Как найти школьный портал на госуслугах в телефоне

Обновлено: 30.06.2024

Для получения услуги в электронном виде вам необходимо войти в ваш личный кабинет. Если Вы являетесь новым пользователем, то необходимо зарегистрироваться в личном кабинете.

8 (843) 5-114-115

© 2010 — 2021 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.

Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.

Соглашение об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан

Версия от 25.12.2021

1. Общие положения

1.2. Термины и определения, использующиеся в Соглашении

1.2.2. Пользователь – физическое лицо, осуществившее регистрацию на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в соответствии с п. 3.2 Соглашения.

Исключительное право на Портал принадлежит Республики Татарстан, от имени которой выступает Оператор.

1.2.4. Личный кабинет – функциональный раздел Портала, позволяющий Пользователю, прошедшему процедуру регистрации на Портале, сохранять и редактировать свои персональные данные, отслеживать историю операций, совершенных с использованием Портала, а также пользоваться функциональными возможностями Портала.

1.2.5. Авторизация – процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя.

1.2.6. Аутентификация – процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. В случае аутентификации через ЕСИА осуществляется получение информации Порталом из ЕСИА о корректности введенных Пользователем логина и пароля от учетной записи в ЕСИА.

1.3. Порядок заключения Соглашения

1.3.3. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения.

1.3.4. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. 1.3.1 Соглашения и всегда доступна в месте ее размещения.

1.3.5. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями.

1.3.6. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала.

2. Предмет Соглашения

2.1. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям:

на территории Российской Федерации;

на правах простой (неисключительной) лицензии;

на срок действия настоящего Соглашения.

2.2. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами:

2.3. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату.

3. Функции Портала

3.1. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале.

2) Путем авторизации через ЕСИА.

3.4. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА.

3.5. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям:

а) ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах;

б) обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами;

в) функции Личного кабинета;

г) осуществление оплаты коммунальных и иных услуг;

е) иные функции, явно доступные Пользователю.

3.6. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

3.7. При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю.

3.8. В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление.

3.11. После авторизации на Портале все действия, совершенные на Портале под учетной записью Пользователя, считаются совершенными Пользователем. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении данных для входа в учетные записи ЕСИА и Портала.

3.12. Оператор вправе размещать в Личном кабинете отображения фотоматериалов административных правонарушений в области дорожного движения, совершенных с использованием транспортного средства, данные которого введены на Портале, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото -, киносъемки, видеозаписи.

3.13. Оператор вправе направлять на номер телефона, указанный Пользователем при регистрации (рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи), уведомления, связанные с работой Портала и его функций, при условии, если Пользователь предварительно согласился с такой рассылкой посредством настройки уведомлений в Личном кабинете.

3.14. В целях улучшения качества Портала Оператор вправе вносить изменения в Портал (модифицировать), проводить технические работы без уведомления Пользователя, в связи с этим в функционировании Портала возможны технические сбои.

При проведении тестирования и (или) технических работ функциональность Портала может быть ограничена или не доступна.

3.15. Пользователь вправе удалить свою учетную запись на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете. После нажатия кнопки удаления учетной записи на номер телефона Пользователя поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения удаления учетной записи. Необходимое для подтверждения удаления учетной записи количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале.

В случае если Пользователь утратил доступ к своему номеру телефона, указанный в Личном кабинете, и авторизация через ЕСИА не осуществлена, удаление учетной записи на Портале осуществляется в следующем порядке:

- При успешной авторизации на Портале Пользователю в целях удаления своей учетной записи необходимо актуализировать номер телефона в настройках Личного кабинета. В целях подтверждения нового номера телефона на указанный Пользователем номер телефона поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения. Необходимое для подтверждения количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. При подтверждении нового номера телефона удаление учетной записи осуществляется в соответствии с абз. 1 настоящего пункта Соглашения.

- При отсутствии возможности авторизации на Портале ввиду утраты пароля к учетной записи, удаление учетной записи на Портале осуществляется в соответствии с приложением №1 к настоящему Соглашению.

Пользователь, осуществляя действия по удалению учетной записи на Портале, выражает согласие на удаление его персональных и иных данных, содержащихся в учетной записи. Учетная запись и данные, содержащиеся в ней, после удаления восстановлению не подлежат. Пользователь вправе зарегистрировать новую учетную запись в соответствии с п. 3.2 Соглашения.

4. Условия использования простой электронной подписи

4.2. При обращении в электронной форме через Портал за предоставлением государственных и муниципальных услуг ПЭП применяется в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33.

Применение ПЭП в иных случаях осуществляется в соответствии с порядком, установленным п. 4.3 настоящего Соглашения.

4.3. Правила применения ПЭП в иных случаях:

4.3.1. Стороны пришли к соглашению об использовании ПЭП для подписания Пользователем электронных документов, формируемых на Портале. В случае, если стороной подписываемого документа является не Оператор и подписываемый документ направляется иным лицам, помимо Оператора, ПЭП применяется на основании отдельных соглашений между Пользователем и такими лицами.

4.3.2. Ключом ПЭП является сочетание двух элементов – идентификатора и пароля ключа. Идентификатором является логин от учетной записи Пользователя в ЕСИА, а паролем ключа – пароль от учетной записи Пользователя в ЕСИА.

4.3.3. Факт формирования ПЭП Пользователем подтверждается при соблюдении следующих условий в совокупности:

- осуществление входа в учетную запись Пользователя в ЕСИА путем введения корректного логина и пароля от учетной записи ЕСИА (ключа ПЭП) в интерактивной форме Портала;

- регистрация Пользователя в ЕСИА осуществлена в соответствии с нормативными правовыми актами;

- личность Пользователя удостоверена при регистрации в ЕСИА в соответствии с нормативными правовыми актами;

- Порталом в порядке информационного обмена получена из ЕСИА информация о корректности введенных Пользователем логина и пароля от учетной записи в ЕСИА и в случае их корректности, осуществлена регистрация (авторизация) Пользователя на Портале;

- Порталом в порядке информационного обмена получена из ЕСИА информация о владельце учетной записи ЕСИА.

4.3.4. Проверка ПЭП Пользователя осуществляется путем получения Порталом в порядке информационного обмена из ЕСИА информации о корректности введенных Пользователем логина и пароля от учетной записи в ЕСИА. В случае их корректности ПЭП Пользователя является подтвержденной.

4.3.5. Документ, подписанный ПЭП, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью Пользователя, при соблюдении условий п. 4.3.3 Соглашения и нажатия соответствующей кнопки в интерфейсе Портала об отправке электронного документа.

4.3.6. Документ является подписанным ПЭП Пользователя при соблюдении п. 4.3.3 Соглашения и нажатия соответствующей кнопки в интерфейсе Портала об отправке электронного документа.

4.3.7. Документ считается подписанным ПЭП Пользователя в случае применения ключа ПЭП в соответствии с правилами, установленными Оператором в настоящем Соглашении, и в созданном и (или) отправленном документе содержится информация, указывающая на Пользователя, от имени которого был создана и (или) отправлен Документ.

4.3.8. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность ключа ПЭП.

5. Обработка персональных данных

5.2. Принимая условия настоящего Соглашения, Пользователь выражает свое согласие с условиями Политики конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и дает согласие на их обработку.

6. Заключительные положения

6.1. Пользователь вправе направлять претензии, связанные с функционированием и (или) использованием Портала и иные письма, и требования по адресу Оператора, указанному в п. 1.2.1 Соглашения.

Ответ на претензию направляется Оператором в течение 30 дней со дня получения претензии.

6.2. Все споры подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


Приложение №1

Порядок удаления учетной записи на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в случае утраты доступа к номеру телефона и пароля

1. Термины, приведенные в настоящем Порядке, применяются в значении, предусмотренными Соглашением об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (далее – Соглашение).

2. При отсутствии возможности удаления учетной записи на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете по причине утраты доступа к номеру телефона, указанному в Личном кабинете Пользователя, и пароля к учетной записи на Портале Пользователь вправе обратиться к Оператору с заявлением об удалении учетной записи на Портале в соответствии с настоящим Порядком (далее – Заявление).

3. Заявление предоставляется по форме, установленной приложением №1 к настоящему Порядку, на бумажном носителе и собственноручно подписывается Пользователем.

5. В целях удаления учетной записи на Портале Пользователю необходимо приложить к Заявлению документ, подтверждающий владение номером мобильного телефона, указанный в Личном кабинете. Таким документом является копия договора, содержащего информацию о номере телефона и заключенного с оператором связи, или иной документ, предоставленный оператором связи, подтверждающий владение номером мобильного телефона, указанный в Личном кабинете.

Копия договора, заключенного с оператором связи, должна быть заверена уполномоченным лицом оператором связи с проставлением печати такого оператора.

Иной документ, предоставленный оператором связи, подтверждающий владение номером мобильного телефона, должен содержать подпись уполномоченного лица и печать оператора связи. Такой документ должен быть представлен Пользователем в оригинальном экземпляре.

6. В случае если Пользователь утратил свой экземпляр договора с оператором связи и оператор связи в письменной форме с указанием мотивированных причин отказал Пользователю в предоставлении заверенной оператором связи копии такого договора или иного документа , подтверждающего владение номером мобильного телефона, Пользователю необходимо приложить к Заявлению вместо документов, указанных в п. 5 настоящего Порядка, копию паспорта гражданина Российской Федерации, заверенной нотариусом, а также письменный отказ оператора связи в предоставлении указанных выше документов.

7. В случае если Пользователь утратил свой экземпляр договора с оператором связи, и оператор связи в письменной форме с указанием мотивированных причин отказал Пользователю в предоставлении заверенной оператором связи копии такого договора или иного документа , подтверждающего владение номером мобильного телефона, и если в Личном кабинете отсутствует информация об авторизации через ЕСИА в порядке, предусмотренном абз. 2 п. 6 настоящего Порядка, Пользователю необходимо предоставить иные документы, достоверно подтверждающие владение номером мобильного телефона, указанного в Личном кабинете, а также письменный отказ оператора связи в предоставлении указанных выше документов.

8. Рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов осуществляется Оператором в течение 30 дней со дня их поступления.

9. В случае несоответствия Заявления установленной форме и (или) непредоставления документов, предусмотренных настоящим Порядком, Оператор вправе отказать в удалении учетной записи на Портале.

10. При соответствии Заявления установленной форме и предоставления документов, предусмотренных настоящим Порядком, Оператор осуществляет удаление учетной записи на Портале в течение 30 дней со дня поступления Заявления и приложенных документов.

Приложение №1 к Порядку удаления учетной записи на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в случае утраты доступа к номеру телефона и пароля

Начало формы

Заявление на удаление учетной записи на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан

656555.jpg

Если у учетной записи иной статус, необходимо подтвердить запись в МФЦ или через сервисы Сбербанка, банка Тинькофф.

Risunok1.jpg

Risunok2.jpg

В открывшимся окне ввести логин и пароль от сайта Госуслуг.

Логин – номер телефона, адрес электронной почты или номер СНИЛС. Пароль- ваш, либо выдается в МФЦ.

Risunok3.jpg

В случае успешной авторизации нужно согласиться с предоставлением доступа к информации. Это делается один раз, при первом входе на портал Госуслуг Московской области.

Risunok4.jpg

Risunok5.jpg

Далее, после обновления страницы происходит автоматический вход в учетную запись в Школьном портале. В окне должно отображаться ваши ФИО .

Risunok6.jpg

Наиболее частые проблемы.

Я вошел (ла) через ЕСИА, но окна входа не вижу.

6565.jpg

Необходимо выполнить привязку учетной записи самостоятельно. Для этого в появившемся окне вводим старые логин и пароль от дневника, которые вам выдавались в школе. Именно эти, не от ЕСИА. В случае успешного входа появляется соответствующее уведомление.

image2021-5-28_17_5_55.jpg

Skrinshot_2021-06-06_14_04_55.jpg

Я вошел(ла) перез ЕСИА, но классный руководитель утвержает, что эти данные не отображаются в отчете.

Необходимо выйти из старой учетной записи в Школьном портале, нажав соответствующую кнопку в верхнем правом углу. Закрыть все вкладки школьного портала, удалить закладки, после чего повторно выполнить вход через ЕСИА. Также необходимо знать, что вход пользователя через ЕСИА отображается в отчетах не сразу, через 1-2 дня, в отдельных случаях задержка отображения в отчете может длиться до 5 дней.

Убедитесь, пожалуйста, что ваши фамилия, имя, отчество и дата рождения полностью совпадают на Госуслугах и в электронном дневнике. Ошибка даже в одной цифре или букве приводит к невозможности успешной авторизации на Школьном портале через ЕСИА. Если вы обнаружили ошибку, сообщите об этом классному руководителю или администратору школы.

Обращаем ваше внимание, что школьный администратор не имеет возможности решать вопросы подтверждения учетных записей на Госуслугах. Это компетенция МФЦ, либо это делается через онлайн сервисы банков. Администратор не знает, куда вводить код подтверждения и что делать, если вы в МФЦ были, а статус вашей записи так и не изменился. Пожалуйста, требуйте исчерпывающей информации от сотрудников МФЦ.

Если данная публикация не решила ваших проблем , и остались вопросы, администратор школьного портала Ульянинской ОООШ готов оказать вам помощь. Если есть желание, Вы можете прийти в школу и вместе с администратором попробовать войти в дневник через ЕСИА. При себе необходимо иметь:

Приоритетное время для встречи с администратором Шкоольного портала Ульянинской ООШ по вопросам оказания технической помощи для входа в дневник через ЕСИА:

– среда, пятница с 8.00 до 9.00

– вторник, среда, пятница с 14.00 доо 15.00.

Иные варианты обговариваются индивидуально.

Если Вы решили обратиться к администратору за помощью, пожалуйста, предупредите об этом классного руководителя. В школе действует пропускной режим, необходимо согласовать ваш визит с администрацией школы и охраной.

Возможна техническая помощь дистанционно, посредством общения в социальных сетях, электронной почты и WhatsApp.

Контакты администратора Школьного портала МОУ Ульянинской ООШ

WhatsApp – номер можно узнать у классного руководителя.

Власти соседней Ленинградской области заявили , что на их территории все электронные системы работают исправно. Сбоев и очередей в регионе не наблюдается.

Прием заявлений на запись первоклассников в школу на портале госуслуг начался с 1 апреля. Такая возможность есть у жителей 30 российских регионов. Подавать заявки они могут до 30 июня 2021 года, сообщила пресс-служба Минцифры. В ведомстве уверяют, что портал госуслуг готов к повышенной нагрузке.

Если проблема, почему не работает школьный портал московской области сегодня, так и остаётся актуальной — пробуем войти через Госуслуги.

Голосование за режим работы школы на 2021/2022 учебный год и сроки каникул, гбоу школа № 158, москва

Разъяснения по особенностям сроков обучения и по организации учебного процесса как в традиционном режиме (по четвертям), так и в модульном режиме (по триместрам)

Необходимо провести выбор режима работы школы на 2021/2022 учебный год:

  • Классическая система организации учебного процесса – Традиционный режим (образовательный процесс разделен на 4 части – четверти)

Календарный учебный график, согласно которому организуется учебно-воспитательный процесс:


Современный темп обыденной жизни диктует новые правила. Появились, в том числе, и многочисленные изменения в системе образования, среди которых немаловажное место отводится электронному школьному дневнику.

Могут ли родители, загруженные бытовыми проблемами или длительным рабочим графиком, контролировать успеваемость своего ребенка в школе? Является ли привычный бумажный дневник в 2020 году все еще достаточно информативным? Можно ли организовать процесс взаимодействия с преподавателями, не посещая родительские собрания? Разобраться во всех деталях помогает Школьный портал Московской области Скул Мосрег.

Школьным порталом называют целостную информационную систему, призванную учитывать успеваемость учащихся в общеобразовательных организациях Московской области.

Возможности

Создание Школьного портала помогает родителям:

Также через Школьный портал возможно оформление электронного заявления с просьбой о зачислении детей в учебное заведение.

Самой важной особенностью электронного портала является круглосуточная доступность в любой день недели, без перерывов, выходных и праздников.

Доступ к Школьному порталу предлагает учителям:

Для учеников Школьный портал – это:

  • доступ к электронному дневнику с домашними заданиями;
  • использование широкой библиотечной базы, где есть вся необходимая учебная и методическая литература, пособия и словари;
  • пользование своей личной страничкой как в социальных сетях, добавление одноклассников в друзья;
  • возможность общаться с одноклассниками на личные темы и в группах по общим интересам;
  • возможность обмена файлами и изображениями;
  • обсуждение с одноклассниками и учителями мероприятий и важных событий.

Если Вы хотите войти в электронный дневник и журнал Школьный портал Московской области НЕ через Госуслуги, необходимо перейти по кнопке ниже:

Если вы не знаете как войти, то следуйте инструкции ниже.

Инструкция как войти

Чтобы войти в школьный портал московской области через ЕСИА необходимо:

Для регистрирования в системе Школьный портал, требуется применение логина и пароля. Где их получают?

Ученикам, чей возраст не достиг 14 лет, сведения выдает классный руководитель, администратор или иной человек, ответственный за внесение данных в конкретной учебной организации.

Войти в Личный кабинет Школьного портала можно посредством виджета, расположенного на главной странице Портала госуслуг Московской области.

Обучающиеся старше четырнадцатилетнего возраста посещают портал при помощи учетной записи ЕСИА, которая уже подтверждена.

Важно! Данные ФИО и СНИЛС, внесенные в учетную форму ЕСИА и при регистрации в Школьном портале, должны быть идентичными.

Электронный дневник

Электронный дневник Школьного портала Московской области обладает абсолютным актуальным расписанием занятий и уроков, сведениями о задания на дом, оценками и темами занятий, ссылками на литературные источники или методические разработки и материалы, имеющие значение для текущих занятий, статистикой успеваемости, разбитой на четверти и прочие периоды, а также самым важным – комментариями и замечаниями от учителей.

Получить задание на дом

Задать вопрос учителю

Если необходимо пообщаться с преподавателем, задать вопрос об успеваемости ученика или решить какой-либо насущный вопрос, можно выбрать один из следующих способов:

Подготовка к контрольным работам

Оформление цифрового портфолио

На портале возможно создание индивидуального цифрового портфолио на любого ученика. Портфолио накапливает сведения о каждом достижении учащегося, победах в олимпиадах и соревнованиях, посещенных мероприятиях, охватывая внеурочную и общественную деятельность ребенка. Накопленную на цифровом носителе информацию можно использовать для анализа успехов и достижения новых целей.

Воспользовавшись официальным сайтом, родителям необходимо оформить регистрацию второго ребенка. Полученный доступ следует передать классному руководителю. Когда данные будут обработаны, учащийся получит доступ ко всем функциям, доступным каждому ученику посредством электронного дневника.

Второй ребенок должен быть добавлен к родительскому кабинету. Для этого необходимо обращение в администрацию школы или заявка технической поддержке, где должно быть указано:

  1. ссылка на страницу родителя, к которой требуется привязать страничку ребенка;
  2. название учебного заведения и город, в котором оно расположено;
  3. ФИО ребенка.

Вне зависимости от количества в семье детей в школьном возрасте, родители будут обладать только одним аккаунтом, к которому будут привязаны странички дневников всех детей.

Благодаря тому, что произошла интеграция Школьного портала и Портала госуслуг Московской области, родителям предоставляется возможность при посещении сайта:

  • оформление электронного заявления для зачисления детей в определенное учебное заведение в МО;
  • получения необходимой информации об организации образовательного процесса на начальном, среднем и дополнительном профессиональном уровнях в нашей стране;
  • получения сведений об организации учебного процесса в общедоступном и бесплатном дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем (полном) общем образовании, и дополнительном образовании в границах МО;
  • получения информации о том, как проходит государственная аттестация учащихся;
  • получения результатов тестирования, экзаменационных оценок и прочих итогов;
  • получения сведений о зачислении детей в учебные заведения;
  • получения сведений о составе образовательных программ и учебных планов, рабочих программ для учебных курсов.

Доступ к электронному дневнику

Если вход в электронный дневник (ЭЖД) выполнятся в первый раз, то следует выполнить все перечисленные действия:

  • согласиться с обработкой персональных сведений и подтвердить согласие,
  • выбрать из списка правильное название муниципального образования и школы;
  • ввести сведения об учащемся – ФИО, класс, даты учебного года;
  • ввести собственные сведения – ФИО, дату рождения, степень родства, данные СНИЛС;
  • указать документ, удостоверяющего личность – серию, номер, дату выдачи;
  • указать адрес электронную почту и номер телефона для связи с заявителем;
  • ввести информацию из детского свидетельства о рождении – серию и номер, дату выдачи.

Заполненная форма заявления обрабатывается в администрации образовательной организации, в которой проходит обучение ребенок.

Установка мобильного приложения

Официальным приложением можно воспользоваться, скачав его в AppleStore и PlayMarket. Наименование приложения следует поместить в поисковую строку и начать поиск. Из всего предложенного необходимо выбрать Школьный портал и скачать программу. Школьный портал в приложении не имеет различий с сайтом, однако считается более удобным. Воспользовавшись телефоном, ученик сможет выполнить задания по самодиагностике, увидеть оценку, просмотреть домашнее задание на следующий день.

Родительский контроль, благодаря Школьному порталу, может быть осуществлен в любой момент, в любом месте – требуется только подключение к интернету.

Если вы – ученик или родитель, то зарегистрироваться, в общем-то, нельзя. Для входа вам нужно получить в администрации школы логин-пароль для входа. Если вы – учитель или директор, для подключения школы к электронному дневнику нужно сделать следующее:



Если школа уже подключена к электронному дневнику, и у вас (учитель, родитель или ребенок) есть данные для входа – сделайте следующее:


Если вы забыли данные для входа или просто хотите сделать все в пару кликов, на Дневник ру вход в личный кабинет родителя или учителя возможен через подтвержденную запись в Госуслугах. Отметим, что на Дневник ру вход в личный кабинет ученика через Госуслуги тоже есть, но только если ученику исполнилось 14 лет. Кроме того, такой тип входа доступен не для всех областей.

Итак, что нужно сделать:



Восстановление пароля


Сайт спросит, что конкретно вы не помните:

  • Логин. Нужно будет ввести почту или телефон и дату рождения. Логин придет СМСкой или письмом.
  • Пароль. Нужно ввести логин – пароль придет СМСкой.
  • Логин и пароль. То же самое, что и с логином – указываете телефон/почту и дату рождения, данные для входа придут на почту или в СМС.

Основные возможности личного кабинета Дневник.ру

Для преподавателей

Чем чаще всего пользуются преподаватели:

    Расписание звонков. Обычно настраивается 1 раз, в начале работы. Нужно задать: название расписания, первый номер занятия (0 или 1), тип расписания (одинаковое на всю неделю, разное на будние и выходные, разное на всю неделю), время звонков. Можно создать несколько расписаний, и присвоить каждой группе учащихся свои расписания.




Для родителей

Сначала – по добавлению детей. 1 ребенка вам добавят сразу, еще при создании личного кабинета. Если у вас несколько детей (или если кто-то идет в первый класс, например), вам нужно сказать учителю или администратору о том, что нужно добавить в Дневнике родственные связи. Когда администратор добавит связь, у вас в личном кабинете появится такая вот кнопка:


Нажимаете – попадаете в настройки безопасности, там будет новое приглашение. Изучите информацию на нем, если это – ваша школа, и в приглашении указана ваша информация – принимайте, и ребенок добавится в ваш ЛК.

Теперь – по функциям:




Для учеников

В общем-то, функционал для учеников во многом повторяет функционал для родителей: так же можно смотреть свои оценки в дневнике, расписание уроков и домашние задания. ДЗ можно и нужно делать в сервисе – это удобнее и для учеников, и для учителей. Если выполнение ДЗ подразумевает загрузку какого-либо файла – это можно без проблем сделать в карточке домашнего задания.



Мобильное приложение Дневник.ру

Можно жить и без нее, но некоторые функции будут недоступны. У платной подписки есть одна особенность – если вы покупаете ее на один аккаунт (родительский, например), то она будет распространяться и на все связанные с ним аккаунты.

Приложение разбито на виджеты:


Читайте также: