Как обжаловать решение фейсбука

Обновлено: 16.05.2024

Заблокирован Фейсбук: как разблокировать рекламный аккаунт и обойти триггеры

Сегодня поговорим о самой злободневной теме, которая как минимум щекочет нервишки всем, кто работает с рекламой в интернете, – блокировка, бан или блок рекламного аккаунта Фейсбук.

Если раньше от этого поголовно страдали только арбитражники, то сейчас под прицел Фейсбука попадают абсолютно все, кто в нем запускает и настраивает рекламу. Новички, профи – неважно. Даже если вы считаетесь с Правилами ФБ до последней буквы. Фейсбук такой, какой он есть – жесткий, подозрительный, недоверчивый, сомнительный, но, чего не отнять, – могущественный.

Оглавление

Какие есть триггеры для бана аккаунта фейсбук?

Кто забыл или не знает, сразу напомню, что триггер – это почва, основание для фейсбука, чтобы забанить рекламный аккаунт. Не так, чтобы к любым, но ко многим изменениям в работе кабинета Фейсбук относится с недоверием и подозревает в мошенничестве.

Итак, что это за триггеры:

  • Изменение устройства и IP, в том числе по причине смены ГЕО.
  • Использование банковской карты другой страны – рекламная учетка РФ, а карта США.
  • Имя на банковской карте и в аккаунте отличается.
  • Смена пароля на аккаунте.
  • Использован IP, который уже есть в блок листе Facebook.
  • Зачисление на баланс большой суммы денег одним платежом (2000$ и более).
  • Использование виртуальных карт, что влечет за собой низкий траст.
  • Сразу большой бюджет на рекламу, от 500$.
  • Резкое увеличение бюджета – в 2-3-10 раз.
  • Запуск рекламы с нового рекламного кабинета. То есть создали аккаунт и сразу запустили трафик.
  • Запуск рекламы на запрещенные тематики (серые и черные ниши) – их очень много и все их можно посмотреть в справке по рекламе facebook (ниже 👇 смотрите больше полезных ссылочек).
  • Жалобы пользователей на рекламу.
  • Бот обнаружил запрещенный контент на сайте.
  • Просрочка в оплате биллингов (фб очень не любит долги – но здесь его можно понять).
  • Креатив не прошел модерацию (робот обнаружил запрещенные элементы).
  • Неправильное использование клоаки.
  • Любая дискриминация – гендерная, массовая, возрастная.

С триггерами, пожалуй, все. Теперь перейдем к трасту – еще одному фактору лояльности со стороны соцсети.

Что такое траст?

Траст – это кредит доверия, который есть у каждого, еще до запуска рекламы. То есть, как только вы создали аккаунт, сразу же авансом расположили к себе facebook. Благодаря этой репутации ФБ может простить вам многие ошибки. Самое приятное, когда система не банит, а просто отклоняет объявление.

Но лимит доверия фейсбука к аккаунту не статичен. Его можно как профукать, так и поднять.

Как можно повысить траст аккаунта facebook?

  • Используйте пластиковую дебетовую, в идеале именную карту (можно любого банка).
  • Включите двухфакторную аутентификацию в личном профиле и бизнес менеджере facebook (проверенная рабочая схема).
  • Добавьте резервного админа на бизнес страницу (фан пейдж) и в бизнес менеджер (БМ) на случай, если вдруг вылетит ваш личный аккаунт.
  • Прогревайте рекламный кабинет (запускайте несколько постов).
  • Верифицируйте (подтверждайте) БМ документами.
  • Исправляйте отклоненные объявления в аккаунте, не допускайте их скопления, чтобы не вызвать подозрение администратора.
  • Вовремя оплачивайте биллинги. При запуске рекламы лучше разбить дневной бюджет на несколько платежей, чем оплатить счет один раз. Да, у фейсбука свои представления о платежеспособности.
  • Больше личной информации – больше траст.

Кто блокирует мой аккаунт фб?

В более, чем 99% рекламный аккаунт блокирует бот, и в менее, чем 1% – живой человек, модератор. Выйти из блокировки можно всегда. Но когда контент заблокирован искусственным интеллектом, разблокироваться намного проще и быстрее.

Фейсбук может забанить любой инструмент или платформу, которые не соответствуют Нормам сообщества:

  • Личную страницу.
  • Ads Manager (рекламный аккаунт с одним менеджером).
  • Business Manager (центр управления с несколькими рекламными аккаунтами и группой менеджеров).
  • Business page (фан пейдж).
  • Домен.
  • Рекламный креатив – неуникальный, или который хоть раз нарушал Правила рекламной деятельности фейсбук. Чем больше пользователей юзает один и тот же креатив, тем быстрее он теряет свою уникальность и тем больше вероятность бана.

Последние три разблокировать легче всего. После деактивации аккаунта на странице появляется плашка с уведомлением и подсказкой что нужно сделать. Забанили рекламный креатив (картинки и видео) – уникализируйте его: добавьте рандомного шума, измените тональность аудиоряда, громкость, продолжительность, частоту кадров, цветовую гамму и т.д. Домен – сообщите об этом и обжалуйте решение. Фан пейдж – отправьте апелляцию через Help Center.

С Business Manager дело обстоит посерьезнее. Разблокировка БМ требует верификации документами.

И последний уровень блокировки – самая сложная и болезненная потеря – это бан личной страницы. Здесь придется заморочиться и подтвердить свои данные: паспорт, номер телефона, дату рождения, друзей, селфи. Остается вопрос за малым: куда бежать и кому писать.

Как разблокировать аккаунт фейсбук?

Выбор невелик, зато ничего лишнего. Всего два пути:

Согласитесь, ничего сложного, разве что, затягивает время. А время – это деньги. Поэтому напоследок, оставляем списочек лайфхаков, которые упростят жизнь, помогут разблокировать аккаунт и побыстрее возобновить рекламную деятельность.

Многие начинают судорожно искать выход из такой ситуации только тогда, когда их заблокировали. Хотя все намного проще сделать еще до блокировки. То есть заняться профилактикой блокировки.

Важно понимать, что Фейсбук иногда блокирует даже такие аккаунты, которые ничего не нарушали. Другое дело, что если заблокировали по ошибке, то разблокировать аккаунт можно будет намного быстрее.

Поэтому профилактику блокировки нужно сделать раньше, чем подавать апелляцию в службу поддержки.

Напишите моему чат-помощнику в Telegram, Viber или Vkontakte ниже "Хочу ссылку на статью - Размещение рекламы в сообществах Фейсбук [даем на цифрах сравнение с другими способами рекламы]" и получите СУПЕР БОНУС БЕСПЛАТНО:

В этой статье я расскажу, о двух важных действиях, которые нужно уметь сделать.

  • Научиться подавать апелляцию для разблокировки
  • Научиться предпринимать профилактические методы, чтобы в эту блокировку не попасть.

Часть первая. Как разблокировать аккаунт Фейсбук


Далее нужно нажать на самую нижнюю строчку меню — Аккаунты Фейсбук бизнес.



Здесь возможно два варианта блокировки. В первом заблокирован аккаунт. В центральном меню вы сразу увидите заблокированный аккаунт. Он будет помечен иконкой в виде красного замочка.

Второй вариант — заблокировали бизнес-менеджер. Если заблокировали Бизнес-менеджер, то его будет сложнее разблокировать.

Причины блокировки Фейсбук

Они могут быть разные. Это зависит от различных факторов, например:

Степень серьезности нарушений;

Общий рекламный бюджет.

В этих случаях Фейсбук анализирует действия рекламодателей и фиксирует нарушения. Чем больше таких нарушений было собрано, тем больше вероятность блокировки. Другими словами, чем больше нарушений, тем хуже вы выглядете в глазах Фейсбук.

Что делать, если заблокировали аккаунт

Первое, что нужно сделать — это выйти из всех посторонних заблокированных аккаунтов. Например, если вы в чужом заблокированном аккаунте, то нужно из них выйти, чтобы негативная репутация не коснулась и вас.



В списке аккаунтов вы сразу увидите заблокированный аккаунт. Если это не ваш аккаунт, то вам следует выйти из него. Если же это ваш аккаунт, то следует подать апелляцию на разблокировку. Об этом чуть позже.

Теперь следует убрать всех посторонних людей из вашего рекламного аккаунта. Для этого выберите проблемный аккаунт и кликните по нему.


Кликните по нужному аккаунту и в открывшемся меню, снова нажмите на квадратик из трех полосок.



Рекламные аккаунты, которые не используются

Если такие аккаунты у вас есть, то их надо удалить, потому что они негативно влияют на вашу репутацию. Если не хотите их удалять, то можно поставить минимальный бюджет, который бы рекламировал ваш личный аккаунт.



В открывшемся окне вы увидите все аккаунты, которые у вас есть.



Далее как обычно, создаете рекламную кампанию.

Подача апелляции на разблокировку аккаунта Фейсбук

В АДС менеджере, где вы видите кампании, группы объявлений и сами объявления, вы увидите в верхней части заблокированный аккаунт, если нажать на него, то вылезет окно с красным замком в центре и там будет написано, что аккаунт недоступен.

В случае, если эта кнопка не активна, то нужно поступать так как велят комментарии во всплывающих окнах. Для этого нужно убедиться, что у вас есть права администратора или вам стоит попробовать написать в чат с поддержкой Фейсбук.

Откроется окно, где нужно заполнить форму для подачи апелляции.

Сначала в соответствующем окошке выберите Бизнес-аккаунт.

Все что теперь нужно делать, ждать ответа на свой электронный почтовый ящик. Ответ может идти несколько дней.

Совет. Не надо посылать апелляцию несколько раз, потому что отсчет времени рассмотрения начнется с момента отправки последней апелляции.

Чат поддержки Фейсбук

Надо сказать, что связываетесь вы в этом чате не с модераторами, которые принимают решения по поводу снятия блокировки, а только с чатом поддержки.

Перейдите на страницу аккаунта Фейсбук и нажмите на иконку вопросительного знака


В помеченном правом сайдбаре должна будет появиться кнопка — связаться с поддержкой. У меня эта кнопка просто исчезла.


Отправляете форму и ждете, когда вам напишут. Либо дальше вы будете общаться с русскоговорящим человеком, либо с англоговорящим. Поэтому будьте готовы пообщаться на английском языке.

Советы, чтобы не попасть под блокировку или деактивацию от Фейсбук

Совет. Когда вы переезжаете в другую страну. Например, путешествуете длительное время, то в Фейсбук сначала надо заходить с личного аккаунта через ТЕЛЕФОН. После этого заходить в АДС-менеджер.

Дело в том, что Фейсбук может деактивировать вас из-за подозрительной активности или необычного поведения. А работа в АДС менеджере из другой страны тоже считается необычным для Фейсбука. Это не блокировка, а деактивация. Когда вы не можете пользоваться социальной сетью не из-за нарушений.

Чтобы снова активировать аккаунт или карту достаточно лишь подтвердить личность, следуя указаниям самого Фейсбука. Но если деактивации происходят часто, то это может привести к блокировке. Как я уже говорил выше, это может произойти, если вы заходите с необычного устройства или из необычной локации. Поэтому, приехав в другую страну, сначала зайдите в Фейсбук из личного аккаунта, сделайте пост и оставьте текущую гео-метку. Так вы предупредите Фейсбук о том, что вы переместились из одного места в другое. Так обычно соцсеть считает, что человек ведет себя как путешественник. И только после этого заходите в АДС-менеджер.

Совет. Не пользуйтесь Фейсбуком или Инстаграмом из спорных территорий и стран. Так как Фейсбук американская компания, он придерживается позиции США по признанию стран или территорий. Поэтому не используйте эти соцсети, находясь на спорных территориях.

Частые блокировки аккаунта. Если часто нарушать правила, то появится большая история блокировок, которая плохо сказывается на репутации. Нужно не нарушать правила в течение длительного периода, чтобы положительно повлиять на ситуацию. Делать это надо в период 30 дней, потому что Фейсбук показывает отчет именно за этот период.

Как это сделать на практике?

Во-первых, запустите рекламу, которая гарантированно пройдет модерацию. Во-вторых удержите эту динамику без блокировок и отклонений рекламы в течение месяца-полутора.

Обходные и черные методы

Нельзя покупать аккаунты, которые продают. Потому что это даст результат только на короткий промежуток времени. В долгосрочном периоде алгоритмы Фейсбука все равно вычислят вас по:

  1. ай пи компьютера;
  2. домену сайта;
  3. владельцу арты;
  4. уникальным кодам фото и видео материалов, если они создавались на ай пи заблокированного компьютера.

Если вас уличат, что вы пользуетесь черными схемами, то наложат жесткие санкции. Поэтому, как вы видите, правила Фейсбука легче соблюдать, чем обходить.

Как не нарушать правила на уровне рекламы

Заголовки, да и реклама, которая вводит людей в заблуждение очень злит Фейсбук. Например, это может быть реклама, которая обещает быстрые результаты за короткое время. Если в ней еще указан точный результат и точное время достижения, которые сложно проверить и они могут не выполниться в каком-то отдельном случае, то пиши — пропало.

В заголовках не следует использовать вопрос

Правила Фейсбука это не запрещают, но это может считаться кликбейтом. Или, возможно, вы что-то знаете о пользователе. Если совсем нет другого выхода, то вместо вопросительного знака ставьте эмоджи вопросительного знака.

Вы что-то знаете о пользователе

Не обращаться к пользователю

Фото частей тела

Нельзя показывать отдельные фрагменты тела крупным планом. Например вы рекламируете пресс на животе. В этом случае не стоит показывать крупным планом только кубики на прессе. Лучше общим планом показать модель до пояса с тем же прессом.

Ввод чего-либо в человеческое тело

Нельзя показывать например, как шприц колет человека. Лучше показать, как в тот же шприц набирается раствор из ампулы. Или же нельзя показывать как набивается тату на теле. Лучше показать, как она будет выглядеть на теле. И опять же не забываем про правило выше, где нельзя показывать крупно часть тела.

Примеры Было/Стало или До/После

Даже если вы показываете, что до было много прыщей на лице, а после их не стало, это тоже могут забанить.

Интим и эротику не использовать

С этим все ясно. Но также будьте уверены, что у вас на фото человека не показано слишком много голой кожи. Иначе это тоже могут заблокировать. Даже девушка в закрытом купальнике имеет шанс на бан.

Закрытые группы обходим стороной

Нельзя рекламироваться в закрытых сообществах и группах Фейсбук.

Шокирующий контент

Нельзя использовать пугающие или агрессивные изображения. Также нельзя использовать элементы, указывающие визуально напрямую на пользователя, смотрящего рекламу. Например на фотографии человек, который показывает пальцем на вас.

Кликбейтные заголовки

Визуал с имитацией интерфейса

Нельзя вводить пользователя в заблуждение, показывая ему визуальный элемент, имитирующий кнопку.

Не использовать известные бренды

Не используйте логтипы известных компаний.

Слишком много эмоджи в тексте

Если раньше модерацию было почти невозможно пройти с эмоджи, то в последнее время ситуация улучшилась. Но все-таки не рекомендуем использовать много эмоджи, чтобы это не посчитали провокационным или кричащим контентом. Особенно негативно может повлиять эмоджи указательного пальца, который показывает на призыв к действию.

Дискриминация

Потеря веса

Это одна из сложных тем для модерации. Поэтому не следует использовать картинки, которые подразумевают потерю веса. Например, худая девушка в джинсах, которые больше нее в 2-3 раза. Лучше использовать картинку, где девушка бежит по спортивной дорожке.

Стоп-слова

Алгоритм отслеживает тысячи факторов, и обращает внимание на стоп-слова. Поэтому постарайтесь по возможности не использовать следующие слова.

  • Быстрый результат;
  • Как быстро;
  • Заработать;
  • Зарплата;
  • Доход;
  • Гарантия;
  • Гарантировано;
  • Сбросить вес;
  • Похудеть;
  • Результат.

Объявления низкого качества с точки зрения Фейсбука

Если пользователи негативно реагируют на ваше объявление, например, оставляют негативные комментарии, помечают его как спам, то повышается вероятность блокировки всего рекламного аккаунта.



Не забывайте следить за комментариями. Скрывайте слишком агрессивные и негативные комментарии, чтобы не провоцировать их преумножение.


Внимание! Акция от партнера: СКИДКА 50% на размещение рекламы в Фейсбук:

  • быстро и без лишних согласований (не задает Вам лишние вопросы, не запрашивает избыточных материалов, требующих подготовки) - техническое задание уже готово!
  • по итогам предоставляет отчет (ссылки на размещенные публикации)

Напишите моему чат-помощнику в Telegram, Viber или Vkontakte ниже "Хочу ссылку на статью - Размещение рекламы в сообществах Фейсбук [даем на цифрах сравнение с другими способами рекламы]" и получите СУПЕР БОНУС БЕСПЛАТНО:

More posts by Дарья Сопина.

Дарья Сопина

Бывает такое: спокойно запускаешь рекламные кампании, получаешь переходы на сайт и продажи, а потом рекламный аккаунт в Фейсбуке блокируют без предупреждения. Это может происходить из-за ошибок, даже если вы ни в чем не виноваты. Разбираемся, как вернуть аккаунт и продолжить запускать рекламу.

Причины, по которым Фейсбук может блокировать аккаунт

Их много, но не всегда при блокировке аккаунта Фейсбук указывает конкретную причину. А дело может быть в том, что:

Вы привязали чужую карту для оплаты рекламы. Отличие даже в одной букве фамилии в профиле и на карте приведет к тому, что Фейсбук посчитает аккаунт подозрительным. Ошибаться и использовать чужие данные нельзя — рекламодатели должны пользоваться своими картами и электронными кошельками. И если вы настраиваете рекламу для клиента, то сначала нужно открыть рекламный аккаунт на его имя, потом добавить себя администратором и уже с его страницы настраивать и оплачивать рекламу.

Фейсбук не смог списать долг за рекламу. Такое происходит на аккаунтах с автоматическими платежами — постоплатной системой расчетов. Если вы запустили рекламу и потратили 20 000 ₽, а на привязанной карте всего 3 000 ₽, Фейсбук не сможет списать задолженность. И заблокирует аккаунт, пока вы не погасите долг.

В аккаунт входили с других устройств и IP-адресов. Алгоритмы соцсети считают это попыткой взлома. Если вы раньше всегда заходили с ноутбука, а потом решили попасть в рекламный кабинет с браузера через смартфон, это может привести к блокировке. А еще доступ к аккаунту закроют, если ночью в него попытается зайти какой-то человек с IP из США, если вы всегда работали днем с IP из России.

Аккаунт долго бездействует. Если в течение нескольких месяцев после открытия в рекламном аккаунте ничего не происходит, его закрывают. И даже если вы создавали какие-то кампании, но не запускали их, аккаунт тоже могут заблокировать. Не можете решиться на старт — почитайте, как запустить рекламную кампанию на Фейсбуке.

Я использую отдельные рекламные аккаунты, чтобы показывать функционал Фейсбука в статьях. Не запускаю с них рекламу, и со временем их блокируют

Я использую отдельные рекламные аккаунты, чтобы показывать функционал Фейсбука в статьях. Не запускаю с них рекламу, и со временем их блокируют

Лимиты или расходы на рекламу резко выросли. Точных цифр – на сколько должны увеличиться лимиты и расходы – нет. Но если вы раньше тратили 4 000 ₽ в месяц, а потом запустили кампанию, которая открутилась на 15 000 ₽ в день, для алгоритмов Фейсбука это будет выглядеть слишком подозрительно.

В аккаунт добавили людей с заблокированным профилем. Если вы дадите роль администратора (или другую) человеку, у которого уже заблокировали его личный рекламный аккаунт, ваш тоже могут остановить. Поэтому будьте аккуратнее и проверяйте, нормально ли все у того, кого хотите добавить.

Пользователи жалуются на нарушение правил. Если вы серьезно нарушили правила Фейсбука, объявления сразу отклонят. А если допустили что-то несущественное — например, использовали неподходящий креатив — пользователи могут жаловаться на рекламу, и Фейсбук может заблокировать аккаунт. Именно поэтому важно таргетироваться на свою целевую аудиторию, а в этом поможет парсер Pepper.Ninja. Им можно спарсить пользователей в Фейсбуке по ключевым словам (тем, к которым люди проявляют интерес) или тех, кто подписан на конкретные группы и страницы.

Вы работаете с несколькими аккаунтами с одного IP-адреса. Официально Фейсбук не запрещает это, но алгоритмы могут начать подозревать что-то неладное. И в случае другого, даже малейшего нарушения – заблокируют аккаунт.

Вы не используете двухфакторную аутентификацию. Она снижает риск взлома злоумышленниками, а аккаунты без нее считаются слабозащищенными. Поэтому их блокируют.

Мой личный рекламный аккаунт заблокировали именно поэтому

Мой личный рекламный аккаунт заблокировали именно поэтому

В аккаунте скопились старые объявления. Неочевидная причина блокировки, но она тоже встречается. Если вы не удаляете объявления, не прошедшие модерацию, со временем их становится все больше и они снижают качество рекламного аккаунта.

Использовали черные методы продвижения. Это редирект, клоакинг и другие способы обмана пользователей или рекламной сети. Если вы активно применяете их, разблокировать рекламный аккаунт в Фейсбуке не получится: за подобные нарушения его отключат навсегда.

Это — основные причины блокировки. На самом деле их больше, но другие встречаются намного реже.

Как происходит бан и каким он бывает

Решение принимает AI (искусственный интеллект). Он оценивает все, что происходит в аккаунте, и если замечает что-то подозрительное, может заблокировать аккаунт. Блокировка бывает разной — например, AI может:

  • ограничить полностью рекламный аккаунт на личном профиле — это не страшно, потому что вы можете работать из остальных аккаунтов, добавленных в Ads Manager;
  • ограничить некоторые функции — запуск новой рекламы или управление аккаунтами;
  • полностью остановить работу Ads Manager и всех аккаунтов, которые в него входят.

Последнее — самая серьезная стадия блокировки. Вы не сможете добавить новый аккаунт и запустить рекламу со старых.

Так выглядит частичное ограничение Ads Manager — я не могу запускать рекламу и управлять аккаунтами

Так выглядит частичное ограничение Ads Manager — я не могу запускать рекламу и управлять аккаунтами

Как разблокировать рекламный аккаунт в Фейсбуке

В этом разделе вам покажут все ограничения, если они есть, и расскажут, за что конкретно вы их получили. Здесь же в правой части экрана вы увидите, что можно сделать. В моем случае — включить двухфакторную аутентификацию.

Нажмите сюда, чтобы разблокировать рекламный аккаунт в Фейсбуке

Нажмите сюда, чтобы разблокировать рекламный аккаунт в Фейсбуке

При серьезных систематических нарушениях рекламный аккаунт не восстановят. Единственное, что можно сделать в таком случае, — завести новую страницу компании, Ads Manager и рекламные аккаунты.

Писать в поддержку по поводу блокировки рекламного аккаунта бесполезно. Если есть какие-то нарушения, вас отправят их устранять. А если аккаунт заблокировали по ошибке, все равно придется запрашивать новую проверку через раздел качества.

Что делать, чтобы не допускать повторной блокировки

Соблюдать пользовательское соглашение и все правила рекламной деятельности Фейсбук. Их много и они постоянно обновляются, поэтому уследить за всем сложно. В большинстве случаев достаточно:

Вы не можете использовать этот аккаунт для показа рекламы. Текущий показ его объявлений прекращен, а некоторые его рекламные объекты также были отключены.

Именно так известит администрация Фейсубук о неприятном событии. Не спешите паниковать, чаще всего отключение происходит по ошибке и в большинстве случаев аккаунт активируют.

Как видите, запрос о проверке аккаунта был направлен, а ответ не заставил себя ждать, прошло ~24 часа. Срок ожидания – до 30 суток. Причина деактивации и решение поступит в любом случае. После заполнения формы и отправки цветной фотографии паспорта вам остается только ждать.

Впервые столкнулись с деактивацией профиля, что делать?

Вы попадете автоматически в раздел "Качество аккаунта", нажав на "Подробнее" во всплывающем окне:

Справа сбоку в данном разделе будет колонка: "Что можно сделать".

Запросите проверку и следуйте инструкциям.

Если форма предполагает заполнение, то уважительно на русском и на всякий случай на английском языке напишите о том, что с Правилами рекламной деятельности знакомы, не нарушали их, скорее всего произошла досадная ошибка, попросите повторно проверить ваш аккаунт.

За 4 года работы с рекламными кабинетами, случаи блокировки для меня каждый раз как в первый раз. Для успокоения совести я дополнительно пишу в чат поддержки Фейсбук , чаще всего мне рекомендуют смиренно ждать решения свыше. Ответ менеджера в чате наиболее оперативный и если у вас открыта такая возможность, то обязательно воспользуйтесь ей.

Сюда поступит ответ на ваш запрос проверки профиля, паспорта.

К сожалению, иногда Фейсбук блокирует рекламный аккаунт окончательно, как это было в моем случае.

Мы провели запрошенную проверку вашего аккаунта Facebook и подтвердили, что он нарушил наши Правила рекламной деятельности или другие нормы. Вы больше не можете размещать рекламу с помощью Продуктов Facebook. Это наше окончательное решение.

Разъяснить за что и почему, мне удалось, только пообщавшись с менеджером в чате :

Но эта цель мне категорически не нравится по трем причинам:

1. не все мои клиенты готовы устанавливать WhatsApp-Business (у кого-то crm, кто-то просто не хочет, боится, ленится),

3. а уже запущенные рк показывают объявления очень низкоплатежной аудитории, которая просто любит задавать всем вопросы в ватсап.

Выводы сделаны следующие:

Блокировка за использование цели Трафик не по назначению прилетела не сразу, уже сотни рекламных кампаний показывали отличный результат на протяжении года.

Поэтому если вы что-то делаете, но сомневаетесь в правильности своих действий, рекомендую еще раз изучить Правила рекламной деятельности Фейсбук

Увы, в Правилах не описана и половина случаев, за что могут деактивировать рекламный аккаунт.

Существуют негласные правила, как например, запрет на запуск и редактирование рекламных кампаний на территории республики Крым.

*Отправляясь в путешествие на полуостров, позаботьтесь о наличии VPN.

Опытные таргетологи обожглись, не повторяйте данных ошибок и вы!

Итак, 21 причина за что может заблокировать рекламный аккаунт Фейсбук:

1. Автоматически отправляет на проверку за активные действия,

2. Резкое увеличение рекламного бюджета,

3. Рекламируется мошеннический сайт,

5. Для оплаты вы попытаетесь использовать виртуальную карту,

6. Пластик с чужим именем и фамилией,

7. или отличающийся хоть на букву от вашего имени на Фб,

8. Фб "показалось", что вы используете в рекламном креативе что-то запрещенное, например, на фото платье с открытыми плечами.

10. Добавление на роль профиль с "плохой" репутацией на Фб,

11. Жалоба на вашу рекламу - повод деактивировать рекламный аккаунт,

12. Реклама "запрещенки" из п. 4 Правил, сюда включены фото "до"/"после", брендированные материалы, розыгрыши (!) и т.д.

13. Попытки взлома аккаунта.

14. Большое количество неодобренных объявлений.

15. Ограниченный для страны контент, например, в России - это алкоголь. Будьте внимательны к деталям, рекламируя кухни, просмотрите не стоит ли на столешнице бутылка Jack Daniel’s.

16. Посадочная страница обманывает ожидания пользователя, на ней нет того, что вы обещаете в рекламном объявлении.

17. Редирект на другой сайт. Изменив название сайта, поменяйте его во всех действующих объявлениях или запустите новые.

18. Вы часто используете много текста на рекламных картинках.

19. За использование возраста, расы, вероисповедания в промо. Старайтесь избегать упоминаний в любом контексте.

20. Символы, кнопки, знаки, рисунки на фото, которые хочется, но невозможно нажать, смахнуть. Например, значок play.

21. Огромное количество эмодзи и грамматических ошибок в описаниях.

реклама на фейсбук должна быть этичной и не вводить в заблуждение.

К сожалению, ежедневно запуская активно промоакции для себя и для клиентов, понимаю, что избежать блоков мне не удастся. Однако, учитывая все прецеденты и Правила, риск деактивации можно сократить до минимума. В большинстве случаев аккаунт успешно активируют и дают еще шанс. Воспользуйтесь им правильно. Даже не пытайтесь обмануть Цукерберга и его команду. У них все схвачено.

А за что блокировали вас? Поделитесь своим опытом в комментариях. Буду рада Вашим дополнениям и отвечу на возникшие вопросы.

Подписывайтесь на мой канал, вам не сложно, а для меня это стимул делиться накопленным опытом чаще.

Подумываете делегировать ведение аккаунта в Инстаграм и настройку таргетированной рекламы? Доверьтесь профессионалам!

Познакомиться с командой и посмотреть прайс можно на сайте:

или в Инстаграм:

Связаться с менеджером проектов, получить коммерческое предложение и примеры работ по номеру:

Читайте также: