К характеристикам холодного мира можно отнести выполнение взятых обязательств

Обновлено: 28.06.2024

Помощь студентам в дистанционном обучении
Ответы на тесты, практикумы, кейсы

Конфиденциальность заказов и ваших личных данных Без риска - оплата после получения результата Решение в день обращения на высокие результаты Безопасность – использование прокси и VPN

Главная
Магазин / СИНЕРГИЯ / Тест/Синергия / "Конфликтология" Ответы Тест Синергия

"Конфликтология" Ответы Тест Синергия

Выделяют … коммуникативные действия
конфликтные
компромиссные
синтонные
нейтральные

Случайный конфликт возникает по …
закону расширения инцидентов
закону сохранения синтонов
правилу силы
закону эскалации конфликтогенов

Конфликтология изучает …
причины зарождения, развития, эскалации, разрешения конфликтов
мотивы и ценности сторон конфликта
особенности личности конфликтующих
фазы развития конструктивных конфликтов

К неоптимальным формам реагирования на конфликтоген следует отнести …
холодную напряжённость
пристройку снизу
збегание
управляемый конфликт
Переговоры – это направленный на достижение согласия в ситуации, когда у вас и у другой стороны есть общие интересы., но в то же время есть и противоположные
способ общения
способ конфликтного взаимодействия
механизм разрешения конфликта

К функциям медиатора при разрешении конфликта относят .
определение правил поведения в процессе переговоров
демонстрацию сторонам истинных интересов, скрывающихся за позициями
проверку реалистичности предложений
консультации по навыкам ведения переговоров

Для разрешения межличностного конфликта необходимо.
уметь отстаивать свою точку зрения
мягко и обтекаемо формулировать причину противоречия
признавать права друг друга
искать общее решение

К свойствам конфликта следует отнести .
наличие противоречий
противодействие объектов конфликта
негативные эмоции
закрытый характер действий

Конструктивный ультиматум содержит .
положительные санкции
предположение об отрицательных санкциях
фактическое описание ситуации
описание эмоций

Фоновые факторы при манипулятивном воздействии
смягчают эффект воздействия
усиливают эффект воздействия
помогают инициатору оказывать воздействие

Первым этапом переговоров является . переговоров
определение целей
определение бюджета
подбор места проведения
поиск арены

Способы реагирования человека на конфликтные ситуации - это .
противоборство, приспособление., компромисс, избегание и сотрудничество
противоборство, соревнование, избегание.. сотрудничество и уклонение
компромисс, сотрудничество, уклонение, противоборство и win-win
компромисс, частичная уступка, избегание, приспособление и win-win

Двухмерную модель диагностики поведения личности s конфликтной ситуации предложил
К. Томас
А.П. Егидес
З.П. Шейнов
А.Я. Анцупов

Структура манипуляции содержит.
мишень воздействия, цель и инициатора воздействия
цель, мишень воздействия и фоновые факторы
инициатора воздействия, мишень, цель и адресата воздействия

К ошибкам в мягкой и жесткой конфронтации относят.
уход от темы
быстрое примирение
компромиссы
встречные, более сильные конфликтогены

В основе конструктивного конфликта на работе находятся
объективные причины
субъективные причины
неправильные действия руководителя
неправильные действия руководителя или подчинённых

Конфликты на работе вызываются .
размером оплаты труда ниже среднерыночных показателей в отрасли
графиком труда, не совпадающим с графиком работы супруга
низким уровнем дисциплины
наличием противоречивых целей

Стратегия компромисса в управлении конфликтами предполагает.
достижение консенсуса, когда стороны полностью удовлетворяют свои интересы
достижение договорённостей, при которых временно снимается возникшее противоречие при взаимных уступках
стремление к достижению удовлетворения СВОИХ интересов в ущерб другому, а при сопротивлении – фиксация достигнутого результата
отсутствие у одного из партнёров или у всех сторон тенденции к достижению собственных целей

Для разрешения неслучайного конфликта .
необходимо устранить конфликтна ситуацию и исчерпать конфликт
необходимо или устранить конфликтную ситуацию, или исчерпать конфликт
можно только устранить конфликтную ситуацию
можно только исчерпать конфликт

Причинами конфликта являются .
неумение принимать ответственные решения
избыток информации
принудительная ситуация
возникновение обязательств

Неверно., что к функциям переговоров относится . функция
информационная
коммуникативная
регулятивная
финансовая

В переговорах с представителями других культур особое внимание необходимо уделять .
организаторским способностям стороны, которая готовит переговоры
особенностям культуры, менталитету оппонентов
предыдущему опыту переговоров с представителями этой культуры
размеру потерь и страхованию РИСКОВ в случае если переговоры окажутся неудачными

В числе принципов, которыми желательно руководствоваться в переговорах, -
отделять людей от проблемы
принуждать оппонента искать решения
обсуждать действия оппонента
не оценивать людей

Конфликты в семье часто связаны с .
разочарованием в партнёре
нетерпимостью к привычкам супруга
количеством детей от предыдущего брака одного из партнёров
графиков работы одного из партнёров

В классификации конфликтов отсутствуют
внутриличностные конфликты
случайные конфликты
межгрупповые конфликты
конфликты типа Е

Неверно., что . можно отнести к способам предупреждения конфликтного общения
отказ от конфликтогенов
сохранение личных границ
структурные изменения в организации
контрманипуляции

Определить СВОИ слабые стороны в процессе подготовки к коммерческим переговорам означает.
составить список всех узких мест вашего предложения при переговорах с подобными оппонентами за последние 3 года
провести мозговой штурм по поиску отрицательных факторов вашего предложения для всех компаний -
потенциальных партнёров на рынке
предположить возникновение рисков от возможного срыва переговоров
проанализировать интересы оппонента и его факторы силы по отношению к вам

По закону совместимости.
врождённые качества партнёров преимущественно контрастны
врождённые качества партнёров преимущественно подобны
приобретённые качества партнёров преимущественно контрастны
приобретённые качества партнёров преимущественно подобны

Конфликт типа Б отличается от конфликта типа В …
стадией развития конфликтной ситуации
количеством конфликтных ситуаций
наличием причины
наличием предконфликтной ситуации

Демонстрировать превосходство можно определёнными способами – например, …
просить замолчать
просить помощь
давать оценки поведению собеседника
требовать выполнения обязательств

Холодная напряжённость характеризуется…
скрытым конфликтом
открытым конфликтом с твёрдыми требованиями
мягким предъявлением требований с холодным выражением лица

Читайте также: