Как написать являюсь законопослушным гражданином в объяснении

Обновлено: 04.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Проект на тему:

Подготовила: Китаева Нина Петровна,

учитель истории и обществознания.

Контактная информация:

улица Красный Октябрь, 86-а;

E - mail : shcoolint @ mailr . u

Методический паспорт учебного проекта.

2. Ф.И.О. разработчика учебного проекта: Китаева Нина Петровна, учитель истории и обществознания.

4. Год разработки учебного проекта: 2014 год

5. Опыт использования (степень распространения): 8 -11 классы VII - VIII вида.

6. Проблема проекта: формирование законопослушного поведения воспитанников интернатных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей для дальнейшей адаптации в социуме.

7. Цель:

- Формирование правовой культуры учащихся, выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

8. Формы организации детей:

классные часы, беседы, диспуты;

внеклассные мероприятия разного плана;

выпуск плакатов, рисунков, стенгазет;

встречи с инспектором ГИБДД, участковым полицейским, начальником паспортного стола, начальником службы занятости населения.

9. Ведущая деятельность:

Сфера применения результатов: правовая.

Используемые технологии: мультимедиа.

Форма продуктов проектной деятельности:

Личный отчет проектанта.

Способ объединения результатов на презентации: отчет по результатам в любой форме.

Виды презентации: компьютеро-демонстрирующий.

Количество участников: 27 человек.

Предметная область: правовая.

Состав участников: межклассный, разновозрастной.

Характер координации: явный.

Включение в воспитательный процесс всех сфер личности молодого человека:

принцип личностной направленности;

учет возрастных и индивидуальных особенностей;

принцип единства обучения, воспитания, организации деятельности.

Время работы: реализация проекта рассчитана на 2014 – 2017 учебный год.

Цели и задачи обучения, развития, воспитания:

- обучать решению задач правового и гражданского воспитания, связанных с проблемой морального саморазвития и самосовершенствования;

- формирование личностных, нравственных и гражданских качеств подростка;

- формировать у учащихся правовую культуру, свободно и ответственно самоопределяться в сфере правовых отношений с обществом;

- формировать гуманистическое мировоззрение учащихся, способное к осознанию своих прав и прав другого человека, способности к нравственному саморазвитию;

-создать целостное представление о личной ответственности за антиобщественные деяния, предусмотренные уголовным и административным правом;

- способствовать развитию, становлению и укреплению гражданской позиции, отрицательному отношению к правонарушениям;

- проявлять свою гражданскую позицию в самых непредвиденных ситуациях, бороться с безнравственными и противоправными поступками людей;

- воспитание способности делать свой жизненный выбор и нести за него ответственность; отстаивать свои интересы, своей семьи, школы, трудового коллектива, своего народа, государства.

22. Приращение в ЗУН и специфических умениях – знания и умения, которые учащиеся приобретают в процессе работы над проектом:

- осознанное понимание единства прав и обязанностей гражданина РФ.

- что правовые знания являются частью общей культуры человека;

- что право как система норм и правил поведения человека в обществе, группе, коллективе определяет конкретные обязанности человека по отношению к другим людям.

- умение применять знания по основам правового законодательства, вести себя в группе, коллективе в соответствии с нормами правовой морали;

- использовать знания в экстремальной ситуации.

Ожидаемый результат:

- уровень воспитанности учащихся в положительной динамике;

- уровень социальной и гражданской зрелости в положительной динамике;

- положительная динамика правосознания учащихся;

- сокращение уровня правонарушений среди учащихся школы;

- сокращение или стабилизация количества детей, состоящих на учёте в ОВД;

- успешность социализации после окончания школы в течение трёх лет.

23. Режим работы: урочно-внеурочный.

23. Техническое оснащение: компьютер, мультимедийная система.

24. Учебно-методическое оснащение:

1) Обществознание. 8 класс: уч. для общеобразоват. учреждений. /Под ред. Л. Н. Боголюбова, Н.И.Городецкой Л.Ф.Ивановой.— 2-е изд.— М., 2010 г.

2) Обществознание. 9 класс: уч. для общеобразоват. учреждений. /Под ред. Л. Н. Боголюбова, Н.И.Городецкой Л.Ф.Ивановой.— 2-е изд.— М., 2011 г.

3) Иоффе А. Н., Кишенкова, О. В. Тырин С. В. Введение в обществознание: 8 ил.— М., 2002.
4) Мушинский В. О. Обществозвание: 8 кл.— Ч. 1.— М., 2002.
5) Кашанина Т. В., Кашанин А. В. Основы государства и права: Пособие для учащихся 9 кл. доп. образования.— М., 1998.
6) Кишенкова О. В. Основы гражданских знаний: 9 кл.— М., 1998.
7) Кравченко А. И. Обществознание: М., 1999.
8) Мушинский В. О. Азбука гражданина: 8—9 кл.— М., 1997.
9) Мушинский В. О. Обществознание: 9 кл.— Ч. 2.— М., 2000.
10) Мушинский В. О. Основы правоведения: 8—9 кл.— М., 1997.
11) Никитин А. Ф. Граждановедение: 8 кл.— М., 1998.

Информационное оснащение:

Никитин А.Ф. Право и политика: Учеб. пособие для 9 кл. общеобразоват учреждений. 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011. — 191 с.

Никитин А.Ф. Школьный юридический словарь: Около 800 терминов и понятий. — М.: Дрофа, 2006. – 224 с.

Право и политика: 8–11 кл. Материалы и документы к курсам политологии, политики и права, основ государства и права / Авт.-сост. А.Ф. Никитин. – М.: Дрофа, 1998. – 380 с.

Никитин А.Ф. Граждановедение (Мораль и право): 8 кл. Учеб. пособие. – М.: ACT, 2001.

Кашанина Т.В., Кашанин А. В. Основы государства и права: Пособие для учащихся 9 кл. для доп. образования. – М.: НОРМА: Инфра-М, 2007. – 320с.

Гуревич П.С. Человек: 9 кл. Пособие для общеобразо-ват. учеб, заведений. – 2-е изд. – М.: Дрофа, 2006. – 334 с.

Мушинский В.О. Азбука политики: Введ. в полит, науку: Учеб. для сред. шк. – М.: Междунар. отношения: ЦГО, 2007. – 272 с.

Школьный философский словарь / Т. В. Горбунова, Н. С. Гордиенко, В. А. Карпунин и др.; Общ. ред., сост. и вступ. ст. А. Ф. Малышевского. — М.: Просвещение: Учеб. лит., 2005.

Кадровое оснащение (дополнительно привлекаемые специалисты):

Муконина Елена Александровна, социолог;

Пометова Тамара Николаевна, воспитатель;

Козлобаева Елена Алексеевна, воспитатель;

Степина Светлана Федоровна, воспитатель;

Кузнецова Татьяна Васильевна, воспитатель;

Синельникова Людмила Викторовна, воспитатель;

Столбинская Надежда Викторовна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель;

Лычагина Ольга Васильевна, классный руководитель;

Просветова Надежда Анатольевна, учитель технологии, классный руководитель.

Телевизор, DVD – проигрыватель.

( Антуан де Сент-Экзюпери)

Потребность в данном проекте определяется:

- потребностью учащихся в самоанализе и самоопределении, самоутверждении в микросоциуме и среди сверстников;

- ростом вовлечения несовершеннолетних в правонарушения и противоправные действия;

- снижением контроля со стороны учителей и родителей, в результате чего дети становятся жертвой насилия.

В основе проекта лежит идея о необходимости правовой подготовки учеников, усвоения навыков социального поведения, умение отстаивать свои права и защищать права других.

Современный гражданин должен быть социально - активным, гуманным, законопослушным, имеющим четко сформулированные понятия о своих правах и обязанностях, правильно соотносящим свои собственные интересы с интересами государства. При этом он должен уметь устанавливать контакты с другими людьми, быть готовым к совместному творчеству, к сотрудничеству и согласию, стоять на позициях неприятия жестокости, агрессии и насилия над личностью.

Хотелось бы отметить, что сегодня в обществе не вызывает сомнения установление прямой зависимости между правовым воспитанием школьников и негативными явлениями, возникающими в молодежной среде. Являясь одним из основных институтов социализации личности, школа играет особую роль и в процессе правовой социализации, целенаправленно формируя полноценного члена общества, способного ориентироваться в правовой среде и действовать с полным осознанием ответственности за свои решения и действия. Усвоение правовых знаний становится эффективнее, если они изучаются вместе с реалиями жизни. Сейчас, когда общество захлестнула волна преступности, особенно важно своевременное приведение в действие такого средства профилактики правонарушений и преступлений, как формирование законопослушных граждан, уделение особого внимания умению добывать правовую информацию и пользоваться ею, а это, значит, мыслить, принимать решения, результативно и бесконфликтно разрешать жизненные проблемы, что приспосабливает учащегося к самостоятельному и автономному существованию после школы.

Посещение уроков, воспитательских занятий и классных часов в нашей школе в предыдущие годы позволило выявить уровень применения педагогами данных технологий. Посещение уроков и занятий показало, насколько широка и многогранна тема воспитания законопослушных граждан. Тематика посещенных занятий очень широка: воспитание нравственных качеств, личностных (самостоятельность, ответственность, взаимовыручка, толерантность), знание государственных символов, любовь к родине, родному краю, своим близким, оценка семейных ценностей. Внеклассная деятельность по предмету расширяет знания учащихся и создает ситуацию успеха для каждого, тем более, когда чувствуешь себя в своей среде. Вот уже не первый год педагоги и ребята нашей школы имеют положительный опыт общения с начальником паспортного стола, участковым милиционером, начальником службы занятости населения. Внеклассная деятельность богата тематическими неделями, где обучающиеся повторяют, закрепляют свои знания правовой культуры. Наше учреждение особенное и отличается оно тем, что оно действительно становится вторым домом для наших воспитанников.

Основные направления проектной деятельности:

Направления работы.

Формы работы

2. Знакомство с Уставом школы, систематическая пропаганда Правил поведения учащихся.

4. Воспитание ответственности за свои поступки и за порученное дело.

5. Встречи с представителями правоохранительных органов с целью профилактики правонарушений.

6. Воспитание толерантного отношения к другим людям.

- уроки обществознания и гражданского образования;

- тематические классные часы, воспитательские часы

- ролевые игры, внеклассные мероприятия.

- работа в органах ученического самоуправления;

10-11 классы.

Направления работы

Формы работы

1. Продолжение изучения основ конституционного строя, законодательства РФ.

3. Встречи с представителями правоохранительных органов с целью профориентации старшеклассников

5. Организация школьных и участие в районных олимпиадах по праву.

- уроки обществознания и гражданского образования;

- ролевые и деловые игры;

- организация работы ученического самоуправления.

Критерии, показатели и способы изучения эффективности учебно – воспитательной деятельности:


Диагностические
средства

1.Сформированность интеллектуального потенциала личности.

Усвоение учащимися образовательных программ.

Методы экспертной оценки педагогов и самооценки учащихся.

2.Сформированность нравственного потенциала учащегося.

Нравственная направленность личности.

Сформированность отношений ученика к Родине, обществу, семье, школе, себе, труду.

Положительная мотивация к многообразию окружающего мира.

Анкеты для учащихся..

Диагностика нравственной воспитанности

Методы экспертной оценки педагогов и самооценки учащихся.

Реализация проекта.

Митинг

Основной альбом

Денис Носков

Свердловское региональное общественное движение по борьбе с коррупцией и неэффективной работой чиновников

-оказание помощи законопослушным гражданам Российской Федерации, их защита от преступных посягательств со стороны должностных лиц органов власти
Показать полностью.

-формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению

- объединение граждан, организаций, институтов гражданского общества в постоянную совместную деятельность, направленную на борьбу с коррупцией

-укрепление в обществе, в том числе среди должностных лиц системы органов власти, духовных и высших нравственных ценностей, которые должны преобладать над ценностями материальными

-способствование повышению эффективного исполнения своих должностных обязанностей должностными лицами органов исполнительной власти Свердловской области, должностными лицами муниципальных органов власти в Свердловской области, а также депутатами Государственной Думы Федерального Собрания, членами Совета Федерации Федерального Собрания, избранных в Федеральное Собрание от Свердловской области, депутатами Законодательного Собрания Свердловской области, депутатами муниципальных образований Свердловской области

- общественный контроль за исполнением должностными лицами и депутатами различных уровней действующих нормативно-правовых актов, а также Указов Президента РФ на территории Свердловской области

Движение "ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ ГРАЖДАНИН"

Движение "ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ ГРАЖДАНИН" запись закреплена

Дорогие Друзья! Поздравляю Вас с наступающим 2022 годом!

2021 год был непростым. Многие переболели, некоторые потеряли друзей и близких. Несостоятельность и бездействие властей по борьбе с пандемией зашкаливала. Порой казалось, что идут соревнования по нарушению Конституции. Коррупция стала атрибутом нашей жизни, парализовав в том числе и судебную систему.
Показать полностью.

Несмотря на все это, мы жили, работали, строили планы на будущее!

Наступает 2022 год!

Я желаю всем в этом году Лучшей жизни! Еще большего Счастья! Крепче здоровья!

Чаще улыбайтесь и заботьтесь о родных и близких! Живите полной жизнью! Любите и не обижайте друг друга! Но помните, что хоть ошейник раба намного легче доспехов, у раба нет будущего!

Веры, Любви и терпения.

Движение "ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ ГРАЖДАНИН"

Движение "ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ ГРАЖДАНИН" запись закреплена

О бесстыжих копах с низкой социальной ответственностью!

Подробно об этом здесь, в предыдущем посте и здесь:

Подробно об здесь

Все трое, после неоднократных требований жильцов комплекса были вынуждены показать свои удостоверения, это были майоры полиции Денисов Александр Валерьевич, Лысенко Виталий Анатольевич и Цагарелин Илларион Владимирович.

Полицейские жителям заявили, что действуют на основании поручения следователя в рамках возбужденного уголовного дела по статье экономической направленности (Забегая вперед отмечу, что это была ложь) и злоупотребление служебным положением!

На требования членов ТСН предъявить отдельное поручение следователя, постановление о производстве выемки документов, сотрудники ответили отказом. Дождавшись, когда один из сотрудников привез своих двух знакомых, которых жильцам представили как понятых, Денисов лично начал проводить обыск помещения, без какой-либо санкции прокурора. Лично открывал ящики шкафов, перебирал документы, доставал их из ящиков и вкладывал какие-то документы обратно. При этом разрешений от присутствующих на обыск в кабинете Денисовым от присутствующих получено не было. Все это время жильцам сотрудниками напоминалось, что съемка на телефон во время следственных действий ими запрещается.

Далее Денисов заявил, что это был не обыск, а осмотр места происшествия. Протоколом осмотра сотрудниками ОБЭП в отсутствии представителей и председателя ТСН, были изъяты оригиналы документов, договоров ТСН.

А теперь внимание, закончив составлять протокол, сотрудники полиции отказались оставлять кому-либо копию протокола осмотра места происшествия с перечнем изъятых документов!

В общем действия сотрудники нынешней полиции напоминали бандитизм, беспредел и беззаконие.

Движение "ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ ГРАЖДАНИН"

Движение "ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ ГРАЖДАНИН" запись закреплена

О процветающем бандитизме в Сочи и наемниках из Абхазии!

Подробно об этом здесь, в предыдущем посте и здесь:
Показать полностью.

Жильцы вышли на место событий, вызвав полицию и Росгвардию, были написаны заявления.

Удивительно, что на этот раз приехал не уже известный всем дежурный участковый Киларь П., давно занявший позицию захватчиков, а иной сотрудник полиции, который профессионально постарался разобраться в ситуации, после чего совместными усилиями с жильцами посторонние лица были удалены за ворота.

На лицах ворвавшихся были надеты медицинские маски, с собой были паспорта, которые необходимы для пересечения границы с Абхазией.

Движение "ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ ГРАЖДАНИН"

Движение "ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ ГРАЖДАНИН" запись закреплена

О коррупции в Сочи, Путине, Ротенбергах, смотрящем от деда Хасана и убитых Кочияном судебных приставах!

Продажа недвижимости велась застройщиком на территории единого комплекса, отделённого забором от санатория. Комплекс имел свою собственную огороженную территорию, стоянки для автомобилей, охрану, коммуникации, баню, бассейн, офис обслуживающей организации.

Обещанный застройщиком Павловым, открытый бассейн комплекса, как-то сразу после продажи недвижимости, перешел из имущества комплекса апартаментов обратно застройщику - в санаторий. Но, проживая на берегу моря, на это сразу никто не обратил внимание.

В 2019 году Павлов решил продать санаторий. Однако, продавая санаторий, Анатолий Павлов договорился с покупателем Айком Зебеляном, (Строительная компания МОНЕ) попутно продать право аренды на часть территории не относящуюся к санаторию, а входящую в единый комплекс апартаментов. Данную территорию Павлов отделил и оформил отдельным участком, за спиной и без согласия собственников апартаментов.

Сразу после переоформления, Виталий Болоцких интенсивно начал подписывать необходимые Павлову и Зебеляну документы, распродавая имущество в едином комплексе апартаментов.

Вторыми были проданы и ушли из комплекса апартаментов, застройщику здание офиса и бани.

Участились случаи захода на территорию нашего комплекса неизвестных, представляющихся представителями Застройщика и заявляющие свои эксклюзивные права на земельный участок, угрожая при этом физической расправой.

Отдельного внимания заслуживает масштабная коррупция в Адлерском УВД г Сочи. На десятки заявлений жителей о мошенничестве с земельным участком, самоуправстве, превышении полномочий частными охранниками с применением насилия, ноль реакции и отказные материалы.

Собственники апартаментов попытались разобраться, кто же стоит за данным застройщиком, с которой, по сути, идет противостояние.

Какая версия окажется правдой, либо правдой окажется совсем другое, покажет время.

Читайте также: