Как найти в госуслугах

Обновлено: 04.07.2024

Если Вы все же решились и сделали вакцинацию от COVID-19, примите мои поздравления! Теперь вы можете смело посещать рестораны, кинотеатры или другие людные места. Но чтобы это сделать вам необходимо будет предъявить сертификат о вакцинации от COVID-19.

И в данном выпуске я покажу вам, где найти сертификат о вакцинации от COVID-19 на Госуслугах и как распечатать сертификат вакцинации. Имея на руках данный сертификат, вы сможете не только посещать места с массовым скоплением людей, но и предъявить его на работе, выехать за границу на отдых или в командировку.

Ответ очевиден. Да вы можете так сделать. Но что, если у вас в самый неподходящий момент разрядится и выключится ваш смартфон? Также вы можете его забыть дома или на работе, потерять на улице или не дай бог в командировке или на отдыхе за рубежом.

Что вы тогда будете делать? Может быть еще масса непредвиденных ситуаций. Поэтому я все же советую вам всегда носить копию сертификата от COVID-19 с собой в бумажном виде или на флэшке. Это убережет вас от различного рода неприятностей, связанных с подтверждением вашей вакцинации.

Три способа как найти сертификат о вакцинации на Госуслугах?

Сейчас я покажу вам несколько способов как найти сертификат о вакцинации от COVID-19 на Госуслугах. Можете воспользоваться любым из них.

1. Куда зайти на портале Госуслуги, чтобы найти сертификат о вакцинации

Как войти в госуслуги

Как перейти на главную страницу госуслуг

Как в госуслугах перейти в раздел Моё здоровье

Где найти сертификат вакцинированного от COVID-19 на госуслугах

Именно по этой ссылке вы можете скачать и распечатать свой сертификат вакцинации от COVID-19. Подробнее об этом я расскажу в конце статьи. А сейчас я покажу вам более простой и быстрый способ как перейти к данной странице с сертификатом вакцинации.

2. Как найти сертификат вакцинации от COVID-19 через поле поиска в Госуслугах

Как быстро найти сертификат вакцинации от COVID-19

Дневник самонаблюдений и сертификат вакцинации COVID-19

У вас откроется та же страница со ссылкой на скачивание сертификата вакцинации в формате PDF.

Следующий способ еще более интересный. Прочитайте обязательно.

Как найти сертификат вакцинации COVID-19 в бета-версии госуслуг

Робот Макс помогает найти сертификат вакцинации от COVID-19

Робот Макс находит сертификат вакцинированного от COVID-19 за пару кликов

В результате вы опять же попадете на страницу с вашим сертификатом и дневником наблюдения.

Как распечатать сертификат вакцинированного от COVID-19 на русском и английском языках?

Сохраните файл в любую удобную для вас папку. Теперь вы можете открыть данный файл любой программой, которая поддерживает файлы с расширением PDF и распечатать его.

Как открыть PDF-файл в любом браузере

Сертификат вакцинации от COVID-19 на русском и английском языках

И теперь чтобы распечатать сертификат на двух языках мне достаточно нажать на иконку принтера в правом верхнем углу.

Как распечатать сертификат вакцинированного от COVID-19 на русском и английском языках

На этом все. Постарался расписать для вас все максимально подробно. Напишите в комментариях понравилась ли вам статья и все ли у вас получилось?

Также предлагаю вам посмотреть мое видео на канале YouTube.

Видео: Где найти сертификат о вакцинации от COVID-19 на Госуслугах? И как его распечатать?

Если статья и видео понравились, то буду благодарен вам если вы поделитесь этой статьей в социальных сетях со своими друзьями.

Подпишись на нас ВКонтакте , FaceBook , Twitter , Telegram или смотри нас на YouTube

У меня в госуслугах отсутствует сертификат вакцинации от ковид. Вакцинировался 19 мая и 10 июня.

Напишите им через портал Госуслуг, приложите скан бумажного если есть. А если нет, то надо идти туда где вакцинировались и просить их найти ваши данные.

Данные документов Госуслугах должны соответствовать данным, которые вы указывали в анкете. Возможно и данным в вашей медицинской карте. Надо все сверять. Много конечно безалаберных работников у нас, которые привыкли делать все тяп-ляп, а другие люди потом встревают.

после второй вакцинации появился , на госуслугах , код сертификата а самого сертификата нет , нет кода .

Публикуем большой гид по Госуслугам и рассказываем, как пользоваться порталом

Морозное зимнее утро, очередь хмурых сонных граждан приплясывает у входа в присутственное место. Место это называется Управлением федеральной миграционной службы, а граждане приехали со всего миллионного Воронежа, чтобы подать документы на загранпаспорт. Пьют чай из термосков, потирают окоченевшие руки и при помощи горячих выражений, способных растопить сугробы, сходятся во мнении, что процесс получения государственных услуг не мешало бы упорядочить.

Я в этой очереди 31-й и потому рискую оказаться в пролете. Но мне повезло: несколько человек передо мной сошли с дистанции, так что к концу дня я попал в нужный кабинет и благополучно сдал документы. А через месяц (без очереди!) явился получать загран под злобно-завистливые взгляды страждущих.

Примерно так же я получил международные водительские права и зарегистрировался в квартире. Не буду утомлять вас скучными подробностями, план везде одинаков: открыл сайт или приложение Госуслуг - выбрал нужный сервис - заполнил данные - заплатил, если надо - пришел в учреждение и получил услугу. А теперь рассказываем. как правильно пользоваться порталом Госуслуги.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОРТАЛОМ

Недавно портал Госуслуг отметил 11-летие. И надо признать, свою главную миссию - перенести общение граждан с государством в интернет - с каждым годом он выполняет все лучше.

Дальше (вот за это разработчикам Госуслуг большой респект) все интуитивно понятно. Просто пошагово заполняете на Госуслугах нужные формы, причем те данные, которые уже внесены в вашу учетную запись, прописываются автоматически. Если услуга требует оплаты, то сделать это можно тоже через портал. Причем со скидкой.

КАК ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ

Госуслуги позволяют экономить не только время и нервы, но и деньги - при подаче заявления и оплате госпошлины на Госуслугах дается скидка в 30%. Пока это правило действует до конца 2022 года, но его могут в очередной раз продлить. Скидка дается автоматически, отказаться нельзя.

Чтобы получить скидку, вам нужно:

- Подать заявление на портале Госуслуг или в приложении (при личном визите скидка не действует).

- Дождаться, пока в Личном кабинете появится счет на оплату госпошлины.

Список государственных услуг, на которые можно получить скидку, очень длинный. Вот самые популярные из них:

- разрешение на хранение и ношение оружия.

На Госуслугах можно оплатить и автоштрафы со скидкой 50%, если с даты постановления о штрафе прошло не больше 20 дней. Но это касается всех, а не только пользователей портала. Зато в приложении Госуслуг можно подключить автоматические уведомления о новых штрафах - тогда вы точно не забудете оплатить их со скидкой.

ЧТО НОВЕНЬКОГО

Список услуг, которые можно получить на портале, все время расширяется. Вот какие новые сервисы появились на Госуслугах в минувшем году.

- Выплаты на детей. На каждого ребенка, рожденного 18 декабря 2012 года и позже, полагается разовая выплата в 5000 рублей. Оформить ее надо до 1 апреля 2021 года. Была еще выплата на детей от 3 до 16 лет, но это уже не актуально: заявления принимались до октября.

ФУНКЦИИ, О КОТОРЫХ ВЫ МОГЛИ НЕ ЗНАТЬ

1. Бот в помощь

2. Госуслуги, я потерял паспорт

3. Подготовка к путешествию

4. История обращений к врачу

5. Где хранится ваша кредитная история?

6. Узнайте все о своем стаже и пенсии


КУВАЛДОЙ ПО МОНИТОРУ

А теперь давайте разберем темную сторону Госуслуг. Как заявлено, эта система создана для того, чтобы облегчить нашу жизнь. И в основном портал со своей задачей справляется. Но раскаленные от гнева отзывы на форумах не оставляют сомнений: онлайновое общение с чиновниками порой бесит не меньше, чем живое.

Рассмотрим три основные претензии к порталу Госуслуг и выясним, как с ними бороться и возможно ли это в принципе.

1. Не удается войти на сайт или в приложение. Наверное, это основная жалоба пользователей. Система не дает зарегистрироваться, сменить пароль, не присылает смс для подтверждения телефона, вылетает раз за разом, или еще по какой-то непонятной причине отказывается вас впускать.

Что делать: глубоко вдохнуть, закрыть глаза, помассировать виски. И повторить процедуру регистрации на следующий день, авось портал перестанет глючить. Если не перестанет, отправляться с паспортом и СНИЛС в Центр обслуживания, там помогут зарегистрироваться. Все адреса Центров обслуживания – на странице.

2. Не получается записаться в нужное ведомство или на нужное время. Очереди никуда не пропали - они просто стали электронными. И если у гаишника или врача весь день расписан, клонировать его Госуслуги пока не научились. А бывает, что записаться нельзя по куда более банальной причине - неполадки на портале.

3. Информация на Госуслугах не обновляется. Например, висит старая информация о задолженности или штрафе, хотя все уже оплачено.

Что делать: ничего. Информацию на портал Госуслуг предоставляют ведомства, чьи сервисы к нему подключены. И если какое-то из ведомств не обновляет свои данные, остается лишь ждать, пока оно не удосужится это сделать.

ЗНАЙ!

Как получить полный доступ

На Госуслугах есть три типа учетных записей.

1. Упрощенная

Что позволяет: записываться к врачу, проверять автомобильные штрафы и судебную задолженность и оплачивать их на Госуслугах.

Как получить: при регистрации на Госуслугах указать имя, фамилию, телефон и адрес электронной почты.

2. Стандартная

Что позволяет: дает все права упрощенной записи плюс позволяет узнавать налоговую задолженность.

Как получить: к упрощенной записи добавить паспортные данные и номер СНИЛС.

3. Подтвержденная

Что позволяет: получить полный доступ ко всем электронным госуслугам.

1. Через онлайн-кабинет, если вы являетесь клиентом одного из этих банков: Сбербанк, ВТБ, Тинькофф, Почта Банк, Банк Санкт-Петербург, Ак Барс, СКБ Банк, Газэнергобанк, ДелоБанк.

2. Если у вас есть Квалифицированная электронная подпись, с ее помощью вы можете подтвердить свою запись прямо в личном кабинете на Госуслугах.

3. Заказным письмом. Владельцы Стандартной учетной записи могут в личном кабинете заказать письмо со специальным кодом. Его надо ввести на портале, чтобы подтвердить свою запись.

4. Прийти с паспортом и СНИЛС в ближайший Центр обслуживания (их адреса указаны на портале Госуслуг).

КОНКРЕТНО

Госуслуги-2020 в цифрах

228 млн услуг заказали россияне на портале за прошлый год

78 млн платежей провели пользователи Госуслуг

76 млрд рублей – общая сумма этих платежей

24 млн из них присоединились в 2020-м

Аудио: Как быстро найти нужную услугу или заказать справку на портале Госуслуг

5 самых популярных сервисов Госуслуг в 2020 году

2. Выписка о состоянии индивидуального лицевого счета - 29 млн заявлений.

3. Единовременная выплата на детей от 3 до 16 лет - 15 млн заявлений.

4. Запись в детский сад - 11 млн заявлений.

Возрастная категория сайта 18 +

2

Многие граждане России уже знают, что существует электронный Портал государственных услуг Российской Федерации. Можно получить множество инструментов и функций, а также необходимые документы дистанционно, не стоя в очередях в различных государственных организациях. Понадобится создать на портале Госуслуги личный кабинет — вход, регистрация не займут много времени.

Инструкция и вход в личный кабинет Госуслуг ниже на странице.

Управление кабинетом Госуслуг через телефон

Для использование гос портала разработано официальное приложение Госуслуги.

Имея учетную запись, можно переслать все документы на заграничный паспорт в режиме онлайн и забрать документ когда он будет готов в паспортном столе. Также, посредством кабинета можно поменять водительское удостоверение, записаться на прием к врачу в городскую поликлинику и решить иные вопросы, касающиеся налогов, пенсии и др.

Для каждого региона РФ существует свой список доступных здесь услуг и функций. Установка своего местонахождения выполняется вверху страницы. Для таких городов России как: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Омск, Челябинск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Воронеж, Пермь, Волгоград, Краснодар, Саратов, Ульяновск, Тюмень, Череповец, Вологда — представлено самое большое количество онлайн-сервисов.

Ниже представлена ссылка для входа в панель пользователя портала и инструкция, включающая 3 основных шага — это получение упрощенной, стандартной и подтверждённой учетных записей. Чтобы использовать возможности сайта Госуслуг полноценно, придется выполнить все три шага.

  • Если уже есть регистрация в личном кабинете электронного портала Госуслуги, то для входа есть прямая ссылка:


Госуслуги - вход в личный кабин

Признак авторизации на госуслугах

Госуслуги Москва — вход в личный кабинет

Госуслуги Санкт-Петербург (СПБ) официальный сайт личный кабинет вход

Создание Госуслуги личный кабинет (Портал государственных услуг РФ) — вход, регистрация возможны при использовании любой электронной почты. Порядок регистрации таков:

  • ввод адреса электронной почты;
  • получение письма;
  • подтверждение принадлежности почтового ящика (переход по специальной ссылке в письме, для активации учетной записи);
  • ввод личной информации (для стандартной учётной записи);
  • подтверждение своей личности (для подтверждённой учётной записи).

Для прохождения полной регистрации в личном кабинете Госуслуги и получения всех доступных электронных инструментов и возможностей, нужно пройти все этапы создания аккаунта.

Возможности упрощённой, стандартной, подтверждённой учётной записи

Начальный этап регистрации на сайте Госуслуги — упрощенная учетная запись

Упрощенная учетная запись

Адрес электронной почты следует ввести без ошибок. Если хотя бы одна буква будет указана неверно или вовсе пропущен один символ, то письмо с регистрационной ссылкой уйдет в неизвестном направлении.

Письмо с регистрационной ссылкой на почту

  • Чтобы закончить регистрацию на сайте, нужно указать пароль. Лучше использовать сложный пароль, включающий в себя цифры и буквы, написанные разным регистром.

Первый этап регистрации пройден, теперь имеется упрощенная учетная запись в личном кабинете Госуслуги и доступ к услугам, которые не требуют верификации личности. Если требуется доступ к сведениям по пенсии, по налогам, а также иным услугам, то необходимо подтвердить свою личность, пройдя полную регистрацию.

Получение дополнительных услуг возможно лишь после указания не только ФИО, пола, но также и даты рождения, паспортных данных, а также СНИЛСа. Введенные сведения должны быть проверены системой и специалистом. На это уходит около одной недели. После проверки появится возможность записаться к медицинскому специалисту, проверить наличие штрафов ГИБДД и многое другое.

Второй этап регистрации на сайте Госуслуги — создание стандартной учетной записи

Заполнить позже

Такие данные следует внести:

Сохранить и продолжить

Стандартная учётная запись

Все полученные данные подлежат проверке работниками Пенсионного фонда РФ и Федеральной миграционной службы. Минимальный срок проверки составляет несколько минут, но может затянуться на несколько дней. Держать страницу открытой не нужно. Как только сведения будут обработаны, уведомление об этом придет в письме на e-mail адрес.

Подтвержденная учетная запись — полная регистрация

Полная регистрация на сайте возможна только после того, как введённые данные соответствия личности и номера СНИЛС будут подтверждены системой. Портал предлагает выбрать один из способов подтверждения личности:

  • обратиться лично в Центр обслуживания;
  • подтверждение личности на госуслугах через код подтверждения (присылается на почту);
  • с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи (КЭП) или Универсальной электронной карты (УЭК).

Подобрее — на странице сайта Госуслуги.

Рекомендуется подтвердить свою личность, посетив один из центров обслуживания. Если выбран способ с помощью кода, то доступ к личному кабинету налогоплательщика получить будет невозможно.

Поставить электронную подпись может каждый гражданин страны, имеющий универсальную электронную карту (оформить ее можно бесплатно). Позволяет использовать коммерческие, муниципальные, государственные и иные услуги в режиме онлайн.

Преимущество КЭП в том, что для оформления покидать пределы своего дома не требуется. Единственный недостаток — временные затраты.

Как получить квалифицированную электронную подпись?

Подтверждение личности на Госуслугах на Почте России

В 2015 году прекратил свое действие договор Почты с Ростелекомом. Его перезаключили, но пока что не во всех отделениях есть возможным подтверждать свою личность для портала Госуслуг.

Приступать к подтверждению личности стоит в том случае, если был правильно заполнен профиль на портале, а также была пройдена его проверка. Если заведена упрощенная запись, то в подтверждении необходимость пропадает.

Обязательно взять с собой паспорт для подтверждения личности. Прибыв в почтовое отделение или в Ростелеком, стоит сказать о причине визита — подтверждение личности на сайте Госуслуг. Специалист выдаст бланк, в котором нужно будет заполнить следующие поля:

  • ФИО;
  • номер паспорта;
  • дата выдачи документа;
  • подпись.

Как записаться на прием к врачу

Как уже было сказано выше, портал Госуслуг позволяет записаться к врачу. В данной ситуации нужно иметь постоянный полис ОМС. Если на руках имеется лишь временный полис, то его использовать не удастся.

Если есть прикрепление к медицинскому учреждению и имеется полис обязательного медицинского страхования:

  • открыть форму записи на прием к специалисту и заполнить ее;
  • прибыть в поликлинику в выбранное при записи время.

При отсутствии полиса ОМС, необходимо оформить его в ближайшее время. Как правило, изготовление документа осуществляется в течение 30 суток. После этого станет доступным запись на портале Госуслуг.

Как оплатить судебную задолженность

  • в отделении банка с распечатанной квитанцией;
  • с помощью банковской карточки;
  • посредством мобильного телефона;
  • используя кошелек в платежной системе Webmoney или в Яндекс.Деньги.

Как записать ребенка в детский сад

Как узнать о пенсионных накоплениях

Если данные получены не дома или нет принтера для вывода выписки на печать, то ее можно переслать на адрес электронной почты. Используя функционал личного кабинета Госуслуг, можно быстро узнать о пенсионных накоплениях.

Пенсионные отчисления учитываются при расчете пенсии. В ПФР их переводит работодатель с зарплаты сотрудника.

Куда обращаться? Контакты, служба поддержки, телефоны портала Госуслуги

В последние годы предоставление мер государственной социальной поддержки, в том числе назначение детских пособий, значительно упростилось. Для некоторых выплат (например, пособий на детей от 3 до 7 лет, от 8 до 16 лет, беременным женщинам) не нужно предоставлять документы — достаточно указать минимальные сведения в заявлении на Госуслугах, а органы власти, ответственные за назначение тех или иных выплат, сами запрашивают необходимую информацию у других ведомств путем межведомственного взаимодействия. Рассказываем, что это такое и как проверить межведомственные запросы по заявлению на Госуслугах.

https://pixabay.com/ru/illustrations/%d0%b2%d0%b5%d0%b1-%d0%b4%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d0%b9%d0%bd-%d0%bf%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%b7%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9-%d0%b8%d0%bd%d1%82%d0%b5%d1%80%d1%84%d0%b5%d0%b9%d1%81-3411373/

Что такое межведомственное взаимодействие

Механизм межведомственного взаимодействия работает так:

  • Заявитель указывает в форме заявления на портале Госуслуг самые необходимые сведения — о себе, ребенке, своем материальном и имущественном положении и другие необходимые сведения (в каждом конкретном случае перечень будет индивидуальным), а затем отправляет обращение в уполномоченное ведомство.
  • Ответственное за назначение выплаты или пособия ведомство, которое оказывает государственную услугу, проверяет указанные в заявлении сведения и для их подтверждения отправляет запросы в другие органы — например, ЗАГС, органы опеки, налоговую службу, Пенсионный фонд, Росреестр, МВД и т.д.

Если данные подтвердятся, пособие или иную материальную помощь назначат, если нет — заявитель получит уведомление об отказе.

Как правило, решение по заявлению на получение государственной услуги (в нашем случае — о назначении выплаты) принимается за 10 рабочих дней со дня его регистрации (однако по каждой госуслуге сроки рассмотрения и принятия решения устанавливаются индивидуально). В течение этого времени пользователи портала Госуслуг могут следить за статусом обращения, в том числе отслеживать межведомственные запросы, которые делают для принятия решения по заявлению.

Где посмотреть межведомственные запросы в личном кабинете на Госуслугах

Чтобы узнать статус поданного заявления и проверить, какие запросы ведомствам уже были сделаны и получены по обращению, нужно:

    на портале Госуслуг.









В каждом таком запросе указывается:

  • с какой целью он инициирован (например, предоставление сведений о трудовой деятельности);
  • инициатор — ведомство, которое запросило данные;
  • наименование госоргана, который предоставляет данные по запросу;
  • дата и время запроса.



С помощью этой информации можно понять, когда началось и в каких направлениях продвигается рассмотрение обращения.

Какую еще информацию по мерам поддержки можно проверить в личном кабинете

На портале Госуслуг также можно запросить сведения об уже назначенных социальных выплатах, пособиях и льготах. Информация предоставляется в виде выписки из ЕГИССО, в которой указывается информация о каждом факте назначения меры соцподдержки за определенный период, а также ее название, размер, срок и периодичность начисления.

Эти данные могут быть пригодится родителям для расчета среднедушевого дохода семьи при определении права на различные меры социальной поддержки с учетом критериев нуждаемости, например, ежемесячные выплаты на детей от 3 до 7 лет. О том, как узнать, какие пособия назначены на портале Госуслуг, читайте в отдельной статье.

Кроме того, на Госуслугах можно узнать о положенных выплатах. Для этого с 01.12.2020 была запущена система проактивного информирования граждан о мерах социальной поддержки. Теперь пользователи портала могут получить сведения не только об установленных социальных выплатах, компенсациях, пенсиях и субсидиях, но также и способах их оформления вместе с перечнем необходимых документов. Пока уведомления приходят по факту наступления трех жизненных событий:

  • рождение ребенка;
  • наступления пенсионного возраста;
  • установление инвалидности.

Постепенно этот список расширят, и граждане смогут получать через портал Госуслуг все сведения обо всех положенных выплатах и пособиях.

Чтобы начать получать такие уведомления, нужно предоставить согласие на информирование. Вот как это сделать:





Готово! Теперь в личном кабинете будут отображаться сведения о положенных мерах государственной социальной поддержки.

Читайте также: