Как получить эптс электронный паспорт тс

Обновлено: 30.06.2024

С 1 ноября 2020 года в России перестали выдавать бумажный паспорт транспортного средства (ПТС) на новые автомобили. Все машины, которые ввозят в страну или производят в РФ, получают электронные ПТС. Уже выданные бумажные паспорта продолжают действовать. Рассказываем, кого коснется нововведение, что представляет собой ЭПТС и как его получить.

Проверка и оплата штрафов ГИБДД Скидка 50%

Проверяем информацию о штрафах,
пожалуйста, подождите несколько секунд

Оглавление

Что такое электронный ПТС

Электронный ПТС — замена бумажного паспорта, по сути, запись в базе данных. В ней будет история машины, ее обслуживания, сведения о страховке и даже ДТП. При этом на руках у владельца по-прежнему останется договор купли-продажи и пластиковая карточка СТС.

В электронном ПТС будут данные:

  • масса авто, мощность двигателя и другие технические характеристики;
  • VIN-номер;
  • пробег;
  • информация о прохождении техосмотра;
  • ограничения при покупке или продаже, которые вносят банки.

Также планируется вписывать в новый документ информацию о ДТП и о перепродажах авто.

В отличие от бумажного ПТС, электронный нельзя потерять, его не могут украсть или подделать мошенники. При смене собственника изменения в ПТС не надо будет регистрировать в ГИБДД — это исключит ситуации, когда прошлому владельцу приходят штрафы и налоги за нового. Такие преимущества нового документа указаны на сайте Системы электронных паспортов.

Электронный ПТС на новый автомобиль

ЭПТС будут оформлять заводы-изготовители на новые машины и импортеры иномарок при ввозе. Федеральная таможенная служба (ФТС) больше не будет выпускать эти документы и должна уничтожить остатки бланков. Это сказано в постановлении правительства России №166 от 31.10.2019.

Это значит, что электронные ПТС теперь оформляют на все новые и ввезенные в страну машины. Все старые бумажные ПТС продолжают действовать, собственникам подержанных машин менять паспорт не нужно.

Как посмотреть электронный ПТС

Собственнику машины. Посмотреть полный электронный ПТС на машину может только ее собственник. Для этого нужно зарегистрироваться в Системе электронных паспортов:

Не собственнику. Запросить статус электронного ПТС может не только собственник, но и любой другой пользователь. Для этого надо ввести номер ЭПТС или VIN-номер на специальной странице.

Также любой гражданин может получить сокращенную выписку из ЭПТС. Эта услуга доступна после регистрации, на ноябрь 2020 года такая выписка стоит 250 рублей.

Как получить электронный ПТС

У дилера. Импортеры и производители оформляют ЭПТС самостоятельно. Вы покупаете новую машину — дилер выдает договор купли-продажи, в котором прописан номер ЭПТС. Также дилер отправляет на вашу электронную почту выписку из ЭПТС.

С договором от дилера вы сможете оформить полис ОСАГО. Страховая компания получит данные напрямую из электронного паспорта.

Для регистрации машины в ГИБДД останется показать договор и полис, бумажный ПТС не нужен. Водитель получит, как раньше, пластиковую карточку СТС и госномер.

При ввозе из-за границы. При ввозе машины процедура сложнее: теперь нужно обратиться в испытательную лабораторию, которая выдаст ЭПТС и свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Список таких организаций доступен на сайте Минпромторга РФ.

После этого можно будет оплатить таможенные пошлины и поставить машину на учет в ГИБДД.

Как сменить владельца в ЭПТС

Буду ли действовать старые ПТС

Все бумажные ПТС, которые выдали раньше, заменять не требуется. Они продолжают действовать. Ими можно пользоваться наравне с электронными паспортами.

Как заменить старый ПТС на новый

Бывает, что в бумажном ПТС заканчивается место для записей или владелец машины его теряет. В этом случае нужно обратиться в ГИБДД за дубликатом. Госавтоинспекция может выдать новый бумажный бланк, только если они еще остались у инспекторов. Новые тиражи уже не печатают.

Чтобы получить новый электронный ПТС взамен старого, придется обратиться к оператору техосмотра или в лабораторию, которые выдают ЭПТС, их полный список на сайте Минпромторга.

Mobirise дает вам свободу разрабатывать столько сайтов, сколько вам нравится, при том что это настольное приложение.

Публикуйте сайт на локальном диске, FTP или хостингах Amazon S3, Google Cloud, GitHub. Не будьте заложником только одной платформы или провайдера.

Просто поместите блоки на страницу, отредактируйте содержимое и можете публиковать - не требуется никаких технических навыков.

Объем рынка ЭПТС от 2.4 млрд.руб. / год

Каждое оформление ЭПТС обойдется владельцу транспортного средства в 600 рублей.
Также, владелец ТС должен оплачивать каждое внесение изменений и дополнений в электронный паспорт транспортного средства.

Миллионов авто

На начало 2019 года объем рынка автомобилей с бумажным ПТС в РФ составляет более 56 миллионов единиц

Миллиона авто

По данным ГИБДД более 4 миллионов автомобилей оформляется и переоформляется ежегодно

Рублей за запись в ЭПТС

Стоимость оформления электронного паспорта и каждое последующее внесение сведений в ЭПТС обойдется владельцу автомобиля в 600 рублей

Электронных ПТС

На середину 2019 года в систему электронных ПТС внесено менее 1% автомобилей

Что такое Электронный ПТС

Кто может получить доступ к Системе ЭПТС

Сведения в Систему электронных паспортов могут вносить только Уполномоченные организации:
• Операторы технического осмотра;
• Испытательные лаборатории;
• Органы по сертификации;
• Кредитные организации (Банки и Страховые компании);
• Лизинговые компании;
• Автосервисы;
• Государственные органы (Таможня, Гостехнадзор, Судебные приставы и др.);
• Изготовители транспортных средств, шасси;
• Представители иностранных производителей на территории РФ (импортеры) и дилеры;

Сколько можно заработать на ЭПТС

Каждый раз, когда владельцу транспортного средства или организациям не вкюченным в реестр уполномоченных организаций необходимо внести сведения в ЭПТС, они будут вынуждены обратиться в уполномоченную организацию* и оплатить процедуру:
• Оформление электронного ПТС взамен утраченного, испорченного, закончившегося;
• Оформление смены собственника автомобиля;
• Уточнение сведений об ограничениях (обременениях) в отношении ТС - залог, лизинг, судебные ограничения;
• Внесение сведений о техосмотре, страховании и страховых случаях, техническом обслуживании и ремонте, внесении изменений в конструкцию ТС и т.д.
• Дополнительные сведения и изменения в них.

Какие сведения могут вноситься в ЭПТС

Электронный паспорт транспортного средства представляет из себя бортовой журнал автомобиля, в который Администратором СЭП заносятся все сведения на протяжении жизни автомобиля от производства до утилизации*:
• Изготовление;
• Смена собственника;
• Смена номера мобильного телефона и электронной почты;
• Залог;
• Лизинг;
• Техосмотр;
• Страхование и страховые случаи;
• ДТП;
• Техническое обслуживание и ремонт;
• Дополнительная маркировка;
• Судебные ограничения;
• Утилизация.

Что необходимо для подключения к Системе ЭПТС

Автоматизированное рабочее место

Автоматизированное рабочее место (АРМ) отвечающее требованиям

Подключение к СЭП

Подключение АРМ к Системе электронных ПТС через защищенную сеть передачи данных (ЗСПД)

Оборудование

Оборудование для достоверной идентификации транспортного средства и нанесения скрытой маркировки

Наличие обеспечения

Страховой полис гражданской ответственности перед третьими лицами, либо иное обеспечение на сумму 20М руб

6 типовых проблем, с которыми сталкиваются 95% организаций при попытке самостоятельно подключиться к СЭП:

1. Сложная многоступенчатая процедура;

2. Отсутствие внятной и достоверной информации;

3. Сложности в первоначальном сборе пакета документов;

4. Неоднократные отказы без объяснения причин;

5. Внесения правок, пересылка и пересдача документов занимает несколько месяцев;

6. Нет гарантии положительного результата

Причины, по которым наши клиенты выбирают именно нас:

• Опыт: Мы работаем без посредников и досконально владеем процедурой подключения к СЭП и работы с Минпромторг;

• Мы работаем за Вас: берем на себя максимально возможную часть работы по подготовке и подаче документов;

• От А до Я: От поставки оборудования до включения в реестр уполномоченных органов (организаций) "под ключ";

• Эффективность: поможем сократить затраты на подключение к системе ЭПТС и включении в реестр УО;

• Результат: Вы принимаете первых клиентов на несколько месяцев раньше;

• Гарантия: мы работаем строго по договору.

Заказать бесплатную консультацию

Для консультации и получения расчета стоимости подключения к Системе ЭПТС

Наши услуги

Подключение к Системе электронных паспортов и включение в Реестр уполномоченных организаций "под ключ":

  • АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО (АРМ)
    • Помощь в подборе ПК соответствующего требованиям;
    • Подбор и поставка ПАК (программно аппаратного комплекса);
    • Усиленная квалифицированная электронная подпись для каждого сотрудника;
    • Работы по установке программного обеспечения и настройке рабочего места;
    Узнать подробнее!
  • ОБОРУДОВАНИЕ
    • Подбор и поставка оборудования для достоверной идентификации VIN;
    • Подбор и поставка оборудования для фотофиксации;
    • Поставка оборудования для нанесения дополнительной / скрытой маркировки; Узнать подробнее!
  • ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ
    • Консультации;
    • Сбор и аудит пакета документов;
    • Подача документов Заказчика во все заинтересованные инстанции*;
    • Представительство интересов Заказчика в СЭП, Минпромторг и др.*
    Узнать подробнее!
  • ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
    • Повышение квалификации в области исследования и идентификации маркировок АМТС
    Узнать подробнее!

Как мы работаем

Консультируем по важным вопросам.
Бесплатно.

Заключаем официальный договор

Мы работаем в рамках заключенного договора, но всегда готовы предоставить дополнительную помощь без оплаты.

Помогаем подключиться к Системе электронных паспортов "под ключ"

• Подбор и поставка необходимого оборудования и услуг;
• Подключение к ЗСПД и СЭП;
• Сбор пакета документов и его аудит;
• Подача и сопровождение пакета документов на включение в Реестр УО;
• Обучение Вашего специалиста

Сфера применения цифровых технологий постоянно расширяется. Недавно инновации затронули и автовладельцев. В соответствии с указанием Минпромторга России, владельцы транспортных средств теперь перейдут на систему электронных ПТС.

Решение о введении единой формы документа для стран ЕАЭС одобрено уже давно. Но проблемы с созданием необходимого программного обеспечения временно отложили внедрение нововведения. Тем не менее, в ноябре прошлого года система выдачи и регистрации ЭПТС заработала в обычном режиме.

ЭПТС: определение и суть

ЭПТС - электронный паспорт транспортного средства со всеми сведениями о “железном коне”. Документ составляется в цифровом виде и заносится в специальный реестр. Сегодня ЭПТС в обязательном порядке требуется для постановки машины на учёт. Выдача “бумажной” версии документа старого образца сейчас прекращена. При необходимости можно отдельно заказать выпуск физической копии ЭПТС.

Для чего нужен документ?

  • Во время контроля за соблюдением правил дорожного движения инспектор имеет полный доступ к сведениям ЭПТС.
  • В процессе технического обслуживания, страхования, переоборудования авто и так далее, данные о выполненных работах и действительный пробег ТС обязательно указывается в новой системе.
  • Регистрирующий орган исходит из данных ЭПТС в процессе первичной или повторной регистрации авто.
  • Автолюбители приобретают новое ТС с уже одобренным техническим паспортом.
  • Специально уполномоченные организации (например, производители автомобилей) утверждают ЭПТС на конкретные модели и марки авто. Это удобно покупателям, так как экономит им время.

4 популярных вопроса об ЭПТС

Вопрос №1: Ранее для постановки на учёт требовали бумажное ПТС. Нужен ли он теперь?

Ответ: Требуется договор купли-продажи (ДКП), а также акт приёма-передачи. А вот выписка из базы ЭПТС нужна не всегда.

Вопрос №2: Требуется ли обмен полученного ранее бумажного ПТС на электронную версию документа?

Ответ: Такая замена выполняется, но не в принудительном порядке. При этом, переоформление происходит на основании заявления автолюбителя.

Вопрос №3: Где прописаны сведения об ЭПТС?

Ответ: Сведения о наличии ЭПТС на конкретное транспортное средство размещаются на специальном портале Системы Электронных Паспортов.

Вопрос №4: Какие документы нужны для оформления электронного ПТС?

Ответ: Для того, чтобы оформить ЭПТС, потребуются:

  • Копия первой страницы и данных о регистрации паспорта гражданина. Для юридических лиц - ИНН, ОГРН, карточка с реквизитами организации
  • Номер СНИЛС и ИНН
  • Копия документа на машину (свидетельство о регистрации с пометкой об устранении с регистрации)
  • Документ купли-продажи ТС
  • Таможенный документ, например декларация (при её наличии)
  • Номер личного телефона и адрес электронной почты
  • Фото двигателя с указанием его модели и номера
  • Фото транспортного средства с четырёх сторон, фото шильдика шин, салона изнутри, панели приборов, маркировки резины и сведений о пробеге авто

Преимущества электронного ПТС

Электронный паспорт, в отличие от бумажного, невозможно потерять. Срок его действия неограничен. Все сведения документа находятся в единой информационной системе электронных ПТС (АС СЭП).

Во время полного срока эксплуатации машины в документе указываются все значимые данные: обо всех хозяевах и выполнении технического обслуживания, о страховании и случаях ДТП, о модификации транспортного средства.

Получить выписку из электронного документа хозяин может на личную почту. Для этого нужно указать информацию, которая подтверждает личность хозяина транспорта в ЭПТС.

Владелец может получить полную историю автомобиля через запрос исторической справки в АС СЭП.

Какие сведения указываются в электронном ПТС?

Документ содержит полные сведения о машине и для удобства делится на части.

№1. Главная часть.

Включает в себя 13 частей, где прописывается вид, номер и статус электронного паспорта, уникальные признаки машины, общая техническая информация. Этот пункт обязателен для заполнения.

№2. Дополнительная часть.

Информация этой части необязательна для внесения, но рекомендуем не игнорировать заполнение этого пункта. Здесь можно указать значимые сведений о хозяине ТС, залоге и прочее.

№3. Статусы ПТС в электронном виде.

Так как ЭПТС - по сути, совокупность данных в цифровом виде, здесь также содержится информация о текущем статусе технического паспорта транспортного средства. Так, различают несколько статусов:

  1. Незавершённый. Главная часть информации заполнена, электронному документу присвоен индивидуальный номер, однако утилизационный сбор пока не оплачен.
  2. Действующий. Заполнена главная часть данных, у ЭПТС прописан индивидуальный номер, утилизационный сбор уплачен в полном размере.
  3. Погашенный. Такой статус появляется, если на базе первого транспорта производят второй.
  4. Аннулированный. В таком случае следует тщательно перепроверить исходные данные для исключения ошибки.
  5. Утилизированный. Такой статус появляется после ликвидации транспортного средства.

Где можно оформить электронный ПТС?

Благодаря последним изменениям в законодательстве, оформить ЭПТС можно в федеральной сети “ГОСТСЕРТГРУПП”. Мы знаем, насколько важны автолюбителям сроки. С нами оформить новое ЭПТС можно уже на следующий день после заполнения заявки. Наш опыт в разрешительной документации служит гарантией легального и быстрого оформления.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.


Программа разработана совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 30 ноября 2017 г. № 4178 “Об утверждении порядка и условий предоставления организациям полномочий по оформлению электронных паспортов транспортных средств и (или) электронных паспортов шасси транспортных средств”


Обзор документа

Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 30 ноября 2017 г. № 4178 “Об утверждении порядка и условий предоставления организациям полномочий по оформлению электронных паспортов транспортных средств и (или) электронных паспортов шасси транспортных средств”

1. Утвердить прилагаемый порядок и условия предоставления организациям полномочий по оформлению электронных паспортов транспортных средств и (или) электронных паспортов шасси транспортных средств.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Морозова А.Н.

Министр Д.В. Мантуров

УТВЕРЖДЕН
приказом Минпромторга России
от 30 ноября 2017 г. № 4178

Порядок и условия предоставления организациям полномочий по оформлению электронных паспортов транспортных средств и (или) электронных паспортов шасси транспортных средств

2. В соответствии с настоящим порядком организации предоставляются следующие полномочия:

а) в части электронных паспортов транспортных средств:

на оформление электронного паспорта транспортного средства на транспортное средство, изготовленное на территории Российской Федерации организацией-изготовителем, не включенной в единый реестр;

на оформление электронного паспорта транспортного средства на транспортное средство, ввозимое на таможенную территорию Евразийского экономического союза (далее - Союз) из государства, не являющегося членом Союза, на которое распространяется действие одобрения типа транспортного средства;

на оформление электронного паспорта транспортного средства на транспортное средство, ввозимое на таможенную территорию Союза из государства, не являющегося членом Союза, на которое оформлено свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства;

на внесение изменений в электронный паспорт транспортного средства, оформленный организацией, прекратившей свою деятельность;

на внесение изменений в электронный паспорт транспортного средства, оформленный организацией, исключенной из единого реестра;

б) в части электронных паспортов шасси транспортного средства:

на оформление электронного паспорта шасси транспортного средства на шасси транспортного средства, изготовленного на территории Российской Федерации организацией-изготовителем, не включенной в единый реестр;

на оформление электронного паспорта шасси транспортного средства на шасси транспортного средства, ввозимого на таможенную территорию Союза из государства, не являющегося членом Союза, на которое распространяется действие одобрения типа шасси;

на внесение изменений в электронный паспорт шасси транспортного средства, оформленный организацией, прекратившей свою деятельность и (или) исключенной из единого реестра.

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае непредставления Заявителем выписки из Единого государственного реестра юридических лиц Министерство запрашивает указанную выписку самостоятельно);

справка, подписанная руководителем заявителя (иным уполномоченным лицом), подтверждающая, что Заявитель на дату подачи заявления на предоставление полномочий не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а также отсутствуют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

К заявлению и комплекту документов Заявителем могут быть приложены иные дополнительные материалы, поясняющие содержание поданных документов.

4. Поступившие в Министерство заявление и комплект документов направляются в Департамент автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Министерства (далее - Департамент). Департамент в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявления и комплекта документов:

осуществляет проверку полноты и правильности оформления заявления и комплекта документов, а также соответствие Заявителя условиям для предоставления полномочий;

по результатам проверки подготавливает и направляет в адрес Заявителя заключение о предоставлении Заявителю полномочий или об отказе в предоставлении полномочий с указанием причин, послуживших основанием для отказа (далее - заключение), по рекомендуемому образцу согласно приложению № 3 к настоящему Порядку, подписанное директором Департамента (лицом, его замещающим).

5. Основаниями для отказа Заявителю в предоставлении полномочий являются:

неполнота представленного в Министерство комплекта документов и (или) его несоответствие требованиям, определенным настоящим Порядком;

несоответствие Заявителя условиям предоставления полномочий, определенным настоящим Порядком.

6. Заключение действительно до даты включения Заявителя в единый реестр, но не более 90 календарных дней со дня его выдачи.

7. Условиями для предоставления Заявителю полномочий являются:

а) Заявителями являются любые юридические лица независимо от их организационно-правовой формы;

б) в отношении Заявителя не проводится процедура ликвидации, не имеется решения арбитражного суда о ликвидации Заявителя или решения арбитражного суда о признании Заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства;

в) деятельность Заявителя не приостановлена в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2017, № 45, ст. 6584), на день рассмотрения заявления;

г) у Заявителя отсутствует неисполненная обязанность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период в размере более 25 (двадцати пяти) процентов от балансовой стоимости активов Заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;

е) у Заявителя имеется банковская гарантия, выданная в обеспечение исполнения обязательств при осуществлении деятельности в качестве организации, включенной в единый реестр (далее - уполномоченная организация), перед лицами за вред, который может быть причинен их имущественным интересам неправомерными действиями при оформлении электронных паспортов, в размере не менее 20 млн рублей, действующая не менее года с даты подачи заявления на предоставление полномочий**;

ж) у Заявителя имеется договор страхования гражданской ответственности за причинение вреда третьим лицам при осуществлении деятельности в качестве уполномоченной организации, который может быть причинен их имущественным интересам неправомерными действиями при оформлении электронных паспортов, в размере не менее 20 млн рублей, действующий не менее года с даты подачи заявления на предоставление полномочий**;

з) у Заявителя имеется поручительство исполнения обязательств при осуществлении деятельности в качестве уполномоченной организации перед лицами за вред, который может быть причинен их имущественным интересам неправомерными действиями при оформлении электронных паспортов, в размере не менее 20 млн рублей, действующее не менее года с даты подачи заявления на предоставление полномочий**;

и) у Заявителя имеются*** технические средства идентификации транспортных средств (шасси транспортных средств) на основе технологии компьютерной диагностики систем транспортного средства, управляемых бортовым программно-аппаратным комплексом транспортного средства; фототехника, обеспечивающая получение фотографического изображения в электронном виде; технические средства выявления сокрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортное средство (шасси транспортного средства) организацией-изготовителем, и фиксации результатов осмотра транспортного средства; средства нанесения дополнительной (скрытой) маркировки транспортных средств (номерных агрегатов) для их идентификации;

к) Заявитель соответствует требованиям, указанным в приложении № 2 к настоящему Порядку, в зависимости от полномочия, выбранного Заявителем.

8. По истечении 1 года со дня включения уполномоченной организации в единый реестр и далее ежегодно уполномоченная организация представляет в Министерство справку за подписью руководителя, составленную в произвольной форме, с приложением комплекта документов.

9. Полномочия прекращаются в случае:

непредставления в Министерство комплекта документов;

несоответствия представленного в Министерство комплекта документов требованиям настоящего Порядка;

нарушения уполномоченной организацией условий предоставления полномочий, предусмотренных настоящим Порядком;

ходатайства администратора систем электронных паспортов при неисполнении уполномоченной организацией условий договора с администратором систем электронных паспортов;

нарушения уполномоченной организацией требований нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по оформлению электронных паспортов;

получения заявления уполномоченной организации о прекращении полномочий.

10. По результатам проверки представленного в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка уполномоченной организацией комплекта документов Департамент направляет в адрес уполномоченной организации письмо:

о соответствии уполномоченной организации условиям предоставления полномочий, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка;

о прекращении полномочий с указанием причин, послуживших основанием для прекращения таких полномочий, и исключении из единого реестра.

* Подключение к АС СЭП подтверждается актом подключения к АС СЭП с использованием защищенного канала связи, выданного администратором систем электронных паспортов, после прохождения процесса саморегистрации в АС СЭП не менее одного работника Заявителя.

Приложение № 1
к Порядку и условиям предоставления
организациям полномочий по оформлению
электронных паспортов транспортных
средств и (или) электронных паспортов
шасси транспортных средств

Заявление о предоставлении полномочий по оформлению

электронных паспортов транспортных средств и (или) электронных

паспортов шасси транспортных средств

от ___ _____________ 20 ___г. № ________________

(полное наименование организации)

__________________________________________________________________ в лице

(должность, фамилия, имя и отчество (при наличии))

действующего на основании ________________________ просит рассмотреть

настоящее заявление на предоставление следующих полномочий

с целью включения сведений о ней в российскую часть единого реестра

уполномоченных органов (организаций) государств - членов Евразийского

экономического союза и организаций - изготовителей транспортных средств

(шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники,

осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных

средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов

Перечень документов (копий документов), прилагаемых к настоящему

(сокращенное наименование организации)

(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)) М.П. (при наличии)

Приложение № 2
к Порядку и условиям предоставления
организациям полномочий по оформлению
электронных паспортов транспортных
средств и (или) электронных паспортов
шасси транспортных средств

Требования для предоставления организациям полномочий по оформлению электронных паспортов транспортных средств и (или) электронных паспортов шасси транспортных средств

(1) Для получения выбранного организацией (Заявителем) полномочия, организация (Заявитель) должна (должен) соответствовать требованиям, указанным в одном из подпунктов к соответствующему полномочию.

(2) Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 50, ст. 6242; 2008, № 30, ст. 3616; № 52, ст. 6236; 2009, № 19, ст. 2272; № 29, ст. 3612; № 48, ст. 5726; № 51, ст. 6150; 2010, № 19, ст. 2290; № 31, ст. 4165; № 49, ст. 6417; № 51, ст. 6810; 2011, № 9, ст. 1207; № 17, ст. 2317; № 30, ст. 4596; № 45, ст. 6331; № 49, ст. 7062; № 50, ст. 7354, 7355; 2012, № 29, ст. 3988; № 31, ст. 4325; № 50, ст. 6960; № 53, ст. 7582; 2013, № 19, ст. 2331; № 23, ст. 2866; № 27, ст. 3477; № 30, ст. 4025, 4031; 2014, № 23, ст. 2930; № 26, ст. 3376; № 30, ст. 4212; 2015, № 1, ст. 43, 76; № 14, ст. 2018; № 27, ст. 3993, 3995; № 41, ст. 5628; № 45, ст. 6209; 2016, № 15, ст. 2066; № 18, ст. 2507; № 23, ст. 3277; № 27, ст. 4217, № 48, ст. 6736; 2017, № 14, ст. 2003, № 17, ст. 2460, № 31, ст. 4751.

(3) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 27, ст. 3881; № 49, ст. 7020, 7040, 7061; 2012, № 31, ст. 4319,4320; № 53, ст. 7592; 2013, № 27, ст. 3477; № 30, ст. 4082, ст. 4084; № 52, ст. 6985; 2014, № 23, ст. 2930.

** На категории транспортных средств (шасси транспортных средств), определенных областью аккредитации.

Приложение № 3
к Порядку и условиям предоставления
организациям полномочий по оформлению
электронных паспортов транспортных
средств и (или) электронных паспортов
шасси транспортных средств

Заключение о предоставлении организации полномочий

или об отказе в предоставлении полномочий по оформлению

электронных паспортов транспортных средств и (или) электронных

паспортов шасси транспортных средств

Департамент автомобильной промышленности и железнодорожного

машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской

Федерации рассмотрел заявление ______________________(далее - заявителя)

на предоставление полномочий ____________________________________________

в соответствии с заявлением)

для включения заявителя в единый реестр уполномоченных органов

(организаций) государств - членов Евразийского экономического союза

и организаций - изготовителей транспортных средств (шасси

транспортных средств), самоходных машин и других видов техники,

осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных

средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов

техники (далее - единый реестр), и комплект документов к нему и сообщает

о предоставлении (не предоставлении) заявителю

(наименование предоставляемых полномочий)

в соответствии с пунктом 2 Порядка и условий предоставления организациям

полномочий по оформлению электронных паспортов транспортных средств и

(или) электронных паспортов шасси транспортных средств, утвержденного

приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации

от_____2017 г. №___(далее - Порядок), для включения в единый реестр в

связи с соответствием (несоответствием) заявителя положениям пунктов

(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество

Обзор документа

Урегулированы вопросы предоставления организациям полномочий по оформлению электронных паспортов транспортных средств и (или) электронных паспортов шасси транспортных средств. Приведены перечни таких полномочий.

Организация, намеревающаяся выполнять необходимые процедуры, направляет в Минпромторг России заявление по рекомендуемому образцу. Прилагается ряд документов.

Материалы проверяются в течение 20 рабочих дней, после чего оформляется положительное или отрицательное заключение. Оно действительно до даты внесения заявителя в единый реестр, но не более 90 календарных дней.

Определены основания для прекращения полномочий.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Читайте также: