Как найти безработных в фейсбук таргет

Обновлено: 02.07.2024

Примеры настройки геотаргетинга в Facebook Ads. Полезные фишки, которые помогут вам сэкономить бюджет.

Из статьи вы узнаете:

Рекламные объявления хорошо работают только при условии, что их увидят заинтересованные пользователи. Один из способов нацелиться на подходящую аудиторию в Facebook – настроить геотаргетинг.

В принципе, если у вас рекламный бюджет АлиЭкспресса, можно и так сделать. Но зачастую денег не хватает, и приходится ограничивать показы, выбирая только самые эффективные локации. Кроме того, далеко не для каждого бизнеса необходим охват всех пользователей на определенной территории.

Показываем на примерах, как правильно настроить геотаргетинг в Facebook Ads и точно нацелиться с его помощью на свою аудиторию.

Пример 1. Прокат легковых авто в Санкт-Петербурге

В этом случае нужно работать с двумя ключевыми аудиториями:

  • местные жители, которым нужен прокат авто для различных мероприятий (в основном — свадеб);
  • приезжие (туристы, командировочные).

Для каждой аудитории создаем отдельную группу объявлений.

Аудитория 1. Местные жители

Выбираем для таргетинга город Санкт-Петербург. Facebook в России не определяет границы городов — зона охвата определяется радиусом от центра. Причем по умолчанию в зону попадают соседние города (если их центры попадают в радиус охвата). При необходимости вы можете изменить радиус и исключить соседние города.

Настройка геотаргетинга в Facebook Ads

Аудитория 2. Приезжие

Настройка геотаргетинга в Facebook Ads

Пример 2. Ночной клуб в центре Москвы

Клубу в центре выгодно привлекать не только местных жителей, но и иностранцев, которые находятся неподалеку.

Настройка геотаргетинга в Facebook Ads

Также можно настроить таргетинг на представителей разных национальностей, например, немцев, китайцев, французов и т. п. Вместо английского языка необходимо выбрать тот язык, на котором составлено объявление. Это позволит очень точно таргетироваться в пределах заданной зоны.

Пример 3. Бурение скважин в Самаре

Бурение скважин на воду интересует, в первую очередь, жителей частного сектора. Но в Самаре, как и в большинстве областных центров, есть густонаселенные спальные и деловые районы. Показывать рекламу жителям этих мест невыгодно. То есть их нужно исключить.

Как это сделать:

Настройка геотаргетинга в Facebook Ads

При необходимости исключать из показа можно не только отдельные зоны, но и регионы, города и даже страны.

Пример 4. Кадровое агентство в Москве

Основная аудитория кадрового агентства — рабочие из Таджикистана. Настраивать таргетинг имеет смысл как на тех, кто находится в Москве, так и на тех, кто находится в Таджикистане, но интересуется работой в Москве.

Как это сделать:

Настройка геотаргетинга в Facebook Ads

Но этих действий недостаточно.

Во-первых, нужно сузить таргетинг, задав таджикский язык — так рекламу в столице никто не увидит кроме граждан Таджикистана.

Во-вторых, очевидно, что не все из них заинтересованы в работе в Москве. Поэтому обязательно задаем таргетинг по интересам.

Настройка геотаргетинга в Facebook Ads

Узнать больше полезных фишек о рекламе в Facebook вы можете из этого видео:

Хотите повысить свой уровень в Facebook-рекламе и научиться подбирать аудиторию — записывайтесь на интенсивные курсы по рекламе в соцсетях. Всего 6 занятий, и вы сможете самостоятельно настраивать кампании — не только в Facebook, но и во ВКонтакте, myTarget и других сетях.


Выявить среди миллионов посетителей социальной сети именно вашу целевую аудиторию — звучит как задание для Бонда. Но это вполне достижимо благодаря возможностям таргетинга в Facebook. Даже если ваша целевая — холостые фанаты Звездный Войн, живущие возле аэропорта.

Иногда нужно пожертвовать тысячным охватом в пользу точного попадания в целевую. Таргетинговые опции Facebook дают такую возможность. Однако они настолько разнообразны, что в них легко запутаться. Поэтому мы описали для вас все самые эффективные методы таргетинга и маленькие хитрости, как правильно их использовать.

В меню доступно тысячи интересов для таргетинга – от бизнеса до фитнеса – которые находятся настройках вашей рекламной кампании.

Можете вводить буквально всё в строку поиска, и Facebook сам предложит вам варианты с такими же и схожими интересами.

Совет: Перед тем, как вводить интересы в строку Facebook, переведите их на английский язык. Англоязычных вариаций интересов существует гораздо больше.

Наше онлайн-поведение может многое рассказать о наших намерениях. И о нашей покупательской способности в том числе.

Вы можете таргетироваться на людей, которые совершают определенные действия. Например, ездят на работу из пригорода или вернулись из путешествия. И даже на тех, кто вернулся из путешествия неделю назад.

Эта возможность есть в настройках РК в секции Поведение.

Facebook дает возможность конкретизации, потому в выпадающем списке доступно несколько категорий. Например, в случае с путешествиями люди делятся на международных путешественников, бизнес-путешественников, тех, кто недавно вернулись из поездки и т.д. Это позволяет выбирать вот именно тех самых, которые и есть ваша целевая.

Ваша реклама может показываться и посетителям вашего сайта, которые пользуются Facebook. Они собираются посредством установки кода на сайт, после чего из них формируется отдельная группа. Группу ретаргетинга можно выбрать в разделе Custom Audience:

Вы можете выбирать самостоятельно, по каким параметрам будет создана группа. Первое: из готового списка, который можно загрузить, вставить через CTRL+V или импортировать из MailChimp:

Второе: посетители вашего сайта. После нажатия на View your customer pixel появится код и инструкция по установке:

Третье: пользователи вашего приложения. После выбора этой опции появится инструкция к постановке SDK для iOS и Android:

Совет: лучше всего этот способ таргетинга работает для e-commerce. Также это хороший способ анонсировать скидки и акции, а также призвать своих клиентов подписаться страницу вашего бренда на Facebook.

Демографические данные формируются на основе информации, указанной пользователями при создании аккаунта в Facebook: возраст, пол, город проживания. Таргетинг по географии может также помочь при выборе уровня доходов, так как разным городам присущие разные уровни жизни.

Совет: К таргетингу по географии добавьте возраст и пол целевой аудитории. Для примера: холостые украиноязычные мужчины 25-35 лет проживающие в Харькове в 2 км от аэропорта.

Для продуктов или услуг, которые идеально подходят людям определенной сферы деятельности, можно использовать индустрию/сферу/специфику как метод таргетинга. К примеру, юристов.

Отличный метод таргетинга — уровень образования, ученые области и многие другие схожие параметры. Метод включает выпускников вузов, докторов наук и людей, которые изучали что-то конкретное.

Образование является подкатегорией Демографии.

Например, компании, предоставляющие услуги обучения и получения MBA за рубежом, могут таргетироваться на бакалавров и магистров определенных специальностей.

Совет: Комбинируйте образование с другими демографическими и поведенческими методами. Но при этом помните, что это увеличивает попадание в целевую, но уменьшает общий охват.

Для многих е-commerce сайтов родители и дети являются основной аудиторией.

Facebook не только позволяет тарегтировать РК на родителей, но и сузить круг поиска с помощью фильтра, который разделят их детей по возрасту.

Все мы знаем, что мама годовалого малыша и мама 17-летнего абитуриента – две большие разницы.

Фильтр Поколение Х (родившиеся в 60х) и Поколение Y (родившиеся после 80х) особенно хорошо разделяет их за поведением. Метод помогает сузить опции таргетинга для многих видов бизнеса.

Что до методологии, то Facebook определяет принадлежность к той или иной категории исходя из года рождения пользователя.

Этот метод выделяет людей, которые на протяжении следующих 30 дней будут праздновать годовщину. Годовщина – отличная возможность подтолкнуть пользователя к покупке. И даже к крупной покупке.

Метод доступен в категории Событий из жизни.

По этой же причине очень эффективен (особенно для e-commerce) таргетинг на пользователей, друзья которых в скором времени будут праздновать День рождения, новоселье, помолвку и т.д.)

Друзья – это подкатегория Событий из жизни.

Это отличный способ предложить им купить подарок. Кто знает, может, этим подарком станет именно ваш продукт?

Такой таргетинг – это еще одна возможность для бизнеса продать больше подарков и сертификатов впечатлений, конфет, цветов, красивой одежды и косметики, и прочих милых вещей.

Эта опция также является подкатегорией Событий из жизни.

Здесь же можно таргетироваться на людей, которые поддерживают отношения на расстоянии. Они часто заказывают подарки с доставкой и больше тратят на связь.

Еще одна категория людей, которая может заинтересовать продавцов. Эти люди охотно ностальгируют, заказывают печать снимков из Instagram и подарки родителям.

Кроме того, они чаще пользуются услугами клининговых компаний и доставкой еды, пьют больше алкоголя и едят больше фастфуда.

Для этого метода Facebook использует информацию о местоположении пользователей.

Люди, которые недавно получили новую работу или повышение, могут стать клиентами магазинов одежды, аксессуаров и прочих статусных вещей. Они часто делают такого рода покупки, чтобы произвести впечатление на нового начальника, коллег и т. д.

Facebook извлекает эти данные из обновлений профиля. В группу входят пользователи, сменившие место работы за последние 6 месяцев.

Это особенно актуально для разработчиков игровых приложений.

Если Вы занимаетесь продажей рекламы или услуг связанных с ней, можете смело таргетироваться на страницы админов.

Опция находиться в категории Поведение.

Такой метод идеально подходит для приложений, веб-сервисов и прочего, что может пригодится данной группе пользователей.

Facebook дает возможность выбрать пользователей с определенным мобильным устройством. Данные основаны на том, с какого девайса пользователь входит в систему.

Такой таргетинг очень удобный для компаний, которые продают телефоны, аксессуары или же тем, кто продает приложения.

И напоследок, если вы часто запускаете рекламные кампании, таргетированные на одну и ту же ЦА, нет необходимости вводить все настройки и комбинации таргетинга заново. Facebook дает возможность сохранить нужную аудиторию:

Затем при следующих запусках вы сможете выбирать эту аудиторию по соответствующему названию.

Подведем итог

Те, кто считает таргетинговый инвентарь Facebook скудным, очень сильно ошибаются. Facebook – это Клондайк данных и определенно хороший выбор для большинства предпринимателей. Используя разнообразие таргетинговых методов и по-разному их комбинируя, можно найти именно вашу целевую аудиторию, какой бы она ни была.

Именно потому реклама в Facebook — один из самых эффективных каналов для e-commerce, FMCG, сферы услуг и прочих бизнесов не только B2C, но и B2B сферы. Широкий выбор таргетинговых опций дает возможность найти именно ваших потенциальных покупателей и показать вашу рекламу именно им.

Admixer является эксклюзивный ресселером премиум-форматов в Facebook на территории Украины, и заказать эффективную кампанию с самым правильным таргетингом можно, обратившись к нашим менеджерам.

Читайте также: