Как называется вакансии по звонкам

Обновлено: 08.07.2024

Если Вы хотите трудоустроиться в конкретную фирму, необходимо тщательно подготовиться к телефонному звонку в отдел кадров или секретарю. При этом вы формулируете цель обращения (зачем звоните), что вы можете предложить, продумываете начало и конец разговора, ответы на наиболее вероятные вопросы. Готовите ручку, бумагу, резюме. Садитесь удобно, предупреждаете, чтобы вас не отвлекали.

Дозвонившись, здороваетесь, спрашиваете, с кем могли бы переговорить по вопросам трудоустройства (не забудьте записать имя и отчество сотрудника). Когда вас соединят, здороваетесь еще раз и представляетесь — четко произнеся свое имя (имя и отчество) и фамилию (сначала имя, потом фамилия). Такой порядок более предпочтителен, поскольку добавляет вам солидности, в то время как обратный напоминает больше школьный вариант.

Если вам предложили приехать на собеседование, уточните дату и время, с кем будет проходить собеседование, адрес. Если договориться о собеседовании не удалось, попросите о возможности представить свое резюме. Получив разрешение, вышлите его как можно быстрее. Если не удалось даже это, постарайтесь получить разрешение позвонить повторно — ситуация может измениться.

В конце разговора не забудьте поблагодарить за уделенное вам время.

Поисковый визит осуществляется наудачу и адресован руководителю интересующего вас предприятия и организации. Цель поискового обращения — сбор информации о потребности в кадрах: возможных реальных и потенциальных вакансиях. Хорошим примером поискового визита может служить обращение в управленческие структуры соответствующих ведомств.

Письменные обращения в организации с информацией о своих профессиональных знания, умениях и навыках осуществляется посредством использования персонального резюме.

О техниках общения, которые позволяют обойти секретаря, рассказывает наш эксперт, бизнес-тренер Виталий Кравчук. Приемы пригодятся не только менеджерам по продажам, но и всем специалистам, которые хотят дозвониться до лица, принимающего решения.

Это происходит потому, что уровень общения многих людей, которые звонят в приемную, оставляет желать лучшего. И у секретарей выработалась устойчивая отрицательная реакция на любые холодные звонки.

Истинная цель секретаря — оградить руководство от непрофессиональных предложений и разговоров. Задачей же менеджера является максимальное сокращение затрат времени и усилий на разговор с секретарем.

Техники прохода секретаря делятся на две большие группы.

Собеседование по телефону при приеме на работу: как подготовиться и пройти

И это к лучшему: кандидат и рекрутер сэкономят свое время.Помимо перечисленных поводов, рекрутер может предложить претенденту пройти полноценное собеседование по телефону, на котором будут задаваться не только уточняющие вопросы, но и проведена оценка компетенций соискателя.

Такой формат общения может быть выбран специалистом по найму, если он проводит дистанционный отбор, и кандидат живет в другом городе или пока еще продолжает работать и не всегда может спланировать выезд в офис работодателя.Дистанционное собеседование может проходить по скайпу, как в формате видеосвязи, так и обычного голосового общения.Как и личное интервью, телефонное собеседование имеет свои положительные стороны и минусы, зная которые можно минимизировать собственные ошибки при общении с рекрутером. Возможность быстро получить дополнительную информацию о вакансии или кандидатах.

Соискатель, задав вопросы, может принять решение, нужно ли ему ехать на собеседование, а рекрутер сэкономит время на проведении личной встречи, если по телефону прояснит детали и поймет, что кандидат не соответствует требованиям компании.

Что делать

Улыбающаяся женщина держит в руках диктофон

  1. В первую очередь, необходимо определить, что именно пугает, когда набираете номер телефона.
  2. Определитесь с тем, какая польза от возможности поговорить без личного контакта.
  3. Даже разговор с агрессией не должен Вас расстраивать, если разговариваете с незнакомым человеком. Это его проблемы, раз он такой невоспитанный. Осознайте, что больше не придется с ним говорить, не принимайте его высказывания близко к сердцу.
  4. Если вам предстоит деловой разговор, Вы волнуетесь, что что-то забудете или не так скажете, то готовьте текст речи заранее.
  5. Не забудьте начать разговор с приветствия, потом последуют подготовленные вопросы, а далее прощание с пожеланием хорошего дня.
  6. Можно позаботиться о создании определенных фраз, которые помогут в случаях, если Вас застанет неожиданный вопрос. Так Вы сможете потянуть время.
  7. Перед звонком можно отрепетировать свою речь. Например, говорите с выключенным мобильным.
  8. Как вариант, для того, чтобы придать себе уверенности, можно записать свою речь на диктофон. Потом прослушать ее, убедиться, все ли правильно и красиво звучит. Если нужно, подкорректировать ее.
  9. Перед тем как звонить, подготовьте листок и ручку, на случай, если вам придется что-то записывать.

Мы не знаем имя лица, принимающего решение

1. Простой вопрос.

Очень простая техника и поэтому эффективная. Отлично работает, если мы заранее знаем должность специалиста, который нам нужен.

Если это не секретная военная база, то у секретаря, как правило, нет установки не давать телефон сотрудников. Раз мы спрашиваем номер конкретного специалиста — значит, нужно. Возможно мы партнеры, возможно клиенты, возможно проверка — масса вариантов. Секретарю гораздо проще ответить на вопрос, чем начинать думать и выяснять, кто бы это мог быть.

Диалог состоит из:

  • Приветствие
  • Краткое представление (имя, фамилия, компания)
  • Простой вопрос

2. Урезанный простой вопрос

3. Этого будет достаточно.

. Похоже на технику простых вопросов. По моим наблюдениям, очень эффективно работает на уровне технических специалистов, нормально — на уровне топ-менеджеров. Стоит применять, когда мы примерно знаем круг должностных лиц, которые могут заниматься нужным вопросом.

Диалог состоит из:

  • Приветствия
  • Краткого представления (имя, фамилия, компания)
  • Уточнение с альтернативой

5. Просьба о помощи.

Мы все любим помогать, если нас об этом правильно просят. Секретари не исключение. Практика показывает, что техника отлично работает на уровне технического специалиста. На фоне менеджеров, которые считают секретарей врагами, мы выглядим гораздо позитивнее.

Вас будут и соединять чаще, и не возражать жестко.

Диалог состоит из:

  • Стандартное приветствие
  • Краткое представление
  • Просьба

6. Маркетинговое исследование.

Техника позволяет переместить нас из роли продавца в роль Исследователя, у секретаря нет причин не дать нам контакт нужного специалиста. Но мой опыт показывает: на уровне топ-менеджмента работает плохо.

7. Кто от вас мог звонить в нашу компанию
?
Если мы хотим точно и быстро узнать, кто занимается нашим вопросом на уровне исполнителя — это одна из лучших техник, хоть и с элементами манипуляции фактами. Фишка техники — мы представляемся и очень подробно объясняем, чем занимаемся. Чтобы секретарь не дай бог не ошибся и не дал не тот контакт:

Остается только записать контакт.










Здесь есть третий секрет и заключается он в том, чтобы любить процесс. У всех есть увлечения или хобби, кто — то любит кататься на коньках, кто то — то плавать, шить, проводить время с ребенком, да все что угодно, мы все разные. Я люблю бегать. Почему мы это делаем? Мы это любим делать, в эти моменты мы счастливы. Именно в то время когда мы ищем своих ключевых людей мы и двигаем свой бизнес. Движется бизнес, есть результат, и мы счастливы.

Техника телефонного разговора с работодателем

(При личном разговоре этому помогают жесты собеседника, выражение его лица и глаз.) Поэтому каждый из собеседников, не зная, с кем разговаривает, в первые мгновения разговора пытается “прощупать” другого, и это часто вызывает некоторый дискомфорт. Кроме того, телефонный звонок может вызвать негативные чувства: — тревогу (“Кто и зачем звонит?”); — раздражение (“Ну чего звонят – делать больше нечего?”); — досаду (“Вечно звонят, когда я занят!”).

Все это нужно учитывать и постараться сразу же сгладить негативную реакцию человека на телефонный звонок.

Сделать это можно с помощью вежливого, учтивого и максимально доброжелательного тона.

При поиске работы различают два вида телефонных звонков: — “поисковые” звонки; — звонки по объявлениям.

При “поисковом” звонке вы должны выявить скрытые возможности трудоустройства.

Цель таких звонков – побудить интерес работодателя, вызвать у него желание встретиться с вами и больше о вас узнать.

Поиск вакансий удаленной работы через интернет

Чтобы соискатели вакансий не разочаровались в процессе поиска вакансий в интернете на дому, мы решили помочь вам. Знаем, что в интернете запросто можно наткнуться на недобросовестных работодателей и просто мошенников.

Внимательно читайте условия вакансий. Если вы способны выполнять те функции, которые прописаны, и условия работы вас устраивают, то смело откликайтесь на вакансию по тому каналу связи, который в ней указан. Контакты работодателя для отклика находятся всегда в самом низу описания.

Если же вам пока не хватает навыков для получения удаленной работы, то наш сервис поможет вам. Вы сможете получить начальные навыки для удаленной работы в интернете, воспользовавшись Базой Знаний.

В этом выручай курсе собраны уроки по 10-ти интернет навыкам, а также мастер классы по всем способам трудоустройства на удаленную работу.

Работодатели тоже найдут здесь что-то полезное для себя и для понимания как лучше привлечь удаленных сотрудников для своего бизнеса. Вы можете разместить свою вакансию на нашем сервисе, причем совершенно бесплатно.

Желаем всем соискателям получить достойную удаленную работу, а работодателям найти хорошего исполнителя. Будем рады вашим успехам!

Когда должник может отказаться от звонков банка и коллекторов?

Вариант 1. Вы относитесь к определенной категории должников.

  • банкроты, в т.ч. те, у кого по решению арбитражного суда введена реструктуризация долгов;
  • лишенные или ограниченные в дееспособности по суду;
  • должники, имеющие I группу инвалидности;
  • должники, находящиеся на лечении в стационаре;
  • несовершеннолетние должники. Обычно такое бывает, если долги по кредиту достались ребёнку по наследству. Но на эмансипированных детей это правило не распространяется.

Во всех этих случаях отказаться от непосредственного взаимодействия с коллекторами можно сразу, как вы получили подтверждающие документы. Например, решение суда о признании банкротом или лишении дееспособности, больничный лист или выписку из карты, истории болезни и т.п. К сожалению, присылать письма, СМС, писать на электронную почту банк и коллекторы смогут всё равно. Зато не будет звонков и личных встреч.

Вариант 2. Вы назначили себе представителя-адвоката.

По закону должник имеет право перевести всё общение с банком и коллекторами на своего представителя. К сожалению, нельзя назначить своим представителем друга, жену, тёщу или обычного юриста. По закону представителем должника по поводу кредитного долга может быть только адвокат. В заявлении о взаимодействии через представителя вам нужно указать ФИО, контактный телефон, почтовый адрес и электронную почту своего адвоката. С даты получения вашего заявления банк и коллекторы обязаны будут общаться с вами только через адвоката.

Будьте внимательны: При заключении договора с адвокатом и переводе на него всего общения с банком требуйте, чтобы адвокат прописал в договоре конкретные действий, которые будет осуществлять в ваших интересах. Например, проводить переговоры с целью реструктуризации кредита. Если обязанности адвоката не формулировать чётко, есть шанс, что его участие во взаимодействии с банком закончится просто на предоставлении своих контактных данных, а на звонки адвокат отвечать попросту не будет.

Вариант 3. Для всех остальных должников.

Тем, у кого нет подтверждающих документов из варианта 1 и денег на адвоката, придется действовать по общей схеме, то есть терпеть звонки из банка и от коллекторов в течение 4 месяцев с даты появления просрочки по кредиту. Можно попробовать написать в банк заявление об отказе от взаимодействия и раньше, но по закону оно всё равно не будет считаться действительным. Есть и ещё одна проблема. Если ваш долг по кредиту был взыскан по суду, и решение уже вступило в законную силу, банк и коллекторы получают право снова общаться с вами в течение 2 месяцев. Если вы до решения суда не успели отказаться от взаимодействия с коллекторами, подать такое заявление можно будет через месяц после вступления решения в силу.

Инструкция для должников: как запретить звонки коллекторов?

По информации на сайте Федеральной нотариальной палаты, стоимость передачи заявления нотариусом, например, в Санкт-Петербурге составляет 1000 рублей, в Москве — 1500-2300 рублей, в Вологодской области — 900 рублей, в Краснодарском крае 1300 рублей, в Свердловской области 2140 рублей.

Главная / Блог. Статьи о колл-центрах. База знаний / HR / Как найти операторов колл-центра. От вакансии до собеседования

Как известно, коллектив – это фундамент любой компании. Личные качества каждого сотрудника, командная работа и общая положительная атмосфера в компании – то, что делает ведение бизнеса комфортным и продуктивным. Но как собрать такую dream team?



1. Размещение вакансии оператора колл-центра.

Далее отталкиваемся от условий труда: если работа удаленная, то нужно указать обязательное наличие рабочего компьютера и стабильного подключения к интернету; если же требуется сотрудник в офис, то нужно учесть время потенциального оператора в пути от дома на работу: лучше, если он живет рядом и тратит на дорогу менее часа.
Поскольку работа связана непосредственно с ПК, необходимо установить требуемый уровень пользования компьютером. Как правило, вам не нужен человек, способный взломать Пентагон и уверенного пользователя ПК будет более чем достаточно.
Тем не менее, даже если вы указали все вышеперечисленное и даже больше, вам не избежать тех, у кого нет компьютера, кто не знает, что такое скайп и поисковая строка, тех, кто не выговаривает половину букв и говорит с акцентом – они все равно будут откликаться на вашу вакансию. Поэтому, переходим к следующему этапу нашего отбора.

2. Первичное телефонное интервью.

После получения откликов по объявлению, рекрутер должен ознакомиться с резюме (если оно имеется), всех прозвонить и удостовериться, что человек действительно ищет работу и пригласить его на личное собеседование.
Здесь и наступает в своем роде момент истины, потому что на данном этапе отсеивается довольно большое количество соискателей.

Очень важно голосом продублировать то, что вы указали в объявлении: наличие компьютера и стабильного интернета, место жительства и вообще задать максимальное количество вопросов. Во время разговора рекрутер сможет первично оценить голос, качество и грамотность речи, а также узнать, есть ли у потенциального работника почта или скайп. По итогу можно уже будет составить некий портрет, а также отсечь явно неподходящих Вам людей.

Вот некий чек-лист портрета оператора колл-центра:

  • грамотная речь;
  • отсутствие её дефектов;
  • скорость речи;
  • культура общения;
  • умение управлять своими эмоциями;
  • стрессоустойчивость;
  • сообразительность;
  • умение решать конфликтные ситуации и не теряться.

Ответственность очень большая, поэтому речевые особенности и дефекты совершенно недопустимы. Клиенту должно быть комфортно в разговоре, поэтому оператор должен обладать чистой речью, приятным тембром голоса, правильно ставить ударения и не использовать слова-паразиты.

3. Как предоставить информацию о заработной плате.

Очевидно, что операторам много не платят, иначе это было бы просто нерентабельно и невозможно предложить заказчику более или менее интересную сумму за услуги колл-центра.

Разговор о зарплате один из самых щекотливых моментов в собеседовании, потому что многие боятся этого разговора и стараются наобещать золотые горы, лишь бы работник согласился. Однако всё тайное рано или поздно становится явным, работник поймёт, что не получает обещанных денег и уйдет, образуется текучка, из-за которой не будет устоявшегося коллектива, а каждого нового сотрудника надо будет обучать и консультировать заново.
Лучшая тактика в этом вопросе – говорить обо всем честно и подробно, предоставить все расчеты и обрисовать перспективы. Чем прозрачнее вы это сделаете, тем больше шанс, что будущий оператор сделает осознанный выбор.
Рекрутер должен сам понимать и уметь рассказать систему оплаты.

Как правило операторам КЦ платят:

  • за время в разговоре;
  • за заявки;
  • за астрономические часы, но это намного реже.

4. Собеседование оператора колл-центра.

Главный этап процесса рекрутинга. Это тот самый момент, когда вы увидите кандидата. Как правило до него доходит 5-7% от откликнувшихся в начале на вакансию.
То есть это те, кто максимально серьезно настроен на работу.

Один из самых важных нюансов – собеседование, аттестации и т.п. назначаются на строго определённое время. Это особенно важно, если требуется сотрудник на работу по графику. По пунктуальности работника можно сделать вывод о его ответственности. Рекрутер должен понимать, что всё, что он делает – это некие проверки серьёзности намерений кандидата и его подхода к работе, любая мелочь может играть роль.
На собеседовании нужно выслушать вопросы, максимально подробно рассказать про вакансию и если никто не передумал – дать материал для обучения.

Что нужно проверить в первую очередь?

  • Эмоциональную устойчивость. Н ужно принимать во внимание, что факт собеседования – уже стресс, но раскачать на какие-то эмоции человека будет не лишним. Можно позадавать ему сложные вопросы, на которые он заведомо не знает ответа, и посмотреть, как он будет выпутываться.
  • Речевые навыки. Проще всего – попросить рассказать о себе и внимательно выслушать, а по ходу рассказа делать выводы о дикции, темпе речи, наличии слов-паразитов, говоре/диалекте и так далее.
  • Умение выполнять монотонную работу. Очень важный навык для оператора колл-центра. Квалифицированный рекрутер может сделать выводы по мимике, жестам и позам во время выполнения однообразного задания.
  • Конфликтность. Сыграйте сложного клиента – пусть будущий оператор проявит себя, а Вы сможете сделать выводы о его смекалке и реакции.
  • Мотивированность кандидата. Зачем ему эта работа? На какой срок он планирует? Почему именно колл-центр? А что вообще интересно в жизни?

Всё это поможет составить некий общий психологический портрет кандидатов и отобрать наиболее подходящих.
Конечно, по ходу работы человек может проявлять себя как в лучшую, так и в худшую сторону, но на данном этапе вы снизите риски приёма на работу заведомо неудачных кадров.

. и активно развивается на столичном рынке с 2015 года. Приглашаем на удаленную работу амбициозного специалиста телемаркетолога на холодный обзвон потенциальных клиентов по базе. Требования: Опыт работы в продажах от 1 года; Опыт работы с бетонной продукцией .

Лид-менеджер - обзвон по теплой базе (удаленно)

О компании: - Компания уже более 2 лет успешно организует и проводит он-лайн курсы кройки и шитья для любителей и профессионалов и является лидером в данном направлении. Эта работа для вас, если вы: - Имеете опыт общения с клиентами по телефону, можете .

Менеджер на холодный обзвон

В крупную компанию с 30-ти летней историей, занимающуюся перевозками опасных грузов и продажей химических реагентов, требуется фрилансер на холодные звонки. Мы - крупнейший перевозчик и поставщик химических реагентов в России и странах СНГ. Нашими .

Оператор обзвона клиентов (удаленно)

Удаленная работа по ежедневному обзвону клиентов и запись на услуги. Обязанности: Обзванивать клиентов по регламенту Работа по базе клиентов, теплые и остывающие. Без холодных. Требования: Компьютер, оборудование для звонков Опыт работы оператором .

Оператор по обзвону входящих клиентов в отдел продаж (удаленно)

Привет! Меня зовут Роман, я руководитель отдела продаж в сервисе финансового учета Финтабло. Усаживайся поудобнее - сейчас я расскажу, почему тебе может понравиться у нас. Мы создаем сложный продукт для предпринимателей и финансистов. Раньше продукты в .

Оператор call-центра

  • ИП Колесникова Елена Вячеславовна
  • Москва

. : Работа с клиентами по телефону: консультирование по услугам центра, предварительная запись. Прием и распределение входящих звонков. Обзвоны по теплой базе (без холодных звонков). Работа в программах Салон онлайн, amoCRM. Требования к соискателю .

Старший рекрутер

. по обязанностям; - Контроль их отчетности; - Обучение и адаптация новых рекрутеров в группе; - Обзвон входящих заявок на вакансию "охранник" ; - Обзвон откликов на вакансию; - Переписка с кандидатами в мессенджерах; - Ведение кандидата до момента .

Специалист по поиску бу автомобилей

. Дилерам РФ. Обязанности: Поиск и обзвон подходящих автомобилей на сайтах с . мышление или коммуникативные навыки для обзвона и ведения сделок. Пунктуальность, вежливость .

Оператор call-центра

. речь -Клиентоориентированность и коммуникабельность -Стрессоустойчивость - Доступ в Интернет -Готовность к обучению -Готовность провести тестовый обзвон (25-50 звонков) Условия: -Регион вашего проживания значения не имеет -Оплата за переданных вами .

Менеджер по продажам в творческую студию

Обязанности: Прием звонков Обработка заявок в Инстаграм и ВК Обработка заявок Вотсап Бронирование посещений на студии Обзвон уже имеющих записей. Холодных звонков нет. График работы гибкий, работа удаленная. Смена с 8:00 до 22:00 ( рассматриваем вариант .

Рекрутер (удалённо/2-3 раза в неделю в офисе)

. кандидатами Чем предстоит заниматься: Первичный отбор кандидатов по вакансиям (Работа с базами резюме и холодный обзвон). Назначение собеседований, напоминание кандидатам о собеседованиях, контроль доходимости, обратная связь после собеседований Отчетность .

Удалённо менеджер по продажам

. , грамотная речь; - работа в срм системе (Bitrix24) Обязанности: - подготовка и изучение продукта, который нужно продавать; - обзвон имеющейся базы входящих заявок; - выполнять план звонков и продаж. Условия: - Удалённо; - Скрипты имеются; - Большой % от .

Менеджер по продажам удаленно

. ) приветствуется . Телефонные переговоры с покупателем, грамотная речь. Выявление потребностей клиента,предложение вариантов сотрудничества. ОБЗВОН ПО БАЗЕ И ПОИСК НОВЫХ КЛИЕНТОВ Работа с оптовыми покупателями, информирование клиентов о новых поступлениях .

Менеджер по продажам услуг спецтехники

. по продажам услуг нашей спецтехники и наемной. Обязанности: Поиск клиентов, Холодные звонки, Обработка входящих заявок, Обзвон постоянных клиентов. Зарплата сдельная, без потолка. Поток заявок обеспечим Работа в офисе, либо удаленно Требования: Грамотная .

Секретарь в агентство недвижимости

. секретаря в отдел аренды. Условия: Работа по удаленному доступу, , свободный график, оплата сдельная (2-3 раза в неделю), компенсация расходов на мобильную связь. Обязанности: Обзвон и уточнение информации по нашей базе, поиск объектов, работа с клиентами .

Представитель брокера

. ) кредит на льготных условиях от 1 млн.руб. до 25 млн. руб. - Поиск клиентов осуществляется Вами через любые удобные Вам инструменты продаж (блоги, форумы, соц.сети, обзвон, сайт) Работаем без предоплаты с гарантией результата, указанного в договоре .

Менеджер по продажам удаленно

. менеджеры по продажам. Будем любить, платить и хвалить. ВАКАНСИЯ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ Что нужно делать нашему менеджеру: Ежедневный обзвон базы после вебинаров Работа с возражениями (закрывать возражения и помогать принимать решение об участии на курсе .

Личный помощник руководителя

. в любую минуту дня и ночи выполнить поставленную задачу. Обязанности: ведение табеля рабочего времени сотрудников, обзвон контрагентов, прием и постановка задач подрядчикам, мониторинг необходимой информации, предоставление отчётности и многое другое .

Менеджер по закупкам/продажам вторсырья (удаленно)

. b2b. Опыт привлечения поставщиков вторсырья (макулатура и пластики) - дополнительное преимущество Обязанности: сбор ПКБ и холодный обзвон потенциальных поставщиков вторсырья по Москве и МО Условия: фиксированная оплата с каждого привлеченного килограмма .

Менеджер удаленно

Описание работодателя: наша компания много лет работает на рынке посуточной аредны Требования: обзвон собственников недвижимости Обязанности: каждый день прозвонивать новые обьявления с сайтов недвижимости Условия: никуда ездить не надо. Работа удаленно. С .

  • E-mail
  • Соцсети
  • Мессенджеры
  • Push-уведомления

. Контроль обработки заказов операторами колл-центра во внутренней CRM системе Контроль работы сотрудников колл-центра. Выявление ошибок в скриптах Прослушивание.
Гросс/год: 50 000 руб.
30+ дней назад в Sponsored

Старший администратор медицинского центра

Ростов-На-Дону, Ростовская Область

. звонков, контроль четкого соблюдения регламента записи; Составление графиков; Заказ расходных материалов. Требования: Навыки работы в медицине как.
30+ дней назад в Sponsored

Супервайзер/менеджер по продажам

Матвеев Курган, Матвеево-Курганский Район, Ростовская Область

. выполнения планов продаж, ведение отчетности — организация обучения агентов, периодическое полевое сопровождение, выявление зон роста — прослушивание.
30+ дней назад в Sponsored

Помощник рекрутера на удаленную работу

РокетЛогистика Архангельск, Архангельская Область

Администратор отдела продаж (контроль качества)

ДВЕРИ ПРОВАНС Москва, Москва

Помощник управляющего в Колл-Центр на удаленную работу

РокетЛогистика Архангельск, Архангельская Область

Руководитель отдела продаж

Прослушивание телефонных звонков (удаленно)

ДИРС СТРОЙ

ПЕРВИЧНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ ПРОВОДИМ online В честь нашей 14 годовщины, компания Дирс Строй расширяет штат сотрудников. Мы создаем все условия для карьерного роста
17 дней назад в Rabotavkaluge

Специалист контроля качества звонков

. России. А помимо России — в 10 странах Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. В связи с динамичным развитием мы ищем Специалиста контроля качества звонков.
Гросс/год: 55 000 руб.
23 дня назад в Rabotavkaluge

Руководитель отдела продаж/РОП

Академия личных инвестиций

. работа над квалификацией сотрудников; составление и контроль прогноза продаж; анализ воронок продаж; совместные с МПП встречи с клиентами; прослушивание.
Гросс/год: 100 000 руб.
5 дней назад в Rabotavkaluge

Руководитель Колл Центра

Volkswagen Group Finanz

. Контроль работы оборудования по техническому обеспечению операторов; Подготовка аналитических отчетов, прогнозов по изменению количества входящих звонков.
2 дня назад в Rabotavkaluge

Специалист отдела оценки качества обслуживания.

Новосибирск, Новосибирская Область

. Поэтому расширяем команду и ищем еще одного специалиста в отдел оценки качества сервиса, готового к нам присоединиться. Основные задачи: прослушивание.
17 дней назад в Novosibirskrabota

Специалист контроля качества (прослушивание звонков.

Микадзе Байсал Алибекович

Требуется специалист контроля качества, для прослушивания телефонных звонков сотрудников отдела поддержки клиентов. Вашим преимуществом будет опыт работы в.
1+ лет назад в remote-job

Руководитель отдела продаж (РОП)

АБЕОНА СБ

. звонков МОП; еженедельный контроль сделок и лидов сотрудников; еженедельные и ежемесячные собрания с сотрудниками; ведение отчетности; Требования к.
Гросс/год: 265 000 руб.
5 дней назад в Rabotavkaluge

Руководитель отдела продаж / руководитель группы / Head of g

Планета Творчества

Руководитель отдела продаж

ЭкоПодмосковье

. звонков и контроль качества работы; Работа с текущими и новыми сотрудниками в отделе продаж (обучение, организация работы, контроль исполнения задач.
Гросс/год: 350 000 руб.
5 дней назад в Rabotavkaluge

Оператор службы контроля качества

Обязанности: Прослушивание звонков и внесение комментариев в базу данных, согласно чек-листу (замечания, ошибки, рекомендации для дальнейших звонков).
29 дней назад в Rabotavkaluge

Специалист отдела оценки качества обслуживания.

Новосибирск, Новосибирская Область

. Поэтому расширяем команду и ищем еще одного специалиста в отдел оценки качества сервиса, готового к нам присоединиться. Основные задачи: прослушивание.
17 дней назад в Novosibirskrabota

Ведущий специалист по контролю качества звонков Call-центра.

Никита и Ко Москва, Москва

Специалист отдела сопровождения сервиса

группа компаний

Обязанности: Прослушивание звонков операторов; Написание рекомендаций по итогу прослушанных диалогов; Проведение на регулярной основе аттестации.
Гросс/год: 57 400 руб.
8 дней назад в Rabotavkaluge

Читайте также: