Как подтвердить паспортные данные в билайн бизнес вход в личный кабинет для юридических лиц личный

Обновлено: 28.05.2024

До 30 ноября включительно нужно зарегистрировать или подтвердить регистрацию симкарт, которые используются по корпоративным тарифам и были оформлены до 1 июня 2021 года. Если этого не сделать, с 1 декабря услуги связи будут приостановлены. Это касается организаций, ИП, их бывших и нынешних сотрудников и обычных абонентов, которые когда-то купили симкарту без оформления на свой паспорт.

Это не требование отдельных операторов, а федеральный закон. Все серьезно.

Курс о больших делах

Что это за требование

Такими симкартами многие пользовались годами, регистрировали на них онлайн-банки, использовали в бизнесе, а иногда — для мошенничества и других преступлений. Государство решило с этим бороться. Сначала ввели обязательную идентификацию абонентов по паспорту, теперь пытаются навести порядок в корпоративных номерах.

Из-за этого прибавилось хлопот у бизнеса. А простые абоненты могут вообще потерять номер, хотя честно использовали его в течение многих лет и ничего незаконного не задумывали.

Что нужно делать фирмам и ИП

С 1 июня по 30 ноября 2021 года всем абонентам с корпоративными симкартами нужно зарегистрировать используемые номера на госуслугах. То есть владелец номеров передает оператору связи сведения о том, кто и какими симкартами пользуется, — с данными конкретных сотрудников. Оператор запрашивает у этих сотрудников подтверждение через госуслуги — и после этого активирует карту.

Если симкарта установлена в устройстве, она активируется сразу после передачи данных, дополнительное подтверждение не требуется. Все это происходит дистанционно.

Вот что нужно сделать организации или ИП:

  1. Зарегистрировать учетную запись на госуслугах. Если запись есть — проверить, чтобы она была подтвержденной. Для регистрации понадобится учетная запись руководителя-физлица. Все номера одного оператора можно указать в одном заявлении. Данные можно вносить вручную или с помощью CSV-файла. Нужны паспортные данные и номера телефонов сотрудников. Если симкарта в устройстве — адрес размещения, номер устройства и телефона.

Заявление отправляется электронно — на портале.

Что делать работникам

Есть два варианта:

Получается, что пользователям симкарт нужно либо ждать инициативы от компании, которая заключила договор, либо знать ее данные и самостоятельно активировать карту. В любом случае сведения о конечном пользователе будут проверяться. Оператор активирует карту, только если данные от корпоративного абонента и физлица совпадут.

Это не будет проблемой для тех, кто на самом деле пользуется корпоративной связью действующих компаний. Добавит немного хлопот, но не более. А вот тем, кто потерял контакт с организацией или когда-то давно купил непонятно какую симкарту, придется столкнуться с проблемами — вплоть до потери номера.

Как оператор проверяет данные пользователя

Рассмотрим вариант, когда абонент передает данные на госуслугах сам за себя. Например, если организации уже нет, он уволился, покупал симку в переходе или не дождался запроса на активацию. Вот пользователь заполнил данные на госуслугах, оператор их получил.

А дальше оператор проверяет:

  1. Правда ли есть такой договор.
  2. Передавала ли эта организация реестр с данными этого пользователя.

И если хотя бы что-то не совпадает, карта не будет активирована. А после 1 декабря есть риск остаться без номера.

Что за реестры передают организации

По закону с 2018 года корпоративные абоненты должны передавать операторам связи информацию о том, кто фактически пользуется номерами. Согласие пользователей при этом не требуется. Оператор проверяет достоверность данных — например запрашивая паспорт. А если сведения не подтверждаются, услуги связи могут приостановить.

Если юрлицо или ИП ликвидируется, абонентские номера могут быть переоформлены на конечных пользователей.

То есть уже три года корпоративные абоненты и так сообщают данные конечных пользователей. Или, по крайней мере, должны это делать.

Но кто-то из них мог не передать информацию или сообщить недостоверные сведения. Или директор просто везде указывал пользователем себя, а карты раздавал менеджерам. Кто-то уже и не помнит, кому передали симкарту. Некоторые пользователи получили корпоративный номер не от работодателя, а от какой-то посторонней компании, с которой давно нет связи. Раньше об этом никто не задумывался.

Теперь это будет серьезной проблемой. Даже если вы честно сообщаете, что пользуетесь номером такого-то юрлица, нужно, чтобы это юрлицо передало о вас сведения. Только тогда карта будет активирована. В противном случае после 1 декабря вас ждет неприятный сюрприз в виде блокировки, даже если вы самый честный на свете абонент.

Что можно сделать, чтобы сохранить номер

Если точно знаете, что сведения о вас не передадут или они будут недостоверными, можно попробовать переоформить корпоративный номер на себя без участия второй стороны — организации, которая заключала договор.

Для этого у операторов связи есть услуга — обычно платная, но недорогая. Проблема не в стоимости, а в самом процессе: он не дает гарантии, что заявку на переоформление точно одобрят.

Алгоритм переоформления обычно такой:

При положительном решении нужно заключить договор на свое имя. Тогда вся эта история с активацией уже не будет вас касаться, так как абонентом станет физлицо. Правда, до декабря переоформить карту можно и не успеть.

А еще бывает, что организация реальная и до сих пор работает, но передавать симкарту не хочет. Хотя человек пользуется ею много лет в личных целях и сам платит за связь. Тут ничего не поделать.

Что делать, если переоформить номер не получится

Нужно подготовиться к возможной блокировке. Приостановка услуг связи по неподтвержденным корпоративным номерам может произойти 1 декабря или позднее. Может, переходный период и продлят, но пока об этом ничего не известно — надеяться не стоит.

Сообщите новый номер своим контактам. Перенесите историю в мессенджерах. Заново настройте приложения, если потребуется.

Это будет большая работа, но деваться некуда.

Как узнать, на кого оформлен номер

Эта информация есть в личном кабинете вашего оператора. Туда можно попасть через приложение или войти с компьютера — но симкарта должна быть доступна. На нее придет смс для подтверждения. Или нужно знать пароль.

Проверьте на всякий случай эту информацию, если не помните, на кого оформляли карту, или меняли данные при увольнении.

Билайн для Бизнеса: вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет на официальном сайте телекоммуникационной компании Билайн требуются логин и пароль. Если пользователь обладает несколькими логинами, рекомендуется создать единый аккаунт и использовать его параметры.

Система не предусматривает сохранение учетной записи. Но если клиенты планируют работать с персонального компьютера, рекомендуется поставить о в настройках браузера.

С вопросами по аутентификации в системе клиенты могут обращаться на электронный адрес








Как зайти в Личный кабинет если забыл логин или пароль?

В случае, если логин или пароль были утрачены доступ к кабинету можно без труда восстановить. Узнать старый забытый пароль, к сожалению, не получится, но можно сбросить его и создать новый.

Не пытайтесь подобрать пароль самостоятельно, а при его вводе будьте внимательны – после 10 попыток неверного ввода, в целях безопасности, доступ в кабинет блокируется на срок до 24 часов.

Если логином является номер лицевого счета или номер договора, то для его восстановления нужно будет обратиться в ближайший офис Билайн.



После одобрения заявления рекомендуется ознакомиться с корпоративными тарифными планами и выбрать вариант для подключения:

Цифры в названии тарифного плана обозначают его ежемесячную стоимость.

  • 10 ГБ – 250 рублей;
  • 25 ГБ – 400 рублей;
  • 35 ГБ – 575 рублей.

Если юридическое лицо уже является абонентом Билайн и обладает несколькими логинами, рекомендуется создать единую учетную запись.

После создания единой учетной записи, пользователи могут переходить из одного раздела личного кабинета в другой без повторной аутентификации.

Возможности личного кабинета

Классические функции любого ЛК – это смена тарифных планов, подключение и отключение услуг и опций, заказ детализации. ЛК для юридических лиц обладает куда более богатым функционалом:

  • Работа с иерархией номеров (удобно для компаний со множеством филиалов и подразделений, в том числе региональных).
  • Создание отчётов, позволяющих проанализировать и оптимизировать траты на мобильную связь.
  • Просмотр статистических данных по использованию услуг связи.
  • Работа с корпоративной адресной книгой.
  • Замена SIM-карт – для этого потребуются запасные симки, которые хранятся у человека, ответственного за связь на предприятии.
  • Возможность управления фиксированной телефонией.
  • Проведение SMS-рассылок среди сотрудников.
  • Работа с телефонными номерами – замена номеров, блокировка и разблокировка, переоформление и многое другое.

Также здесь заказывается отчётность для бухгалтерии, есть возможность работы с электронным документооборотом. Информация обо всех проведённых операциях сохраняется в архиве для дальнейшего просмотра и анализа.

Восстановление пароля от личного кабинета Билайн Бизнес

Восстановление пароля от стандартной учетной записи и единой, осуществляется одинаково, по логину.

Рекомендуется использовать сложные сочетания в паролях: буквы латинского алфавита, цифры и специальные символы.

Переоформление корпоративного договора

  • Паспорт (или дугой документ, удостоверяющий личность на территории РФ);
  • Заявление о применении системы управления , заверенное организацией;
  • Доверенность на право переоформления Договора, заверенная нотариусом.

Клиенты могут обратиться в любое из представительств, расположенное в более 50 населенных пунктах: Брянск, Владивосток, Москва, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Ярославль и другие.

Отключение личного кабинета Билайн Бизнес

Если клиенты собираются прекратить пользоваться услугами и удалить личный кабинет и пользовательскую информацию, потребуется расторгнуть Договор на оказание услуг связи. Сделать это самостоятельно клиенты не смогут, т.к. личный кабинет является дополнительной услугой компании.

Телефон горячей линии Билайн Бизнес

Электронная почта компании

Пользуетесь ли вы личным кабинетом?Постоянно пользуюсь61.85%Никогда не пользуюсь9.46%Еще не зарегистрировался28.69%Проголосовало: 5838Мы гарантируем корректную работу личного кабинета в следующих браузерах: Chrome 10.0, Firefox 3.6, Safari 5.0, Opera 11.0, Internet Explorer 9.0, а также в более современных версиях перечисленных браузеров.



Другие кабинетыУзнайте о новых возможностях кабинетаВсе бизнес кабинетыДля получения доступа в кабинет заполните заявление и отправьте на почту

Доступ ко всем личным кабинетам через Единую учетную запись

Создайте единую учетную запись и привяжите ее ко всем личным кабинетам услуг Билайн Бизнес, которыми вы пользуетесь. Больше не нужно хранить несколько логинов и паролей


Старая и новая версия личного кабинета

  1. Полностью и детально отслеживать все расходы, связанные с использованием сотовой связи и интернета.
  2. Подключать и отключать услуги.
  3. Иметь полную достоверную информацию об условиях вашего тарифного плана.


Как зарегистрироваться в ЛК?

Преимущества личного кабинета для абонентов

После регистрации становятся доступны:

Варианты входа с паролем и без него

После входа в систему вы сможете:

  1. Получать детализацию звонков и расходов.
  2. Иметь сравнительный анализ расходов по звонкам, услугам, интернету. Оценка ведется по периодам.
  3. Контролировать затраты по каждому из ваших телефонных номеров, которыми пользуетесь сами или ваши дети.
  4. Пополнять счета при помощи банковских пластиковых карт.
  5. Управлять подключением услуг.
  6. Ознакомиться со всеми условиями вашего тарифного плана, а также сравнить их с другими.
  7. Блокировать прикрепленные телефоны дистанционно.
  8. Переключаться между номерами для детальной настройки тарифных планов и комплекта подключенных услуг.

Как сделать детализацию звонков?

Все списанные со счета средства подлежат контролю, и каждую потраченную копейку вы сможете отследить. Для этого в личном кабинете Билайн есть . Так как ее можно брать по каждому из номеров, вы всегда будете знать, как пользуются связью ваши дети. У вас будут данные о входящих и набранных, а также о времени каждого разговора. Все данные систематизированы по дате. Благодаря этому вы сможете получить полную достоверную информацию, с кем общаются ваши дети, сколько времени занимает общение, и во сколько вам это обходится.

Если номеров несколько

Изменение тарифного плана

Дополнительные опции

Помимо описанных функций, сервис поможет решить массу других вопросов, включая связи с консультантами из техподдержки. Для этого можно воспользоваться телефоном горячей линии или заполнить соответствующую онлайн форму. Кроме того вы сможете:

Нажатие на ссылку дополнительных услуг вызывает раскрытие выпадающих контекстных меню, где нужно выбрать более конкретно, что вы желаете узнать или сделать. Набор опций отличается в зависимости от категории пользователя (частное лицо, корпоративный клиент).

Личный кабинет Beeline Business

Для корпоративных клиентов
У вас нет логина?

Получить доступ в кабинет для корпоративных клиентов можно здесь

Как стать корпоративным клиентом?

Заполните заявку и менеджеры Beeline Business свяжутся с вами

Перейти к заполнению

Для мобильного номера
Управление номерами компании

Возможность просмотра списков корпоративных номеров, подключенных услуг, тарифных планов, а также возможность блокировать номера, производить замену SIM и просматривать детальную информацию.

Отчетность

Возможность формировать отчеты по начислениям, по балансу, по детализации, по подключенным услугам и тарифам для всестороннего анализа начислений и услуг по корпоративным номерам компании.

Финансовая информация

Возможность получать всю финансовую информацию о выставленных, оплаченных счетах. Просмотр счета, получение НСФ. Удобное графическое представление расходов. Сравнение счетов.

Как стать корпоративным клиентом?

Заполните заявку и менеджеры Beeline Business свяжутся с вами

Мой Билайн для мобильных устройств

Приложение Мой Билайн представляет собой Личный кабинет для пользователей, которым удобно управлять услугами не через компьютер, а при помощи смартфона или планшета. Перед тем, как установить программу, необходимо убедиться в наличии 200 Мб свободного места в памяти устройства.

Функционал Личного кабинета в приложении Мой Билайн на Андроид и iOS не отличается. Клиентам доступен полный спектр опций, включая активацию тарифов или услуг онлайн. Также здесь можно подключить Билайн ТВ и домашний интернет.

Как войти



Чтобы получить доступ ко всем функциям, необходимо пройти регистрацию. Для этого нужно:

Для получения единой учетной записи, необходимо пройти несложную регистрацию:

  • Перейти по ссылке создания единой учетки;
  • Ввести электронную почту;
  • Придумать пароль, логин и кодовое слово;
  • Подтвердить операцию проверочным кодом с картинки.



Особенность такой записи – возможность прохождения одной аутентификации в определенном сервисе. В дальнейшем вам не придется вводить новые данные, вы сможете переключаться без авторизации и получить доступ к таким возможностям:

  • Управление услугами связи, расходами, тарифами;
  • Адресная книга;
  • Иерархии пользователей;
  • Создание отчетов для анализа;
  • Каталог продуктов мобильной связи;
  • СМС-рассылки;
  • Архив счетов, отчетов, платежей и операций;
  • Замена СИМ-карт.





Как войти в ЛК через приложение Билайн?

приложение мой Билайн скачать

Билайн просит подтвердить паспортные данные: пришло СМС

Билайн просит подтвердить паспортные данные: пришло СМС

Что означает такая СМС? Как поступить при получении? В этом можно разобраться, если внимательно прочитать наш материал.

Для чего нужно Beeline подтверждать паспортные данные своих абонентов

Как известно, ныне Россия находится в самом эпицентре мировых геополитических событий. Нестабильная внешнеполитическая ситуация отражается на стабильности внутри страны, вызывая риск социального взрыва и различных террористических акций.

В таких условиях важно иметь возможность идентифицировать организаторов и зачинщиков таких акций. Это достигается, в частности, за счёт получения информации о владельцах мобильных номеров, с которых инициируются те или иные социальные мероприятия.

В последнем случае, если будет выявлено несоответствие информации в государственных базах данных (например, ЕСИА) и данных, имеющихся у оператора, то абонент получит соответствующее смс. В нём будет рекомендоваться посетить офис оператора с документами (паспортом) и подтвердить свою личность. В случае неявки оказание услуг связи данному абоненту может быть прекращено.

Смс Билайн


Уведомляющее смс от Билайн

— В ряде случаев абонент может не знать, на кого оформлена сим-карта, но при этом является фактическим пользователем, и тогда сотрудники офиса помогут пройти процедуру проверки для подтверждения информации, что курьер сделать не сможет, у него нет таких полномочий и доступа к системам, — рассказали Лайфу в пресс-службе оператора.

Сегодня существует достаточно много способов телефонного обмана, которые используются различными злоумышленниками, чтобы получить личные данные обычных людей, снять с их счета деньги, заставить самостоятельно гражданина перевести определенную сумму куда-нибудь. Поэтому не удивительно, что если пришло СМС, содержание и суть которого не совсем понятны, то человек начинает подозревать обман.

Сразу хочется отметить, что в этом случае – это не так. Тогда что это?

Билайн просит подтвердить паспортные данные: пришло СМС

Что делать, если пришло такое смс от Билайн?

Единственный вариант продолжения использования номера – подчиниться требованиям. В противном случае ваша карта будет заблокирована в течение указанного в уведомлении срока, без возможности оттянуть эту дату. Уважительной причиной может быть длительное вынужденное отсутствие на территории страны.

    Открыть личный кабинет и среди настроек найти пункт “Персональные данные”. Далее действуем инструкции и отправляем сканы паспорта.

Внесение персональных данных в личном кабинете Билайн

Если речь идёт о подтверждении списка номеров, принадлежащих компании, их владелец должен явится в офис оператора со всеми договорами на предоставление услуг связи, базовыми документами, подтверждающими существование организации.

Какие данные необходимо передать?

2. Дата рождения

3. Место рождения

4. Данные документа, удостоверяющего личность:

для гражданина РФ один из документов:

  • Паспорт гражданина Российской Федерации
  • Паспорт гражданина СССР
  • Военный билет
  • Заграничный паспорт РФ

для иностранного гражданина:

  • Паспорт иностранного гражданина + миграционная карта
  • Вид на жительство
  • Разрешение на временное проживание

5. Адрес регистрации

6. Адрес фактического проживания

Как поступить, если у меня серый номер Билайн

По оценкам экспертов, примерно 20% всей клиентской базы мобильных операторов приходится на серые номера – номера, приобретённые с нарушением законодательства. Подставные лица, перекупка номеров, продажа номеров без паспорта – все такие номера являются серыми, и должны быть отключены в соответствии с законом.

Что делать, если SIM оформлена не на меня, но я пользуюсь этим номером?

2. Дата рождения

3. Место рождения

4. Данные документа, удостоверяющего личность:

для гражданина РФ один из документов:

  • Паспорт гражданина Российской Федерации
  • Паспорт гражданина СССР
  • Военный билет
  • Заграничный паспорт РФ

для иностранного гражданина:

  • Паспорт иностранного гражданина + миграционная карта
  • Вид на жительство
  • Разрешение на временное проживание

5. Адрес регистрации

6. Адрес фактического проживания

Можно ли обойти данные требования?

К сожалению, столь жёсткие условия действительно невозможно обойти – при полном игнорировании со стороны абонента, он будет заблокирован в автоматическом режиме. Чаще всего на подтверждение личности даются 1-2 недели, что в принципе довольно лояльно.

То есть, данная проблема является решаемой. В большинстве случаев все делается достаточно быстро, но в некоторых ситуациях необходимо будет предоставить дополнительные сведения. Кроме того, иногда такая рассылка приходит ошибочно и, чтобы избежать ненужных телодвижений, рекомендуется изначально позвонить в техподдержку, чтобы там все прояснили окончательно.

Заключение

Билайн бизнес личный кабинет

Билайн

Для взаимодействия компании с корпоративными клиентами используется сервис от Билайна для бизнеса – Личный кабинет предоставляет возможность управлять всеми услугами и опциями через единое окно.

Личный кабинет

Особенности и принцип работы сервиса

Интерфейс Личного кабинета корпоративного пользователя несколько отличается от структуры сервиса, предназначенного для физических лиц. Помимо основных действий, здесь доступно подключение услуг, предназначенных для бизнеса.

Сервис становится незаменимым помощником руководителя предприятия. С его помощью можно отслеживать расходы на корпоративную связь, контролировать использование услуг сотрудниками.

Основные функции

Личный кабинет предоставляет юридическим лицам следующие возможности:

  • управление затратами;
  • создание отчетов для углубленного анализа начислений;
  • анализатор счетов, помогающий отделять личные расходы от служебных;
  • создание распечаток звонков и СМС, отчетов по использованию интернет-трафика;
  • просмотр архива финансовых операций;
  • управление доходами;
  • корпоративную телефонную книгу, пользовательскую иерархию;
  • подключение услуг, смену тарифа или телефонного номера;
  • замену сим-карт;
  • индикатор затрат;
  • каталог услуг связи;
  • управление рекламными рассылками;
  • службу поддержки клиентов.

Получить доступ к сервису можно, подписав дополнительное соглашение и заявление на подключение. Это можно сделать путем посещения офиса или отправки электронного письма.

Скачанные с сайта Билайн формы заполняют, подписывают, сканируют, отправляют на электронный почтовый ящик.

В течение 3 рабочих дней поступает ответное письмо с логином и паролем. Их вводят на сайте Билайн. Временный пароль заменяют постоянным.

Получение информации

О сотрудниках

О расходах на мобильную связь

На экране появится график, на котором отображена информация о следующих расходах:

Для каждого направления выводится отдельная статистика, для просмотра которой активируют фильтр. Возле нужных пунктов графика выставляют галочки.

Сравнение счетов

Как формируется отчет

Корпоративные клиенты могут получить следующие финансовые документы:

  1. Детализацию вызовов. Помогает узнать, на какие номера звонили работники.
  2. Отчет о начислениях. Позволяет анализировать затраты предприятия на оплату сотовой связи.
  3. Отчет о начислениях расчетного периода. Помогает контролировать расходы в режиме онлайн, предупреждать сотрудников о превышении лимитов.
  4. Детализацию тарифных планов и услуг. Помогает понять, какие функции активировали работники.
  5. Отчет о превышении лимита расходов.

Как перейти на другой тарифный план и подключить услугу

Смена тарифа для юридических лиц происходит одновременно с началом нового расчетного периода. Нужные опции подключаются в том же разделе. Для каждой услуги задают даты активации и отключения.

Программа обладает всеми возможностями Личного кабинета. Ее устанавливают на смартфоны, планшеты и компьютеры. Приложение доступно для бесплатного скачивания. Для установки требуется не менее 26 Мб свободной памяти.

Инструкция по настройке

Каких-либо действий после установки выполнять не нужно. Однако рекомендуется сменить выданный системой пароль. Для этого переходят в раздел настроек приложения.

Клиентская поддержка

Способы отключения мобильного приложения

Специальных способов деактивации не предусмотрено. Если приложение больше не используется, его можно удалить стандартным способом.


Современную компанию сложно представить без надежной мобильной связи для сотрудников, телефонии и интернета в офисе и на производстве. Но все эти услуги требуют постоянного контроля, и чем больше услуг, тем сложнее за всем уследить.

Кроме этого, корпоративный договор с Билайн позволяет пользоваться услугами связи, не беспокоясь о состоянии счета, экономить благодаря специальным тарифам и скидкам, а также дает дополнительные возможности для развития бизнеса предоставляя дополнительные сервисы.

Абоненты могут управлять своими услугами по телефону или электронной почте через менеджера и через системы электронного документооборота, но быстрее и удобнее всего это делать с помощью личного бизнес-кабинета.

Телефоны техподдержки Билайн Бизнес

Перед обращением в техническую поддержку необходимо уточнить данные корпоративного пользователя, прописанные в договоре о предоставлении услуг мобильным оператором. Так как оператор горячей линии может потребовать у представителя юридического лица доказать своё право владеть информацией о компании.


Важные пункты и особенности договора с Билайн

Контракт о предоставлении мобильной связи содержит поправки. Договор бессрочный, но если пользователем будут грубо нарушены основные правила, номер телефона заблокируют, а соглашение о сотрудничестве расторгнут в одностороннем порядке. Другие особенности:

  1. Система расчетов – автоматическая. Разрешено вносить денежные средства через терминалы, сторонние сервисы и ресурсы провайдера.
  2. Предусмотрен кредитный лимит. Для каждого пользователя он индивидуален и может меняться. Оказывается содействие, если у человека сложились сложные жизненные обстоятельства.
  3. Прописаны реквизиты компании и юридический адрес, по которому организация проходила регистрацию при получении лицензии.
  4. Срок действия сим-карты, а также временной отрезок, когда будут устраненные неисправности в случае поломки вышки или системного сбоя.

Головной офис находится в Москве, но в каждом населенном пункте России расположены отделения компании, где человек сможет получить помощь сотрудников, заключить или расторгнуть соглашение.

Адреса электронной почты корпоративного отдела Билайн

Данный способ связи не рекомендуется использовать при необходимости срочного обращения в службу технической поддержки. Дело в том, что письменные обращения обрабатываются в течение 5 рабочих дней, и компания даёт на них более развёрнутый ответ. Поэтому для более быстрого ответа или решения проблемы лучше воспользоваться другими способами связи с отделом для работы с кооперативными клиентами.





Где скачать договор и его бланк

Со всей документацией можно ознакомиться на сайте оператора.

Дополнительные сведения уточняются при личном посещении любого отделения провайдера по месту нахождения абонента или посредством телефонной связи. Операторы центра обслуживания работают круглосуточно.

Обращение в отдел для юр лиц Билайн через сайт

Обращение в отдел для юр лиц Билайн через сайт

Обращение в отдел для юр лиц Билайн через сайт

Другие способы связи

Помимо того, что компания-клиент может совершить вызов в техническую поддержку, представитель юридического лица может также заказать звонок от оператора Билайн на любой удобный номер.

Для этого необходимо зайти на официальный сайт мобильного оператора и выполнить следующие действия:

Оператор технической поддержки перезвонит после рассмотрения оставленной заявки.



Для USB-модемов и роутеров

Для USB-модемов и роутеров


Пользователям модемов и роутеров, телесистема также может предложить корпоративные тарифы Билайн. Держателям USB устройств, мобильный оператор может предложить два интересных интернет пакета:

После подключения, трафик смогут использовать все сотрудники корпорации. Однако глава фирмы, при желании может установить запреты и ограничения на использование онлайн-сервисов, которые не относятся к сфере деятельности предприятия.

Стоимость подключения – 250 рублей. Списание абонплаты будет происходить каждые 30 дней, в зависимости от даты активации продукта.

Где находится офис Билайн для корпоративных клиентов

На данный момент Билайн старается сократить офисы для корпоративных клиентов компании, перенеся все функции работы с юридическими лицами на телефонные способы связи или онлайн-общение. Несмотря на это, Билайн понимает, что некоторым клиентам личный контакт с представителем мобильного оператора удобнее, чем длительная переписка или телефонный звонок. Поэтому заключить договор о предоставлении услуг можно и в отделении компании Билайн.

Однако специальных офисов для работы исключительно с представителями корпоративных клиентов у Билайна нет. И всем юридическим лицам, желающим оформить услуги сотовой связи или интернета, у данного мобильного оператора придётся обращаться в любой доступный салон сотовой связи Билайна.

Но ввиду того, что услуги связи обладают собственными нюансами и спецификами. И многие сотрудники маленьких салонов связи не в силах ответить на все интересующие вопросы по работе с корпоративными клиентами. Поэтому представителям компаний рекомендуется обращаться в большие региональные отделения мобильного оператора Билайн.

Описание линейки тарифов

Тарифы данной линейки дают возможность свободного общения внутри сети, а также с сотрудниками компании по всей РФ. Также абонентам, подключенным на эти тарифы, предоставлен доступ к бесплатным пакетам услуг и выгодным условиям обслуживания.

В каждом тарифе представлены такие бесплатные возможности:

Вы имеете доступ к бесплатным услугам и пакетам, находясь и в домашнем регионе, и во внутрисетевом роуминге по РФ. На любой из тарифов вы можете подключить даже несколько номеров.

Цены на услуги после израсходования пакетов – следующие:

  • Звонки на местные номера – 1 руб. в мин.
  • Вызовы в роуминге – 3 руб. в мин.
  • SMS на российские номера – 1 руб.
  • MMS – 5 руб.

Международная связь для поездок по России

Плата за международную связь со следующими странами происходит по тарифу 40 рублей: Абхазия, Армения, Китай, Канада, Узбекистан, Украина и другими.


Тинькофф Мобайл [sale]

Условия и ограничения

Условия и ограничения


Условия предоставления корпоративных тарифов Билайн следующие:

  • все ТП, могут быть активированы только организациями, использующими услуги связи Билайн;
  • номер может быть оформлен только на физическое лицо;
  • во время оформления договора, на балансе должна находиться достаточная сума для активации пакета;
  • на все указанные ТП, можно перейти с любой другой российской телесистемы, не теряя при этом индивидуального номера;
  • активировать представленные пакеты может любой гражданин мира, после предъявления паспорта.

Перечень отчетов, которые корпоративные клиенты могут создавать в своем бизнес-кабинете:



Отчет о детализации звонков.

Восстановление доступа от кабинета

От потери пароля для входа в ЛК никто не застрахован. Но его можно восстановить с помощью специальной формы, представленной на сайте компании. Для этого необходимо знать логин и номер корпоративного телефона, который был привязан к кабинету при регистрации.

При отсутствии e-mail и логина регистрация проходится заново. Также можно обратиться за помощью на горячую линию.



Окно восстановления пароля.

Общая информация

Билайн Бизнес


Билайн в поддержку вашего бизнеса.
Сегодня сложно представить любую организацию без мобильной связи между сотрудниками. Компания Билайн предлагает юрлицам корпоративный договор, который позволяет пользоваться такими услугами по минимальным тарифам. В рамках пакета клиентам предоставляются дополнительные сервисы для бизнеса.

При этом пользователи могут управлять Билайн-услугами с помощью собственного телефона, электронной почты и через бизнес-кабинет.

Читайте также: