Как написать претензию в ск согласие

Обновлено: 31.05.2024

Многие автолюбители не понаслышке знают о том, как нелегко общаться со страховой компанией: возместить реальный ущерб после ДТП получается далеко не у каждого. Но если действовать юридически грамотно, справедливости добиться все же можно. Правильно составленная претензия к страховой компании может помочь решить спор, не доводя дело до суда.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 (800) 302-57-35 Бесплатный звонок для всей России.

В статье расскажем:

Когда нужно писать претензию?

Основная цель составления претензии в страховую компанию – потребовать от нее выполнить свои обязательства по выплате компенсации в соответствии с заключенным договором страхования. На практике часто происходят случаи, когда страховая компания сильно занижает стоимость нанесенного ущерба после ДТП или вовсе затягивает с выплатой. Это является нарушением договора страхования.

Законодательством о страховании предусмотрено обязательное досудебное обращение в страховую компанию до подачи иска в суд. Это значит, что без предварительного направления претензии страховой компании подать на него в суд не получится. Поэтому претензия – первый и обязательный шаг к решению конфликта со страховой компанией.

Что является нарушением по полису ОСАГО?

Занижение размера страховой выплаты

Важно! Если сумма ущерба занижена не более, чем на 10 %, расхождение в суммах считается в пределах статистической достоверности (п. 3.5 Методики определения размера расходов на восстановительный ремонт, утвержденной Положением Банка России от 19.09.2014 N 432-П). Иными словами, взыскать недостающую разницу можно только если она превышает 10 % от суммы возмещения ущерба.

Страховщик нарушает сроки осуществления выплаты

  • 0,5 % от суммы страхового возмещения за каждый день прострочки (либо от предельной суммы возмещения, если сумма возмещения не определена) – если не выдано направление на ремонт или не направлен отказ в выплате;
  • 1 % от суммы страхового возмещения за каждый день просрочки – если страховое возмещение не выплачено вовремя.

Пример. Заявление о выплате страхового возмещения подано в страховую компанию 01 февраля. Страхователь оценил стоимость ущерба, подлежащего возмещению, в 100 000 рублей. Деньги были выплачены пострадавшему лишь 10 марта, т.е. спустя 37 дней с момента подачи заявления. Таким образом, страховая компания обязана выплатить в дополнение к страховому возмещению неустойку в размере 100 000 руб. х 17 дней х 1 % = 17 000 рублей.

Страховщик неправомерно отказывает в выплате

Страховщик может отказать в выплате страхового возмещения, ссылаясь на самые разные причины. Чаще всего отказ происходит, когда виновник в ДТП не определен, а спорная ситуация находится на рассмотрении в суде. В таком случае основанием для предъявления претензии на отказ в выплате страхового возмещения будет судебное решение, определяющего виновника ДТП и, соответственно, сторону, убытки которой подлежат возмещению.

Произведен некачественный страховой ремонт автомобиля

В этом случае можно потребовать вернуть деньги за некачественно произведенный ремонт. Однако здесь имеется один нюанс: деньги можно вернуть именно за ту часть ремонта, которая выполнена некачественно, а не за весь ремонт.

К примеру , если при замене нескольких деталей одна оказалась некачественной, деньги вернут только за бракованную деталь и стоимость ее установки. Формально в законе это условие не указано, но сложившаяся судебная практика исходит из соразмерного возмещения вреда (см. Определение Верховного Суда РФ от 03.09.2019 по делу № 7-КГ19-14).

Претензия в транспортную компанию

Как составить претензию в транспортную компанию? Пошаговый порядок

Претензия к туроператору на возврат денег

Претензия к туроператору на возврат денежных средств

Претензия застройщику об устранении недостатков

Претензия застройщику об устранении недостатков

Как написать и подать претензию по ОСАГО?

Срок подачи претензии по ОСАГО формально ограничен лишь сроком исковой давности, который составляет 3 года, но чем быстрее подать претензию – тем больше шансов решить спор в свою пользу.

Содержание претензии

Претензия к страховой компании должна быть мотивированной и содержать копии документов-доказательств, обосновывающих требования потерпевшего. Это может быть договор страхования, документы на автомобиль, независимая экспертиза, судебное решение, акт о совершении ДТП и другие документы.

Претензию следует начать с шапки, в которой указываются контакты отправителя и страховой организации, в адрес которой документ направляется. Для страховщика это ФИО руководителя, наименование организации, адрес и ОГРН. Чтобы у страховой компании была возможность связаться с заявителем, важно указать ФИО, свой обратный адрес и телефон.

Спектр предлагаемых продуктов по состоянию на 2018 год разнообразен – это и ОСАГО, и КАСКО, и страхование путешественников, и добровольное медицинское страхование (ДМС).

Практически все проблемы и вопросы клиента, связанные с условиями и порядком предоставления страховых услуг, могут быть решены физическим лицом самостоятельно в личном кабинете.

Создать личный кабинет можно, указав адрес электронной почты, номер мобильного телефона и пароль. Также возможен вход через ЕСИА (при наличии у гражданина учетной записи на Едином портале).

согласие страховая телефон

Также при обращении в компанию для жителей Москвы предусмотрен дополнительный телефон горячей линии:

согласие страховая телефон горячей

номер телефона страховой согласие

согласие вита телефон

В процессе звонка сначала включается автоматический текст-приветствие с вариантами наиболее распространенных опций и услуг, по которым может проводиться консультация. При выборе варианта бот-автоответчик сообщает информацию по данной услуге. Схема IVR (следует перевести смартфон в тональный режим набора):

  • 1 – если произошел страховой случай или клиент хочет узнать статус его рассмотрения;
  • 2 – если нужна медицинская помощь;
  • 3 – приобретение или продление страхового полиса;
  • 8 – Согласие-Вита (страхование жизни).

Чтобы связаться со специалистом, ничего нажимать не нужно – после объявления всех пунктов IVR соединение будет осуществлено автоматически (возможно, придется подождать на линии некоторое время, если все сотрудники заняты).

При наличии большого количества входящих звонков бот-автоответчик уведомляет о времени, в течение которого специалист компании ответит на звонок клиента. Компания старается обеспечить такие условия, чтобы не выходить за рамки стандартного времени ответа – 20 секунд, однако в случае большого наплыва клиентов время может доходить до 2 минут.

Также возможен вариант, когда клиенту не подходит ни одна из перечисленных услуг. Тогда нужно просто дождаться ответа оператора. Уточнив проблему, оператор предоставит консультацию по вопросу или, при необходимости более детального ответа, переведет звонок на нужное подразделение.

There is no table associated with this shortcode.

страховая компания согласие адреса и телефоны

согласие страховая компания телефон горячей линии

Перед пользователем отобразится окно, в котором будет вся интересующая информация:

  • адрес нахождения офиса;
  • телефоны;
  • режим работы с указанием времени перерыва.

номер телефона страховой согласие

страховая компания согласие в туле телефон

Офисы могут быть показаны списком в таблице, где указаны адрес, контактные телефоны офиса, часы работы и возможные услуги. Также можно выбрать вариант отображения на карте.

Например, если нужно отсортировать отделения в конкретном городе, только осуществляющие урегулирование убытков по ОСАГО, нужно выбрать соответствующую опцию (см. картинку).

согласие страховая ижевск телефон

Разрешение проблем и уточнение интересующих вопросов может осуществляться клиентом или его представителем, действующим на основании доверенности, путем личного визита в один из офисов компании.

согласие адреса офисов

Согласие Чат с компанией

Решение интересующего вопроса может осуществляться путем общения со специалистом страховой компании при помощи формы обратной связи.

Для отправки вопроса, жалобы или благодарности гражданину следует:

согласие страховая компания боровичи телефон

В случае необходимости можно прикрепить файл. Также нужно поставить галочку-согласие на обработку персональных данных. Перед этим стоит ознакомиться с правилами, перейдя по ссылке на документ (ссылка открывается, если нажать на слова, выделенные оранжевым цветом).

Вопросы и ответы через социальные группы согласия

Получить обратную связь и ответы на вопросы по страхованию можно следующим образом:

согласие вк

Сообщество отвечает быстро – на момент проверки специалистами нашей редакции среднее время ожидания ответа не превышает 15 минут.

согласие вк

Клиент, имеющий смартфон на базе операционных систем Android или iOS, имеет возможность скачать официальное мобильное приложение и моментально получить доступ к информации.

страховка для выезда в шенген

страховка для выезда в шенген

  • обо всех оформленных страховых полисах;
  • о действиях при возникновении страхового случая;
  • о статусе урегулирования выплатного дела по КАСКО или ОСАГО;
  • срок действия полиса и дату следующего платежа;
  • об адресе ближайшего офиса обслуживания.

Информация на странице Личного кабинета

Отзывы о работе колл-центра Согласие

Какие вопросы помогут решить специалисты горячей линии?

Какие вопросы помогут решить специалисты горячей линии Согласие

Тем не менее, существуют такие проблемы, которые при помощи личного кабинета или текстового общения попросту не решить.

В некоторых случаях, телефонная консультация требуется при непонятном изложении порядка действий на официальном сайте, отсутствии инструкции по оформлению какого-либо продукта.

В любом случае, операторы колл-центра не откажут в помощи (даже если эту помощь можно получить и другим дистанционным способом).

Вот перечень вопросов, которые с легкостью могут быть решены при звонке на “горячую линию”:

  • консультация по порядку оформления полиса в бумажном и, если это возможно, в электронном виде, предоставление пошаговой инструкции действий и дача разъяснений при возникновении проблем на каком-либо определенном этапе оформления;
  • что нужно делать при наступлении страхового случая, какие документы собрать, куда обратиться и др.;
  • статус урегулирования убытка;
  • уточнение информации о действительности/недействительности страхового полиса с определенными реквизитами;
  • получение данных о месте нахождения и режиме работы ближайшего офиса.

Кроме этого, специалисты телефонного центра помогут найти выход и из нестандартных ситуаций, например:

  • порядок действий при утере, краже или механическом повреждении страхового полиса;
  • досрочное расторжение страхового договора и порядок возврата страховой премии;
  • прием обращений по поводу мошенничества в сфере страхования в отношении клиентов СК “Согласие”.

Популярные вопросы, которые решает колл-центр

Для обращений клиентов по различным вопросам страхования сотрудники должны четко разбираться в структуре компании, для быстрого принятия решения о переводе звонка в нужное подразделение.

Кроме того, операторы колл-центра обязаны знать общую информацию о компании, ее рейтинг, лицензии, виды страховых продуктов, информацию о текущих акциях и специальных предложениях и некоторые другие ответы на самые популярные вопросы при обращении на горячую линию.

Ниже представлены наиболее популярные запросы от клиентов, которые помогут решить сотрудники колл-центра:

Для физических лиц предусмотрена возможность оформления таких страховых продуктов, как страхование автотранспорта, здоровья, медицинских расходов во время выезда за рубеж, а также страхование имущества.

Важным моментом данного функционала сотрудников колл-центра является снятие чрезмерной нагрузки с коллег из отдела урегулирования убытков.

При регистрации в личном кабинете возможны трудности с правильным оформлением онлайн-документации, особенно если человек не слишком хорошо разбирается в электронных ресурсах.

Если полис заключался с опцией рассрочки, позвонив на горячую линию можно уточнить, по каким реквизитам и платежным документам нужно доплатить остаток суммы.

Также сотрудники горячей линии могут решать и другие сопутствующие вопросы.

согласен, расторгают договора по не понятным причинам, прикрываясь фразами о якобы предоставлении ложных данных. Я понимаю уровень специалистов, которые готовят обоснования на наши запросы оставляет желать лучшего, но провели проверку, затребовали повторно документы и если есть отличия, тогда аргументированно расторгайте. А так не разобравшись. И что и как егарант переносит данные мы все прекрасно знаем, согласие, ингосстрах судя по многочисленным отзывам часто приходят полисы с ошибками, в заявлении может быть легковой авто вместо грузового (хотя расчет верный) и тд. И они по этой причине расторгают, вообще наверное не понимая, что такое ЕГАРАНТ и как там оформляют полисы.

Уважаемый автор, расскажите, пожалуйста, о своем личном опыте взаимодействия с данной компанией. Вы клиент компании, являетесь агентом?

Спасибо за эту площадку. нет я клиент

Новый отзыв автора

КЛИЕНТ (гость)
24.04.2021 07:53
Расторгли полис ОСАГО без причины. ХХХ0160722250
В вашей компании по каким то причинам отсутствует номер дома и квартиры (Ошибка ПО СК Согласие либо РСА Егарант).

В силу абзаца второго п. 1.15 Правил, страховщик вправе досрочно прекратить действие договора обязательного страхования в случае выявления ложных или неполых сведений, предоставленных страхователем при заключении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.

Считаю это злоупотреблением правилами страхования ОСАГО.

Новый отзыв автора

КЛИЕНТ (гость)
24.04.2021 08:01
Расторгли полис ОСАГО без причины. ХХХ0160722250
В вашей компании по каким то причинам отсутствует номер дома и квартиры (Ошибка ПО СК Согласие либо РСА Егарант).

В силу абзаца второго п. 1.15 Правил, страховщик вправе досрочно прекратить действие договора обязательного страхования в случае выявления ложных или неполых сведений, предоставленных страхователем при заключении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.

Считаю это злоупотреблением правилами страхования ОСАГО.

Добрый день! Мы получили запрашиваемую информацию и вернемся с ответом после проверки.

Уважаемый автор, решен ли вопрос?

Добрый день, Нет вопрос не решен

Договор осаго РРР 505394120 расторгнут по непонятной причине 25.07.2021. никакого уведомления не было! Увидела чисто случайно, когда зашла в ЛК для оформления полиса ОСАГО ещё на одну машину. Приехала в офис Согласия в г.Иваново. Сотрудники Согласия проверили, все данные в договоре указаны верные. На каком основании было расторжение? Проверила в РСА там тоже данные о расторжении!

Да вы не жалуйтесь -сразу идите к автоюристу.это осознанные действия компании -нет смысла их решать постепенно

Новая жалоба автора

СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ПРАВИЛАМИ ОСАГО

Необходимо подать информацию в СМИ, прокуратура проведёт проверку

Тоже обнаружила в субботу, что договор расторгнут ещё 25.07.21г. никаких уведомлений не поступало. Более того, утром сегодня приехала в офис Согласия, там сотрудники проверили, все данные в договоре верно указаны. Сказали писать в мск в центральный офис. Буду писать также ещё и по вашей ссылке в ЦБ и финансовому уполномоченному.

Администратор, просьба не переносить пост. Это разные случаи номер полиса другой ХХХ0152050970

Договор осаго РРР 505394120 расторгнут по непонятной причине 25.07.2021. никакого уведомления не было! Увидела чисто случайно, когда зашла в ЛК для оформления полиса ОСАГО ещё на одну машину. Приехала в офис Согласия в г.Иваново. Сотрудники Согласия проверили, все данные в договоре указаны верные. На каком основании было расторжение? Проверила в РСА там тоже данные о расторжении!

photo

Точно такая же ситуация и у меня! Людей разводят на деньги! нужно отбирать лицензию у этой СК, сколько полисов они расторгли без возвращения денежных средств.

Здравствуйте, столкнулась с такой же проблемой! Подскажите, как правильно составить жалобу в ЦБ на СК Согласие?

Начну с того, когда и каким образом я узнал о расторжении полиса. А далее изложу предысторию для полноты картины.

Сегодня мне на электронную почту пришло письмо с названием "Извещение о поступлении письма" от почты России.

Сначала подумал, что это спам, но взгляд зацепился за слово "СОГЛАСИЕ".

Немного подумав, я вспомнил, что в СК "Согласие" оформлено ОСАГО на купленный в этом году б/у автомобиль.

Перешёл на сайт почты России по ссылке в электронном письме, далее потребовалась авторизация через ГосУслуги, в результате получил номер отслеживания. После этого сначала ещё больше удивился, т.к. адрес получения в Самаре, а я живу в Сочи, но по детализации становится понятно, что письмо:

1. отправлено из Самары 19 июля (что интересно весом 20 г);

2. прибыло в Сочи 24 июля;

3. отправлено обратно отправителю 24 августа по причине "неудачной попытки вручения" (реальную, т.е. не электронную, почту я действительно очень редко проверяю, потому что в наше время это скорее пережиток прошлого - если чего-то ждёшь, то тогда и проверяешь);

4. 31 августа прибыло обратно в Самару и БИНГО! почта России меня уведомила онлайн, что письмо меня ждёт в сотнях километров от моего места жительства (хотя спасибо хоть так, потому что я узнал ключевое слово "Согласие" и что оно от меня что-то захотело, отдельно стоит отметить что письмо стало весить 96 г).

После этого я решил на всякий случай пробить полис на сайте РСА. Оказалось, что полис не действует уже с 20 июля "по причине замены новым бланком при изменении условий договора ОСАГО или его досрочного прекращения", т.е. уже на следующий день после отправки ими письма из Самары в Сочи, хотя оно только в одну сторону шло неделю.

При оформлении, переоформлении полиса почему-то было обязательно ввести код по смс, а вот уведомить о расторжении по смс не обязательно, нужно было послать письмо, которое не факт что дойдет, а если и дойдет то с опозданием. В результате, если бы не вот это случайное уведомление на электронную почту, которое могло и в спам попасть, то я бы даже не знал, что больше месяца езжу без полиса ОСАГО, а даже если бы получил письмо 27 июля, когда была "попытка вручения", что бы это не значило у почты России, всё равно уже неделю полис был недействителен.

На вопрос: "Как долго мне ждать ответа?"- он сказал, что до 30 дней! Следующий логичный вопрос: "И что мне ездить всё это время без ОСАГО?"- сотрудник ответил: "Решайте сами как-нибудь" (или что-то в этом роде). Отметил ещё, что деньги за 9 оставшихся месяцев (страховка действовала с 01.04 по 20.07) мне тоже почему-то не вернут. Даже если там в данных какая-то ошибка, хотя в полисе все данные правильные, а паспортные данные и все документы при оформлении полиса вводил сначала агент СК, а потом сотрудник СК при переделке полиса.

В общем на фоне срока в 30 дней до получения ответа с сомнительным результатом, пришлось срочно оформить полис в другой страховой, т.к. в "Согласие" больше ни ногой. Хотя у меня 10 лет безаварийного стажа, но лично мне ездить без полиса как-то неуютно (я из тех, кто ещё и ремнём безопасности пристёгивается). В результате я уже потерял несколько тысяч на неиспользованных 8 месяцев аннулированного полиса и какое-то количество нервов.

На их почту я конечно напишу, и наверное сразу в Роспотребнадзор, ЦБ и РСА. Но сначала решил сюда выговориться.

Покупка состоялась в апреле в Подмосковье, где я её сразу переоформил на себя в ГИБДД в день покупки со сменой рег.номера, тут же возле ГИБДД была будка агента СК "Согласие", поэтому я решил, как я тогда думал, упростить себе жизнь и хоть и чуть дороже, но оформить страховку прямо на месте.

После этого проехал тысячу километров до дома, затем у меня была командировка в другой город, где я уже в гостинице вспомнил, что не вписал в страховку жену и попробовал сделать это онлайн. Зарегистрировался в личном кабинете СК "Согласие", но мой полис там отсутствовал. Я немного заволновался и пробил полис на сайте РСА, там было написано, что он действителен. Попытки привязать полис и сделать верификацию личности в личном кабинете СК не привели ни к какому результату, и я с утра после выезда из гостиницы нашёл местное отделение СК "Согласие", где мне переделали бланк ОСАГО и вписали в страховку жену, за что я сделал ещё доплату, т.к. изменился КБМ (у жены он хуже).

После этого до сегодняшнего дня спокойно эксплуатировал автомобиль каждый день, думая что ОСАГО меня озаботит только к апрелю 2022 г.

Возможно, с точки зрения Согласия, косяк в смене региона эксплуатации тс. Считаю практику досрочного расторжения ОСАГО незаконной. К сожалению она стала массовой при попустительстве ЦБ РФ, росстрахнадзора и фин. омбудсмена.

С каких пор у ТС появился допустимый регион эксплуатации?

Территориальный коэффициент.. По регистрации собственника авто.

Вот полностью согласен. Когда вносил изменения в полис - это было уже в офисе страховой компании, о моей прописке в Краснодарском крае тоже было известно сразу - из паспорта. В любом случае, если косяк есть - он на исполнителе, но судя по тому, что я читаю на форумах - они даже причину точную не пишут и никак её не обосновывают.
Причем вчера вечером по горячим следам оформил е-осаго в желтом банке, сегодня у меня уже действует новая страховка на меня и на жену, при этом в Согласии полная цена за год была 6977,5 руб., а в новая страховка с такими же условиями - всего 5616,5 руб., т.е. дешевле. Получается даже если регион был неправильно учтен, то страховая от этого была даже в плюсе.

Тем не менее они могли бы прислать смс как сделали это при заключении договора, могли прислать письмо на электронную почту, могли просто предупредить, что что-то не так, хотя это сомнительно. И даже не могут сказать по телефону. Кроме того мне сказали по телефону страховой, что деньги за оставшийся срок не вернут, а вроде всё-таки обязаны. ещё не до конца понимаю весь механизм.

А вы уверены, что ваши телефон и майл указаны именно ваши и без ошибок?

Уверен. Здесь имеются выложенные скриншоты с экрана телефона, где видно, что на мой телефон приходили смс о подтверждении контакта в день заключения договора, а также информация о полисе, а позже и о подтверждении внесения изменений через несколько дней, когда добавлял в полис жену.

Такая же хрень ни денег ни страховки а только месяц отьездил .

Вспомнил вот, когда пытались блокировать Телегу, то фэйсы Дурову письмо почтой отправили, а ПР естественно его потеряла.

Давно уже завязал с Согласием по всем видам.
Ибо случай был.
Купил машину в 2011 и 5 лет страховал по КАСКО,
выплат не было. Каждый год присылал только фото.
Нужно было очередной раз продлять,
но в этот раз агент-посредник сказал что с Согласием не работает и нужно в офис.
Поехал в офис - они потребовали не фото а самим осмотреть.
В протоколе осмотра написали что моя машина бита по кругу - там написали вмятины, царапины итп.
Хотя на всех СТО проверили и подтвеждали не бита не крашена, ну а за царапками от соседних дверей не слежу - нервы дороже.
Я не дурак - понял что в случае серьезного ДТП они предьявят мне что машина уже была битая и нифига не выплатят.
Посему перешел в другую компанию где и благополучно до сих пор страхую свои машины и пр.

У моего доверителя была похожая история, когда он также оформил полис в каком-то сарайчике, где "страховой помощник"(даже не агент) исказила данные, а потом страховая расторгла договор на этом основании.
Вот только уведомление об этом они отправили на эмайл, который оформлявшая полис сотрудница, предусмотрительно указала свой. И мой доверитель об этом не узнал.
А вот если бы отправили почтой, мог бы узнать и избежать многих неприятностей.

Со мной произошло то же самое. Когда захотела вписать в страховку дочь и зятя,, Согласие онулировала мою страховку. типа ложные данные я предьявила. Какие конкретно, не могут сказать,? Страховку оформляла в офисе.

Таже хрень, и самое главное, что не указано из за чего, налита вода может вы не придоставили, это а может то, сходил в офис написал жалобу, ответ тоже, через 30 дней, и тоже как же я без полиса, предложили ещё раз застраховатся них,,👆😁😁😁я говорю чего, я так явно на лоха похож 🤔вот незнаю чем дело кончится подскажите как на них написать заяву

Вы действительно не понимаете, что страховые компании взяли курс на массовое расторжение договоров с чего- то одобрения? И связь с отменой обязательных диагностических карт четко прослеживается? Со страховиками перестали делиться прибылью от ТО и продажи ДК и вот вам результат - саботаж автовладельцам и откровенное воровство остатков денег при одностороннем разорвании ОСАГО. Как может стать недействительным полис по причине неверной информации, если его просто продлевают каждый год в одной компании? Однако таких случаев масса.

Подал на него в суд, получил исполнительный лист. Он узнал о всем этом, когда банк по исполнительному листу снял с его счета деньги :)
Только есть разница - если он не забирал почту это да, его вина и не освобождает от ответственности если не забирает почту. Меня всегда удивляют люди которые пытаются не забирать почту чтобы потом косить "я ничего не знаю ничего не забирал". Постоянно с таким встречаюсь по работе))
А если он узнал об этом только после списания денег потому что суд не извещал его (а такое бывает) то тогда можно отменить решение будет восстановив срок.

По работе тоже с этим встречаюсь, и могу точно сказать, что восстановить срок можно и в том случае, если уведомили надлежаще, но получатель, не получивший уведомление, докажет что не мог получить это уведомление по объективным причинам (командировка, которую и нарисовать могут; отпуск; отъезд по болезни родственников и прочее, можно даже доказать, что почта не принесла уведомление получателю). У меня лично был любопытный случай, к примеру: я ходил по бумажному уведомлению забирать письмо на организацию, на почте мне сказали (пробив в компьютере), что письмо мы уже получили, я связался с коллегами и узнал, что никто не получал никаких писем в этот день, попросил поискать ещё и через пять минут почтальон вышла и отдала его, прокомментировать почему так произошло мне не смогли (типа радуйтесь что отдали), хотя я не скандальный человек.

Но суть не в этом - про почту написано просто для интересных моментов в процессе этой доставки (уведомление меня как получателя онлайн через Госуслуги по возвращении письма отправителю - вроде для этого и подписался на Госпочту, которая обещала меня уведомлять о таких письмах; изменение веса письма с 20 до 96 г в процессе пересылки - это вообще мистика).

Вопрос в данной теме тут даже не о надлежащем уведомлении поднят (хотя страховая имела более надёжный канал - привязанный и идентифицированнный при покупке телефонный номер, на который во всех других случаях почему-то идут уведомления, а в этом случае не посчитали нужным).

Дело в беспределе расторжения договоров ОСАГО по смутным причинам с неясными формулировками и отписками с явными злоупотреблениями правом расторжения договора, что даже представитель страховой не может объяснить.

С этой властью не ждите другого. ЦБ рихнулист много лет назад, недавно ввели новую методику расчета ущерба по осаго, там вообще финиш, можете забыть о нормальных выплатах в принципе. По факту осаго это просто побор, который гарантирует лишь наши взносы, а выплаты надо кчиться требовать с виновников.

Зайти в офис страховой и уточнить этот момент. Либо позвонить с конкретным вопросом " а нет ли на меня другого полиса потому что я вносил изменения". Тут же написано "по причине замены новым бланком при изменении условий договора ОСАГО". Возможно есть новый бланк с момента внесения изменений? Не знаю как в согласии, но в Ресо, при добавлении водителя, мне давали новый бланк, потому что в старом все поля с водителями были с прочерками.

там написано
"по причине замены новым бланком при изменении условий договора ОСАГО или его досрочного прекращения"
Вы обрезали конец

Там написано "или".
Изменения условий были? Были. Так почему не заехать/позвонить в страховую с конкретным вопросом "а нет ли нового полиса потому что". Можно даже в тот самый офис в котором вносили изменения.

Офис, в котором я вносил изменения - в соседнем городе. В страховую звонил, мне сказали только, что да аннулирован, а почему не можем сказать - всё в письме на почте России, которое я не получал.

В этом письме тоже ничего конкретного написано не будет. Это сейчас в России новая практика страховых компаний. Они массово аннулируют ОСАГО и деньги не возвращают. ЦБ разрешил им так работать.

"ЦБ разрешил" - это про:
Страховая компания вправе досрочно прекратить действие договора ОСАГО в случае выявления ложных или неполных сведений, представленных Вами при заключении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска, при этом часть страховой премии за неистекший срок действия договора страхования не возвращается.

Но они же должны как-то доказать и обосновать это "выявление". Или только в суд?
Насколько понимаю, по закону о защите прав потребителей, я могу подать простой иск без уплаты госпошлины по месту жительства. Из-за 5 тыс. судиться конечно как-то странно, но чисто ради принципа можно, потому что это беспредел.

Почитайте на просторах интернета. Это массово. Причём не всегда отправляют данные в РСА, полис по РСА бьётся как действующий, а по факту ДТП страховая отказывает выплачивать. В РСА не всегда отправляют инфу, чтобы скрыть масштабы бардака.

Если вы не заметили, беспредела стало много.
Теперь он в каждой крупной компании. Ибо каждая выплата "обратно" - убыток))
Голосуйте за ЕР, ага))

СК согласия это то ещё гавно они до сех пор не выплатыли мне за ДТП и они даже моему адвакату и суду не отвечают и не могу до сех пор добиться справедливости, это самая ужасная компания Согласия!

Такая же бадяга. Прислали по почте письмо из Самары подпись зам ген директор Кузнецов, что договор расторгнут по причине указанных ложных сведений, а именно о территории преимущественного использования транспортного средства. Договор расторгнут датой отправки письма 10.08. Извещение пришло 30.08.. Полис делал через представителя агента согласие позвонил ему. В ответ "му му" пришлите оригинал фото полиса. В ответ у Вас все верно коэфициент КТ териториальный 1.72. Не знаю почему обращайтесь в суд. Т. Е. Дело утопающих дело самих утопающих. Но надо ездить взял и купил электронный в другой компании на пол года посмотрю что со мной сделает другая страховая. При покупке те же самые данные были проверены на сайте РСА. До встречи в суде СОГЛАСИЕ.

Неожиданное развитие событий.
Сегодня пришёл ответ от СК "Согласие" на электронную почту:
"Договор ОСАГО . является действующим.
Уведомление о расторжении договора ОСАГО . является недействительным.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание изложенной позиции".

Т.е. я месяц с лишним проездил с "недействительным" полисом (как это отображалось в РСА и было подтверждено сотрудником Согласия в телефонном разговоре). Меня за это могли оштрафовать, а если бы я попал в ДТП как виновник - то и на сумму ремонта мог попасть в рамках до 400 тыс.руб., а теперь просто извините. Узнав о недействительности этого полиса через официальные источники выше, пришлось оперативно купить новый полис, чтобы исключить риски, ради которых этот полис собственно и приобретается.

Проверил сейчас в РСА свой старый полис - и действительно он стал действующим. Вот только первичный запрос в РСА я сохранил.
Во вложении запросы 31.08 и 13.09 с одним и тем же номером полиса. Т.е. они его просто восстановили оперативно - и теперь просят "понять и простить", а убытки кто возместит? Расторгнуть договор по своей инициативе-то я могу, а вот вернуть деньги за него по закону об ОСАГО в этом случае уже не смогу.

Читайте также: