Как быстро выучить лекции по уголовному праву

Обновлено: 01.07.2024

Выучить учебный материал за короткое время очень сложно, если не знать определенные способы. Есть такие методы, которые помогут вам за пару часов подготовиться к экзамену, не зная предмета вообще. Например, вы можете запоминать информацию по старой методике зубрежке, когда в память закладывается дословный текст, но не знания. Либо вы можете использовать конспекты, чтобы попытаться выжить только полезную информацию и запомнить ее.

В этой статье мы расскажем ТОП способы выучить учебный материал за короткое время без усилий. Прочитайте о всех методах, чтобы выбрать наиболее подходящий для себя.

За какое время можно выучить учебный материал

ТОП способы выучить учебный материал за короткое время

- Читать вслух учебный материал чтобы выучить

- Записывать конспекты учебного материала

- Объяснять учебный материал другим чтобы выучить

Как пройти проверку антиплагиат самому

Итог: как лучше выучить учебный материл за короткое время

За какое время можно выучить учебный материал

выучить учебный материал

Выучить учебный материал за короткое время можно. Если вам просто хочется запомнить полезную информацию, то понадобится около 2 недель. Если вы хотите подготовиться к экзамену, то оптимально начать учить за 3-4 дня. В крайнем случае вы сможете выучить все билеты и за сутки до начала экзамена, но это отнимет у вас много сил.

Выучить учебный материал так, чтобы он запомнился на всю жизнь, можно буквально за неделю. Для этого всего лишь нужно повторять конспекты каждый день.

Чтобы ускорить процесс запоминания и усваивания материала, нужно в голове создать систему знаний. Те предметы, которые вы проходите в этом учебном году связаны между собой. Вам нужно только обнаружить или построить логическую цепочку, чтобы связать их в едино. Тогда вам необязательно будет запоминать, ведь вы сможете логическим путем прийти к нужной информации.

Таким образом, чтобы выучить учебный материал за короткое время, не стоит бояться месяца работы. Достаточно 2-10 дней, чтобы навсегда запомнить информацию по учебе.

ТОП способы выучить учебный материал за короткое время

ТОП способы выучить учебный материал за короткое время на самом деле не самые сложные. Все их мы знаем с самого детства.

В настоящее время уже доказано, что лекции не помогают усваивать материал. Только 5% информации из лекции остается в памяти студентов. Самый эффективный способ запоминания – это рассказ и объяснение темы другим людям. То есть слушать лекцию бесполезно и тяжело, а вот рассказывать и объяснять своими словами эффективно и относительно легко.

Также эффективным является способ, когда вы стараетесь задействовать все виды памяти: слуховую, зрительную и механическую. Тогда можно увеличить вероятность запоминания информации на всю жизнь.

Наша память – это одна из способностей человека, которую можно прокачивать. Поэтому старайтесь все время что-то запоминать и тренировать эту часть мозга. Для этого вам подойдут стихотворения, которые удобны для запоминания благодаря рифме, либо простые цифры в строчку. Например, пытайтесь написать на листке длинную цепочку цифр и пытайтесь ее выучить. Для пользы попытайтесь выучить числи Пи полностью.

Дальше мы опишем каждый из способов выучить учебный материал за короткое время более подробно.

Читать вслух учебный материал чтобы выучить

Как читать учебник чтобы выучить

Самый простой и действенный вариант – это читать вслух учебный материал чтобы выучить. Одного раза будет недостаточно, поэтому читайте громко и выразительно столько раз, сколько понадобится для понимания.

Вы можете чередовать громкое внятное чтение с ускоренным темпом полушепотом. Возможно, вы найдете свой темп, который поможет лучше воспринимать информацию.

Даже если вы прочитали уже 2-3 раза, но все равно не поняли, читайте еще раз. С 5 или с 10 раза вы точно поймаете мысль автора.

В крайних случаях попросите объяснения у ваших одногруппников. Так, вы сможете выучить учебный материал за короткое время без лишней работы.

Записывать конспекты учебного материала

Если вы не любите читать и перечитывать одно и то же несколько раз, то попробуйте записывать конспекты. Для этого вам нужно переписать информацию один раз своей рукой из источника. После этого прочитайте несколько раз вслух то, что записали своей рукой.

Затем перепишите кратко информацию с сокращениями на другой листок бумаги. Прочитайте еще раз. Этого может быть достаточно, чтобы усвоить информацию. Дальше вы можете просто перечитывать оба листа и повторять информацию.

Если вы все-таки плохо запомнили и уловили суть материала, то перепишите еще раз совсем сжато. Тогда у вас должно получить понять информацию по теме. Это поможет стать вам быстро стать успешным.

Этот способ помогает в экстренном случае, например, когда вам нужно выучить слова по иностранному языку или сдать пересказ текста. Достаточно выполнить этот метод вечером, повторить конспекты перед сном, а затем переписать конспект утром и прочитать его еще раз. Тогда вы увидите отличный результат.

Выучить учебный материал за самое короткое время помогут конспекты.

Объяснять учебный материал другим чтобы выучить

Еще один из самых эффективных способов, как выучить учебный материал. Объяснить другим тему будет непросто, если вы ее совсем не знаете. Конечно, вы начнете с самого элементарного. Однако, чтобы добавить точности в свой рассказ используйте информацию из интернета, источника или конспекта. В момент объяснения вы быстрее всего запомните ту информацию, которой вам не хватает в это время.

Обязательно добавляйте в свою лекцию примеры. Чем жизненнее примеры будет, тем лучше вы и ваш собеседник поймете информацию.

Перед тем, как рассказывать другим информацию, мы все-таки рекомендуем на отдельном листочке написать кратко конспект или ключевые слова, о которых вам нужно рассказать.

Этот метод может быть трудным для тех людей, которые не любят что-либо объяснять другим. Поэтому в этом случае стоит выбрать другой эффективный способ выучить учебный материал за короткое время.

Объяснять учебный материал что выучить

Как пройти проверку антиплагиат самому

Текст никак не поменяется, и вам не придется перечитывать работу заново. Такой метод повышения процента называется кодировкой. Все заимствования скрываются с помощью кодировки. Также вы можете проверить, как работает этот способ с помощью бесплатного повышения уникальности.

Таким образом, вы точно сможете пройти проверку на плагиат.

Итог: как лучше выучить учебный материл за короткое время

Итак, в этой статье мы рассмотрели ТОП способы выучить учебный материал за короткое время. Теперь вы можете выбрать наиболее удобный для вас метод. Если вы находитесь в комнате один, то вам легче всего использовать громкое и выразительное чтение. Если вы хотите молча запоминать информацию, то переписывайте необходимый конспект несколько раз подряд. Если с вами кто-то живет (друзья или семья), то попытайтесь им рассказать им то, что вы запоминаете хуже всего. Тогда вы быстро поймете эту тему.

Марина Крицкая

Методы запоминания помогают лучше усваивать необходимую информацию и тренируют наш мозг. Их немало, но к наиболее распространенным относятся метод локусов, сторителлинг, чанкинг, мнемоника и интервальные повторения .

Мозг лучше усваивает информацию живую, яркую, образную и вовлекающую. Это значит, что нам нужно сделать информацию, которую мы хотим запомнить, интересной для мозга. Чтобы успешно использовать любую технику запоминания, следует найти то, что работает именно для вас, и правильно определить цели .

Остановимся на некоторых наиболее известных методах запоминания, которые помогут вам, например, быстрее запоминать имена людей, с которыми вы знакомитесь по работе .

Метод локусов

Принято считать, что метод локусов зародился еще в Древнем Риме благодаря ораторам, которым всю информацию для многочасовых выступлений приходилось держать в памяти. Суть метода заключается в визуализации, в привязывании фактов, которые нужно запомнить, к хорошо известным локациям. К фактам может относиться что угодно: иностранные слова, список покупок, имена людей и др.

Мнемоника

Этот метод представляет собой совокупность приемов и способов, которые упрощают запоминание различной информации. Обычно он требует больше усилий для эффективного использования, но зато лучше применяется в таких ситуациях, когда нужно запомнить, например, списки или структуры. Например, если вам нужно запомнить список лекарственных препаратов определенного типа, мнемоника поможет вам сделать это лучше остальных методов.

Мнемоника основывается на образовании ассоциативных рядов и последовательностей, когда человек заменяет абстрактные объекты реальными понятиями. Главное — использовать яркие, интересные ассоциации.

В мнемонике можно выделить несколько наиболее известных техник:

Чанкинг-метод (дробление, фрагментирование)

Ключевым принципом, заставляющим эту технику работать, является комбинация предметов на основе семантического кодирования, то есть предметы помещаются в небольшие группы в соответствии с контекстом или каким-то шаблоном.

Например, одни могут группировать свой список продуктов по алфавиту, другие — по типу пищи. В любом случае этот метод успешно реализуется только тогда, когда вы определяете наиболее естественные для себя шаблоны и следуете им.

Интервальные повторения

Суть метода заключается в том, что человек повторяет выученную информацию согласно определенным, постоянно возрастающим интервалам. У этого метода даже есть конкретная формула: Y=2X+1, где Y означает день, когда информация начнет забываться, а X — день последнего повторения. Таким образом, если вы выучили информацию, например, неделю назад, то повторить ее вам нужно будет через 8 дней. При этом потенциал интервала равен бесконечности.

Методика интервальных повторений часто используется вместе с карточками. Наиболее распространенный пример: изучая иностранный язык, вы делаете карточки с незнакомыми словами и затем с определенной периодичностью их повторяете.

Метод сторителлинга

Если верить исследованиям, то наш мозг настолько любит истории, что хорошее повествование может вызвать высвобождение окситоцина — гормона, который усиливает эмпатию у людей.

Истории охватывают все качества информации, которые заставляют наш мозг любить и запоминать ее: яркие и красочные образы, привлекательные сюжетные линии. Рекламная индустрия постоянно эксплуатирует эти возможности, но вы тоже можете использовать метод сторителлинга для запоминания важной информации. Тем более что он довольно прост.

Смысл метода заключается в том, что вы создаете различные сюжетные линии, которые включают в себя элементы, необходимые для запоминания. В результате эти элементы соединяются в последовательности, и создаются истории, которые мозг лучше усваивает и воспринимает.

Точность повествования имеет мало значения в этом случае. Как и в методе локусов, в случае со сторителлингом важно органично вписать информацию, которая вас интересует, в нить повествования.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Май-июнь – время экзаменов. А что нужно для их успешной сдачи в первую очередь? Хорошая память! Зрительное воображение, рифмование, ритмизирование и другие техники помогут вам запомнить даже сложную информацию.

Сергей Анатольевич Горин

Есть редкие люди, которых природа одарила эйдетической памятью, то есть практически фотографической: увидел – запомнил. Эти люди-феномены и книги так читают: пролистал быстренько, запечатлел взором, а потом потихоньку достает из памяти и читает не торопясь. Разумеется, на экзамене они могут извлечь из мозга образ учебника или конспекта и просто процитировать нужную страницу первоисточника. Если ваш школьник именно такой уникум, статью можно пропустить, она не для вас.

Если же вашему выпускнику не повезло и фотографической памяти у него нет, читайте дальше, потому что мы поговорим о мнемонике (искусстве запоминания) и мнемотехнике (приемах запоминания).

Простые народные приемы мнемотехники

Вы будете удивлены, но завязывание узелков на память – самая настоящая мнемотехника, основанная на условных рефлексах.

Работает это так: вы сосредоточенно думаете о чем-то, что надо запомнить/не забыть сделать, и завязываете узел на носовом платке. Потом достаете платок (может быть, случайно), видите узелок на нем и успешно вспоминаете, ради какого действия вы его завязали.

Тот же принцип применялся для зарубок на носу: берете нос (деревянную палочку, которую неграмотный крестьянин НОСил с собой, поэтому она так называется) и, сосредоточенно думая о том, что вам надо запомнить, делаете зарубку. Увидели зарубку – вспомнили, что надо сделать.

Был у носа и другой вариант использования: на нем делалось столько зарубок, сколько мешков пшеницы крестьянин Иван взял в долг у крестьянина Петра. Потом палочку раскалывали надвое вдоль, и у обоих неграмотных участников договора кредитования оставалось доказательство заключения этого договора.

Зубрежка

Чтобы научиться плавать, надо плавать, а не читать книжки про обучение плаванию. Чтобы развивать память, надо много запоминать, и чем чаще вы будете нагружать свою память, тем более тренированной она будет для быстрого усвоения новой информации.

Зубрежка – это всего лишь многократное повторение текста (даты, телефонного номера), который вы хотите запомнить.

Так что зубрите на здоровье! Стихи, например, вы по-другому и не заучите.

Все, что вы удержали в кратковременной памяти хотя бы 40 секунд, уходит в долговременную, поэтому мы помним по итогу огромный объем информации.

По механизму долгого удержания в кратковременной памяти работает и запоминание учебного материала при конспектировании лекций. Только в этом случае мы задействуем целый комплекс: к слуховой памяти мы подключаем зрительную (таблицы, иллюстрации) и моторную, двигательную (выборочное записывание плюс дополнительное обдумывание тезисов в ходе записи).

люди запоминают только 10 % того, что слышат, 30 % того, что видят, но целых 70 % того, что делают!

А записал – значит, сделал. При самостоятельном усвоении материала тоже можно подключить разные виды памяти:

• кратко пересказать кому-нибудь прочитанное в учебнике, заранее выделив в тексте самое главное;

• сделать небольшой конспект основных тезисов.

Поэтому дополнительное обдумывание материала в ходе записи – важный компонент запоминания.

Помощь зубрилке

Постарайтесь придать запоминаемому материалу собственную систему – на этом основана бОльшая часть мнемонических приемов.

Часть материала уже систематизирована до вас, поэтому, готовясь к экзамену, вы можете заучивать не все подряд главы из учебника, а ответы на конкретные экзаменационные билеты.

Школьные и институтские отличники поступают именно так.

Вопросы из билетов не секретны, их содержание обычно вывешивают в институте или школе на доске объявлений, их можно переписать или сфотографировать. Если вы выучили хотя бы половину билетов, вероятность получить пятерку на экзамене почти стопроцентная – теория вероятности на вашей стороне.

К созданию собственных схем систематизации можно отнести следующие простые приемы: рифмование и ритмизирование запоминаемого материала.

Цифры и числа особенно легко запомнить, если они рифмуются.

Современные школьники склонны изображать из себя рэперов, выдавая свои глубокие познания речитативом:

Впрочем, дополнительное ритмизирование текста, который вам нужно запомнить, при помощи постукивания рукой, притоптывания ногой и покачивания телом в такт речи помогает при заучивании и классических стихотворений, и химических формул, и математических уравнений. Попробуйте!

Мнемотехника, основанная на зрительном воображении

Это самая большая группа приемов запоминания, в одной статье описать их все невозможно. Возьмем самые распространенные и простые приемы.

Преступник обронил листок бумаги, на котором его рукой было написано таинственное слово Ulekele. И вот следователь напряженно думает: что хотел сказать преступник, что означает это слово? Есть музыкальный инструмент укулеле. Если бы на бумажке было это слово, сыщику можно было бы вообще не напрягаться – может, злодей решил музыке обучиться на старости лет?

Но нет, слово написано какое-то неправильное, и путем немыслимого напряжения умственных способностей сыщик догадывается: да ведь преступный элемент просто списал с телефона буквы, которые, как и цифры, написаны на клавишах телефона и могут соответствовать какому-то телефонному номеру из семи цифр!

А номер 8535353 как раз принадлежит жертве – значит, нехороший киллер запоминал ее телефон, чтобы позвонить и узнать, дома ли она! (Мы бы с вами, правда, такой номер и без улекеле запомнили).

Добро торжествует, преступник разоблачен, а зрителю рассказали простую систему запоминания телефонных номеров или последовательности двух дат.

Тогда годы жизни некогда весьма популярного, а ныне все реже цитируемого Владимира Ильича Ульянова-Ленина (1870-1924) будут выглядеть в зашифрованном виде так: @ых+@эби. Если у вас получится что-то более осмысленное, запомнить будет легче.

Следователь, опрашивая поэта, выяснил, что строки навеяны поэтическим осмыслением цифр: 2 (шея лебедя), 3 (грудь), 5 (круглый барабан и две палочки). При этом сам номер машины поэт не запомнил и назвать его отказался. Номер совершившей наезд на пешехода машины, которую разыскал следователь, действительно был 235.

Для постоянного использования этого мнемонического приема вам следует создать собственный набор образов для цифр.

Чем более бессмысленным и нелепо смешным получится ролик, тем лучше он запомнится.

Ключом для кодирования/декодирования становится обстановка вашей комнаты, ее-то вы точно не забудете.

Окидываете взглядом комнату по часовой стрелке: дверь, шкаф, окно, тумбу с телевизором, рабочий стол с компьютером, диван. Здесь 6 предметов, которые вы хорошо помните (или 8, если разделить тумбу с телевизором, а рабочий стол – с компьютером).

Вам надо запомнить 6-8 слов или абстрактных понятий – тезисы выступления, например: папа римский, проблемы ЖКХ, соленая селедка, бодибилдинг, малиновое варенье, пальчиковая батарейка АА.

Мнемотехника, основанная на слуховом восприятии

Решение очень простое, если его знаешь: раз, два, три, четыре, пять, шесть… Правда, по тем же слухам, решивших задачу Ландау в аспирантуру все же не принимал, потому что считал, что решить ее может либо гений, либо идиот.

Гений мог бы проявить себя в работах по физике, которые академику и так известны, а идиоты ему не нужны.

Тем не менее, такой прием запоминания существует: если каждой цифре соответствует буква или слог с этой буквой в начале слога, то они потом образуют слова и фразы, которые запоминаются легче, чем ряд цифр.

Давайте запишем: 1 = Р (раз) или О (один), 2 = Д, 3 = Т, 4 = Ч, 5 = П, 6 = Ш, 7 = С, 8 = В, 9 = Д, 0 = Н.

Обратите внимание, что букве Д соответствуют две цифры: 2 и 9. Поэтому договоритесь с собой, что:

Д означает 2 в любом слоге, кроме слогов с буквами Д и Е (де-, дев-, ден-, древ-, дел- и так далее.), которые твердо отданы цифре 9;

Упк как выучить

Уголовный процесс изучить намного сложнее. Однако если его представить в виде тестов, то учебный процесс приобретет многие положительные черты.

При этом материал усваивается на более высоком качественном уровне, чем при прослушивании лекций или чтении учебника. Активные действия по решению задач приводят в действие все виды памяти. Формируются навыки, необходимые юристу в профессиональной деятельности.

Однако главное назначение тестирования (от англ. test – испытание, проверка) – это контроль уровня знаний обучаемых. Уровень знаний как качественный показатель переводится в количественный вид по единой методике. Это обеспечивает тестированию существенные преимущества перед другими формами контроля и самоконтроля.

Во-первых, тестовые методики обеспечивают объективность которые не зависят от субъективных установок преподавателя. Во-вторых, тестирование позволяет быстро и оперативно оценить знания большого числа обучаемых. Благодаря механической обработке проверка результатов выполнения теста требует сравнительно небольшого времени.

В-третьих, результаты тестирования различных объектов (отдельных студентов, учебных групп, курсов) хорошо сопоставимы друг с другом независимо от особенностей студентов и преподавателей. Регулярное применение тестирования позволяет фиксировать динамику изменения уровня подготовленности обучаемых.

Сравнение результатов выполнения теста в нескольких группах, в которых учебная дисциплина преподавалась по разным методикам, поможет выявить более эффективные из них.

Точность, простота, доступность, возможность автоматизации способствуют все более широкому применению тестирования в практике. Если по многим учебным дисциплинам в последнее время опубликовано достаточное количество сборников тестов, то по уголовному процессу таковые практически отсутствуют. Настоящее пособие имеет своей целью в определенной мере восполнить этот пробел.

Пособие включает в себя сборник тестов, список рекомендуемой для их выполнения литературы и правильные ответы (ключи для обработки результатов тестирования).

Шкалирование степени сложности заданий произведено по следующей схеме[1].

1 балл – прямой вопрос на знание основ темы, элементарных положений, непосредственно закрепленных в законодательстве или учебнике. Предложенные варианты ответа рассчитаны на механизм простого узнавания.

2 балла – вопрос на знание существенных деталей, или косвенный вопрос по элементарным положениям темы.

3 балла – задание предполагает уровень понимания основных закономерностей предмета. Его решение связано уже не только с узнаванием, но и с воспроизведением учебного материала.

4 балла – вопрос касается нюансов темы или имеет комплексный характер, охватывает значительный материал.

5 баллов – выполнения задания требует применения знаний. Такой вопрос часто сформулирован как задача.

Предложенные тесты апробированы автором в учебном процессе Санкт-Петербургского университета МВД России, Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена, Ленинградского областного государственного университета имени А.С.

Пушкина, Юридического института (Санкт-Петербург), Юридической академии Министерства юстиции, Петрозаводского государственного университета.

Апробация показала, что тесты имеют хорошие показатели действенности (валидности и репрезентативности), надежности, дифференцированности и эффективности.

Опыт применения тестов позволяет сформулировать некоторые рекомендации по использованию пособия в целях обучения и контроля.

Применение пособия в целях обучения (в ходе самостоятельной работы, на семинарских или практических занятиях) поможет сделать шаг от объяснительно-иллюстративного обучения к проблемно-программированному.

Задания тестов часто создают проблемные ситуации, которые студенты творчески решают на основе анализа содержания законодательства и учебника.

Расположение заданий по уровням сложности способствует эффективному контролю за продвижением обучаемых в познании материала.

Используя пособие в режиме обучения, следует стремиться не просто указать на правильный ответ (путем исключения остальных или догадки), а доказать его правильность ссылками на положения закона или учебника. Материал считается изученным, если студент может объяснить, почему именно этот вариант ответа верный, а остальные неверные.

Настоящее пособие поможет преподавателю организовать регулярное тестирование обучаемых в целях системного контроля их уровня знаний. Для тех, кто еще не знаком с тестированием, будет полезно ознакомиться со следующими рекомендациями.

Условно организацию тестирования можно представить в виде четырех этапов: 1) выбор цели тестирования, 2) создание опросника, 3) проведение тестирования и 4) обработка результатов.

1) Тестирование можно применять в целях предварительного, текущего, рубежного (тематического) и итогового контроля. Следует учитывать, что тестовые методики не могут заменить других (традиционных) форм проверки, поскольку не способны выявить все знания, умения и навыки, которые должен приобрести обучаемый.

Для получения исходного среза уровня обученности в результате предварительного контроля целесообразно использовать задания невысокой степени сложности по многим темам курса. Это будет полезно, когда к изучению уголовного процесса приступают студенты, уже имеющие некоторые знания (например, среднее юридическое образование).

Для осуществления регулярного текущего контроля желательно включать в тест вопросы по одной или нескольким темам курса, ответы на которые можно дать за непродолжительное время (не более трети времени занятия).

В качестве рубежного контроля тестирование рекомендуется проводить не чаще, чем два-три раза в месяц, посвящая ему занятие полностью. При этом тест может включать в себя вопросы нескольких связанных тем или целого раздела курса. Во время итогового контроля тестирование может заменить зачет и, в будущем, экзамен.

Для надежности результатов итоговой проверки тест должен охватывать все изученные темы и содержать значительное число заданий (не менее 50).

2) Выбрав цель тестирования можно приступать к созданию вопросника, основные параметры которого составляет количество тем, вопросов и вариантов. Для действенности теста рекомендуется использовать не менее 10-15 вариантов опросника. При этом возможно проведение тестирования в письменном или электронном виде.

ru/ic2.html ). Данную программную оболочку удобно использовать и для создания письменных опросников. Если же соответствующие программное обеспечение и компьютерная техника недоступны, то опросник можно создать вручную. Для этого количество вопросов целесообразно определять из расчета 1-2 минуты на один вопрос.

В ходе рубежного контроля удобно использовать опросники из 25 заданий, рассчитанных на 30 минут.

В качестве опросника можно использовать и текст настоящего пособия (учитывая, что в нем приводятся и правильные ответы). Для этого можно каждому варианту определять номера заданий в конкретных темах или разбить задания на четные и нечетные.

3) При проведении тестирования важно соблюдать главное требование – стандартизацию условий выполнения заданий. Для всех обучаемых должны быть одинаковы: инструкция, наличие или отсутствие возможности пользования справочным материалом, время начала решения задач и, как правило, время окончания теста и др.

При проведении тестирования предложенные в пособии задания могут использоваться как тесты скорости, как тесты мощности либо комбинированно. При выполнении теста скорости жестко ограничивается время выполнения заданий.

Обычно испытуемые не успевают ответить на все вопросы. При этом целесообразно разрешать использование справочного материала (учебника, кодекса). Тест скорости эффективен, когда на 1 вопрос дается одна минута и менее.

По тесту мощности студент успевает ответить на каждый вопрос, поскольку время решения не ограничивается. При этом использование справочного материала должно быть жестко пресечено, иначе контроль превратиться в тренировку.

При комбинированном использовании теста время его выполнения устанавливается с запасом, например, из расчета 2 минуты на 1 вопрос.

Инструкция для выполнения теста

Прочитайте внимательно вопрос. Ознакомьтесь с каждым предложенным вариантом ответа и выберите из них правильный, исходя из действующего законодательства.

Если для ответа пригодны два или более варианта, то укажите тот из них, который наиболее точно подходит по смыслу. В каждом задании имеется только один верный ответ.

Задание считается невыполненным, если в ответе указано несколько предложенных вариантов.

[1] При определении сложности заданий учитывалась практическая трудность их выполнения, поэтому приведенная схема не всегда соблюдается.

Новая оболочка для тестирования TeachLab CourseMaster. Теперь Вы можете использовать 1000 тестов по уголовному процессу на своем компьютере.

Тесты составлены по образцу, который используется Министерством образования и науки РФ для проверки остаточных знаний при аттестации вузов.

Каждое тестовое задание снабжено комментарием, помогающим самому найти правильный ответ. Это Адаптивный электронный учебный курс. Подробнее…

Как быстро выучить уголовный процесс

Упк как выучить

На отлично!))) Добрая ты душа, Галя. Для адекватного препода это + 1 балл к твоим знаниям. Не корми битардов в нете (для них принцип: если в душу не нас.

ал, значит день зря пропал). А что, сейчас при сдаче УП, особенная часть. Может, вы не ту специальность выбрали? Юристу нужна чугунная задница!

Знаешь, когда я училась, у нас при подготовке к сдаче уголовного права был такой прикол: мы как те собачки, все понимаем, а сказать не можем. Особенно это касается. В коммерческих филиалах масковских и питерских ВУЗов. Анна, может быть Саратовская государственная юридическая академия или Саратовский государственный социально-экономический университет?

К изучению курса «уголовное право россии.

9 При изучении Особенной части уголовного права, прежде всего, следует иметь в виду, что последняя наряду с Общей частью выступает составным компонентом уголовного права.

Единство указанных частей столь прочно, что ни одна из них не может существовать раздельно и изолированно от другой. Близко к истине утверждение, что без Общей части уголовное право безосновательно, а без Особенной – беспредметно.

В свете сказанного студентам, изучающим Особенную часть уголовного права, прежде всего, важно вспомнить содержание таких тем

Шпаргалки по уголовному процессу (вопросы с ответами)

Как быстро выучить ук рф

    Как быстро выучить все что угодно.

Упк как выучить

Здравствуйте, Ольга!1. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.2.

К договорам применяются правила о содержании и (или) выделят доли другим лицам, лицам, в семье которых нет других работников с самостоятельным заработком, работникам, получившим в период работы у данного работодателя трудовое увечье или профессиональное заболевание, инвалидам Великой Отечественной войны и инвалидам боевых действий по защите Отечества, работникам, повышающим свою квалифицированную юридическую помощь, в размере не менее половины подлежащей выплате суммы.2. При определении размера налоговой базы по НДФЛ в размере 100 процентов среднего заработка (дохода, денежного довольствия) по месту работы (службы) за последние 12 календарных месяцев, предшествовавших месяцу наступления определенного следствия.3.

Уклонение от уплаты

Совет 1: Как быстро выучить лекции

Как выучить предмет к сессии за 10 дней, если весь год ничего не делал?

1. Взять хороший базовый учебник по предмету и прочитать его подряд от корки до корки.

Если есть список литературы по курсу, и он не в алфавитном порядке — самый первый из него. Если списка нет, выбирайте самый полный (не большой по объему, а тот, в котором больше всего тем) или тот, который как можно сильнее соответствует вашему списку вопросов, если такой вам выдали.

Некоторые преподаватели даже берут формулировки вопросов из названий параграфов учебника. Вероятно, и в ответе хотят услышать примерно о том же, что изложено в параграфе.

Если нашли несколько учебников, чтобы определиться, какой вам больше подходит, почитайте в них параграфы по одной и той же теме, выберите тот, где короче и понятнее.

Чтение всего учебника подряд поможет понять логику самого предмета, взаимосвязи между темами, даст вам знание базовой терминологии, а для ряда предметов — показать, как вообще развивалась данная наука — от истоков до новейших исследований.2.

Совет 1: Как выучить гражданское право

Неписаное правило настоящего студента – готовиться в последнюю ночь перед экзаменом. Впрочем, лучше все-таки начинать учить материал для ответа на экзамене заранее, тем более что от поверхностного ответа до некачественной в дальнейшем работы – один шаг.

Разбейте весь курс гражданского права на небольшие смысловые части.

Учите каждый день по одной части вплоть до экзамена. 2 Выучите общие положения о договорах и, в соответствии с ними, изучайте отдельные договоры.

По ходу изучения делайте пометки о том, в чем они схожи, а в чем различаются.

2Вопрос.Стадии уголовного процесса

2 1 2 3 Стадии уп- предусмотренные УПК РФ последовательно сменяющие друг друга взаимосвязанные его части, каждая из которых характеризуется спецификой процессуальных действий, определенным кругом участвующих в них органах и лиц и завершается принятием итогового процессуального решения.Классификация стадий:ДОСУДЕБНАЯ СТАДИЯ- возбуждение уголовного дела Предварительное расследованиеСУДЕБНЫЕ СТАДИИ- производство в суде первой инстанции Производство в суде второй инстанции Исполнение приговора Пересмотр вступивших в законную силу приговоров, определений и постановлений судаСовокупность перечисленных стадий образует систему уголовного процессаВОЗБУЖДЕНИЕ УГОЛОВНОГО ДЕЛА- начальная стадия процесса, на которую уполномоченные должностные лица при возникновении поводов устанавливают наличие или отсутствие достаточных данных, указывающих на признаки преступления.

Марина Крицкая

Методы запоминания помогают лучше усваивать необходимую информацию и тренируют наш мозг. Их немало, но к наиболее распространенным относятся метод локусов, сторителлинг, чанкинг, мнемоника и интервальные повторения .

Мозг лучше усваивает информацию живую, яркую, образную и вовлекающую. Это значит, что нам нужно сделать информацию, которую мы хотим запомнить, интересной для мозга. Чтобы успешно использовать любую технику запоминания, следует найти то, что работает именно для вас, и правильно определить цели .

Остановимся на некоторых наиболее известных методах запоминания, которые помогут вам, например, быстрее запоминать имена людей, с которыми вы знакомитесь по работе .

Метод локусов

Принято считать, что метод локусов зародился еще в Древнем Риме благодаря ораторам, которым всю информацию для многочасовых выступлений приходилось держать в памяти. Суть метода заключается в визуализации, в привязывании фактов, которые нужно запомнить, к хорошо известным локациям. К фактам может относиться что угодно: иностранные слова, список покупок, имена людей и др.

Мнемоника

Этот метод представляет собой совокупность приемов и способов, которые упрощают запоминание различной информации. Обычно он требует больше усилий для эффективного использования, но зато лучше применяется в таких ситуациях, когда нужно запомнить, например, списки или структуры. Например, если вам нужно запомнить список лекарственных препаратов определенного типа, мнемоника поможет вам сделать это лучше остальных методов.

Мнемоника основывается на образовании ассоциативных рядов и последовательностей, когда человек заменяет абстрактные объекты реальными понятиями. Главное — использовать яркие, интересные ассоциации.

В мнемонике можно выделить несколько наиболее известных техник:

Чанкинг-метод (дробление, фрагментирование)

Ключевым принципом, заставляющим эту технику работать, является комбинация предметов на основе семантического кодирования, то есть предметы помещаются в небольшие группы в соответствии с контекстом или каким-то шаблоном.

Например, одни могут группировать свой список продуктов по алфавиту, другие — по типу пищи. В любом случае этот метод успешно реализуется только тогда, когда вы определяете наиболее естественные для себя шаблоны и следуете им.

Интервальные повторения

Суть метода заключается в том, что человек повторяет выученную информацию согласно определенным, постоянно возрастающим интервалам. У этого метода даже есть конкретная формула: Y=2X+1, где Y означает день, когда информация начнет забываться, а X — день последнего повторения. Таким образом, если вы выучили информацию, например, неделю назад, то повторить ее вам нужно будет через 8 дней. При этом потенциал интервала равен бесконечности.

Методика интервальных повторений часто используется вместе с карточками. Наиболее распространенный пример: изучая иностранный язык, вы делаете карточки с незнакомыми словами и затем с определенной периодичностью их повторяете.

Метод сторителлинга

Если верить исследованиям, то наш мозг настолько любит истории, что хорошее повествование может вызвать высвобождение окситоцина — гормона, который усиливает эмпатию у людей.

Истории охватывают все качества информации, которые заставляют наш мозг любить и запоминать ее: яркие и красочные образы, привлекательные сюжетные линии. Рекламная индустрия постоянно эксплуатирует эти возможности, но вы тоже можете использовать метод сторителлинга для запоминания важной информации. Тем более что он довольно прост.

Смысл метода заключается в том, что вы создаете различные сюжетные линии, которые включают в себя элементы, необходимые для запоминания. В результате эти элементы соединяются в последовательности, и создаются истории, которые мозг лучше усваивает и воспринимает.

Точность повествования имеет мало значения в этом случае. Как и в методе локусов, в случае со сторителлингом важно органично вписать информацию, которая вас интересует, в нить повествования.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Читайте также: