Как подать обращение на госуслугах

Обновлено: 04.07.2024

- уполномоченный законными представителями обладателя документов об образовании и (или) о квалификации лица, действующего на основании оформленной в установленном законом порядке доверенности.

Основания для отказа отсутствуют

Предоставление (отказ) подтверждения документов об ученых степенях, ученых званиях путем проставления Апостиля

Количество:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал

Вариант предоставления:

Комментарий:

Заявление предоставляется непосредственно обладателем документа об ученой степени, ученом звании либо его уполномоченным лицом, действующим на основании нотариально заверенной доверенности. Заявление может быть заполнено заявителем при личном обращении в компетентном органе, предоставляющим государственную услугу либо направлено в форме электронного документа через портал государственных услуг

Количество:

Вариант предоставления:

  • Предоставляется на все время оказания услуги с обязательным возвратом Заявителю

Комментарий:

Оригинал документа об ученой степени, ученом звании представляется заявителем после принятия решения о подтверждении данного документа (в случае предоставления документов в электронном виде через порталы государственных и муниципальных услуг

оригинал документа об ученой степени, ученом звании представляется заявителем после принятия решения о подтверждении данного документа (в случае предоставления документов в электронном виде через порталы государственных и муниципальных услуг

Количество:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Квитанция для оплаты

Вариант предоставления:

Комментарий:

Доверенность, выданная в установленном порядке уполномоченному представителю обладателя документа об ученой степени, ученого звания, если заявителем является уполномоченный представитель

Количество:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

Комментарий:

Заявителем может быть предоставлен оригинал доверенности, в случае его отсутствия его нотариально заверенная копия.

Заявителем может быть предоставлен оригинал доверенности либо нотариально заверенная копия оригинала доверенности

Документ, подтверждающий изменение фамилии, имени, отчества обладателя документа об ученой степени, ученом звании, в случае несоответствии фамилии, имени, отчества, указанных в этом документе, паспортным данным его обладателя

Количество:

Обязательный, Рабочий документ

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Заявителем предоставляется оригинал документа, в случае его отсутствия нотариально заверенная копия документа. Если документ составлен на иностранном языке, он предоставляется с заверенным в нотариальном порядке переводом на русский язык.

Заявителем предоставляется оригинал документа, в случае его отсутствия нотариально заверенная копия документа. Если документ составлен на иностранном языке, он предоставляется с заверенным в нотариальном порядке переводом на русский язык.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Проставление на документах об ученых степенях, ученых званиях штампа "Апостиль" путем направления (выдача) заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

«Направление (выдача) компетентным органом заявителю представленные им документы и уведомление с указанием причин отказа в подтверждении документов об ученых степенях, ученых званиях.

В случае неподтверждения информации о выдаче документа об ученой степени, ученом звании лицу, указанному в нем в качестве его обладателя, компетентный орган в течение 10 (десяти) рабочих дней:

- направляет соответствующую информацию с приложением оригинала документа об ученой степени, ученом звании в правоохранительные органы;

- направляет (выдает) заявителю мотивированное уведомление о направлении оригинала документа об ученой степени, ученом звании в правоохранительные органы.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Поступление заявления от лица, не относящегося к кругу заявителей. Срок отказа - в течение 10 (десяти) дней с момента поступления заявления и прилагаемых к нему документов по предоставлению государственной услуги.

Реестровый номер услуги

Дата изменения в Региональном Реестре Государственных Услуг

Дата обновления на Региональном Портале Государственных Услуг

1. Предмет жалобы - обжалование решения или действия (бездействия) органа государственной власти или его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу

2. Случаи подачи жалобы:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных действующим законодательством РФ, для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых для предоставления государственной услуги предусмотрено действующим законодательством РФ;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены действующим законодательством РФ;

- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством РФ;

- отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, государственного гражданского служащего в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3. Способы подачи жалобы:

3.1. при личном приеме заявителя (в письменной форме на бумажном носителе),

Справочно: при подаче жалобы в электронном виде, документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

3.3. почтовым отправлением в письменной форме.

4. Компетентный орган, рассматривающий жалобу:

4.1. Орган, предоставляющий государственную услугу – Департамент образования и науки Тюменской области,

4.2 Высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации – Губернатор Тюменской области, в случае подачи жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу

контактная информация: 625004, Тюменская область, г.Тюмень, ул. Володарского, д.45, телефон: 8 (3452) 55-71-46, 55-71-45, 55-71-73.

4.3. В вышестоящий орган - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор), в случае жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу,

5. Содержание жалобы:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу или его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- Ф.И.О., сведения о месте жительства заявителя - физического лица, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, или его должностного лица;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу или его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6. Срок регистрации жалобы - не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

7. Срок рассмотрения жалобы:

7.1. в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации жалобы;

7.2. в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации жалобы, в случаях:

- отказа органа, предоставляющего государственную услугу или его должностного лица в приеме документов у заявителя,

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре

Прием обращений граждан

Обращение к руководителю

Инструкции для пользователей

Важно знать, что на портале имеются следующие уровни учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Для полноценного пользования порталом и получения услуг, таких как оформление загранпаспорта, Вам необходимо завести подтвержденный аккаунт. Для этого в дальнейшем Вам потребуется подтвердить личность, введя персональный код, который Вы сможете получить несколькими способами.

Содержание:

  • Инструкция
  • Шаг 1. Предварительная регистрация
  • Шаг 2. Ввод личных данных
  • Шаг 3. Проверка введенных данных
  • Шаг 4. Подтверждение личности
  • Видеоинструкция

Что понадобится для регистрации на портале Госуслуги?

  • паспорт (необходимы паспортные данные);
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС, его одиннадцатизначный номер);
  • мобильный телефон или электронная почта.

Госуслуги регистрация

Затем вам будет предложено заполнить форму регистрации, которая включает в себя указание имени, фамилии, номера телефона или электронной почты.

Перейдем к первому шагу.

Шаг 1. Предварительная регистрация

На данном этапе Вам необходимо заполнить всего 3 поля: фамилия, имя, номер мобильного телефона или адрес электронной почты.

Госуслуги. Подтверждение телефона

Если же Вы при регистрации указали адрес электронной почты вместо номера мобильного телефона, то Вам потребуется перейти по ссылке из письма, высланного системой на Ваш электронный ящик, после чего так же задать пароль для входа.

Гоуслуги. Ввод пароля

Гоуслуги. Успешная регистрация

Шаг 2. Ввод личных данных

Сразу после уведомления об успешно завершенной регистрации, система перенаправит Вас на форму заполнения личных данных, включающих в себя паспортную информацию и данные СНИЛС, поэтому эти документы необходимо подготовить заранее.

Ввод личных данных

Процедура подтверждения личных данных так же проста и проходит в 3 этапа, а подтвержденная учетная запись имеет огромные преимущества. Благодаря ей Вы сможете пользоваться всеми услугами, представленными на портале, в том числе оформить загранпаспорт через интернет.

Подтверждение учетной записи

Как уже было сказано Выше, Вам понадобится паспорт и СНИЛС, а точнее его номер (см. ниже).

Страховое свидетельство

Шаг 3. Проверка введенных данных.

После заполнения формы на предыдущем этапе, указанные Вами личные данные отправляются на автоматическую проверку в Пенсионный Фонд РФ и ФМС.

заполнение и проверка личных данных

С результатами данной проверки Вы сможете ознакомиться через несколько минут. В особых случаях проверка может занять довольно много времени, но случается такое редко. После того как данная процедура успешно завершится, на Ваш мобильный телефон или на адрес электронной почты будет выслано уведомление с результатом проверки, а так же соответствующее состояние отобразится на сайте.



Теперь для продолжения использования портала вам будет необходимо авторизоваться повторно.

Поздравляем! Еще один этап регистрации пройден! Теперь Вы имеете стандартную учетную запись и можете воспользоваться ограниченным набором услуг:


Если в данном списке нет того, ради чего вы регистрировались на портале, это значит, что вам необходимо подтвердить свою личность!

Шаг 4. Подтверждение личности

Для того, чтобы полноценно пользоваться государственными услугами через интернет, Вам необходимо иметь подтвержденную учетную запись. Эта процедура предусматривает ввод на сайте Вашего персонального кода подтверждения, полученного лично одним из доступных способов.


На портале существует 3 способа подтверждения личности:


Точками на карте обозначены такие центры. Нажмите на них для получения информации по каждому из центров.

Через Почту России. В этом случае письмо с кодом подтверждения личности будет выслано на указанный вами почтовый адрес. Пример такого письма и его содержимого вы можете видеть ниже. Отметим так же, что код высылается заказным письмом, то есть в почтовый ящик вам придет извещение на его получение в отделении Почты России, где Вам будет необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и извещение. Среднее время доставки письма составляет около 2-х недель с момента отправки.



После получения кода данным способом, Вам будет необходимо ввести его в специальное поле на главной странице персональных данных своего личного кабинета, либо на странице подтверждения личности:



Обращаем внимание на то, что через некоторое время (обычно на следующие сутки) после отправки письма с кодом, для Вас будет доступна бесплатная услуга проверки пути его следования на сайте Почты России (трекинг). Для этого Вам необходимо перейти по специальной ссылке в блоке подтверждения кода на странице персональных данных:


Путь следования письма на сайте почты России выглядит так:


В данном случае письмо с кодом подтверждения дошло за 6 дней.

Также существует способ подтверждения личности с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты.

Результат


Если код подтверждения личности введен и успешно проверен, то вам станут доступны все услуги на портале, а на странице вашего личного кабинета появится отметка подтвержденной учетной записи! Так же Вам придет SMS-оповещение об успешном завершении процедуры. Поздравляем! Вот некоторые из доступных услуг:

Читайте также: