Иван мулин чернобыль зона отчуждения кого играл

Обновлено: 02.07.2024

О нарциссизме и любви к женщинам-режиссерам

— О любви. О ее становлении в жизни каждого человека. Любовь бывает абсолютно разной, и ее надо почувствовать, увидеть. Это огромный труд, скилл, стечение обстоятельств, и непонятно, какая комбинация к этому приведет.

Расскажите про своего персонажа.

— Кирилл — это такой красивый бутон, готовый дарить благоухание всем присутствующим. Нарциссизм перекрывает все органы чувств, он не может раскрыться, как это может сделать персонаж моего коллеги Виталийса Семеновса. Человек ищет человека по чистоте вибраций, мне кажется. И Кирилл совершенно не может уловить вибрации партнера, потому что он занят только своими.

Режиссер фильма — Алла Елисеева, сценарист — Анна Макаренкова, главная героиня — Анастасия Евграфова. Вам было комфортно работать в такой женской компании?

Я вообще артист женщин. У меня что ни проект, это все женских рук дело. Мне с женщинами проще вести разговор. Мужчина-режиссер — это авторитет. Женщина-режиссер — это другой уровень диалога. Я не говорю, что лучше или хуже, но работа происходит абсолютно по-другому. Я очень люблю работать с женщинами, обожаю, всех целую, мои хорошие.

— Есть женщина-режиссер и есть мужчина-режиссер, а кино оно есть кино. Когда ты смотришь фильм, не зная пол режиссера, ты не будешь [говорить]: вот это женское, а вот это мужское. Наверное, существует, но я бы в свою голову не хотел это пускать.

— Не каждый мужик раскроется до получения той информации, которая там заложена, чтобы в себя ее впустить. Я не говорю, что у нас такое умное кино, ищите потайные смыслы, а просто на уровне какого-то человеческого восприятия, на уровне чувств.


О красоте и сломанном зубе

Я до сих пор в это не верю, мне до сих пор неудобно, я не знаю, как на это реагировать. Если это впустить в себя, можно сойти с ума. Но вот я с вами разговариваю, а там маленький экранчик, и я иногда на себя смотрю (разговор происходит онлайн — прим. ред.). Нарциссы ли мы? Да, я люблю себя. При этом с таким зубом хожу (у Ивана сколота часть переднего зуба — прим. ред.). Мне выбили зуб на тренировке, и я так к нему прикипел. Я его сделаю, конечно, но максимально оттягиваю этот момент. Мне очень нравится.

Вы отвечаете поклонницам в соцсетях?

— Я готов пообщаться с кем угодно, если со мной встретятся, я открыт. Встретимся на улице, я могу что угодно рассказать, обнять, поцеловать. Но переписываться — это выше моих сил. Просто физически не готов. Но всех очень целую, и если мы встретимся, я готов дать сатисфакцию любому практически.

Какие у вас сейчас отношения со спортом?

— Я в хоккейку до сих пор играю и сейчас в зал вернусь. В субботу точно пойду, стопудово, не отверчусь.


Практически под каждым постом в вашем инстаграме в комментариях вспоминают вашего персонажа Антона Антипова. Какие чувства у вас это вызывает?

О гопниках, Козловском и Звягинцеве


У вас в инстаграме много фотографий с коллегами, в частности, с Юрием Борисовым и Варварой Шмыковой.

— Да, Юра Борисов — мой однокурсник, а Варя — моя очень старая подруга, мы давно дружим, очень сильно любим друг друга. Знаете, у нас где-то четыре картины с Юрой, но мы никогда не встречались в них, у нас нет общих сцен.

А с Варварой были или будут совместные проекты?

Какие впечатления у вас остались от работы с Андреем Звягинцевым?

— Я влюбился в него из-за отсутствия у него сроков. Мы стояли смотрели: он снимал шестнадцать дублей выход Маркиной из магазина. Она выходила из магазина и заворачивала за угол, но то летел пакет, то высовывалась собака из коробки. Этого мог никто никогда не увидеть, но ему это было так важно.

Это такая крутая отдача от великого, состоявшегося уже тогда режиссера. Но он тогда этого не осознавал. Сейчас уже понимает, вектор меняется.

У вас на тот момент было четкое представление о гопниках, которых вы с Борисовым играли?

О страхе играть Дятлова и любимых советских фильмах


— Ко мне эта история попала еще на втором курсе института. Потом нас утвердили, потом на год все заморозили, и я добрался до Свердловска, заехал в Фонд Дятлова. Я нашел его сестру, она жива, в Первоуральске живет. Но не смог до нее доехать.

Вся информация была, но я ничего не нарыл про самого Дятлова, кроме того, что он был гением. Не знаю, что вообще было бы, если бы он выжил, — с Россией, со Свердловском. Там человек богом поцелованный.

По сути, о нем как таковом кроме фотографии ничего не было. Очень страшно было его не замарать. Видимо, на этой аккуратности я и выехал.

Вы смотрели какие-то советские фильмы в качестве подготовки, вдохновения?

Драматический триллер о группе туристов, погибших в полном составе на безымянном перевале, позже названном именем руководителя похода — Игоря Дятлова, уже сумел наделать шума на Берлинском и Канском фестивалях. Главную роль в сериале сыграл актер Иван Мулин.

Расскажите, как вы попали в этот проект, вы с самого начала пробовались именно на роль Дятлова?

— Да, я пробовался только на Игоря Дятлова, другие персонажи не рассматривались. Свою роль сыграло наше внешнее сходство, будто бы судьба. Большое спасибо Валерию Федоровичу и Евгению Никишову за то, что руководствовались этим параметром.


А вы сами увлекались когда-нибудь туризмом, доводилось ли ходить в походы?

— Да, ходил, но не в особо продолжительные походы. Пару раз ездили на Волгу, на остров и жили там около месяца. Что такое жизнь в палатке я прекрасно понимаю. Но только не зимой, для меня это слишком стрессовые условия. Я прямо погибаю в холоде, мне очень плохо.


Что, на ваш взгляд, движет людьми, которые задумывают подобные опасные экспедиции?

— В любом советском человеке заложен момент преодоления. Ты просто должен сделать над собой определенные усилия, и ты победишь. Советское государство принимало выбор за человека, а когда ты оказывался на природе, то был предоставлен сам себе. Только твои решения способны были влиять на жизнь. Некий момент отчуждения от государства, плюс обычный спортивный интерес. Все-таки любовь к туризму прививается с детства — с первой братской кружки, с первого братского костра, с отцовской палатки.


В сериале большое внимание уделяется поверьям и фольклору манси, вы что-нибудь слышали об этом народе до съемок?

— Ну, я в курсе, что это малый народ, населяющий окрестности Урала. Про историю Дятлова я знал еще задолго до съемок, когда учился на втором курсе. Эта тема была просто усыпана мистификациями и манси тоже упоминались. Манси, как версия, отметается сразу. Слишком уж на поверхности. Ее в свое время тщательно проработали и выяснили, что все это бред.


Верите ли вы в древние легенды и вообще, суеверный ли вы человек?

— В данном случае заинтересованность обусловлена рассекречиванием дела, ведь теперь оттуда можно выудить факты, чтобы на их основе составить логическую версию случившегося. Но мне кажется, что концов уже просто не сыскать. В момент, когда дело засекречивали, его просто убили и по оставшимся материалам уже ничего не восстановишь.


Стоит ли снимать о таких событиях фильмы или авторам лучше обращаться к современным проблемам и историям?

— Да, нравится. Знаете, это просто другой метод работы. Кухню я вам всю, конечно, не раскрою.


Как передать характер и настроение тех людей, которые жили 30, 60 лет назад?

— Прежде всего, речь, оценки. Люди 30 и 60 лет назад разговаривали по-другому, у них были иные ценности. Мы как раз и старались воплотить это в нашем сериале, который уже очень скоро выйдет на ТНТ.


12 книг с зимним настроением

12 книг с зимним настроением

Что посмотреть в Челябинском театре оперы и балета в каникулы

Что посмотреть в Челябинском театре оперы и балета в каникулы

Создаем настроение: советские новогодние мультики для детей и взрослых

Создаем настроение: советские новогодние мультики для детей и взрослых

7 интересных российских сериалов 2021 года

7 интересных российских сериалов 2021 года

В России вышло первое драмеди о противостоянии молодого рэпера и крупного лейбла

В России вышло первое драмеди о противостоянии молодого рэпера и крупного лейбла

поделитесь с друзьями ссылкой

Комментарии 1

Возникает закономерный вопрос к артисту, радующемуся тому, что он сыграл роль Игоря Дятлова, который руководил группой туристов, погибшей в полном составе в короткий промежуток времени от 2 до 5 часов в феврале 1959 года в горной местности Свердловской области: "Почему этот артист вместе с режиссерами , постановщиками и другими не соизволил встретиться с сестрой Игоря Дятлова - Татьяной Перминой, а также знакомыми и друзями Игоря Дятлова, которые с ним учились в УПИ и ходили в туристические походы?" Ответ очевиден: "Эти артисты, режиссеры и другие посчитали, что много чести для них встречаться с такими людьми, чтобы узнать характеры, помыслы и стремления погибших ребят и девчат. Нагло, без спросу разрешения у родственников погибших они в художественном фильме, где допустим вымысел, оставили имена, отчества и фамилии дятловцев. Это же судебное дело, что без разрешения родственников оставить их подлинные анкетные данные.

Читайте также: