Как переоформить номер алтел на себя

Обновлено: 02.07.2024

Абзал Ондирисбек

60000 ,75000

Абзал Ондирисбек

Daniyar Mukashev

Кто пользуется тарифом супер смарт + кажется днем 7 GB даюд да а ночнои безлимит впрям безлимит или тоже GB дают и сколько дают думаю может подключиться раньше все отлично было а сеичас незнаю как

Жанибек Жалбыров

Daniyar Mukashev

DELETED

Абзал, Арине сакталады. Сим карта озинде калады, Тариф, косымша кызметтер, тикелуи де сол калпы калады.

Асель Алтел

Асель Алтел

Жанибек, все верно. На тарифе СУПЕР SMART+ есть пороговое значение в 7Гб, а доступ в интернет с 01:00 ночи до 06:00 утра предоставляется без ограничений трафика и скорости.

Асель Алтел

Абзал, қайырлы күн! Егер бірінші рет нөмірді ауыстырсаңыз тегін, келесі жолы нөмірді ауыстыру - 500 теңге.

Асель Алтел

Ернар Журкин

Здравствуйте.У меня телефон LG g3 stylus. 4g не поддерживает, могу ли я подключить altel 4g. Спасибо)

ALTEL | 4G LTE+GSM | Казахстан

Ернар Журкин

ALTEL | 4G LTE+GSM | Казахстан

Куаныш Маратулы

Здравствуйте!
На планшете samsung Galaxy tab" не можем установить настройки номера Altel. Устройство не видит номера. Другие номера операторов ставлю он читает.
Сможете помочь?

Талгат Касенов

DELETED

DELETED

Куаныш, проверь сим карту на другом телефоне. Если ситуация такая же, то рекомендую сделать процедуру "замена сим карты". Возможно это из за физического повреждения Симки.

altel

Провайдер Алтел 4G – это телекоммуникационная компания, обслуживающая население Казахстана, начиная с 1994 года. Поскольку требования потребителей все время растут, оператор продолжает активно совершенствоваться. В настоящее время организация обеспечивает своих пользователей качественным 4G-интернетом – это инновационная технология с повышенной скоростью передачи информации. Абонент может выбрать тарифный пакет с наиболее подходящей скоростью интернета и объёмом трафика. Чтобы облегчить процесс сотрудничества, для клиентов оператора Алтел 4G предусмотрена опция личного кабинета. С её помощью можно дистанционно управлять подключенным сервисом, вносить абонентскую плату, а также осуществлять подключение новых услуг.

Чтобы приступить к использованию персонального профиля Алтел 4G, сначала необходимо зарегистрироваться. Сделать это можно по такому алгоритму:

Важно! Чтобы подключиться к услугам провайдера, нужен только паспорт.

вход в лк алтел

Чтобы войти в персональный аккаунт, нужно следовать такой инструкции:

Для входа в персональный раздел можно воспользоваться своим аккаунтом в социальных сетях. Подобным способом авторизоваться могут владельцы страниц в Фэйсбуке, ВКонтакте, Гугл+. Система мгновенно зафиксирует абонента и сохранит в качестве пользователя профиля на портале провайдера. Повторно указывать идентификационные данные не потребуется.

Также авторизоваться в личном кабинете можно с помощью мобильного приложения. Эта программа доступна исключительно для владельцев мобильных устройств с операционной системой Android.

Важно! Через телефон можно войти в персональный профиль, используя для идентификации мобильный номер и пароль.

пароль

Как получить пароль для авторизации в личном кабинете

В случае потери пароля можно его восстановить:

Функции личного кабинета

  • проверять состояние лицевого счёта на текущий момент;
  • вносить абонентскую плату;
  • получать детальную информацию о проводимых транзакциях;
  • оплачивать услуги интернета, телевидения и стационарной телефонной связи;
  • менять действующий тарифный план;
  • подключать новые услуги;
  • общаться со службой технической поддержки;
  • оформить подписку на новостную рассылку, узнавать о проводимых акциях и выгодных предложениях.

гуглплей
апстор

Использование мобильного приложения

Провайдером предусмотрена специальная программа, которая позволяет пользоваться личным кабинетом Алтел через мобильные устройства с операционной системой Android.

Мобильное приложение, установленное в смартфоне, открывает перед пользователем возможность выполнения таких действий:

  • контроль расходов на основном и бонусном счёте, оставшегося трафика;
  • пополнение баланса;
  • проверка детализации;
  • смена действующего тарифа;
  • подключение/отключение дополнительных услуг;
  • просмотр новостей провайдера, справочных сведений;
  • обращение в службу поддержки клиентов.

Для получения ответа на любой вопрос относительно работы оператора в персональном разделе есть специальный сервис. Для обращения к консультанту службы поддержки нужно в специальной форме ввести своё ФИО, номер телефона и адрес электронной почты, а также составить краткое обращение, описав проблему.

Для получения консультации можно обратиться в телефонном режиме в call-центр оператора, позвонив на номер 8 800 080 00 11.

altel

Провайдер Алтел 4G – это телекоммуникационная компания, обслуживающая население Казахстана, начиная с 1994 года. Поскольку требования потребителей все время растут, оператор продолжает активно совершенствоваться. В настоящее время организация обеспечивает своих пользователей качественным 4G-интернетом – это инновационная технология с повышенной скоростью передачи информации. Абонент может выбрать тарифный пакет с наиболее подходящей скоростью интернета и объёмом трафика. Чтобы облегчить процесс сотрудничества, для клиентов оператора Алтел 4G предусмотрена опция личного кабинета. С её помощью можно дистанционно управлять подключенным сервисом, вносить абонентскую плату, а также осуществлять подключение новых услуг.

Чтобы приступить к использованию персонального профиля Алтел 4G, сначала необходимо зарегистрироваться. Сделать это можно по такому алгоритму:

Важно! Чтобы подключиться к услугам провайдера, нужен только паспорт.

вход в лк алтел

Чтобы войти в персональный аккаунт, нужно следовать такой инструкции:

Для входа в персональный раздел можно воспользоваться своим аккаунтом в социальных сетях. Подобным способом авторизоваться могут владельцы страниц в Фэйсбуке, ВКонтакте, Гугл+. Система мгновенно зафиксирует абонента и сохранит в качестве пользователя профиля на портале провайдера. Повторно указывать идентификационные данные не потребуется.

Также авторизоваться в личном кабинете можно с помощью мобильного приложения. Эта программа доступна исключительно для владельцев мобильных устройств с операционной системой Android.

Важно! Через телефон можно войти в персональный профиль, используя для идентификации мобильный номер и пароль.

пароль

Как получить пароль для авторизации в личном кабинете

В случае потери пароля можно его восстановить:

Функции личного кабинета

  • проверять состояние лицевого счёта на текущий момент;
  • вносить абонентскую плату;
  • получать детальную информацию о проводимых транзакциях;
  • оплачивать услуги интернета, телевидения и стационарной телефонной связи;
  • менять действующий тарифный план;
  • подключать новые услуги;
  • общаться со службой технической поддержки;
  • оформить подписку на новостную рассылку, узнавать о проводимых акциях и выгодных предложениях.

гуглплей
апстор

Использование мобильного приложения

Провайдером предусмотрена специальная программа, которая позволяет пользоваться личным кабинетом Алтел через мобильные устройства с операционной системой Android.

Мобильное приложение, установленное в смартфоне, открывает перед пользователем возможность выполнения таких действий:

  • контроль расходов на основном и бонусном счёте, оставшегося трафика;
  • пополнение баланса;
  • проверка детализации;
  • смена действующего тарифа;
  • подключение/отключение дополнительных услуг;
  • просмотр новостей провайдера, справочных сведений;
  • обращение в службу поддержки клиентов.

Для получения ответа на любой вопрос относительно работы оператора в персональном разделе есть специальный сервис. Для обращения к консультанту службы поддержки нужно в специальной форме ввести своё ФИО, номер телефона и адрес электронной почты, а также составить краткое обращение, описав проблему.

Для получения консультации можно обратиться в телефонном режиме в call-центр оператора, позвонив на номер 8 800 080 00 11.

image

Алтел 4g – крупнейший оператор мобильной телефонии, высокоскоростного интернета и телевидения на территории Казахстана, предоставляющий всем пользователям надежную сеть, основанную на высококачественных вышках связи и оптоволоконных проводах, проходящих ежегодную проверку.

Для удобства пользователей на официальном сайте был создан личный кабинет, позволяющий совершать такие действия, как смена тарифа, пополнение баланса и настройка услуг, всего в несколько кликов, что значительно облегчает использование данной сети.

Для регистрации в личном кабинете Алтел 4g необходимо сделать несколько простых действий:

Для входа в личный кабинет Казахстанского оператора Алтел 4g нужно сделать следующее:

Восстановление пароля

Для восстановления пароля, в случае, если вы потеряли носитель, на котором он был записан или банально его забыли, необходимо:

Функционал аккаунта

Личный кабинет Алтел 4g предоставляет каждому своему абоненту инструменты, позволяющие в полной мере удовлетворить запросы, связанные со связью и оператором:

  • Первой и самой важной возможностью является – смена тарифного плана или его полная перенастройка, с помощью подключения или отключения дополнительных функций и возможностей. К примеру, можно банально отключить себе интернет, если он не нужен, либо включить безлимит, доплатив немного денег.
  • Можно заказать себе продукцию провайдера – ресиверы, роутеры и прочее, что позволит пользоваться интернетом посредством Wi-Fi подключения, либо телевидением с ресивера, подключив необходимый тарифный план в личном кабинете и настроив нужные пакеты телеканалов.
  • Можно оплачивать услуги компании в режиме онлайн без необходимости посещения офисов. Есть и подключение автоматического платежа, который способен вовсе исключить необходимость следить за личным счетом, поскольку пополняться он, с момента подключения данной функции, будет автоматически и позволит контролировать тариф только посредством просмотра истории пополнений – в данном случае будет необходимо лишь держать деньги на подключенном счету, дабы не просрочить платеж. Однако, если вы его все же просрочите, то можно подключить обещанный платеж, который даст вам в долг некоторую сумму денег за небольшой процент, что позволит продлить использование услуг, дав тем самым время на оплату услуг. Можно вовсе привязать свою действующую дебетовую карту, что позволит оплачивать тарифный план ровно в день необходимости и ровно необходимой суммой, которая будет взыматься автоматически, оставляя вам отчет об этом.
  • Кроме того, на сайте Казахстанского провайдера круглосуточно действует техническая поддержка, работающая на нескольких языках для удобства всех пользователей. Имеется возможность подачи заявки с жалобой на ошибку, проблему или можно просто задать вопрос – заявка будет рассмотрена в течении суток и вам будет дан компетентный ответ. Доступна по этой функции и консультация, что позволит разобраться в любой проблеме, даже если вы не знаете как проверить баланс на Алтел 4g, как подключить тот или иной тариф или даже как проверить зону покрытия провайдера.

Контакты

И по номеру 8 8000 8000 11 для пользователей других сетей.

The following two tabs change content below.

Алтел: вход в личный кабинет

Войти в личный кабинет можно и через страничку из социальной сети. Авторизация доступна через VK, Google+, Facebook. Система сразу зафиксирует нового пользователя, и запомнит его как владельца личного кабинета на сайте. Повторное указание данных не требуется.

Алтел личный кабинет, возможности онлайн кабинета

В личном кабинете персонально уделяется внимание абоненту компании. Если ему нужно проверить трафик, баланс на счету, перевести бонусы, оплатить услугу, подключить или отключить опцию – он легко совершит все действия самостоятельно. Благодаря широкому штату операторов, клиент компании со своего профиля может обращаться в службу поддержки круглосуточно.

Возможности онлайн кабинета на дистанционной основе:

  • Получение детализации платежных операций;
  • Проверка баланса на счете, пополнение баланса;
  • Оплата услуг провайдера;
  • Изменение действующего тарифного плана на более выгодный;
  • Получение квалифицированной техподдержки;
  • Получение персональных бонусов, их конвертация;
  • Получение информации об акционных предложениях компании;
  • Вызов мастера подключения на дом;
  • Проверка статистики потребляемых услуг;
  • Активация и деактивация услуг.

Получение пароля от Алтел личный кабинет

Инновационные услуги Алтел 4G

В личном кабинете Алтел производится настройка инновационных услуг компании. Список достаточно убедительный, чтобы заказать подключение хотя бы одной. Рассмотрим более детально направление телекоммуникационных опций Алтел.

Проверка поддержки сети Altel в своем городе

Чтобы проверить, можно ли подключиться к провайдеру в своем регионе и городе по технологии 3G или 4G, необходимо указание первых 8 чисел от IMEI-кода своего устройства. IMEI является уникальным серийным номером мобильного гаджета, который может состоять из 15-18 чисел.

Мобильный 4G интернет от Алтел, видео:

→ Войти в личный кабинетАлтел Личный кабинет пользователя – предназначенное для просмотра индивидуальной информации о состоянии его ресурсов. В личном кабинете можно не только получать данные, актуальные конкретно для владельца определённо аккаунта, но и управлять функциями, выполнять разные действия.

Как зарегистрироваться в личном кабинете Алтел

Чтобы пройти процедуру регистрации, можно воспользоваться стандартной схемой. Ее предлагает большинство компаний, предлагающих своим пользователям бесплатную услугу личного кабинета.

Основные этапы регистрации:

В среднем, чтобы пройти процедуру регистрации в личном кабинете, вам понадобится не больше пяти минут.

После завершения регистрации сразу можно заходить в личный кабинет и пользоваться функционалом. Личный кабинет предназначен для того, чтобы человек мог без обращения к представительству компании делать то, что ему необходимо.

Интерфейс сайта Алтел простой, а указывать много своих данных не придется. Внутри предусмотрены разные разделы и инструменты для удобства.

Возможности личного кабинета

В личном кабинете предусмотрен ряд стандартных возможностей:

  • Просмотр текущей информации. Например, в личном кабинете будет отображаться ваше имя и состояние текущего положения в компании. Просмотреть характеристики можно в соответствующих разделах.
  • Управление функциями, инструментами. Подключение, отключение функций, управление возможностями и многое другое – все это можно делать в личном кабинете.
  • Навигация по разделам и получение актуальной информации, возможно новостей, уведомлений.
  • Замена данных, внесение другой информации для корректного отображения и использования возможностей компании.

Возможности личного кабинета Алтел могут периодически меняться – это зависит от изменений и нововведений, которые периодически случаются в компании.

— Для того чтобы свой задать вопрос, воспользуйтесь формой ниже. Содержание

В онлайн-чате на официальном сайте.

Для этого требуется:

  1. Тему;
  2. Номер мобильного телефона
  3. Вопрос;
  4. Имя пользователя;
  5. Город проживания;
  6. Контактный адрес электронной почты;
  7. При желании, прикрепить файлы, которые помогут быстрее получить ответ;
  8. Капчу.

image

Алтел был первым оператором сотовой связи в Казахстане, он предоставляет услуги телекоммуникации с 1994 года, постоянно совершенствуясь и обновляясь. Сегодня это один из ключевых поставщиков качественного 4G-интернета в регионе. Оператор активно развивает сеть четвертого поколения, делает ее доступной для миллионов. 4G (LTE) представляет собой инновационную технологию со сверхбыстрой передачей данных. Вы можете выбирать свою скорость Интернета и объем траффика в линейке WEB от Altel. Чтобы сравнить условия, зайдите в личный кабинет Алтел 4G – тарифы WEB, WEB Super и WEB Pro.

Личный кабинет Алтел (Altel) — преимущества и услуги

Возможность дистанционно контролировать расходы и регулировать тарифные планы является конкурентным преимуществом любого сервиса. Еще удобнее, когда в одном приложении можно выполнять сразу несколько операций. Личный кабинет Алтел (Altel) предоставляет следующие преимущества и услуги:

Алтел 4G Личный кабинет

Чем больше у компании клиентов, тем меньше возможность уделить внимание каждому – самый большой штат операторов не справится со всеми вопросами пользователей. Именно поэтому крупнейшие компании используют интернет-технологии для обслуживания клиентов. Алтел 4G Личный кабинет позволяет пользователю лично решить большинство вопросов: разобраться с тарифами и выбрать для себя оптимальный пакет услуг, проверить состояние счета и проследить, чтобы не закончились деньги на балансе. По сути, вы сами регулируете объем Интернет-траффика: увеличиваете и уменьшаете тарифы по мере личной необходимости.

image

Тарифы Алтел 4g личный кабинет

Мобильное приложение личного кабинета

Клиентская поддержка через кабинет Алтел 4G

Воспользовавшись службой клиентской поддержки в личном кабинете, пользователи могут получить ответы на любые, интересующие их вопросы, касающиеся услуг компании. Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо указать свое имя, телефонный номер и электронную почту, выбрать бренд и кратко описать свой вопрос.

Задать вопрос можно посредством Call-центра, позвонив по бесплатному круглосуточному номеру телефона 88000800011.

Как отключить личный кабинет

Отключить личный кабинет можно самостоятельно при помощи специальных настроек, а можно обратиться за помощью к специалистам горячей линии.

Правила безопасности и конфиденциальности в личном кабинете Алтел 4G

Кроме того, службой безопасности собраны примеры самые распространенные схемы мошенничества и прописан специальный инструктаж. Вот некоторые его пункты:

Также, в целях безопасности, специалисты не рекомендуют передавать третьим лицам сотовый телефон. Для того, чтобы защитить свой сотовый телефон от возможного несанкционированного доступа, обязательно установите пароль на разблокировку. Подробная инструкция предложена производителями устройства.

Читайте также: