Как называется паспортный стол на украине

Обновлено: 02.07.2024

Ранее это были ОВИРы и паспортные столы, затем переименованы в Государственную миграционную службу (на украинском – Державна міграційна служба) – ДМС.

Как официально называется паспортный стол?

Федеральная миграционная служба (паспортный стол).

Как правильно называется паспортный стол в Украине?

Государственная миграционная служба Украины (укр. Державна міграційна служба України) — является центральным органом исполнительной власти, деятельность которого направляется и координируется Кабинетом Министров Украины через Министра внутренних дел Украины.

Как по другому называется паспортный стол?

Что нужно принести в паспортный стол?

  • Паспорт (иной документ, его заменяющий).
  • Заявление о регистрации.
  • Документ, подтверждающий основания для вселения в жилье. Например, свидетельство о праве собственности, договор найма, судебное решение и т. д.
  • Домовую книгу, если регистрироваться вы планируете в частном доме.

Кому подчиняются паспортные столы РФ?

В настоящее время паспортный стол в прежнем своем качестве практически упразднен: большинству граждан паспорта последние годы уже оформляет структура, называемая Федеральной Миграционной Службой – ФМС, подчиняющаяся непосредственно МВД – министерству внутренних дел.

Кому относится паспортный стол?

Где получить биометрический паспорт в Луганской области?

  • Управление ГМС в Луганской области
  • Беловодский районный отдел
  • Белокуракинский районный отдел
  • Кременской районный отдел
  • Лисичанский городской отдел
  • Меловский районный отдел
  • Марковский районный отдел
  • Новоайдарский районный отдел

Куда звонить по поводу паспорта?

По любым вопросам, находящимся в управлении МВД России, а ФМС является подразделением МВД, можно обращаться по единому телефону 102. В дальнейшем вас перенаправят на специалиста по направлению.

Куда обращаться по поводу паспорта?

Если ваш паспорт украли или вы его потеряли, сразу же обратитесь с заявлением в территориальный орган МВД России. Срок оформления паспорта гражданина РФ не должен превышать: 10 дней при обращении по месту прописки (по месту жительства); 30 дней при обращении по месту пребывания (не по месту жительства).

Как узнать паспортный стол по адресу?

  1. личное обращение в любое подразделение ГУВМ МВД РФ. .
  2. обращение в многофункциональный центр. .
  3. онлайн на сайте Управления по вопросам миграции или портале Государственных услуг

Кто занимается вопросами миграции?

Главное управление по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации (ГУВМ МВД России, также Миграционная служба) — подразделение МВД России, самостоятельное структурное оперативное подразделение центрального аппарата Министерства внутренних дел, реализующее государственную политику в сфере миграции .

Как расшифровать паспортный стол?

Паспортный стол – Паспортный стол и ФМС – Паспортный стол и отдел УВД региона - Таможня.

Какие документы нужны для замены паспорта?

Для замены паспорта вам понадобятся: заявление о выдаче паспорта; паспорт, подлежащий замене (если он не утерян или украден); личные фотографии (две фотографии размером 35 на 45 миллиметров с четким изображением лица строго анфас без головного убора, черно-белые или цветные — значения не имеет.

Как оформить временную регистрацию через паспортный стол?

Чтобы оформить временную регистрацию, вам следует обратиться в отделение МВД по вопросам миграции. Оно может быть лучше знакомо вам как “паспортный стол”. Там у вас примут все необходимые документы, всё проверят и после принятия решения выдадут (надеемся!) желанное вами свидетельство.

Как прописаться в квартире через паспортный стол?

Чтобы получить постоянную регистрацию, достаточно прийти в отделение Федеральной миграционной службы (ФМС) по новому месту жительства и заполнить заявление о постановке на регистрационный учет по форме № 6. С собой нужно иметь паспорт и документ, который дает право пользоваться жильем.

Ранее это были ОВИРы и паспортные столы, затем переименованы в Государственную миграционную службу (на украинском – Державна міграційна служба) – ДМС. Отделы ДМС находятся практически по всех городах и других населенных пунктах, что значительно упрощает процедуру получения необходимых документов.

Как по другому называется паспортный стол?

Федеральная миграционная служба (ФМС) – орган исполнительной власти, который выполняет функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в области миграции. .

Что нужно принести в паспортный стол?

  1. Паспорт
  2. Листок убытия
  3. Свидетельство о гос. .
  4. Выписка из гос. .
  5. Свидетельство о рождении (если есть дети), с обязательным вкладышем о гражданстве, или печать (которая проставляется с обратной стороны св. .
  6. Снилс ( зеленое страховое свидетельство)

Как узнать какой паспортный стол по адресу?

Кому подчиняется паспортный стол в Украине?

Государственная миграционная служба Украины (укр. Державна міграційна служба України) — является центральным органом исполнительной власти, деятельность которого направляется и координируется Кабинетом Министров Украины через Министра внутренних дел Украины.

Как правильно называется Уфмс сейчас?

Главное управление по вопросам миграции создано в соответствии с Указом Президента РФ от 05.04.2016 №156 "О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции".

Как расшифровать паспортный стол?

Паспортный стол – Паспортный стол и ФМС – Паспортный стол и отдел УВД региона - Таможня.

Какие документы нужны для замены паспорта в 2020 году?

  • Паспорт, подлежащий замене.
  • Заявление о выдаче (замене) паспорта по форме.
  • Две личные фотографии, соответствующие требованиям.
  • Документы, подтверждающие основания для замены паспорта:
  • Документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте:

Какие документы нужны на замену паспорта в 45 лет?

Для замены паспорта гражданина РФ по достижении возраста 45 лет вам понадобятся: Заявление о выдаче паспорта; Паспорт, подлежащий замене; Личные фотографии (две фотографии размером 35х45 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора, черно-белые или цветные);

Можно ли поменять паспорт за один день?

Как узнать свой паспортный стол Липецк?

Как узнать код подразделения?

  1. лично обратиться в отделение УФМС
  2. провести проверку по справочнику, расположенному на информационном портале миграционной службы
  3. сервисом налоговой службы, который помогает расшифровать код подразделения в режиме онлайн

Как получить справку формы 9?

  • паспортный стол;
  • районная администрация (если жилье ведомственное или неприватизированное);
  • ТСЖ и ЖСК (документ оформляет председатель);
  • многофункциональные центры.

Кому подчиняется паспортный стол?

В настоящее время паспортный стол в прежнем своем качестве практически упразднен: большинству граждан паспорта последние годы уже оформляет структура, называемая Федеральной Миграционной Службой – ФМС, подчиняющаяся непосредственно МВД – министерству внутренних дел.

Кто занимается выдачей паспортов Украина?

паспорт выдается каждому гражданину Украины подразделениями государствен- ной миграционной службы Украины (ранее государственный департамент регис- трации гражданства физических лиц или гддгирФо или овир) по достижении 16-летнего возраста.

Где получить паспорт в Украине?

Так, получить id паспорт в Украине можно в территориальных подразделениях государственной миграционной службы, центрах предоставления административных услуг соответствующего района, в аккредитованных при ГМС субъектах.


ДП Документ Киев проспект Бажана 1-Е. Неужели я до этого дожила или как оформить детский загранпаспорт за 48 минут.

Этим летом мы наконец-то собрались в Турцию. Загранпаспорта у меня с мужем были сделаны давно, дети в них вписаны. Только в нашей стране ни в чём нельзя быть уверенными. Кому-то пришла в голову идея дополнительно заработать на админуслугах и с 2016 года несовершеннолетние едут за границу только по личному загранпаспорту.

Все государственные учреждения отпугивали меня нескончаемым хамством и желанием людей в очередях сожрать ближнего своего. Оттягивая поход в миграционную службу, я дотянулась до того, что по стандартной процедуре, в городе где я живу сейчас, мне к сроку оформить загранпаспорт не успевали, а по ускоренной процедуре, даже за повышенные деньги, его не делают и всё тут. Украинский суперсервис форева.

И тут я увидела на странице знакомое название – ДП Документ. Если кто не знает, в любом паспортном столе Украины сидит представитель сего предприятия, которое считается государственным, и собирает денежки за услуги, которые должны быть бесплатными. Ну и за бланк паспорта тоже. Выбрали именно его, поскольку к хоть каким-то боком государственному предприятию доверия больше, чем к выдаче загранпаспортов в комнатке офисного центра.

Одно из главных преимуществ ДП Документ – оформление загранпаспортов, да и многих других документов, происходит не только в будни, но и по субботам. Летом, в сезон отпусков работало даже и в воскресенье, хотя и короткий день. Таким образом, если даже вы живёте не в Киеве, но дорога занимает меньше суток, вы вполне можете успеть на уик-энд и дело сделать, и по столице прогуляться. В общем, для таких как мы, которым за дурною головою и ногам нема покою, вариант подходящий.

Взяли билеты, да и поехали. В пятницу вечером отправление, утром в субботу прибытие. Закинули вещи в камеру хранения и налегке отправились на метро. ДП Документ имеет в Киеве два сервисных центра. Где-то на Льва Толстого, который не указан на сайте, нам только на горячей линии сказали и на проспекте Бажана 1-Е метро Осокорки, торговый центр Appetite.

Вот их сайт. Хоть там указано только оформление загранпаспортов, но на месте принимают документы и на справку о несудимости, и на что-то ещё. Будут вопросы звоните по горячей линии, отвечают быстро и чётко. Жаль, что телефон только киевский городской.

Когда выйдете из метро (зелёная ветка, Левый берег, выход на две стороны) идите в ту сторону где написано выход к проспекту Бажана. Ориентир – здоровенная вывеска Кентуки фраед чикен, стакан на ножке торчит там так, что видно далеко. Перейдёте не туда, обязательно увидите, перейдёте сразу на нужную сторону – торговый центр Appetite будет прямо перед вами.


Заходите в центральный вход, а дальше там везде крупные такие направляющие стрелочки. В субботу начинают работать с 10 утра. Мы были без 15 и очередь была не маленькая. Много мам с малышами. Даже и с грудничками. Ну всё, думаю, мы застряли здесь до вечера. Но, к счастью, я очень сильно ошибалась.

Ровно в 10.00 роллет понялся и все зашли. Вначале берёшь талончик на электронную очередь. Повсюду там мониторы, где высвечивается номер талона и окошко, к которому надо подходить, дополнительно объявляется голосом. Самих окошек на приём целых 15, 6 окошек с фотографами и одно дополнительное непонятно для чего.


Детей у нас двое и загранпаспортов надо было оформлять тоже два. Дети были с нами, мы не стали лишать их радостей маленького путешествия и в любом другом месте это создало бы немаленькую проблему. Ну чем ты займёшь их в очереди. Но наконец-то украинцы за свои деньги начали получать приемлемый сервис и в помещении сервисного центра обустроили детскую игровую зону. Наши малыши радостно туда влезли и мы их не слышали вообще, пока они там играли с конструктором, машинками, доской для рисования. И ещё там стояло несколько кулеров с водой и набором стаканов, и туалет рядом. Я всё время хотела себя ущипнуть – вдруг мне это снится?


Наша очередь подошла буквально через 10 минут. Перечень документов на сайте, да и на горячей линии мне всё подробно объяснили и подавала я всё подготовленное. Свидетельства о рождении (оригинал) копию сделали они сами, детский ИНН (если есть), паспорта родителей показали и отксерили, согласие на обработку персональных данных подписали, заявления написали. Всё, больше ничего не надо.

  1. Свидетельство о рождении;
  2. Индивидуальный налоговый номер физического лица-налогоплательщика (при наличии);
  3. Заявление от родителей (формируется на месте, обязательно наличие внутренних паспортов родителей);
  4. Заявление об отказе от внесения биометрической информации в бесконтактного электронного носителя (в случае оформления загранпаспорта БЕЗ бесконтактного электронного носителя)
    заявление от второго родителя не требуется, если он является иностранцем или лицом без гражданства (при наличии подтверждающих документов);
  5. При заказе второго загранпаспорта обязательно наличие ранее выданного паспорта или проездного документа ребенка (действующего, не действующего, оформленного на другую фамилию)
  6. Документы, дающие право на льготы;

Мы, наученные горьким опытом общения с подобными органами взяли ещё и свидетельство о браке и свои ИНН, но они не понадобились. Фото детей я сделала заранее, но могла этого и не делать, фотографы работают и терпеливо снимают даже самых плаксивых маленьких лялечек.



Всё входит в стоимость, никаких дополнительных платежей не надо. Оплачивать там на месте. Стоят три кеш-ина, которые работают и улыбчивая девушка, взяв ваши документы, делает это за вас. Потом сканирование. Наши фото просто положили в сканер и немного отредактировали. Потом забрали все остальные документы, отдали фото нам и сказали ждать смс. Как придёт – можно идти на выдачу.


От входа с момента открытия роллета до выхода с талонами на получение прошло 48 минут. Вместе с ожиданием своей очереди – 48 минут. Два детских загранпаспорта. Вы можете себе это представить? Я, до этого момента не могла. Вышли малость пришибленные и долго не могли отойти – в нашей стране, такой уровень сервиса. За свои деньги мы наконец-то получили сполна.

Цена вопроса – детский загранпаспорт не биометрический, без чипа и отпечатков пальцев (впрочем, их до 14 лет и не берут официально) за 7 рабочих дней стоит около 800 гривен. На сайте цена выше, но это с учётом загадочного страхования от которого можно отказаться. Много это или мало? Стандартная стоимость – примерно 450 гривен. Почему примерно? Потому что есть дополнительные услуги, нигде в законах не указанные, которые появляются как кролики из шляпы фокусника. И точную цену вам скажут только в отделении миграционной службы по месту прописки.

ДП Документ на Бажана принимает всех граждан Украины независимо от прописки. В будни и в выходные. Быстро, комфортно, без дополнительных приходов на фотографирование, без походов вон в тот банк, потому что сломался кеш-ин. С улыбкой, с детской площадкой, с питьевой водой и работающим туалетом, не запертым на ключ.

Будем честны – поездку за границу на последние деньги не планируют и 300-400 гривен дополнительных расходов, на фоне суммы за путёвку не кажутся чем-то запредельным. Однозначно сэкономленное время и нервы того стоят.

В общем я рекомендую оформление детского, да и взрослого загранпаспорта тоже через ДП Документ на Бажана даже тем, у кого прописка киевская. Приехать один раз в субботу – лучше, чем приезжать два раза в будни, раз на подачу документов, второй на сканирование. Правда выдача заканчивается раньше чем приём, учитывайте это.

Для не имеющих киевской прописки – это, пожалуй, единственно возможный вариант. И тем, кому ехать до Киева не слишком далеко, кто любит маленькие приятные путешествия, я тоже рекомендую. Мы кстати, кроме оформления загранпаспорта и приятной прогулки ещё и форму школьную купили для нашего первоклассника, перемеряв пол-магазина. Не представляю что было бы, закажи я в интернете.

Смс на получение пришла через 10 дней. Забирали в тот же день, когда оформляли путёвку, а через день поехали. Суматошно, но наш отдых состоялся и мы были довольны.

Ну и для сравнения – фото миграционной службы Подольского района Киева.




Сложная система электронной очереди (кто бы объяснил что это такое), ни питьевой воды, ни туалета. Тот же кеш-ин для оплаты услуг от того же ДП Документ, но без оператора (или я не в то время пришла). Приходить в приёмные дни, по будням, в приёмные часы.




Дешевле, вот и всё преимущество. Жителям окрестностей, пожалуй, имеет смысл оформлять там, а вот с Куренёвки, Виноградаря и не наездишься.

Обидно, что подобный центр административных услуг редкость даже в столице. Однако, есть надежда, что всё переменится к лучшему. На сайте есть адреса сервисных центров ДП Документ в других городах. Смею надеяться, качество обслуживания там не хуже. Как говорится - Каким длинным не был путь, он всегда начинается с первого шага.

Паспорт гражданина Украины (в будущем в форме ID-карточки) - это основной документ, удостоверяющий личность и подтверждающий гражданство Украины. Выдается с 16 лет (после 1.10.2016 с 14 лет). Лица, которые не достигли 18 лет, получают паспорт сроком действия 4 года, старше 18 лет - сроком действия 10 лет.

Оформление первого паспорта в форме ID-карточки осуществляет подразделение ГМС по месту регистрации человека (при наличии аппаратуры для оформления). В будущем подача документов будет возможна через центры предоставления административных услуг (в случае наличия аппаратуры для оформления) и отдельное государственное предприятие.

Паспорт гражданина Украины впервые выдаётся не позднее чем через 20 рабочих дней со дня оформления заявления-анкеты на его получение. В дальнейшем появится возможность срочного оформления за 10 рабочих дней.

За повторное оформление (в том числе вместо утраченного или украденного) и обмен паспорта взыскивается административный сбор. На данный момент стоимость административной услуги не известна, но она составит не более 0,1 минимальной заработной платы при обычном оформлении и 0,2 минимальной заработной платы при срочном. При первом оформлении паспорта гражданина Украины административный сбор не берётся. Местные общины имеют право частично или полностью освобождать от оплаты отдельные категории граждан.

В паспорт гражданина Украины вносится следующая информация:

  1. название государства;
  2. название документа;
  3. имя человека;
  4. пол;
  5. гражданство;
  6. дата рождения;
  7. уникальный номер записи в Реестре;
  8. номер документа;
  9. дата окончания срока действия документа;
  10. дата выдачи документа;
  11. уполномоченный субъект, который выдал документ (код);
  12. место рождения;
  13. оцифрованное изображение лица человека;
  14. оцифрованная подпись человека;
  15. налоговый номер. В случае наличия уведомления об отказе проставляется слово "відмова";
  16. по согласию лица могут вносится отпечатки пальцев рук.

Документы для оформления паспорта:

  • справка о регистрации места проживания (справка от органа регистрации, ЖЭКа или домовая книга);
  • свидетельство о рождении (оригинал и копия) и справки о принадлежности к гражданству Украины (если один из родителей иностранец);
  • оригинал и копия ИНН (при наличии);
  • оригиналы и копии паспортов обоих родителей;

При отсутствии отца или матери в подразделение подаётся оригинал и копия одного из перечисленных документов:

  • свидетельство о смерти одного из родителей;
  • решение суда о лишении родительских прав одного из родителей;
  • решение суда о признании одного из родителей без вести пропавшим;
  • выписки из Государственного реестра актов гражданского состояния граждан о рождении с указанием ведомостей об отце согласно части первой статьи 135 Семейного кодекса Украины.

Для оформления паспорта в виде книжечки (если в подразделении отсутствует аппаратура для выдачи ID-карточек) необходимо дополнительно предоставить две фотокарточки размером 3,5 х 4,5 см.

В случае обмена паспорта, его переоформления (в том числе вместо утраченного или украденного) или вклеивания фотокарточек обращение производится в подразделение ГМС по месту регистрации. Если человек ранее имел паспорт в форме ID-карточки, он может обратиться в любое подразделение ГМС, которое имеет доступ к ЕГДР. Срок обращения составляет 1 месяц с момента утраты действительности предыдущего документа, после окончания этого срока на гражданина будет составлен админпротокол по статье 197 КУпАП (первый случай - предупреждение, второй в течение года штраф от 17 до 51 грн.)

Документы для обмена паспорта:

  • оригинал документа, на основании которого произошло изменение фамилия, имени или отчества;
  • паспорт, который подлежит обмену.

Для оформления паспорта в виде книжечки (если в подразделении отсутствует аппаратура по выдаче ID-карточек) необходимо дополнительно предоставить две фотокарточки размером 3,5 х 4,5 см.

Документы для обмена паспорта:

  • паспорт, который подлежит обмену;
  • оригиналы свидетельства о браке (разводе) и свидетельства о рождении (при наличии).

Для оформления паспорта в виде книжечки (если в подразделении отсутствует аппаратура по выдаче ID-карточек) необходимо дополнительно предоставить две фотокарточки размером 3,5 х 4,5 см.

Документы для обмена паспорта:

  • оригиналы свидетельства о браке (разводе) и свидетельства о рождении (при наличии);
  • справку из полиции об возбуждении или отказе в открытии уголовного дела по факту кражи паспорта.

Для оформления паспорта в виде книжечки (если в подразделении отсутствует аппаратура по выдаче ID-карточек) необходимо дополнительно предоставить две фотокарточки размером 3,5 х 4,5 см.

Граждане Украины, которые постоянно проживали за границей и вернулись на проживание в Украину, получают паспорта в том территориальном подразделении, где оформляют регистрацию места проживания.

Основанием для выдачи внутреннего паспорта является паспорт гражданина Украины для выезда за границу с отметкой "Знятий з консульського обліку", внесенной заграничным дипломатическим учреждением Украины.

Сотрудник территориального органа аннулирует отметку о взятии на консульский учёт в паспорте гражданина Украины для выезда за границу и высылает в МИД Украины уведомление о регистрации места проживания лица в Украине.

В графе восьмой заявления указываются реквизиты паспорта гражданина Украины для выезда за границу, а в графе "Службові відмітки" - дата и страна прибытия.

Паспорт выдаётся в течение месяца по месту постоянного проживания гражданина.

Лицо, которое вернулось на проживания в Украину без снятия с консульского учёта, подаёт в территориальный орган заявление о возвращении на проживание в Украину, указав адрес будущей регистрации своего места проживания в Украине.

Для получения паспорта лицо предоставляет:

  • заявление по форме, утверждённой Министерством внутренних дел Украины;
  • свидетельство о рождении;
  • две фотокарточки размером 3,5 x 4,5 см;
  • в некоторых случаях - документы, которые подтверждают гражданство Украины (в случае возвращения в Украину таковым является паспорт гражданина Украины для выезда за границу или проездной документ ребёнка).

За выдачу паспорта оплачивается государственная пошлина.

Иностранцы и лица без гражданства, которые приобрели гражданство Украины, получают паспорта на основании справки о регистрации гражданином Украины, выданной территориальным органом Государственной миграционной службы.

В графе восьмой заявления указываются реквизиты справки, а графе "Службові відмітки" - номер і дата решения о приобретении лицом гражданства Украины и страна предыдущего гражданства.

Читайте также: