Как легализовать свидетельство о браке в молдове

Обновлено: 02.07.2024


После принесения румынской присяги и получения сертификата гражданина, необходимо зарегистрировать румынское свидетельство о рождении с присвоением персонального кода (CNP) и румынское свидетельство о браке (по случаю) в реестре актов гражданского состояния Румынии.

Присваивается CNP — уникальный код, состоящий из 13 цифр, который вносится в единую базу Министерства внутренних дел Румынии. На основании этого кода можно узнать информацию о его владельце — дату рождения, пол, прописку. Этот номер будет внесен в свидетельство о рождении и не будет меняется на протяжении всей жизни гражданина Румынии.

Простыми словами, если вы получили гражданство Румынии , необходимо ваше свидетельство о рождении, браке/разводе, свидетельство о рождении ваших детей (имеется в виду документы из Молдовы, России, Израиля, Украины и др.) обменять на документы румынского образца.

Румынское свидетельство о рождении (СОР)

Для оформления свидетельства о рождении необходимо подать пакет документов лично, либо через представителя по доверенности.

Подача документов в Румынии осуществляется в любой службе гражданского состояния, либо в румынском консульстве вашей страны.

Где и как записаться на подачу пакета документов о получении свидетельства о рождении?

При получении СОР в Румынии, например, в Бухаресте, граждане Украины и Молдовы могут записаться на подачу документов только посредством онлайн программирования на сайте службы гражданского состояния. Для граждан других стран, в том числе России, отведен отдельный день приема документов.

В случае личной подачи заявления в консульстве или в службу гражданского состояния в Румынии представители консульства будут говорить с вами только на румынском языке. Все вопросы, уточнения и рекомендации по документам так же будут только на румынском.

Онлайн-запись на получение румынского свидетельства о рождении

Сроки и стоимость оформления румынского свидетельства о рождении

Сколько придется ждать оформления румынского свидетельства о рождении?

Срок получения документа будет зависеть от места подачи (конкретное отделение в Румынии или консульство страны, где вы проживаете).

По закону — свидетельство о рождении оформляется в течение 60 дней с момента подачи заявки. На практике, же, реальные сроки отличаются. Если заявление подавалось в консульстве, то срок ожидания может составлять до 6 месяцев.

Скорее всего свидетельство оформляется на территории Румынии. Однако и здесь срок будет зависеть от того, в каком городе Румынии подавались документы, например, в Бухаресте реальный срок получения равняется 2-м месяцам. Если оформление осуществляется в других городах Румынии, то сроки превышают 3-6 месяцев.

Если предоставить документальное подтверждение (лечение в ЕС, учеба детей и др.), существует возможность получить документ менее чем за 30 дней. Каждый случай рассматривается отдельно нашими адвокатами.

В консульстве сначала оформляется свидетельство о рождении, потом свидетельство о браке и только после этого оформляется свидетельство о рождении детей.

При этом каждый раз необходимо записаться онлайн и присутствовать при подаче документов, что для многих людей не представляется возможным как из-за нехватки времени, так и из-за финансовых расходов.

В Бухаресте заявление на получение всей семьей подаются и получаются одновременно.

Стоимость оформления зависит от места подачи документов и конечно от сроков оформления.

Если вам необходимо оформить отметку о расторжении брака или о смерти в Румынии (печать проставляется на готовое свидетельство о рождении или о браке) то, на практике делать это в консульстве, неудобно, ввиду того, что процедура может продлится 7-9 месяцев. В Бухаресте срок сократится вдвое.

Наши специалисты предоставят вам правильную информацию о том, как сделать это в сжатые сроки. Безусловно это зависит от того, какие документы у вас есть и в какие сроки вы хотите оформить свидетельство о рождении.

Говоря о подготовке документов для получения свидетельства о рождении, следует отметить, что в зависимости от места подачи (Румыния или румынское консульство в стране пребывания) перечень документов может отличаться. Мы рекомендуем вам уточнить у наших специалистов правильный список требуемых документов в каждом отдельно взятом случае.

Связаться со специалистом

Документы, необходимые для оформления свидетельства о рождении Румынии


Румынское свидетельство о браке (СОР)

Необходимые документы для получение румынского свидетельства о браке:

  • свидетельство о браке;
  • свидетельство о гражданстве;
  • свидетельство о рождении мужа/жены;
  • документ, удостоверяющий личность мужа/жены;
  • заграничный паспорт мужа/жены;
  • заявление супругов (в зависимости от обстоятельств);
  • доверенность (если оформлять через наших юристов).

Стоимость и сроки оформления свидетельства о браке зависят от места подачи заявления и сроков получения документа.

Стоит отметить, что румынское свидетельство о регистрации брака может быть получено только после получения свидетельства о рождении.

Если оба супруга имеют внутренние румынские паспорта, заявление на получение свидетельства о браке оформляется строго по месту прописки одного из супругов. В другом городе Румынии документы не примут.


Румынское свидетельство смерти (CОС)

Запрос должен быть сделан одним из членов семьи или другим уполномоченным лицом.

Необходимые документы для получения румынского свидетельства о смерти:

  • оригинал свидетельства о смерти умершего (выдан в Молдове, России, Израиле и др.);
  • копия свидетельства о браке умершего;
  • свидетельство о рождении умершего;
  • копия внутреннего румынского паспорта или заграничного паспорта умершего;
  • копия документов гражданского состояния, показывающих родство с заявителем;
  • копию удостоверения личности заявителя;
  • заявление сотруднику по гражданским делам о том, что документ ранее не был перерегистрирован в Румынии.

Граждане Румынии, проживающие за границей, могут потребовать, получения свидетельства о рождении по доверенности.

Сроки оформления зависят от места подачи заявления, но в среднем это занимает 20-30 дней.

Стоимость данной услуги зависит от места подачи документов и от количества лиц, которые будут задействованы в данном процессе.

Важно! При наличии румынского свидетельства о смерти, нет необходимость предоставлять согласие второго родителя на получение паспорта или других действий в Румынии для несовершеннолетних.

Общая информация

Документы, требующие перевода на румынский язык, предоставляются с переводом заверенным нотариусом.

Свидетельства определенных стран, например, Белоруссии или Казахстана требуют легализации с помощью апостиля. Российское, молдавское или украинское свидетельство не нуждается в апостилировании.

Если вы проживаете в Молдове, то в консульстве Румынии можно перерегистрировать только документы выданные молдавскими властями. Если у вас есть документы полученные в России, но при этом вы находитесь в Молдове, то документы в консульстве не примут. В этом случае необходимо оформлять документы только в Румынии.

Если вы получили отказ в получении свидетельства о рождении или браке, тогда вам обязаны предоставить официальный документ в письменной форме, в котором должен быть прописан мотив и основания для отказа. После устранения проблемы, документы подаются заново.

Если вы получили документ с ошибкой, необходимо предоставить требуемые документы для исправления ошибки и подать заявление на исправление. Обычно эта процедура занимает 10-20 дней.

Ламинированные документы не принимают. Если такие есть, необходимо получать дубликаты.

Наши специалисты оказывают помощь в правильном оформлении документов на всех этапах получения гражданства. Вам понадобится грамотный перевод документов, заверение копий, получение документов по доверенности, а также инструкции: куда обращаться, какие бумаги подавать, где можно получить документы в Румынии и др. Во всех этих вопросах вам помогут разобраться наши специалисты, взяв большую часть хлопот на себя.

Мы убедимся в подлинности ваших документов, поможем корректно их оформить, а также организовать получение документов вне зависимости от того, в каком государстве вы проживаете на текущий момент.


Многие граждане Приднестровской Молдавской Республики, имеющие гражданство Республики Молдова сталкиваются с проблемами расторжения и перерегистрации брака на территории Молдовы. В нашей статье мы постарались ответить на главные вопросы.

Порядок легализации Приднестровских документов (выданных в органах ЗАГС ПМР) в Молдове

Легализация свидетельства о разводе гражданами ПМР, имеющими гражданство Молдовы, нужна для того, что при расторжении брака на территории Приднестровья, в государственных органах Молдовы брак будет считаться расторгнутым только с момента легализации свидетельства о разводе в Молдове (если брак был расторгнут ЗАГСом) или же на основании решения судебной инстанции, принявшей решение в Молдове.

Граждане ПМР, имеющие гражданство Молдовы сталкиваются с проблемой, когда их брак всё ещё считается действующим в Молдове, однако фактически на территории ПМР расторгнут. Это обстоятельство влияет не только на невозможность вступить в новый брак как гражданином Молдовы, но и на отношения, связанные с возможным разделом имущества, находящегося в Молдове, установления прав и обязанностей в отношении несовершеннолетних детей.

Так, граждане, оформившие расторжение брака в органах записи актов гражданского состояния ПМР (ЗАГС ПМР), должны легализовать свидетельство о разводе в Молдове.

Легализация происходит в органах ЗАГСа Республики Молдова.
Для легализации необходимы следующие документы:

  • Удостоверение личности гражданина Республики Молдова;
  • Свидетельство о разводе, выданное в ПМР;
  • Копия актовой записи ЗАГСа ПМР, где был оформлен развод;
  • Архивная справка из ЗАГСа ПМР;
  • Квитанция об уплате госпошлины (пошлина зависит о срока выполнения легализации).

Легализация свидетельства о разводе производится только в ЗАГСах Молдовы по месту прописки. Срок легализации варьируется от 1 часа и до 30 дней (в зависимости от стоимости услуги — пошлины).

Жители Рыбницы оформляют расторжение в городе Резина, в ЗАГСе по адресу ул. M. Еминеску 1; режим работы: вторник-суббота; номер телефона (0254) 2-16-02.

Жители Слободзеи и Григориополя оформляют в городе Криулены, в ЗАГСе по адресу ул. 31 Августа 1989 года, 100 A; режим работы: вторник-суббота; номер телефона (0248) 2-17-66.

В случае, если расторжение брака произошло в судебных инстанциях ПМР (т.е. по решению одного из судов Приднестровской Молдавской Республики),

то для легализации развода в Молдове необходимо подать иск в судебные инстанции РМ, т.к. решения судов Приднестровской Молдавской Республики в Молдове не признаются и соответственно не признают записи актов гражданского состояния, выданные в Приднестровье на основании таких решений судов.

До 2018 года расторжение брака в Молдове при наличии несовершеннолетних детей осуществлялось исключительно в судебном порядке, однако в 2018 году Парламент Республики Молдова внес поправки в Семейный кодекс, так при взаимном согласии супругов на расторжение брака, в случаях, когда между ними не имеется разногласий, связанных с разделом общей совместной собственности или содержанием, воспитанием и местом проживания общих несовершеннолетних детей или содержанием одного из супругов, брак может быть расторгнут в органе записи актов гражданского состояния по месту жительства любого из супругов.
При взаимном согласии обоих супругов расторжение брака можно оформить у нотариуса. Для развода достаточно написать заявление о расторжении брака и заверить его у нотариуса. Через тридцать дней, если супруги не передумают забрать заявление, развод вступает в силу. Закон предусматривает возможность продления с согласия супругов переходного периода еще на 30 дней.

Таким образом при наличии несовершеннолетних детей, расторжение брака в Молдове теперь можно осуществить и без судебных тяжб и дополнительных расходов, достаточно только согласия обоих супругов и их явка в соответствующей органы Молдовы.

Основания и обстоятельства расторжения брака в судебном порядке

Расторжение брака в судебных инстанциях регламентировано Семейным кодексом РМ.

В соответствии с законодательством Республики Молдовы заявление о расторжении брака имеет строго определенную форму. Заявление может быть составлено либо обоими супругами, либо одним из них. Со дня подачи заявления до момента принятия решения супругам предоставляется месяц, по истечении которого суд принимает решение о разводе.\null

Исковое заявление в суды Молдовы о расторжение брака должно содержать:

1) наименование судебной инстанции, в которую подается заявление;
2) имя истца, его место жительства, персональный идентификационный номер
3) номер телефона и другие контактные данные
4) имя ответчика, его место жительства
5) номер телефона, факса, адрес электронной почты или другие контактные данные ответчика, если истец располагает такой информацией
6) причина подачи заявления о разводеnull

Для подачи искового заявления о расторжении брака в Молдове необходим следующий перечень документов:

• Удостоверение личности (оригинал и копия)
• Свидетельство о заключении брака (оригинал и копия)
• Свидетельство о рождении детей (оригинал и копия)
• Справка о доходах мужа (по требованию)
• Справка о составе семьи (по требованию)
• Квитанции об оплате государственной пошлины, а также квитанции об оплате услуг, предоставленных отделом регистрации актов гражданского состояния. Такая услуга оплачивается каждым из супругов.

Стоит отметить и то обстоятельство, что между Молдовой и Приднестровьем действует Протокол о взаимном признании действия на территории Приднестровья и Республики Молдова документов, выдаваемых компетентными органами Сторон,

который был подписан сторонами ещё 16 мая 2001 года, таким образом на территории Молдовы и ПМР должны признаваться следующие документы обеих сторон:

а) свидетельств о регистрации актов гражданского состояния;
б) удостоверений личности и паспортов;
в) водительских удостоверений, свидетельств о регистрации авто- мототранспортных средств и номерных знаков;
г) документов об образовании;
д) документов, выдаваемых и удостоверяемых нотариальными учреждениями;
е) свидетельств о государственной регистрации юридических лиц;
ж) трудовых книжек, документов о трудовом стаже, пенсионных документов, а также документов, подтверждающих право на льготы (при условии их действия на территориях Сторон);
з) удостоверений, разрешений, лицензий, сертификатов и иных документов, выдаваемых соответствующими органами,

Однако всё чаще наблюдается его денонсация в той или иной части, а его буквальное исполнение и признание вызывает вопросы в судах Молдовы.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы, обращайтесь к нашим специалистам по реквизитам на сайте.


Многие пары следуют современным тенденциям моды, которые диктуют свои правила относительно законного оформления отношений.

Сегодня престижно вступать в брак за границей. Это позволяет сделать мероприятие более ярким, незабываемым и уникальным.

Одинокие представительницы прекрасного пола, так и не обретя свою любовь в родной стране, вступают в браки с иностранными гражданами. Важно заметить, что они регистрируют свои союзы, придерживаясь действующего законодательства иной страны.

Но, когда счастливые моменты от оформления законных отношений на родине возлюбленного (возлюбленной) остаются позади, новоиспеченные супруги сталкиваются с актуальными вопросами, касающимися юридической силы брака. Будет ли он действителен на территории России или нет?


То есть, данное действие представляет собой процедуру официального признания законности факта создания новой семьи. К тому же, помимо всего прочего, она наделяется определенными правами и обязанностями.

Процедура состоит из подтверждения подлинности подписи лица, которое выдавало брачное свидетельство. Важно, чтобы была доказана правомерность его действий. Так для чего на самом деле нужна эта легализация? Ответ довольно прост: для нормальной жизни без ненужных проблем.

Узаконенный союз влюбленных может помочь при наличии следующих ситуаций:

После непосредственного внесения отметки о регистрации акта бракосочетания в свой документ РФ определенный круг юридических сделок, к примеру, продажа недвижимого имущества, будет возможна без получения обязательного согласия второго супруга.

В чем заключается значимость легализации

Переводы юридического характера (юридический перевод) – одни из наиболее сложных, так как насыщены специальными терминами. Кроме того, юридические переводы несут особую законодательную ответственность, ведь искажение термина или смысла может привести к неправильному толкованию документа и непредсказуемым последствиям.

Легализация в Молдавии: как признать иностранные документы

размер – стороны прямоугольного штампа превышают 90 мм;

язык – реквизиты оттиска заполнены по-молдавски;

Кроме стандартного апостилирования в Республике Молдова разрешена выдача электронных апостилей – проверка легализации возможна через специальный Интернет-ресурс. Республика является одной из немногих стран, где электронное заверение работает в полную меру, такого нет даже в Италии и Польше.

За апостилирование в Республике отвечает два отдела. За каждым из них закреплен перечень документов для выполнения процедуры легализации:

МинЮст – выполняет заверку бланков, оформленных в органах, где регистрируют гражданские состояния населения, а также документы об образовании, сертификаты, нотариальные акты и юридические документы.

Министерство иностранных дел и европейской интеграции – апостилирует другие официальные бумаги, выданные в государственных учреждениях.

Требования к документам на 2021 год

Основные требования к бумагам – содержание на молдавском языке и оформление в официальных учреждениях страны. Также разрешено апостилировать копии документов МССР.

Легализация документов в Республике Молдова выполняется с некоторыми ограничениями:

бланки, выданные после 1992г. – апостилируют по стандартной схеме;

документы, оформленные до 1992г. – апостиль ставят на дубликаты, полученные в ЗАГС г.Кишинева;

бумаги, полученные на территории ПМР – легализуют после перерегистрации в Республике Молдова.

При правильной легализации документов и получения нотариально заверенного перевода бумаги разрешено использовать на территории РФ так же, как и аналогичные документы, оформленные в российских учреждениях. Главное учесть – что для полноценного использования любые бумаги обязаны быть переведены на русский язык.

Перечень документов для апостилирования в Молдавии

Заверку апостилем выполняют для выписок торгового реестра, а также для документов:

оформленных в судах и у нотариусов;

подтверждающих уровень квалификации;

образовательных, в том числе и сертификационных;

Апостиля не требуют паспорта и удостоверения личности, а также бланки коммерческие, дипломатические, консульские и таможенные.

Виды легализации

Практика международного сотрудничества сформировала определенные виды легализации, которые могут понадобиться для молдавских документов:

  • апостиль;
  • обычный нотариальный перевод;
  • консульская легализация;
  • Dichiarazione di valore;
  • легализация документов (юридический перевод), связанных с образованием;
  • нострификация;
  • легализация записей всевозможных актов гражданского состояния.

В нашем бюро осуществляют все данные виды легализации и помогут выбрать наиболее оптимальный вариант для конкретного документа.

Способы легализации свидетельства о браке

На данный момент их два: упрощенный и консульский.

Упрощенный

На сегодняшний день это доступный и легкий способ придания законности документам. Он заключается в проставлении на бланке свидетельства штампа под названием апостиль. Именно он и подтверждает подлинность данного документа. Больше никаких дополнительных манипуляций по заверению не требуется.

Консульский

Для этого необходимо обратиться в российское консульство, которое расположено на территории страны, где новобрачные сочетались законными узами брака.


Нужно подготовить пакет соответствующих документов:

  1. заполненное заявление;
  2. российский и заграничный паспорта;
  3. свидетельство об оформлении отношений между мужчиной и женщиной;
  4. чек оплаты государственной пошлины.

Документооборот между Россией и Республикой Молдова

В 1993 году страны-участницы СНГ оформили документ, помогающий быстро решать вопросы в гражданской, семейной и правовой сферах. Согласно данной Конвенции с 1994 года для стран-участниц отменено апостилирование или иные способы легализации бумаг.

Однако практика показывает, что сотрудники многих российских государственных и частных фирм не вникают в тонкости подобных соглашений и требуют наличия апостиля на молдавских документах. Данный факт показывает, что апостилирование – рекомендованная процедура, ускоряющая документообмен между государствами.

Исключение из правил

Германия была против присоединения Республики к странам-участницам Гаагской конвенции и по сей день не принимает молдавский апостиль. Это обязывает использовать консульскую легализацию документов для обеих сторон. Консульская легализация также требуется для использования документов на территории стран, которые не подписали Гаагскую конвенцию.

Апостиль на молдавское свидетельство о рождении в России

Поскольку Россия является правоприемницей СССР, то на документы, выданные на территории еще советской Молдовы до 1991 года, можно проставить апостиль на территории РФ, но только на нотариальную копию документа. Однако, не все учреждения принимающей страны в последующем готовы принять такой документ. В таком случае необходимо проставлять апостиль непосредственно в Молдове.

Республика Молдова входит в список стран, заключивших Гаагскую конвенцию с 2007 года.

Апостиль на свидетельство о рождении и другие свидетельства ЗАГС в Молдове

На территории Молдовы возможно проставить апостиль на следующие документы, выданные органами ЗАГС Республики Молдовы:

  • Свидетельство о рождении
  • Свидетельство о заключении брака (о браке)
  • Свидетельство о расторжении брака (о разводе)
  • Свидетельство о перемене фамилии и/или имени (справка)
  • Свидетельство о смерти
  • Свидетельство об усыновлении
  • Свидетельство об установлении отцовства

Однако, следует помнить, что документ должен быть в хорошем состоянии и выдан на бланке с водяными знаками. В период с 1991 по 1998 годы свидетельства ЗАГС выдавались на картонных бланках. В этом случае необходимо получать дубликат на новом бланке и уже на него проставлять апостиль.



Молдавское свидетельство международного образца

Республика Молдова в 2008 году вошла в состав стран, подписавших Конвенцию №16 Международной Комиссии Гражданского Состояния (МКГС). Иначе ее называют Венской конвенцией о выдаче многоязычных архивных выписок из актов гражданского состояния от 8 сентября 1976 года (не стоит путать с Венской конвенцией о международных водительских удостоверениях).

Международное свидетельство (Международная архивная выписка актов гражданского состояния) выдается на бланке, установленном Конвенцией образца, в котором содержатся неизменяемые фразы на 12-ти языках, что не требует дальнейшего перевода, дополнительной легализации и апостилирования, имеет равнозначную юридическую силу на территории 19-ти стран, входящей в состав Конвенции МКГС:

Германии, Бельгии, Испании, Франции, Италии, Люксембурга, Нидерландов, Португалии, Швейцарии, Турции, Словении, Хорватии, Македонии, Боснии, Герцеговины, Сербии, Литвы, Польши, Черногории.

Поэтому, если Вам необходимо предоставить молдавское свидетельство на территории одной из вышеперечисленных стран, то лучше всего получать свидетельство именно такого формата. Но стоит упомянуть, что такой формат имеет место быть только в отношении 3-х актов гражданского состояния Республики Молдовы:



Свидетельство о праве на вступление в брак

Речь идет о международном свидетельстве о правоспособности к заключению брака на основании Мюнхенской конвенции от 05.09.1980 года. Данный документ является аналогом справки о гражданском состоянии, в котором содержится информация о текущем семейном положении, а также информация о том, что у гражданина Республики Молдовы нет препятствий к заключению брака за рубежом. Свидетельство о праве на вступление в брак также, как и свидетельства международного образца, не требует перевода, легализации и апостилирования для следующих стран Мюнхенской конвенции:

Германии, Австрии, Испании, Италии, Люксембурга, Нидерландов, Португалии, Швейцарии, Турции.



Для всех остальных стран, требующих проставление апостиля на подобный документ, выдается справка о гражданском состоянии, которая в последующем апостилируется.


Легализация молдавских документов для стран, не входящих в Гаагскую конвенцию

Полная консульская легализация в Молдове состоит из следующих этапов:

1. оформление нотариальной копии документа, если документ выдан негосударственным учреждением Республики Молдовы;

2. предварительное подтверждение документа путем проставления отметки на оригинал документа в соответствующем уполномоченном органе: Министерство юстиции, Министерство внутренних дел, Министерство здравоохранения, Министерство просвещения и молодежи или Министерство информационных технологий и развития;



3. оформление перевода на соответствующий язык страны назначения;


4. нотариальное удостоверение перевода;

5. легализация в Министерстве юстиции Республики Молдова;

6. легализация в Министерстве иностранных дел и европейской интеграции Республики Молдова;

7. легализация в Консульском отделе страны назначения.


Обратите внимание, что отметки о легализации проставлены на оригинал документа, а также перевод сшивается прямо с оригиналом документа, если это документ государственного образца.


Архивная выписка из брачного акта выдаётся Службой Гражданского Состояния в Молдове и её локальными представительствами (ЗАГСами). Те справки, которые необходимы к предъявлению за границей, должны выдаваться только центральным отделением.

Граждане Молдовы и другие лица имеют право потребовать заполнение документа на нескольких языках (ссылка к статье о многоязычной выписке), многоязычная выписка не требует легализации в ряде стран. Перевод оформляется официально юридически грамотным языком и исключает наличие неточностей и ошибок.

Для чего нужна архивная выписка о браке?

Названный документ может потребоваться для предъявления официальным органам другой страны, где человек временно пребывает или проживает на постоянной основе в нескольких случаях:

  • для доказательства заключения прежнего брака после его расторжения, аннулирования или смерти супруга;
  • при обнаружении несоответствия данных в документах одного из партнёров и в записи о браке;
  • для уточнения деталей заключения брака - даты, данных о брачующихся.

В ситуациях, когда заявитель находится за пределами Молдовы, и не может обратиться в Службу Гражданского Состояния лично, оформить документы поможет уполномоченное лицо от нашей юридической компании.

Как быстро можно получить архивную выписку из записи акта о браке

Выписка оформляется в течение короткого срока: от нескольких часов до 1 месяца, от срочности проведения процедуры зависит её стоимость. Сложность может заключаться в наличии большой очереди или давности заключённого союза. Срочная обработка заявки может потребовать дополнительной оплаты.

При выборе в пользу ожидания или ускорения процесса нужно учитывать, что в срок оформления входит передача доверенности уполномоченному лицу компании перед получением выписки, а также непосредственная отправки документа в руки получателю. В таком случае время получения будет зависеть от выбранного способа доставки.

Если документ нужно получить в срочном порядке, стоит выбрать ускоренный процесс и самый быстрый способ транспортировки бумаги. В электронном виде такой документ на сегодня не выдают.

При необходимости компания предоставит услуги компетентного переводчика, который составит интерпретацию документа на нужный язык. Перевод будет закреплён подписью нотариуса в установленном порядке и иметь полную юридическую силу.

Апостиль архивной выписки о браке

Архивная выписка из записи о брачном акте Молдовы с апостилем и легализацией Консульства требуется официальными органами страны, в которой находится или проживает заявитель. Такой документ может понадобиться для доказательства наличия прав и обязательств у конкретного лица, для подтверждения биографических фактов.

Наша компания поможет легализовать архивную выписку о браке даже дистантно. Процесс занимает 1-5 дней, проводит процедуру доверенное лицо от юрфирмы. В оформленной доверенности должно быть строго указано её назначение - для легализации консульского типа или апостилем. Это определит полномочия специалиста, выступающего от лица клиента.

Зачем нужна доверенность?

Чтобы представитель компании мог обратиться в Службу Гражданского Состояния от вашего имени, пока вы заняты или находитесь в другом государстве, он обязан предоставить компетентному органу доверенность на оформление документов. Эта бумага должна быть заверена у нотариуса того государства, где находится проситель.

Любая доверенность составляется строго по установленной форме и даёт специалисту компании право оформить для клиента лишь выписку из записи акта о браке, её легализацию, апостиль - и ничего более. Таким образом, все права клиента защищены, а доверенное лицо никак не вмешивается в побочные дела заявителя.

Как проходит передача документов?

Предоставить доверенность юристу можно любым удобным способом: почтой, с курьером, с помощью знакомых, транспортным рейсом. После прохождения процедуры, выписку также можно доставить обговорённым заранее способом.

В каждом из этих случаев важно подумать о надёжности выбранного варианта, поскольку речь идёт о доставке оригиналов важных документов. Доверить перевозку можно почтовой или международной курьерской службе (DHL или другой).

Если у вас остались вопросы о процедуре или вы хотите получить помощь юриста - оставьте свою заявку или позвоните нашему представителю для индивидуальной консультации.

Читайте также: