Как открыть бизнес шаров и праздничной оформления

Обновлено: 17.05.2024

Бизнес по украшению шарами станет отличным началом в собственном деле. Однако, несмотря на кажущуюся простоту идеи, в этом деле важно продумать все нюансы стартапа от стоимости материалов и до рекламы. Раскрыть эти бизнес-секреты не составит труда финансовые вложения оказываются вполне совместимыми с производственными затратами.

Содержание статьи:

Виды шаров

Украшение воздушными шарами на праздник получило название аэродизайна. Как показало время, это искусство приносит мастерам своего дела немалый доход.

Для любого мероприятия можно предложить свой вариант оформления, но для каждого из них существует свой определенный вид шаров.

Характеристики материала определят оптимальные возможности его подачи.

+’Таблица 1. Какие шары используются для бизнеса?

Разнообразие форм от круглых до фигурных.

Все представленные виды могут быть как с рисунком, так и без него. При этом нанесение изображения (текста) на шар может быть приурочено к происходящему событию.)

Декорирование к праздникам

Есть ли закономерности, по которым существует этот бизнес?

Выделяют некоторые тенденции.

+’Когда лучше украсить интерьер воздушными щарами?

  1. Календарные праздники.
  2. Украшения корпоративов.
  3. Дни рождения, юбилей.
  4. Детские праздники.
  5. Рождение ребенка.
  6. Свадьбы.
  7. Выпускной вечер.
  8. Открытие магазина.
  9. Креативные мероприятия (флеш-мобы, признание в любви, организация привлекает внимание).

Клиенты стараются приурочить заказ подобной услуги к значимому событию в своей жизни в приоритете свадьбы и дни рождения. Активность бизнеса в теплый период года прямо пропорционален растущим в это время количествам свадеб. При этом стоимость заказа может исчисляться приличной суммой в несколько тысяч долларов.)

К каждому мероприятию должен соответствовать своя идея.

  • На свадьбу можно использовать красную композицию-сердце (олицетворение любви и страсти).
  • На государственных праздниках хорошо смотрится гирлянда из цветов флага (российский белый, синий, красный).
  • Детское торжество отлично представят мультяшные герои.
  • Для корпоративных мероприятий из шаров можно даже изобразить логотип организации.

Украшение помещения воздушными шарами

Примеров может быть бесчисленное множество. Но, для того чтобы быстро сориентироваться, лучше всего пройти специальную подготовку.

Раскручиваем бизнес

Действовать можно в нескольких направлениях.

+’Таблица 3. Как рекламировать бизнес по украшению шариками: эффективные способы

Онлайн методы Обычные методы
Создание сайта с образцами работ . Там же представлен прайс. Предоставление буклета с информацией в детских садах, школах, ЗАГСах (по предварительной договоренности с администрацией).
Акции на ресурсе Договоренность, которую предоставит ивент-агенство.
Контекстная реклама на сайтах и форумах города

Обучение аэродизайну

Оригинальное оформление зала на праздник шарами это целое искусство, и навыки эти лучше всего получить дополнительно. Очень сложно изначально найти креативного специалиста-самоучку, который потом передаст знания всем остальным сотрудникам.

Здесь видится два варианта.

  1. Обучиться самому владельцу (однако в этом случае могут быть проблемы с работой административного характера).
  2. Потратить средства на обучение на курсах наиболее талантливого сотрудника (после чего он передаст все знания помощникам). Обычно такие курсы аэродекора обходятся в сумму около 30 000 рублей.

Чтобы оправдать эти вложения, нужно проявить мастерство дизайнера, оперативно выполнять заказы и с заказчиками общаться на достойном уровне. Крепкие игроки на этом рынке доводят подобные позиции до 30 %.

Материал и оборудование

Рассматриваемый стартап обязательно требует первоначальных финансовых вложений, которые скажутся на покупке соответствующего материала и оборудования.

+’Таблица 4. Необходимое оборудование для оформления шарами к праздникам

Наименование Стоимость
Компрессор , помогающий надувать шары От 5 000 до 7 000 рублей
Насос (ручной с двумя ходами) 200-300 руб.
Дозатор гелия без манометра (насадка) позволит увеличить скорость надува 3-4 тыс. руб.
Дозатор гелия с манометром (насадка) позволит уменьшить расход используемого гелия 7-9 тыс. руб.
Баллоны гелия (от 10 до 40 литров) От 3 000 до 7 000 руб./1 шт.
Расходные материалы (леска, скотч, кабель, проволока) Примерно 3 000 рублей.
Наполнение баллона гелия 1 500 рублей/ 1 баллон.
Покупка грузового автомобиля , вмещающего готовые к транспортировке баллоны (доставка к месту проведения) От 300 000 рублей за содержание

* Все цифры примерны. Точная цена может зависеть от геолокации фирмы. )

Нужен ли офис?

Аренда помещения одна из самых затратных граф будущего бизнес-плана.

Здесь есть два мнения…

  1. Офис не нужен, если есть сайт там клиенты могут посмотреть все существующие предложения в онлайн-катологе.
  2. Офис необходим, так как это презентабельно для более крупных корпоративных клиентов, которые предпочитают лично обсуждать вопросы. Кроме того, есть еще люди, которые по разным причинам не имеют выхода в Интернет.

Бизнес-план

Планируемый бизнес актуален для городов с населением от 50 000 до 300 000 человек.

Можно просчитать показатели рентабельности услуги.

+’Таблица 5. Бизнес-план стартапа бизнеса по оформлению шарами*

*Цена указана примерная

Хорошей идеей к такой работе будет отдельная розничная продажа воздушных шаров и игрушек из такого материала это будет удобно тем клиентам, которым не нужно оформлять большой зал. )

Отзывы

Уже состоявшиеся владельцы фирм аэродизайна готовы поделиться с новичками своими впечатлениями…

Бизнес-идея: продажа воздушных шаров

Откройте бизнес по продаже воздушных шаров в своем городе! Мы подготовили инструкцию, в которой рассказали, как открыть бизнес с нуля, какие документы понадобятся и сколько нужно средств на запуск своего дела.











Актуальность бизнес-идеи

Продажа воздушных шаров — актуальная бизнес-идея на все времена, несмотря на большую конкуренцию. Шары с гелевым наполнением используют для декорирования помещений для мероприятий, дарят на праздники и покупают просто для поднятия настроения.

Бизнес по продаже воздушных шаров можно запускать при минимальных затратах и в любом городе. Прибыль зависит от правильно выстроенной маркетинговой стратегии.

Для дополнительного дохода организуйте точки продаж в парках аттракционов, местных зонах отдыха, на ярмарках. Используйте огоньки в шарах и завязывайте красивые ленты для большего привлечения внимания.

Фиолетовые воздушные шары

Яркие шары украсят и дополнят любой праздник

Затраты и прибыль

В нашей статье рассмотрим открытие точки по продаже воздушных шаров в торговом центре.

На запуск бизнеса потребуется около 150 000 рублей. Окупаемость займет пару месяцев с учетом средней прибыли 50 000 рублей в месяц.

Для быстрого развития организуйте продажу шаров через интернет с доставкой на дом. Также сотрудничайте с компаниями по организации праздников и мероприятий. В таком случае окупаемость бизнеса может занять всего один месяц.

Рассмотрим статьи расходов с учетом аренды точки 5 квадратных метров в торговом центре.

Первоначальные расходы:

Расходы Стоимость, ₽
Оформление документов 3 000
Инвентарь 100 000
Аренда 8 000
Оформление торговой точки 20 000
Реклама 25 000
Итого 156 000

Ежемесячные расходы:

Расходы Стоимость, ₽
Аренда 8 000
Закупка шаров и сопутствующих материалов 25 000
Реклама 10 000
Зарплата (2 сотрудника) 50 000
Итого: 93 000





















































































Разрешения и документы

В плане оформления документов для продажи шаров бизнес очень прост. Для запуска вам необходимо всего лишь зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя и подписать договор аренды с торговым комплексом.

Выбор помещения

Точка с шарами должна находиться на видном и проходимом месте. Актуально размещать при входе в торговый комплекс, в зоне игровых зон и детских комнат.

Оформите красивую стойку, за которой будет находиться продавец. Обратите внимание, что необходимо обсудить дизайн с администрацией торгового комплекса. Стойка не должна выбиваться из общего стиля комплекса.

Сделайте красивую витрину с подарочными коробками и открытками. Продажа сопутствующих деталей принесет дополнительный доход.

Воздушные шары-сердечки

В весенне-летний сезон можно размещать точки по продаже шаров на улице

Как выбрать поставщика

Не экономьте на шарах: качество и плотность изделий — ваша визитная карточка. В интернет-пространстве большое количество поставщиков. Почитайте отзывы об изделиях и производителе, ознакомьтесь с условиями доставки и сотрудничества.

Обратите внимание, что при оптовом заказе возможны скидки и бесплатная доставка.

Подбор персонала

Для продуктивной работы одной точки нужно всего два продавца, которые работают в сменном графике. Идеально, если хотя бы один продавец имеет опыт декоратора. Так вы сможете продавать готовые композиции из воздушных шаров и самостоятельно предоставлять услуги по декорированию помещений.

Офис для ведения вашего бизнеса сначала не потребуется. При необходимости обращайтесь в специализированные компании за бухгалтерскими и юридическими услугами.

Как рекламировать бизнес

Рекламировать бизнес можно следующим образом:

  • Распространяйте рекламные флаеры и листовки в торговом комплексе и у ближайшего метро
  • Создайте систему скидок. Например, при покупке от 10 шаров скидка 5 % на все остальные
  • Создайте сайт с качественными фотографиями воздушных шаров и композиций из них, расскажите об услугах и ценах

Продажа шаров — несложный бизнес с творческим подходом. Продумайте план по ведению бизнеса, чтобы стойко пережить любой кризис и активно развивать свое дело. В нашей инструкции мы рассказали о первых шагах к вашему бизнесу. Пользуйтесь и запускайте свое дело!

Диана Крылова

Я всегда знала, кем я буду. Моя история началась задолго до меня – её предопределила моя семья: моя бабушка - актриса, мама - замдиректора дома культуры, а папа был звукорежиссёром на телевидении. Всё детство я бегала в костюмерных среди блёсток, перьев и красоты. Поэтому, хотя я считаю хорошим бонусом то, что у меня два высших образования по моему профилю, всё же не думаю, что без них моя жизнь сложилась бы кардинально иначе.

Однажды во время работы постановщиком дефиле в одном модельном агентстве я встретила на вахте пару, которая хотела поставить себе танец на свадьбе.

Диана Крылова

С них и началась моя студия свадебного танца – первая в городе. Снимать зал мне не требовалось, поскольку моя мама работала в ДК. Там мне удавалось договориться по поводу проведения уроков. Через студию в итоге прошло больше 2 тысяч человек. Все они за три-пять занятий обучались танцу, который потом танцевали на свадьбе.

В процессе этой деятельности я погрузилась в индустрию организации свадеб, начала заводить знакомства в этой сфере. И в результате этого появилось моё агентство Krylova Event.

Хотя вряд ли это можно назвать агентством. Это скорее команда, которую я собираю по мере необходимости. Как команда Филиппа Киркорова из 50 человек, которая организует его перфомансы и о которой никто не знает. Потому что бренд – это сам Киркоров. В данном случае то же самое: люди обращались и обращаются скорее лично ко мне, чем к бренду компании.

Диана Крылова

Я проходила историю с официальным офисом с людьми в штате - фотографами, видеографами, аниматорами и т.д. Она длилась около четырёх лет. Но в итоге всё это оказалось невыгодно, учитывая, во-первых, разнонаправленность моих проектов, и во-вторых, сезонность бизнеса.

Поэтому сегодня моя команда работает совсем по другой системе - партнёрской. Я бы назвала её гораздо более прогрессивной - и более подходящей для event-индустрии.

Никто никому не подчиняется - мы все партнёры. У каждого есть свои проекты, и есть те, в которых мы периодически пересекаемся. Естественно, в данном случае речь не идёт о найме или о каком-то сотрудничестве в графике 5/2. Это проектная работа.

Диана Крылова

Так и получается, что мы работаем семьями – для семей. Мы как бы мафия в местной event-сфере.

Диана Крылова

Диана Крылова

В основном эти тренды приходили из Америки, Испании, Турции и Бельгии. В интернете были только картинки интересных новинок, никаких мастер-классов не было, и вообще никто такому не учил. Так что мы стали экспериментировать самостоятельно. И стали первыми в регионе, кто предложил нечто подобное.

Мы ставили эксперименты не за свой счёт. Никогда не было такого, чтобы я сработала в убыток. Мы делали так: предлагали клиенту, который к нам уже обратился, новую идею, а он соглашался - и давал на неё деньги. А мы потом покупали нужные нам материалы.

Я лично ехала предлагать базам: давайте закупим такие-то нестандартные штуки. Разовый закуп нужно было делать минимум на 250 тысяч рублей, на 10 тысяч тебе из США ничего не отправят – но для нас базы закупали на 250 тысяч. Потому что я говорила: мы сделаем один раз – к вам сразу пойдут за тем же самым другие компании. Так и было. Коллеги по нише тут же начали делать скриншоты фото нашего нового декора – и повторяли у себя.

Диана Крылова

Нам для открытия понадобился один баллон гелия и пара пачек шаров стандартных цветов. Ведь мы начинали свой аэродизайн с выписок из роддома (где, как известно, нужны были либо розовые шары, либо голубые). А уже потом стали понемногу добавлять что-то новое.

Конкуренты сразу стали повторять наши решения, многие - и демпинговать. Фотографии нашего декора постоянно используют разные аэро-мастера, в том числе из столиц.

Но причина, по которой мы остаёмся в лидерах в нашем регионе, в том, что мы продолжаем придумывать что-то новое постоянно. Сегодня мы единственные в городе, кто предлагает такую услугу, как коробка-сюрприз, например (когда человеку доставляют особую большую коробку размером 70х70 или 100х100, он её открывает – и оттуда вылетают воздушные шары, а на дне лежит какой-нибудь подарок). К слову, когда мы делали свой первый закуп таких коробок (они заказываются в другом городе), мы, опять же, вначале вдохновили на такой сюрприз клиента – так что он оплатил нам часть расходов.

Диана Крылова

Мы по-прежнему единственные, кто может сделать прозрачный шар диаметром 1 метр и добавить внутрь перья. Мы можем положить внутрь шара уже не только конфетти или перья, но и живые цветы, и живой эвкалипт, и деньги, и конфеты. И шары при этом будут парить.

Сегодня в России непростое время для аэродизайнеров. В стране есть всего один завод по производству гелия. Его в природе становится всё меньше, поэтому он дорожает. Когда мы начинали, один баллон стоил 3 тысячи рублей (1 баллон - это 300-400 стандартных заправок для шариков). Сегодня баллон стоит 11 тысяч. При этом цена выросла с 7 тысяч до 11 за последние полгода.

Всё это значит, что если ты не успел раньше наработать базу клиентов, тебе придётся туго в этой нише. Я вижу, как разные участники уже начали из неё уходить просто потому, что не имеют нужного оборота и не окупаются. У нас средний чек на заказ по шарам – 5 тысяч рублей, в то время как у других коллег это 500-1000 рублей.

Диана Крылова

Для нас шары - одно из самых денежных направлений, они кормят всегда. Когда есть какой-то сезонный провал по другим заказам, шары продолжают быть востребованы, ведь они нужны на любой праздник. Каждый день у кого-то день рождения, каждый день – чей-то профессиональный праздник. Корпоративы, открытия магазинов. Везде нужны шары. Во всяком случае, наши.

Помимо прочего, я зарабатывала и зарабатываю на том, что обучаю разным аспектам своей работы. Например, у меня есть своя авторская методичка по обучению свадебному танцу. А в 2015 году я открыла в Алтайском крае первую и единственную школу свадебного координатора, где было запущено направление организатора свадеб и выездных церемоний.

Диана Крылова

Всё это связано ещё и с тем, что обучать приходилось всех, кого я когда-либо брала в свою команду. Просто каждый раз у меня было на всё своё видение, и с людьми, которые бы его не разделяли, я бы не сработалась.

оформление воздушными шарами

Бизнес идея от одноклассника. Не так давно мне представилась возможность случайно повстречать своего одноклассника, который в школе был практически заядлым двоечником, а при встрече выглядел довольно солидно одетым бизнесменом, на неплохой иномарке. Когда же я решил поинтересоваться у него на счет того, в какой сфере он работает, то в ответ услышал, что он работает на себя. А получить достойный заработок ему помогла возникшая однажды, случайно, в его голове бизнес идея, заключающаяся в оформление праздников воздушными шарами.

Он объяснил, что такое дело заслуживает особого внимания в связи с тем, что оно пользуется хорошим спросом, организуется бизнес с минимальными вложениями, и уже с первых дней способен приносить неплохой доход, зависящий только от своей собственной активности. Также особенность данного дела состояла в том, что эта бизнес идея не требовала узкоспециализированных знаний, а также могла вполне обойтись без бизнес плана.

Оформление помещений и праздничных залов шарами еще совсем новый бизнес, получивший свою известность не так давно, но уже имеющий огромную популярность среди населения. Ведь наша жизнь наполнена большим количеством праздников. Его задача сделать их более запоминающимися, яркими, подчеркнуть атмосферу торжества, подарить всем присутствующим праздничное настроение.

Как был организован бизнес

Во-первых, потребовались небольшие вложения на закупку необходимого оборудования:

  • компрессор;
  • баллон с гелием;
  • воздушные шарики;
  • ряд расходных материалов: цветные ленточки, леска, проволока, скотч и т.п.

Во-вторых, заранее потребовалось позаботиться о наличии небольшого помещения, выступающего в роли офиса. Для данного дела не имеет значения расположение офиса, так что стоимость его аренды может быть минимальной. Офис позволяет обращающимся клиентам быть уверенными в реальности существования его организации, а также способствует тому, что клиенты не боятся оставлять предоплату за праздничное оформление зала.

оформление праздников воздушными шарами

В-третьих, потребовалось небольшое количество средств на распространение рекламы, чтобы привлечь потенциальных клиентов. Наиболее эффективным средством в продвижении бизнеса, оказались услуги типографии: производство визиток и небольших рекламных буклетов, которые распространяли непосредственно по крупным залам в городе, которые сдаются в аренду для проведения различных торжеств. Также был сделан простой сайт визитка с описанием предоставляемых услуг, расценками, контактными данными и простой формой для оформления заказа онлайн. Основным источником трафика на сайт стала контекстная реклама. Для ведения рекламной компании в интернете он нанял фрилансера. Услуги фрилансеров обходятся гораздо дешевле, чем услуги рекламного агентства в интернете.

Особенности бизнес проекта

Самое главное преимущество в том, что не потребовалось содержать в штате большое количество персонала. Ведь был необходим только один человек, способный обращаться с шарами, и еще один сотрудник – для общения с клиентами. При желании даже можно было отыскать человека, который смог бы совмещать обе должности.

Кроме того, для занятий подобной деятельностью не требовалось наличия лицензий. Все, что стало необходимым, это оформление ИП и тут же предоставлялась возможность приступать к работе. Кстати, для оформления ИП он обратился в специальную компанию, занимающуюся оформлением различных юридических бумаг. Стоимость их услуг составила всего 3000 рублей. Это позволило сэкономить массу времени и нервов.

оформление праздников воздушными шарами

Популярность услуг по оформлению помещений имелась везде, где существовали и отмечались праздники. Но большим спросом, естественно, пользовались в крупных городах, что основывалось на высокой платежеспособности населения.

Сколько можно заработать денег?

Если посчитать, что в таком мегаполисе, как Москва, в среднем оформление залов для свадебного торжества обходится в пределах 8 тысяч рублей, его затраты из этой суммы составляют только 30%, то есть доход при оформлении одного мероприятия приравнивался к 5 тысячам рублей. Однако, при активной и правильной организации своей работы можно было добиться выполнения до 2-3 заказов в день, что оставляет за собой доход до 10-15 тысяч в день.

Итак, подобная бизнес идея, случайно возникнувшая в голове у моего одноклассника, сумела дать ему интересную работу, приличный заработок, а также возможность приносить людям праздник, в котором они так часто нуждались.

Читайте также: