Как получить деньги за регистрацию на госуслугах

Обновлено: 15.06.2024

Чтобы гражданину стал доступен весь функционал портала Госуслуг, нужно обязательно пройти верификацию, то есть подтвердить свои личные данные. Расскажем, куда обратиться для прохождения процедуры и какие именно возможности она открывает пользователю.

Зачем нужна верификация на Госуслугах

Верификация — своеобразный ключ, по которому сайт распознает человека. Различают три степени учетной записи:

  • Упрощенная. Начальный этап регистрации личного кабинета. Пользователь указывает ФИО, номер телефона и адрес электронной почты. Гражданину доступна лишь справочная информация: контакты государственных учреждений, графики работы.
  • Стандартная. В профиль вносят паспортные данные, СНИЛС. Документы проходят автоматическую проверку в ПФР и МВД. Эта степень позволяет уточнить наличие штрафов или записаться к врачу.
  • Подтвержденная. Гражданин может подать заявление на замену или выдачу паспорта, зарегистрировать автомобиль и даже получить прописку.

Чтобы аккаунту присвоили высшую степень, необходимо не только загрузить скан-копии документов на портал, но и прийти в МФЦ и идентифицировать личность . Для тех, кто не хочет тратить время, есть еще один вариант — верификация аккаунта через мобильное банковское приложение.

Как пройти регистрацию на Госуслугах через сайт

У вас пока нет аккаунта на Госуслугах? Заведите его непосредственно на портале, используя компьютер или смартфон. Для регистрации нужен паспорт, СНИЛС, номер мобильного телефона и адрес электронной почты (туда придут коды подтверждения). Система проверит документы и уведомит, если допущена какая-то ошибка.

Придумайте сложный пароль, который будет трудно взломать. Не рекомендуем использовать в комбинации дату рождения и собственное имя: мошенники первым делом пробуют именно эти наборы букв и цифр.

На проверку данных уходит от нескольких часов до нескольких дней. Сервис отказал в регистрации? Обратитесь в службу техподдержки и попросите объяснить причину.

  • Сбербанк;
  • ВТБ;
  • Тинькофф банк;
  • Почта банк.

Разберем, как пройти регистрацию через Сбербанк :

Вам не придется идти в МФЦ для подтверждения личности. Все функции государственного портала будут доступны автоматически.

СПРАВКА:

В дальнейшем, когда вы захотите взять кредит или оформить вклад в банке, сделать это будет намного проще. Финансовая организация сразу получит данные через интегрированный сервис. Не потребуется предъявлять документы. А, если вам начисляют зарплату на карту кредитной компании, от вас не попросят даже справку о доходах.

Когда человек покупает квартиру или дом, государство возвращает ему часть уплаченной суммы в виде налогового вычета. Но только при условии, что гражданин официально трудоустроен и платит с зарплаты НДФЛ. Процедура стандартная, пакет документов минимальный, деньги возвращают через 3 месяца после подачи заявления в ФНС. А как быть, если жилье приобретено с использованием средств материнского капитала? С какой суммы вернут 13%? И могут ли несовершеннолетние собственники претендовать на компенсацию, ведь они официально не работают? Разберемся с вопросами в статье. Как начисляют имущественный вычет 13% возвращают дважды: от общей стоимости купленных квадратных метров и от переплаты по процентам, когда жилье приобрели в кредит. В первом случае максимальная сумма выплаты 260 тыс. рублей (13% от 2 млн рублей), во втором 390 тыс. рублей (13% от 3 млн рублей). Объясним на примере: Семья Павловых взяла в ипотеку трешку; в центре города (сумма кредита 4 млн рублей под 9% годовых на 20 лет). Цена объекта недвижимости по договору 5,5 млн рублей. Оба супруга трудоустроены. Значит, и мужу, и жене вернут по 260 тыс. рублей предельную компенсацию, предусмотренную законом. После получения вычета в полном объеме супруги подадут документы на возврат процентов с процентов;. В случае Павловых сумма тоже будет максимальной по 390 тыс. рублей, так как переплата за пользование заемными средствами составит более 4 млн рублей за весь срок. В общей сложности государство вернет Павловым 1 млн 300 тыс. рублей. Деньги перечисляют на счет частями, в зависимости от величины НДФЛ, уплаченного гражданином в казну в прошедшем году. Сумму, подлежащую выплате, можно посмотреть в справке 2-НДФЛ (ее выдает бухгалтерия с места работы). Так, при ежемесячной зарплате в 50 тыс. рублей годовые взносы в бюджет составляют 78 тыс. рублей (по 13% с каждого начисления). Эти деньги вернут в марте-апреле, а остаток положенного по закону вычета перейдет на следующий год. И так далее, пока полностью не выплатят компенсацию. Учитывают ли материнский капитал при начислении вычета Когда жилье куплено с использованием средств материнского капитала, меру государственной поддержки не учитывают при начислении вычета. ПРИМЕР: Мария купила однушку; за 2,3 млн рублей. Материнский капитал мать двоих детей использовала в качестве первоначального взноса. Когда женщина стала собирать документы на налоговый вычет, ей объяснили: 13% вернут не со всей стоимости жилья, а лишь с 1 млн 660 тыс. (мера господдержки почти 640 тысяч). То есть Мария может рассчитывать на 215,8 тыс. рублей. Как получить налоговый вычет за ипотеку с материнским капиталом Процедура стандартная и не зависит от того, с использованием каких средств куплена квартира. Предлагаем пошаговую инструкцию, как вернуть вычет: Подайте документы в налоговую (декларацию 3-НДФЛ, паспорт, ИНН, справку 2-НДФЛ, ипотечный договор, копию сертификата на материнский капитал, выписку из банка об остатке задолженности и уплаченной по графику кредита сумме). Не забудьте приложить заявление и указать номер банковского счета, куда перечислят деньги. Дождитесь ответа из налоговой (рассмотрение занимает до 3 месяцев). При положительном решение средства переведут автоматически. Вы купили жилье в 2021 году? Документы можно подавать в 2022 году. Вам отказали в вычете? В официальном письме должны указать причину. Устраните ее и отправьте документы повторно. Право на возврат 13% от стоимости жилья предоставляют 1 раз в жизни. Закон разрешает родителям получить вычет за несовершеннолетних детей, если они тоже входят в число собственников. За доход берут зарплату отца или матери, в зависимости от того, кто подает заявление. Но есть важное условие: родители получат вычет за детей лишь в том случае, если их собственный лимит в 2 млн рублей еще не исчерпан. ПРИМЕР: Надежда купила двушку; за 4 млн рублей и в течение нескольких лет получала налоговый вычет. Когда сумма была исчерпана, женщина подала еще одно заявление от имени 13-летней дочери, которой принадлежала ¼ квартиры. Налоговая отказала в компенсации: заявительница уже получила максимальную сумму, предусмотренную законом. В будущем, когда ребенок вырастет и купит собственное жилье, он сможет еще раз получить вычет уже за свою квартиру.


Госуслуги прочно вошли в жизнь россиян. С помощью сайта можно записаться на прием в различные ведомства, получить справки, отследить свои долги перед налоговыми органами и пр. А могут ли воспользоваться такими же привилегиями на сайте госуслуг иностранцы, как и российские граждане?

Для того чтобы полноценно воспользоваться возможностями, которые предоставляет сайт госуслуг, иностранцу потребуется регистрация на сайте и подтверждение учетной записи.

Как иностранцу зарегистрироваться на сайте госуслуг?

Как и любому российскому пользователю, регистрация на сайте госуслуг доступна через МФЦ, а также с помощью приложения, которые предоставляют некоторые банки и с помощью мобильного телефона. В последнем случае зарегистрироваться можно очень просто и быстро, но такая регистрация ограничивает перечень услуг на сайте, которыми может в будущем воспользоваться иностранец.

Тем не менее, на первое время можно зарегистрироваться в упрощенном порядке. Ведь, чтобы иметь доступ ко всем возможностям сайта госуслуг, иностранцу нужен СНИЛС и паспорт.

Оформлением СНИЛСа занимается работодатель, когда заключает с иностранцем трудовой договор. Но СНИЛС может оформить и сам иностранец.

Для этого нужно предоставить в ПФР минимальный пакет документов. Среди них: паспорт иностранца, который должен иметь нотариально удостоверенный перевод на русский язык, а также разрешительные документы, подтверждающие законное пребывание иностранца в России.

Поэтому, получив СНИЛС, иностранец может подтвердить свою учетную запись и пользоваться полным перечнем услуг.

Также для регистрации на сайте госуслуг иностранцу потребуются данные паспорта, номер которого должен быть указан в СНИЛС. Паспортные данные иностранца сверяются с имеющимися данными в базе ПФР. Поэтому заводить их нужно идентично, иначе этап проверки паспортных данных не будет пройден.

Если иностранец не сможет сам зарегистрироваться на сайте госуслуг, то ему нужно обратиться в МФЦ. В любом случае, чтобы иметь подтвержденную запись на госуслугах, без похода в МФЦ или отправки запроса через банковское приложение, не обойтись.

Какие возможности дает иностранцу сайт госуслуг?

Подтвержденная учетная запись на сайте госуслуг позволит иностранцу через личный кабинет зарегистрироваться по месту жительства.

  • постановка иностранных граждан на учет по месту пребывания;
  • регистрация иностранных граждан по месту жительства;
  • снятие иностранных граждан с регистрации по месту жительства;
  • снятие с учета по месту пребывания.

Эти услуги являются наиболее востребованными иностранцами. Ведь после того, как иностранец пересек границу РФ, он в кратчайшие сроки должен встать на миграционный учет. И сделать это нужно в течение 7 рабочих дней после пересечения российской границы. Для граждан Армении, Киргизии, Казахстана этот срок увеличен до 30 дней.

Выбрав соответствующую вкладку, иностранцу предлагается анкета, в которой заполняются недостающие данные. Информация о ФИО, дате рождения вносится автоматически, поскольку эти сведения имеются в базе.

Иностранцу нужно внести сведения о месте своего пребывания, заполнить сведения о человеке, который владеет квартирой, а также сведения о причине регистрации. Как правило, такой причиной является работа по найму.

Далее в анкете ставится галочка, означающая согласие на обработку персональных данных.

Помимо заполненной анкеты необходимо прикрепить сканы подтверждающих документов.

Сделанные сканы не нужно заверять никакими электронными подписями, отсканированные документы просто прикрепляются к анкете.

Среди таких документов:

  • различного рода разрешительные документы, подтверждающие законное пребывание иностранца в России;

Например, РВП, ВНЖ.

  • письменное разрешение собственника жилья, если квартира не является собственностью иностранца;
  • договор аренды с владельцем квартиры или документы на право собственности, если жилье является собственностью иностранца;
  • справка прибытия — ее не нужно сканировать, на сайте появится эта форма и иностранец ее должен заполнить.

Далее анкета принимается и в течение суток проверяется МВД.

Отметим, что все услуги, которые предоставляет сайт для иностранца, являются бесплатными.

Отслеживать статус своих заявок иностранец может с помощью личного кабинета.

Помимо миграционных услуг, иностранец может воспользоваться следующими услугами:

  • при наличии ОМС — записаться к врачу;
  • получить различного рода справки от МВД;

Например, справку об отсутствии судимости;

Иностранцы, которые имеют ВНЖ, могут через сайт госуслуг оформлять приглашение на въезд в Россию для других иностранных граждан.

В среднем приглашение оформляется в течение 20 дней.

Подтвержденная учетная запись также позволит иностранцу получить заветный QR-код.

Какие возможности предоставляет сайт беженцам с Украины?

  • получение временного убежища;
  • получение статуса беженца.

Читайте также: