Как оплатить претензию росгосстрах через сбербанк онлайн

Обновлено: 30.06.2024

Страхование рисков различного рода является неотъемлемой частью жизни любого человека. Однако часто при наступлении страхового случая выплаченная страховая сумма не оправдывает ожиданий. Как восстановить справедливость в этом и других случаях возникновения разногласий со страховой компанией – разберем на примере жалобы на Росгосстрах (РГС) – крупнейшей страховой компании.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 (800) 302-57-35 Бесплатный звонок для всей России.

В статье расскажем:

Когда возникает необходимость жаловаться?

Претензия направляется в Росгосстрах в случае, если действиями данной организации нарушаются права обратившихся в нее лиц. Также в некоторых случаях соблюдение претензионного порядка по страховым спорам обязательно, т.е. нельзя подать в суд на страховую компанию, если в ее адрес предварительно не было обращения с претензией. Данное правило касается споров:

  • по ОСАГО. Более подробно ознакомиться с порядком обжалования по ОСАГО можно в нашей статье;
  • вытекающих из обязательного социального страхования.

Наиболее часто встречающиеся ситуации ненадлежащего оказания услуг страхования касаются:

  • нарушение сроков страховых выплат;
  • отказ признать случай страховым;
  • неправильный расчет страховой суммы, подлежащей к выплате;
  • навязывание дополнительных услуг при заключении договора страхования;
  • некомпетентность или ненадлежащее поведение сотрудников компании, производящих обслуживание;
  • ненадлежащее обслуживание вследствие допущения технических ошибок в работе ПО;
  • другие нарушения норм страхового законодательства и Закон о защите прав потребителей.

Как правильно составить претензию?

Установленной формы претензии в Росгосстрах не существует, но при написании следует учитывать ряд правил и нюансов.

  1. Следует учесть рекомендации по составлению претензии самого Росгосстраха, опубликованные на их официальном сайте. Так, Росгосстрах рекомендует включить в претензию:
    • наименование компании-страховщика;
    • ФИО и адрес заявителя;
    • изложение обстоятельств спора и требования к страховщику;
    • банковские реквизиты для перевода возмещения;
    • перечень приглашаемых документов;
    • иные сведения на усмотрение потерпевшего.
  2. При написании нужно придерживаться делового стиля изложения, емко и лаконично описывать обстоятельства претензии, соблюдать хронологический порядок. Также лучше не отходить от темы обращения, не делать лирических отступлений, исключить эмоциональную составляющую и тем более не допускать оскорблений и ненормативной лексики.
  3. Следует учесть все юридические нюансы. Главное, что требования в претензии должны быть обоснованными, т.е. подкрепленными соответствующими документами и ссылками на нормы закона. Здесь уже всё во многом зависит от обстоятельств в каждой конкретной ситуации, поэтому лучше обратиться за консультацией к юристу.

Таким образом, учитывая все факторы, заявление в РГС составляется в следующем порядке:

  1. Шапка документа с данными о заявителе и страховщике.
  2. Описание сути обращения: сложившиеся обстоятельства, мотивировочная часть и требования к страховщику. В конце претензии лучше объявить о намерении обратиться в суд в случае неудовлетворения перечисленных требований.
  3. Перечисление приложений.
  4. Дата и подпись.

Претензия в Росгосстрах

Теле2 - написать жалобу на оператора мобильной связи

Как и куда написать жалобу на оператора Теле2?

Как составить жалобу или претензию на магазин Связной

Как и куда написать жалобу на магазин Связной?

Как подать претензию в Росгосстрах?

Для удобства клиентов предусмотрено несколько способов подачи заявлений в Росгосстрах. Прежде всего можно позвонить по телефону для жалоб в Росгосстрахе, но такое обращение будет носить скорее консультативный характер. Свои требования лучше излагать в письменной претензии.

Подать лично

На сайте Росгосстраха можно найти ближайший офис компании и отнести претензию туда. Нужно распечатать 2 экземпляра претензии: один заберет сотрудник страховой компании, на другом поставят отметку о вручении и отдадут заявителю.

Согласно правилам компании, вся корреспонденция должна направляться в адрес ближайшего отделения или в центральный офис по адресу: 119991, г. Москва – 59, ГСП-1, ул. Киевская, д. 7.

Отправлять претензию со всеми приложениями лучше заказным письмом с уведомлением о вручении: доставку заказного письма можно отслеживать на сайте по трек-номеру, поэтому оно не потеряется. Почтовую квитанцию об отправке следует сохранить для возможного предъявления в суде.

Далее необходимо ждать возвращения уведомления о вручении, на котором будет указана дата получения претензии. Именно с этой даты считается срок исполнения указанных в претензии требований. Бывает, что страховая компания специально не получает такие письма. В этом случае письмо вернется отправителю через месяц.

По электронной почте

Данный способ удобен своей скоростью и отсутствием необходимости личного общения с сотрудниками компании. Но следует иметь ввиду, что при рассмотрении претензии Росгосстрах может в любой момент запросить оригиналы приложенных документов.

Через официальный сайт

Куда еще можно пожаловаться?

Росгосстрах стремится урегулировать конфликты с клиентами, не доводя их до контролирующих инстанций. Но если разрешить спорную ситуацию все же не удалось, придется подавать жалобу в госорганы, которые контролируют Росгосстрах. В соответствии с Законом об обращениях граждан такие жалобы рассматриваются в течение 30 дней, а в исключительных случаях – в течение 60 дней.

В Банк России

Центробанк РФ занимается выдачей лицензий на осуществление страховой деятельности, и рассматривает жалобы на нарушения страховых компаний, которые могут повлечь отзыв у них лицензии. Так, пожаловать в Бак России на Росгосстрах можно по следующим основаниям:

  • навязывание ненужных клиенту услуг:
  • отказ в требовании расторгнуть договор;
  • неверно рассчитанные коэффициенты;
  • неправомерные занижение страховых выплат.

К примеру , в ЦБ РФ можно пожаловаться на неправильный расчет Росгосстрахом КБМ по ОСАГО. По обращениям граждан проводится проверка, и в случае выявления нарушений на страховую компанию накладываются штрафные санкции вплоть до лишения лицензии.

Более подробно ознакомиться с порядком обращения в Банк России можно в нашей статье.

В Российский союз автостраховщиков (РСА)

РСА рассматривает обращения по ОСАГО в Росгосстрахе. По полученным жалобам он проводит проверки и выносит предписания, обязательные для выполнения страховщиками. Также РСА может выплатить страховое возмещение в случае, если у страховщика отозвана лицензия.

Способы обращения в РСО:

Финансовый уполномоченный (омбудсмен)

Данная структура учреждена для возможности дополнительного урегулирования споров между кредитными и страховыми организациями и их клиентами. Финансовому омбудсмену можно пожаловаться на любое нарушение страхового законодательства со стороны Росгосстраха. Решение уполномоченного обязательно для исполнения страховой организацией. Кроме того, здесь можно получить квалифицированную консультацию по интересующим вопросам в сфере банковских и страховых услуг.

Важно! С 2019 года вступило в силу правило, в соответствии с которым до обращения в суд должен быть соблюден досудебный порядок урегулирования спора посредством обращения к финансовому уполномоченному.

Роспотребнадзор

Данный орган государственной власти контролирует соблюдение организациями законодательства о защите прав потребителей. Роспотребнадзор уполномочен инициировать проверки по указанным в жалобе на Росгосстрах обстоятельствам и в случае выявления нарушений – выносить предписания по их устранению. Также, в Роспотребнадзор можно обратиться при подаче иска в суд для получения заключения о нарушении прав потребителей.

Поводом для обращения в Роспотребнадзор могут стать:

  • изменения в одностороннем порядке условий договора или правил страхования;
  • невыплата в срок страхового возмещения;
  • навязывание услуг;
  • другие нарушения прав потребителя при оказании ему страховых услуг.

Перед подачей жалобы в Роспотребнадзор рекомендуем также ознакомиться с нашей статьей о порядке обращения в данный госорган.

Федеральная антимонопольная служба следит за исполнением законодательства о рекламе и конкуренции. Соответственно, в ФАС можно пожаловаться:

  • на недобросовестную рекламу, содержащую ложные сведения об услугах, спам;
  • на необоснованное завышение цен на услуги.

Про способы обращения в ФАС можно почитать здесь.

Прокуратура

В прокуратуру имеет смысл обращаться, если налицо мошеннические или другие преступные действия со стороны сотрудников Росгосстраха. К примеру, поводом для обращения в прокуратуру с жалобой на сотрудника Росгосстраха может стать раскрытие персональных данных клиента третьим лицам.

Про обращение в прокуратуру мы рассказывали тут.

Если все досудебные инстанции пройдены, а так и не удалось разрешить, остается только подавать на Росгосстрах иск в суд. Чаще всего до суда доходят финансовые споры о страховых выплатах. Судебное производство отличается от обычного обращения в госорганы и осуществляется в соответствии с процессуальным законодательством.

Здесь на рассказывали, как подать в суд на банк ВТБ.

Заключение эксперта

  1. При возникновении разногласий с Росгосстрахом по поводу страховых выплат, условий договора и других вопросов начать следует с обращения в сам Росгосстрах. Проще всего обратиться с претензией онлайн через официальный сайт компании.
  2. Следующим шагом в борьбе за свои права является обращение в госорганы, контролирующие деятельность страховых организаций. В первую очередь обращаться лучше к финансовому омбудсмену, чтобы иметь возможность при необходимости обратиться в суд.
  3. Если Вы не согласны с решением контролирующего органа или Росгосстрах не выполняет выданное ему предписание, следует обращаться с иском в суд.
  4. Получить консультацию по страховому законодательству и другим юридическим вопросам можно у наших юристов в режиме онлайн.

Жалоба в Сбер

Куда и как написать жалобу на Сбер?

Как написать и подать жалобу или претензию на Почту России?

Жалоба в Центробанк РФ на действия банка

Как правильно написать жалобу в Центробанк России на действия банка?

Как подать жалобу в ФАС

Как написать и подать жалобу в ФАС?

Если у вас остались вопросы, пишите в комментариях, мы разберем вашу ситуацию и дадим развернутый ответ

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить пользователям больше возможностей. Условия использования смотрите здесь.

Страхование рисков различного рода является неотъемлемой частью жизни любого человека. Однако часто при наступлении страхового случая выплаченная страховая сумма не оправдывает ожиданий. Как восстановить справедливость в этом и других случаях возникновения разногласий со страховой компанией – разберем на примере жалобы на Росгосстрах (РГС) – крупнейшей страховой компании.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 (800) 302-57-35 Бесплатный звонок для всей России.

В статье расскажем:

Когда возникает необходимость жаловаться?

Претензия направляется в Росгосстрах в случае, если действиями данной организации нарушаются права обратившихся в нее лиц. Также в некоторых случаях соблюдение претензионного порядка по страховым спорам обязательно, т.е. нельзя подать в суд на страховую компанию, если в ее адрес предварительно не было обращения с претензией. Данное правило касается споров:

  • по ОСАГО. Более подробно ознакомиться с порядком обжалования по ОСАГО можно в нашей статье;
  • вытекающих из обязательного социального страхования.

Наиболее часто встречающиеся ситуации ненадлежащего оказания услуг страхования касаются:

  • нарушение сроков страховых выплат;
  • отказ признать случай страховым;
  • неправильный расчет страховой суммы, подлежащей к выплате;
  • навязывание дополнительных услуг при заключении договора страхования;
  • некомпетентность или ненадлежащее поведение сотрудников компании, производящих обслуживание;
  • ненадлежащее обслуживание вследствие допущения технических ошибок в работе ПО;
  • другие нарушения норм страхового законодательства и Закон о защите прав потребителей.

Как правильно составить претензию?

Установленной формы претензии в Росгосстрах не существует, но при написании следует учитывать ряд правил и нюансов.

  1. Следует учесть рекомендации по составлению претензии самого Росгосстраха, опубликованные на их официальном сайте. Так, Росгосстрах рекомендует включить в претензию:
    • наименование компании-страховщика;
    • ФИО и адрес заявителя;
    • изложение обстоятельств спора и требования к страховщику;
    • банковские реквизиты для перевода возмещения;
    • перечень приглашаемых документов;
    • иные сведения на усмотрение потерпевшего.
  2. При написании нужно придерживаться делового стиля изложения, емко и лаконично описывать обстоятельства претензии, соблюдать хронологический порядок. Также лучше не отходить от темы обращения, не делать лирических отступлений, исключить эмоциональную составляющую и тем более не допускать оскорблений и ненормативной лексики.
  3. Следует учесть все юридические нюансы. Главное, что требования в претензии должны быть обоснованными, т.е. подкрепленными соответствующими документами и ссылками на нормы закона. Здесь уже всё во многом зависит от обстоятельств в каждой конкретной ситуации, поэтому лучше обратиться за консультацией к юристу.

Таким образом, учитывая все факторы, заявление в РГС составляется в следующем порядке:

  1. Шапка документа с данными о заявителе и страховщике.
  2. Описание сути обращения: сложившиеся обстоятельства, мотивировочная часть и требования к страховщику. В конце претензии лучше объявить о намерении обратиться в суд в случае неудовлетворения перечисленных требований.
  3. Перечисление приложений.
  4. Дата и подпись.

Претензия в Росгосстрах

Теле2 - написать жалобу на оператора мобильной связи

Как и куда написать жалобу на оператора Теле2?

Как составить жалобу или претензию на магазин Связной

Как и куда написать жалобу на магазин Связной?

Как подать претензию в Росгосстрах?

Для удобства клиентов предусмотрено несколько способов подачи заявлений в Росгосстрах. Прежде всего можно позвонить по телефону для жалоб в Росгосстрахе, но такое обращение будет носить скорее консультативный характер. Свои требования лучше излагать в письменной претензии.

Подать лично

На сайте Росгосстраха можно найти ближайший офис компании и отнести претензию туда. Нужно распечатать 2 экземпляра претензии: один заберет сотрудник страховой компании, на другом поставят отметку о вручении и отдадут заявителю.

Согласно правилам компании, вся корреспонденция должна направляться в адрес ближайшего отделения или в центральный офис по адресу: 119991, г. Москва – 59, ГСП-1, ул. Киевская, д. 7.

Отправлять претензию со всеми приложениями лучше заказным письмом с уведомлением о вручении: доставку заказного письма можно отслеживать на сайте по трек-номеру, поэтому оно не потеряется. Почтовую квитанцию об отправке следует сохранить для возможного предъявления в суде.

Далее необходимо ждать возвращения уведомления о вручении, на котором будет указана дата получения претензии. Именно с этой даты считается срок исполнения указанных в претензии требований. Бывает, что страховая компания специально не получает такие письма. В этом случае письмо вернется отправителю через месяц.

По электронной почте

Данный способ удобен своей скоростью и отсутствием необходимости личного общения с сотрудниками компании. Но следует иметь ввиду, что при рассмотрении претензии Росгосстрах может в любой момент запросить оригиналы приложенных документов.

Через официальный сайт

Куда еще можно пожаловаться?

Росгосстрах стремится урегулировать конфликты с клиентами, не доводя их до контролирующих инстанций. Но если разрешить спорную ситуацию все же не удалось, придется подавать жалобу в госорганы, которые контролируют Росгосстрах. В соответствии с Законом об обращениях граждан такие жалобы рассматриваются в течение 30 дней, а в исключительных случаях – в течение 60 дней.

В Банк России

Центробанк РФ занимается выдачей лицензий на осуществление страховой деятельности, и рассматривает жалобы на нарушения страховых компаний, которые могут повлечь отзыв у них лицензии. Так, пожаловать в Бак России на Росгосстрах можно по следующим основаниям:

  • навязывание ненужных клиенту услуг:
  • отказ в требовании расторгнуть договор;
  • неверно рассчитанные коэффициенты;
  • неправомерные занижение страховых выплат.

К примеру , в ЦБ РФ можно пожаловаться на неправильный расчет Росгосстрахом КБМ по ОСАГО. По обращениям граждан проводится проверка, и в случае выявления нарушений на страховую компанию накладываются штрафные санкции вплоть до лишения лицензии.

Более подробно ознакомиться с порядком обращения в Банк России можно в нашей статье.

В Российский союз автостраховщиков (РСА)

РСА рассматривает обращения по ОСАГО в Росгосстрахе. По полученным жалобам он проводит проверки и выносит предписания, обязательные для выполнения страховщиками. Также РСА может выплатить страховое возмещение в случае, если у страховщика отозвана лицензия.

Способы обращения в РСО:

Финансовый уполномоченный (омбудсмен)

Данная структура учреждена для возможности дополнительного урегулирования споров между кредитными и страховыми организациями и их клиентами. Финансовому омбудсмену можно пожаловаться на любое нарушение страхового законодательства со стороны Росгосстраха. Решение уполномоченного обязательно для исполнения страховой организацией. Кроме того, здесь можно получить квалифицированную консультацию по интересующим вопросам в сфере банковских и страховых услуг.

Важно! С 2019 года вступило в силу правило, в соответствии с которым до обращения в суд должен быть соблюден досудебный порядок урегулирования спора посредством обращения к финансовому уполномоченному.

Роспотребнадзор

Данный орган государственной власти контролирует соблюдение организациями законодательства о защите прав потребителей. Роспотребнадзор уполномочен инициировать проверки по указанным в жалобе на Росгосстрах обстоятельствам и в случае выявления нарушений – выносить предписания по их устранению. Также, в Роспотребнадзор можно обратиться при подаче иска в суд для получения заключения о нарушении прав потребителей.

Поводом для обращения в Роспотребнадзор могут стать:

  • изменения в одностороннем порядке условий договора или правил страхования;
  • невыплата в срок страхового возмещения;
  • навязывание услуг;
  • другие нарушения прав потребителя при оказании ему страховых услуг.

Перед подачей жалобы в Роспотребнадзор рекомендуем также ознакомиться с нашей статьей о порядке обращения в данный госорган.

Федеральная антимонопольная служба следит за исполнением законодательства о рекламе и конкуренции. Соответственно, в ФАС можно пожаловаться:

  • на недобросовестную рекламу, содержащую ложные сведения об услугах, спам;
  • на необоснованное завышение цен на услуги.

Про способы обращения в ФАС можно почитать здесь.

Прокуратура

В прокуратуру имеет смысл обращаться, если налицо мошеннические или другие преступные действия со стороны сотрудников Росгосстраха. К примеру, поводом для обращения в прокуратуру с жалобой на сотрудника Росгосстраха может стать раскрытие персональных данных клиента третьим лицам.

Про обращение в прокуратуру мы рассказывали тут.

Если все досудебные инстанции пройдены, а так и не удалось разрешить, остается только подавать на Росгосстрах иск в суд. Чаще всего до суда доходят финансовые споры о страховых выплатах. Судебное производство отличается от обычного обращения в госорганы и осуществляется в соответствии с процессуальным законодательством.

Здесь на рассказывали, как подать в суд на банк ВТБ.

Заключение эксперта

  1. При возникновении разногласий с Росгосстрахом по поводу страховых выплат, условий договора и других вопросов начать следует с обращения в сам Росгосстрах. Проще всего обратиться с претензией онлайн через официальный сайт компании.
  2. Следующим шагом в борьбе за свои права является обращение в госорганы, контролирующие деятельность страховых организаций. В первую очередь обращаться лучше к финансовому омбудсмену, чтобы иметь возможность при необходимости обратиться в суд.
  3. Если Вы не согласны с решением контролирующего органа или Росгосстрах не выполняет выданное ему предписание, следует обращаться с иском в суд.
  4. Получить консультацию по страховому законодательству и другим юридическим вопросам можно у наших юристов в режиме онлайн.

Жалоба в Сбер

Куда и как написать жалобу на Сбер?

Как написать и подать жалобу или претензию на Почту России?

Жалоба в Центробанк РФ на действия банка

Как правильно написать жалобу в Центробанк России на действия банка?

Как подать жалобу в ФАС

Как написать и подать жалобу в ФАС?

Если у вас остались вопросы, пишите в комментариях, мы разберем вашу ситуацию и дадим развернутый ответ

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить пользователям больше возможностей. Условия использования смотрите здесь.

Сбербанк – самый востребованный банк, услугами которого пользуются многие граждане России.

Если вам срочно нужно погасить ежемесячный платёж по кредиту, выданному в РГС Банке, вы можете перевести соответствующую сумму с пластиковой карты или счёта в Сбербанке.

Как оплатить кредит Росгосстрах Банка через Сбербанк?

Оплата кредита в Росгосстрах банка через Сбербанк онлайн

Для совершения платежа нужно знать номер кредитного счёта либо карточки, которую вам выдали во время заключения договора с кредитором для оперативного погашения кредита.

В некоторых случаях не обойтись без удостоверения личности.

Оплатить кредит РГС Банка в онлайн-режиме можно:

  • через мобильный или интернет-банкинг Сбербанка;
  • с помощью автоплатежа, настроенного через личный кабинет;
  • через платёжные сервисы для перевода денег между картами разных банков (такие имеются у Росгосстрах Банка, Тинькофф Банка, ВТБ и других кредиторов).

Кроме этого, вы можете внести нужную сумму наличными через банкоматы, принадлежащие Сбербанку.

Во всех перечисленных случаях удерживается небольшая комиссия. Её размер зависит от способа перевода средств.

Использование банкоматов

Найдите аппарат самообслуживания Сбербанка в вашем населённом пункте с помощью онлайн-карты.

Чтобы самостоятельно совершить платёж, придерживайтесь инструкции:

Банкомат удержит комиссионный сбор величиной 1% от переводимой суммы. Деньги зачислятся на кредитный счёт в течение трёх рабочих дней.

Для входа в личный кабинет клиента Сбербанка используется соответствующее приложение или интернет-банкинг.

Оба сервиса бесплатны для пользователей. С их помощью можно осуществлять переводы между разными карточками и отслеживать движение денег по банковскому счёту.

  • для устройств на базе Android – из GooglePlay;
  • для девайсов на базе iOS – из AppStore.

Зарегистрироваться в интернет-банкинге можно через банковский офис или в режиме онлайн.

В последнем случае нужно зайти на официальную страницу сервиса в раздел, посвящённый регистрации, указать в пустом поле номер карты Сбербанка и дождаться получения специального SMS-кода. После этого создаются пароль и логин.

Чтобы зарегистрироваться в мобильном банке, придерживайтесь инструкции:

Комиссионный сбор рассчитается автоматически после заполнения онлайн-формы.

В данном случае комиссия составит не менее 1% от переводимой суммы. Если вы списываете деньги с баланса кредитки, вас ожидает больший процент. Ознакомиться с тарифами возможно через call-центр, онлайн-чат и банковский сайт. При необходимости обратитесь в офис Сбербанка.

Деньги зачислятся на кредитный счёт в течение трёх рабочих дней.

Настройка автоплатежа

банкомат росгосстрах банка

Чтобы случайно не забыть перечислить деньги в РГС Банк для оплаты ежемесячного платежа по кредиту, вам стоит настроить автоплатёж.

В этом случае нужная сумма будет списана в пользу кредитора автоматически в назначенный день. При необходимости эта опция отключается, например, если вы погасили долг в полном объёме.

Для настройки автоматического отправления денег в РГС Банк придерживайтесь инструкции:

Вы можете подключить опцию и через мобильный банк.

Как узнать, были ли деньги отправлены в РГС Банк автоматически в назначенное время?

Использование сервисов для перевода денег между разными картами

Многие банки имеют специальные платёжные сервисы, чтобы оперативно перечислить деньги между карточками разных банков.

Чтобы погасить кредит, воспользуйтесь соответствующим сервисом Росгосстрах Банка. В таком случае вам нужно будет заплатить всего одну комиссию.

Для совершения платежа вам следует:

Лимит одной операции – 75 тыс. рублей. Сервис РГС Банка не удерживает комиссию за пополнение карты, выпущенной им в рамках кредитования. Таким образом, вам нужно будет заплатить только одну комиссию в пользу Сбербанка.

Если вы решите воспользоваться платёжными сервисами других банков, с вас спишут две комиссии.

Один сбор удержит Сбербанк, потому что вы переводите деньги с выпущенной им карточки, второй – банк, которому принадлежит используемый вами сервис.

Таким образом, оптимальный вариант для погашения кредита Росгосстрах Банка – использование принадлежащего ему платёжного сервиса.

Евгений Савенко

😀

Ну пишите сделаем @bel_st

Андрей Комиссаров

Роман Викторович

На сайте РСА тоже гарантийные расчеты от ск приходят по максимальной ставке, адекватно сделать сделать страховку онлайн без премий агенту невозможно походу

Лариса Щелокова

Ирина Иванова

Джо Неуловимый


Джо Неуловимый

Ирина Иванова

🤨

Dzho, и чем же им мой фейс не угодил, когда в прошлом ноябре он им очень даже понравился? страховых случаев не было, техосмотр пройден в мае, соответственно, диагностическая карта есть

София Котова


София Котова ответила Ирине

Ирина, вы попали в не сегмент, для страховой не выгодно, бизнес и ничего больше, экономическая ситуация в стране очень хорошая, всем тяжело, вот и закрутили гайки, за доп вас оформят в любой СК) а без тут зависит от вашей привлекательности для страховой

Джо Неуловимый


Джо Неуловимый ответил Ирине

Ирина Иванова

Ирина Иванова

🧐

Направила в РГС письмо с описанием случая и напоминанием об ответственности за отказ в страховании без причины. Посмотрим, что ответят

София Котова


София Котова

Ирина, придет отписка) сбой в программе, обратитесь в офис, а в офисе попросят написать заявление, которое будут рассматривать 30 дней))

Макс Верещагин

Ирина Иванова

😑

Max, нет

Роман Чередниченко

Руслан-Игоревич Яковлев


Руслан-Игоревич Яковлев

Владимир Кононов

Сергей Петров

РГС Зачем вы пытаетесь связываться с этой помойкой. Пробуйте СОГАЗ, Альфу или на крайняк Тинкьоф (там рандомом у кого нибудь застрахует).
И не кормите дармоедов, обещающих застраховать вас за определенную мзду.

Ну и ещё совет, застрахуйтесь хоть раз сами онлайн. Вам обязательно повезет. Но на след.год достаточно будет нажать кнопку "продлить" и больше никаких проблем.

А байки про убыточность оставьте для дармоедов. Сравните сколько вы отдали страховой за все время и сколько получили назад и все поймёте про этот бизнес

Ирина Иванова

😁

Sergey, спасибо за комментарий, конечно но вы пост-то читали, прежде чем советовать хоть раз застраховаться самой онлайн?

Сергей Петров

Ирина, я же Вам написал где вполне реально самому. Свое авто каждый год страхую онлайн. В этих проблем не было. Тинькоф иногда отшивал, но несколько попыток в разные дни и все ОК. У меня КБМ 0,5 и один водитель - это самый дешёвый вариант.
В других не получалось. РГС считаю самым помойным вариантом, даже заплатив им все допы, попробуйте потом обратно компенсацию получить при ДТП.
Возможно, что то поменялось, но я лет 10 уже с ними дел не имел и не пытаюсь
Ещё шикарной конторой раньше был ИНГОС, но что они представляют из себя сейчас не знаю.
Ещё из вариантов, если Ваш работодатель страхует вас по ДМС - идите в эту страховую, там все оформят без допов и очередей

Ирина Иванова

😁

Sergey, вот предварительный расчёт на Альфе. Потом после внесения всех данных сайт делает вид, что у него тех. сбой Второй скрин - это то, что мне показывает Тинькофф (разница с предварительным расчётом весьма ощутима, не находите?)

Ирина Иванова

☹

Sergey, а вот что считает Сравни.ру. Но когда выбираешь тот же Ингосстрах, то он посылает в пешее эротическое

Ирина Иванова

😟

В итоге надоело нервничать и застраховалась в Тинькофф через Сравни.ру. Страховка вышла дороже, чем в прошлом году и это было самое дешевое предложение. Ну и какой толк от КБМ? Я в а. обескуражена.

Юрий Деточкин

Аналогичная ситуация. Те же проблемы со СравниРу. И на сайтах страховых ничего не выходит. Масса ошибок самого разного характера. Тинькофф тоже не помог. С его сайта перекидывает в конце на СравниРу, а там тупик. По крайней мере, в первой пятерке дешевых полисов.

Ирина Иванова

☹

Yury, да уж попробуйте через ребят, они выше отписались

Читайте также: