Как найти материал для шантажа в скайриме

Обновлено: 28.06.2024

11.11.2021 Тодд Говард порадовал/огорчил фанатов франшизы переизданием Skyrim, но я не против, вернуться в степи Вайтрана под зиму самое-то.

Скачал игру, почти ничего не произошло, понял, что надо разобраться.

Технически Anniversary Edition это обычный Special Edition с добавлением адаптированных модификаций, правда, для пользователей сложных скриптовых модов выход обновления стал болью. Но если вы ценитель ванильных механик и готовы снова вернуться и занести Тодду за Skyrim, будьте готовы к следующим нюансам.

После релиза Creation Club при установке модов, связанные квесты стартовали после запуска игры, и получалось, что после выхода с пещеры после Хелгена, игра несколько минут добавляла новые квесты и спамила уведомлениями о начале новых квестов и забивала ими дневник. Некрасиво.

А что теперь? Начну с того, что несмотря на покупку Anniversary Upgrade, игра при запуске начнет закачивать моды со своих серверов, а не через Steam. Я играл в полноэкранном режиме, при сворачивании приложения загрузка приостанавливается, так что сходите за чаем, пока происходит получение контента. После этого появится главное меню, можно начинать игру.

Много критики вызвало качество русской локализации модов, при котором в записках вместо текста отображаются квадратики, сообщество уже нашло способы починить данную проблему, один с вариантов в пользовательском руководстве в Steam.

Это очень критично, ведь сюжет многих квестов повествуется именно через записки, и вслепую проходить даже такие "истории" неприятно.

Наконец квесты будут начинаться не с начала игры - а понемногу.

Режим выживания

Магические предметы

Этот набор увеличит эффективность любого мага, от одеяний, дающих бонусы к колдовству, до древних томов, на которых держатся мощные заклинания, такие как Руна Паралича и Неограниченный мороз. (Могут быть получены через квест и появляются в сундуках в мире.)

Магический лучник

Дайте вашей охоте магическое преимущество с помощью снаряжения, специально разработанного для лучников, таких как стрелы телекинеза, стрелы-похитители душ, огненные и ледяные стрелы, молниеносные стрелы, а также уникальная сила, которая оснащает носителя колчана. (Стрелы телекинеза находятся в Арканеуме в Коллегии Винтерхолда, стрелы-похитители душ можно найти в Кагрумезе. Все остальные стрелы можно приобрести у продавцов или найти в сундуках.)

Этот легендарный клинок, известный как Клинок Паладина и Меч Героев, пронизан мощной магией, такой как сопротивление огню, поглощение заклинаний и разрушительные повреждения. (Оружие можно найти в Форелхосте к юго-востоку от Рифтена.)

Божественный крестоносец

Теперь вы тоже можете владеть мощным снаряжением Божественного Крестоносца, Пелинала Уайтстрейком - когда-то предназначенным только для почитаемых Рыцарей Девяти. (Доспехи можно найти, исследуя Наблюдательный пост "Четыре черепа" на востоке-северо-востоке от Маркарта.)

Чума мертвецов

В Скайриме, когда солнце падает, мертвые восстают! Сразите полчища зомби и и добудьте драгоценную смертную плоть. (Появляются ночью в определенных местах мира. Квест начинается с чтения анонимного письма, доставленного курьером по достижении 5-го уровня.)

Гибельная Грань

Заполучите этот смертельный лук, любимое оружие Сил, Герцогини Деменции. У каждого выстрела стрелы есть шанс создать заклинание, такое как Паралич, Тишина, Деморализация или Безумие (Оружие находится в Пещере Каменный Ручей далеко к юго-востоку от Виндхельма.)

Посох Шеогората

Молот Стендарра

По слухам, этим двуручным молотом владеет Стендарр, Бог праведного могущества и Милосердного терпения, он сокрушит любого врага (Оружие может быть украдено из музея двемеров в Маркарте.)

Армированный двемерский грязевой краб

Это загадка, как, почему, или где этот верный компаньон получил свою специальную броню, но одно можно сказать наверняка - никто раньше не видел такого грязевого краба. (Может быть куплен у Колсельмо в Маркарте.)

Кольчуга Лорда

Рюкзак авантюриста

Не отправляйтесь в пустыню без рюкзака вашего искателя приключений. Создание 16 вариаций с различными эффектами! (Можно приобрести у продавцов или создать в кузнице.)

Сделайте Skyrim гораздо более комфортным с этим уютным передвижным лагерем, в комплекте с навесом для сна, костром для тепла и небольшого приготовления пищи, а также новым маркером быстрого путешествия (Можно создать в кузнице.)

Найденная в пустыне Солстхейма, прирученная Никс-гончая может быть принята в качестве вашего верного компаньона. Никс-гончая может нести предметы и выискивать полезные ингредиенты. (Домашнее животное можно приобрести у Ревуса Сарвани возле Тель Митрина или Гелдиса Садри в Пьяном нетче в Вороньей скале, если никс-гончая умерла. Враждебных никс-гончих можно найти в пустыне Солстхейма.)

Чтобы получить легендарный Теневик - заколдованный меч или боевой топор огромной силы - вам нужно встретиться с самым достойным врагом, которого вы только можете себе представить: с самим собой (Квест начинается с установки оружия в горячих источниках возле Камня Атронаха.)

Дом в тундре

Дом в тундре предоставляет уютный коттедж недалеко от Вайтрана. Этот дом, полностью оборудованный алхимической станцией, столом зачарований и полностью обставленный, является тихим местом для отдыха от приключений (Можно купить в Провентуса Авениччи в Драконьем Пределе.)

Нордские украшения

Эти элегантные ювелирные украшения ручной работы, украшенные драгоценными камнями из высококачественного сталгрима, сочетают в себе традиционный нордский дизайн и элегантность, подходящую для ярла. Каждый драгоценный камень мастерски выбран благодаря своей чистоте, цвету и магическому сходству. Богато украшенная оправа изготовлена из тончайшей ртути, которая гарантированно сохранит свою отделку. Выберите один из трех доступных для создания вариантов, включая нордский амулет, кольцо или обруч, и путешествуйте по тропам Скайрима со стилем и изяществом. (Квест начинается с прочтения сертификата подлинности, полученного при покупке нордских украшений в Мадези, Берси Медовой Руки, Эндари или Белетора.)

Домашние животные Скайрима

Редкие алхимические ингридиенты

Алхимики всегда знали, что редчайшие ингредиенты дают жизнь самым сильным зельям. Вот почему караваны Каджитов привезли редкий импорт из дальних уголков Тамриэля, из Морровинда в сады Дрожащих островов. Используя эти ингредиенты, вы можете создавать новые зелья, стрелы и яды, в том числе отравленное яблоко, любимое убийцами (Продается в караванах Каджитов.)

Костяной волк

Посох Хаседоки

Дикие лошади

Чемпионы гражданской войны

Элитные арбалеты

Арбалет долгое время был излюбленным оружием для опытных охотников, будь то добыча лесных животных или ночных существ. Выкованные из самых редких металлов, эбонитовый и эльфиский арбалеты представляют собой два наиболее смертоносных оружия во всем Тамриэле. (Квест начинается с чтения письма Краграша в Железном убежище к северо-западу от Солитьюда.)

Забытые времена года

Забытые времена года предлагает совершенно новое приключение с подземельями, в котором представлены работы нескольких создателей. В дополнение к обширному исследованию, создание предоставляет множество уникальных наград, включая новое крепление, доспехи, предметы и привилегии, многие из которых имеют собственные художественные активы и проекты. (Начало возле Пещер слива к западу от Оплота Потерянной Долины.)

Праздничный набор Сатуралии

Когда-то известный как день разврата, Сатуралия с тех пор превратилась во время подарков и радости. Отпразднуйте праздники с помощью этих праздничных нарядов Сатуралии и распространите веселье по всему Скайриму на своих собственных оленях! (Снаряжение можно получить у Агране Перивала, к западу от Данстара.)

Разлучатель и Призрачный Страж

Набор доспехов Дозорных Стендарра

В то время как Стендарр может предложить милосердие, Бдительнице нечего щадить. В рядах этих святых воинов находятся бронированные паладины, которые сбрасывают свои священнические одеяния для шкуры и стали. Соберите и изготовьте четыре уникальных набора доспехов и оберните правосудие Стендарра против нечисти (Задание начинается с чтения Письма Хранителю Карсетту в Зале Дозора к югу от Данстара.)

Оружия Хаоса

Первоначальный Посох Хаоса, или Балак-Турм, был разбит на куски и потерян во времени. В последующие годы маги стремились воссоздать его магию. Следуйте по пути этих магов, когда вы получите древнее кольцо и восстановите артефакты хаоса, включая два новых посоха и заколдованный амулет! (Квест начинается с чтения дневника Хьенрила в Руинах Небесного храма, к северу от коллегии Винтерхолда.)

Святилище теневика

Вор не боится темноты, потому что они называют тени домом. Святилище теневика - это новое место жительства игрока, расположенное в темном закоулков подземелий Рифтена. С секретным входом в канализацию и легким доступом к Гильдии Воров, Святилище теневика обеспечивает удобство и скрытность для любого начинающего вора, а также секретную комнату, в которой вы можете по собственному усмотрению размещать свои трофеи (Дом можно приобрести у Векела Воина в Буйной фляге в Рифтене.)

Зачарованные рыцарские доспехи

Украсьте доспехи Рыцаря Заклинаний, Хранителей Склепа Червей, известного во всем Хай Роке своей храбростью и доблестью. Узнайте историю Рыцаря Заклинаний, чье сердце было украдено ведьмой, и получите их броню. Доспехи поставляются в трех вариантах: железном, стальном и эбонитовом! (Квест начинается с чтения "Crypt of the Heart - Draft" в таверне "Серебряная Кровь" в Маркарте.)

История этого даэдрического артефакта рассказывает о взлетах и падениях тех, кто его владел. Легенда гласит, что Умбра, выкованная из злых рук и мерзкого разума, живет сама по себе. Умбра представляет совершенно новое подземелье с потрясающими визуальными эффектами, головоломками и захватывающим боем с боссом! (Квест начинается с чтения отчета на Последнем посте, найденного в горах к северо-северо-востоку от Рифтена.)

Двемерская Броня

Сталгримовая броня

Включает в себя тяжелую броню из сталгрима из The Elder Scrolls: Blades (Квест начинается с чтения дневника Скьола в лагере к юго-юго-западу от деревни Скаалов.)

Клык заката и рассвета

Запертая в глубинах Крысиной норы в Рифтене, темная и страшная тайна, а в ее сердце-меч двух умов. Преображенный светом солнца и лун, Клык рассвета и Клык сумрака даруют вам силу владеть огнем и льдом и пить души побежденных. Но для этого вы должны сначала освободить душу, которая ее связывает. (Квест начинается с изучения Крисиной норы в Рифтене)

Расширенный Пак Арбалетов

Доступные в "Солитьюде", восемь арбалетов, сделанных из лучших Тамриэльских материалов! Выбирайте из простых, но элегантных арбалетов Имперского, Орчьего, серебряного или нордского дизайна или высококачественных версий стекла, Сталгрима, Даэдра и Драконьей кости! Приобретите или научитесь создавать их самостоятельно!

Кожаная Броня из нетча

Племя голодных Риклингов ищет вашей помощи, чтобы помочь выследить большого нетча. Помогите племени насытить их желудки или спасти их от их ошибочных аппетитов. Включая два дополнительных скина. (Квест начинается с чтения дневника на теле темного эльфа к северо-северо-западу от деревни Скаалов и к юго-востоку от отмели Хакнира.)

Даэдрическая броня

Эльфийская броня

Включает в себя новую легкую эльфийскую броню из The Elder Scrolls: Blades. (Квест начинается с прочтения Досье охранника: Эсраэль в казармах Фолкрита.)

Костяная броня

Эбонитовая броня

Включает в себя новую тяжелую эбонитовую броню из The Elder Scrolls: Blades. (Квест начинается с чтения Письма от Тайры Кровавого Огня, доставленного курьером по достижении 32 уровня.)

Стальная броня

Ужас мертвеца

Святые и соблазнители

Это творение включает в себя множество квестов, новое подземелье, два артефакта, несколько новых наборов оружия и доспехов, питомцев, ингредиенты алхимии, заклинания призыва и многое другое из царства Безумного бога Шеогората! (Квест начинается с разговора с путешествующим каджитским торговцем Ри'садом.)

Серый капюшон возвращается!

Легенда о Сером Лисе известна на протяжении всей истории, но те, кто носит капюшон, остаются безымянными, их истории теряются в тени. Чтобы стать следующим Серым Лисом, вы должны сначала восстановить личность носителя капюшона, и только тогда ваши преступления могут быть лишены имени. (Квест начинается с противостояния вору на кладбище Рифтена.)

Пост дополняется. Там еще новые моды с релиза, дополню потом.

Если вы не играли и не интересовались контентом Creation Club для Skyrim и любите лор серии и ностальгию, то, возможно, вам понравится. Контент - явный фан-сервис, без глубоких сюжетных историй, но Скайрим славится не за это.

Не стоит принимать описание мода как начало чего-то проработанного - сходи, принеси, или купи неплохой домик - типичный Radiant-квест, чем-то напоминает GOTY Deluxe к Oblivion с маленькими DLC. И да - есть бесплатная броня для лошадей, которая когда-то познакомила одиночные игры с скинами за деньги. Похвально, мистер Тодд.

Это не ремастер трилогии GTA за фулпрайс, разнообразить прохождение Скайрима можно, хоть было бы логичней добавить этот контент к Special Edition в 2016 году, но для Bethesda это были другие времена. Порадовало, что задания раскиданы по миру. Брать или не брать это дело каждого. Но вернуться в Скайрим образца 2011 или 2016 года приятно и без покупки Anniversary издания.

Я переиздал пост

Лучший выпустил длинночитать, и это не картиночный пост, ЧТО ПРОИСХОДИТ?!

Зимой, по старой доброй традиции, я вернусь в Скайрим. Пью кружку верескового меда за твоё здоровье! Спасибо за пост.

Или что продал Тодд Говард.
бесплатные моды
гениально, но не особо порядочно

Очень неожиданный пост, добавляю Скайрим в свой список заданий 😄
( сразу после Шерлока и Эффекта Массы пройду, спасибо Веномя :З )
Ты еще и написал про проблемы и как их решить, спасибочки. А на счет того что вначале кучу квестов добавляют это странно, мне кажется лучше как в Ведьмаке 3 сделали бы.
Ты еще и список квестов привел. заинтриговал :З

лайк поставлю, но читать не буду

Я хотел у тебя спросить про это издание, ибо не шарю про скайрим, а было интересно какой контент продают в этом переиздании. Спасибо за пост, даже спрашивать не пришлось =)

Пароль я вспомнил. Хорошо написано, засчитываю и на дальнейшие такие посты! У тебя отлично получается, Братишка

Интересно, спасибо за пост :)
Но я наверное буду потом проходить Легендарку или Спешл эдишн. Хочется продолжить именно оригинал, так как я его когда-то начинал и не прошел, а потом ещё и за диском Легендарки ехал)
Но перед Скайримом хочу Морровинд в первый раз пройти, а потом перепройти Обливион и попробовать один мод для него.

Загруженные через Creation Club имеют скудное описание или даже совсем не имеют его. Где начинаются квесты? Где предметы?
Посмотрим!



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 4



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 10



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 3



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 2



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1


4,216 уникальных посетителей
391 добавили в избранное

















Всем владельцам Skyrim Special Edition предоставлены бесплатно следущие 4 мода из Creation Club:
Fishing, Rare Curios, Survival Mode, и Saints & Seducers.

Подсказки для тех, кто не может определиться с выбором.

Ключевые моменты игры, которые заставляют задуматься и оказывают непосредственное влияние на сюжет.

Skyrim последствия 10 самых трудных решений

Сюжетный выбор — главная составляющая игр жанра RPG. Когда игрок видит последствия своих решений, он незаметно для себя начинает все больше погружаться в вымышленный мир. Однако не всегда выбор в квестах делится на черное и белое. В некоторых случаях приходится копаться в оттенках серого, часами раздумывая над тем, чью сторону принять в конфликте. Сегодня мы поговорим о 10 самых трудных решениях, принимаемых игроками The Elder Scrolls V: Skyrim, а также последствиях, к которым они приводят.

10 — Странный шут и его мать

Странный шут и его мать

  1. Поверить шуту и убедить Лорея поделиться инструментами.
  2. Сообщить стражнику неподалеку о странном мужчине, похожем на контрабандиста.

Лишь вступив в Темное Братство, игрок узнает, что в повозке Цицерона в тот момент был ящик с телом Матери Ночи. Если Драконорожденный убедил Лорея, то конфликт разрешится мирным путем и все останутся в живых. Однако, если Цицерон был задержан стражником, то в скором времени вся семья фермера будет ликвидирована, а тело Матери Ночи все равно окажется в Убежище.

9 — Мясник из Виндхельма

Кровь на снегу

В ходе расследования Довакину предстоит найти улики в особняке Хьерим, которые будут указывать на то, что Мясник занимается некромантией. Единственный подозреваемый — придворный маг Ульфрика Вунферт Неживой. Если игрок поспешит обвинить в преступлениях колдуна, то рискует через некоторое время вновь стать свидетелем злодеяний мясника, а невинный человек окажется в темнице. Однако, если объяснить Йорлейфу всю ситуацию, то он поможет нам в расследовании, натолкнув на след истинного маньяка.

8 — Охотники за редгардкой

Время лишений

После начала квеста может произойти случайная встреча, в которой алик`рцы будут донимать другую девушку-редгардку.

Вот только с этим заданием не все так просто, ибо Садия сама хороша — при первой же встрече будет угрожать Довакину ножом, а затем резко включит невинную жертву. Если игрок согласится ей помочь, то в ходе квеста ему предстоит поговорить с предводителем алик`рцев Кемату. Редгард расскажет, что Садия (она же Иман) скрывается в Скайриме потому, что продала город Танет Альдмерскому Доминиону в Великой войне.

7 — Побег из шахты Сидна

Побег из шахты Сидна

После первого же визита в древний город двемеров Маркарт игрок окажется вовлечен в местные проблемы. В ходе выполнения квеста Довакин попадет в тюрьму под названием шахта Сидна — здесь заключенные коротают время, добывая серебряную руду. Однако в темнице также по случайности окажется король изгоев Маданах. После разговора с одной из самых влиятельных фигур в Скайриме Драконорожденному предстоит сделать выбор: встать на сторону изгоев или ликвидировать Маданаха.

6 — Судьба Златолиста

Судьба Златолиста

Казалось бы, что нет ничего страшного в том, чтобы забрать у огромного растения несколько капель сока. Однако природа решит иначе. Если Довакин осквернит священный храм Кинарет, то все его паломники будут уничтожены спригганами.

5 — Лучший друг Принца Даэдра

Лучший друг Принца Даэдра

В Фолкрите вы можете пройти один из квестов Принцев Даэдра. В ходе этого задания Довакину предстоит помирить Клавикуса Вайла с его псом Барбасом. Однако в финальной части миссии он попросит нас ликвидировать собаку, дабы они вновь могли воссоединиться с ним, но через сотню лет. Перед Драконорожденным встанет сложный выбор:

  1. Согласиться на просьбу Клавикуса Вайла, предав доверие Барбаса .
  2. Отказаться уничтожать собаку, тем самым оспорив слова Принца Даэдра .

В первом случае Клавикус Вайл будет очень доволен Драконорожденным и подарит ему за выполнение квеста Топор Скорби. Во втором — немного посокрушается на Довакина, что все обернулось так скучно, однако, все равно вознаградит того своей маской.

4 — Убить тьму или стать тьмой

Астрид в хижине

Однако есть и еще один вариант развития событий — уничтожить саму Астрид, чтобы раз и навсегда покончить с гильдией убийц в Скайриме.

С одной стороны разрушить Темное Братство — дело правое, с другой — победив Астрид, игрок лишит себя варианта прохождения увлекательных квестов с уникальными наградами. Чего только стоит миссия с заказом на самого Императора Тамриэля, а также возможность стать новым главой гильдии.

3 — Страж рассвета или высший вампир

Страж рассвета или высший вампир

А вот присоединиться к клану Волкихар будет куда интереснее, ведь в этом случае нам откроется возможность игры за Лорда вампиров, имеющего свою собственную ветку прокачки (по аналогии с оборотнем). Однако в этом случае Довакину придется уничтожить множество невинных людей, а также обречь провинцию Скайрим на новые беды, ведь другие вампиры так и не будут истреблены.

2 — Империя или Братья бури

Империя или Братья бури

Куда же без извечного противостояния между нордами и имперцами. Первые хотят добиться независимости для провинции, но при этом смотрят на другие расы (особенно эльфов) свысока. Вторые топят за единство Империи, однако, вынуждены подчиняться Альдмерскому Доминиону, агенты которого разгуливают по Скайриму, как у себя дома, и даже хватают людей за то, что они молятся Талосу.

Встав на сторону Братьев бури, игрок в конечном счете сделает из Ульфрика верховного короля, а эльфы покинут провинцию. Однако много хороших ярлов (тот же Балгруф), которые действительно пекутся о народе, будут брошены в темницу.

Поддержав Империю, королевой Скайрима станет Элисиф Прекрасная — молодая жена покойного короля Торуга, которая пользуется большим уважением среди простых людей. Вот только она не сможет ничего поделать с талморцами, которые продолжат свои бесчинства в провинции.

1 — Клинки или Драконы

Клинки или Драконы

После победы над Алдуином Дельфина предложит игроку возродить орден Клинков в Скайриме. Однако перед этим придется уничтожить Партурнакса — самого благородного из драконов, который оказал огромную помощь в борьбе с Пожирателем мира. Зачем? Ну, просто потому, что это большая ящерица. Стоит ли говорить, что встать на сторону Клинков — значит предать хорошего друга?

Однако возрождение ордена — это тоже весьма привлекательная идея, ведь всех новобранцев придется набирать лично из числа наиболее достойных спутников.

Конечно, не все квесты в Скайриме имеют несколько концовок, основанных на выборе геймера. Однако, если такое задание попадется ценителю RPG, то ему придется долгое время ломать голову над тем, как поступить, сопоставляя все плюсы и минусы для дальнейшей игры.


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]


Как работает маскировка в World of Tanks

Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT


Как очистить кэш в World of Tanks

Sergio

Где искать профессора Улиткина в Stardew Valley

Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.

Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.

Ну развалишь империю, молодец, а что дальше. А дальше маги талмора придут в скай, и что варвары с топорами смогут сделать? А ничего. В составе империи ничего не смогли, в автономии тем более. Разделяй и властвуй, старые римские принципы. Да и на династии Мида свет клином не сошёлся, за четыре эры сколько в сиродиле сменилось династий? Любой сильный лидер проложит новую династию, реформу системы правления тоже никто не отменял.

Для меня по сути все эти квесты с однозначным выбором, только на очередном прохождении задумался, чтобы не выполнять квесты гражданской войны и устроить перемирие (до этого всегда поддерживал Империю, ибо а) Ульфрик — мерзкий повстанец б) Балгруф — самый топовый из ярлов. В прохождении за повстанцев вижу только плюс в том, что к власти в Рифтене не придет алчная мразь)
10. Всегда помогал Цицерону, он странный конечно, но даже не знаю правды (тоесть проходя первый раз) не вызывает негатива
9. Никогда не обвинял мага, слишком уж банальным казалось такое решение, а следовательно неправильным
8. Всегда сдавала Садию, ибо подстилка талморская заслужила казни (причем после первого прохождения не шел в пещеру вырезать кучу наемников а сразу бежал к нми в таверну)
7. Убиваю Маданаха ибо чертов повстанец, а вот Серебряная кровь хоть и засранец, но его жалко и так многое потерял. (один раз спас Маданаха, но тут же перезагрузился, увидев последствия)
6. При первом прохождении прошел по плохому варианту (тоесть взяв сок), ибо толи не взял с собой Мориса, толи он в пути пропал. Потом всегда проходил именно вариант Мориса (взять росток)
5. Всегда сохранял жизнь Барбосу, топор нетакой уже крутой (да и играю я через одноручные обычно) и вобще как-то уж совсем мерзко убивать такого забавного и говорливого персонажа, еще и пипец верного своему хозяину.
4. Ну тут вобще бред нафига скипать целую линейку квестов, вдобавок интересных квестов. Но даже в плане жертвы, никогда не меняю решение — убиваю склочную женщину, слишком уж она много гонит и выеживается, да и преступление она совершила из каких то корыстных побуждений, а остальные двое такие по своей профессии — бандит и наемник, поэтому их щадил.
3. Даже не задумывался. В любой игре вырубаю всю нечисть. Так что играю всегда за Стражу и вырезаю вампиренышей.
1. Так же, как из Барбасом. Я не бездушная скотина, чтобы убить Партрунакса, да и клинки меня достали еще в Моровинде.

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Тодд Говард

Тодд Говард

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Жизнь собачки или крутой топор?

Игроку в Skyrim не так часто придется выбирать что-то самостоятельно, кроме прокачки, жены/мужа и очереди прохождения квестов. Bethesda все же добавила несколько выборов, о которых спорят до сих пор: Империя или Братья Бури? Убивать Партурнакса или нет? С кем бежать в Хелгене?


Кроме них в игре есть и другие моменты, в которых придется задуматься о выборе и жить с его последствиями. Мы вспомнили 8 таких квестов.

Помочь Цицерону или донести стражнику?


Лорей предложит сдать его стражнику, приукрасив, что Цицерон сделал что-то нехорошее, чтобы шута точно арестовали. Если не считать странной манеры разговора, шут кажется безобидным. Вы можете переубедить фермера – и тогда он искренне пожалеет о том, что поступил не по-соседски. Он поможет Цицерону, хранитель Матери ночи вознаградит вас и спокойно отправится в убежище Братства.

Убить или пощадить Цицерона?

В середине сюжетки Темного братства Цицерон окончательно свихнется – нападет на главу убежища Астрид, ранит других членов Братства и скроется в пещере. Драконорожденному поручат найти его и обезвредить. Ранее герой уже получил заклинание с вызовом призрачного ассасина Люсьена Лашанса в награду за квест – его стоит вызвать, даже если вы проходите не магом. Люсьен напомнит, что хранителей гроба Матери Ночи лучше не убивать, и будет комментировать прохождение пещеры до самой встречи с шутом.


Цицерон сильно (на самом деле, нет) ранен. Он попросит пощады, а также попросит соврать Астрид о том, что вы убили его. Если так и сделать, то Астрид не поймет, что вы ей врете, и квесты Братства продолжатся обычным чередом – то есть, вы выясните, что она оказалась предательницей, а Цицерон ее раскусил. После окончания сюжета Цицерон встретит Драконорожденного у входа в убежище и предложит сопровождать в путешествиях.

Зато в случае с дракой выяснится, что шут не так сильно ранен, как это изображает. В этом случае вы лишитесь самого необычного спутника: он танцует, поет и отважно бросается в своей броне из тряпки с кинжалом на соперников любой сложности. Цицерон часто руинит скрытное прохождение, зато с ним точно не соскучишься.

Кого убить Эбонитовым клинком? Кого пожертвовать Боэтии?

В Skyrim судьба поселений зависит от нас только на словах – мирные жители не погибнут, города не разрушатся, и даже в инвентаре торговцев ничего не поменяется после всех спасений мира от угроз. Ну, если не считать гражданской войны, которая заставит половину ярлов оставить свои города. Поэтому в игре так сложно решать судьбу обычных НПС самому.


Клинок даэдрической принцессы Мефалы питается предательством – чтобы его особая способность прокачалась до максимума, нужно убить им персонажей, которые хорошо к вам относятся. Обычно они становятся друзьями Драконорожденного после выполнения их небольших поручений. Также засчитываются питомцы, но, комон, кто вообще поднимет руку на собственную собаку?

В квесте другой даэдрической принцессы Боэтии тоже нужно предать того, кто подружился с вами и согласился стать вашим спутником. Его/ее придется убить, чтобы поговорить с богиней. Игроки составляют разные списки кандидатов в жертвы обеим богиням, сортируя их по бесполезности, по злодеяниям (колдунья Иллия, например, убила мать), по влиянию на их присутствие/отсутствие в мире (наемники никак не влияют на мир и не участвуют в квестах). В любом случае, вы задумаетесь над жертвой для этих квестов – и иногда даже будете жалеть о своем выборе.

Жизнь Верелия или даэдрическая ювелирка?

В Маркарте можно взять квест у жреца Верелия, в котором он расскажет, что Зал мертвых кто-то оскверняет. надкусываниями. Да, Драконорожденному придется искать каннибалов, точнее, они найдут вас сами и пригласят на пир из понятно какого мяса. Но им сперва нужно подготовить пещеру и все такое – в общем, Довакин будет мальчиком/девочкой у каннибалов на побегушках. И в конце этого квеста вам нужно привести жреца Верелия – он будет главным блюдом.


Перебив всех каннибалов, вы спасете жизнь жреца. Но если вы согласитесь съесть его, то получите уникальный даэдрический артефакт – кольцо Намиры. Оно повышает запас сил на 50 единиц, а также при поедании трупов здоровье будет регенерироваться быстрее, что полезно для играющих воинами. Но самое главное – для получения ачивки в Steam нужно собрать все артефакты, поэтому при первом прохождении придется задуматься, стоит ли жизнь жреца достижения и ювелирки.

Маданах или Серебряная Кровь?


Для побега из Сидны нужно сперва поговорить с Маданахом. Он расскажет, что хочет вернуть Предел Изгоям и освободить его от захватчиков-нордов. Другие заключенные-Изгои подтвердят, что норды относятся к ним, мягко говоря, несправедливо. Тут нужно решить, что с ним делать – убить или сбежать вместе с ним. Убийство Маданаха и побег закончатся тем, что Тонар вернет вам вещи и даст фамильное кольцо Серебряной крови. Выглядит как попытка подкупить Довакина, чтобы никто не узнал о его грехах.

В другом варианте прохождения вы поможете Маданаху и Изгоям бежать к оплоту Друадах, где они и останутся. Довакина наградят особой броней, но союз с даэдрапоклонниками, которых ворожеи иногда воскрешают с помощью кровавых ритуалов, тоже выглядит не лучшим вариантом.

Соврать Кристеру о смерти жены или действительно убить ее?

Туманная застава – это большой форт, в котором поселились бандиты. Ходят слухи, что они похищают людей и держат их в этом здании. Когда вы войдете, с вами заговорит пожилой крестьянин Кристер. Его жена Фьола пропала – уехала по делам и не вернулась. Наверху башни станет понятно, почему это произошло – Фьола стала главой этой бандитской крепости.


Очевидно, крестьянская жизнь ей надоела, и она сбежала от Кристера за приключениями и богатством. Фьола предложит Довакину отдать Кристеру ее кольцо и соврать о том, что ее в здании нет. Также ее можно убить, но тогда придется убить и Кристера – узнав о смерти жены, он бросится на одетого в драконью броню и зачарованного по самые гланды Довакина с голыми руками, как отчаянный камикадзе. Жаль, что у этого квеста нет нормального исхода для обоих.

Убить Барбаса или разочаровать Клавикуса Вайла?

Неподалеку от Фолкрита можно встретить говорящего пса. Не удивляйтесь, такой облик принимает пес даэдрического принца нечестных сделок Клавикуса Вайла Барбас. Обычно они неразлучны, но Клавикус прогнал надоедливого пса.


После зачистки пещеры, где теперь обитает Вайл, а также пробежки на другой конец карты в логово вампира, Клавикус предложит выбрать себе награду: топор Скорби или маску Вайла. Чтобы получить топор, нужно всего лишь убить Барбаса. И если вы откажетесь выполнять его просьбу, принц рассердится, что все закончилось так скучно.

Читайте также: