Как отвязать аккаунт активижн от псн

Обновлено: 04.07.2024

Доброго времени суток, всем поклонникам игровых приставок! Помните, мы уже рассказывали, как можно пополнить кошелёк в PS Store. Пришло время поговорить о том, как отвязать карту от ПС4 или ПС5.

А ещё мы напомним, какие способы оплаты кроме кредитки существуют. Расскажем, для чего привязывают карточки. Также что делать, если надо её отвязать.

Как отвязать карту от учётной записи PS4 или PS5

​Несколько слов о способах оплаты в PS Store

Банковская карточка, пожалуй, самая распространённая система оплаты онлайн-покупок. Но гораздо удобней, когда магазин может предложить несколько различных вариантов.

В PS Store много чем можно оплатить покупки. Кроме банковских систем Виза и МастерКард, они ещё принимают PayPal, Yandex Money и JCB.

Покупатели, правда, настолько привыкли пользоваться больше кредитками. Порой проще один раз внести данные и потом оплачивать покупки в пару кликов.

Как отвязать карту от учётной записи PS4 или PS5

​Зачем привязывать банковскую карту

Есть несколько причин для того, чтобы привязать кредитку к аккаунту PS4.

    Это удобно. Не нужно каждый раз заполнять форму.

Сервис всё запомнит. Останется только код ввести. Вы будете совершать покупки в пару кликов.

Просто настройте лимит, и деньги сами будет списываться со счёта.

Как отвязать карту от учётной записи PS4 или PS5

​А это безопасно

Многие боятся привязывать кредитки к онлайн-магазинам. Ведь сейчас полно интернет-мошенников и хакеров.

Никто не может гарантировать полную безопасность ваших данных. Но можно себя уберечь от случайных списываний и кражи.

Для этого поставьте на своём аккаунте двухфакторную идентификацию. Это можно сделать в настройках PSN.

Установите лимит на списывание средств или вовсе поставьте запрет на автоматическое пополнение бумажника. Все ваши покупки будут осуществляться только с вашего согласия.

Для подтверждения покупки вам всё равно надо будет ввести cvv-код и цифры с смс или push-уведомления.​

Как отвязать карту от учётной записи PS4 или PS5

Что делать, если учётной записью пользуются дети

  1. Во-первых, заведите для детей отдельную детскую учётку. У детских аккаунтов нет доступа к кошельку. Совсем.
  2. Во-вторых, поставьте родительский контроль. У вас должен быть пароль, который знаете только вы.
  3. В-третьих, выходите из своего аккаунта и не сохраняйте пароли в браузерах или где-то ещё.

Если боитесь забыть его, заведите себе хранилище паролей. Доступ к нему тоже должен быть только у вас. ​

Как отвязать карту от учётной записи PS4 или PS5

Как отвязать карточку от учётки

Существуют разные причины, чтобы отвязать от PS4 карту. Например, закончился срок действия. Вы хотите сменить аккаунт или сделать другой – основным.

Или просто перестали пользоваться услугами банка, и теперь карточки у вас нет.

Отвязать кредитку от аккаунта PSN очень просто. Следуйте следующим инструкциям.

Как отвязать карту от учётной записи PS4 или PS5

​Если у вас PS4

Отвязать любой СО через приставку PS4 можно через вкладку магазина PS Store. Для этого:

Да, это всё. Вот так легко и просто.​

Как отвязать карту от учётной записи PS4 или PS5

Если у вас PS5

Для некстгена инструкция отличается.

Дело в том, что вкладку магазина оттуда вообще убрали за ненадобностью. Он сильно багует, поэтому через консоль почти никто не совершает покупки.

Удалить карточку можно так:

Всё, теперь у вас нет привязанной карточки на аккаунте.​

Как отвязать карту от учётной записи PS4 или PS5

Можно ли это сделать через ПК или мобильник

Нет под рукой приставки, а нужно срочно отвязать кредитку?

Всё то же самое можно сделать удалённо. На компьютере для этого достаточно посетить всё тот же Playstation Store через браузер. А на мобильнике при помощи специального приложения от PS. Называется Playstation App.

Оно доступно как для обычных смартфонов, так и для яблочной продукции. При этом абсолютно бесплатное.

Там удалить способ оплаты можно также через настройки аккаунта.​

Как отвязать карту от учётной записи PS4 или PS5

Карта отвязана

Теперь вы знаете, как отвязать карту от ПС4 и ПС5. Если вдруг захотите привязать новую, это также можете найти в инструкции по пополнению кошелька.

После отвязки банковской карточки, вам придётся вручную вводить все данные при каждой покупке.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Поставьте лукас, если эта инфа была для вас полезной. Задавайте под постом вопросы, если такие у вас остались. Не забудьте подписаться на обновления! До встречи на канале!

Создание аккаунта в сети PlayStation Network (PSN) имеет большую выгоду. Это позволит вам покупать и скачивать игры через интернет, а также смотреть кино, сериалы и слушать музыку. Кроме того, это совершенно бесплатно, так что почему у вас еще нет аккаунта PSN? Эта статья поможет обладателям игровых устройств от Sony разобраться, как создать аккаунт в PSN. Кроме того, мы расскажем, как создать аккаунт PSN другого региона (например, американского).

Есть три способа создать аккаунт в сети PlayStation Network. Создание аккаунта одним из этих способов автоматически позволить вам логиниться в сеть с других устройств Sony или ПК. Легче всего установить аккаунт именно с компьютера, но вы также можете использовать приставки PlayStation 3 и PlayStation 4.


Важное замечание: создав свой сетевой идентификатор в PSN, вы не сможете в будущем его изменить. Он будет навсегда привязан к адресу электронной почты, использованной для создания аккаунта.

Почему появляется ошибка NP-41772-1 на PS4?

Вы приобретаете одну подписку и желаете использовать ее на нескольких консолях. Пользователи с одной приставкой никогда не сталкиваются с проблемой, если же их 2, то проблема тоже не появляется. Как только вы запускаете третью приставку, начинают образовываться проблему. Но если используется 3 приставки, это уже нарушение правил эксплуатации техники. В результате, 2 и 3-я приставка работают нормально, но первую активировать не удается, появляется код ошибки NP-41772-1, который и свидетельствует об этом. В данном случае придется деактивировать третью консоль, чтобы система работала правильно.


Если вы уже настроили систему, но пропустили шаги с настройкой аккаунта ПСН, не волнуйтесь. Это можно сделать и позже. Тогда схема такая:

В обеих вариантах система PS4 может запросить обновление до последней версии. Соглашайтесь, без этого не получится всё сделать.

Чужая приставка

Если вы осуществляете активирование дополнительной ПС4 либо заходите в ПС Нетвок на не своей приставке, нужно узнать больше сведений об активировании (деактивировании), чтобы счёт ПСН друга был в безопасности и в то же время был доступен, и можно было воспользоваться выбранными возможностями счёта. Чтобы не допустить нечаянную активацию ПлэйСтэйшн 4 друга, нужно произвести определённые действия:


Рис. 3. Гостевое подключение

Пароль для входа

Как отключить микрофон

Когда микрофон активен, то интенсивность вибрации и триггерного эффекта снижаются до минимума. Если он вам не нужен, то лучше его держать выключенным. Сделать это можно простым нажатием соответствующей кнопки на геймпаде, которая находится под кнопкой PS. При этом загорается оранжевая подсветка.


Чужая приставка

Если вы осуществляете активирование дополнительной ПС4 либо заходите в ПС Нетвок на не своей приставке, нужно узнать больше сведений об активировании (деактивировании), чтобы счёт ПСН друга был в безопасности и в то же время был доступен, и можно было воспользоваться выбранными возможностями счёта. Чтобы не допустить нечаянную активацию ПлэйСтэйшн 4 друга, нужно произвести определённые действия:


Рис. 3. Гостевое подключение

Удаление учётной записи PS4

Если есть необходимость в удалении учётной записи на приставке — для этого есть две основных возможности: удаление через настройки или же очистка устройства через сброс настроек. Во втором случае вместе с аккаунтом удалятся все игры, настройки и прочие внесённые пользователем изменения. Потому прибегать к этому способу необходимо только в экстренных ситуациях. При этом удаление аккаунта на консоли не уничтожает данные на сервере, потому всегда можно вернуть пользователя на любую приставку и восстановить всю информацию.





Выделяем пользователя и нажимаем кнопку крестика для удаления

Как удалить пользователя через сброс настроек

Вторым способом удаления аккаунта с консоли является сброс настроек устройства до заводских.

    Для этого отключаем консоль, затем включаем и зажимаем кнопку питания.


При включении консоли зажимаем кнопку питания и ждем два звуковых сигнала


В меню безопасного режима активируем пункт Restore Default Settings

В течение нескольких минут консоль откатит все пользовательские изменения. После этого необходимо вновь ввести данные своего аккаунта и скачать игры по новой.

Удалить аккаунт в PS4 не так и сложно. Необходимо лишь провести несколько действий внутри настроек. К тому же всегда можно воспользоваться функцией сброса настроек до заводских — уж эта мера точно поможет.

Ошибки и проблемы

Есть несколько факторов, из-за которых вы не можете активировать систему PS4 как основную. Необходимо удостовериться в факте, что вы вошли в ПСН, используя собственный счёт. Потребуется подключиться к сети и сделать активацию. Если подсоединиться к PS Нетвок не удалось, сделайте проверку сетевого статуса, отыщите конкретный код ошибки. Это могут быть главные, внешние, серверные, сетевые, программные ошибки и ошибки интернета. Расшифровку кодов и способы решить проблемы можно найти в интернете на веб-сайтах с подробным описанием необходимых действий.

Случается, что вы делали активацию PS4 прежде или позабыли произвести выход из PS Network на временной консоли. Тогда потребуется произвести её деактивирование. Это возможно произвести, применяя настройки консоли, либо с помощью входа в опции управления аккаунтом через интернет-браузер и отключения всех устройства. Войдите в свою учётную проводку PS Нетвок на устройстве и следуйте подсказкам, отображающимся на мониторе.


logo

open

В версии 2.0 появится синхронизация учётных записей PSN и miHoYo . Сегодня мы ответим на ваши вопросы об этой функции касаемо пяти аспектов: привязка учётной записи, пополнение баланса, специальные награды, совместный режим PlayStation и друзья.

〓 Привязка учётной записи 〓

Вопрос 1: Что такое синхронизация учётных записей PSN и miHoYo ?

Ответ 1: Синхронизация означает обмен прогрессом и игровыми данными на разных платформах (учётной записи PSN и учётной записи miHoYo ). После привязки соответствующей учётной записи PSN к электронной почте Путешественники смогут иметь один игровой прогресс, входить в игру с помощью аккаунта miHoYo на платформе iOS / Android / ПК или входить в систему с помощью учётной записи PSN , привязанной к email учётной записи miHoYo на платформе PlayStation , тем самым синхронизировав игровой прогресс на разных платформах.

Вопрос 2: Как осуществляется синхронизация?

Ответ 2: Путешественникам нужно сначала привязать учётную запись PSN , которая соответствует требованиям привязки, к своей электронной почте. Впоследствии один и тот же игровой прогресс будет доступен на этих двух учётных записях.

Вопрос 3: Какие учётные записи можно привязать?

1) если учётная запись PSN никогда не использовалась для входа в Genshin Impact , вы можете привязать электронную почту, использованную для регистрации учётной записи miHoYo , к учётной записи PSN ;

2) если электронная почта не использовалась для регистрации учётной записи miHoYo , её можно привязать к учётной записи PSN , с помощью которой вы вошли в игру. В то же время эта электронная почта будет использована для регистрации учётной записи miHoYo .

Напоминаем, что Путешественники не смогут осуществить привязку в следующем случае:

Учётная запись PSN уже была использована для входа в Genshin Impact , но вы хотите привязать эту учётную запись к электронной почте, которая использовалась для регистрации учётной записи miHoYo .

Это связано с тем, что учётная запись PSN автоматически регистрирует учётную запись miHoYo после входа в игру, что делает невозможной привязку учётной записи к другой электронной почте, которая была использована для регистрации учётной записи miHoYo .

Поэтому, если вы хотите привязать учётную запись PSN , с которой вы уже входили в Genshin Impact , вам необходимо убедиться, что используемая электронная почта не была использована для регистрации учётной записи miHoYo .

Вопрос 4: Как привязать учётную запись?

Ответ 4: Существуют два способа привязать учётную запись.

В зависимости от процесса они делятся на две ситуации.

У меня есть прогресс игры на платформе iOS / Android / ПК, и я хочу привязать электронную почту, использованную для регистрации учётной записи miHoYo , к учётной записи PSN , с которой я не заходил(-а) в игру.

У меня есть прогресс игры на платформе PlayStation и я хочу привязать свою учётную запись PSN к электронной почте, которая не была использована для регистрации учётной записи miHoYo .

После входа в игру на платформе PlayStation вы можете использовать учётную запись PSN для входа в Genshin Impact в разделе Настройки > Учётная запись > Управление учётной записью > Привязать учётную запись, чтобы привязать её к электронной почте, не использованной для регистрации учётной записи miHoYo . После этого прогресс игры на платформах iOS / Android / ПК/ PlayStation будет синхронизирован.

Вопрос 5: Могу ли я войти в учётную запись PSN и учётную запись miHoYo для обмена игровым прогрессом, если они находятся на разных серверах?


Ответ 6: Учётная запись miHoYo может быть привязана к учётной записи PSN , которая ранее не была использована для регистрации учётной записи miHoYo . Однако в настоящее время функция синхронизации ещё не доступна для игроков на серверах Тайваня, Гонконга и Макао с учётной записью PSN . Это связано с тем, что вышеупомянутые серверы не имеют соответствующих серверов PlayStation , поэтому на данный момент только серверы Америки, Европы и Азии могут использовать функцию синхронизации.

Вопрос 7: Можно ли отвязать учётную запись?

Ответ 7: В настоящее время вы не можете отвязать привязанную учётную запись. Просим вас осуществлять привязку с пониманием этой особенности.

Вопрос 8: Если я впервые вхожу в игру с учётной записью PSN , и при появлении всплывающего окна привязки происходит аварийное закрытие игры, то будет ли у меня возможность осуществить привязку?

Ответ 8: В случае возникновения этой ситуации, окно привязки снова появится при следующем входе в игру.

Вопрос 9: После привязки учётной записи я могу войти в игру с помощью учётной записи PSN на платформе iOS / Android / ПК, или мне нужно войти с помощью привязанной учётной записи miHoYo на платформе PlayStation ?

Ответ 9: Вышеупомянутые способы входа в систему на данный момент не доступны. Независимо от того, привязаны учётные записи или нет, следует отметить, что:

1) на платформах iOS / Android / ПК для входа в игру можно использовать только учётные записи miHoYo или сторонние учётные записи;

2) на платформе PlayStation для входа в игру можно использовать только учётные записи PSN .

Вопрос 10: У меня есть прогресс игры на моей учётной записи PSN . Могу ли я привязать его к моей учётной записи miHoYo через Управление учётной записью?

Ответ 10: На данный момент можно привязать существующие учётные записи PSN с игровым прогрессом только при помощи электронной почты, которая не была использована для регистрации учётной записи miHoYo . Это связано с тем, что каждая учётная запись PSN с существующим игровым прогрессом в Genshin Impact считается использованной для регистрации учётной записи miHoYo , а две учётные записи не могут быть привязаны одновременно. Поэтому невозможно привязать электронную почту, использованную для регистрации учётной записи miHoYo , к учётной записи PSN .

Вопрос 11: Как проверить привязанную электронную почту?

Ответ 11: Войдите в игру и проверьте привязанную электронную почту через Настройки > Учётная запись > Управление учётной записью.

Вопрос 12: Можно ли привязать одну учётную запись PSN к нескольким электронным почтовым ящикам? Или можно привязать электронную почту, использованную для регистрации учётной записи miHoYo , к нескольким учётным записям PSN ?

Ответ 12: В настоящее время учётную запись PSN можно привязать только к адресу электронной почты, использовавшейся для регистрации учётной записи miHoYo . Электронная почта, использовавшаяся для регистрации учётной записи miHoYo , также может быть привязана только к одному аккаунту PSN .

Вопрос 13: Я использовал(-а) свою электронную почту для регистрации учётной записи miHoYo . Могу ли я после входа в игру на PlayStation с учётной записью PSN использовать эту электронную почту для привязки к моей учётной записи PSN в меню Настройки > Учётная запись > Управление учётной записью > Привязать учётную запись?

Ответ 13: Авторизовавшаяся в игре учётная запись PSN может быть привязана только к электронной почте, которая не была использована для регистрации учётной записи miHoYo . Это связано с тем, что каждая учётная запись PSN с существующим игровым прогрессом в Genshin Impact считается использованной для регистрации учётной записи miHoYo . Таким образом, через Настройки > Учётная запись > Управление учётной записью > Привязать учётную запись можно привязать только электронную почту, не использованную для регистрации учётной записи miHoYo .

Мы рекомендуем использовать учётную запись PSN , которая не использовалась для входа в игру, и привязать её во всплывающем окне при первом входе в игру через платформу PlayStation .

Вопрос 14: Моя электронная почта была использована для регистрации учётной записи miHoYo , но я никогда не использовал(-а) её для входа в Genshin Impact . Могу ли я войти в игру на платформе PlayStation и использовать эту электронную почту для привязки учётной записи PSN через Настройки > Учётная запись > Управление учётной записью > Привязать учётную запись?

Ответ 14: В настоящее время электронная почта, уже использованная для регистрации учётной записи miHoYo , не может быть использована для привязки к учётным записям PSN , с помощью которых уже осуществлялся вход в игру.

Вы можете изменить электронную почту, привязанную к учётной записи miHoYo , чтобы отвязать текущую электронную почту или же использовать электронную почту, которая не была использована для регистрации учётной записи miHoYo .

Вопрос 15: Я случайно закрыл(-а) всплывающее окно привязки, которое появилось, когда я впервые вошёл(-ла) в игру под своей учётной записью PSN . Появится ли это всплывающее окно снова? Могу ли я попытаться привязать свою электронную почту через Управление учётной записью?

Вопрос 16: Как осуществить синхронизацию с учётной записью PSN , используя сторонние учётные записи?

1) если текущая учётная запись miHoYo привязана к сторонней учётной записи через электронную почту, то вам нужно использовать учётную запись PSN , с помощью которой ранее не осуществлялся вход в игру Genshin Impact , чтобы привязать учётную запись во всплывающем окне, которое появится во время первого входа в игру.

2) если текущая учётная запись miHoYo не привязана к сторонней учётной записи через электронную почту, то вам нужно сначала войти, используя эту стороннюю учётную запись, и перейти в Настройки > Учётная запись > Управление учётной записью > Привязать учётную запись, чтобы зарегистрировать электронную почту. После этого выполните описанные ранее шаги, чтобы привязать учётную запись третьего лица через электронную почту.

3) на данный момент учётные записи третьих лиц не могут быть привязаны к учётным записям PSN , с помощью которых осуществлялся вход в игру Genshin Impact .

Вопрос 17: Как проверить привязанную учётную запись PSN ?

Ответ 17: Войдите в игру и проверьте привязанную учётную запись PSN через Настройки > Учётная запись > Управление учётной записью.

Вопрос 18: Будут ли разблокированы трофеи на платформе PlayStation после привязки учётной записи PSN к учётной записи на платформах iOS / Android / ПК?

Ответ 18: Когда вы войдёте в игру на платформе PlayStation после привязки, то соответствующие трофеи для платформы PlayStation будут разблокированы.

〓 Пополнение 〓

Вопрос 1: Произойдёт ли синхронизация Кристаллов Сотворения, приобретённых на платформах iOS / Android / ПК, с Кристаллами Сотворения, приобретёнными на платформе PlayStation ?

Ответ 1: Даже если две учётные записи синхронизированы, Кристаллы Сотворения, полученные на платформах iOS / Android / ПК, и Кристаллы Сотворения, полученные на платформе PlayStation , не будут синхронизированы, включая, но не ограничиваясь Кристаллами Сотворения, полученными через пополнение, возврат, месячную карту, Боевой пропуск, компенсацию и т.д. Кристаллы Сотворения, полученные через пополнение на платформе PlayStation , не будут отображаться на платформах iOS / Android / ПК и наоборот. При переключении платформ Кристаллы Сотворения, полученные на разных платформах, также не будут отображаться, но вы сможете использовать эти кристаллы в обычном режиме на исходной платформе.

Например, если вы пополняете Кристаллы Сотворения на ПК, то при игре на платформе PlayStation эти Кристаллы Сотворения не будут отображаться и не могут быть использованы. Но когда вы вернётесь на ПК, их можно будет использовать как обычно. Аналогично, если вы пополняете Кристаллы Сотворения на PlayStation , при игре на платформах iOS / Android / ПК эти кристаллы не будут отображаться и также не могут быть использованы. Но при возвращении на платформу PlayStation их можно использовать как обычно.

После привязывания учётных записей Камни Истока на одной учётной записи будут отображаться на платформах iOS / Android / ПК/ PlayStation и могут быть использованы на всех платформах.

〓 Эксклюзивные награды 〓

Ответ 1: Да, мы подготовили специальные награды для игроков, которые войдут в игру через платформу PlayStation .

Вопрос 2: Как я могу получить эксклюзивное оружие и планер PlayStation ?

Ответ 2: Чтобы получить эксклюзивное оружие и планер PlayStation , игроки должны войти в игру через платформу PlayStation .

Вопрос 3: Можно ли использовать эксклюзивное оружие PlayStation на других платформах?

Вопрос 4: Есть ли разница между эксклюзивным оружием PlayStation и другим оружием?

Ответ 4: Эксклюзивное оружие для платформы PlayStation нельзя пробудить. В остальном оно ничем не отличается от другого оружия в плане стандартного использования, улучшения, возвышения, уничтожения и использования в качестве материала для получения опыта для другого оружия. Оно не влияет на использование неэксклюзивного оружия PlayStation .

Вопрос 5: Можно ли использовать эксклюзивный планер PlayStation на других платформах?

Ответ 5: Эксклюзивный планер PlayStation можно использовать только на платформе PlayStation . При входе в систему на других платформах планер будет заменен на Крылья новичка.

〓 Совместный режим на PlayStation 〓

Вопрос 1: Станет ли совместный режим на PlayStation другим после синхронизации учётной записи?

Ответ: В будущем на платформе PlayStation мы добавим опцию управления совместным режимом. С её помощью вы сможете свободно выбирать тип совместного режима. При выключенной опции совместный режим останется прежним, и игроки на платформе PlayStation смогут играть в совместном режиме с игроками других платформ. После включения этой опции:

1) можно будет играть в совместном режиме только с пользователями PlayStation ;

2) на экране совместного режима информация команды соперника будет недоступна для просмотра как пользователям PlayStation , так и пользователям других платформ;

3) правило ограничения подбора игроков будет введено в совместном режиме. Если хозяином мира является пользователь платформы PlayStation , в совместном режиме смогут играть только пользователи одной платформы. Кроме того, пользователи PlayStation не смогут присоединиться к командам, созданным пользователями других платформ.

4) друзья с других платформ, кроме PlayStation , будут скрыты в списке друзей, но они останутся в нём.

〓 Друзья 〓

Вопрос 1: Сколько списков друзей будет у меня после синхронизации учётных записей платформы PlayStation и платформ iOS / Android / ПК? Смогу ли я видеть список своих друзей на всех платформах?

После синхронизации учётных записей у вас будет два списка друзей: друзья Genshin Impact и друзья Genshin Impact PlayStation Network . Список друзей Genshin Impact будет доступен для просмотра на всех платформах, а список друзей Genshin Impact PlayStation Network будет доступен для просмотра только на платформе PlayStation .

Вопрос 2: Какая связь между списком друзей Genshin Impact и списком друзей Genshin Impact PlayStation Network ?

Ответ 2: Друзья Genshin Impact - это список ваших друзей, добавленных в игру, а список друзей Genshin Impact PlayStation Network показывает друзей из учётной записи PSN , находящихся на том же сервере, которые также играют или играли в Genshin Impact .

Когда вы добавляете друга с учётной записью PSN , то он появляется в вашем списке друзей Genshin Impact PlayStation Network . Он также будет автоматически добавлен в ваш список друзей Genshin Impact , если вы используете один и тот же сервер в игре Genshin Impact и не находитесь в чёрных списках друг друга. Обратите внимание, что когда количество друзей, добавленных в список друзей Genshin Impact , достигнет предела, вы больше не сможете добавлять друзей. В будущих обновлениях планируется оптимизация функциональности обоих списков.

Действия со списком друзей на платформах iOS / Android / ПК не повлияет на состояние списка друзей Genshin Impact PlayStation Network .

Если вы добавите друга в чёрный список через учётную запись PSN , этот друг будет удалён из списка друзей Genshin Impact и списка друзей Genshin Impact PlayStation Network , а также будет добавлен в чёрный список друзей Genshin Impact .

Если вы удалите друга из своей учётной записи PSN , он будет удалён из списка друзей Genshin Impact PlayStation Network , но список друзей Genshin Impact останется неизменным.

Если вы удалите друга из чёрного списка своей учётной записи PSN , то список друзей Genshin Impact останется неизменным, включая чёрный список.

Вопрос 4: Как проверить онлайн ID игроков из списка друзей Genshin Impact PlayStation Network ?

Онлайн ID не будет отображаться, если один из вас вошёл в игре не с платформы PlayStation .

Онлайн ID можно просмотреть в интерфейсе вашего друга только в том случае, если вы оба вошли в систему через платформу PlayStation .

logo

open

В версии 2.0 появится синхронизация учётных записей PSN и miHoYo . Сегодня мы ответим на ваши вопросы об этой функции касаемо пяти аспектов: привязка учётной записи, пополнение баланса, специальные награды, совместный режим PlayStation и друзья.

〓 Привязка учётной записи 〓

Вопрос 1: Что такое синхронизация учётных записей PSN и miHoYo ?

Ответ 1: Синхронизация означает обмен прогрессом и игровыми данными на разных платформах (учётной записи PSN и учётной записи miHoYo ). После привязки соответствующей учётной записи PSN к электронной почте Путешественники смогут иметь один игровой прогресс, входить в игру с помощью аккаунта miHoYo на платформе iOS / Android / ПК или входить в систему с помощью учётной записи PSN , привязанной к email учётной записи miHoYo на платформе PlayStation , тем самым синхронизировав игровой прогресс на разных платформах.

Вопрос 2: Как осуществляется синхронизация?

Ответ 2: Путешественникам нужно сначала привязать учётную запись PSN , которая соответствует требованиям привязки, к своей электронной почте. Впоследствии один и тот же игровой прогресс будет доступен на этих двух учётных записях.

Вопрос 3: Какие учётные записи можно привязать?

1) если учётная запись PSN никогда не использовалась для входа в Genshin Impact , вы можете привязать электронную почту, использованную для регистрации учётной записи miHoYo , к учётной записи PSN ;

2) если электронная почта не использовалась для регистрации учётной записи miHoYo , её можно привязать к учётной записи PSN , с помощью которой вы вошли в игру. В то же время эта электронная почта будет использована для регистрации учётной записи miHoYo .

Напоминаем, что Путешественники не смогут осуществить привязку в следующем случае:

Учётная запись PSN уже была использована для входа в Genshin Impact , но вы хотите привязать эту учётную запись к электронной почте, которая использовалась для регистрации учётной записи miHoYo .

Это связано с тем, что учётная запись PSN автоматически регистрирует учётную запись miHoYo после входа в игру, что делает невозможной привязку учётной записи к другой электронной почте, которая была использована для регистрации учётной записи miHoYo .

Поэтому, если вы хотите привязать учётную запись PSN , с которой вы уже входили в Genshin Impact , вам необходимо убедиться, что используемая электронная почта не была использована для регистрации учётной записи miHoYo .

Вопрос 4: Как привязать учётную запись?

Ответ 4: Существуют два способа привязать учётную запись.

В зависимости от процесса они делятся на две ситуации.

У меня есть прогресс игры на платформе iOS / Android / ПК, и я хочу привязать электронную почту, использованную для регистрации учётной записи miHoYo , к учётной записи PSN , с которой я не заходил(-а) в игру.

У меня есть прогресс игры на платформе PlayStation и я хочу привязать свою учётную запись PSN к электронной почте, которая не была использована для регистрации учётной записи miHoYo .

После входа в игру на платформе PlayStation вы можете использовать учётную запись PSN для входа в Genshin Impact в разделе Настройки > Учётная запись > Управление учётной записью > Привязать учётную запись, чтобы привязать её к электронной почте, не использованной для регистрации учётной записи miHoYo . После этого прогресс игры на платформах iOS / Android / ПК/ PlayStation будет синхронизирован.

Вопрос 5: Могу ли я войти в учётную запись PSN и учётную запись miHoYo для обмена игровым прогрессом, если они находятся на разных серверах?


Ответ 6: Учётная запись miHoYo может быть привязана к учётной записи PSN , которая ранее не была использована для регистрации учётной записи miHoYo . Однако в настоящее время функция синхронизации ещё не доступна для игроков на серверах Тайваня, Гонконга и Макао с учётной записью PSN . Это связано с тем, что вышеупомянутые серверы не имеют соответствующих серверов PlayStation , поэтому на данный момент только серверы Америки, Европы и Азии могут использовать функцию синхронизации.

Вопрос 7: Можно ли отвязать учётную запись?

Ответ 7: В настоящее время вы не можете отвязать привязанную учётную запись. Просим вас осуществлять привязку с пониманием этой особенности.

Вопрос 8: Если я впервые вхожу в игру с учётной записью PSN , и при появлении всплывающего окна привязки происходит аварийное закрытие игры, то будет ли у меня возможность осуществить привязку?

Ответ 8: В случае возникновения этой ситуации, окно привязки снова появится при следующем входе в игру.

Вопрос 9: После привязки учётной записи я могу войти в игру с помощью учётной записи PSN на платформе iOS / Android / ПК, или мне нужно войти с помощью привязанной учётной записи miHoYo на платформе PlayStation ?

Ответ 9: Вышеупомянутые способы входа в систему на данный момент не доступны. Независимо от того, привязаны учётные записи или нет, следует отметить, что:

1) на платформах iOS / Android / ПК для входа в игру можно использовать только учётные записи miHoYo или сторонние учётные записи;

2) на платформе PlayStation для входа в игру можно использовать только учётные записи PSN .

Вопрос 10: У меня есть прогресс игры на моей учётной записи PSN . Могу ли я привязать его к моей учётной записи miHoYo через Управление учётной записью?

Ответ 10: На данный момент можно привязать существующие учётные записи PSN с игровым прогрессом только при помощи электронной почты, которая не была использована для регистрации учётной записи miHoYo . Это связано с тем, что каждая учётная запись PSN с существующим игровым прогрессом в Genshin Impact считается использованной для регистрации учётной записи miHoYo , а две учётные записи не могут быть привязаны одновременно. Поэтому невозможно привязать электронную почту, использованную для регистрации учётной записи miHoYo , к учётной записи PSN .

Вопрос 11: Как проверить привязанную электронную почту?

Ответ 11: Войдите в игру и проверьте привязанную электронную почту через Настройки > Учётная запись > Управление учётной записью.

Вопрос 12: Можно ли привязать одну учётную запись PSN к нескольким электронным почтовым ящикам? Или можно привязать электронную почту, использованную для регистрации учётной записи miHoYo , к нескольким учётным записям PSN ?

Ответ 12: В настоящее время учётную запись PSN можно привязать только к адресу электронной почты, использовавшейся для регистрации учётной записи miHoYo . Электронная почта, использовавшаяся для регистрации учётной записи miHoYo , также может быть привязана только к одному аккаунту PSN .

Вопрос 13: Я использовал(-а) свою электронную почту для регистрации учётной записи miHoYo . Могу ли я после входа в игру на PlayStation с учётной записью PSN использовать эту электронную почту для привязки к моей учётной записи PSN в меню Настройки > Учётная запись > Управление учётной записью > Привязать учётную запись?

Ответ 13: Авторизовавшаяся в игре учётная запись PSN может быть привязана только к электронной почте, которая не была использована для регистрации учётной записи miHoYo . Это связано с тем, что каждая учётная запись PSN с существующим игровым прогрессом в Genshin Impact считается использованной для регистрации учётной записи miHoYo . Таким образом, через Настройки > Учётная запись > Управление учётной записью > Привязать учётную запись можно привязать только электронную почту, не использованную для регистрации учётной записи miHoYo .

Мы рекомендуем использовать учётную запись PSN , которая не использовалась для входа в игру, и привязать её во всплывающем окне при первом входе в игру через платформу PlayStation .

Вопрос 14: Моя электронная почта была использована для регистрации учётной записи miHoYo , но я никогда не использовал(-а) её для входа в Genshin Impact . Могу ли я войти в игру на платформе PlayStation и использовать эту электронную почту для привязки учётной записи PSN через Настройки > Учётная запись > Управление учётной записью > Привязать учётную запись?

Ответ 14: В настоящее время электронная почта, уже использованная для регистрации учётной записи miHoYo , не может быть использована для привязки к учётным записям PSN , с помощью которых уже осуществлялся вход в игру.

Вы можете изменить электронную почту, привязанную к учётной записи miHoYo , чтобы отвязать текущую электронную почту или же использовать электронную почту, которая не была использована для регистрации учётной записи miHoYo .

Вопрос 15: Я случайно закрыл(-а) всплывающее окно привязки, которое появилось, когда я впервые вошёл(-ла) в игру под своей учётной записью PSN . Появится ли это всплывающее окно снова? Могу ли я попытаться привязать свою электронную почту через Управление учётной записью?

Вопрос 16: Как осуществить синхронизацию с учётной записью PSN , используя сторонние учётные записи?

1) если текущая учётная запись miHoYo привязана к сторонней учётной записи через электронную почту, то вам нужно использовать учётную запись PSN , с помощью которой ранее не осуществлялся вход в игру Genshin Impact , чтобы привязать учётную запись во всплывающем окне, которое появится во время первого входа в игру.

2) если текущая учётная запись miHoYo не привязана к сторонней учётной записи через электронную почту, то вам нужно сначала войти, используя эту стороннюю учётную запись, и перейти в Настройки > Учётная запись > Управление учётной записью > Привязать учётную запись, чтобы зарегистрировать электронную почту. После этого выполните описанные ранее шаги, чтобы привязать учётную запись третьего лица через электронную почту.

3) на данный момент учётные записи третьих лиц не могут быть привязаны к учётным записям PSN , с помощью которых осуществлялся вход в игру Genshin Impact .

Вопрос 17: Как проверить привязанную учётную запись PSN ?

Ответ 17: Войдите в игру и проверьте привязанную учётную запись PSN через Настройки > Учётная запись > Управление учётной записью.

Вопрос 18: Будут ли разблокированы трофеи на платформе PlayStation после привязки учётной записи PSN к учётной записи на платформах iOS / Android / ПК?

Ответ 18: Когда вы войдёте в игру на платформе PlayStation после привязки, то соответствующие трофеи для платформы PlayStation будут разблокированы.

〓 Пополнение 〓

Вопрос 1: Произойдёт ли синхронизация Кристаллов Сотворения, приобретённых на платформах iOS / Android / ПК, с Кристаллами Сотворения, приобретёнными на платформе PlayStation ?

Ответ 1: Даже если две учётные записи синхронизированы, Кристаллы Сотворения, полученные на платформах iOS / Android / ПК, и Кристаллы Сотворения, полученные на платформе PlayStation , не будут синхронизированы, включая, но не ограничиваясь Кристаллами Сотворения, полученными через пополнение, возврат, месячную карту, Боевой пропуск, компенсацию и т.д. Кристаллы Сотворения, полученные через пополнение на платформе PlayStation , не будут отображаться на платформах iOS / Android / ПК и наоборот. При переключении платформ Кристаллы Сотворения, полученные на разных платформах, также не будут отображаться, но вы сможете использовать эти кристаллы в обычном режиме на исходной платформе.

Например, если вы пополняете Кристаллы Сотворения на ПК, то при игре на платформе PlayStation эти Кристаллы Сотворения не будут отображаться и не могут быть использованы. Но когда вы вернётесь на ПК, их можно будет использовать как обычно. Аналогично, если вы пополняете Кристаллы Сотворения на PlayStation , при игре на платформах iOS / Android / ПК эти кристаллы не будут отображаться и также не могут быть использованы. Но при возвращении на платформу PlayStation их можно использовать как обычно.

После привязывания учётных записей Камни Истока на одной учётной записи будут отображаться на платформах iOS / Android / ПК/ PlayStation и могут быть использованы на всех платформах.

〓 Эксклюзивные награды 〓

Ответ 1: Да, мы подготовили специальные награды для игроков, которые войдут в игру через платформу PlayStation .

Вопрос 2: Как я могу получить эксклюзивное оружие и планер PlayStation ?

Ответ 2: Чтобы получить эксклюзивное оружие и планер PlayStation , игроки должны войти в игру через платформу PlayStation .

Вопрос 3: Можно ли использовать эксклюзивное оружие PlayStation на других платформах?

Вопрос 4: Есть ли разница между эксклюзивным оружием PlayStation и другим оружием?

Ответ 4: Эксклюзивное оружие для платформы PlayStation нельзя пробудить. В остальном оно ничем не отличается от другого оружия в плане стандартного использования, улучшения, возвышения, уничтожения и использования в качестве материала для получения опыта для другого оружия. Оно не влияет на использование неэксклюзивного оружия PlayStation .

Вопрос 5: Можно ли использовать эксклюзивный планер PlayStation на других платформах?

Ответ 5: Эксклюзивный планер PlayStation можно использовать только на платформе PlayStation . При входе в систему на других платформах планер будет заменен на Крылья новичка.

〓 Совместный режим на PlayStation 〓

Вопрос 1: Станет ли совместный режим на PlayStation другим после синхронизации учётной записи?

Ответ: В будущем на платформе PlayStation мы добавим опцию управления совместным режимом. С её помощью вы сможете свободно выбирать тип совместного режима. При выключенной опции совместный режим останется прежним, и игроки на платформе PlayStation смогут играть в совместном режиме с игроками других платформ. После включения этой опции:

1) можно будет играть в совместном режиме только с пользователями PlayStation ;

2) на экране совместного режима информация команды соперника будет недоступна для просмотра как пользователям PlayStation , так и пользователям других платформ;

3) правило ограничения подбора игроков будет введено в совместном режиме. Если хозяином мира является пользователь платформы PlayStation , в совместном режиме смогут играть только пользователи одной платформы. Кроме того, пользователи PlayStation не смогут присоединиться к командам, созданным пользователями других платформ.

4) друзья с других платформ, кроме PlayStation , будут скрыты в списке друзей, но они останутся в нём.

〓 Друзья 〓

Вопрос 1: Сколько списков друзей будет у меня после синхронизации учётных записей платформы PlayStation и платформ iOS / Android / ПК? Смогу ли я видеть список своих друзей на всех платформах?

После синхронизации учётных записей у вас будет два списка друзей: друзья Genshin Impact и друзья Genshin Impact PlayStation Network . Список друзей Genshin Impact будет доступен для просмотра на всех платформах, а список друзей Genshin Impact PlayStation Network будет доступен для просмотра только на платформе PlayStation .

Вопрос 2: Какая связь между списком друзей Genshin Impact и списком друзей Genshin Impact PlayStation Network ?

Ответ 2: Друзья Genshin Impact - это список ваших друзей, добавленных в игру, а список друзей Genshin Impact PlayStation Network показывает друзей из учётной записи PSN , находящихся на том же сервере, которые также играют или играли в Genshin Impact .

Когда вы добавляете друга с учётной записью PSN , то он появляется в вашем списке друзей Genshin Impact PlayStation Network . Он также будет автоматически добавлен в ваш список друзей Genshin Impact , если вы используете один и тот же сервер в игре Genshin Impact и не находитесь в чёрных списках друг друга. Обратите внимание, что когда количество друзей, добавленных в список друзей Genshin Impact , достигнет предела, вы больше не сможете добавлять друзей. В будущих обновлениях планируется оптимизация функциональности обоих списков.

Действия со списком друзей на платформах iOS / Android / ПК не повлияет на состояние списка друзей Genshin Impact PlayStation Network .

Если вы добавите друга в чёрный список через учётную запись PSN , этот друг будет удалён из списка друзей Genshin Impact и списка друзей Genshin Impact PlayStation Network , а также будет добавлен в чёрный список друзей Genshin Impact .

Если вы удалите друга из своей учётной записи PSN , он будет удалён из списка друзей Genshin Impact PlayStation Network , но список друзей Genshin Impact останется неизменным.

Если вы удалите друга из чёрного списка своей учётной записи PSN , то список друзей Genshin Impact останется неизменным, включая чёрный список.

Вопрос 4: Как проверить онлайн ID игроков из списка друзей Genshin Impact PlayStation Network ?

Онлайн ID не будет отображаться, если один из вас вошёл в игре не с платформы PlayStation .

Онлайн ID можно просмотреть в интерфейсе вашего друга только в том случае, если вы оба вошли в систему через платформу PlayStation .

Читайте также: