Как написать претензию в авиакомпанию норд винд

Обновлено: 28.06.2024

О компании

Как происходит регистрация на рейс

Интернет-регистрация осуществляется при соблюдении ряда условий:

  • до полета остается менее 23,5 и более 4 часов;
  • самолет поднимается из российского (или стран СНГ) аэропорта;
  • куплен электронный билет;
  • пассажир не перевозит животных, ему не нужно сопровождение.

Обратите внимание! Желательно использовать Интернет-браузер Explorer, иначе могут возникнуть технические сложности. Кресла, расположенные в двух первых рядах и около аварийных шлюзов, выбрать при онлайн регистрации невозможно.

Если нет необходимости или возможности провести он-лайн регистрацию на рейс, процедура проводится в аэропорту. Там же происходит оформление багажа.

Важно! Следует помнить о времени, которое потребуется для контроля безопасности и таможенных досмотров; его надо учитывать, отправляясь в аэропорт.

Что положено пассажирам при стыковках

Правила перевозки багажа

  • ручная кладь на внутренних рейсах – 10 кг, на международных – 5 кг;
  • багаж на внутренних рейсах – от 10 до 32 кг (в зависимости от класса), на международных – от 20 до 32 кг.

Эти стандарты применяются ко всем билетам на взрослых и на детей от 2 лет. Для инфантов младше 2 лет предусмотрено одно багажное место до 10 кг.

В категорию бесплатного багажа не входят крупногабаритные (сумма всех измерений превышает 2м 3см), тяжеловесные (свыше 32 кг) чемоданы, ручная кладь свыше 10 кг, домашние животные. Авиакомпания имеет право отказать пассажиру в перевозке такого багажа, однако, это бывает редко: пассажиру просто приходится доплачивать за провоз негабаритных вещей.

Провоз сверхнормативного места багажа при превышении веса или размера обойдется на внутренних рейсах от 2 до 6 тыс. руб., на международных – от 35 до 220 евро/долларов. Для некоторых категорий багажа у авиакомпании имеются отдельные тарифы.

Дополнительная информация. Если билеты куплены до даты вступления в силу новых тарифов (12.04.2017) на внутренние направления, перевоз багажа сверх нормы можно будет оплачивать по ранее действовавшим тарифам.

Детские коляски сдаются в багаж у трапа самолета

Детские коляски сдаются в багаж у трапа самолета

Питание на борту

Это немаловажный аспект сервиса авиаперевозчика, который влияет на мнение о нем пассажиров. Согласно нормам авиакомпании, вид питания зависит от длительности перелета и класса билета:

  • до 1 ч – без питания;
  • до 1,5 ч – напитки (чай, кофе, воды, соки);
  • от 1,5 до 5 ч – сэндвич;
  • от 5 ч до 9,5 ч – горячее питание;
  • свыше 9,5 ч – сэндвич и горячее питание.

Питание на борту определяется длительностью полета

Питание на борту определяется длительностью полета

Перелет с маленькими пассажирами

До 2 лет дети перевозятся без места – на руках сопровождающих, детские люльки для младенцев не предоставляются. В билетах указывается дата рождения ребенка, при регистрации на рейс сотрудники авиакомпании имеют право проверить возраст маленького пассажира.

Если летящий с ребенком пассажир оставляет заявку не позднее суток до вылета, ему на борту предоставляется детское питание. Если заявки не поступает, младенцу до 2 лет с билетом без места питание не предоставляется. Детское питание разрешается провозить в ручной клади.

При размещении внутри салона самолета кресла вблизи запасных выходов пассажирам с детьми не предоставляются. При ограниченном числе пледов и подушек, ими в первую очередь обеспечивается данная категория пассажиров.

По некоторым отзывам, на длительных перелетах маленьким пассажирам преподносят подарки: наборы раскрасок, блокноты и цветные карандаши.

Воздушный флот NordWind

Количество и возраст лайнеров авиакомпании NordWind

Парк авиакомпании пополнился новыми лайнерами

Парк авиакомпании пополнился новыми лайнерами

Базовый аэропорт компании

Базируется авиакомпания в Шереметьево

Базируется авиакомпания в Шереметьево

Билеты авиакомпании на внутренних и международных рейсах делятся на 5 классов:

  • промо,
  • стандарт,
  • стандарт плюс,
  • комфорт,
  • бизнес.

Для класса Промо невозможен обмен и возврат билета, нормы багажа минимальны. Обменять билет после вылета невозможно ни на одном тарифе. Для классов Стандарт плюс, Комфорт и Бизнес можно его возвратить, заплатив 1500 руб. (15-35 евро) и 25% от цены. Обмен билетов за 7 и менее суток возможен во всех тарифах (кроме Промо), штрафы зависят от класса. Бесплатные выбор кресел и провоз багажа по нормам доступен для всех видов билетов.

Основные направления полетов

  • Москва – Симферополь;
  • Москва – Сочи;
  • Москва – Санкт-Петербург;
  • Симферополь – Москва;
  • Москва – Ростов-на-Дону.

Проверьте стоимость билетов по нужному вам направлению на скайсканере — тут можно сравнить тарифы разных авиакомпаний.

Чартерные полеты авиакомпания Северный Ветер выполняет в:

  • Турцию; ;
  • Вьетнам;
  • Тайланд;
  • Индию;
  • Грецию;
  • Кипр;
  • Болгарию;
  • Испанию; ;
  • Кубу.

Больше всего пассажиров доставляется в Анталию

Больше всего пассажиров доставляется в Анталию

Недавно Росавиация утвердила Nordwind Airlines в качестве регулярного авиаперевозчика с ежедневными полетами на рейсах Москва – Кельн и Санкт- Петербуг – Франкфурт. Расписание рейсов также пополнится регулярными вылетами в кипрскую Ларнаку из аэропортов Москвы, Петербурга, Ростова-на-Дону и Нижнего Новгорода.

Бонусы и программы лояльности

К сожалению, будучи преимущественно чартерным перевозчиком, авиакомпания Nordwind не разрабатывает программ лояльности и не использует бонусы (мили, бесплатные авиабилеты и т.п.) для привлечения и поощрения постоянных клиентов. Учитывая многочисленные негативные отзывы пассажиров, неплохо было бы сотрудникам в представительстве компании заняться этим вопросом.

Видео

Логотип компании

На просторах большой страны есть места, куда добраться можно исключительно самолетом или вертолетом. Понимая социальную значимость такой авиакомпании, государство создает, поддерживает и субсидирует.

Аэропорт Оренбург сегодня

Самолет в небе

Авиакомпания Bulgaria Air – национальный авиаперевозчик Республики Болгария. Компания была основана в ноябре 2002 года, датой первого рейса считается 04.12.2002г. С 2008г. Является членом ИАТА. О.

Самолет авиакомпании Кондор

Condor Airlines (нем. Condor Flugdienst) – крупная немецкая авиакомпания, третья по величине пассажиропотока и воздушного флота. Она начала свою деятельность в середине 1950-х годов, на протяжении всего.

Самолет авиакомпании Оренэйр

Королевские Нидерландские Авиалинии

Я отдыхал в Анталии с туром оператора Пегас и должен был возвращаться обратно авиакомпанией Дон Авиа, рейс в
7:30 13.10. Однако рейс был отменён и меня отправили Норд Виндом с рейсом в 23:00 13.10. Поскольку я летел транзитом
через Москву, у меня был билет на Авианову Москва-Спб
на рейс 6:35 14.10.
Я успевал, но рейс Норд Винда был задержан до 4 часов
утра и прибыл в Шереметьево в 8:34 14.10. В результате у меня пропал билет на рейс Авиановы и мне пришлось покупать новый билет уже на дневной рейс, по цене в 2 раза дороже утреннего.

Я понимаю, что главный виновник в сложившейся ситуации Пегас, но в договоре с ним он снимает с себя ответственность за задержки рейсов.
Есть ли шансы вернуть деньги за непредвиденные расходы на покупку нового билета, понесенные в результате задержки
рейса Норд Винда, написав претензию в Норд Винд?
По какому адресу надо писать претензию, в какой форме её писать? На сайте Норд Винда я никакой контактной информации не нашёл.

Заранее спасибо за ответы,
Юрий.

Lukas

Старожил

Норд Винд не брал на себя обязательств обеспечить Вашу стыковку с кем-либо еще. Такие обязательства существуют, но для этого второй рейс должен быть прописан в билете первого перевозчика, чего в Вашем случае не было, так как билеты на два рейса Вы покупали по отдельности.
Поэтому писать можно в произвольной форме куда угодно, но шансы что-то отсудить у кого-то ничтожны

blackcat, я бы посоветовал Вам обращаться с претензией не к авиакомпании, а к туроператору, который наверняка продавал вам пакетный тур, т.е. перелеты, трансферы, проживание в отеле и страховку. В договоре оказания туруслуг сейчас обязательно должны быть расписаны условия тура, в т.ч. и авиаперелет. Если иное не оговорено в договоре, эти условия являются существенными. Делайте выводы ))

У NW, кстати, неделю как все расписание осыпалось. Многочасовые задержки и переносы рейсов. Что произошло, никто не знает?

600427

Местный

я бы посоветовал Вам обращаться с претензией не к авиакомпании, а к туроператору, который наверняка продавал вам пакетный тур, т.е. перелеты, трансферы, проживание в отеле и страховку. В договоре оказания туруслуг сейчас обязательно должны быть расписаны условия тура, в т.ч. и авиаперелет

это единственный вариант, но сдвется мне, коли чел знает цену билета авиановы, что это не пакет.

У NW, кстати, неделю как все расписание осыпалось. Многочасовые задержки и переносы рейсов. Что произошло, никто не знает?

Alena_

Старожил
Местный

должен был возвращаться обратно авиакомпанией Дон Авиа Однако рейс был отменён и меня отправили Норд Виндом рейс Норд Винда был задержан Я понимаю, что главный виновник в сложившейся ситуации Пегас, но в договоре с ним он снимает с себя ответственность за задержки рейсов.

Если в договоре написано, что туристическая компания не несёт ответственности за задержку авиарейса, и договор подписан путешественником, о каких реальных шансах можно говорить?

Махмуд

Директор керосина

Бодаться с Пегасом - примерно тоже самое, что пытаться остановить головой трамвай. К тому же, если туроператор выполнил все условия подписанного вами договора, то писать вам остается только в "Спокойной ночи,малыши!"

Alena_

Старожил

Господа, вы не учитываете тот факт, что человек мог лететь например с ребенком. Вместо того, чтобы провести ночь в Москве у друзей, он вынужден был сидеть всю ночь в аэропорту.

А турагент тут при чем? При условии, что он продавал пакетный тур оператора?

Перелет в пакете был от Шарика до Шарика. А из СПб и в СПб - уже сам добирался.

Суть - не берите впритирку, если у вас билет не транзитный. У нас тут тоже туристы взяли билеты на поезд с Красноярска в Иркутск, а NW опоздал так, что поезд ушел на момент посадки. Плюс ж/д билетов, что 50% оплаты за потерянные билеты вернули, а остальное мы компенсировали из своего буфера - турист должен остаться хорошего мнения о компании.

)))) Это не ты выйграла, это компания поняла, что себе дороже не заплатить. Выйграть можно только в суде. А тут, можно сказать, удовлетворение претензии ))

Господа, вы не учитываете тот факт, что человек мог лететь например с ребенком. Вместо того, чтобы провести ночь в Москве у друзей, он вынужден был сидеть всю ночь в аэропорту.

Махмуд

Директор керосина

Господа, вы не учитываете тот факт, что человек мог лететь например с ребенком. Вместо того, чтобы провести ночь в Москве у друзей, он вынужден был сидеть всю ночь в аэропорту.


А вы не учитываете тот факт, что самолеты ломаются, а запасных нет, что бывает плохая погода, что все возможные варианты нужно просчитывать заранее, а не выбирать наиболее геморройный?

Alena_

Старожил

AKos, мне очень приятно, что вы обращаетесь ко мне на "ты". Чувствуешь себя такой молодой.
У меня к вам вопрос. Вам когда-нибудь в досудебном порядке удавалось получить компенсацию МОРАЛЬНОГО вреда?
Юристы нашей компании говорят, что в основном моральный вред - только по решению суда.

Alena_, если честно, то я не признаю такого вида вреда, как моральный. Ваши юристы правы. В компенсации морального вреда зачастую даже суд отказывает. И я с этим согласен. Компенсацию любого материального вреда нужно подкреплять серьезной документальной базой, с точностью до копеечки. А тут. Истец или его представитель от фонаря выставляют суммы к требованию компенсировать в денежном эквиваленте этот вред, судья по своему усмотрению меняет сумму - где же истинный эквивалент этого полумифического вреда? К сожалению, моя специализация несколько далека от цивилистики, но, будь у меня лишнее время, я бы с удовольствием исследовал сущность морального вреда и его компенсации.

Вопрос о выплате морального вреда, в вашем случае, будьте уверены решался компанией с точки зрения вреда самой компании. И их согласие не есть ваша победа. Если бы они сопротивлялись, но ваши доводы убедили бы Суд удовлетворить исковое в части морального вреда - тут да, победа ))

Я так понял, вас коробит обращение на "ты". Звиняйте, исправлюсь.

Заводы стоят, юристы одни в стране )))

Alena_

Старожил

Да что ты, наоборот. Я очень люблю общаться на "ты" на форумах. Сразу забываешь, что тебе скоро полтинник.
В этой фирме Лада порядочный директор оказался. Неужели ты думаешь, что я бы в суд стала обращаться. Мне 14 тыс. руб. вернули (половина из них моральный ущерб). Так директор оценил. Я и просила примерно такую сумму только материального ущерба. Я туда включила все 5 дней проживания в отеле. Он посчитал, что оплатит только 1 день.

Если ваш Nordwind Airlines рейс задерживается более чем на 3 часа, или был отменен без предварительного уведомления, вы имеете право на компенсацию до 600€ на основании правила ЕС 261.

Введите данные вашего рейса и проверьте, сколько вы можете потребовать:

Содержание:

Компенсация за задержку рейса Nordwind Airlines

Вот все, что вам нужно знать о том, как получить компенсацию до 600 евро на пассажира в соответствии с Регламентом ЕС 261 за задержку или отмену рейса Nordwind Airlines.

Размер компенсации меняется от 250 до 600 евро в зависимости от расстояния рейса и продолжительности задержки.

Укажите свой рейс и узнайте, сколько вы можете получить: проверьте свой рейс бесплатно.

Что делать, если ваш рейс задерживается?

Права пассажиров в соответствии с Регламентом ЕС 261

В соответствии с Регламентом ЕС 261/2004 авиапассажиры имеют право на компенсацию или возмещение за длительную задержку и отмену рейса, отказ в посадке из-за овербукинга рейса.

  • ➤ задержку рейса: если вы достигли конечного пункта с задержкой более 3 часов
  • ➤ отмену рейса: если вам сообщили об отмене рейса без предварительного уведомления за 0-14 дней до вылета
  • ➤ отказ в посадке: если вам было отказано в посадке на рейс из-за овербукинга
  • ➤ пропущенный стыковочный рейс: если вы пропустили стыковочный рейс из-за задержки или отмены вашего первого рейса и достигли пункта назначения с задержкой на 3 часа и более

Однако, если сбои рейса были вызваны некоторыми чрезвычайными обстоятельствами, компенсация не предусмотрена.

Такие обстоятельства включают угрозы безопасности, забастовку, цунами, экстремальные погодные условия или любые обстоятельства непреодолимой силы.

Чтобы узнать больше о ваших правах на компенсацию, читайте Регламент EC 261 - Права авиапассажира ЕС.

Права при задержке рейса Nordwind Airlines

Внутри ЕС:

  • Если расстояние перелета до 1500 км, вы можете претендовать на сумму до € 250
  • Если расстояние перелета больше 1500 км, вы можете претендовать на сумму до € 400

Между аэропортом ЕС и аэропортом вне ЕС

  • Если расстояние перелета до 1500 км, вы можете претендовать на сумму до € 250
  • Если расстояние перелета от 1500 до 3500 км, вы можете претендовать на сумму до € 400
  • Если расстояние перелета превышает 3500 км, а задержка превышает 4 часа, вы можете претендовать на сумму до € 600.

Права при задержке вылета

Если задержка рейса составляет более 2 часов от времени вылета по расписанию, авиакомпания должна предложить вам:

При задержке рейса более 5 часов:

  • Вы должны быть направлены на самый ранний доступный рейс. Кроме того, вы можете запросить возврат стоимости билета (который должен быть перечислен в течение следующих 7 рабочих дней), если вы не желаете путешествовать.
  • Размещение в гостинице и транспорт между аэропортом и гостиницей в случае задержки на ночь или возникновения необходимости размещения в отеле

В дополнение к этому, если вы достигли конечного пункта назначения с задержкой более 3 часов, вы также имеете право на компенсацию от Авиакомпании.

Кроме того, если вы достигли конечного пункта назначения с задержкой более 3 часов, вы также имеете право на компенсацию, от авиакомпании.

Права при отмене рейса Nordwind Airlines

Если ваш рейс был отменен без предварительного уведомления минимум за 14 дней, вы можете потребовать компенсацию за отмену рейса или получить возмещение.

У вас будет два варианта на выбор:

  1. Вы можете подать заявку на возврат стоимости билета
  2. Вы можете запросить изменение рейса или альтернативный рейс.

Если ваш альтернативный или замещающий рейс задерживается относительно времени прибытия по расписанию, вы имеете право на компенсацию за отмену рейса.

Сумма варьируется от € 125 до € 600 в зависимости от:

  • количества дней до вылета, за которые вы были проинформированы
  • длительности задержки
  • расстояние перелета

Права при отказе в посадке Nordwind Airlines

Если вам было отказано в посадке, вы можете получить компенсацию до 600 € в соответствии с Европейским Регламентом EC 261, если:

  • вы вовремя явились на регистрацию
  • у вас есть действующее бронирование авиабилетов и проездные документы
  • вам было отказано в посадке из-за овербукинга (перепродажа авиабилетов)
  • вы не отказались добровольно от своего места.

Кроме того, вы можете запросить возврат стоимости билета (который должен быть перечислен в течение следующих 7 рабочих дней), если вы не желаете путешествовать.

Если вы застряли в аэропорту из-за замены вашего рейса, вы имеете право получить бесплатно:

Права при пропущенном стыковочном рейсе по вине Nordwind Airlines

Стыковочный рейс - это рейс, забронированный под одним номером билета или в одном билете.

Вы можете получить компенсацию до € 600 за пропущенный рейс в соответствии с Регламентом Европейского Союза EC 261, если:

→ эта же авиакомпания выполняет стыковочный рейс(ы), который вы пропустили из-за проблемы с первым рейсом

→ задержка в конечном пункте назначения превышает три часа.

Имею ли я право получить компенсацию?

Регламент ЕС 261/2004 является европейским нормативным актом, он применяется к воздушному пространству ЕС. Вы не должны быть гражданином ЕС, чтобы получить компенсацию за рейс.

В этом документе говорится, что вы можете требовать компенсацию за рейсы, вылетающие из аэропорта, расположенного в государствах-членах ЕС (рейсы любой авиакомпании) или прибывшие в аэропорт, расположенный в государствах-членах ЕС (рейсы авиакомпаний, подчиняющихся законодательству ЕС).

Таким образом, вы имеете право на компенсацию за задержку рейса согласно Регламенту ЕС 261.

Рассчитайте сумму, которую вам должна Nordwind Airlines

Пассажиры часто не знают о своих правах и в конечном итоге требуют смешную сумму по сравнению с компенсацией, которую они имеют право получить.

В ”Claim Flights” мы предоставляем бесплатный калькулятор компенсации за задержку рейса. Он поможет вам рассчитать сумму, которую вы можете получить от авиакомпании.

Вы можете бесплатно проверить сумму, которую вам должна Nordwind Airlines.

Как подготовить вашу претензию в случае задержки рейса:

✔ Соберите доказательства задержки

  • ➔ получите письменное подтверждение от авиакомпании
  • ➔ сфотографируйте информационное табло полетов
  • ➔ соберите контактные данные других пассажиров (которые могут выступить в качестве свидетелей)

✔ Держите ваши документы наготове

  • ➔ документы о полете (авиабилет, посадочный талон)
  • ➔ квитанции или счета на дополнительные расходы (например, такси, продукты и напитки, проживание)

✔ Запросите компенсацию

  • ➔ введите данные вашего рейса
  • ➔ узнайте сумму претензии (если у вас есть какие-либо вопросы, прочитайте это руководство)
  • ➔ заполните форму претензии (это займет не более 2 минут)
  • ➔ вы можете выбрать компанию "Claim Flights" для защиты своих прав

Простые вопросы

  • → из-за плохих погодных условий
  • → из-за забастовки
  • → за пределами ЕС
  • → в туристической или в деловой поездке

Как получить компенсацию за задержку от Nordwind Airlines?

Когда пассажиры обращаются в авиакомпанию, те чаще всего уходят от ответственности используя такие причины, как чрезвычайные обстоятельства, в этом случае компенсация не предусмотрена.

Но мы узнаем реальную причину задержки рейса и поможем вам с претензией

Чтобы подать претензию проверьте свой рейс с помощью нашего инструмента проверки компенсации.

Все, что вам нужно сделать - это заполнить форму компенсации за задержку рейса, указать номер рейса, дату поездки и некоторую дополнительную информацию.

Если вы в дальнейшем решите подать претензию через нас, предоставьте нам свои личные данные и дайте нам право представлять ваши интересы, для этого надо подписать цифровой контракт.

Мы работаем по принципу “Нет компенсации = нет комиссии”. Вам не нужно ничего платить, если мы не добьемся успеха. У вас не будет финансового риска. Вы платите только если мы получим деньги.

Наши эксперты по претензиям будут сотрудничать с другими группами для получения данных, поэтому все пройдет гладко.

Наши эксперты по претензиям имеют доступ к такой информации о рейсе, как время и причина задержки рейса, время отправления и прибытия рейса и т. д. Это повышает вероятность получения компенсации.

Авиакомпания Северный Ветер начала работать в 2008, это дочерний филиал туроператора Pegas Tourustik. Директор — А. Кабиров, офис находится в Химках, хаб в Шереметьево. Начиная с трёх самолётов, авиакомпания Северный Ветер за 10 лет быстро выросла и по объёму пассажирооборота ежегодно попадает в десятку лучших России. Динамика развития остаётся положительной, в 2017 году состоялся ребрендинг.

Поиск авиабилетов

Чтобы найти и купить билет на самолет по выгодной цене, воспользуйтесь нашей формой поиска авиабилетов:




Информация об авиапарке компании

В эксплуатации у перевозчика находятся 9 воздушных судов Аэробус в двух сериях и 15 машин Боинг в пяти модификациях. Кроме этого, три Boeing типа 767-300ER арендованы в сублизинге и заказаны к поставке Боинги:

  • 737-800 и 777-300ER — по одной машине;
  • 737-900ER — 4 самолёта.

Средний возраст авиапарка около 10 лет.

Контакты авиакомпании Норд Винд

Правила перевоза багажа

Обязанностью пассажира является сбор и предоставление документов согласно требованиям компании, это:

  • удостоверение личности;
  • бумаги, обосновывающие специфичные правила провоза как пассажира, так и багажа — справка из медучреждения, разрешение на выезд ребёнка, ветеринарный паспорт с прививками животного и так далее.

Вес и габариты ручной клади — 0,55х0,2х0,4 м до 5 кг. Багаж до 2,03 м по трём длинам. Квоты на перевозку багажа зависят от класса и бренда.

Два места ручной клади провозятся классами:

  • Комфорт — Промо и Оптимум;
  • Бизнес — Промо и Оптимум.

В всех остальных случаях лимит 1 место. Багаж не предусмотрен при выборе авиабилетов в классах Эконом Промо. В билетах категорий Бизнес Оптимум и Комфорт Оптимум разрешается провозка двух мест, во всех остальных случаях — только одного.

Основные направления

Регулярные рейсы авиакомпании делятся на весенне-летние и осенне-зимние. В тёплый сезон работают дополнительные направления в связке с Симферополем и курортом Сочи:

  • Барнаул и Воронеж;
  • Белгород и Архангельск;
  • Волгоград и Екатеринбург;
  • Оренбург и Казань.

Чартерные рейсы ориентированы на направления — Ближнего Востока и Африки, Северной и Центральной Америки, есть маршруты в Европу и Азию. Вылет осуществляется из Московского аэропорта и крупных российских городов.

Популярные направления авиакомпании Северный Ветер (Nordwind Airlines)

">
МестоНаправлениеНайти билеты
1 Москва → Санкт-Петербург Найти билеты
2 Санкт-Петербург → Москва Найти билеты
3 Москва → Сочи Найти билеты
4 Сочи → Москва Найти билеты
5 Москва → Стамбул Найти билеты
6 Москва → Симферополь Найти билеты
7 Стамбул → Москва Найти билеты
8 Симферополь → Москва Найти билеты
9 Сочи → Санкт-Петербург Найти билеты
10 Москва → Ростов-на-Дону Найти билеты

Питание на борту самолетов авиакомпании Северный Ветер

Продолжительность полета Вид питания
До 3-х часов Напитки (соки, вода)
От 3 до 6 часов Напитки,

Сервис и дополнительные услуги

Транспортировка сверхнормативного багажа:

  • Если вес, размер и количество груза пассажира отличаются от установленных квот в большую сторону, следует забронировать и оплатить отдельное место.
  • Крупный багаж — у каждого перевозчика есть индивидуальные нормы габарита и веса для бесплатного провоза вещей. В Nordwind Airlines у габаритного багажа сумма ширины, длины и высоты не превышает 203 см.
  • Массивный груз — вес массивных мест составляет от 30 до 50 кг. Следует помнить, что авиакомпания вправе отказать в перевозке сверхнормативного груза, не заявленного заранее.

Компания Норд Винд авиалинии предлагает клиентам регулярных и чартерных рейсов самим выбрать тип питания. Это возможно благодаря широкому ассортименту базовых закусок и горячих блюд, а также напитков и специального питания.

Прибытие в аэропорт должно происходить заранее. Это необходимо для успешной регистрации пассажира, его вещей, а также для иных обязательных формальных процедур, установленных согласно распорядку и расписанию авиакомпании, предоставляющей услуги перевозки.

Стандартная регистрация начинается за три часа до вылета, однако возможно изменение времени начала регистрации из-за специфических условий в других аэропортах. Авиакомпания Nordwind Airlines заканчивает регистрацию за сорок минут до отлёта воздушного судна из России, здесь стоит учесть, что в зарубежных аэропортах окончание времени оформления на рейс можем отличаться.

Общая информация

В аэропорту установлены громкоговорители и табло, посредством которых пассажиры могут узнать актуальную информацию обо всех рейсовых изменениях. Также пассажиры вправе обратиться к компетентному персоналу авиакомпании и получить детальные данные по любым вопросам перевозки.

Расписание рейсов

комментариев 9

Я пользовался услугами данной авиакомпании. Летел рейсами 1841 и 1842 из Екатеринбурга в Анталию и обратно.
Немного было страшно. На регистрацию не опаздывал, всё прошло нормально. Рейс прилетел без задержек, минута в минуту согласно расписанию. Аэробус был на вид абсолютно новым. Внутри самолёта было чисто и комфортно, места между сидениями было достаточно для комфортного расположения.
На обратный рейс зарегистрировался онлайн и заранее. Рейс вылетел без задержек, четко по времени, но в очереди на вылет стояли долго так как самолёты с популярного курорта вылетают каждые 5 минут. Экипаж на этом рейсе был молчалив и не особо приветлив, но это меня не смущало. Хотя хотелось бы побольше внимания. Пилот регулярно сообщал какую то информацию. Всё время полёта прошло нормально. Мне понравился профессионализм пилотов и экипажа. Один минус это дорогая регистрация на рейс. За успешные рейсы я благодарен пилотам и экипажу.

Недавно решили слетать с девушкой отдохнуть – полететь в Таиланд. Решили обратиться именно в вашу компанию, потому что она довольно надежная, несмотря на то, что фирма работает с 2008 года. И впадает в 10 лучших в России! В общем решились к вам. Перелёт прошел отлично, кормили во время. Цена на билет нормальная, не то что у других. Салона чистые и это очень приятно)) Стюардессы всегда подскажут что и как, всегда направят)) Кстати, за багаж берут не так уж и дорого, несмотря на остальные компании, опять же. Хочу выразить большую благодарность как знакомым, за то что посоветовали компанию, так и самой компании за комфорт в перелёте!

Летели с семьей (муж, я и ребенок 10 лет) из Казани в Анталию. Рейсом N4 5807, 11.09.18 года.
Остались очень довольными перелетом. Все бортпроводники очень вежливые и отзывчивые, всегда готовые помочь. Я очень боюсь летать, бортпроводники успокоили, принесли воды, поговорили со мной, после чего мне стало намного спокойнее перенести этот перелет. Спасибо им за внимание и за хорошее отношение! Экипаж опытный, настоящие профессионалы своего дела. На протяжении всего полета не трясло, посадка и взелт прошли мягко. Спасибо большое! Обратный билет обязательно возьмем у “Сереврный ветер”.

До выхода на пенсию я работал в авиапроме. Много раз летал в технических рейсах. Многократно и с удовольствием летал на всевозможных самолётах, начиная с АН-2 и кончая современными Боингами. 9 сентября этого года летел в Дюссельдорф рейсом н4 801. Все было прекрасно, кроме одного: кресла в самолёте были расположены слишком плотно так, что человеку высокого роста некуда девать ноги.. Обратно летел рейсом н4 802. Самолёт был точно такой же, но кресла были расставлены с нормальным шагом и даже самому длинноногому не на что было бы пожаловаться. В первом случае лётчики посадили самолёт так, что мы едва заметили, что уже бежим по бетонке, а во втором случае мне показалось, что если бы посадка была ещё чуть жёстче, то колёса полопались бы со всеми вытекающими отсюда трагическими последствиями.

Здравствуйте. В течении какого времени возвращаю деньги за невылет?

Здравствуйте!Летали в том году,в Доминикана/Пунта кана/Рейс без задержек,питание 2раза(вкусно),чистый салон,всё понравилось,только регистрация на хорошие места в самолет доплачивалась отдельно в отеле. Летим 27.11.18 на Кубу/Кайо коко/,во всех отзывах кормят 1 раз,а перелёт 11.30!Вопрос:на официальном сайте:кормление в полёте более 10 часов 2 раза!

Мы летим 27.11.18,на якал коко,6 человек семья,можно нас не раскидывать по всему салону самолёта,особенно при перелёте обратно,летаем с вами переодически,только один минус.

Вылет был 6ноября, летели на о.Кайо Коко,хотим выразить огромную благодарность пилотам и стюардессам! Спасибо Вам огромное,что доставили нас туда и обратно в целости и сохранности! Дай вам Бог,всем крепкого здоровья,счасть и любви. Мы живы и это главное, сейчас все очень бояться летать,а с вами летали бы и летали бы! Еще раз огромное СПАСИБО.

Как получить компенсацию за задержку рейса Nordwind? AirHelp поможет вам понять ваши права и подать заявку на сумму до $700 (€600) на пассажира. Мы уже помогли миллионам пассажиров получить положенную им компенсацию без каких-либо проблем. Мы занимаемся всеми юридическими вопросами и оформленим документов за вас — чтобы вам не приходилось этого делать самостоятельно.

Какие у вас есть права, когда речь заходит о компенсации от Nordwind?

Задержки и отмены рейсов случаются, и часто авиапассажиры не знают что именно следует предпринять в подобной ситуации.

Однако, за рейсы внутри ЕС можно получить компенсацию от Nordwind, даже если она не является европейской авиакомпанией. Это возможно благодаря регламенту, известному как EC 261.

Согласно регламенту, все рейсы вылетающие из ЕС защищены, а это означает, что вы можете подать заявку на компенсацию от Nordwind в случае задержки, отмены или овербукинга. К сожалению, хотя вылет рейса покрывается, нельзя того же сказать о прибытии. Если ваш рейс Nordwind прилетел в ЕС из аэропорта вне ЕС, вы не защищены EC 261.

Больше информации о ваших правах здесь.

Выяснение того, сколько вам полагается за срыв рейса может показаться трудным. Мы здесь, чтобы помочь вам. Позвольте нам рассчитать сумму компенсации для вас.

Нет компенсации — нет гонорара

Получите компенсацию за задержку рейса Nordwind

В задержке рейса мало веселья. Стресс, неопределенность, долгие часы ожидания в аэропорту — это неприятно и может привести к потере запланированного тура, мероприятия или другого важного события в месте назначения.

Как правило, компенсация за задержку рейса Nordwind полагается, если вы вылетаете из аэропорта в ЕС, и если задержка составила более 3 часов. В зависимости от времени задержки и расстояния рейса, вы можете получить до €600 в качестве компенсации.

Вам также полагается помощь, включая бесплатную еду, напитки и в случае длительной задержки, номер в отеле и бесплатный трансфер из/в аэропорт.

Однако, не за все задержки рейсов Nordwind полагается компенсация. Важным исключением являются чрезвычайные обстоятельства, которые включают в себя плохие погодные условия; а также угрозы безопасности или здоровья пассажиров; забастовки работников аэропорта и политическая нестабильность. В таких ситуациях, у Nordwind может не остаться другого выбора корме как задержать рейс, чтобы обеспечить безопасность своих пассажиров.

Узнайте больше о задержках рейсов здесь.

Не пропустите компенсацию за задержку рейса Nordwind, которая вам положена.

Нет компенсации — нет гонорара

Получите компенсацию за отмену рейса Nordwind

Вы можете получить до $700 в качестве компенсации за отмену рейса Nordwind, при условии, что ваш рейс был отменен менее, чем за 14 дней до даты вылета, и авиакомпания была ответственна за отмену. Рейс также должен вылетать из аэропорта внутри ЕС. Вы можете посмотреть что покрывается законом в таблице ниже.

Если вы уверены в том, что вам полагается компенсация за отмену рейса Nordwind, сохраните все документы по рейсу. Помните, что у вас есть право на помощь — это означает, что авиакомпания должна обеспечить вас едой, напитками и жильем, если вы ожидаете новый рейс.

Вам полагается замена рейса в ваш конечный пункт без каких-либо дополнительных оплат - если вы решите улететь. В противном случае вы можете выбрать возврат стоимости билетов.

Существуют исключения при получении компенсации, например, если ваш новый рейс прибыл примерно в то же время, что и ваш первоначальный рейс, Nordwind не должна выплачивать компенсацию. Компенсация выплачивается только за потерянное время.

Какие рейсы Nordwind покрываются EC 261?

Подпадают под действие Регламента ЕС №261
Рейсы, у которых аэропорт вылета находится в одной из стран ЕС ✔️ да
Рейсы, у которых аэропорт прилета находится в одной из стран ЕС ❌ нет

Какую сумму от Nordwind вы можете ожидать?

РасстояниеРазмер компенсации
Все рейсы дальностью до 1 500 кмДо 250 евро на человека
Рейсы по ЕС дальностью от 1 500 кмДо 400 евро на человека
Рейсы, где аэропорт вылета или прилета находится в одной из стран ЕС, дальностью от 1 500 до 3 500 кмДо 400 евро на человека
Рейсы, где аэропорт прилета или вылета находится в одной из стран ЕС, дальностью свыше 3 500 кмДо 600 евро на человека

Таблица показывает сумму в €, как указано в EC 261

Если ваш сорванный рейс отвечает требованиям EC 261, вы можете получить до $700 в зависимости от расстояния вашего рейса. Однако, есть несколько исключений, поэтому следует проверить рейс с помощью нашей программы по расчету компенсации. Заявку можно подать на рейсы в течение последних 3 лет.

Читайте также: