мест или авторизованный. Для микроавтобусов более 3,5 т и вместимостью до 17 мест требуется безлимитная категория D1.

Отмененные категории

В процессе согласования с правилами ЕС в 2003 году были исключены две категории; каждый из них был переведен в другую категорию. интегрированный:

  • Категория A2 (перенесена в категорию B1)
  • Категория D2 (автомобили массой до 3,5 т с более чем 9 местами для некоммерческих пассажирских перевозок; интегрирована в категорию D1, которой предоставляется максимальная масса 3,5 т)

Разрешения (как показано отдельно на предыдущем синем билете) остаются действительными для экзаменов до 2003 года, даже если билет обменен на новый в формате кредитной карты. Чтобы не отозвать соответствующее разрешение (которое до сих пор существует) с прекращением выпуска категории D2, предоставляется категория D1, но только для транспортных средств до 3,5 т. В соответствии с новыми правилами классов водительских прав ЕС, 1 апреля 2016 года класс A был ограничен с 25 до 35 кВт.

Условия и дополнительная информация

Обмен немецкого документа на швейцарский

Военные категории в Швейцарии

Квалификация вождения, полученная в армии, также действительна для гражданского дорожного движения. Дополнительная квалификация (бронированные колесные машины и т. Д.) Указывается в водительском удостоверении числовым кодом, например, 920, 931E, 961 и т. Д. Управление дорожного движения ведет список сокращений.

веб ссылки

  • SR 741.51: Постановление о допуске людей и транспортных средств к дорожному движению (Verkehrszulassungsverordnung, VZV) в систематической подборке федеральных законов

Ссылки и комментарии

    Эта страница последний раз была отредактирована 5 ноября 2020 в 15:55.

Что Вы должны знать об «Швейцарской Академии международного права" (SAIL)?

Швейцарская академия международного права (SAIL) является единственным в своем роде, уникальным, элитным учреждением в области международного образования.

Что дает нам, основания говорить так?

Сделайте вместе с нами, ровно восемь шагов.

Первый

SAIL фактически является правопреемником и наследником всего академического потенциала, умений и традиций почти 20 лучших российских университетов, которые вместе с Ассоциацией юристов России, создали в Швейцарии международную образовательную платформу,- компактную, эксклюзивную по качеству обучения, с научно-исследовательским, аналитическим центрами, имеющую передовую, инновационную технологию подготовки лучших российских и иностранных кадров в области международного права и управления бизнесом.

Академия призвана стать "инкубатором" лучших образовательных и бизнес-практик как по программам бакалавриата и магистратуры, так и коротким мастерским программам для лидеров, комбинированным программам, программам погружения в профессию, таким образовательным форматам, как международные конференции и семинары, зимние и летние образовательные школы.

Второй

Качество образования. Студенты поступают в один из 17 университетов - партнеров SAIL на специальную швейцарскую программу, тщательно подготовленную и выверенную лучшими специалистами-международниками. Основа, "классика" программы родилась и сформировалась много лет назад и представляет собой очень интересное, но трудное путешествие. Те, кто его совершит, смогут претендовать на самую престижную работу в лучших организациях России и мира. Учеба проходит попеременно, в России и Швейцарии (первый семестр - в России, второй и третий – в Швейцарии, четвертый и пятый – в России, шестой и седьмой – в Швейцарии, восьмой – защита дипломной работы).

Процесс обучения насыщен и сложен еще и потому, что кроме программы университета, в который студент поступает, он полностью осваивает швейцарскую программу. Этот объем знаний дополняется практическими занятиями в швейцарских международных организациях и корпорациях, живым обменом опытом с приглашенными лидерами индустрий, участием студентов в реальных трудоемких переговорах с оппонентами на иностранном языке, занятиями на иностранном языке с лучшими российскими и зарубежными преподавателями.

Выпускники заканчивают обучение в Академии с достойным багажом теоретических, практических навыков и деловых контактов. Студенты получают два диплома – российского университета, в который поступили, и SAIL - Швейцарской академии международного права.

Третий

Четвертое

Все желающие смогут продолжить обучение до уровня магистра либо в нашей Академии в Швейцарии, либо в любом другом университете России, Европы, иных регионов мира.

Пятый

Важнейшим элементом обучения является знание иностранного языка . Два языка (английский + французский) в самом интенсивном формате преподаются на протяжении всего обучения в Швейцарии. С третьего курса обучение в SAIL ведется на английском языке с активным привлечением преподавателей и спикеров из Швейцарии, Великобритании, США. Требования к знанию языка самые высокие. Наша цель – подготовить специалистов, которые будут легко обыгрывать своих конкурентов на всех политических и бизнес-площадках. Учиться будет трудно, но очень интересно.

Шестой

Мы расширяем свои возможности по локациям проведения занятий и образовательных мероприятий. В зависимости от практической целесообразности мы способны проводить занятия на площадках в Монтре, Женеве, Цюрихе, других швейцарских городов.

Седьмой

Безопасность пребывания детей . В Швейцарии работает директорат нашего образовательного холдинга SAIL Group. К нашим студентам всегда будем относиться внимательно, бережно, создавать комфортные условия для учебы и отдыха.

Восьмой

Стоимость обучения. Обязательным условием поступления на программу SAIL является поступление в один из российских вузов-партнеров, в каждом из которых свои условия зачисления абитуриентов. Как для поступающих на бакалавриат – свои требования к перечню предметов ЕГЭ и минимальным проходным баллам, так и для поступающих в магистратуру – требования к вступительным испытаниям.

Стоимость семестра обучения в Швейцарии составляет 15 000 CHF . Весьма привлекательный, средний уровень оплаты, для очень, сильного, особенного, изысканного образования в частной швейцарской Академии. Мы со своей стороны уже активно работаем с нашими партнерами над созданием грантовой системы поддержки студентов.

В стоимость также входит полноценное и всестороннее сопровождение каждого студента на всех этапах поступления и обучения, включая:

· оформление въездной швейцарской визы категории D

· оформление студенческого вида на жительство Permis B

· поиск жилья: квартиры или кампуса в зависимости от индивидуальных предпочтений студента

· сопровождение на протяжении всего образовательного процесса

· индивидуализация учебного плана

· организация образовательных, туристических поездок по городам Швейцарии, реализация дополнительных семинаров и студенческих встреч

· постоянная обратная связь с нашими кураторами в России и Швейцарии

Инвестиции в образование в швейцарской SAIL – всегда надежные инвестиции. Вы это поймете уже на первом году обучения, а ощутите в тот момент, когда выпускник SAIL устроится на первое место работы.

- Подать документы на обучение по программе бакалавриата в выбранный Университет - партнер (контракт).

- Дождаться приказа о зачислении. Рекомендуем заранее обратиться в деканат юридического факультета или к представителям Швейцарской академии (контакты указаны) для консультаций по всем интересующим Вас вопросам.

- Заключить договор об оказании платных образовательных услуг со Швейцарской академией международного права (SAIL).

- Произвести оплату по договорам с Университетом - партнером и Швейцарской академией международного права (SAIL).

На 2021-2022 учебный год – площадка в городе Монтрё, Швейцария

Монтрё – один из самых изысканных, стильных, молодых, динамичных городов Швейцарской Конфедерации. Притягивающие, живописные виды на Женевское озеро и горы соседствуют в нем, с сосредоточенной, хорошо отлаженной работой, образовательной сферы, сферы услуг, отдыха. Удобное географическое положение Монтрё позволяет тратить минимальное время на то, чтобы добраться до основных швейцарских городов на комфортном общественном транспорте (например , на электричке - до Женевы, Лозанны, Берна, Цюриха).

Проживание оплачивается отдельно по договору аренды квартиры. Стоимость проживания может колебаться от 700 до 1000 CHF в месяц. Если снимать помещение вдвоем, втроем, то цена резко снижается. Администрация Академии подбирает варианты квартир с учетом пожеланий и предлагает их студентам и родителям на выбор с близкой расположенности к месту обучения и наличию всех необходимых условий быта.






Этап 1: Для получения визы Студенту необходимо собрать полный пакет документов в соответствии с инструкцией Посольства Швейцарии. Сотрудник Швейцарской академии, находясь в Москве, сопровождает весь процесс сбора документов на визу, проверяет их.

После проверки пакета документов Агент запишет Студента на прием в визовый отдел Посольства Швейцарии.

Обратите внимание, что вся процедура занимает в среднем 6-12 недель, поэтому документы необходимо подавать заблаговременно.

Этап 3: В назначенный день Студент, Агент и сотрудник Академии встречаются у входа в здание визового отдела Посольства. Сотрудник визового отдела Посольства Швейцарии проверяет комплектность поданных документов, ставит в заграничном паспорте Студента отметку о сдаче документов на визу и возвращает заграничный паспорт Студенту (также возвращаются все иные оригиналы документов).

Этап 4: Сотрудники визового отдела Посольства Швейцарии могут связаться со Студентом (по email или по телефону) и запросить дополнительные документы, о чем необходимо сразу сообщить Сотруднику Академии. Также по e-mail придет информация о готовности визы, после чего необходимо будет приехать в визовый отдел Посольства Швейцарии с заграничным паспортом в указанное в электронном письме время.

После прибытия в Швейцарию вместе с сотрудником Академии Вы собираете документы на получение студенческого вида на жительство, который выдается сроком на 1 год.

Читайте также: