Как оплатить с номера телефона госуслуги

Обновлено: 19.05.2024

Особенности платежей

Все платежи, совершаемые на портале, сразу перенаправляются в единую систему о платежах ГИС ГМП (это уже официальный портал РФ). Также этот портал интегрирован на многих сайтах государственных ведомств. Сервис сотрудничает с:

Уровень безопасности

Доступные методы оплаты

Клиент может вносить денежные средства одним из трех способов:

Важно! При оплате наличными перевод осуществляется в течение дня. Но если вы оплачиваете задолженность, то деньги будут зачислены через 3-7 дней. Это происходит потому что сначала денежные средства зачисляются на депозитный счет судебных исполнителей и только потом направляются взыскателю.

Процедура оплаты и проверки задолженностей

На сайте предусмотрены опции, которые позволяют уточнить необходимые данные. Например,:

Также на сайте есть возможность оплачивать жилищный и коммунальные услуги.

Оплата ЖКХ

Хоть на сайте указано, что оплата производится по Москве, доступны и другие города. Жители столицы же могут воспользоваться ЕПД (единым платежным документом). Для оплаты:

Чтобы сохранить историю своих платежей, распечатывать и хранить квитанции и не вводить каждый раз данные повторно, можно предварительно зарегистрироваться в системе.

Для того, чтобы зарегистрироваться на сайте:

Осталось только разобраться в доступных опциях.

Возможности учетной записи

В личном кабинете есть несколько разделов:

Рассмотрим еще несколько нюансов работы системы.

Дополнительная информация

Некоторые операторы сотовой связи вводят лимиты на разовые платежи с телефона. Например, вам нужно оплатить налоги на сумму 8 000 рублей, а лимит оператора составляет 5 000. В этом случае в платежной форме нужно самостоятельно изменить сумму и просто совершить два платежа на 5 и 3 тысячи рублей.

В заключении

Оплата госуслуг происходит электронным способом с помощью банковских карт, которые привязываются к личному кабинету и в дальнейшем позволяют настроить проведение автоматических платежей.

На портале Госуслуги оплата синхронизируется со всеми государственными ведомствами, что является одним из главных преимуществ. Теперь не нужно заносить квитанции или отправлять их почтой, нужное ведомство получит уведомление о поступлении денежных средтсв через электронную систему.

Что вам нужно оплатить?

В новом портале Госуслуги оплата может быть произведена по следующим направлениям:

  • Автоштрафы. Все что связано с автомобильными правонарушениями находится в этом разделе. Действует скидка на первые 20 дней проведения платежа.
  • Налоговая задолженность. Укажите идентификационный номер и узнайте сумму оплаты.
  • Судебная задолженность. Узнать сумму можно по Ф.И.О. и дате рождения.
  • Коммунальные услуги. Большой выбор муниципальных поставщиков.
  • Оплата госпошлин. Действует скидка 30%.
  • Оплата по квитанции. Любые платежи.

Способы оплаты

Оплатить через Госуслуги можно несколькими способами:

  • Банковская карта. К оплате принимаются карты МИР, MasterCard и
  • Мобильный телефон. В систему подключены все российские операторы связи.
  • Электронный кошелек. Простые способы перевести деньги по счету через Яндекс, Webmoney или ЭЛПЛАТ.
  • Банковская квитанция. Онлайн формирование квитанции подойдет тем, кто привык оплачивать счета в банке.

Оплата штрафов ГИБДД

Система портала государственных услуг РФ устроена таким образом, все все органы внедрены в единую базу, поэтому вы легко сможете узнать сумму штрафа и оплатить его со скидкой 50%.

Кроме этого можно получить водительское удостоверние, проверить автомобиль и зарегистрировать его в ГИБДД.

Оплата налоговых задолженностей

Чтобы автоматически знать о налоговой задолженности нужно ввести свой идентификатор (ИНН) физического лица в настройках Профиля. Сделать это можно через новый личный кабинет Госуслуг.

Оплата судебных задолженностей

По решению суда могут быть наложены пени или другие штрафы, которые надо оплачивать своевременно. В разделе можно найти свой отдел судебных приставов, обратиться к службе судебных приставов или оплатть судебную задолженность.

Оплата услуг ЖКХ

Через Госуслуги можно оплатить любой счет за ЖКХ, электроэнергию, холодное и горячее водоснабжение и газ. Все платежи проходят по счетчику в соответствии с потребленной энергией.

Оплата по номеру квитанции

УИН – уникальный идентификатор начисления. Он фиксируется на всех квитанциях, штрафах и других документах. Чтобы оплатить квитанцию через Госуслуги нужно зарегистрировать учетную запись и войти в личный кабинет с помощью логина и пароля.

Оплата госпошлин со скидкой

Удобная функция, которой пользуются миллионы граждан Российской Федерации. Популярность обусловлена скидками в размере 30% от суммы платежа. Перевести деньги можно с банковской карты, мобильного телефона или электронного кошелька (Яндекс Деньги, Вебмани).

Мобильное приложение

Программа разработана Минкомсвязь РФ для всех граждан, которые зарегистрировались на портале Госуслуг. Работает на смартфонах производства Apple и Google Android.

Как оплатить госпошлину за водительское удостоверение онлайн

Если вы пользуетесь мобильным приложением от Сбербанка, алгоритм действий будет примерно таким же. Но если вы получили в ГИБДД квитанцию на оплату пошлины за права, вы сможете заметно сэкономить время, и заодно не переживать по поводу правильности ввода платежных реквизитов.

Как оплатить транспортный налог через Госуслуги? Оплатить налоги через интернет, через банк

Как заплатить транспортный налог через сайт Госуслуги

Читать еще —> Передаточный акт к договору

Можно ли оплатить транспортный налог через Госуслуги? Конечно! Процедура платежей по налогу на транспорт через ресурсы сайта Госуслуг — достаточно простой метод перевода денежных средств с банковской карты плательщика на счет Федеральной налоговой инспекции того или иного региона.

Как оплатить налоги через портал госуслуги

После успешной авторизации на сайте налоговой службы вам также предоставляется возможность оплатить земельный налог через портал госуслуги. Для этого следует выполнять те же действия, что и с имущественным налогом, только следует выбирать объектом налогообложения земельный участок. В верхнем меню вы можете увидеть не только сумму к оплате земельного налога, но и задолженности, и переплаты за предыдущие налоговые периоды. При возможности следует оплачивать не только налог за предыдущий год, но и задолженности. Это предотвратит начисление больших сумм пени с каждым новым годом. Также система предлагает возможным вернуть переплаченную сумму налога в счет другого вида налогообложения. Перед началом оплаты внимательно изучить сведения о земельном участке и сумму к оплате. После этого можно переходить к процессу оплаты с помощью банковской карты через портал госуслуг.

Как и где можно оплатить налог на имущество по бумажной квитанции и онлайн

Оплачиваем детский сад через Госуслуги

Возможность оплаты через Госуслуги детского садика может значительно упростить выполнение родителями этой обязанности. Вы можете воспользоваться функционалом сайта для формирования платежной квитанции, перечисления денег и получения подтверждения об оплате. Подробнее о том, как оплатить детский садик через Госуслуги, далее в обзоре.

Читать еще —> Гражданско правовой договор образец бланка

После выбора нужного детского сада и услуги к оплате, на экран пользователя будет выведена квитанция, в которой необходимо указать данные ребенка. Также, перед тем как оплатить садик через госуслуги, необходимо в бухгалтерии сада запросить лицевой счет. Отсутствие лицевого счета не позволит плательщику завершить операцию.

Как оплатить налоги через госуслуги

Схема оплаты налогов на портале госуслуги примерно одинаковая, поэтому мы рассмотрим, в качестве примера, оплату налога на имущество. Данная инструкция актуальна только для налоговых начислений за текущий период отчетности и не касается ваших задолженностей.

Как оплатить налоги через госуслуги

Как заменить водительское удостоверение через сайт Госуслуг (ЕПГУ)

О том, как заменить водительское удостоверение, потратив при этом не много времени и денег, задумывается практически каждый водитель. Решение такой задачи лежит на поверхности. Заменить водительские права довольно быстро можно, войдя на единый портал Госуслуг, заполнив там обязательные формы и подав документы в режиме он-лайн.

Как оплатить транспортный налог через Госуслуги: пошаговая инструкция

Больше ничего не потребуется. Следует обратить внимание на то, что платеж осуществляется не сразу — деньги на счет организации-получателя переводятся спустя некоторое время. Можно подождать несколько дней, а затем проверить наличие задолженности ранее упомянутым способом.

Версия от 25.12.2021

1. Общие положения

1.2. Термины и определения, использующиеся в Соглашении

1.2.2. Пользователь – физическое лицо, осуществившее регистрацию на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в соответствии с п. 3.2 Соглашения.

Исключительное право на Портал принадлежит Республики Татарстан, от имени которой выступает Оператор.

1.2.4. Личный кабинет – функциональный раздел Портала, позволяющий Пользователю, прошедшему процедуру регистрации на Портале, сохранять и редактировать свои персональные данные, отслеживать историю операций, совершенных с использованием Портала, а также пользоваться функциональными возможностями Портала.

1.2.5. Авторизация – процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя.

1.2.6. Аутентификация – процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. В случае аутентификации через ЕСИА осуществляется получение информации Порталом из ЕСИА о корректности введенных Пользователем логина и пароля от учетной записи в ЕСИА.

1.3. Порядок заключения Соглашения

1.3.3. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения.

1.3.4. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. 1.3.1 Соглашения и всегда доступна в месте ее размещения.

1.3.5. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями.

1.3.6. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала.

2. Предмет Соглашения

2.1. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям:

на территории Российской Федерации;

на правах простой (неисключительной) лицензии;

на срок действия настоящего Соглашения.

2.2. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами:

2.3. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату.

3. Функции Портала

3.1. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале.

2) Путем авторизации через ЕСИА.

3.4. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА.

3.5. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям:

а) ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах;

б) обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами;

в) функции Личного кабинета;

г) осуществление оплаты коммунальных и иных услуг;

е) иные функции, явно доступные Пользователю.

3.6. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

3.7. При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю.

3.8. В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление.

3.11. После авторизации на Портале все действия, совершенные на Портале под учетной записью Пользователя, считаются совершенными Пользователем. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении данных для входа в учетные записи ЕСИА и Портала.

3.12. Оператор вправе размещать в Личном кабинете отображения фотоматериалов административных правонарушений в области дорожного движения, совершенных с использованием транспортного средства, данные которого введены на Портале, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото -, киносъемки, видеозаписи.

3.13. Оператор вправе направлять на номер телефона, указанный Пользователем при регистрации (рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи), уведомления, связанные с работой Портала и его функций, при условии, если Пользователь предварительно согласился с такой рассылкой посредством настройки уведомлений в Личном кабинете.

3.14. В целях улучшения качества Портала Оператор вправе вносить изменения в Портал (модифицировать), проводить технические работы без уведомления Пользователя, в связи с этим в функционировании Портала возможны технические сбои.

При проведении тестирования и (или) технических работ функциональность Портала может быть ограничена или не доступна.

3.15. Пользователь вправе удалить свою учетную запись на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете. После нажатия кнопки удаления учетной записи на номер телефона Пользователя поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения удаления учетной записи. Необходимое для подтверждения удаления учетной записи количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале.

В случае если Пользователь утратил доступ к своему номеру телефона, указанный в Личном кабинете, и авторизация через ЕСИА не осуществлена, удаление учетной записи на Портале осуществляется в следующем порядке:

- При успешной авторизации на Портале Пользователю в целях удаления своей учетной записи необходимо актуализировать номер телефона в настройках Личного кабинета. В целях подтверждения нового номера телефона на указанный Пользователем номер телефона поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения. Необходимое для подтверждения количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. При подтверждении нового номера телефона удаление учетной записи осуществляется в соответствии с абз. 1 настоящего пункта Соглашения.

- При отсутствии возможности авторизации на Портале ввиду утраты пароля к учетной записи, удаление учетной записи на Портале осуществляется в соответствии с приложением №1 к настоящему Соглашению.

Пользователь, осуществляя действия по удалению учетной записи на Портале, выражает согласие на удаление его персональных и иных данных, содержащихся в учетной записи. Учетная запись и данные, содержащиеся в ней, после удаления восстановлению не подлежат. Пользователь вправе зарегистрировать новую учетную запись в соответствии с п. 3.2 Соглашения.

4. Условия использования простой электронной подписи

4.2. При обращении в электронной форме через Портал за предоставлением государственных и муниципальных услуг ПЭП применяется в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33.

Применение ПЭП в иных случаях осуществляется в соответствии с порядком, установленным п. 4.3 настоящего Соглашения.

4.3. Правила применения ПЭП в иных случаях:

4.3.1. Стороны пришли к соглашению об использовании ПЭП для подписания Пользователем электронных документов, формируемых на Портале. В случае, если стороной подписываемого документа является не Оператор и подписываемый документ направляется иным лицам, помимо Оператора, ПЭП применяется на основании отдельных соглашений между Пользователем и такими лицами.

4.3.2. Ключом ПЭП является сочетание двух элементов – идентификатора и пароля ключа. Идентификатором является логин от учетной записи Пользователя в ЕСИА, а паролем ключа – пароль от учетной записи Пользователя в ЕСИА.

4.3.3. Факт формирования ПЭП Пользователем подтверждается при соблюдении следующих условий в совокупности:

- осуществление входа в учетную запись Пользователя в ЕСИА путем введения корректного логина и пароля от учетной записи ЕСИА (ключа ПЭП) в интерактивной форме Портала;

- регистрация Пользователя в ЕСИА осуществлена в соответствии с нормативными правовыми актами;

- личность Пользователя удостоверена при регистрации в ЕСИА в соответствии с нормативными правовыми актами;

- Порталом в порядке информационного обмена получена из ЕСИА информация о корректности введенных Пользователем логина и пароля от учетной записи в ЕСИА и в случае их корректности, осуществлена регистрация (авторизация) Пользователя на Портале;

- Порталом в порядке информационного обмена получена из ЕСИА информация о владельце учетной записи ЕСИА.

4.3.4. Проверка ПЭП Пользователя осуществляется путем получения Порталом в порядке информационного обмена из ЕСИА информации о корректности введенных Пользователем логина и пароля от учетной записи в ЕСИА. В случае их корректности ПЭП Пользователя является подтвержденной.

4.3.5. Документ, подписанный ПЭП, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью Пользователя, при соблюдении условий п. 4.3.3 Соглашения и нажатия соответствующей кнопки в интерфейсе Портала об отправке электронного документа.

4.3.6. Документ является подписанным ПЭП Пользователя при соблюдении п. 4.3.3 Соглашения и нажатия соответствующей кнопки в интерфейсе Портала об отправке электронного документа.

4.3.7. Документ считается подписанным ПЭП Пользователя в случае применения ключа ПЭП в соответствии с правилами, установленными Оператором в настоящем Соглашении, и в созданном и (или) отправленном документе содержится информация, указывающая на Пользователя, от имени которого был создана и (или) отправлен Документ.

4.3.8. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность ключа ПЭП.

5. Обработка персональных данных

5.2. Принимая условия настоящего Соглашения, Пользователь выражает свое согласие с условиями Политики конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и дает согласие на их обработку.

6. Заключительные положения

6.1. Пользователь вправе направлять претензии, связанные с функционированием и (или) использованием Портала и иные письма, и требования по адресу Оператора, указанному в п. 1.2.1 Соглашения.

Ответ на претензию направляется Оператором в течение 30 дней со дня получения претензии.

6.2. Все споры подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


Приложение №1

Порядок удаления учетной записи на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в случае утраты доступа к номеру телефона и пароля

1. Термины, приведенные в настоящем Порядке, применяются в значении, предусмотренными Соглашением об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (далее – Соглашение).

2. При отсутствии возможности удаления учетной записи на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете по причине утраты доступа к номеру телефона, указанному в Личном кабинете Пользователя, и пароля к учетной записи на Портале Пользователь вправе обратиться к Оператору с заявлением об удалении учетной записи на Портале в соответствии с настоящим Порядком (далее – Заявление).

3. Заявление предоставляется по форме, установленной приложением №1 к настоящему Порядку, на бумажном носителе и собственноручно подписывается Пользователем.

5. В целях удаления учетной записи на Портале Пользователю необходимо приложить к Заявлению документ, подтверждающий владение номером мобильного телефона, указанный в Личном кабинете. Таким документом является копия договора, содержащего информацию о номере телефона и заключенного с оператором связи, или иной документ, предоставленный оператором связи, подтверждающий владение номером мобильного телефона, указанный в Личном кабинете.

Копия договора, заключенного с оператором связи, должна быть заверена уполномоченным лицом оператором связи с проставлением печати такого оператора.

Иной документ, предоставленный оператором связи, подтверждающий владение номером мобильного телефона, должен содержать подпись уполномоченного лица и печать оператора связи. Такой документ должен быть представлен Пользователем в оригинальном экземпляре.

6. В случае если Пользователь утратил свой экземпляр договора с оператором связи и оператор связи в письменной форме с указанием мотивированных причин отказал Пользователю в предоставлении заверенной оператором связи копии такого договора или иного документа , подтверждающего владение номером мобильного телефона, Пользователю необходимо приложить к Заявлению вместо документов, указанных в п. 5 настоящего Порядка, копию паспорта гражданина Российской Федерации, заверенной нотариусом, а также письменный отказ оператора связи в предоставлении указанных выше документов.

7. В случае если Пользователь утратил свой экземпляр договора с оператором связи, и оператор связи в письменной форме с указанием мотивированных причин отказал Пользователю в предоставлении заверенной оператором связи копии такого договора или иного документа , подтверждающего владение номером мобильного телефона, и если в Личном кабинете отсутствует информация об авторизации через ЕСИА в порядке, предусмотренном абз. 2 п. 6 настоящего Порядка, Пользователю необходимо предоставить иные документы, достоверно подтверждающие владение номером мобильного телефона, указанного в Личном кабинете, а также письменный отказ оператора связи в предоставлении указанных выше документов.

8. Рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов осуществляется Оператором в течение 30 дней со дня их поступления.

9. В случае несоответствия Заявления установленной форме и (или) непредоставления документов, предусмотренных настоящим Порядком, Оператор вправе отказать в удалении учетной записи на Портале.

10. При соответствии Заявления установленной форме и предоставления документов, предусмотренных настоящим Порядком, Оператор осуществляет удаление учетной записи на Портале в течение 30 дней со дня поступления Заявления и приложенных документов.

Приложение №1 к Порядку удаления учетной записи на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в случае утраты доступа к номеру телефона и пароля

Начало формы

Заявление на удаление учетной записи на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан

Несколько способов, как оплатить госпошлину через Госуслуги


Госуслуги – универсальный портал, на котором можно подавать заявления на услуги государства и сразу оплачивать госпошлины за их исполнение.

В итоге процесс становится более быстрым и удобным, некоторые госуслуги можно получить полностью дистанционно.

Как это работает

Сразу начнем с того, что оплата государственной пошлины через Госуслуги возможна только в том случае, если заявление на выполнение услуги подается именно на госпортале. Если вы, например, лично хотите подать в ЗАГС заявление на развод, то просто внести пошлину на Госуслугах невозможно.

Чтобы открылась возможность оплаты, необходимо и само заявление подавать через Госуслуги, тогда система и требуемую сумму укажет, и откроет форму для ее внесения. А там уже можно заплатить с карты или иным способом.

Как оплатить госпошлину на Госуслугах

Рассмотрим схему оплаты госпошлины на конкретном примере. Например, вы решили получить статус индивидуального предпринимателя и получаете его на Госуслугах.

Сначала нужно подать заявление на выполнение услуги. Ее можно найти через поиск на сайте, после заполнить все необходимые поля, внести нужную системе информацию:

Несколько способов, как оплатить госпошлину через Госуслуги

После заполнения заявления и его проверки система открывает страницу с информацией о размере госпошлины и с кнопкой “Оплатить”, которую нужно нажать.

Несколько способов, как оплатить госпошлину через Госуслуги

Все, можно проводить оплату любым удобным способом и ждать ее проведения. После госуслуга будет выполнена в отведенный законом срок.

По одним видам услуг страница для внесения госпошлины открывается сразу, по другим — после обработки информации принимающим органом. Например, если вы подаете заявление на смену паспорта, получение водительских прав и пр., информация о необходимости оплаты может появиться в течение 1-3 дней в личном кабинете.

Варианты оплаты

Если после подачи онлайн-заявления открылась форма оплаты, можно сразу приступать к действию. Удобно, что система сразу указывает на сумму. Предлагаются 4 варианта оплаты.

Банковская карта

Самый популярный вариант внесения денег, вы можете оплатить с любой дебетовой или кредитной карты онлайн или через банкомат. Примечательно, что комиссия за такой перевод не берется.

Можно оплатить просто картой или картой с аккаунта Google Pay, Samsung Pay. Если в устройстве, с которого производится уплата госпошлины, уже сохранены какие-то карты, они и будут предложены.

Можно выбрать уже указанную системой карту или добавить новую. Система попросит ввести данные новой карты или код CVC уже сохраненной. После переадресует на страницу подтверждения операции. Подтверждаете, и все, оплата проведена.

Мобильный платеж

Есть возможность внести госпошлину на Госуслугах со счета своего мобильного телефона. В этом направлении сервис сотрудничает с Билайн, МТС, Ростелеком, Мегафон, Теле2.

Важный момент — внесение денег таким способом будет уже платным. Точная сумма комиссии зависит от конкретного оператора. Например, за внесение пошлины за регистрацию ИП в размере 800 рублей МТС возьмет плату в 32 рубля.

После выбора оператора необходимо указать номер телефона, с которого будут списаны средства. Далее система пришлет на него запрос с указанием деталей операции. Необходимо подтвердить платеж, отправив ответное СМС.

С электронного кошелька

Оплата госпошлины на Госуслугах возможна и с электронного кошелька. Но в этом направлении система работает только с двумя операторами — Вебмани и Элплат.

После выбора электронной системы портал переадресует на страницу авторизации и подтверждения платежа. Комиссии за такую форму оплаты нет.

Как оплатить госпошлину через терминал сбербанка

Банкомат или терминал – альтернативный способ оплаты, который не требует регистрации в интернет системе и тратит меньше времени, чем отделение.

Что нужно сделать:

Как оплатить госпошлину в сбербанк онлайн

Оплачивать государственные услуги проще всего через Сбербанк Онлайн – он, как и карточка Сбербанка, есть у подавляющего большинства россиян.

Госпошлина в ЗАГС

Что нужно сделать, чтобы оплатить услуги ЗАГСа через онлайн-сервис:

Госпошлина в ГИБДД

Госпошлина за загранпаспорт, за получение паспорта

Обе услуги располагаются в одном месте, вам нужно только выбрать нужное. Где найти:

Госпошлина в СУД

С государственной пошлиной за услуги суда есть одна проблема – сумму госпошлины нужно указывать самостоятельно. Не доплатите – придется вносить еще один платеж и проходить через бюрократические муки с 2-мя чеками.

Итак, как оплатить суд:

Если все указанные выше способы не подходят

Если у вас нет карты, электронного кошелька и мобильного телефона с достаточным балансом, тогда остается только один вариант — оплатить госпошлину наличными. Что можно выполнить в кассе любого банка.

Несколько способов, как оплатить госпошлину через Госуслуги

Теперь его необходимо распечатать. Далее отправляетесь в кассу любого банка и вносите деньги наличными. Но обратите внимание, что банки могут брать комиссию за проведение такого платежа согласно своим тарифам. Предварительно уточняйте эту информацию.

Что делать после оплаты

Форма онлайн-оплаты открывается в новой вкладке, в ней вы выполняете операцию удобным методом или просто скачиваете квитанцию для внесения пошлины наличными через кассу банка.

После оплаты необходимо вернуться на страницу заполнения заявления и внести информацию о платеже. Номер платежного поручения уже будет отражен, его не нужно менять. Сменить можно дату. Если оплата проводилась через банк, нужно указать его БИК (можно найти в интернете).

Если вы закрыли страницу заявления на Госуслугах, ничего страшного. Если найти в перечне услуг эту же и открыть ее, на странице отразятся поданные ранее заявления. Открываете ранее заполненное, оно будет находиться на той же стадии, что и при закрытии страницы.

Скидка на госпошлину на Госуслугах 30%

Госпошлины за большинство государственных услуг можно оплатить с существенной скидкой 30%. Это актуально только при внесении платежа на Госуслугах онлайн-способом, то есть с карты, электронного кошелька и счета мобильного.

Например, если подавать заявление на замену паспорта по достижении 20 или 45 лет, система сразу укажет, что при онлайн-оплате действует скидка на госпошлину 30%. Нужно оплатить не 300 рублей, а 210:

Несколько способов, как оплатить госпошлину через Госуслуги

Скидка действует только при подаче заявления на Госуслугах и оплаты там же пошлины по онлайн-каналом.

Размеры пошлин за популярные услуги

При заказе услуги на государственном портале гражданин сразу видит размер госпошлины и то, применяется ли к ней скидка 30%. Эта информация дается еще перед переходом на страницу подачи заявления.

Примеры пошлин за некоторые популярные услуги:

  • регистрация брака — 350 стандартная и 245 со скидкой при онлайн-оплате;
  • замена паспорта в виду его испорченности — 1500 рублей или 1050 со скидкой;
  • замена паспорта по возрасту, в связи со сменой фамилии, изменением внешности — 300 или 210 рублей;
  • замена паспорта в связи с его хищением, утерей — 1500 рублей, скидки не предусмотрены;
  • выдача загранпаспорта нового образца для взрослого — 5000 или 3500 при онлайн-оплате. Для ребенка — 2500 и 1750 руб;
  • получение загранпаспорта старого образца — 2000 и 1400 со скидкой;
  • получение водительского удостоверения через Госуслуги, замену водительского удостоверения — 2000 рублей или 1400;
  • изменение регистрационных данных транспортного средства — 500-800 руб или 245-560 в зависимости от ситуации.

Как видно, оплачивать госпошлину через Госуслуги — весьма выгодно. И скидка 30% действует практически при всех видах заявлений. Если услуга предоставляется бесплатно, например, как в случае с выдачей свидетельства о рождении, система сразу на это укажет.


Прежде всего необходимо заметить, что замена водительского удостоверения по истечении срока через Госуслуги 2020 доступна лишь зарегистрировавшимся на портале пользователям. Кроме того, чтобы иметь возможность поменять права по истечении срока через Госуслуги, пользователю следует подтвердить учетную запись на портале!

Получение водительского удостоверения через Госуслуги выполняется следующим образом:

  1. Пользователю необходимо оформить заявление на получение прав через Госуслуги, если права оформляются впервые, либо подать заявление на замену прав через Госуслуги;
  2. Оплатить госпошлину одним из доступных способов: оплатить права можно как через портал Госуслуги с 30% скидкой, так и через терминал в отделении ГИБДД, либо в банке;
  3. Дождаться приглашения и явиться в выбранное пользователем отделение ГИБДД для получения водительского удостоверения.

Теперь рассмотрим подробнее, как правильно оформить заявление на получение водительского удостоверения через Госуслуги!

Говоря про стоимость водительского удостоверения, нужно учитывать два фактора:

  • Во-первых, получение современных водительских прав в виде карточки обходится дороже. Устаревший вариант в виде бумаги вчетверо дешевле;
  • Во-вторых, если перечислить госпошлину на права через Госуслуги, полагается существенная скидка в размере 30%. Предложение действует в течение ограниченного срока, сведения о котором вы можете найти на сайте Госуслуг.
Тип документа При оплате стационарным способом (в территориальном отделении ГИБДД) При оплате через Госуслуги со скидкой в размере 30%
Устаревшая бумажная версия 500 рублей 350 рублей
Современные права в виде пластиковой карточки 2000 рублей 1400 рублей
Водительские права международного формата 1600 рублей 1150 рублей

Также нужно учитывать, что, помимо самой пошлины, у водителя будут траты на прохождение комиссии и покупку фотографий требуемого образца. Кроме того, если гражданин получает права впервые, требуется также пройти соответствующий экзамен, что тоже стоит денег в зависимости от политики автошколы.

Мы рекомендуем получать современные права. Хотя законодательство Российской Федерации и предусматривает возможность выбора между бумажным и пластиковым носителем, с бумажным документом может возникнуть большое количество проблем:

  • Его сложнее проверить в базе данных ГАИ, поэтому вам могут необоснованно выписать штраф по ошибке;
  • Бумажный носитель значительно легче испортить: чересчур сильно помять, порвать, заляпать и т.д. В таком случае их придется менять, что требует денег и времени;
  • Наконец, бумажный носитель не признается в других странах, даже в странах СНГ. С такими правами можно ездить только на территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено международными соглашениями и договорами между государствами.

Поэтому лучше потратиться, но все-таки взять более долговечный и безопасный формат прав.

Срок замены прав по истечении срока действия

К сожалению нет, интеграции с Госуслугами нет, поэтому записаться в МФЦ не получится. Если вы все же хотите поменять удостоверение через МФЦ, потребуется лично прийти туда с подготовленными документами и оплаченной пошлиной, дождаться своей очереди и оформить заявление.

Как оплатить замену прав через госуслуги

В таком случае срок получения новых прав может длится до 9 дней. Также в МФЦ придется платить полную стоимость госпошлины без скидки, и заплатить за обмен ВУ 2 000 рублей, вместо 1 400 на Госуслугах.

Так как водительское удостоверение в нашей стране как правило выдается на 10 лет, то не удивительно, что немалое число водителей интересуется, как поменять водительские права по истечении срока действия? Где можно поменять права по истечении срока действия? На сегодняшний день существует несколько способов, как заменить водительское удостоверение по истечении срока действия! Водителям доступен обмен водительских прав по истечении срока 2020 следующими способами:

Замена водительских прав по истечении срока в 2019 году через Госуслуги

  1. Замена прав в ГАИ — личное обращение в МРЭО ГИБДД для смены водительского удостоверения;
  2. Замена прав в МФЦ по истечении срока — обращение в ближайший многофункциональный центр для замены водителльского (ВУ);
  3. Замена прав по истечении срока через Госуслуги — данный способ и рассмотрим подробно далее!

Кроме всего, водителей интересует срок замены прав по истечении срока действия. Следует заметить, что водитель вправе обратиться для замены водительского удостоверения за 6 месяцев до момента истечения срока действия. Однако, необходимо помнить, что можно подать на смену прав и после истечения срока действия, при этом процедура замены ничем не отличается, а штрафа за замену просроченных прав не предусмотрено!

Как оплатить Госпошлину на права через Госуслуги? После отправки заявления на получения водительского удостоверения через Госуслуги, пользователь может произвести оплату госпошлины непосредственно на портале с банковской карты (Visa, Mastercard, Мир) или электронных кошельков. Также следует отметить, что при оплате госпошлины на права через портал Госуслуг пользователь получает скидку в 30%, то есть размер госпошлины при этом составит не 2000 рублей, а 1400 рублей!

Также пользователи могут оплатить госпошлину через терминал непосредственно при посещении отделения ГИБДД.

Вот таким способом и можно поменять права через Госуслуги 2019, а именно подать заявление на замену водительского удостоверения через Госуслуги, а также оплатить госпошлину на права!

Где найти реквизиты для оплаты?

Реквизиты зависят от способа оплаты госпошлины. Налоговый сбор в любом случае поступает только в одно место — на расчётный счёт Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД). Вопрос лишь в том, как перечислять деньги.

Оплатить можно в любом банковском отделении в пределах России, через банкомат, отделения Почты России, Госуслуги, МФЦ и, наконец, с электронных платежных систем. Также передать деньги можно в кассе территориального отделения ГИБДД. Во всех указанных случаях реквизиты разнятся.

Если вы обращаетесь в Почту России или банк, вам самостоятельно сформируют платежную квитанцию. Оплата через Госуслуги не требует предоставления реквизитов. Во всех остальных случаях вам нужно получать реквизиты в отделении ГИБДД.

Пошаговая инструкция по замене прав через сайт госуслуги

В зависимости от способа оплаты отличается и алгоритм действий. Строго говоря, порядок оплаты можно разделить на три категории:

  • Оплата госпошлины за водительское удостоверение через Госуслуги;
  • Оплата пошлины через интернет-банкинг, в нашем случае — через Сбербанк Онлайн;
  • Оплата в отделении банка.

Рассмотрим эти три варианта подробнее.

Отправив заявление на замену через Госуслуги требуется подождать его рассмотрения

Как записаться на получение водительского удостоверения через Госуслуги? Пользователям необходимо помнить, что подать заявление на замену водительского удостоверения можно только после процедуры регистрации на портале! Пошаговая инструкция по заполнению заявления на замену водительского удостоверения через Госуслуги:

Вот таким образом и можно подать заявку на Госуслугах на получение водительских прав!

Обычно это занимает до 1 часа, потом в личный кабинет придет уведомление с подтверждением регистрации вашего обращения на замену прав и выставленным счетом. Следует отметить, что если вы подали электронное заявление через Госуслуги, госпошлина будет с 30% скидкой до 1.01.2019 года, и её размер составит 1400 рублей.

Как получить скидку при оплате через Госуслуги

Итак, мы уже разобрались, как оплатить госпошлину за водительское удостоверение через Госуслуги. Осталось только понять, на каком этапе предоставляется та самая значительная скидка в размере 30%. В конце концов, на Гоуслуги нередко идут только по причине предоставления скидки.

Чтобы получить 30% дисконт, нужно соблюсти ряд условий:

  • Личный кабинет пользователя на ресурсе Госуслуги должен быть подтвержден;
  • Заявление на замену либо первичное получение прав должно быть подано именно через государственный портал;
  • Оплата госпошлины должна быть произведена безналичным способом. Подойдет, например, перевод с дебетовой карточки в адрес ГИБДД или перевод с электронного кошелька.

Срок замены прав по истечении срока действия

? Следует отметить, что при заполнении заявления на получения водительских прав пользователю необходимо только указать номера и данные документов, а оригиналы предоставить лишь при личном посещении отделения ГИБДД. Дл

  • П аспорт гражданина РФ копия;
  • Медицинская справка по форме 003-В/У копия;
  • Предыдущее водительское удостоверение;
  • Квитанция об оплате госпошлины;
  • Справка, подтверждающая отсутствие лишений водительских прав. Такой документ необходимо получить в ГИБДД заранее!

Есть ли разница, за что платить — первичное получение и замену?

После получения приглашения водителю необходимо явиться в выбранное подразделение ГИБДД взяв с собой документы:

  • Права, подлежащие замене
  • Паспорт
  • Медицинское заключение по форме 003-В/У (дополнительно потребуется её ксерокопия)
  • Квитанцию, подтверждающую оплату Госпошлины (необязательно, но желательно)

В письме с сайта Госуслуг будет содержаться пин-код электронной очереди, который необходимо ввести в терминал и получить бумажный талон своей очереди. Время, указанное при отправке обращения на замену прав через госуслуги может отличаться не более чем на 30 минут. Все зависит от загруженности полицейского.

Оплата госпошлины за замену водительского удостоверения через Сбербанк или любой другой ресурс практически ничем не отличается от оплаты госпошлины за первичное получение прав.

Не отличается ни цена, ни размер предоставляемой скидки. Разница выражена только в одном: порядок оплаты, категории перевода и содержание квитанции разнится в зависимости от характера действия. В остальном же разницы никакой нет.

Срок актуальности платежки об оплате госпошлины

В статье 333.3 НК РФ указано, что подтверждением оплаты пошлины считается квитанция с приложениями в виде чеков и т.п. В законодательных актах не указано, имеется ли срок действия у платежки.

Поэтому формально срока актуальности у документа нет. Однако, на практике ограничение введено тем же самым НК РФ: документ будет свободно приниматься в течение финансового года, когда была произведена оплата. По истечению этого срока могут возникнуть проблемы.

Поэтому желательно предоставить квитанцию сотрудникам ГИБДД как можно раньше, по крайней мере до окончания финансового года.

Как оплатить госпошлину на права через Госуслуги

Возврат пошлины производится только по уважительным причинам. В качестве таких причин принимаются:

  • Совершенные ошибки в квитанции или иных документах;
  • Чрезмерное перечисление средств (переплата);
  • Ошибочное совершение повторной оплаты.

Поэтому, если условия, указанные выше, не будут выполнены, вам просто откажут в возвращении налога. Если требования соблюдены, вы вправе потребовать возвращение налога. Для этого нужно либо обратиться в территориальное отделение ГИБДД, куда были перечислены деньги.

Там же нужно составить заявление на специальном бланке с просьбой вернуть деньги. К заявлению обязательно нужно приложить документы, подтверждающие, что вы оплатили пошлину по ошибке. Нужно приложить как минимум оригинал квитанции, копию паспорта (всех страниц, даже пустых), а также копию свидетельства ИНН и СНИЛС.

В заявлении, самое главное, указать следующие данные:

  • все сведения о территориальном отделении ГИБДД, куда были перечислены деньги — расчетные счета, БИК, наименование, адрес и т.д.;
  • Фамилия и инициалы заявителя в конце заявления, а в начале — полное ФИО;
  • Место временной или постоянной регистрации;
  • Укажите, что именно вы желаете вернуть — госпошлину за замену или первичную выдачу прав;
  • Причина обращения;
  • Дата составления и подачи документа, а также ваша подпись с расшифровкой.

Также вернуть пошлину можно онлайн через портал ГИБДД. Структурно процедура не отличается, просто все данные заявления нужно вписывать в специальные поля. На рассмотрение заявления и мотивированный ответ отделению ГИБДД дается 10 рабочих суток.

Читайте также: