Как изменить паспортные данные в банке открытие

Обновлено: 04.05.2024

Паспорт является очень важным документом, который в некоторых случаях просто необходимо предъявлять. Ситуации для предъявления паспорта могут быть совершенно разные. Не один документ нельзя оформить без паспорта. Это касается всех сфер жизни человека. Может быть оформление движимого и недвижимого имущества, получение документов на детей, даже лечь в больницу или пройти обследование не возможно без наличия на руках паспорта.

Эта же система касается и банков. В обязательном порядке наличие паспорта должно быть при подписании любого договора, или же просто открытия счета или карты. Это документ, который предназначен для подтверждения личности.

Даже сейчас, во время развития общей базы данных и информации о человеке, паспорт остаётся самым главным документом гражданина Российской Федерации. Выдаётся в 14 лет и на протяжении всей жизни сопровождает человека. Однако паспорт обязательно периодически менять, потому как внешний образ человека с годами меняется, это должно быть зафиксировано и человек должен быть узнаваем на документе.

Кроме того, очень неприятная история потеря паспорта. Будь то простая утеря, или же более опасная кража. Такие ситуации могут быть у каждого и при возникновении таковой, есть риск потери денежных средств со счетов. Для того, чтобы избежать таких последствий, лучше самостоятельно, не дожидаясь получения новых документов, обратиться в ближайшее отделение банка и временно приостановить действие ваших счетов и карт.

Это поможет избежать мошеннических действий, направленных на обогащение вашими средствами.

Для чего уведомляться банк об изменении паспортных данных?

При замене паспорта по сроку, который указан в паспорте или же в случае кражи и утере документа, меняются паспортные данные. Получая новый паспорт, человек получает документ совершенно с другими паспортными данными, то есть номером и серией паспорта. Для корректной работы с банковскими счетами и карточками, при смене паспортных данных, необходимо сменить данные в базе банка.

Так как паспортные данные обязательно указываются и учитываются при открытии счета и карты, они должны быть вовремя обновлены.

Данные нового паспорта передаются в банк для того, чтобы полностью обновить анкетные данные. В банке всегда должны быть актуальные данные.

В банке постоянно проводятся обновления базы данных. И при этом обновлении возможно обнаружения не действительных паспортных данных. То есть того паспорта, который был утерян, украден или заменён в связи с просрочкой. При обнаружении такой ситуации банк мгновенно блокирует все счета пользователя.

Если на это имя оформлена пластиковая карта, она тоже будет заблокирована и станет невозможным провести не одну операцию.

Для того, чтобы после блокировки восстановить доступ к своим финансам потребуется обязательно прийти в банк и лично обновить данные, предъявив новые документы и написав заявление. Это занимает некоторое время и не очень удобно. Поэтому лучше вовремя обновить все данные и спокойно продолжать пользоваться услугами, предоставляемыми банком.

Как поменять паспортные данные в Сбербанк Онлайн?

На сегодняшний день практически каждый гражданин, имеющий счёт в банке, пользуется Сбербанк Онлайн. При обращении в Личный кабинет можно изменить личную информацию. Такую как:

  • Изменение электронного адреса;
  • А уже после этого открывается возможность идентифицировать документы и паспортные данные на сайте.

Смотрим паспортные данные в Сбербанк Онлайн

Для этого там предоставляется выбрать документ, паспорт или водительские права. Выбрав какой именно документ вы будете идентифицировать, вам будет доступна пошаговая инструкция действий, следуя по которым, вы с легкостью укажите данные своих текущих главных документов.

Для этого может потребоваться загрузить четкие фотографии паспорта и ваша фотография с паспортом в руках. После загрузки фотографий на сайт, проводится проверка.

Однако стоит учесть, что для окончания данного процесса, необходимо обязательно лично явиться в банк и подтвердить все введённые данные личным присутствием и наличием указанного документа.

Для того, чтобы полностью изменить данные и указать новые, необходимо обратится в банк.

Через Сбербанк Онлайн полностью провести данную манипуляцию не получится.

Только в случае личного обращения и подтверждения личности.

Изменение паспортных данных через отделение

При замене паспорта необходимую процедуру замены паспортных данных можно произвести направившись в отделение банка. В банковском отделении нужно подать работнику заявление с указанием причины замены и новыми паспортными данными.

Этот процесс не занимает большого количества времени, но может уберечь от дальнейших неприятностей, касающихся неправильных данных в банковской системе.

Гораздо быстрее и удобнее сразу поменять данные в банковском отделении, чем дождаться когда заблокируют все счета и карту.

После блокировки этот процесс может занять гораздо больше времени, чем сразу обратиться в банк и все переделать.

Рассмотрение новых данных занимает небольшое количество времени. В течении все нескольких дней в Онлайн Сбербанк, в личном кабинете придет уведомление о смене личных данных.

В случае же мошеннических действий с вашими старыми документами, разблокировать счета быстро не получится, так как нужно будет обязательно выяснить кто производил действия и исключить сговор с владельцем счетов. Такая ситуация может возникнуть при утере или краже документов.

Есть ли ещё способы изменить паспортные данные?

Вариантов смены паспортных данных особо не предоставляется самым верным и надежным это будет обращение в ближайшее отделение банка. Существует общая базы данных всех жителей страны, но пока ещё Сбербанк не имеет возможности автоматически обновлять данные каждого пользователя.

Именно поэтому рекомендуется в короткие сроки обратиться в банк и предоставить всю необходимую информацию. В противном случае, при обнаружении не корректных данных в базах банка может быть заблокированы счета и ограничены другие действия через банк. Это делается для того, чтобы предотвратить и избежать мошеннических действий с вашими документами. Что нередкое явление, особенно при утере или кражи очень часто злоумышленники пользуются случаем в своих целях.

В таких случаях возможно не только снятие с вашего счёта денег, но и легкое оформление на ваше имя займов. Конечно, банки всегда все досконально проверяют, но мошенники часто являются находчивыми людьми. И поэтому случаются случаи обхода банковской системы и обмана как пользователей, так и самого банка.

Какие данные можно изменить через Сбербанк Онлайн?

Для редактирования пользовательских настроек в системе Сбербанк Онлайн нажмите вкладку с изображением шестерёнки в правом верхнем углу главного меню.

На странице Настройки Вы можете управлять различными настройками системы Сбербанк Онлайн:

  • Настройками вашего профиля;
  • Настройками интерфейса;
  • Настройками безопасности;
  • Настройками оповещений;
  • Настройками Мобильного банка;
  • Настройками самого Мобильного приложения и так далее.

Управление личными данными в СБОЛ

  1. Просмотреть ваши паспортные данные,
  2. Документы и идентификаторы;
  3. Добавить аватар;
  4. Установить регион обслуживания и настроить оповещения, которые отправляются вам как пользователю.

Смотрим паспортные данные в Сбербанк Онлайн

На рисунках представлен также новый интерфейс СБОЛ.

Паспортные данные в СБОЛ

Паспортные данные в новом интерфейсе сбербанк онлайн

Берегите свои средства правильно и грамотно, не доверяйте никому свои деньги.

Как завещали Госуслуги

Первое, что делают все при смене фамилии, — смотрят список документов для замены на Госуслугах. Несмотря на то, что наше государство стремится к цифровизации и делает шаги для спасения от бюрократии, заменить паспорт недостаточно.

Все эти документы, кроме загранпаспорта, который можно поменять перед поездкой за рубеж, рекомендуется менять в течение месяца с момента смены фамилии. Если не успеть с паспортом, то можно и на штраф нарваться.

Примечательно, что, если вы не меняли фамилию, а заменили паспорт из-за утери или по возрасту, то визита в Пенсионный фонд всё равно не избежать. Там нужно заполнить анкету с новыми данными, чтобы не было проблем с выплатами от государства.

А вот посещать налоговую службу не обязательно ни при смене фамилии, ни при смене паспорта: она сама получает данные из МВД. В её случае межведомственное взаимодействие развито лучше, и обратиться для замены свидетельства ИНН придётся, только если работодатель потребует документ с новой фамилией.

Зачем обращаться в банки при смене фамилии или паспорта?

В договоре о банковском обслуживании обычно написано, что клиент обязан уведомлять банк о любых изменениях своих данных, будь то паспорт, прописка и уж тем более фамилия. Поэтому если кредитное учреждение узнает, что вы провернули операции с документами за его спиной (а сделать это оно вполне может, ведь все нужные доступы к базам у него есть), то оно может наложить санкции вплоть до блокировки счетов.

Многие с этим не сталкиваются и преспокойно пользуются картами вплоть до замены из-за окончания срока действия, но если банк затеет проверку, то проблемы возникнут обязательно. По закону подлости это может произойти в самый неподходящий момент. Особенно неприятна блокировка кредитных карт: лимит будет заблокирован, а вот погашать долг всё равно придётся.

Есть и ещё один момент. Если на банковские карты приходят выплаты от государства или зарплата, то их тоже нужно поменять. Ведь при оформлении перевода отправитель увидит, что имя держателя не совпадает с адресатом, и оставит деньги себе.

В конце концов, если вы не поменяете карты, то рано или поздно вы обратитесь в офис банка, он увидит новый паспорт и изменит данные. Сам пластик, возможно, менять не придётся. А даже если вам выдадут новый, то и номер карты, и номер счёта, и все остальные реквизиты, кроме фамилии, сохранятся неизменными. Поэтому, какие бы выплаты вам ни приходили на карту, все они продолжат поступать.

Помимо карт придется позаботиться и о других банковских продуктах, которые у вас есть. В кредитных договорах тоже есть пункт о том, что заёмщик должен сообщать в банк обо всех изменениях своих данных. В случае с ипотекой также не стоит пренебрегать актуализацией сведений, чтобы избежать расхождения при переоформлении страховки.

О чём молчат Госуслуги

Тем, кто сменил фамилию или паспорт, Госуслуги забывают посоветовать сделать ещё одну важную вещь, которая избавит от проблем. Она заключается в том, чтобы вспомнить, с кем ещё помимо банков у вас заключены договоры, в которых закреплена ваша обязанность уведомлять о смене документов, фамилии или прописки.

А такой договор есть, например, у работодателя. Ему обязательно сообщать о любых переменах, даже если не хочется делиться с коллективом переменами в личной жизни. Дело в том, что компания делает отчисления за вас и в пенсионный фонд, и в налоговую службу. Так пусть деньги идут на ваше новое имя и паспорт, а не на несуществующую персону.

Сотовый оператор — владелец аналогичного договора. Он тоже может узнать о том, что вы сменили документы. Пока оператор выясняет обстоятельства, он имеет право приостановить обслуживание. Но даже если у вас в одночасье не исчезнет связь от таких открытий, то как вы думаете, удастся ли вам добиться какой-то помощи в случае мошенничества по вашей Sim-карте? То-то и оно, лучше и здесь сообщить о смене документов.

С управляющей компанией или ТСЖ каждый собственник жилья тоже регулярно имеет дело. Даже если у вас нет с ними договоров, то не грех сообщить им новые паспортные данные. Во-первых, тогда в квитанциях будет верная фамилия, а ведь платить приятнее за себя нынешнего, чем за себя вчерашнего. Во-вторых, когда вы захотите продать квартиру и пойдёте в управляющую компанию за справкой об отсутствии долгов, у вас не возникнет лишних проблем с доказательством того, что вы вовсе не верблюд, а собственник квартиры 48.

При этом в Росреестре останутся старые данные о собственнике жилья, но это не страшно: они действительны при предъявлении паспорта и свидетельства о смене фамилии или о браке. Если же очень хочется поменять фамилию в базе Росреестра, то придётся идти в МФЦ. Необходимости в этом нет, о чём пишут даже Госуслуги — так же, как нет её и в замене документов об образовании.

🔹ДЕТСКИЕ ПОСОБИЯ В РОССИИ 💰 МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ🔹 запись закреплена

Девочки скажите если я поменяла фамилию и пошла в банк поменять карты у меня реквезиты те же остались ? Я вот никуда не сообщила что карты поменчла, переживаю что помобия с 3 х до 7 лет не придут

Ксения Александровна


Ксения Александровна

надо отнести в сз.Потому что банк их в любом случае вернет,так как будут отправлять на прежнюю фамилию

Анастасия Витальевна


Анастасия Витальевна

Кристина Беккер

Анастасия Витальевна


Анастасия Витальевна

Валерия Сумина

Зульфия Имаметинова

Ксюня Бурова


Ксюня Бурова

Зульфия, реквизиты эти же остаются если ты просто карту перевыпускаешь, а если заказываешь новую то да реквизиты будут другими

Ольга Коростелева


Ольга Коростелева ответила Ксюне

Динар Бакиров

Ксюня, реквизиты нужно донести до соцзащиты с копией паспорта с новой фамилией и свидетельство о заключениибрака обязательно. Деньги не придут без этого

Дина Зиновьева


Дина Зиновьева


Александра Марина

Ксения Черепанова

Елена Брюхова

Маргарита Ткаченко

После смены фамилии меняла данные в банке, они в компьютере меняли и карту сказали менять, но я её спустя только 1,5 года поменяла после окончания срока её действия, с работы приходили по уходу за ребёнком всегда вовремя

Света Першина


Света Першина

Маргарита Ткаченко

Света, да, именно так. В базе в сбере у себя все поменяли, а карту уже после истечения срока действия и обязательно в банке это сделать, а то она автоматом на девичью фамилию будет, как у меня было.

Света Першина


Света Першина ответила Маргарите

Маргарита, спасибо за ответ, да, как начислят пособия я сразу их сниму и буду делать перевыпуск, но сейчас переживаю, то что на карте девичья фамилия, хотя в системе стоит уже новая у них как бы банк опять не отклонил зачисления. Из-за этого не могу пособия уже как 3 недели получить.

Как происходит автоматическая смена паспортных данных и в каких случаях потребуется самостоятельное уведомление налоговой

На данный момент в соответствии со ст. 5 ФЗ от 08.08.2001 № 129-ФЗ налоговая инспекция самостоятельно вносит в ЕГРЮЛ информацию об изменении паспортных данный руководителей и участников организаций на основании данных, полученных из федеральной миграционной службы. Обновленные сведения должны быть внесены в ЕГРЮЛ не позднее чем через 5 дней с момента поступления в ФНС информации об их изменении.

Если у вас в организации у участника или директора изменились паспортные данные, рекомендуем заказать расширенную выписку из ЕГРЮЛ (в отличии от обычной выписки в расширенной отображаются все паспортные данные). Если сменилась фамилия, то можно посмотреть обычную выписку, там сразу будет видно внесены ли изменения в ЕГРЮЛ.

На практике автоматическое изменение данных в налоговой часто происходит очень долго или не происходит совсем. Это может повлечь проблемы с банками, нотариусами, гос. органами, контрагентами (особенно если изменение данных касается смены фамилии руководителя организации).

В таких случаях можно написать письмо в ФНС с требованием осуществить в надлежащем порядке процедуру внесения изменений. Однако срок рассмотрения такого обращения будет составлять до 30 календарных дней.

Для ускорения процесса можно подать в налоговую форму Р13014, которую будут рассматривать всего 5 рабочих дней.

Подача заявления по форме Р13014 потребуется также в том случае, если смена паспортных данных происходит у участника или директора, которые являются иностранными лицами. Организация обязана сообщить в налоговую новые паспортные иностранцев в течение 7 рабочих дней (в 2021 году срок увеличен, ранее было 3 рабочих дня).

Процедура самостоятельной смены паспортных данных в налоговой

Шаг 1. Принятие решение о смене паспортных данных.

Данный шаг не является обязательным, т.к. решение о смене паспортных данных в ЕГРЮЛ не относится к компетенции общего собрания участников.

Либо можно просто подать заявление Р13014 без дополнительных документов. Хотя рекомендуем приложить хотя бы копию нового паспорта.

Шаг 2. Подготовьте форму Р13014.

Обратите внимание, что форма Р14001 с 25 ноября 2020 года больше не применяется. Новая форма Р13014 утверждена Приказом ФНС России от 31.08.2020 N ЕД-7-14/617@.

Для смены паспортных данных директора или участника ООО в форме Р13014 необходимо заполнить следующие листы:

Шаг 3. Заверить форму Р13014 у нотариуса.

При подаче документов в налоговую лично, по доверенности или по почте необходимо заверить форму Р13014 у нотариуса. Заявителем в этом случае является руководитель общества и именно он обязан посетить нотариуса для заверения подписи.

При онлайн подаче документов через Интернет с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП) это не требуется.

Шаг 4. Подайте заявление об исправлении ошибки в регистрирующий орган.

Для смены паспортных данных по форме Р13014 необходимо представить следующий комплект документов в регистрирующий орган:

  • заявление по форме Р13014;
  • приказ руководителя или протокол (решение) — по желанию;
  • копия нового паспорта (по желанию);
  • нотариально заверенная доверенность (если документы подаёт доверенное лицо);
  • запрос на получение документов на бумажном носителе (при необходимости).

За государственную регистрацию изменений в ЕГРЮЛ в связи со сменой паспортных данных госпошлина не взимается.

Шаг 5. Получение документов из ФНС.

Срок регистрации новых паспортных данных — 5 рабочих дней.

Документы, подтверждающие факт внесения записи в ЕГРЮЛ с отметкой регистрирующего органа, направляются в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью налоговой, на адрес электронной почты, указанной заявителем в форме заявления. Также налоговая по запросу заявителя выдает документы, подтверждающие содержание электронных документов на бумажном носителе.

Читайте также: