Как найти лист ожидания в госуслугах

Обновлено: 30.06.2024

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре

Прием обращений граждан

Обращение к руководителю

Инструкции для пользователей

Схемы по регистрации и подтверждению личности на портале госуслуг

Важно знать, что на портале имеются следующие уровни учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Для полноценного пользования порталом и получения услуг, таких как оформление загранпаспорта, Вам необходимо завести подтвержденный аккаунт. Для этого в дальнейшем Вам потребуется подтвердить личность, введя персональный код, который Вы сможете получить несколькими способами.

Содержание:

  • Инструкция
  • Шаг 1. Предварительная регистрация
  • Шаг 2. Ввод личных данных
  • Шаг 3. Проверка введенных данных
  • Шаг 4. Подтверждение личности
  • Видеоинструкция

Что понадобится для регистрации на портале Госуслуги?

  • паспорт (необходимы паспортные данные);
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС, его одиннадцатизначный номер);
  • мобильный телефон или электронная почта.

Госуслуги регистрация

Затем вам будет предложено заполнить форму регистрации, которая включает в себя указание имени, фамилии, номера телефона или электронной почты.

Перейдем к первому шагу.

Шаг 1. Предварительная регистрация

На данном этапе Вам необходимо заполнить всего 3 поля: фамилия, имя, номер мобильного телефона или адрес электронной почты.

Госуслуги. Подтверждение телефона

Если же Вы при регистрации указали адрес электронной почты вместо номера мобильного телефона, то Вам потребуется перейти по ссылке из письма, высланного системой на Ваш электронный ящик, после чего так же задать пароль для входа.

Гоуслуги. Ввод пароля

Гоуслуги. Успешная регистрация

Шаг 2. Ввод личных данных

Сразу после уведомления об успешно завершенной регистрации, система перенаправит Вас на форму заполнения личных данных, включающих в себя паспортную информацию и данные СНИЛС, поэтому эти документы необходимо подготовить заранее.

Ввод личных данных

Процедура подтверждения личных данных так же проста и проходит в 3 этапа, а подтвержденная учетная запись имеет огромные преимущества. Благодаря ей Вы сможете пользоваться всеми услугами, представленными на портале, в том числе оформить загранпаспорт через интернет.

Подтверждение учетной записи

Как уже было сказано Выше, Вам понадобится паспорт и СНИЛС, а точнее его номер (см. ниже).

Страховое свидетельство

Шаг 3. Проверка введенных данных.

После заполнения формы на предыдущем этапе, указанные Вами личные данные отправляются на автоматическую проверку в Пенсионный Фонд РФ и ФМС.

заполнение и проверка личных данных

С результатами данной проверки Вы сможете ознакомиться через несколько минут. В особых случаях проверка может занять довольно много времени, но случается такое редко. После того как данная процедура успешно завершится, на Ваш мобильный телефон или на адрес электронной почты будет выслано уведомление с результатом проверки, а так же соответствующее состояние отобразится на сайте.



Теперь для продолжения использования портала вам будет необходимо авторизоваться повторно.

Поздравляем! Еще один этап регистрации пройден! Теперь Вы имеете стандартную учетную запись и можете воспользоваться ограниченным набором услуг:


Если в данном списке нет того, ради чего вы регистрировались на портале, это значит, что вам необходимо подтвердить свою личность!

Шаг 4. Подтверждение личности

Для того, чтобы полноценно пользоваться государственными услугами через интернет, Вам необходимо иметь подтвержденную учетную запись. Эта процедура предусматривает ввод на сайте Вашего персонального кода подтверждения, полученного лично одним из доступных способов.


На портале существует 3 способа подтверждения личности:


Точками на карте обозначены такие центры. Нажмите на них для получения информации по каждому из центров.

Через Почту России. В этом случае письмо с кодом подтверждения личности будет выслано на указанный вами почтовый адрес. Пример такого письма и его содержимого вы можете видеть ниже. Отметим так же, что код высылается заказным письмом, то есть в почтовый ящик вам придет извещение на его получение в отделении Почты России, где Вам будет необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и извещение. Среднее время доставки письма составляет около 2-х недель с момента отправки.



После получения кода данным способом, Вам будет необходимо ввести его в специальное поле на главной странице персональных данных своего личного кабинета, либо на странице подтверждения личности:



Обращаем внимание на то, что через некоторое время (обычно на следующие сутки) после отправки письма с кодом, для Вас будет доступна бесплатная услуга проверки пути его следования на сайте Почты России (трекинг). Для этого Вам необходимо перейти по специальной ссылке в блоке подтверждения кода на странице персональных данных:


Путь следования письма на сайте почты России выглядит так:


В данном случае письмо с кодом подтверждения дошло за 6 дней.

Также существует способ подтверждения личности с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты.

Результат


Если код подтверждения личности введен и успешно проверен, то вам станут доступны все услуги на портале, а на странице вашего личного кабинета появится отметка подтвержденной учетной записи! Так же Вам придет SMS-оповещение об успешном завершении процедуры. Поздравляем! Вот некоторые из доступных услуг:

Запись пациентов в Лист ожидания производится при отсутствии свободных талонов или отсутствии удобного времени в расписании приема врача медицинской организации в рамках установленных сроков записи.

Запись в Лист ожидания предназначена только для случаев оказания медицинской помощи в плановом порядке

2) выбрать медицинскую организацию, к которой прикреплены;

3) выбрать необходимую специальность врача;

4) выбрать ФИО врача, к которому необходимо произвести запись; вместе с ФИО врача отображается количество свободных талонов, номер участка (если выбран участковый врач);

6) заполнить все поля формы, с указанием даты и причины посещения; подтвердить подачу заявки;

Вся информация о заявках в Лист ожидания хранится в личном кабинете пациента (при авторизации через ЕСИА), а также в медицинской организации, куда подана заявка.

Личный кабинет и его функциональные возможности.

Личный кабинет пользователя – это удобный способ получения услуги Запись на прием к врачу, а также получения информации о медицинском обслуживании.

С помощью личного кабинета пользователи портала могут посмотреть свои талоны на предстоящий прием к врачу, ознакомиться с информацией о случаях обслуживания в медицинских организациях края, с результатами анализов лабораторных исследований, посмотреть выданные направления на консультативный прием в медицинские организации края, оказывающих специализированную помощь по направлениям, просмотреть сформированные заявки в Лист ожидания.

В данном разделе пользователю доступна информация о направлениях на консультации или диагностические исследования в государственные и муниципальные медицинские организации, оказывающие специализированную медицинскую помощь по направлениям в Краснодарском крае, выданных в медицинской организации по месту прикрепления. В представленной информации пользователь может увидеть тип направления, наименование целевой медицинской организации, куда выдано направление, текущий статус направления и краткую информацию о самом направлении. Смена статуса у направления происходит автоматически и выполняется последовательно в соответствии со статусной моделью.

Чтобы записаться на прием к врачу через портал Госуслуг, необходимо иметь прикрепление к медицинской организации по постоянному полису ОМС. Временный полис не подойдет, даже если Вы уже прикреплены по нему к медицинской организации. Если у Вас есть постоянный полис ОМС и Вы прикреплены к поликлинике:

1) Заполните электронную форму Записи на прием к врачу. Обязательными полями являются ФИО, дата рождения, пол, номер полиса;

2) Выберите медицинскую организацию из списка доступных по прикреплению;

3) Выберите медицинскую услугу (специальность);

4) Выберите врача. Если требуется прием к врачу-терапевту, педиатру или врачу общей практики (семейный врач), необходимо выбрать своего участкового врача;

5) Выберите доступную дату и время приема;

6) Подтвердите запись и посетите медицинскую организацию в назначенное время.

Если постоянного полиса ОМС нет, получите его и прикрепитесь к поликлинике, чтобы записываться на прием к врачу электронным способом.

Как записаться на прием к врачу через личный кабинет пользователя? (ВИДЕО. )

Если авторизация не произошла, то необходимо сверить актуальность Ваших данных в регистратуре поликлиники.

После авторизации последовательно выберите интересующую Вас специальность, врача, дату и свободное время приема.

Как записаться на прием к врачу без регистрации личного кабинета? (ВИДЕО. )

Запись на прием к врачу через Интернет возможна без регистрации личного кабинета. Важно, чтобы у Вас в поликлинике по месту жительства была заведена амбулаторная карта пациента с актуальными данными.

Если авторизация не произошла, то необходимо сверить актуальность Ваших данных в регистратуре поликлиники.

После авторизации последовательно выберите интересующую Вас специальность, врача, дату и свободное время приема.

Как отменить запись на прием через личный кабинет пользователя? (ВИДЕО. )

Как отменить запись на прием без личного кабинета? (ВИДЕО. )

Как просмотреть расписание приема врачей? (ВИДЕО. )

ВИДЕО

В случае, если код указан корректно и система подтвердила Ваш номер телефона, то на следующем этапе Вам будет необходимо придумать пароль и задать его через специальную форму, введя два раза. Будьте внимательны, данный пароль будет использоваться для входа в Ваш личный кабинет, поэтому крайне не рекомендуется использовать простые комбинации цифр или букв.

Если же Вы при регистрации указали адрес электронной почты вместо номера мобильного телефона, то Вам потребуется перейти по ссылке из письма, высланного системой на Ваш электронный ящик, после чего так же задать пароль для входа. После выполнения всех необходимых процедур регистрация учетной записи завершена!

При записи в детскую поликлинику кого регистрировать?

При записи на прием к врачу в детской поликлинике вашего ребенка Вам необходимо вводить данные вашего ребенка, в том числе и номер медицинского полиса.

Что такое СНИЛС?

СНИЛС - страховой номер индивидуального лицевого счета - сведения, содержащиеся в Страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования (ССОПС) — документе, выдаваемом застрахованному лицу, подтверждающем его регистрацию в системе государственного пенсионного страхования Российской Федерации. В ССОПС содержится номер лицевого счета, закреплённый за будущим пенсионером в Пенсионном фонде Российской Федерации.

Как правильно вводить страховой полис?

Нет нужного врача в списке. Что делать?

При осуществлении записи оказалось, что время уже занято

Для осуществления записи на прием через Интернет пациенту необходимо иметь в поликлинике амбулаторную карту. Данные пациента, вводимые на портал, в том числе номер и серия полиса, должны полностью совпадать с данными в амбулаторной карте. Если у Вас изменились личные данные (ФИО, медицинский полис), Вам необходимо предварительно посетить поликлинику и внести изменения. После этого Вы сможете пользоваться сервисом записи через Интернет.

Политика обработки персональных данных пациента

1. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр" министерства здравоохранения Краснодарского края (далее – ГБУЗ МИАЦ) осуществляет обработку персональных данных на законной и справедливой основе.

2. Объём, содержание и сроки обработки персональных данных определяются целями обработки персональных данных.

3. ГБУЗ МИАЦ оставляет за собой право проверить полноту и точность предоставленных персональных данных. В случае выявления ошибочных или неполных персональных данных, ГБУЗ МИАЦ имеет право прекратить все отношения с субъектом персональных данных.

4. ГБУЗ МИАЦ не передаёт персональные данные субъектов персональных данных третьим лицам, без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

5. ГБУЗ МИАЦ соблюдает конфиденциальность персональных данных, принимает правовые, организационные и технические меры по защите персональных данных, а также требует принятия указанных мер от своих контрагентов.

7. Утверждены распоряжением начальника ГБУЗ МИАЦ и приняты к исполнению следующие локальные нормативные акты:

1) документы, определяющие порядок обработки персональных данных;

2) приказы об утверждении мест хранения материальных носителей персональных данных;

3) приказы об установлении перечня лиц, осуществляющих обработку персональных данных либо имеющих доступ к ним;

4) формы согласий субъекта на обработку его персональных данных;

5) документы, устанавливающие процедуры, направленные на предотвращение и выявление нарушений законодательства РФ, устранение последствий таких нарушений;

6) документы, регламентирующие порядок осуществления внутреннего контроля;

7) документы, направленные на оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения федерального законодательства в области персональных данных;

8) порядок доступа лиц в помещения, где ведется обработка персональных данных;

9) типовое обязательство о неразглашении персональных данных;

10) типовая форма разъяснения субъекту персональных данных юридических последствий отказа предоставить свои персональные данные;

11) перечень информационных систем персональных данных.

8. При эксплуатации информационных систем персональных данных ГБУЗ МИАЦ принимает правовые, организационные и технические меры по обеспечению безопасности персональных данных для выполнения установленных Правительством Российской Федерации требований к защите персональных данных при их обработке в соответствии с установленными уровнями защищенности персональных данных.

9. При обработке персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации, ГБУЗ МИАЦ выполняет требования, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 года № 687 "Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации".

10. ГБУЗ МИАЦ осуществляет ознакомление своих сотрудников, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных (в том числе с требованиями к защите персональных данных), локальными актами по вопросам обработки персональных данных и, при необходимости, организуют обучение указанных сотрудников.

11. ГБУЗ МИАЦ уведомляет уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных об обработке персональных данных в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О персональных данных".

Отслеживание и предложение лучшего времени для пациента — важная часть сервиса высокого качества. Кроме того, для клиники это гарантия отсутствия простоев врачей и оборудования. О других возможностях модуля CRM читайте здесь.



В открывшееся окно подтянется вся основная информация о пациенте (1).

Требующуюся длительность приема также можно изменить (6).






Весьма вероятно, что такой пациент звонит вам уточнить — не появилось ли время раньше, и вам не нужно будет задавать ему дополнительные уточняющие вопросы. При переходе в карточку пациента (5) вы сразу увидите, имеются ли для него свободные интервалы на более раннее время.


Запись пациента на прием



Переход к записи на прием откроет расписание на тот день, который вы выбрали (1).


Подробно о процессе переноса приемов читайте здесь.
















ЕПГУ РФ - портал "Госуслуги" предоставляет возможность воспользоваться популярными электронными услугами и сервисами государственных фондов и служб в одном месте. Количество услуг и сервисов, предоставляемых в электронном виде, постоянно увеличивается и иногда сложно разобраться в каталоге.

Для быстрого и простого поиска, в разделе "Каталог услуг" информация разделена на 4 группы (4 вида поиска):


  • Категории услуг;
  • Органы власти;
  • Жизненные ситуации;
  • И строка поиска по названию услуги или ведомства.

Кроме основных видов поиска, есть еще один, о нем в конце инструкции.

Категории услуг.


Выберите подходящую категорию из предложенных и необходимую услугу в списке (для расширения списка услуг в категории нажмите "Еще").

Органы власти.


Поиск в разделе "Органы власти" удобен, если вы точно знаете кто (какой государственный фонд или служба) предоставляет информацию.

ФНС - Федеральная Налоговая Служба предоставляет возможность встать на учет ФЛ, информацию по налоговой задолженности и ИНН и др.;

ФСС - Фонд Социального Страхования - регистрация добровольного социального страхования;

ПФР - сертификат на материнский капитал, установление пенсии;

Росреестр - нет электронных услуг, предоставляемых онлайн;

Роспотребнадзор - предоставление сведений о результатах теста на COVID19, для пребывающих в РФ из зарубежных стран.

Жизненные ситуации.


Выбор по "Жизненным ситуациям" тоже достаточно прост, вам нужно найти ситуацию схожую с вашей. Например, вы купили автомобиль и необходимо его оформить, Выбираете в меню раздела пункт "Автомобиль" - "Покупка и оформление автомобиля". Далее по инструкции к услуге.

Поиск по названию услуги и ведомства.


Данный вид поиска работает по совпадениям слов в запросе и "ищет" по всему порталу Госуслуг. Если вы можете точно сформулировать название или описание услуги/сервиса, то здесь можно найти всю информацию по вашему запросу, содержащуюся на портале.

И 5 способ поиска, о котором обычно забывают - Служба поддержки. Можно искать через поисковую строку - это раздел "Вопрос-ответ", либо, при сложных ситуациях, пользуйтесь чатом (живое общение с службой поддержки).

Настоятельно рекомендуем использовать, а не искать информацию на просторах интернета, потратите намного меньше личного времени.


©2020 | 400 люкс. Все права защищены.

Читайте также: