Как изменить паспортные данные в билете ржд

Обновлено: 30.06.2024

В билете ржд в серии паспорта сделала опечатку - вместо 3602 внесла 3206. Критично ли это и следует ли менять билет? Или эта ошибка попадает под действие телеграммы ржд о возможных ошибках при заполнее билетов по России?

При оформлении билета РЖД на проезд поездом внутри страны была допущена ошибка в фамилии (лишняя буква в середине слова). Судя по правилам, одна ошибка допустима (в некоторых источниках написано, что допустимо 2 ошибки). Решили все равно уточнить в колцентре, где оператор сказала, что это уже больше одной ошибки и надо переоформлять билет. Я пыталась выяснить почему это считается больше, чем одна, но оператор не смогла дать ответа, лишь повторяла, что "это уже больше одной ошибки и надо менять билет". Я задавала несколько вопросов, но она выдавала в ответ одну эту фразу и все. Подскажите, нужно ли менять билет или мой случай входит в рамки правил по допустимым ошибкам? (Зюванова-правильно, Зюванвова - написала в билет)

При покупке электронного билета не допечатала фамилию ребенка. Билет для ребенка без места (бесплатный) Получилась фамилия МОХ вместо МОХОВ. В моем билете фамилия верная. А на сайте РЖД нельзя оформить билет без места отдельно от родителей. Как заменить билет? И нужно ли это? слышала что допускается три ошибки в данных. Это верно?

Я через сайт РЖД заказал электронный билет Уссурийск-Ванино и допустил ошибку в дате рождения, а именно - год. Остальное все правильно. Пропустят на поезд? Можно изменить ее? Это незначительная ошибка?

При оформлении электронного жд билета в частной кассе была допущена ошибка в фамилии: вместо Кузнецова вбито Кухзнецова. Ошибка выяснилась только при замене электронного билета на обычный в кассе ржд. Кассир предупредила о возможных проблемах при посадке на поезд и посоветовала сдать билет. Поездка спланирована заранее, сдать билет и выкупить другой практически невозможно. Подскажите как поступить в сложившейся ситуации, является ли эта ошибка основанием для отказа при посадке в поезд?

Допустил ошибку в дате рождения на ржд билете, может ли это повлиять на посадку?

Как правильно написать претензию в адрес РЖД если кассир допустила две ошибки в билете в серии паспорта?

Мы с семьей собрались отдыхать в Анапу и купили электронные билеты на сайте РЖД. Билеты разлетались на глазах и мой муж в торопясь делает ошибку, вместо 1986 года поставил 1968 год. Билет стоил 6200 рублей. Когда мы обнаружили ошибку, поехали на вокзал. Тут началось самое интересное! У РЖД нет такой функции редактировать данные. Ни кассиры, ни администрация нам помочь не может. Нам предложили 1 выход - это сдать билет и купить новый. Но только цена этого билета уже составляет 10000. Но и выкупить я не могу его сразу, а только в течении 3 часов. Администрация вокзала посоветовала сдать билет ночью, т.к. ночью мало людей, которые покупают билет и "тыкать" мышкой, обновляя сайт. Я вообще могу потерять свой билет, т.к. его могут купить. Вообщем купили заново этот билет за 10000. Потом я написала на сайт РЖД и мне там ответили: Неправильно указанная дата рождения не является препятствием для посадки в поезд и не надо сдавать билет, так как это дополнительная информация на основании Приказа Мин. транса п.82 473 от 13.12.2013 года. В итоге по вине администрации РЖД и старшего кассира мы потеряли почти 4000. Есть ли шанс вернуть свои 4000?

Купили билет ржд ребёнку в фамилии допустили ошибку вместо буквы ю написали у

Обратились в кассу за билетами ржд 3 взрослых и один ребенок. При посадке в поезд, проводник нашла ошибку в билете вместо полного указали детский. Хотят высадить совершенно в чужом городе. Денег на покупку билета нет., т.к визу они не принимают. Имеют ли права высадить пассажира.

Купили в кассе билет РЖД и обнаружили ошибку в отчестве. Оно написано в мужском роде место женского.

Я покупала билет на сайте РЖД, при оплате выходила ошибка, я заходила в личный кабинет и там не было билета, поэтому я купила другой билет. При посадке выяснилось, что на меня оформлено 2 билета, при этом вместе с проводником вошла в свой личный кабинет и показала, что у меня там только Один билет, сразу позвонила в справку, чтобы составить претензию. Ответ был получен только через 1,5 месяца, потому что поездка была в первых числах июля. Они считают меня ненормальной? Зачем мне 2 билета? Если бы я купила бы по своей непонятной ошибке 2 билета, так сразу бы вернула второй ненужный билет до посадки в поезд, но я я понятия не имела о двух билетах. Что можно сделать в этой ситуации, если сейчас мне пришёл ответ, что в их системе всё было корректно по каким-то там интернетным журналам? Спасибо.

Я заказала билеты на сайте ржд оплатила и увидела ошибку в дате рожденья за место 21.11.1991 написала 23.11.1991. что делать?

Оформляла электронный билет на сайте РЖД

И допутсила одну ошибку в цифре в номере свидетельства о рождении дочери. Что делать.

Сегодня купила на сайте ржд билет маме, но в дате рождения допустила ошибку, 16.11. 2004, вместо 16.11.1945. До поездки еще 2 недели. Что делать?

Я купила билет через электронную кассу ржд, а затем распечатала его, но когда пришла домой, то обнаружила ошибку в дате рождения, вместо 1997 1998. Мне обязательно менять билет? Или меня пропустят так?

При оформлении электронного ЖД билета допущена одна ошибка в дате рождения. На горячей линии РЖД сказали что это не критично и посадка в поезд состоится. Так ли это или есть риск что не допустят к посадке?

Сотрудница РЖД набирая билеты через терминал набрала дату на 18 ноября, ей было сказано число 18 декабря, обнаружили мы эту ошибку только при посадки в вагон. Пришлось провести два незапланированных дня в чужом городе, потратится на новые билеты, жильё и.т.д. Если шанс вернуть деньги хотяб за билеты?

Купила билеты в кассе ж/ д вокзала за несколько дней до выезда поездом 035 Хабаровск-Благовещенск, в плацкартный вагон себе и сестре. Кассир при оформлении билета неверно указала серию папорта 02 05, следовало 05 02, проводник не пустила сестру в вагон, вагон плацкартный с указанием места. Правомерно ли поступил проводник, если ошибка была допущена кассиром, т.к. билеты себеи сестре покупалаза несколько дней в кассе вокзала по документам. Эту проблему не помогла решить и начальник поезда. Ведь цифры серии паспорта были указаны верно, только в другой последовательности. Поездка к старикам родителям сорвалась, билет ей пришлось сдать, я уехала одна, место пустовало. Время в пути всего 7 часов. Сестре вернули всего 30% стоимости билета, при никто не извенился. Проводник просто тупо следовал инструкции, т.е. для нашей ржд пассажиры вообще не люди!

Я купила через терминал РЖд билет на поезд в Казахстан но при получении обнаружила ошибку в номере паспорта посадят ли меня на поезд и не будет ли проблем при пересечении границы Россия - Казахстан.

1. Вопрос - законно ли системе РЖД формировать такие электронные билеты, по которым пассажир может не сесть на поезд.

2. Могут ли реально не посадить на поезд без отчества в электронном билете?

На сайте мострансагенство заполнила заявку на покупку билета для подруги. И ошиблась, отчеством, вместо Георгиевна, написала Геннадиевна:-). Билет еще не получала. Когда заметила ошибку позвонила в справочную РЖД. Там мне сказали, что невозможно уже ничего поменять, что в базе уже вбито другое отчество. Вот только на билетах указывают инициалы. Почему мне не могут пойти на встречу. Ведь у меня все подтверждения, что я не афиристка, есть.

Вчера вечером купили билет на поезд по электронке. После распечатки билета увидели что неправильно написали фамилию. Что делать? Если сдавать их, то других билетов в этом направлении уже нет. В ржд по горячей линии нам сказали что можно проводнику сообщить об ошибке и заплатить 200 руб. проводнику. А вдруг проводник в позу встанет. Вот теперь думаем что делать, просим помощи у Вас, может какое нибудь постановление есть. С уважением Татьяна.

Я жд кассир, по невнимательности оформила неправильно жд билеты на ребенка, вписала его ко взрослому билету как безденежный детский до 5 лет, и поэтому расчет взяла только со взрослых билетов, хотя надо было выписать отдельный детский билет. Выяснилось это уже по прошествии 7 дней при посадке в поезд, им пришлось уже на вокзале докупать дет. билет на вокзале до промежуточной станции. Они уверяют что их высадили на этой промежуточной станции и далее они ехали на такси уже до места назначения. Я все понимаю и готова нести ответственность за свою ошибку. Сейчас они угрожают судом и просят на мой взгляд не соответствующую данному ущербу денежную сумму, превосходящую стоимости поездки в несколько раз и моральный ущерб. Добавлю еще что покупала билеты на пассажиров представительница турфирмы, оформившая им туристическую путевку в Индию. А с меня требует возмещения ущерба директор турфирмы. Подскажите пожалуйста, могут ли пассажиры или турфирма подать на меня в суд и потребовать любую, по их мнению, подходящую сумму денег? По правилам РЖД мне присвоят штраф в полном размере стоимости детского билета.

При покупке билета на поезд ржд онлайн не указал Отчество, поле было необязательно из-за этого не заметил. И допустил одну ошибку при заполнении паспортных данных. В поезд пустили, но сказали будете разбираться с начальником, что делать, что может грозить.

Здравствуйте, я купила билет онлайн ржд до Москвы из Курска почти месяц назад, распечатала его и обнаружила что я допустила одну ошибку в году рождения, то есть я 1985 года, и нечаянно поставила 1986, как мне быть? Пропустят ли меня в поезд?

Читайте также: