Как переоформить бензиновый зил на дизельный

Обновлено: 03.07.2024

Hi. Есть бензиновый универсал, оформлен на меня есть все документы, езжу каждый день на нём. Оформлен чисто легально все номера везде совпадают.

Цель поставить на данное авто дизель OM617. Этот дизельный мотор снят с утилизированной машины (машина пошла под пресс, дизель я спас). Никаких бумаг на этот двигатель нет.

Надо ли сбивать номер на блоке дизельного мотора?

После утилизации авто, номер ДВС заносится в какую-нибудь базу, запрещающую эксплуатацию этого мотора?

Объясните, пожалуйста по пунктам.

Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051

Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15

Продам: 5-ти ступку для М102

Можно просто заменить и все. Ничего сбивать не надо. При списании авто в базе только ВИН.
Для уменьшения налогооблагаемой базы и стоимости полиса ОСАГО необходимо провести переоборудование авто.
Двигатель является запасной частью.

W124 200D 601.912 5МКПП

Так было до 2016го года. Сейчас не так просто, кучу бумаг надо собрать.

Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051

Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15

Продам: 5-ти ступку для М102

Так было до 2016го года. Сейчас не так просто, кучу бумаг надо собрать.

Читайте правила регистрации АМТС на сайте ГИБДД.Там все написано.Чтобы легально поставить двигатель не только другого типа но и с другим номером,нужен документ подтверждающий что этот двигатель не ворованный.Или паспорт или свидетельство на агрегат.Без этого откажут в изменении ПТС.По правилам изменения ДОЛЖНЫ вноситься в ПТС,(номер двигателя там до сих пор печатают).Иначе при следующей перерегистрации будет геморрой.А что касается разговоров типа Двигатель это запчасть и тд и тп.В регламенте написано про то,что инспектор НЕ ОБЯЗАН СВЕРЯТЬ номер двигателя,а не ОБЯЗАН НЕ СВЕРЯТЬ.Как говориться почувствуй разницу.Это бомба замедленного действия.То,что они сейчас не сверяют может измениться на противоположное при следующем изменении регламента.И тогда умники,которые поменяли двигатели с документами на бездокие попадут на бабки.

W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан

Читайте правила регистрации АМТС на сайте ГИБДД.Там все написано.Чтобы легально поставить двигатель не только другого типа но и с другим номером,нужен документ подтверждающий что этот двигатель не ворованный.Или паспорт или свидетельство на агрегат.Без этого откажут в изменении ПТС.По правилам изменения ДОЛЖНЫ вноситься в ПТС,(номер двигателя там до сих пор печатают).Иначе при следующей перерегистрации будет геморрой.А что касается разговоров типа Двигатель это запчасть и тд и тп.В регламенте написано про то,что инспектор НЕ ОБЯЗАН СВЕРЯТЬ номер двигателя,а не ОБЯЗАН НЕ СВЕРЯТЬ.Как говориться почувствуй разницу.Это бомба замедленного действия.То,что они сейчас не сверяют может измениться на противоположное при следующем изменении регламента.И тогда умники,которые поменяли двигатели с документами на бездокие попадут на бабки.

Немного проясняется. Что такое АМТС? Где взять справку что двигатель не ворованный, и дадут её если машина с которой он снят официально утилизирована.

Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051

Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15

Продам: 5-ти ступку для М102

Немного проясняется. Что такое АМТС? Где взять справку что двигатель не ворованный, и дадут её если машина с которой он снят официально утилизирована.

АМТС-Авто Мото Транспортные Средства. При утилизации по заявлению собственника выдается свидетельство на высвободившийся агрегат.Если заявления нет,то снимается с учета весь автомобиль.Одно время на снятое по утилизации авто нельзя было восстановить регистрацию.Сейчас есть постановление конституционного суда и теоретически владелец,который снимал с учета,может восстановить регистрацию,если авто не было физически утилизировано,т.е.разобрано.В вашем случае,нужно восстанавливать регистрацию, потом снова снимать с учета с получением свидетельства.Это должен делать собственник,который снимал с учета.Потом ДКП на двигатель и заявление в ГИБДД на замену агрегата.Они внесут изменения п ПТС.Налог уже будут считать по новому двигателю.

W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан

Хозяин, который утилизировал машину не я. С ним связи нет, он грубо говоря на северном полюсе. Он утилизировал машину полностью и получил капитал по утилизации на приобретение бусика нового.

Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051

Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15

Продам: 5-ти ступку для М102

Хозяин, который утилизировал машину не я. С ним связи нет, он грубо говоря на северном полюсе. Он утилизировал машину полностью и получил капитал по утилизации на приобретение бусика нового.

Тогда никак.Других легальных способов нет.Тем более он получил справку об утилизации,когда сдавал машину.Теперь документы на двигатель сделать не получится.

W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан

Может кто морочился и из обитающих на форуме по поводу замены двигателя на Д-24хх? Поделитесь опытом? плиз.

Поиском всё ищется неплохо.

По моему мнению 157 надо держать для души, а коммерцией заниматься на подходящем для этого авто. И не заниматься уродованием автомобиля, путём вживления инородных агрегатов типа дизеля и ГУРа. Общался я с владельцем дизельного Зил-157, так он говорит, что езда превратилась в шумовую пытку, комфортная скорость не более 45 км, а денежный выигрыш нивелируется затратами на переоборулование и переоформлении. Почему все не ездят на дизелях, дураки что-ли? Вот я в этом году на своём 525 км проехал, и на кой мне дизель. Ну на следующий год проеду, может, 1000 км. А магию шестицилиндрового рядного двигателя-самого уравновешенного двигателя, на что заменить!? На это грохочущий и трясущийся агрегат от трактора "Белорусь"? Нет, извольте! И про расход-не верте. Ну не может быть расход, как у внедорожника с трёхлитроым дизелем и массой 2500 км-обман, чистой воды. Не занимайтесь этим. Лучше на газ переведите.

Гдето в глубине души я могу с вами согласиться по поводу уродования классическоко "деда Захара".
Тем более согласился бы со всеми вашими доводами если бы у меня был автомобиль с консервации,
без пробега по российской федерации да еще и выпуска последних годов производства.
А так как у меня стоит авто 1968года выпуска(старше меня самого) ,над которым издевались солдаты-призывники гдето в странах близкой нам прибалтики, с конченым мотором,стартером и Т.Д., да еще и с гидроманипулятором
(пока еще живым). Я считаю ,что затраты на ремонт и поиски запчастей сопоставимы с затратами на преобретение двигающегося "бычка" и переоборудование авто своими руками.
Если учесть что руки у меня растут из правильного места(10 лет проработал в автоспортивной команде мирового уровня) ,то думаю,что получится.В принципе мое материальное положение позволяет преобрести авто с консервации в отличном состоянии,но хочечся: 1) сделать самому.
2)реализовать идею турбодизеля
3)оживить автомобиль
А чтобы ездить по своему колхозу да в лес за дровами перерегистрация совсем не нужна(прикольный квадрик получится) нк у хрен с ним что мотор тракторный зато момент как у рядной шестерки.

левит писал(а): По моему мнению 157 надо держать для души, а коммерцией заниматься на подходящем для этого авто. И не заниматься уродованием автомобиля, путём вживления инородных агрегатов типа дизеля и ГУРа. Общался я с владельцем дизельного Зил-157, так он говорит, что езда превратилась в шумовую пытку, комфортная скорость не более 45 км, а денежный выигрыш нивелируется затратами на переоборулование и переоформлении. Почему все не ездят на дизелях, дураки что-ли? Вот я в этом году на своём 525 км проехал, и на кой мне дизель. Ну на следующий год проеду, может, 1000 км. А магию шестицилиндрового рядного двигателя-самого уравновешенного двигателя, на что заменить!? На это грохочущий и трясущийся агрегат от трактора "Белорусь"? Нет, извольте! И про расход-не верте. Ну не может быть расход, как у внедорожника с трёхлитроым дизелем и массой 2500 км-обман, чистой воды. Не занимайтесь этим. Лучше на газ переведите.

Надо иметь 2 или более. Один для души, и второй тоже, но с дизелем, и чтоб в говнах моно было покупаться

Это точно! . Только это всё похоже на монолог. Вот бы нам послушать хозяина дизельного аппарата. Сравнить. Вдруг и меня переубедят ездить на родном двигле. Вот некоторые цифры из собственного опыта 2008 года: переоборудование на дизель у нас в Перми делают официально (потом можно спокойно в ГАИ топать)две конторы за 10 или 20 000 руб.+ новый двигатель порядка 300 000 руб и тыщь 20, думаю, на то да сё, а я купил новый двигатель Зил-157КД за 45 000 руб+доставка из Москвы за 5000 руб. и потом дизель расходуед , по отзывам, порядка 25-30 литров небесплатного ДТ, а родименький-около 40 более дешёвого топлива, да и масло на дизеле подороже и меняется чаще, да и зимой дизель плохо пускается и не греется.

Первое - расход на родном моторе по федералке (Якутск - Благовещенск) - от 46 до 100 л на 100 км (с горками и без). силовой агрегат супернадежный. (ветераны заверяют).
Но этот мотор просто не может изнасиловать машину. Мосты и раздатка почти вечные.
А вот дизеля наши работают как простуженные. Якуты по реке Вилюй (Вилюйская группа улусов) массово ставили дизеля, и теперь ни кто этого не делает.
Причины -
1. рвет раздатку и мосты. Потому что система (муфта ли) опережения зажигания на д-245 (всех букв) под нагрузкой (в снегу к примеру), работает рывками и машина "квакает" и прыгает, т.к. неровно мотор принимается бороться с нагрузкой. Вот и рвет все более мощный дизель.
2. Кроме того, страшно поганая топливная аппаратура у 245 и хрен найдешь путнего топливщика под него (в колхозе они до "талого" кайлачат, дожимают насосы до исдоха последнего).
3. Дизель этот зимой вообще не возможно нагреть - соответственно и в кабине жуть как холодно.
4. К тому в добавок подогрев соляры с чего делать, если температуры нет? А без подогрева хапнешь веселья в лесу не по-детски.
5. Шум, вонь дизельная и переделка.
На КАВЗИК мой знакомый 245-ый ставил - 2 рейса с пассажирами съездил - людей заморозил и и больше кроме своей семьи ни кого не возил. летом.

Бычок с 245-ым съедает 120 литров на 1000 км. А то и меньшеПро 157ой не знаю.

На газе 157-ой почти не работает нормально - то не заводится на газу, то глохнет при переключении передач, то просраться не может и по деньгам с 80-м бензином очень рядом выходит. У меня на газу без подсоса не набирает оборотов вообще. Замордовался регулировать. Вроде поехал, но осадок остался.

Ну и совет бывалых охотников - ставят дизеля на 66-ые ГАЗоны от грузовиков Ниссан вместе с коробкой вроде. Идеальный вариант. На них точно расход в 15 литров влазит по лесу и работает ласково. Крутящий момент какой не знаю, но ровно идет. Думаю Ступа тоже нормально пойдет с Ниссаном-дизелем.
А что до цены масла - так в 120-ый ЗИЛ масло я по 500 руб/литр лил. Теперь пронял - неоправданно. Буду подешевле брать. Но в дизель масло не дороже.
Я голосую за родной мотор - в нем душа 157-го ЗИЛа. Да и задумка машины в нем реализована.

зачем ставить на такой а.м турбовый мотор?240 хватит за глаза!хочешь импортный-ставь ифа 50 готовый донор!мерзнущая соляра и холод в кабине-другая тема!

Наша компания имеет большой опыт работы по переоборудованию автомобилей зил на дизельное топливо. Переоборудование грузовых автомобилей ЗИЛ позволяет увеличить проходимость, экономичность и экологичность грузовиков. Компания производит установку более современных дизельных двигателей Д-245.9, ММЗ Д-245.12С и других двигателей из этого семейства на различные модификации автомобилей ЗиЛ-130 и ЗиЛ-131.

Специфика переоборудования автомобилей ЗИЛ на дизель нашей компанией состоит в следующем.

Наши специалисты доставят Вам и установят двигатель на ваш автомобиль в течение двух или трех дней по месту нахождения вашего предприятия;

Современный двигатель Д-245 является очень экономным в плане удельного расхода топлива. Благодаря современным конструкторским совершенствованиям удалось добиться вдвое меньшего потребления, чем у обычного, стандартного бензинового двигателя. Для эксплуатации на большом морозе, что характерно для России, используется специальная система подогрева двигателя и топлива.

Если вы заказываете переоборудование автомобилей зил на дизель у нас, сюда же входит и стоимость всех необходимых документов для легализации произведенной замены двигателя.

Коробка передач останется той же, что и была до замены двигателя на вашем автомобиле.

Вы получаете гарантию в нашем центре. Зарегистрировавшись, вы получаете право на гарантийный ремонт и плановое обслуживание. По окончании гарантии вам выгодно будет обратиться к нам, если потребуется постгарантийный ремонт двигателей в Ярославле, поскольку на нашем предприятии будет храниться карта вашего двигателя, что поможет в будущем предупреждать аварийные ситуации и вовремя производить замену отслуживших деталей. Дополнительно вы получаете возможность капитального ремонта двигателя.

У нас всегда имеется достаточный ассортимент запчастей для дизельных двигателей типа Д-245.

Если вы заказываете переоборудование грузовых автомобилей ЗИЛ, то наши специалисты помогут вам в процессе регистрации в ГАИ;

Дизельный двигатель Д-245 имеет большую мощность по сравнению с бензиновым двигателем обычной комплектации, что позволяет взять любой подъем в сложных погодных условиях зимой. Он имеет большую надежность и срок службы.

Двигатель Д-245 специалистами оценивается как не сложный для техобслуживания и ремонта;

Обращайтесь в нашу компанию, переоборудование грузовых автомобилей ЗИЛ — наша специализация.

Двигатель для переоборудования автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 на дизельное топливо

Для переоборудования ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 на дизельные двигатели, используются двигатели семейства Д245. Например, часто используется двигатель Д245.9Е2-216, предназначенный для этого. Этот двигатель является разработкой Минского моторного завода. Дизельный двигатель Д245.9Е2-216 является четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения, сертифицированным по стандартам Евро-2. Работать двигатель может нормально при температуре воздуха от -45 до 40 градусов по Цельсию.

Результатом переоборудования автомобилей ЗиЛ-130 ЗиЛ-131 на дизельные двигатели является экономия средств автомобилиста. Снижается расход топлива плюс дизельное топливо стоит дешевле.

Экономия от переоборудования автомобилей ЗиЛ-130 ЗиЛ-131 на дизельный двигатель с бензинового, при условии, что автомобиль проходит 100 км в день в год составляет более 150 тысяч рублей.

Переоборудование ЗИЛа и ГАЗа на двигатель Д245 на дизельном топливе

Специализация нашей компании — переоборудование ЗИЛ ГАЗ на дизельное топливо. По сравнению со штатными бензиновыми двигателями, двигатели типа Д-245 имеет меньший удельный расход топлива. Для переоборудования ЗИЛ, ГАЗ на дизель используются двигатели семейства Д245, который был разработан на Минском моторном заводе. Конструкторам удалось усовершенствовать двигатель таким образом, что расход топлива снизился вдвое по сравнению с обычным бензиновым двигателем. Эксплуатировать двигатель можно при температуре воздуха от -45 до 40 градусов по Цельсию. Для эксплуатации на большом морозе, что характерно для России, используется специальная система подогрева двигателя и топлива.

Если вы хотите переоборудовать ЗИЛ на Д 245 двигатель, обращайтесь в нашу компанию. Наши специалисты проведут качественно переоборудование ЗИЛ на Д245 в очень сжатые сроки по месту вашего автомобиля. Для переоборудования используются комплекты, изготовленные в заводских условиях, в соответствии с технической документацией. Используются только комплектующие отличного качества. Мы имеет большой ассортимент запасных частей для дизельных двигателей типа Д-245.

Если вы решите заказать переоборудование ЗИЛ ГАЗ на дизельное топливо, то вы также получаете комплект всех необходимых документов для легализации произведенной замены двигателя, которые входят в стоимость работ.

Кроме того, переоборудованный ЗИЛ на Д 245 двигатель считается не сложным для ремонта и технического обслуживания.

После переоборудования своего автомобиля, вы получаете гарантию в нашей компании, право на плановое обслуживание автомобиля. Когда же закончится гарантия, у нас будет храниться карта вашего двигателя и вы можете обратиться к нам для постгарантийного ремонта.

Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 14.07.2020 21:30:00 [~DATE_ACTIVE_FROM] => 14.07.2020 21:30:00 [ID] => 509187974 [~ID] => 509187974 [NAME] => Двигатель ЗИЛ 645 [~NAME] => Двигатель ЗИЛ 645 [IBLOCK_ID] => 33 [~IBLOCK_ID] => 33 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [DETAIL_TEXT] => Грузовик серии 4331 получил широкое распространение и с течением времени стал выпускаться в массовом режиме. Его главной особенностью стал двигатель ЗИЛ 645, преимуществами которого являются улучшенные показатели по надежности, длительности эксплуатационного периода и производительности в сравнении с предыдущими моделями идентичных версий авто. Такой мотор неприхотлив в обслуживании и не доставляет головной боли владельцу.

Введение, Подготовительные работы.

Введение:

Инструкция предназначена для работников авторемонтных предприятий, выполняющих работы по замене штатных карбюраторных двигателей на автомобилях ЗИЛ-130/-131 на дизельные двигатели Д-245.9/9Е2.
Дизельные двигатели Д-245.9/9Е2 (номинальной мощностью 136 л.с., максимальным крутящим моментом 460 Н·м, номинальной частотой вращения 2400 мин-1) – автомобильная модификация турбонаддувного четырех цилиндрового дизельного двигателя Д-245.

  • Д245.9-402М
  • Д245.9-402Х
  • Д245.9Е2-257

При установки дизельного двигателя Д-245.9/9Е2 взамен штатного бензинового двигателя требуется обязательная установка охладителя наддувочного воздуха на автомобиль.

2.1 Отключить клеммы аккумуляторов. 2.2 Снять переднюю обшивку капота автомобиля. 2.3 Снять блок радиаторов. Демонтировать масляный радиатор, если дизельный двигатель комплектуется жидкостно-масляным теплообменником. Штатный водяной радиатор возможно использовать для дизельного двигателя при его годности. 2.4 Снять с автомобиля штатный карбюраторный двигатель с коробкой передач.

Технические характеристики в цифрах

  • Длина – 9 метров, ширина – 2,480 м, высота – 2,944 м.
  • Дорожный просвет – 590 мм.
  • Колёсная база – 2400+2400 мм.
  • Ширина передней и задней колеи равная – 2000 мм
  • Масса снаряжённая – 8400 кг.
  • Масса полная – 11 800 кг.
  • Грузоподъёмность – 3500 кг.
  • Максимальная скорость – 75 км/ч – на дороге с твёрдым покрытием; 10 км/ч — на плаву.

Технические характеристики в цифрах

Переоборудование ЗиЛ с бензина на дизель Д-245 установка на ЗиЛ.

Переоборудование ЗиЛ-130 с бензина на дизель Д-245 (Д245) на ЗиЛ-130

О пользе и преимуществах переоборудования двигателя автомобиля на дизель

Предприятиям и организациям, активно использующим грузовую автомобильную технику в своей деятельности, предлагает рациональный и эффективный способ улучшения технических характеристик грузовиков и уменьшения затрат на топливо.

Переоборудование автомобиля на дизель позволяет существенно сократить расходы на эксплуатацию грузовика благодаря лучшей топливной экономичности дизеля по сравнению с бензиновыми двигателями. Замена штатного ДВС на дизель уменьшает расход топлива в два раза – с 38 л бензина до 18 л дизтоплива на 100 км пробега. Практический опыт показывает, что затраты на установку дизельного двигателя окупаются в среднем за один год, а в последующем эксплуатация ЗиЛ-130 или ГАЗ-53 с дизелем позволяет экономить порядка 200 000 рублей ежегодно.

Компания выполняет работы по переоборудованию автомобилей ЗиЛ и ГАЗ на собственной производственной базе в Саратове. Двигатели устанавливаются в заводской комплектации и со всем необходимым навесным оборудованием. Работы выполняются в максимально сжатые сроки для экономии времени и средств наших клиентов. На устанавливаемые двигатели предоставляется гарантия от производителя.

Обслуживание двигателя

Клапаны необходимо регулировать по мере необходимости, но зазоры стоит проверять каждые 500 часов работы. Зазоры клапанов должны соответствовать следующим показателям: впускные по 0,25 мм, выпускные – 0,45 мм.

Смазочный материал требуется менять каждые 10-15 тысяч км пройденного пути. Масло загрязняется небольшими частицами, которые постепенно проникают внутрь системы.

Каждые 20 тысяч километров следует проходить плановое техническое обслуживание. ТО включает в себя проверку свечей зажигания, слив отстоя из масляного фильтра, замену последнего и топливного, а также воздушного фильтров, очистку от пыли и грязи приборов системы зажигания и иные работы.

Ежедневно рекомендуется очищать мотор от грязи, внимательно его осматривать, прослушивать функционирование на разных режимах, проверять уровень жидкости в радиаторе, уровень смазки перед пуском и выверять наличие протеканий смазочного материала.

двигатель.jpg

Вопрос из разряда мечт, просто интересно )

Главную передачу, может быть, к примеру, другую поставить? Или можно подшаманить КПП — более скоростные шестерни поставить? Видел объявления по продаже скоростных КПП для Д245 — бывают такие? ))

Отредактировано ShER424 (2012-01-06 05:45:02)

Есть у нас в базе такой аппарат. Движок 243, а коробка родная ЗиЛовская. Прёт как трактор, но скорость. максимум 60. И то, на максималке — газ в пол (того и гляди поршня выпрыгнут). Коробка к движку пристыкована через самодельную плиту, крепления движка тоже самодельные. На больших оборотах — вибрация страшнейшая из за неё приходиться периодически подтягивать коробку (отворачивается собака)..))) Один раз , даже стартер отвалился на ходу ))))) ИМХО. По городу — ещё пойдёт, но на трассе на этом тракторе делать нечего )))) Во первых скорость, во вторых вибрация и в третьих грохот в кабине просто ураганный ))) Разок за 150 вёрст приходилось ездить на нём. потом ещё неделю в голове звенело..))) ЗЫ. Не думаю что с 245 движком получиться что-то более путное. по сути — разница только в наличии турбины.. Тянуть сильнее будет, но скорости точно не прибавит.

Основные виды поломок и неисправностей

Согласно статистике при выполнении регулярного технического обслуживания в соответствии с рекомендациями от производителя, агрегат стабильно функционирует и ломается не часто. Но при этом, как и в случае с другими видами техники, у двигателя ЗИЛ 645 есть ряд стандартных неисправностей, с которыми приходится встречаться чаще всего.

    Ремонт поршневой группы

Поршни и цилиндры силового двигателя ЗИЛ 645 со временем изнашиваются и выходят из строя. При регулярном проведении ремонтных работ появляется возможность замены гильзы у одного из цилиндров движка при условии, что у остальных отсутствуют признаки существенного износа.

Устраняя подобную проблему, необходимо учитывать следующие моменты:

новые поршни должны обладать такими же габаритами, как и износившиеся;

Выходит из строя вследствие некачественного прилегания клапанов к гнездам и неполного их открытия. При недостаточном прилегании клапанов снижается компрессия, появляются хлопки во впускном трубопроводе и уменьшается производительность двигателя. Проблема обусловлена отложением нагара на гнездах, неисправности клапанных пружин или образованием раковин на рабочих поверхностях.

Проблема возникает из-за использования низкокачественного топлива, неправильной установки угла опережения впрыскивания, дефекта форсунок. В зимнее время года двигатель ЗИЛ 645 испытывает сложности с запуском, поскольку он прогревается посредством штатного подогревателя, не отличающимся надежностью.

При сильном увеличении температуры поршни испытывают повышенную нагрузку, что приводит к их быстрому изнашиванию, формированию нагара и иным неполадкам.

При пониженных температурных показателях потребление горючего возрастает, смола проникает в вентиляционную систему, а на поршни ложится дополнительная нагрузка. Нестабильная работа охладительной системы обусловлена нехваткой жидкости для охлаждения, поломкой ремня вентилятора и неправильным функционированием термостата.

История создания

Авто с двигателем 645 ЗИЛ проектировалось и создавалось на заводе имени Лихачева в семидесятые годы прошлого столетия. На то время в стране наблюдался дефицит производительной техники с высокими эксплуатационными параметрами, что во многом повлияло на компоновку и возможности новой машины.

Конструкторами комбината совместно с камскими инженерами была разработана принципиально новая модификация. В ее основу заложена одна из моделей КамАЗа. Грузовик получил улучшенное освещение, продуктивный силовой агрегат и современный экстерьер. В результате получился автомобиль, который по праву можно причислить к лучшим образцам техники, выпущенной в Советском Союзе.

Первый экземпляр был презентован в 1977 году. Модернизация машины продолжалась до 1985 года. Дизель ЗИЛ-645 в серийное производство стал с 1987 г. Авто оснастили агрегатом на 165 конских сил (работающим на солярке или комбинированной топливной смеси), пятиступенчатой коробкой переключения скоростей механического типа. Следующая версия выходила уже с трансмиссией на девять синхронизированных диапазонов.

Обслуживание двигателя

Клапаны необходимо регулировать по мере необходимости, но зазоры стоит проверять каждые 500 часов работы. Зазоры клапанов должны соответствовать следующим показателям: впускные по 0,25 мм, выпускные – 0,45 мм.

Смазочный материал требуется менять каждые 10-15 тысяч км пройденного пути. Масло загрязняется небольшими частицами, которые постепенно проникают внутрь системы.

Каждые 20 тысяч километров следует проходить плановое техническое обслуживание. ТО включает в себя проверку свечей зажигания, слив отстоя из масляного фильтра, замену последнего и топливного, а также воздушного фильтров, очистку от пыли и грязи приборов системы зажигания и иные работы.

Ежедневно рекомендуется очищать мотор от грязи, внимательно его осматривать, прослушивать функционирование на разных режимах, проверять уровень жидкости в радиаторе, уровень смазки перед пуском и выверять наличие протеканий смазочного материала.

Основные виды поломок и неисправностей

Согласно статистике при выполнении регулярного технического обслуживания в соответствии с рекомендациями от производителя, агрегат стабильно функционирует и ломается не часто. Но при этом, как и в случае с другими видами техники, у двигателя ЗИЛ 645 есть ряд стандартных неисправностей, с которыми приходится встречаться чаще всего.

    Ремонт поршневой группы

Поршни и цилиндры силового двигателя ЗИЛ 645 со временем изнашиваются и выходят из строя. При регулярном проведении ремонтных работ появляется возможность замены гильзы у одного из цилиндров движка при условии, что у остальных отсутствуют признаки существенного износа.

Устраняя подобную проблему, необходимо учитывать следующие моменты:

новые поршни должны обладать такими же габаритами, как и износившиеся;

Выходит из строя вследствие некачественного прилегания клапанов к гнездам и неполного их открытия. При недостаточном прилегании клапанов снижается компрессия, появляются хлопки во впускном трубопроводе и уменьшается производительность двигателя. Проблема обусловлена отложением нагара на гнездах, неисправности клапанных пружин или образованием раковин на рабочих поверхностях.

Проблема возникает из-за использования низкокачественного топлива, неправильной установки угла опережения впрыскивания, дефекта форсунок. В зимнее время года двигатель ЗИЛ 645 испытывает сложности с запуском, поскольку он прогревается посредством штатного подогревателя, не отличающимся надежностью.

При сильном увеличении температуры поршни испытывают повышенную нагрузку, что приводит к их быстрому изнашиванию, формированию нагара и иным неполадкам.

При пониженных температурных показателях потребление горючего возрастает, смола проникает в вентиляционную систему, а на поршни ложится дополнительная нагрузка. Нестабильная работа охладительной системы обусловлена нехваткой жидкости для охлаждения, поломкой ремня вентилятора и неправильным функционированием термостата.

ЗИЛ 645: отзывы

Как свидетельствуют отклики владельцев рассматриваемого грузовика, он вполне практичен и полезен. Его выпуск завершился в 2004 году, поэтому естественно, что модель устарела. Пользователи отмечают невысокую стоимость комплектующих частей, в том числе и двигателя. Также они подчеркивают выносливость автомобиля и его хорошую ремонтопригодность.

Вариант с 645-м двигателем считается одним из самых востребованных экземпляров в своем классе. Учитывая, что мотор разрабатывали еще в начале семидесятых годов прошлого века, можно сказать, что этот агрегат прошел достойно испытания отечественными дорогами и временем. К негативным моментам владельцы относят отсутствие некоторых запчастей на современном рынке и высокий расход топлива. Несмотря на это, машина остается востребованной до сих пор.

зил 645 фото

Экстерьер

Внешнее оформление автомобиля по своей форме напоминает прямоугольник. Во фронтальной части имеется высоко размещенная оригинальная решетка радиатора. По бокам расположены резко отделенные от всего корпуса брызговики. Колеса посажены глубоко, а бампер, изготовленный из прочного металла, выступает вперед.

Конструкция этого элемента охватывала большую часть кабины, служа защитой от случайных повреждений. Само рабочее место обладает угловатой конфигурацией. Грузовик 645-ЗИЛ получил самосвальный отдел, позволяющий транспортировать различные сыпучие грузы. Также имелась возможность перевозки бетона, древесины, металлоконструкций.

Читайте также: