Как ответить на обращение граждан по мсэд
Обновлено: 30.06.2024
от 27 декабря 2018 года N 690-РАГ
2. Признать утратившими силу:
распоряжение руководителя Администрации Губернатора Московской области от 16.09.2014 N 400-РА "О внесении изменений в Регламент рассмотрения обращений граждан в Администрации Губернатора Московской области".
3. Управлению кадров Губернатора и Правительства Московской области Администрации Губернатора Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего распоряжения путем размещения на официальном сайте Администрации Губернатора Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Вице-губернатор Московский области -
Губернатора Московской области
УТВЕРЖДЕН
Губернатора Московской области
от 27 декабря 2018 года N 690-РАГ
Регламент рассмотрения обращений граждан в Администрации Губернатора Московской области
I. Общие положения
1. Регламент рассмотрения обращений граждан в Администрации Губернатора Московской области определяет порядок организации рассмотрения обращений граждан, а также обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, (далее - обращение) в самостоятельных подразделениях Администрации Губернатора Московской области (далее - подразделения) и определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении обращений.
2. Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с:
3. Для целей настоящего Регламента используются основные термины, применяемые в том значении, в каком они определены законодательством Российской Федерации.
4. Рассмотрение обращений включает рассмотрение письменных обращений, а также устных обращений, поступивших от граждан в ходе личного приема.
II. Информирование о рассмотрении обращений
5. Информация о рассмотрении обращений предоставляется:
непосредственно в подразделениях, в том числе по телефону;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", опубликования в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
6. Сведения о местонахождении Администрации Губернатора Московской области, её почтовом адресе, адресе электронной почты для приема обращений в форме электронного документа, контактных телефонах, телефонах для справок, указанные в приложении 1 к настоящему Регламенту, размещаются на:
информационном стенде в месте приема письменных обращений.
7. Информация о местонахождении Приемной Правительства Московской области, об установленных для личного приема граждан днях и часах, контактных телефонах, телефонах для справок, указанных в приложении 1 к настоящему Регламенту, сообщается гражданам по телефону, а также размещается на:
информационном стенде в Приемной Правительства Московской области.
III. Сроки рассмотрения обращений
8. Рассмотрение обращения осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения в письменной форме или в форме электронного документа в Управлении по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Губернатора Московской области (далее - Управление) в межведомственной системе электронного документооборота (далее - МСЭД), если в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области не установлен более короткий срок рассмотрения.
9. В случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в другой центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, государственный орган Московской области (далее - государственные органы), федеральный орган государственной власти (далее - федеральный орган), орган государственной власти другого субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления муниципального образования Московской области (далее - орган местного самоуправления) и их должностным лицам по решению руководителя подразделения, которому поручено рассмотрение обращения, срок рассмотрения обращения продлевается на срок не более чем 30 дней.
10. Руководителем подразделения, принявшим решение о продлении срока рассмотрения обращения, заявителю направляется уведомление о продлении срока рассмотрения обращения, а в случае, если контроль за рассмотрением обращения установлен федеральным органом, исполнитель обязан заблаговременно проинформировать этот федеральный орган о продлении срока рассмотрения обращения.
11. Обращения граждан, содержащие вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, рассматриваются безотлагательно.
12. В случае если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения такого обращения увеличивается на время, необходимое для перевода на русский язык, но не более чем на 30 дней.
13. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
14. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение по компетенции, о чем в течение 7 дней со дня регистрации сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение по компетенции, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
15. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в соответствии с частью 3_1 статьи 8, частью 1_1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
IV. Личный прием граждан в Приемной Правительства Московской области
16. Личный прием граждан в Приемной Правительства Московской области, в том числе в режиме видеосвязи, проводят Губернатор Московской области, первый Вице-губернатор Московской области, Вице-губернатор Московской области - руководитель Администрации Губернатора Московской области, Вице-губернаторы Московской области, первые заместители и заместители Председателя Правительства Московской области, заместители Председателя Правительства Московской области - руководители главных управлений Московской области, министры Правительства Московской области (далее - руководители), иные должностные лица в пределах своих полномочий, руководители подразделений, государственные гражданские служащие Московской области, замещающие должности государственной гражданской службы, и работники занимающие должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области, государственным должностям Московской области (далее - сотрудники), в Управлении.
17. Прием граждан в общественных приемных государственных органов, в том числе в режиме видеосвязи, ведут руководители и уполномоченные лица государственных органов.
18. Непосредственную организацию личного приема граждан в Приемной Правительства Московской области осуществляет Управление.
19. Руководители ведут личный прием граждан в соответствии с графиком на текущий месяц, сотрудники Управления ежедневно с 9.00 до 17.00 (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный день с 9.00 до 16.00, в первый рабочий день текущего месяца до 20.00.
20. График личного приема граждан руководителями составляется ежемесячно Управлением, подписывается Вице-губернатором Московской области - руководителем Администрации Губернатора Московской области и утверждается Губернатором Московской области.
21. Запись на личный прием к руководителям производится сотрудниками Управления и проводится ежедневно с 9.00 до 17.00 (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный день с 9.00 до 16.00. В первый рабочий день текущего месяца запись на прием проводится до 20.00.
22. Личный прием граждан руководителями производится с учетом числа записавшихся на прием с расчетом, чтобы время ожидания в очереди не превышало 30 минут.
23. В ходе личного приема граждан руководителями ведется аудиопротоколирование. Иная видео- и аудиозапись допускается по согласованию с руководителями и гражданами.
24. Сотрудники Управления в ходе личного приема оказывают гражданам информационно-консультативную помощь.
25. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
26. Сотрудники Управления обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, и настольными табличками аналогичного содержания.
27. На входе в здание Приемной Правительства Московской области размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы.
28. Помещения, в которых ведется личный прием граждан, оборудуются:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
29. Для удобства и комфорта граждан комната ожидания должна быть оснащена информационными стендами, стульями и столами. Граждане, ожидающие личного приема, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
V. Рассмотрение устных обращений в ходе личного приема
30. Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлению документа, удостоверяющего личность.
31. Сотрудник Управления приглашает прибывшего гражданина на личный прием, регистрирует содержание его устного обращения с использованием МСЭД.
32. Сотрудник Управления консультирует гражданина, разъясняя порядок разрешения его вопроса, составляет краткую аннотацию обращения, результат личного приема.
33. На граждан, записанных на личный прием к руководителям, дополнительно оформляется карточка личного приема на бумажном носителе согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
35. Во время личного приема руководителем гражданин имеет возможность изложить свое обращение, а также подать письменное обращение.
36. По окончании личного приема руководитель доводит до сведения гражданина свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, либо разъясняет где, кем и в каком порядке его обращение будет рассмотрено по существу.
38. Результатом рассмотрения устного обращения в ходе личного приема является разрешение по существу поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
39. В случае, если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию руководителей, гражданину дается разъяснение о том, в компетенции какого государственного органа, федерального органа или и органа местного самоуправления находится решение поставленных в обращении вопросов.
Читайте также:
- Какая страна возглавила начало объединения европы в европейские сообщества декларация шумана
- С какой целью фонд социального страхования рф проводит проверку соблюдения порядка выдачи
- Сколько рублей имеет право напечатать россия
- Как называется должность по уходу за пожилым человеком старше 80 лет
- Как получить выписку с госуслуг в сбербанк онлайн для кредита