Как быстро ростелеком подключает интернет после неуплаты

Обновлено: 30.06.2024


Не целесообразно платить за то, чем человек не пользуется. Пусть даже это будет небольшой промежуток времени, например, при поездке на отдых или в командировку, но отключение некоторых услуг позволяет сэкономить небольшие, но личные средства.

Ознакомившись с нижеприведенным руководством, абонент РТК в любое время, когда потребуется, сможет приостанавливать действие услуг своего провайдера и даже при необходимости отказаться от них навсегда.

В каких случаях можно отключиться от Ростелекома

Суть акции заключается в скидке в размере 50% на следующий месяц обслуживания. При таких обстоятельствах вам стоит связаться с Ростелекомом и уточнить, если ли у компании техническая возможность настроить оборудование на новом месте проживания. Если она присутствует, абсолютно бесплатно оборудование будет настроено вновь. При этом расторжение договора не требуется.

Основная причина отключения — это отсутствие надобности в определенных услугах. Вы не обязаны платить за весь пакет услуг, чтобы пользоваться нужными опциями.

В некоторых районах городов пока что Ростелеком не может предоставить достаточное качество домашнего телефона или интернета. В таком случае стоит рассмотреть другого провайдера.

Что нельзя делать

Некоторые клиенты не хотят выполнять такие, не слишком сложные, инструкции. Они рассчитывают, что можно просто перестать платить по счету, и тогда предоставление услуг закончится автоматически. Это популярное, но очень опасное заблуждение. Давайте рассмотрим, что на самом деле произойдет, если клиент просто перестает платить за предоставление услуг, без письменного оформления отказа.

Сначала компания ограничивает предоставление интернета по дебиторской задолженности. Затем начинает присылать письма с требованием оплатить долг и оплатить подключение к сети. Клиент отказывается, утверждая, что и так не пользуется интернетом. Не предоставляя услуги, компания продолжает начислять деньги по условиям договору! Поэтому сумма задолженности продолжает расти.

Спустя некоторое время сумма получается внушительной, и дело о взыскании подается в суд. Теперь пользователю придется оплатить не только не предоставленную услугу за все прошедшее время, но также штрафы и пени за просроченные платежи, а также сумму судебных издержек. Кроме того, он может внезапно обнаружить, что невозможно выехать за границу, пока на нем висит задолженность.

Но и это еще не самое худшее! Компания может предать долг потребителя коллекторскому агентству, и тогда, кроме всего перечисленного пользователю придется оплачивать еще и не самые дешевые услуги коллекторов.

Способы отключения услуг




Переезжаете? Не забудьте взять все услуги с собой!

Переезд с переносом услуг Ростелеком

Если пользователь не уверен, что новый адрес будет обслуживаться провайдером, тогда лучше произвести полное отключение. При невозможности дальнейшего использования Ростелеком, нужно позаботиться о том, как отключиться от услуг: через оператора, личный кабинет или в офисе.

Как отключить домашний телефон Ростелеком

Как отключить навсегда или приостановить на время услуги Ростелеком?

Сразу уточним, что отключение домашнего телефона без посещения офиса возможно только на время. То есть, полностью отказаться от услуги в режиме онлайн на сегодняшний день возможности нет.

На время

. У опции блокировки есть ежемесячная стоимость. Она зависит от региона. Поэтому уточнить цену за услугу можете только вы.

Подобную процедуру можно совершить без доступа к ЛК, с помощью службы поддержки:

  • Позвоните по номеру 8 800 100 08 00;
  • Сообщите оператору о задаче, которую вы хотите выполнить;
  • Вас попросят сообщить личные данные гражданина, на которого оформлен договор. Также в обязательном порядке стоит держать под рукой номер договора;
  • Остальные действия совершит оператор.

Последний вариант не самый практичный — посещение офиса:

  • Посетите ближайший офис компании с паспортом и договором сотрудничества с Ростелекомом;
  • Сообщите сотруднику цель визита;
  • Вам предоставят заявление. В нем указываются ФИО и паспортные данные владельца договора. В том числе адрес, по которому оказывается услуга домашнего телефона. Указывается начальная и конечная дата отключения и ряд других простых данных.

Навсегда

Полное расторжение договора по услуге возможно при посещении офиса. Вы также заполняете заявление, но уже в другой форме. При себе необходимо иметь паспорт и договор. Перед отправкой в офис убедитесь, что у вас нет задолженности. В любом случае сотрудники проверят информацию по счетам. Расторжение договора при наличии долга невозможно.






Какие нужны документы

Для расторжения типового договора физическому лицу следует приготовить ряд документов.

  1. Паспорт гражданина России;
  2. Документы собственности на недвижимость.
  3. Договор с Ростелекомом на оказание любых телекоммуникационных услуг.

Со всеми эти документами следует ехать в ближайший офис компании и требовать расторжения контракта. Найти ближайший к дому офис можно по карте, которая есть на официальном сайте.

Если по какой-то причине договор на оказание услуг не был найден, не беда. Второй экземпляр хранится в офисе Ростелекома и при необходимости будет быстро найден по лицевому счёту.

Иногда возникают вопросы относительно права собственности на жильё, так как не всегда договор заключают собственники квартиры или дома. Но юристы говорят, что показывать такие документы необязательно.




Как отключить интернет Ростелеком

Как отключить навсегда или приостановить на время услуги Ростелеком?

Отключение интернета мало чем отличается от деактивации других услуг на время или постоянной основе. Первое, что вам нужно сделать — это детально изучить договор. Можете не сомневаться, что в нем прописаны все условия касаемо отключения услуг. В разных регионах России условия могут отличаться. Они отличаются и на разных тарифах.

На время

Временное отключение возможно с помощью звонка в службу поддержки и посещения офиса, где вы заполняете предоставленный бланк заявления. Проще всего данную процедуру совершить через личный кабинет:

Навсегда

При себе необходимо иметь следующее:

  • Собственный экземпляр договора;
  • Паспорт;
  • Оборудование (роутер), если вы его не выкупили;
  • Акт приема-сдачи оборудования.







Приостановка обслуживания: для чего нужна и на каких условиях

Провайдер дает возможность своим клиентам временно отключить интернет Ростелеком.

Зачем это нужно

Эта опция пригодится, когда вы планируете долгое время не использовать услугу. Уезжая в отпуск или в командировку на несколько недель или месяцев, временно заблокируйте доступ.

Нельзя просто перестать оплачивать услугу. Согласно договору отсутствие использованного трафика не является основанием для освобождения от ежемесячной оплаты. На балансе лицевого счета начнет расти задолженность. И вы будете обязаны ее погасить.

Клиенты с неоплаченным долгом не имеют права ни восстановить доступ ко всемирной сети, ни расторгнуть договор окончательно. Это значит, что ежемесячно сумма долга будет расти до тех пор, пока вы ее не погасите.

На каких условиях предоставляется услуга

  • Нужно внимательно изучить договор. Все условия временной приостановке описаны в нем. В разных регионах страны и на разных тарифных планах эти условия могут отличаться. Приведем стандартные условия для большинства абонентов.
  • Временная приостановка интернета может длиться от 5 до 90 суток.
  • Первый месяц блокировка бесплатна. Каждый последующий день будет стоить 5 рублей. Это значительно ниже, чем стоимость интернета по тарифу.
  • Менять тариф во время действия добровольной блокировки нельзя.

Как отключить мобильный интернет Ростелеком

Как отключить навсегда или приостановить на время услуги Ростелеком?

Многие пользуются мобильным интернетом от телекоммуникационной компании. Поскольку у нее приличная зона покрытия, которая не сильно уступает другим гигантам-конкурентам. Но некоторым пользователям могут не понравиться качество и скорость интернет-соединения. Поэтому разберемся с отключением опции.

На время

К сожалению, временная блокировка мобильного интернета в случае с Ростелекомом невозможна. Поскольку в данной услуге априори нет необходимости. Если вы отправляетесь в отпуск, другую страну, ознакомьтесь с тарифами касаемо роуминга.

Навсегда

Мы не будем детально разбирать способ отключения через службу поддержки и с помощью сотрудников офиса. Специалисты вас проконсультируют достаточным образом. Дистанционный отказ от услуги — самый практичный вариант.

Воспользуйтесь USSD-командой, чтобы самостоятельно деактивировать мобильный интернет:

Как выкупить оборудование

При желании, арендованное оборудование можно выкупить. Однако, следует учесть некоторые нюансы. Если человек не планирует отключиться от Ростелеком в ближайшие несколько лет, то решение приобрести роутер и прочие приспособления в собственность – верное. За абонентом закрепляется специальный счёт, на который поступает информация обо всех имеющихся услугах. Такая система позволяет отслеживать все расходы пользователей. Не все в курсе, что основной счёт делится на несколько составляющих, каждая из которых нужна для оплаты определённой услуги. Соответственно, чтобы ежемесячно вносить средства за оборудование, требуется открытие отдельного счета.

В этом случае необходимо действовать последовательно и конструктивно: чтобы оплатить ежемесячный взнос за устройство, надо посетить официальный сайт и распечатать лицевой счёт на внесение регулярных платежей за оборудование. Получить счёт на оплату можно и в сервисном центре, где сотрудники выдадут все квитанции.

Как отключить ТВ Ростелеком

Как отключить навсегда или приостановить на время услуги Ростелеком?

В 2020 году Ростелекому удалось собрать 10 миллионов абонентов, подключивших платное телевидение. Это неудивительно, так как компания предоставляет доступ к интерактивному, цифровому и аналоговому ТВ. Это первый российский оператор, который сумел достигнуть столь высокой планки.

Интерактивное

Не имеет значения, какой формат телевидения у вас подключен. Действия совершать нужно аналогичные.

Цифровое

Аналоговое

  • Максимальный период бесплатной блокировки — 30 дней. Дальше действует абонентская плата в зависимости от вашего тарифа;
  • Заблокировать ТВ можно минимум на 5 дней;
  • Погасите задолженность по телевидению. В противном случае система не даст включить блокировку.

Для активации заморозки ТВ проще всего воспользоваться личным кабинетом:

  • После авторизации откройте раздел, посвященный телевидению;
  • Вы увидите подключенный пакет. Будет кнопка Добровольной блокировки;
  • Вам остается указать дату начала и конца заморозки ТВ;
  • Обратите внимание на написанное ниже мелким шрифтом. Только после подтверждайте блокировку.

Заморозка снимется автоматически после наступления указанной даты. Никаких действий для этого в личном кабинете совершать не нужно.

При отсутствии возможности воспользоваться ЛК позвоните в службу поддержки. Будьте готовы, что от вас потребуют конфиденциальную информацию, прописанную в договоре, и его номер.

Добровольная блокировка – условия предоставления

блоки

Она доступна абонентам провайдера на многих тарифах.

Но для того, чтобы подключить данную опцию, потребуется учесть ряд нюансов:

Данная услуга не предоставляется на аренду, предоставленного в пользование, оборудования Ростелеком.

добровольная блокировка

Она распространяется только на саму услугу и выделенную абонентскую линию.

Сроки отключения от услуг Ростелеком

Что касаемо временной блокировки услуг, при попадании на страницу, где вы устанавливаете период времени заморозки, на данный вопрос вы найдете ответ. За досрочное расторжение договора штрафы не взымаются. Однако, Ростелеком делает перерасчет, если вы пользуетесь акционным предложением. То есть, расчет стоимости услуг будет происходить без акционной скидки. Если у вас на балансе остались средства (например, до конца месяца пользования домашним интернетом), он будет отключен после расторжения договора и окончания абонентского месяца.

Зачем нужно отключение интернета?



У клиентов порой возникают ситуации, когда услуга более не нужна. Это может быть:

  • при переезде клиента с места жительства;
  • при смене провайдера;
  • сносе здания, в которое проведен интернет.

В первом случае может потребоваться не полное отключение провайдера, а его временная заморозка. Допустим, хозяин переехал по другому месту жительства, а эту квартиру планирует сдавать арендаторам, и пока он не нашел их, домашний интернет Онлайм ему там не нужен.

Бодрого дня.
Возможно ли отключить интернет от Ростелеком, online не посещая офиса?

При подключении менеджер клялся на куче библий, что можно просто не оплачивать.
Договор Авансовый. Престал пользоваться с сентября. В личном кабинете нажал отключить услугу, в чате попросил отключить услугу, но деньги по прежнему начисляют.
Домашний интернет - отключен за неуплату.

нет так бы все делали, платили бы когда им нужен интернет
А не будете платить за вами вышлют стаю коллекторов!
Все ваши данные продадут другим провайдером для обзвона

т.е. через чат оформили заявку - не расторгли.
Кнопкой в личном кабинете "отключить" - не расторгли.
А вот если в спортлото %-) , т.е. в контакте написать точно все сделают :-[ ?

Мы проверим статус заявок и при необходимости направим повторную. Возьмем заявку на контроль и проследим за тем, чтобы все было выполнено :)

Заявки, заявки, не выполняют ваши заявки! Обычное приостановление не могут нормально подключить, а именно, заранее пишу даты приостановоения, и никогда, заметьте, никогда заявки не были выполнены, соответственно начинаю действовать, долбашить их до позеленения, и даже после составления других заявок, удаляют приостановление когда им нужно! Руки опустились! Итог: это НЕ СЕРВИСНАЯ, НЕ УДОБНАЯ, ВСЁ С НЕ. НЕ КОМПАНИЯ! В моем доме появился МТС, как только закроете тариф Дружба, попрощаюсь НАВСЕГДА!
И ещё, если вы в своем уме, никогда не рассматривайте этого провайдера. Это ДНО.

Здравствуйте! Приносим извинения за эту ситуацию. Напишите нам, пожалуйста, в лс в соцсетях. Все проверим и разберемся!

Незнаю, мне подключили, пару месяцев нужно было, потом написал в чате - отключили в течение суток, сейчас всё работает корректно.

Ну а что поделать теперь, если лично у меня прекрасно и открыли заявку, и выполнили , и потом , когда понадобилось - в тот же день по моему запросу отменили ее действие (добровольная блокировка услуги), и скорость держат заявленную.

На счет МТС..У этой конторы вообще адреса нет.Все салоны позиционируют себя как продажные.Центрального офиса вообще нет!
Все только через кол-центр.Через Москву.
На ростелекоме вы хотя бы сможете прийти есть куда и поругаться.
На МТС такой возможности вам не предоставят.


с чего Вы взяли что они в Москве? мне однажды девушка-сотрудник кол-центра сказала что они в Екатеринбурге) и что где у нас что в НН она не знает)


Через пару дней поеду в офис РТ, отключу ШПД, не поленюсь, напишу заявление на бумаге. На ближайшие лет 5 РТ сделал мне хорошую прививку от желания пользоваться их услугами.

Начнем с подключения. 2 часа, 2 монтажника вне квартиры от щитка вели fttb кабель, мне ещё пришлось им дать свою стремянку и фонариком мобильника подсвечивать. Ну это мелочи. 100 м/бит по тарифу завлекалочка и преувеличение, больше 55 м/бит скорость не поднимается и это внутри сети РТ, и это на гигабитном роутере Кинетик Ультра. Меня поражает тех поддержка, их глупый совет, подключите ноутбук проводом напрямую через Lan разъем, какой такой lan разъём в современном ноутбуке? Только вайфай и только через роутер. Нет упёрлись, опять, подсоедини проводом без роутера. Но вот хрень с привязкой и отвязкой счета услуги к мобильному приложению. Оказывается, если привязываешь счёт услуги к мобильному приложению ЛК, он отвязывается от вэб версии ЛК. Поддержка в чате что то пишет про одновременную авторизацию ЛК на всех устройствах, попробовал, один хрен в одном месте отвязывается а в другом привязывается. Ну и последнее, Подключение было 25.09.20. ТП Выгодное Решение, 380 руб абонентская плата в месяц. 01.10 сделал оплату за пользование интернетом с 25.09.20 по 30.09.20, плюс 380 руб за октябрь, плюс 100 рублей за подключение и работу монтажников. На счету сегодня 21.10.20, 96 рублей, осталось до конца месяца 11 дней, 12,7 руб в день, 139,7 руб должно быть. Ну мелочь конечно. Так вот и подбираются, там 10 руб упрут, тут скорость подрежут. РТ больше не интересен.

18.07. решил провести домой интернет от этой компании. Оставил заявку на сайте, сотрудник со мной связался, договорились на 19.07. С 9 до 12.

У меня несколько вопросов:

1) Почему мне никто не позвонил и не предупредил, что подключения не будет?

2) Почему я сам должен звонить и узнавать это?

Глухой автор статьи пошёл проверять частоты в подвале на их загруженность. На частоте 5 ГГц говно качается на скорости 300 кубов в секунду, а при стандарте АХ, до 3 Гкуб/с(а то и быстрей). Как бывший сотрудник ISP скажу, что в случае затопа говном подвала или дождевой водой техэтажа, не подключаем и не ремонтируем абонов по соображениям безопасности.

Зрячий, но не допирающий до конца автор должен понимать, что мастер который пришел (за пять минут до Ваших истерик и жалоб на vc.ru) в подвал, видя "неоткачанные частоты", передает в координацию данную инфу. Координация это все обрабатывает и передает инфу дальше Вам(многоуважаемым и любимым абонентам, которые могут выбрать другого провайдера, а не оху..ший РТК). И не факт, что Вы стоите в приоритете на этот звонок самым первым.

Из собственного опыта монтажа/ремонтов:
1. Ключ не подошел от техэтажа/подвала - узнаешь за 5 минут как постучать в дверь. УК больше ключей на этот адрес не имеет.
2. Ключ подошел - но в подвале говня по яйца. Те же самые 5 минут до стука Вам в дверь.
3. УК закрылась раньше или чилятся дома. 5-20 минут до прихода к Вам(тут могут оповестить успеть до паники)
4. etc.

После обнаружения очередной засады, инфа передается в координацию, что бы не отхватить знатных люлей от руководителя группы в виде штрафа за прое. абона и тд. После этого мастер уныло относит ключи в УК/пьяному сантехнику с сожалением потраченного на вас времени, т.к. платят только за успешное подключение.

Согласен про ключи и прочие доступы.
Все подходы к оборудованию часто на замках, иногда нужно ехать за ключом в другой конец города, в последнюю пятницу месяца, в период с 13 до 14 и успеть вернуть ключ за полчаса до данного времени (это не шутка, это бывает).
И ещё при этом окажется, что соседи с предыдущего этажа не пустят в свой тамбур протянуть кабель на следующий этаж. А проделана колоссальная работа. И в итоге ни клиент не подключен, и ты время потратил.

Дада, вот соседи и тамбур, который они противозаконно запирают это дичь. Недавно тоже с Ростелеком на это попал, но хорошо консъерж пошёл на встречу и дал ключи для тамбура после объяснения причины.
Фигня была с Ростелеком только в том, что меня почти неделю отключали от ненужных мне услуг, которые были подключены ранее по этому ардесу и потом получилась волокита с тем, что я попросил подключить тариф на 300мбит и это тоже делали 3 дня и не без нервов и постоянных заонков в тех поддержку. А мастер вообще хотел слиться, типо у нас нет технической возможности, но приехал и чето всё норм подключилось и работает.

но в подвале говня по яйца.

Нужно писать коллективную претензию в управляющую компанию и требовать выполнения условий договора и обязывающих правил закона. Они с 80 квартирного дома в среднем в небольших городах получают по 50к прибыли ежемесячно, 10 таких домов и пол миллиона, но сотрудники там сплошные алкаши на пол ставки ибо нормальный штат они собрать не в состоянии из жадности и не желания.

У нас в том законе прописано что жильцы должны своевременно платить по кварплате, жкх, и капремонту также там же прописано что управляющая компания должна обеспечивать чистый и сухой подвал, а также предотвратить доступ грузынам, собакам и кошкам, проводить необходимые ремонтные работы. Но на деле для одних законы писаны и в случае не уплаты пойдут пени, но для других можно покласть и пусть там все стены просыреют и пойдут плесенью. У нас что не год так мы сами лично звоним в ук о затопленном подвале при этом не важно, весной летом или зимой. Жильцам откровенно посрать ибо каждый придерживается "моя хата с краю" (пока стены не пойдут грибком не пошевелятся).

Не понял, у кого сотрудники алкаши(УК или РТК. хотя и у тех, и у других сотрудники алкаши на полставки хD, не все конечно же, но порядочное количество).

Провайдеры так же оказывают давление на УК если ситуация не устраняется быстро, ибо денюжка в карман УК за аренду идёт, а подключение/ремонт абонов не происходит.

Опять же по личному опыту(Москва, область). Много УК, узнав о говнях, бегут спасать положение с черпаками. Если просто вода, то тут некоторые пинают ещё неделю большой хрен, а потом лениво идут освобождать подвал от тихого океана.

Ростелеком

Очень удобно, когда в доме всегда есть стабильный доступ к интернету. Но бывают ситуации, когда подключение нужно приостановить или отменить навсегда.

Временное отключение интернета

Зачем нужно временно отключать интернет

Воспользоваться этим стоит тогда, когда вы надолго уезжаете из дома (например, в командировку или в отпуск), то есть домашний интернет остаётся незадействованным.

Просто перестать платить за интернет нельзя, поскольку даже при отсутствии трафика вы не освобождаетесь от ежемесячной платы за доступ, поэтому ваша задолженность всё равно будет увеличиваться. Например, если ежемесячная плата за доступ на вашем тарифе 1 тысяча рублей в месяц, то через три месяца, даже если вы ни разу не выходили в интернет, ваш долг составит 3 тысячи рублей, и пока данная сумма не будет уплачена, вы не сможете ни пользоваться интернетом, ни отключить его окончательно (расторгнуть договор).

Какие документы понадобятся для временной блокировки

Понадобятся только паспорт и экземпляр договора с Ростелекомом. Их придётся предоставить при обращении в центр поддержки для того, чтобы ваша личность была подтверждена.

Условия приостановки доступа

  1. Необходимо изучить контракт, заключённый при подключении интернета. В нём должно быть описано, какие именно условия временной добровольной блокировки действуют на вашем тарифе и в вашем регионе.
  2. Услуга добровольной блокировки предоставляется на срок от 5 до 90 дней.
  3. Первые 30 дней услуга предоставляется бесплатно, с 31 по 90 день её стоимость будет составлять 5 рублей в день. Но это всё равно намного дешевле, чем полная оплата интернета по используемому тарифу.
  4. Смена тарифа до окончания действия услуги невозможна.

Осуществление временной блокировки

Если вы решили воспользоваться временной блокировкой интернета, то можете установить её одним из способов:

  • через личный кабинет;
  • через обращение в офис Ростелекома;
  • через службу поддержки.

Через обращение в офис Ростелекома

Необходимо найти ближайший к вам сервисный центр Ростелекома (можно просмотреть карту на их сайте или воспользоваться поиском в Google maps) и приехать в него, не забыв взять с собой паспорт и номер договора. Минус этого способа в том, что офисы не всегда располагаются в удобном для вас месте, а плюс — вы сможете при необходимости дополнительно проконсультироваться со специалистом.

Абонентский офис Ростелекома

Поезжайте в ближайший офис Ростелекома для временной блокировки интернета

Приехав в центр, попросите сотрудников помочь вам временно заблокировать интернет, дальнейшие действия они подскажут.

Через звонок в службу поддержки

Для оформления временной блокировки можно обратиться в официальную службу поддержки клиентов, позвонив по номеру 8 800 100 08 00. Сообщите оператору о желании временно заблокировать интернет и выполните данную им инструкцию. Возможно, потребуется продиктовать данные паспорта, чтобы подтвердить свою личность.

Через официальный сайт Ростелекома

Самый удобный и быстрый способ — выполнить приостановку доступа к интернету через сайт Ростелекома. Достаточно сделать следующее:

    Войдите на сайт и авторизуйтесь в личном кабинете, используя логин и пароль. Данные для входа выдаются после регистрации. Если вы ещё не зарегистрировались на сайте, сделайте это — понадобится только номер телефона и адрес.

Авторизация на сайте Ростелекома

Войдите в личный кабинет на сайте Ростелекома, используя свой логин и пароль

Переход к списку дополнительных услуг

Выбор дополнительной услуги

Подключение добровольной блокировки

Доступ к интернету будет возобновлён, когда закончится срок, указанный вами на последнем шаге подключения блокировки.

Полное отключение интернета

Полное отключение и временная блокировка — разные вещи. Когда вы блокируете услугу предоставления интернета, то через указанное время доступ возобновится, и средства за него начинают списываться снова, даже если вы не пользуетесь интернетом.

Полное отключение означает расторжение договора с Ростелекомом, если вы больше не собираетесь пользоваться предусмотренными в нём услугами. Причина, по которой вы можете отказаться от договора, не важна. О ней могут спросить сотрудники компании, но раскрывать её вы не обязаны.

Расторгнуть договор можно в любом офисе Ростелекома, предоставив письменное заявление о расторжении. Образец и бланк, подлежащий заполнению, вам дадут в офисе, консультанты подскажут, как правильно всё оформить. Главное, не забудьте паспорт и ваш экземпляр договора. Если вы брали у Ростелекома в долг оборудование для доступа к сети, то вам придётся его вернуть, поэтому возьмите оборудование с собой вместе с актом приёма-передачи.

Образец бланка заявления о расторжении договора

Заполните бланк заявления о расторжении договора

Если договор был оформлен не на вас, придётся попросить написать заявление о расторжении того человека, на которого оформлен договор, или взять у него доверенность и копию паспорта.

Чтобы расторжение было возможным, нужно соблюсти два условия: вернуть всё арендуемое у компании оборудование, если оно у вас имеется, и погасить все задолженности. Учтите, что при минусовом балансе расторгнуть договор не удастся.

Перенос интернета при переезде

Оформление заявления о переезде

Заполните и оставьте заявку на переезд на сайте Ростелекома

Новосёлам полагается бонус — 50% скидки на некоторые услуги Ростелекома в течение двух месяцев.

Видео: оформление заявки на переезд на сайте Ростелекома

Интернет можно временно заблокировать или отключить совсем. Главное, не забудьте воспользоваться одним из этих вариантов при длительном отъезде, иначе придётся заплатить за неиспользованную услугу.

Читайте также: